Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.09.2013 во всех областях

  1. 24 балла
    Кэмерон Ли выложил у себя в Twitter фото с комментарием, что в этой папке — сценарий всех романтических линий Dragon Age: Inquisition. Дэвид Гейдер поправил его, сказав, что там, на самом деле, только часть про сексуальные сцены. Видимо, не все поняли, шутит он или нет — позже в своём блоге сценарист добавил: «Это абсолютная правда! Нужно делать захват движения для этих засранцев». - It’s totally the truth! We need to mo-cap those suckers. Теперь и на русском языке.
  2. 13 баллов
    Как же вы достали! Романов в играх Bioware МАЛО. Это легко подсчитать: 1. Берете любую из последних игр Bioware. 2. Считаете, сколько часов вы ее проходили. 3. Считаете, сколько времени было потрачено на романтические диалоги и сценки. 4. Считаете, сколько времени занимает романтика в соотношении со всем остальным. Получится где-нибудь 0,5% от общего игрового времени. Романтическая линия в их последних играх занимает 15 минут максимум - 2-3 диалога и постельная сцена. Это, конечно, ОЧЕНЬ много. Bioware просто все силы бросает на романы, ага. Придумают себе какую-нибудь фигню и плачут на 500 постов. То у Bioware денег нет, то озвучка дорогая, то игра попсовая, то романы все портят. Ну так идите и перепройдите свой божественный Арканум, а там и Этернити выйдет. Зачем тратить время на обсуждение Bioware, которые все делают неправильно, потакают глупым фанатам и забыли про истинных ценителей РПГ? Серьезно, Этернити хороший и там все сделано как надо: изометрия, тонна текста, нет озвучки, игра наверняка больше и нелинейнее DA:I (деньги на дело тратят, а не на романчики). Там все просто божественно. А у Bioware все плохо. Не пора раскрыть объятия великолепным играм с Кикстартера и забыть про криворуких Bioware? Я думаю, что Bioware без "ценителей истинных РПГ" скучать не будет - еще спасибо скажет, что наконец-то оставили в покое и ушли в свой олдскульный мир.
  3. 11 баллов
  4. 10 баллов
    Неа. Такое работает со старыми зажившими шрамами. Старые и зажившие - ключевые слова. Какой-нибудь Обсидиан или Тройка обосрались и распродались с молотка десять лет назад, а игры сделали неплохие, и фанбазу собрали сильную и лояльную. Тогда да. 10 лет прошло, 15-летние стали 25-летними и возомнили себя стариками, причины, по которым студии обосрались, забыты (а обосрались они, конечно же, не из-за происков врагов, не из-за злых больших корпораций и не из-за казуальности глупой публики, а по причине собственной идиотской криворукости - не в играх, так в финансах) - вот тогда-то и вылезает кикстартер, вот тогда-то и можно снимать шляпу и класть ее на асфальт вверх дном. А если сейчас DAI провалится, то рэйдж фанов будет свежим - с хрена ли им давать денег только что облажавшейся студии? Не ждать же до 2025 года. В общем, сраному олдскулу место в сраном олдскуле вместе с пиратскими видеокассетами, малиновыми пиджаками и Каем Метовым. А в настоящем пускай будет ITunes и распродажи в Стиме, а Био пусть продолжают делать то, что делают.
  5. 10 баллов
    Обиженные рпг гики покупают очередной попсовый продукт от биоварей, чтобы потом повозмущаются тем, что он попсовый и что он от биоварей. Гениально.
  6. 10 баллов
  7. 8 баллов
    Продолжение BioWare On Race, Romance, And ®Time In Dragon Age
  8. 8 баллов
    Круг второй! И-эх, вращайся барабан ретранслятор! И на правах небольшого провайдерства:
  9. 8 баллов
    Аудио записи с прошедшего PAX Prime 2013 The Art and Design of BioWare и Dragon Age Inquisition - Crafting and Customization http://biowarebase.n...ppropriate.com/ Аудио записи с панелей Dragon Age: Inquisition – Tactical Combat и Dragon Age: Inquisition – Making Your Mark on the Dragon Age будут доступны в пятницу.
  10. 7 баллов
    Орзаммар. Выход на глубинные тропы. 14 фрументум. 05:00 Ночь прошла в подготовке. С двумя слугами дома Бемот, они снарядили караванного бронто и поставили мордой к каменной стене, которую камнеед тут же принялся грызть. Для группы в 11 человек нынешних припасов хватило бы дней на пять-шесть с добавлением в рацион даров с глубинных троп. Но самым ценным приобретением была лириумная взрывчатка, упакованная в сильверитовый ящик, и связка воротных ключей, открывающих тайные проходы на глубинных тропах. Опасный груз был помещён на шею зверя, а кварцевые пластины в рюкзак проводника. Было около пяти часов и до выхода можно немного отдохнуть. Он отпустил слуг, а сам устроился в неприметной каменной нише, откуда хорошо просматривался выход из города, где через час должны были появиться десять путешественников. - Верг... барзул! Тан кудаг! - тихо выругался дворф стягивая латный сапог и глядя в сторону хрустящего камнями бронто. Как он ни старался при подготовке не попасться под тупую морду, всё же не избежал участи быть сбитым с ног. И, сейчас, рассматривал опухшую ногу(1): - Хорошо начинается путешествие, - недовольно проговорил он, вытаскивая из рюкзака бинт и накладывая тугую повязку. Боль была привычным спутником любого воина Мёртвого легиона, и это растяжение отразится лишь лёгкой хромотой. Всунув ногу обратно в сапог, он не торопясь вытащил кисет, набил трубку резаной терпкой смесью и с наслаждением закурил.
