Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.11.2013 во всех областях
-
12 балловролевая система информация для игроков или "а мы предупреждали" на брифинг явились игра кубик, комната "Сорока" ISAcharlist2_0.zip |_____|_____|_____|_____|_ c вами на связи Мастер Не Садист aka NearBird и Добрый Мастер aka tenshi stay tuned ISAcharlist2_0.zip
-
12 баллов
-
11 баллов
-
11 балловПервое что пришло в голову после стремительного полёта в тёмную неизвестность: "Доби!" Второе: "Сметана!" Третье: "Тётка меня убьёт!" Миска с белой субстанцией отдельно от всего мира, преследуя только ей известную цель, пронеслась со скоростью пули и устремилась к незнакомцу в чёрном плаще, который вовремя ретировался с места "взрыва". Жестяная тара шмякнулась о ствол дерева и густо обдала сметанными брызгами каких-то странных людей с воинственными намерениями, с которыми тот самый чёрный предложил кому-то сражаться. - Да, вы шутите, дяденька, - только и успел сказать Гош, перед тем, как крохотная мышь свалилась в его ладонь. Доби был благополучно пойман ловкой рукой и водружён за пазуху в компанию яблок и огурцов. Уже поднимаясь с колен, халфлингский плут ясно ощутил предательски растекающиеся по карманам яйца. Нет, нет! Брандобарис, нет! Они куриные. Но! все! четыре! всмятку! Он повернулся к пришельцам, пару мгновений постоял, не двигаясь, а потом сказал лишь одно слово: - Сражайтесь. И исчез. - Чего? - было переспросил Гош, но человек пропал, словно его и не было. - Сражайтесь? - повторил плут, ощущая хруст сломанной скорлупы в самых интимных местах. - Это явно не мне. Он сиганул за дерево, крепко прижимая бутылку вина и батон хлеба и с интересом поглядывая на орков, людей и эльфов, вывалившихся вместе с ним на поляну. "А вообще, что здесь происходит-то?" - это была пятая вопрошающая бытие мысль в бедовой лохматой голове.
-
10 балловСолнце было ярким, стоял теплый, весенний день. Один из тех, которыми среди простолюдинов принято наслаждаться – как можно быстрее заканчивая с работой и собираясь на обширные гуляния и вечеринки, а может, и отправляясь на куда более личные, романтические встречи. Это был день приятный, уютная, в чем-то чарующая атмосфера заставляла вспомнить те моменты, когда все было хорошо, она, почему-то, заставляла ностальгировать. Кого-то, кто слишком долго сидел в своих мастерских и лабораториях, эта атмосфера заставляла покинуть дома и выйти, наконец, на улицу – чтобы почувствовать на себе тепло этого яркого Солнца, этот практически идеально легкий ветерок, ласкающий лицо, этот по-настоящему весенний запах, тянувшийся со стороны леса, бодрящий и придающий сил. Много простолюдинов в этот день подчинились данному порыву и вышли из своих домов. Те, впрочем, кто сейчас бежал по небольшой зеленой поляне, на простолюдинов совершенно не походили. А один, внешне выглядевший ну точно как простолюдин, таковым однозначно не являлся. Раздавались громкие крики. Большая группа наемников, в кожаных и металлических доспехах, с оружием в руках, запыхаясь, гнали вперед, и были уже злы и на пределе – как физическом, так и моральном. Они никак не предполагали, что этот мальчишка заставит их пройти через сущий Ад, что придется всю ночь потратить на его поиски, ища его буквально под каждым пнем в этом чертовом лесу – и ведь они не могли подождать восхода Солнца, не могли позволить ему снова ускользнуть. Они не предполагали, что потом все утро, ругаясь и пробиваясь сквозь многочисленные препятствия и расставленные ловушки, они будут гнаться за ним по непроходимым дебрям, которые сам мальчишка – определенно - знал очень хорошо. И ведь его даже убить было нельзя. Крики становились все громче и яростнее. Мальчик бежал впереди, быстро передвигая ногами, изредка оглядываясь назад. Наемники гнали его по поляне, подгоняли к выходу из леса, туда, где ему уже негде будет скрыться. Кто-то из них, не выдержав, достал лук с намерением подстрелить наглеца на открытой местности. В конце концов, им должны были заплатить за его жизнь, а не за его невредимое тело. Но спустя несколько секунд наемнику пришлось обдумать свои следующие действия. Никто из присутствующих не ожидал того, что случилось. Они – количеством в восемь человек – появилась прямо из тьмы, вышли из-за огромных теней деревьев, вдруг ставших совершенно материальными. Они были одеты непонятно как, выглядели еще хуже (кто-то из наемников, кажется, заметил хвост тифлинга и клыкастую рожу полу-орка), но, почему-то, у банды головорезов не возникало сомнений в том, что эти пришельцы смогут за себя постоять. Возможно, даже больше, чем просто постоять. Опытный и бывалый главарь банды остановился и с удивлением посмотрел на незнакомцев, оценивая ситуацию. Он довольно быстро пришел к единственному разумному выводу. С боевым криком, он ринулся в атаку, и все его люди побежали за ним. Но неожиданно из тьмы появился кто-то еще. Одна фигура: мужчина в черном плаще, с черными, длинными волосами и капюшоном, почти полностью прикрывающим лицо. Этого мужчину наемники как будто не заметили, продолжая с ревом бежать вперед. Он повернулся к пришельцам, пару мгновений постоял, не двигаясь, а потом сказал лишь одно слово: - Сражайтесь. И исчез. Бой
-
10 баллов
-
9 балловhttp://pleer.com/tracks/5175841nGeo Остров Хедебю в Хедестаде, Швеция. Отделённый от города клочок земли, занесённый снегом, окруженный по периметру водами реки. Здесь сосредоточено больше алчности, ненависти, грязных секретов и прочих пороков, чем в правительстве любой страны. Здесь, в шикарном особняке, живёт Каин Риннкорд - президент конгломерата, принадлежащего прежде Анджею Зертиллонду. Семья Зертиллонд была стерта в прах, стоило только Риннкордам заявить права на наследование семейного бизнеса. Раздираемые внутренними конфликтами, Зертиллонды не смогли оказать должного сопротивления новоявленным, сплоченным родственникам. Каин лёгко убрала с шахматной доски вражеские фигуры. Но новое время – новая партия. Сможет ли Риннкорд удержать в своих цепких руках заслуженные богатства? Или же падёт жертвой собственной жадности и алчности – грехов, которые когда-то сгубили Зертиллондов? Пролог Роли Список участников ВАЖНО! Помощник - очаровательная Ринни. В мафию играть не бросим! 14/88!