  11. 7 баллов
    Давайте напишем письмо. Типа "Ув. тов. Биовары, переосмыслите свой подход к геймплею, а то ж вы наверное сами не знаете что вам надо. С трепетным уважением, искренне упоротые отцы жанра, в котором вы работаете столько лет, сколько нам ещё не исполнилось." Подпись. Целых две.
  12. 7 баллов
    - Это золотые панталоны короля Как-Его-Там, которые передавались в нашем роду от отца к сыну с незапамятных времен. Более 40 лет я хранил этот могучий артефакт, ведь только они могут помочь остановить Темного Властелина. С чего ты решил, что я отдам их первому встречному искателю приключений? В конце концов я даже не знаю твоего имени! - Пожалуйста (Убедить) - Провалится мне в могилу, если это не так! Ты умеешь убеждать! Возьми эти золотые панталоны, а заодно все мое золото, лечебные зелья, зачарованные доспехи и этот волшебный меч.
  13. 7 баллов
    - Atrast 'vala, достопочтенный лорд Бемот. – поприветствовала дешира магесса. Выслушав его просьбу, Райдо не высказала никаких признаков удивления. Одним больше, одним меньше, теперь уже не играло роли. - Возражений не имеется, если святой сестре будет комфортно в нашем обществе, - Доминика мысленно перечислила: тевинтерский малефикар, фанатичный храмовник, безумная долийка, болтливый некромант… И так же коротко, как и Рамона, пожала плечами. И, понизив голос, прибавила, так чтобы не слышал Бемот: - Рамона, ещё много попутчиков к нам присоединятся? Чтобы сразу запастись одеялами.
  14. 7 баллов
    Ну и хорошо. Как там говорил Карвер? Если и есть что-то хуже, чем когда вокруг сплошные отступники, так это когда вокруг сплошные орлесианцы. (с)
  15. 7 баллов
    Про кастомизацию и крафт было интересно послушать. И ещё эти шуточки про нагов ) Броню можно будет разукрашивать и добавлять всякие круто выглядящие плюшки на броню/оружие просто для красоты. При крафтинге в процессе вроде как ничего нельзя будет сломать. Пока не ответили по поводу можно ли будет экспериментировать самому без рецептов. Не будет два слота для брони (только голова и тело). Будут ноги, плечи и т.д. К примеру при крафте стальной кирасы можно будет изменить внешний вид наплечников, но это всё равно останется стальной кирасой. У каждого напарника останется свой уникальный вид (это и так все знали). Это значит, что Варрик никогда не будет носить дырявые обноски, если только шёлковые :D Можно будет увидеть как выглядит та или иная броня на разном сопартийце не "примеряя" её на них. Кузнецы, как к примеру, Вейд из Origins останутся. Инквизитор у нас важная шишка поэтому у нас есть люди, которые смогут настряпать зелий за нас или выковать броню. Если закончились припарки/зелья, то их нельзя будет наштамповать прямо во время боя. Только в специально отведённых для этого местах (алхимические столы и т.д.) Наги очень шустро бегают, так что их шкурки легкодоступными не будут
  16. 6 баллов
    Дом Кондрат - Доставила посох? Катая коротко кивнула на вопрос брата. Выражение её лица демонстрировало неприкрытое недоумение. - Спасибо тебе, - продолжал Джора, - не хотелось долго возиться с этой штуковиной и осознать, что деньги потрачены впустую. Насколько знаю им сложно без посохов. - Ты как-то рассказывал, что мы, возможно, некогда тоже могли быть магами.. - Рассказывал… да разве это правда? - Ты учил меня древнему дварва, чего папаша бы не позволил – это правда. Гном рассеянно разглядел Катаю, опустив плечи. Глаза успели покраснеть, но с небольшого расстояния это было не так заметно, а свет едва окрашивал окружающее в тёплые отливы. - Не пора тебе к Донтосу возвращаться? – поспешил спросить Джора. - Хочешь избавиться от меня поскорее? - Нет, - пожал плечами гном, - но вот, шибко не хочется в следующий раз увидеть тебя на чужих коленках. - Ты-то был в курсе какие обязанности я выполняю кроме прислужки, - насмешливо хмыкнула Катая, отворачиваясь. - Но ты же скажешь, сестрица, маз? – усмехнулся Джора. - Быть может, быть может, тан, - ответила напоследок она, выставив вперёд братцу кулак, и исчезла в дверном проёме. Джора остался один в общем зале его дома, где изредка трещал огонь, а языки огня – чьи полымя расположились в железных зубах каменных статуй - изображали на стенах игру теней. Гном протёр лоб тыльной стороной ладони и, поудобней расположившись на стуле, перевернул страницу. Орзаммар Было немного причин, по которым Джора мог выходить из собственного поместья. Не пользовавшись популярностью как его отец или всеобщем обожанием как Давид, гном зачастую заходил в таверну как предстояло свободное время либо же за необходимыми покупками, одеваясь в простое убранство. В этот раз, рассматривая вещи, которые предлагали на продажу торговцы, Джора заметил ферелденку. Как всегда: с арбалетом и собакой рядом. Густые брови неодобрительно сощурились, но дварва подошёл к женщине сзади – заметно он уступал ей в росте. Его нога чуть скользнула и задела ногу арбалетчицы, и после толкнул, надеясь, что та упадёт (21)
  17. 6 баллов
    Это называется пресыщение, в просторечии - зажрались. С особым уклоном в мазохизм в виде ковыряния в современном игровом дерьме в поисках олдскульного дерьма с последующим вбрасыванием накопанного в среду поклонников современного.