-
9 баллов*сверяется со списками* Роли розданы, ролей больше нет! Лимит: 2 часа. День - 10 минут. Ночь - 10 минут. Ну-с, нас немного, но мы всё-равно классные. Я уверена, вы все будете милашками и сможете создать здесь ламповую, семейную атмосферу. Удачи ^^ - Не забудь улыбнуться, смотреть на тебя тошно, - раздраженно бурчит Каин. Франческа робко кивает, не отрывая взгляда от своих босоножек. Они стоят у дверей, при параде, ожидая нежеланных гостей. Те не торопятся. Но кто их обвинит? На улице ужасная погода – метель не перестаёт бушевать с прошлого вечера. Риннкорд потаённо улыбается, представляя, как все эти новоявленные родственнички замерзают где-нибудь по пути. Улыбку и мечты развевает настойчивый звонок в дверь, от которого Франи испуганно подскакивает на месте. - Нда. Приехали, всё-таки, - Каин закатывает глаза. Франческа спешит впустить гостей на порог. Дверь с протяжным скрипом открывается, и Риннкорд в тот же момент разыгрывает добродушие на своём лице. - О, вы так скоро! – чирикает она, словно пташка, подходя к гостю, - На улице такая дурная погода, не правда ли? Хорошо, что вы добрались! – она подаёт ладонь для рукопожатия. Гость (высокий старичок в потёртом пальто) скептически смотрит на хозяйку особняка. - Руки то мыла? – хрипло спрашивает он. Каин в замешательстве, не знает, что ответить. - Будем считать, что нет, - гость окидывает оценивающим взглядом окружение, прежде чем вновь посмотреть на Риннкорд, - Я охренителен, - выдаёт он, - Очень приятно. Безо всякого стеснения гость проходит вглубь дома. - Иди за ним, - шипит Каин, отдавая указания служанке. Франи спешит за стариком. - О, опять ты… я говорил тебе, что я охренителен? – раздаётся издалека, - Так вот знай… Вновь звонок. - Добро пожа-а-аловать! – распинается Каин, но её тут же затыкают. - Диабетом болеешь? – спрашивает мужчина лет сорока, жуя шоколадку. - Д-да… бывает… - рассеяно бормочет Риннкорд. - Держи, - гость кидает ей сладкий батончик, хлопает по плечу, и проходит мимо, - Приятно подавиться. Девушка стоит в оцепенении. Это явно не то, чего она ожидала. Очередной звон выводит её из состояния стазиса. - Здра-а-а-асть, - бурчит она без энтузиазма, даже не удостаивая гостью взглядом. - Обоже! – темноволосая девушка с порога кидает на Риннкорд, прикладывая ладони к её лицу, - Это ко-о-ожа! Эти ли-и-и-инии, - в восхищении протягивает она, пока её пальцы изучают физиономию Каин, - Ты должна… должна завещать мне свой скальп! Риннкорд давится воздухом. - Обязательно, - хрипит она, стараясь увильнуть от назойливой родственницы. - ЭТОБУДЕТШЫДЕВР! – джигурдит гостья, прежде чем пройти в зал. - Франческа! – пищит хозяйка. Служанка пребывает в считанные секунды. - Мы должны убрать их. Быстро. Приготовь ужин для наших гостей. - С ядом? – шепчет Франи. - О Господи, зачем? Ты и без яда справишься. - А как же Ноунофингс?.. его вы тоже… того? – дрожащим голосом интересуется Франческа. - Подкупим его. Ему сейчас деньги нужны позарез. Получим скорбную статейку и алиби. Бинго, - Каин хлопает в ладоши, - Прибудут остальные, запри все выходы. Из дома никто не должен выйти. О-о, это будет легендарно! День первый
-
9 балловЭто так необычно, проспаться не в том месте где проснулся. Последним воспоминанием которое крутилось как он укрылся от дождя в старом перекошенном зимовье. Даже несмотря на то что тот охотничий домик в лесу уже изрядно покосился и крыша его изрядно протекала это было лучшим ночлегом за последнюю неделю дороги. Ветер, дождь, скрип старой крыши и стен, стук падающих капель - вот пожалуй и всё что сейчас он вспомнить. Хотя нет, пожалуй была ещё и темнота, которую он легко бы списал на отсутствие в той зимовке каких либо окон, и что встав он ещё не успел проснуться окончательно, если бы мгновение спустя как следует протерев глаза не оказался посреди залитым весеннем солнце поляне и не один. Это было бы похоже на сон, если бы он не был точно уверен что происходящие реальность, но понимание происходящего не спешила появляться в только что пробудившимся разуме. Среди этого уголка земного рая, обилия тепла солнца и пения птиц, этот промокший от дождя человек смотрелся неуместно, хотя было сразу очевидно что он с дороги и одет он был соответствующие, хотя и со всей свойственным монахам и жрецам аскетичностью. То были простые брюки из жёсткой и грубой серой ткани, высокие кожаные сапоги, которые пожалуй во всём наряде представляли наибольшую ценность, просторная серая туника, такая же серая и жёсткая. И он был бы мокрым от головы до пят если бы не плащ палатка в которую он был закутан как и полагается, в несколько слоёв. Оказавшись вне знакомом месте и ослеплённый внезапным светом, этот человек протёр глаза, которые были словно отражением ясного солнца в чистом пруду, с таким же золотым отливом и слегка сияющим в сиянии небесного светила. И первое что он увидел это группу незнакомых, и главное агрессивно настроенных вооружённых людей несущихся прямо на него и группу столько же незнакомых людей. -Сражайтесь! -Постойте, что? -Фигура исчезла раньше чем он успел задать какие-то вопросы которые могли пролить хоть каплю света на происходящие. Но сейчас, похоже, было не до вопросов, он вышел вперёд перед людьми держа руки над собой, показывая что он не вооружён. -Остановитесь, не нужно насилия! Я не желаю вам зла! -Судя по виду всех этих людей, они были удивлены происходящем не меньше чем он сам. -Я не знаю что происходит!
-
9 балловОдно дело, когда ты просыпаешься на том же месте. Другое - когда половина тела оказывается в выпотрошенном брюхе лошади, которой успел насытиться жареными кусками, а мелкая живность не побрезговала залезть в уши и нос, щекоча своими тонкими, хрустящими лапками или скользкими телами. Совершенно иное – так, когда оказываешься в другом месте в присутствие незнакомцев и держа в одной руке копьё-самоделку, а в другом пищащую во всю глотку куницу. - Лейровы груди! - дёрнулся Леви. - Лейровы груди, гадость-то какая! – прошипел тифлинг, выбросив из руки несчастное животное, на что тот мигом встав на лапки «грозно» тявкнул в сторону хвостатого, а он в ответ пуще зашипел, краем тёмно-серых глаз пытаясь разглядеть незнакомцев. Пробиравшийся сквозь привычно-тёплую кожу дьявольского отродья холод, будто ласка матери, вернувшаяся к чаду спустя десять лет и ничего кроме ненависти, недоверия и презрения они к ней не испытывают. Тифлинги видят хорошо… хорошо ведь видят? Каждую линию в темноте. Каждую черту во мраке. Как теряются яркие оттенки, а их месте появляются серые и невзрачные – как земля опора и как высшее основа жизни. Хвойный запах и слабое тепло угасающего костра. Перед глазами проскакивала тьма, но линии как тянущиеся вниз ветки деревьев, а где-то отдалённо пищит зверёк в его сжатой в кулак ладони. Люди, полукровки, – в том числе тёмнокожий орк, - а край прищуренных глаз успевает уловить мелкую фигурку мальчишки в предательски дрогнувшей листве. Тут всё смешано. Каждая кожа, кровь, дыхание… магия. Тут всё не так! Грязь! Его здесь быть не должно! - Цирик?! – вырывается из уст тифлинга крик в сторону мужчины укутанного в чёрный плащ и в миг исчезнувшего из поля видения. Это не он. Боги не настолько снисходительны. - Цирик! – как озлобленный вниманием бродячих псов кот, прошипел тифлинг, протерев кулаком с лица какие-то белые капли и ухватившись обеими ладонями за деревянное копьё и осторожно начав пятиться назад, хищно заглядываясь на полукровок и с людьми. - Этот говорит тебе – поплатишься ты своей задницей у папаши Фьёрнэ, - уже тише пообещал Богу-жулику оказаться в лапищах демонов Леви Бродяга.
-
9 баллов
-
9 балловНе совсем понимаю все эти разговоры о "навязывании". Это же игра, у которой есть своя сюжетная линия и связанные с этим ограничения. Некоторые персонажи играют свою важную роль в сюжете и обойти их смерть не получается или слишком затруднительно и неоправданно. Есть возможность не брать/выгнать/убить - они дадут такую возможность. Если это найдет свое отражение в сюжете - вообще замечательно, повысит реиграбельность. А если нет такой возможности и не нравится персонаж - пусть сидит в условном лагере и не мозолит глаза. Дело ведь не в специальном, злостном навязывании чего-то/кого-то игрокам, а в наличии ограничении - сюжетных/бюджетных/временных и т.п. В конце концов IRL мы тоже можем работать с несимпатичными нам людьми и что ж теперь.
-
8 балловВремя остановилось. Перестало существовать, как таковое. Перед воспаленными взором сменяли одна другую картины давно минувших лет. Фрагменты собственной, недолгой жизни окружили его точно стая голодных стервятников. Хоровод ядовитых видений вскрывал старые, засохшие раны. Напоминал о содеянном. Расставлял мельчайшие акценты. Не видно конца и краю. Опять, опять и опять. Легкое головокружение. Безликое пространство, казалось, скрутило, а затем также стремительно сжало в одну сплошную пружину. Исчезли сиюминутные угрызения. Пропали ощущения. Погибла сама жизни? Нет, не может быть. Если это и есть конец, меня знатно одурачили. В тот же миг, пружина лопнула. Едва устояв на ногах, Канниган провел рукой по лицу. Вернулись запахи. Свежесть весеннего леса ни с чем не спутать. Какое же это блаженство. Энтузиазм куда-то улетучился, стоило только обвести поляну. Его в прямом смысле слова, окружали психи. - Э-э, нет. Как-нибудь в другой раз. - бард поднял открытые ладони в примирительном жесте. - Удачного дня. Он уже было развернулся идти, как вдруг варвары кинулись в атаку и сразу следом: - Сражайтесь. Мужчина поморщился. Не самый удачный момент для споров. Ему хотелось выжить. Возможно, сильнее, чем когда-либо. Сплюнув под ноги, "обнажил" лютню. В памяти услужливо всплыли воодушевляющие тексты. - Прикройте меня, вашу ж мать! - обращено к дорогим "союзникам".
-
8 балловБоги любят пошутить - это всем известно. Вот только шутки у них совсем не смешные (по крайней мере для объекта этих "шуток") - когда тьма рассеялась, Алаяйя внезапно оказалась на поляне, заполненной вооруженными людьми. Вот так вот. Вместо пары-тройки деревенских увальней - вооруженные до зубов наемники. А у нее ничего, кроме железного ножа, отобранного у хозяина фермы. Очень смешно. Аля кинулась под защиту ближайшего дерева, и чуть не заорала от неожиданности, наткнувшись там на что-то маленькое и ушастое, как она успела мельком заметить. Как ошпаренная, полуэльфийка выскочила обратно на поляну, накидывая на себя защитную кожу-кору и одновременно призывая верную волчицу Тару.