  18. 6 баллов
    Когда начинают кропотливо разбирать разные элементы - пожалуйста, когда начинают писать: "раньше трава была зеленая-зеленая, а сейчас все говно - терпимо, когда говорят, что оптимальный вариант это закрытие студии с последующим переездом на Кикстакер - это уже что-то вроде диагноза
  19. 6 баллов
  20. 6 баллов
    Пока вы тут флудили, Джора с утра сравнил всех с этой вашей едой.. =__= А по поводу забегаловки, то Джора там уже был став невольным свидетелем сердечного приступа и сам трезвеет у себя дома. Пошёл бы ещё раз... да не с кем. Отправил сестричку, а сестричку никто не знает, как и его =(
  21. 6 баллов
    Мастер-пост Ход 8. Долгий путь во тьму 14 фрументум, 6 часов утра. Выйти из Орзаммара. Пройти под Перевалом Герлена через Перекрёсток Каридина, идти на юг. Разбить стоянку, переночевать. Каждый день глубинные тропы будут собирать свою традиционную дань Минула бурная ночь, и наши герои, примерив к себе бурную жизнь подземного мира, вернулись в поместье. Как бы там ни было, но к трём часам ночи вся группа дружно посапывала на чистых простынях в тёплых кроватях. Тем временем, весь вечер и ночь их проводник провёл в сборах и подготовке к походу. Ранним утром в небольшой пещерке на глубинных тропах, рядом с охраняемым входом, он перепроверял крепления сбруи навьюченного бронто, который сонно хрюкал и сопел, не подозревая, что через час с небольшим его погонят в самое опасное и необычное путешествие в его жизни. Отряд собирался медленно, и проводнику ничего не оставалось, как терпеливо ждать. Снаряжение (на бронто) Перевал в Морозных горах. Он отделяет Ферелден от Орлея, являясь надёжной естественной преградой и важной составляющей в политике двух враждующих стран. Здесь же находится вход в Орзаммар – государство издревле сохраняющее нейтралитет. Глубинные тропы под Перевалом Герлена были исхожены не только легионерами, но шахтёрами Орзаммара вдоль и поперёк, и поэтому не представляли угрозы. Повсюду встречались патрули и небольшие блок-посты для контроля за порождениями тьмы на бесконечных переплетениях трактов, перекрёстков, площадей, улиц и троп. Глубинные тропы - только несведущий может представить себе при этом словосочетании что-то тёмное, сырое, погружённое в недра земли бесконечными лабиринтами. Для подземных жителей глубинные тропы испокон веков являлись ничем иным, как дорогами связующими многочисленные тейги государства дварва. Раньше вдоль трактов частенько попадались гостиницы, рынки, придорожные таверны и загоны с ездовыми бронто. Лавовые траншеи и газовые фонари давали достаточно освещения и тепла под огромными сводами, а совершенная система вентиляции, даже в самых отдалённых и заброшенных уголках троп и по сей день, продолжала нагнетать свежий воздух в огромные залы и колоссальные тоннели. Весь день в пути под горой они провели в движении, встав на привал лишь раз, чтобы пообедать. Только поздней ночью проводник решил устроить стоянку в безопасном месте - небольшом гроте на уступе скалы над лавовым озером. Добраться сюда можно было лишь по узкой тропинке, которая легко контролировалась. Здесь был небольшой источник, и стекающая по каменной стене вода, приятно шелестела, усыпляя путников.