-
8 балловЭто сюжетная игра, как сказали выше. У неё есть определённые ограничения. И даже этот твой выбор, за тебя выберет тот же Гейдер, расписав все возможные варианты развития событий. Просто последних играх БВ как-то сильно прослеживается потакание эгоизму, честолюбию, тщеславию и самолюбованию игрока. И прослеживается это начиная от прогибания под фанатов а-ля "игроки ходят романсить с Гаррусом, мы дадим им эту возможность" и заканчивая тем, что в сюжетах их игр все лижут ГГ задницу, рассказывая, какой же он классный, неповторимый и охренительный.
-
7 балловПосле того, как хозяин "Покусанного Инквизитора" решил переделать свою таверну в приличный дискуссионный клуб, всех желающих выпить и пофлудить обсудить политику партий просим сюда. Антиванское вино с пряностями и лириумом, компания прекрасных демонесс желания и мабари-официанты прилагаются. Партии: Новогодняя Ёлка
-
7 балловДа-а-а, кстати. Неиспользованные материалы. Может, кому интересно будет. Истории убийств Шоколадки. Итоги дня: И ещё я хотела нарисовать разных няшностей к убийствам третьего маньячины, но мне было лень и нарисовала я только Апельсина :С Ну как... нарисовала...
-
7 балловВремя таки вышло. Есть у этой семьи такая традиция – каждый раз, когда родственники собираются вместе, они пытаются друг друга убить. Традиции надо уважать – это все знают. - Ну чо сразу я-то? – с обидой бормочет Доктор, пока его тащат в ванну. За ним простирается дорожка из фантиков. - Ты что, традиции не уважаешь? – упрекает семья. - Ох, ну только быстро, хорошо? Вода в считанные минуты заполнила лёгкие Шоколадки (маньяк 1), не встретив никакого сопротивления. Вот что значит – преданность семейным ценностям. НОЧЬ Маньяки 2 и 3 ходят каждую ночь
-
7 балловОкей, как работать с "боевой статистикой". У вас у каждого есть таблица с параметрами атаки, урона, защиты, спасбросков, ХП и способностей, которые находятся ниже. Они поделены на три столбика: базовое значение, значение с постоянным бонусом, значение с временными баффом. Первое значение - неизменно, вы его не трогаете вообще, его я сам буду увеличивать по мере поднятия уровня, оно просто там есть для того, чтобы было просто ориентироваться. Значение с постоянными бонусами - это значение с теми бонусами, которые дает экипировка или какие-то навыки (в основном первое). Его вы и сами сможете изменять, когда будете одевать новые доспехи или брать в руки новое оружие. Значение с временными баффами вы изменяете по ходу игры. Скастовал кто-то увеличение атаки или защиты - вы вписываете сюда значение, учитывая этот бонус. И потом убираете его, когда бафф пропадает. Можете вписывать сбоку, какой бафф сколько длиться, чтобы не путаться. Это все специально сделано для удобства. И поэтому не надо все это писать в списке врагов в каждом посте - достаточно раз в комнате и в посте персонажа, который это сделал. Первое значение Атаки, вам, в принципе, вообще не надо трогать, так как необходимые формулы находятся в "уроне", во тором столбце. Схема такова: "атака; урон; атака; урон" и т.д., в зависимости от количества ваших атак. Если вам баффом повышают атаку, вы прибавляете этот бафф к "плюсу", то есть, к этому числу: 1d20+13. Так же и с уроном. Если плюса вообще нет, то вы его создаете. Далее вы просто копируете готовую формулу в комнату и смотрите на результат. Учитывайте, что вам надо постоянно проверять бросок двадцатигранного кубика. То есть, наводить на бросок атаки и смотреть первую цифру: Помните, что 1 - это всегда промах, а 20 - это всегда попадание, независимо от защиты, и помните свои диапазоны крита, которые указаны в "статистике". Если диапазон 19-20 и выпало 19 - это крит, но так как это не 20, вам все равно надо попасть по врагу. Насколько умножается урон при крите - показано в параметрах оружия. С Защитой все понятно - ее вы сравниваете с атакой врага (но это обычно буду я сам делать). Меньше - по вам не попали. Больше или равно - попали. Спасброски кидаются тем же 20-ти гранным кубиком. То есть, скажем, 1d20+8 - против сложности. К примеру, против сложности заклинания врага. Опять же, обычно я все это сам буду делать. Сравнивать так же, как и Защиту. У ХП тоже два значение - базовое и текущее. Когда вас бьют или вас лечат - вы отнимаете и прибавляете к текущему. Способности и заклинания. Их полное описание можно найти либо в певом листе, либо в листе "заклинаний". Здесь же приведены только необходимые формулы. Если у вас там написана формула - вы вставляете ее в комнату и кидаете. Если у вас написана сложность - вам придется за врага кидать спасбросок против этой сложности (опять же, это тоже буду я делать). Работает так же, как с Защитой: равно или больше - успех. Если у вас ничего не написано - то ничего и не надо, к примеру, "нейтрализация яда" всегда успешна. Или же параметров слишком много (к примеру, при призыве существа) и тогда вы смотрите в полное описание. У вас также могут быть написаны бонусы - в таком случае вы их просто прибавляете во "временные значения". Некоторые способности и заклинания выделены другим цветом - это значит, что они доступны. Все способности, если где-то не указано обратное, используются только один раз до отдыха. Когда этот отдых будет - буду говорить я. Как только вы используете способность - вы перекрашиваете ее в обычный цвет. То же самое с заклинаниями у Димки, а вот Рэй и Невр уменьшают цифру под кругом, но они это знают. В этих маленьких ячейках способностей и заклинаний специально используются сокращения ради удобства. Вот их список: СБ - спасбросок (и далее сами броски: В - воля, С - стойкость, Р - реакция) А - атака У - урон З - защита ХП - понятно Также справа вверху у вас написаны все ваши перманентные преимущества вроде иммунитета ко сну. На счет баффов. Как я говорил, один бафф можно использовать халявно перед боем. Их используют все одновременно - то есть, очередности нет, просто решите, что кто будет делать. Баффы, которые накладывается на себя - не требуют хода. То есть, следопыт, к примеру, может использовать свою кожу-кору - и в этом же ходу пойти в атаку. Маги - могут в этом же ходу использовать заклинание. Но - нельзя использовать два или больше баффа-на-себя в одном ходу.
-
6 баллов
-
6 балловРаунд 1 - Полукровок кто-то слышит? – оскалив острые клыки, шипел тифлинг всё так же недобро щурившись. – Этот не стал бы. Этот трус, как их родители. Плоскоухие трусы в хорошей одежде. Спина согнулась, как бы сама кошка намеревалась наброситься на птицу в лесть своему голоду, а длинные пальцы левой руки начали истощать тёмно-фиолетовое сияние – дымки, словно ожившие змеи, кровожадно клацающие зубами и шеи друг друга. Не надо было. Надо было бежать. Ведь это он намеревался сделать – как можно дальше от Тэя. - Бешаба, милая Бешаба будь добра сегодня к этому… Глаза лихорадочно искали того, кого можно было бы обвинить в случившемся. Люди в одежде наёмников и человек-маг, скорее всего в убранстве попросторней, как никто другие подходили в качестве мишеней безликих кукол. Бледно-красные лезвия копья загорелись ярким пламенем с обеих сторон – словно ребёнок радующийся фейерверку Леви довольно добротно оскалил зубы с клыками – и тифлинг на месте сделав круг, нарисовал вокруг себя огненный узор. Другие, мимо которых пронеслась стремительная стрела пламени, могли почуять запах невыносимой серы, а тот, кому удосужилось получить магический удар так вовсе начал ею задыхаться. Искорки. Маленькие, словно новорождённые демонята. Игривые. Они ещё бегали по голой коже человека и по тем дырам в броне, от огня. Леви подпрыгнул, выдавив ликующий смех из сухих губ и облизнувшись разветвлённым языком, как у змеи, отстранившись назад. Мечник: 80-19=61 Мечник: 80-(46+5)=29 Мечник: 80 Мечник: 80 Мечник: 80 Мечник: 80 Мечник: 80-6=74 Мечник: 80 Мечник: 80 Мечник: 80 Лучник: 38 - 21 = 17 Лучник: 38 - 21 = 17 Лучник: 38 - 21 = 17 Маг: 40
-
6 баллов
-
6 балловМог и сам не понял, как тьма накрыла его. Слишком внезапно все произошло. Когда она рассеялась, полуорк увидел, что находится совершенно в не знакомом месте, заполненном разными вооруженными людьми и нелюдями. Глухо зарычав, он выхватил топор и медленно отошел к дереву, чтобы никто не мог напасть на него со спины. Что ожидать от всего этого сброда он не знал. Кто нападет на него первым, тоже было не понятно. Ближайшие к неми цели, вели себя так же удивленно, как и он сам. А вот на встречу им бежали вооруженные люди. Отодвинув на второй план тех, кто находился с ним рядом, Мог стал следить за приближающимися воинами, не переставая, краем глаза, посматривать на остальных.
-
6 баллов
-
6 балловЕсли вы так рассуждаете, то начните с начала, а не передёргивайте историю. Приплетая сюда Рекса, большая часть фанов Эш, почему-то всегда берут именно Вермайр (???), как отправную точку в споре. Давайте не будем "троллить", как вы говорите, а быстро поставим все точки над Рексом. Рекс, если внимательно прислушаться, с самого начала утверждал, что он мечтает объединить кроганов, но как нормальное сообщество, без призывов к мести. Из-за этого, он даже убил собственного отца. Который, ослеплённый мечтой о том, чтобы отомстить всем, предал сына. И возникновение ситуации, на Вермайре, это есть следствие, того к чему шёл Рекс. Когда возник бы вопрос, о возможности получить лекарство для всего народа, как поступил бы каждый? Естественно, готов был бы, вытащить из глотки его, у того, кто стал на пути. Но ясно видно, что Рекс, в этот момент, думает лишь о панацее для своей расы! И вот тут возникает момент истины. Кто управляет Шепардом. Тот, кто понял, все эти предпосылки и доходчиво объяснил ослеплённому Рексу, что это не путь к развитию, а дорога в рабство или тот, кто уложился в одну фразу – Как, я, круто пристрелил, этого тупого крогана!? А теперь Эшли. Конечно, достойно уважение, её стремление, вернуть былую славу своей фамилии. Здесь я не спорю. Но возникает вопрос, каким путём идёт она? Да тем же, что и отец Рекса. В своей мечте, вернуть добрую славу фамилии, она ничего не видит, вокруг. Только она, с её проблемой. Это уже говорит о том, что человек, не может не предвзято оценивать ситуацию. Набожная, поэтичная натура, но так и не понявшая, что мир разноцветен. Из таких людей, получаются хорошие последователи, разных идей. Ну да ладно, многие её поведенческие моменты, оставим на совести сценариста, который подводит к трагедии. Как же без неё. Тоже подходит и к Аленко. Хотя, дальше он показал себя более разумным… А вообще, я, поставил бы на доктора Чаквас. Ей не надо было бы доказывать, что ты не идейный церберовец, чтобы она перевязала рану… Ну и последний момент. Часть вторая. Я не знал, про Рекса, какая от него помощь будет в будущем. Но вот как разнится встреча с ним и Эшли/Аленко… Рекс, зная о гибели "Нормандии", узнаёт о том, что Шепа выбросило в открытый космос. Как он сказал – имея вторичную нервную систему, это не страшно. Шеп, ему объясняет, что у людей она отсутствует. И вот тут Рекс, проявил сочувствие к Шепу, одной фразой – тогда это было чертовски больно! Встретив на Горизонте Эшли/Аленко, опять выслушиваем эгоистическое нытьё, как они (!!!) переживали. И при этом, никто из них, не подумал, также как Рекс, через какие мучения прошёл Шеп.