  22. 5 баллов
    Встреча с Фэй разозлила бардессу. Самоуверенная стерва! Нет, ну от магов можно было ожидать чего угодно, но собачница могла бы проявить больше сострадания. Не то, чтобы Дениз хорошо относилась к воровству (хотя время от времени она и сама пополняла свой золотой запас таким немудрящим способом), но девушка никогда бы никого не выдала страже. На следующий день им предстояло выйти на глубинные тропы, а орлессианка никак не могла вернуть себе утраченное душевное равновесие. Расколотив вазу и две тарелки, девушка отправилась было в библиотеку, но вскоре поймала себя на том, что третий раз перечитывает одну и ту же фразу, а смысл предложения упорно ускользает из памяти. Пришлось воспользоваться другим проведенным способом - заняться шоппингом. Поиск сапфировых серег, подходящих к перстню и новой броши затянулся надолго, но зато надолго отвлек ЛеРуа от неприятных мыслей. Особенно когда гном озвучил цену - 150 золотых. - Сколько? - возмутилась Дениза. - Ты случайно не перепутал меня с орлейской императрицей? Но хозяин серег оставался непреклонен и никакие угрозы и уговоры на него не действовали. Пришлось раскошелиться - серьги идеально подходили к броши, и даже камни в них были одного оттенка. От вчерашней добычи у бардессы оставалось всего 40 золотых, плюс те деньги, которые она изначально взяла с собой в дорогу.
  23. 5 баллов
    О! Это да. Мне б такой пророческий дар.
  24. 5 баллов
    Предвидение меня еще утром попросило залить в свой архив картинку... оно ведь точно знало что сий рисунок пригодится:
  25. 5 баллов
    Тут уже писали выше хочешь, олд скула,на кик стартер деньги платить и ждать в море погоды, а современные игры должны продаваться на широкую аудиторию,что бы приносить прибыль и была возможность делать игры ещё и всем кстати хорошо от этого,игроки получают во что поиграть,разрабы получают прибыль,так в принципе и должно быть.А что бы сделать что то по истине шедевральное и реализовать всё что хочется,нужно до этого сделать много чего то пороше и заработать доверие со стороны тех кто проект будет финансировать.Даже в рамках ЕА дайс после провала МоХ всё равно денег получили на БФ4 ибо коммерчески успешный проект,так же думаю и в случае с био,они свой кредит доверия не растеряли,ибо игры их продаются хоть и не так успешно как у конкурентов.Ну а в случае с ТОРом просто решили потягаться с монстром от близзард и проиграли,не удача да,провал нет.
  26. 5 баллов
    "Эти славные Испытания"
  27. 5 баллов
    лол ну как вообще можно сравнивать ммо и сингл? проблема свитор не в том что все было озвучено.а в том что в ммо никому это не впилось(пвпатцы хотят нагибать крабье, крабье хочет дротить днями в данжах..при чем тут **** сингл **** вы упоролись чтоли???)
  28. 5 баллов
    Дениз тоже подумывала взяться за поиск реликвии, но увлекшись чтением просто забыла об этом. О поимке вора она узнала из болтовни двух служанок, пришедших убирать библиотеку - известно же, что слуги обожают обсуждать хозяйские дела. Гномка постарше восхищалась ловкостью наземников, не побоявшихся спуститься в Пыльный город и разыскавших вора, а молоденькая служаночка сокрушалась, что скоро из за этих проклятых пылеглотов будет из дома не выйти. Бардессу, скрытую за стеллажом с книгами, обе не заметили и явно перепугались, когда девушка заговорила. - А ну-ка, что там за история с реликвией? Служанки замямлили что-то невнятное, но Дениз пригрозила, что сообщит управляющему об их любви перемывать косточки хозяевам, и ей тут же выложили всю историю с поимкой воришки и возвращением украденного (вариант, доступный слугам). - И что теперь будет с вором? - Заклеймят и руку отрубят, все как по закону, - ответила старшая. - Ребенку? - ужаснулась миледи. - Не такой уж он ребенок, раз с Хартией связался, - проворчала служанка. - Лучше бы эти пылеглоты вообще на свет не рождались! - добавила вторая. - Вонючие отбросы! Задав еще несколько вопросов, Дениз отпустила служанок. Позже, бардесса подкараулила Фэй в коридоре и загородила ей проход. - Я слышала, что ты недавно принимала участие в охоте, - небрежно заметила бардесса. - А тебе не интересно, что случилось с пойманной "дичью"? Мальчишке отрубили руку. Лучше бы вы его убили! Резко развернувшись, Дениза скрылась в полутемных коридорах.