-
5 балловНаши кровожадные собратья-фанаты из-за океана в очередной раз точили мечи и готовили заклинания в социальной сети BioWare, выражая готовность поубивать всех неугодных сопартийцев практически в первые минуты после запуска Dragon Age Inquisition. На помощь героям игры пришел наш главный сценарист и основной источник новостей на сегодняшний день — вездесущий Дэвид Гейдер. «Тут немного другое, — сказал одному из потенциальных садистов. — Кажется, большинство спутников в Инквизиции можно не брать или выгнать — если не всех. С другими персонажами или спутниками все зависит от того, есть ли в сюжете обходной путь на случай их гибели. Иногда мы стараемся его создать, если считаем, что учет их смерти того стоит — но мы не всегда так считаем, особенно если объем работы, нужной для создания такой развилки в сюжете, сравнительно огромен».
-
5 балловСимволично отдаю победу Фараону. Он здорово придумал килльнуться :3 Ведь город этого достоин.
-
5 баллов
-
5 баллов- Я тебе говорил, какой я охренительный? - спрашивает Горатцио у Вангольды, - Так вот послушай... Художница, сделав лицо кирпичом, достала из-за пазухи пистолет. - Я охренителен настолько... Раздался выстрел. Сникерс (маньяк 3) медленно осел на пол. - Ну вот почему никто не может до конца дослушать? - Горатцио фыркнул, переступил через труп художницы, и пошел по своим делам. ДЕНЬ ПЯТЫЙ
-
5 балловДиме (мирный) и Рейке Ноунофингс повезло меньше всех. Им предстоял долгий разговор с Горатцио на тему охренительности оного. После первых пяти минут, няшки навернули коньяка с цианистым калием. Горатцио ещё долго рассказывал о себе своим бездыханным собеседникам. И, нужно сказать, был очень рад тому, что его не перебивали. НОЧЬ
-
5 балловМог зарычал от досады и двинул по дереву топором. На них наседают, а эти два идиота решили поговорить! - Закончится бой и разговаривайте, мля*! - пробубнил он _____ * - ругательство и слово-связка у орков
-
5 балловРаунд 1. Пятеро мечников быстро окружили мускулистого полу-орка, но мало что смогли поделать против его могучего двухстороннего топора: -7 Могу. Трое попытались схватить выскочившего как будто из неоткуда халфлинга ("еще одна мелкая погань" - думали они), но в этом ни разу не преуспели. Двое умудрились вплотную подбежать к темноволосой волшебнице и оставить на ее теле несколько болезненных порезов: - 20 Риссе. Оставшиеся в живых лучники сделали пару выстрелов и некоторые из стрел достали до женщины в кольчужных доспехах: - 41 Каури. Когда вражеский маг наконец смог сконцентрироваться, на поле боя упал большой ледяной шар, обдавая окружающих ледяными осколками и холодом: - 43 Иллариону, Але, Риссе, Леви и Каннигану.
-
5 балловЭлесара (мирный) ласково усадили за стол, положив на коленки салфетку. - Приятного аппетита, - пожелали родственники и с замиранием сердца принялись смотреть, как он уплетает ужин. Громкое чавканье, перемежаемое хрустом, разнеслось по комнате. Родственничек с упоением уплетал пищу, тщательно прожевывая каждый её кусочек. Через несколько минут лицо Элесара исказилось гримасой боли, приправленной неподдельным удивлением. Дыхание стало сбивчивым, еда застревала в горле. Он хрипел, прося семью о помощи, стуча вилкой о стол. Бешеный взгляд его бегал туда-сюда. - П-помогите! – смог вымолвить он, судорожно тыча на тарелку, - Я… я должен… доесть! – сказав это, он шумно выдохнул и уткнулся лицом в блюдо. - Франческа, убери со стола, - безразлично бросали Риннкорд. Только цоканье каблуков о деревянный пол выдаёт обитаемость особняка. Ох уж эти милые, очаровательные служанки! С их небольшой зарплатой неудивительно, что они из кожи вон лезут. Вот бедняжка Франческа, пусть и усталая от такой жизни, старается угодить своему начальству. Все уже давно спят, и только она совершает обход особняка - закрыть ставни, проверить замки на дверях, повесить цепь на холодильник - трудна жизнь молодой девушки. - Ох, - устало вздыхает Франческа, когда что-то под её каблучком издаёт шуршащий звук. Девушка расстроена. Она смотрит на часы, которые показывают полночь, смахивает упавшую на лицо прядь тёмных волос. Достав из чулана веник и совок, она убирает мусор. Франческа потирает ладони, облегчённо вздыхает. Но через пару шагов её настигает уже знакомый звук. Девушка раздражена и, игнорируя его, идёт дальше. Но шуршание повторяется. Горничная всматривается в раскинутые бумажки на полу – фантики от шоколадок тянутся друг за другом, словно дорожка из лепестков роз. Она идёт по этой тропе, а в сердце закрадывается неприятно чувство дежавю. Так было в прошлый раз. Но разве может такое повторится? Внезапно в поле её зрения попадает красная жидкость, ползущая к её ногам. Душа уходит в пятки. Она поднимает глаза и видит одного из гостей. Дыхание перехватило, Франческу охватил ужас, не дающий даже воскликнуть. Мужчина, расположенный на кухне, смотрел на неё застывшим навеки взглядом пары испуганных глаз. Его широко раскрытый рот был набит шоколадными батончиками, также как и вспоротый живот. С его обожжённого лица медленно стекал шоколад. Девушка попятилась назад, наткнувшись на стойку. На пол упала записка со следующим содержанием: К тебе, шоколад, я молитвой взываю. Ты, Бог всех прошедших веков! Тобою я ныне, как воин в пустыне, Невидимой силой сражен. В твоих я объятьях и денно, и нощно, Ни шага не смея ступить. Тебе твой послушник, отринув всех ложных, Готов в кубке кровь приносить! Послушай, заблудший, ты мёртвые души, Что ныне в далёких краях, Что может быть слаще? Что может быть лучше, Чем плитка Нестле на руках? Вкуси эту силу, побойся могилу, Что ждёт всех неверных в конце. Вкуси, заклинаю! Твой страх отнимаю. Забудь про прыщи на лице! Забудь про чесотку, сковавшую попку, Что б в рай пройти нужно страдать. Посадим катаров в Харонову лодку, И станем, мой друг, пировать! А если откажешь, то смерть ты предскажешь Себе, ты, тупой идиот. Тебе напихаю батончиков разных И в ухо, и в брюхо, и в рот! Внимай же угрозам, отравленным лозам, Я что ли, блин, зря всё писал? Давай же брататься! Не надо стесняться… Ну так – шоколад иль зассал? Опасения Каин подтвердились – родственнички не погостить приехали. В спешном порядке она приказала Франи расселить гостей по комнатам особняка и гостевым коттеджам. Никто не должен был покинуть остров. Метель усиливалась. НОЧЬ
-
5 балловВсе-таки предлагаю отказаться от площадных поражений. 1 на 1 - честнее всего. А для этого и сетка никакая не нужна.
-
5 балловАля кинулась под защиту ближайшего дерева, и чуть не заорала от неожиданности, наткнувшись там на что-то маленькое и ушастое, как она успела мельком заметить. Как ошпаренная, полуэльфийка выскочила обратно на поляну, накидывая на себя защитную кожу-кору и одновременно призывая верную волчицу Тару. - Эээй, осторожней, барышня! - возмутился Гош, выковыривая останки яиц из карманов. - Тут люди наверное, пря... стоят. Дальнейшие действия девицы его восхитили. Покрытие деревянной чухуёй и ручной бобик с волка размером пробудили в нём, на минуту задремавшее любопытство. "А как это она его? А откуда оно взялось? А почему у неё листья не выросли?" - зароились в голове привычные мысли вечного познания.
-
5 балловТема "Новости" - это именно НОВОСТИ. Сейчас эта тема прекрасна - в нее можно зайти и прочитать обо всех значимых событиях игры в хронологическом порядке, не отсеивая мысли, предположения и обсуждения пользователей - это уже сделал добрый модератор. "Новости" экономят время людей и предоставляют им информацию из лагеря разработчиков, то есть выполняют свою прямую функцию. Не нужно их портить, пожалуйста. Кроме очевидных новостей и очевидного флуда, бывают темы с нормальным обсуждением игры.
-
5 балловspecial for Prime Вчера таки состоялся у меня вечер кулинарии. Шеф-повар гет-пироман остался очень доволен результатом. "Блюдо" было вообще в восторге. Вот небольшой отчёт об этом.
-
5 баллов- Коммандер Армандо-Оуэн Бэйли явился по предписанию Совета Цитадели! - Двое высоких турианцев в форме Альянса Систем посторонились, давая дорогу бывшему начальнику СБЦ, так и не нашедшему в себе сил окончательно расстаться с этой должностью. Бэйли вытянулся в струнку и отдал честь, с трудом сдерживаясь, чтобы не глазеть по сторонам - он впервые был на флагманском корабле, куда при первых признаках опасности ретировался Совет Цитадели, - «Пути Предназначения», и вряд ли ему удастся снова здесь побывать. Азари Тевос и турианец Спаратус внимательно изучали стоявшего перед ними военного, а вот Валерн, саларианец, стоял чуть в стороне, словно бы не участвовал в во всем этом действе. Впрочем, Бэйли слышал, что тот он не любит возиться с особенностями сомнительных операций, предпочитая действовать исподтишка, и больше в интересах саларианской расы. Когда в опасности человечество, им дела нет, - подумал Бэйли. А Андерсон, единственный, кто мог за нас постоять - на Земле, в гуще событий. - Правда ли, что вы нашли способ уничтожить Жнецов, коммандер Бэйли? - мягкий голос азари напомнил ему одурачившую его Шаину. Чертовка сбежала вместе со своим элкором, и как после такого позора смотреть в глаза нынешним сотрудникам СБЦ, тем кто служил когда-то по его началом, и тем, кто слышал о нём легенды? - Так точно мэм, - иногда было полезно строить из себя тупого солдафона, и этот был как раз тот случай. - И вы хотите сказать, что Цитадель не пострадает после того, как послужит базой для запуска этого вашего Горна? - осведомился турианец. - Никак нет сэр, не хочу, сэр, не обладаю достаточной информацией сэр, - проорал Бэйли, глядя мимо них. Советник многозначительно закатил голубенькие глазки куда-то под пластины, дескать, солдатня, что с него возьмешь. Этот рафинад Спаратус так резко контрастировал с ребятами, служившими под началом Бэйли, что ему захотелось сграбастать туриашку за надушенные грудки, чуть приподнять и спросить, нюхал ли тот порох, хотя бы в детской военной школе на своем родном Палавене. - Опасность грозит исключительно человечеству, не так ли? -вкрадчиво спросил советник Валерн. - Земля - сравнительно молодая планета, и если сравнить ее с Цитаделью, которая, как недавно стало известно, была построена задолго до протеан, что тут говорить о людях... И тут Бэйли прорвало. Он изрыгал ругательства и проклятия, он внушительно размахивал пальцем перед носом азари и подносил увестистый кулак к носу турианца, а саларианцу, он, кажется, плюнул в лицо. Он кричал что-то о трусливых синих задницах, и недомерках с парой херов на голове, прячущихся за спинами людей, и, отдавая должное тем парням, которые служили с ним в СБЦ, он всего лишь хорошенько врезал Спаратусу промеж лобовых пластин. И когда бывшего СБЦшника под конвоем поместили в шаттл, отправивший его с «Пути Предназначения» прямехонько на ту губу с которой всего лишь несколько дней назад выпустили Лэма Мэлстрома, коммандер Бэйли чувствовал себя немножечко Шепардом. Он знал, что что бы ни говорил Совет, он и его команда справились с заданием, и теперь у Жнецов точно не осталось ни единого шанса.