  29. 5 баллов
    Широкие каменные ворота медленно раздвигались, открывая путь на полную создаваемого зрителями шума, большую песчаную арену. Лео пошатнулся. Это пиво как-то слишком легко в него вошло. Он неторопливо двинулся вперед, щурясь от яркого света. Или ему только казалось, что он был ярким. Алкоголь имел такое странное воздействие на умы и сознания живых существ, некромант до сих пор до конца не понимал этот процесс, если не сказать хуже. Сосуды расширялись, давили на мозг. По крайней мере, у обследованных трупов так и было. Данное обстоятельство, скорее всего, заметно влияло на работу самого главного органа. Ведь это всем известно. Наверняка. Мозг - важнее сердца. Когда протыкают сердце, человек еще может двигаться, сохранять моторные функции и многое осозновать, когда отрубают голову - там уже никаких движений и мыслей не возникает, лишь спазмы. Доказанный факт. Еще один доказанный факт - то, как алкоголь влияет на восприятие, на поведение. Реакция замедляется, мозг начинает работать по другому - тоже медленно, но в то же время как-то... интереснее. Появляются необычные идеи, в голову приходят нестандартные способы решения задач. Когда Лео в первый раз сильно напился, он решил проблему крыс в своем новом доме, наслав на него сначала массовое усыпление, а после - ужас. Кто знает, видят ли крысы сны, но это сработало. Только это не оправдывало возможных рисков и других недостатков такого состояния. В больших дозах алкоголь оскверняет разум, разрушает его. Для некроманта это самое страшное, что вообще может случится. Он слабо застонал. Еще такое состояние вызывало поразительные головные боли. Лео также отметил для себя, что сейчас не был так бодр, как обычно бывал после пары выпитых пинт пива - наверное, в этот раз он выпил больше, чем следовало. Да, точно больше. А еще - почему они так орут? Хотя нет, он знал. Знал. Правда, не очень понимал. Ворота закрылись и Лео остался стоять наедине с неизвестным магом. Он с удивлением узнал в нем собрата по ремеслу. Даже удостоил его, возможно, чересчур низким поклоном, на что оппонент ничего не ответил. Леонардо хмыкнул. Зрители кричали, ожидая великого зрелища, редкого сражения двух повелителей темных искусств, мастеров энтропии. У Лео сейчас, как и было положено, мозг работал немного по другому. Он пристально смотрел на незнакомца, с которым ему суждено было сейчас сражаться. Механизм в голове поменял свой ход, шестеренки повернулись. Что-то странное было в этом некроманте, напоминало ему о чем-то. Вызывало мысли... - Черт, у меня возникла идея! - воскликнул Леонардо, но было уже поздно. Маг пустил в него какой-то темный шар. Лео резко дернулся в сторону, чудом увернувшись. Он тут же послал в сторону соперника немного измененное заклинания сна, а следом - усиленный "Ужас". Еще до того, как противник успел осознать действие темной магии, его ударила кинетическая волна такой силы, что он отлетел в конец арены и с хрустом ломающиихся костей врезался в стену. - Воу... - Леонардо шатнуло от инерции последнего заклинания. Зрители затихли. Тело некроманта, непонятно, живое ли еще, лежало на песке и не двигалось. Выбежали лекари, в попыхах проверяя его состояние - кажется, маг все же не был мертв. Это хорошо. Наконец-то оживился ведущий, оглашая победу Леонардо. Зал отреагировал не сразу. Наверное, он не ожидал, что столь интересный и многообещающий бой закончится так быстро. И Лео их не винил. Его сечас волновало только одно - как можно быстрее выбежать отсюда и успеть записать возникшие на арене мысли, пока он их не забыл...
  30. 5 баллов
    На благо высшего общества
  31. 5 баллов
  32. 4 балла
  33. 4 балла
    Ещё на базе несколько походя в новом "костюмчке" Пётр осознал что костюм в общем-то помимо предоставления очевидных и скрытых способностей, и массу тактического преимущества, ещё и отлично передаёт тактильные ощущения когда это необходимо. Так что чуть погодя ощущение тесноты пропало, а костюм сидел как вторая кожа, и как оказалось после ощущения были соответствующее. А именно ощущение лёгкого холодка и полного неприкрытые тела. Что надо сказать тоже было делом привычки, однако командир всё равно нацепил поверх костюма свою военную куртку и штаны. Благо размеры позволяли. Но учитывая их несколько плачевное состояние, фактуру самого костюма напоминающего серебристый скелет обтянутого чёрными карбоновыми мышцами, очень похожего на человеческое тело за исключением отсутствия кожи и красного визора на глазах. Это создавало неповторимый, несколько ужасающий эффект, в духе терминатора или чего-то подобного. Затем несколько перебрав содержимое рюкзака, он со всей военной аккуратностью устроил туда кейс завернув его в плащ-палатку, и накинул его на плечи. Сопровождающих долго ждать не пришлось, словно по часам к ним подошёл угрюмый человек и ничего не сказав в добровольно-принудительном порядке перенёс их куда-то раньше чем он успел что-то спросить. -Хорошо живут! Пешком не ходят, на машинах не ездят. -Сказал Пётр поправляя лямку рюкзака. Делать было нечего им оставалось только двигаться вперёд, благо выкинули их не так далеко, но и не так близко чтобы их заметили сразу. Хотя кто знает как заметно перемещение для следящего оборудования. Однако в окрестностях фабрики свой родной город он прознал далеко не сразу. Как никак прошло наверно добрых лет двадцать, а то что осталось очень отдалённо напоминало, то что он помнил. Но кое-что сложно было забыть... -Кажется нас надули, или во всяком случае опустили несколько важных деталей. Похоже мы в самом "центре" -Проговорил он несколько угрюмо и повёл отряд вдоль стены к чёрному входу который вскоре всё таки нашёлся. И подобное место вскоре нашлось. "Вывожу на экран" Обратился он к самому себе передавая бойцам тактическую карту, все они должны были видеть призрачных силуэтов тихо преодолевающих препятствия и занимающие определённые укрытия, а затем по команде открывающих огонь по уже помеченной красным ореолом игрушке. Вот так просто, одно мысленное усилие и вроде как сработало, стоило только вытянуть руку в привычном жесте. Добравшись до укрытия он отдал приказ. -Огонь на поражение! -"Жаль глушителей нет" Как оказалось они бы пришлись очень кстати, потому что пустая с виду местность оказалась полна примечательных деталей, очень примечательных в метров пять высотой. -Твою мать! Гранаты в бой! Стоило ему снять с пояса гранату как наниты объединившись с костюмом очень удобно визуально представили траекторию броска и приблизительный разброс осколков, что дало ему возможность несколько подумав кинуть гранату так чтобы она разорвалось в метре над землёй так или иначе задев сразу всех, если "мелких" это ещё как-то и потрепало то тяжёлых шагоходов никак нет. -Ракеты в бой! Огонь по!.. - Командир не стал говорить а просто выделил для отряда самого большого и толстого серебряной рамкой попутно отмечая на нём предположительно уязвимые места для совместной атаки. Залп из "Мух" проколол броню, дав возможность Досу и Коту очень удачно разворошить все внутренности. Сам же командир опустошил обойму в механическую пантеру. По крайне эти твари напоминали ему в большей части пантер нежели что-то другое. "Управление" отрядом происходило гораздо быстрей и удобней. Можно даже сказать играюче, и что удивительно это работало. Забавно. А в во всех своих движениях чувствовалось такая непередоваемая лёгкость и сила, словно неведомая сила направляла каждое его движение, а вместе с этим было и чувство неуязвимости, ровно до того момента как его коснулось лезвие этой самой пантеры перемахнувшей через остов машины. Костюм это почти не повредило, но удар почувствовался, хотя по большей части это просто дало понять что несмотря на всё убить их всё же можно. А этого как-то не хотелось. Тут-то он и вспомнил о своих прошлых попытках взлома подобных чудес науки. Перезаряжая винтовку и остреливаясь от гончей он решил попробовать снова. Мысленно сосредточившись и отдав нужную команду. Перед глазами на некоторое время слегка потемнело, мелькали какие-то призрачные образы кода, схем затем просто раздался щелчок в голове. "Доступ получен" Мех несколько дёрнулся, а затем повернулся по направлению к другому и открыл огонь, а тот в ответ повторил его движения. "Забавно" -Увы счастье не продлилось долго и мех почти сразу "пришёл в себя" Дальше в общем-то всё пошло по плану в него несколько раз попали, но пули просто отскочили от костюма, правда несмотря на старание нанитов равномерно распредилить нагрузку, удар всё равно чувствовался, да и не просто. А такое ощущение что на короткий миг он становился желейным а в него со всей силы тыкали пальцем. Довольно чудное ощущение, которое наверняка уже не казалось таким Коту который опять мифическим образом собрал на себе всё внимание. -Теперь тихо идти смысла нет... Нас будут ждать. -Сказал Пётр когда всё закончилось. -Все чувствуют себя нормально?
  34. 4 балла
    Ещё не заледеневший снег весело хрустел под ногами шедшей магессы по кем-то недавно протоптанной тропинке. Полы мантии быстро намокли и потяжелели, замедляя шаги, а разреженный воздух царапал с непривычки легкие девушки. Но какое это имеет значение в редкие минуты тишины, прерываемой лишь вспорхнувшей с ветки птицей, а деревья задерживали ветер, перешептываясь с ним на известном только им языке. Тевинтерку, правда, не сильно радовало, когда на обнаженную кожу или волосы осыпался с веток небольшой снегопад. И небеса здесь были не при чем. Зато она поспела на представление. Убежденный в своем гордом одиночестве храмовник отрабатывал приемы, будучи при этом настоящим собой. Не рафинированным воспитанием, моральными устоями, правилами церкви. Ему новая попутчица пришлась бы по душе, пожалуй. Присев на низко опущенную ветку, магесса не отказала себе в удовольствии досмотреть до конца этот сольный поединок. Нагло уплетая клубнику.
  35. 4 балла
    - Возражений не имеется, если святой сестре будет комфортно в нашем обществе. - Вот и славно, - удовлетворённо подвёл итог длиннобородый. - Постарайтесь, чтобы сестра не была обделена вашим вниманием и заботами. Atrast nal tunsha, дорогие леди. И да найдёте вы свой путь в темноте и благословят вас Предки. Стоящая рядом с лордом девушка прежде сохранявшая молчание оживилась. - Милорд, я лично, и разумеется церковь благодарна вам за содействие. И после обратилась к магессе. - Я отправилась в паломничество к святыням не только для того почтить святые места, но и чтобы осознать тяготы мирской жизни и лучше понять замысел Создателя, и буду рада любому обществу. - сделав пару шагов к тевинтерке она протянула шкатулку с клубникой, - Не желаете отведать свежей клубники?
  36. 4 балла
    Эх, что-то захотелось мне ночью тёмною о Миранде подумать и все достоинства её припомнить. Хм, к чему бы это? Так или иначе, начал замечать, что моё отношение к персонажу при последних прохождениях игры кардинально изменилось и решил выяснить, в чём же тут дело. *смотрит на агит-плакат Цербера выше, нервно сглатывает* Да, тут много на что можно по... Много о чём подумать, да. Всё изложенное - махровое ИМХО.
  37. 4 балла
    Поскольку мой календарик времён Монгольского нашествия показывает, что сегодня День Фанатской Зависимости, то подборочку ниже я посвящаю тем, кто умеет в персонажах найти глубину и чуть больше. =) Пусть Солнце ярко для вас светит, зевранофаны!
  38. 4 балла
    Только это не будет иметь хоть какой-то ценности, если всего лишь немного затянет по времени прохождение того или иного квеста, всё-равно должна хотя бы быть какая-то личная жертва. В реальной жизни ко всему подготовиться просто не возможно. А если при выборе спасения деревни или крепости, спасти и тех и тех, придется пожертвовать большим количеством военных ресурсов и жизней солдат, тогда да наше решение будет иметь реальное значение. И заставит игрока задуматься, а поступил ли он правильно, появится моральная дилемма. Я не против варианта "спасти всех", а против растягивания такого исхода на все принимаемые нами решения. Был бы интересен вариант, где бы нам не пришлось встать перед дилеммой "кого спасать?", но это накладывало бы свой отпечаток, и вследующий раз из-за нехватки военных сил мы не могли бы выбрать лучший вариант.
  39. 4 балла
    Я так не считаю, это глупо. Из-за ошибки (или намеренно введения в заблуждение) нескольких магистров у нас теперь вся страна империя зла? Детский сад. А как ферелденцам относиться к враждебной по отношению к ним стране? Орлесианцы уже один раз показали клыки, что мешает им снова показать? Сейчас МК официально запрещена в Тевинтере. И таки да, жертвоприношения проводятся в тайне. Древние Египет, Рим, Греция. Везде был рабовладельческий строй. И страны процветали. И репутация была огого какая.
  40. 3 балла
    Наемники сражаются за деньги и умирают ради них. Ради чего сражается войны? Ради вечной славы и превосходства. Ради чего сражаются солдаты? Ради защиты того, что дорого....... Жертва и кровь. Мы окропляем кровью свою Святую Землю, которую поклялись защитить - "Я одолею врага.... Своими руками........ Своей силой...... Самим своим существованием........ Смотрите на меня!" - Почему я трачу на это жизнь? Неужели я считаю, что жизнь настолько пуста и бессмысленна? - Никогда не ставить на кон жизнь ради самого себя. Голос в голове затих..... Взрывы снарядов заглушал внешнее звуки, пули глухо ударялись о экзоскелет, осколки ранили его. Владислав первый раз искренне улыбался под шлемом. Не отступит, не падёт даже после смерти. Защищать....... Текла кровь, казалось из самих пор на коже. Дикий вой поднимался из глубин сознания. Тело стало горячим словно печка после топки. Владислав шептал: - Я не могу..... сдерживать эту силу........ пока эта сила не иссякнет......... Никто не пройдёт! Последнее слова он почти выкрикивал. Даже в полузабытьи Владислав не сдвинулся с места, пока враги не подошли на расстояние удара. На свою беду. Идеальная защита подавляет и сокрушает любого врага. Могут ли машины испытывать отчаяние или боль? Неведомо. Воистину, если люди стояли враги, Он был стоял по щиколотку весь, посреди тел с ужасными ранами. Вопреки расхожему мнению, сознание не оставило Владислава. Глубокие и размеренные вдохи и выдохи. Мысли текли подобно широкой и спокойной реке: - Я вижу всё поле боя. Я даже могу различить мельчайшее движения машин и каждую деталь. Нам грозит смерть. Почему......... я так спокоен? Волнения исчезли. Я просто делаю то, что должен. Тьма отступила. Его Разум был ясен. Владислав защищал без колебании то, что дорого ему даже ценой своей жизни.
  41. 3 балла
    Рамона в мрачном расположении духа, что бывало с ней довольно редко, собиралась в поход под землю. О чем это она? Они ведь итак под землей! Впрочем, собрались еще глубже. Провидица отрезала длинную лямку сумки и после некоторых трудностей, разрезала ее надвое и пришила иначе. Теперь получалось что-то вроде заплечного мешка с утягивающейся горловиной. Так идти будут значительно удобнее. Она закинула вещмешок на спину, взяла свой посох, взглянула в зеркало - оттуда на нее смотрела странная девушка, на вид почти ребенок, только взгляд стал тяжелым. "Рэми, мне хотелось бы сделать твою жизнь легче. К несчастью, это не в моих силах. Сейчас." "Я понимаю... Нашкель, понимаю." - она редко звала его по имени. - "Все это... грустно." А потом... служанка гномка спросила не надо ли чего и Рэми попросила ее заплести ей волосы. Вкус у подземной жительницы оказался странным, но провидица осталась довольна. Прихватив черную шаль, вероятно, принадлежающую предыдущей владелице комнаты, она скрепила ее собственной дешевой брошью и отправилась к месту встречи. Подходя к выходу на тропы, ее шаг замедлялся и замедлялся. Возможно... она бы даже повернула назад, но увидела бронто и того самого странного гнома, их проводника, поэтому пришлось сделать над собой усилие. - Здравствуй, брат. - поприветствовала девушка неразговорчивого дварва и присела на камень
  42. 3 балла
    - Лео, а ты уверен, что можешь давать клятвы от моего имени? - голосом Хорна можно было резать сталь. - Я не даю, я предпологаю. А ты расскажешь? - О, как я мог забыть, это же неотъемлемые атрибуты любого храмовника, - яду в голосе Хорна хватило бы на сотню гремучих змей. - Да нет, вместо сражения и выпивки, вас, наверное, учат таскать женщин. Там, как быстро нести, за что хвататься, какая поза будет считаться приличной...
  43. 3 балла
    Ну а теперь посмотри под другим углом, если принял вот это утверждение на веру, то получается, что играя в игры, ты копаешься в говне
  44. 3 балла
    За русскую озвучку. Не очень удобно следить за происходящем на экране и одновременно тыкаться в сабы. Особенно тем, кто не силен в инглише ( И речь вовсе не о том, что кто то медленно читает). С русской озвучкой наоборот можно даже отвлечься от экрана на глоток кофе например или дать глазам отдохнуть, не пропустишь текст. Нужно требовать от EA именно качественную русскую озвучку, которая нас устроит. И я не понимаю людей, которые категорически против. Вы ведь в любом случае в выигрыше, не устроит русская - слушайте оригинал. Речь ведь не об отмене оригинального инглиша, а о том чтобы дать ещё один шанс нашей родной речи и русской озвучке. Я сомневаюсь, что у нас в России - нет людей способных на качественную озвучку. Вопрос лишь в том, способны ли EA ради русскоязычного населения, выделить достаточные средства для КАЧЕСТВЕННОЙ озвучки... P.S Ну и конечно нужно будет ввести выбор языка озвучки, при установке или в настройках игры или любым другим способом. Что для всех станет идеальным решением. А для корпорации EA, такая мелочь, не должна быть проблемой, тем более за год до релиза.
  45. 3 балла
    <ирония> Бесзеде давно пора переосмыслить то, что они делают. В первую очередь открытый мир, которому он и уделяют много времени и наконец начинать тратить это время на более глубокую проработку сюжета и образов персонажей. </ирония> Акцент на сюжете и персонажах, пусть даже в ущерб гемплею-- это такая же фишка биоварей, как открытый мир бесзеды. Не нравится-- не ешьте. Для любителей навороченной ролевой системы есть арканум, фол и маскарад вампира.
  46. 3 балла
    Любовь эльфов к галлам дала свои плоды. Как это мило.
  47. 3 балла
    Товарищ Сухов откопал свежую информацию по мерчандайзу. Два типа маек (Star Citizen и Squadron 42) создавались единственным тиражом. Однако их нашили с запасом - этот запас сначала расходуется на восстановление потерянных посылок и маек с дефектами изображения (первые партии с белыми карточками страдали от этого). После этого остатки будут продавать в магазине для подписчиков, если за некоторый промежуток времени их не раскупят, то выставят в общий магазин для всех остальных. Рубашки для полоАктивно готовятся к массовому пошиву. Должны успеть до запуска альфа-тестирования. Первое время будут доступны только подписчикам. Коврики для мышки. После народного голосования остановились на типоразмере 11х13 дюймов (28 на 33 см). Макеты ковриков подготавливаются к производству. Готовые варианты с логотипом Star Citizen и крейсером Bengal покажут как только они уйдут в производство. Модельки кораблей из коллекционокМодельки Constellation, которые идут в коробке вместе с наборами от 250$ и выше, будут выполнены в двух вариантах: 4 дюйма (10 см) и 10 дюймов (25,5 см) в длину. Более того, они будут обладать подвижными частями. Купить их отдельно, некоторое время, смогут только подписчики. Отпечатанный журнал Jump Point13 выпусков журнала, в виде 3-х книг в мягкой обложке, получат бесплатно подписчики-императоры (20$/месяц). Сейчас раздумывают о целесообразности продажи их всем остальным, в частности подписчикам-центурионам и остальным пледжерам. Журналы отпечатают в феврале 2014, отправлять будут сразу по три.
  48. 3 балла
    Есть куча проектов на вашем любимом кикстартере, которые как бы то-самое-рпг и как бы возрождение того-самого-олдскула. Почему именно здесь нужно снова ныть о том, что рпг уже не то? Ждали бы свои пленскейпы с вейстлендами и не заморачивались всякими попсовыми драгон эйдж.
  49. 3 балла
    Самая милая избалованная девчонка.
  50. 3 балла
    Гейдер подтвердил существование в мире DA троллей - и даже то, что они появятся в DAI. Не запостил в лорном топике только потому, что: 1. истекаю кровью, исколов себя булавкой; 2. боюсь думать, что Гейдер может шутить, с покерфейсом намекая на троллей в сетевом смысле
×
×
  • Создать...