-
5 баллов
-
5 балловНет ничего "слишком" для Хоука Дайте ему время, и он уронит Чёрный Город на Тедас, просто сходив в магазин за хлебом
-
4 баллаРаунд 2 Боль, гнев, страдания и смерть зазвенела колоколами, звуками упругой стали, когда две волны людей схлестнулись не на жизнь а на смерть. Для него это было больше чем слова, он всё видел и всё чувствовал, треск костей, течение горячей крови из свежих ран. Ведь досталось и ему, но не только своя боль преследовала его. И вновь, она его едва не ослепила. -Что же вы творите, остановитесь! Заклинаю именем ваших божеств! -Но его крик утонул в звук сражения не оставляя и шанса остановить происходящее безумие. -Что же вы творите. Рука вытянула талисман размером не больше женской ладони, две скрещенные ладони, святой символ священнослужителей Илматера, хотя в пылу сражения мало кто мог это разобрать. Пожалуй, даже не было странным, что кто-то из его последователей оказался здесь, было ли это проявлением божественной воли? Серебро талисмана словно зеркало отразило солнечный свет, может ярче чем положено. И свет над поляной на короткий миг действительно стал ярче, а лучи солнца стали материальны и осязаемы, они спускались с небес и словно шелковые ленты обвивали изувеченные тела, даруя им успокоение и тепло, и не давали крови течь. Верхняя линия, Илларион, Аля, Рисса, Леви и Канниган +50 здоровья. Массовое лечение средних ран.
-
4 баллаАга... Шевалье: "Я разрубаю этого тупого имага пополам!" Маг: "Я в последний момент прячусь за дерево". Шевалье: "Чё?! Откуда тут дерево?! Нет тут дерева!" Маг: "Есть тут дерево!" Шевалье: "Нет!" Маг: "Есть!" Хором: "ГЕЕЕЕЕЕЭЭЭЭМ! Тут есть дерево?" Я: "Ну.... Э.... Есть." Шевалье: "Нечестно! Магофилка! Пойду я к чёрту с этой тупой арены и с этого тупого форума!" Кто тебе сказал, что навык, опыт и здравый смысл ничего не решает? Сама совершенно лядящими персонажами валила противников, а всё потому, что правильно использовала умения. (ну, или, точнее, рядом со мной сидел умный чувак, который говорил, что и когда использовать....) Бить наглые рожи нужно по правилам. Правил нет без цифирек. Вот как ты без правил определишь, выкинула ты Плюшевую Бороду из окна или нет?
-
4 баллаПылкая страсть обнажает остовы Сладость объятий туманит ей взоры Не скрыть череды потаенных желаний Сейчас разразится кровавая баня Крик 12d6 и оглушение на раунд СБ по стойкости * примечание автора - так сложилось, что все свои стихотворные писульки, внутренне я произношу голосом Михалева, и потому кажется что рифма на самом деле есть. Если это не так, прошу прощения. Мечник: 80 Мечник: 80 Мечник: 80 Мечник: 80 Мечник: 80 Мечник: 80 Мечник: 74 Мечник: 80 Мечник: 80 Мечник: 80 Лучник: 35 Лучник: 38 - 21 = 17 Лучник: 38 - 21 = 17 Лучник: 38 - 21 = 17 Лучник: 38 - 21 = 17 Маг: 40
-
4 баллаРаньше чем ему успели ответить, или хотя бы среагировать, с рук волшебницы сорвалось заклинание а на одного из людей кинулась взявшиеся из неоткуда волчица. Рука потянулась к талисману с серебряной цепочкой что висел на груди а губы зашептали слова молитвы. "Да направит Илматер руку нуждающихся, дабы не дрогнула она в час отчаяния, и не даст злу навредить им..." Сложно было сказать на защиту кого были направленны слова молитвы. ___ Молитва, средняя позиция. +1 к атаке и урону и всем спасброскам. Врагам -1 к тем же самым параметрам.
-
4 баллаВект, ну я, почитав самую малость в Таверне, в этом уже не сомневаюсь))) "Итак! По окончанию первого раунда поединка остались живы 2 орлесианцев и 3 эльфов против. Начало второго раун...Что это? это же группа владыки Векты в составе 100500 персонажей!"
-
4 баллаВо-первых, где мой боевой веник? Я не собираюсь воевать ржавой железкой. Во-вторых, линии?! Причем без возможности дойти до второй линии, не перебив всех на первой? Да маги, найдя одного воина (могущего продержаться пару раундов), тупо всех вырежут.
-
4 баллаОна совершенно искренне говорит на Марсе, ясно же. Доверяет. То есть, если мы не исходим из того, что Эшли провидит будущее и знает уже на Марсе, что на Цитадели Шепи поведет себя так, будто предал(а) доверие. И тем не менее даже тогда Эшли разговаривает, хотя любой другой человек на месте Шепи немедленно получил бы пулю безо всяких разговоров и со всеми на то основаниями. Вот чего никак не могут понять нек-е—что ситуация с точки зрения Эшли выглядит более чем двусмысленно. Как уже говорил, скорее всего дело именно в том, что у персонажа вообще есть своя точка зрения. С год назад, помнится, и в теме Тали ей пеняли за самоубийство после того, как Шепи предает ее доверие—как она посмела, когда Жнецов надо воевать! И Рексу за презрительно-настороженное отношение из-за уничтожения антигенофага—он же собака говорил, что ему не нужно никакого лекарствия! Всем в тот или иной момент доставалось за одно и то же (и не удивлюсь, если от одних и тех же)—за то, что не твари дрожащие, а право имеют. Вопрос доверия прекрасно освещают последние слова Рекса: But I made a mistake of trusting you! Believing you were my friend! Вот в чем штука с доверием—у него есть пределы. Оно не дает тому, кому доверяют, права творить все, что заблагорассудится; ведь ты же доверяешь, лошара? вот и терпи теперь. Доверие может пошатнуться. Доверие может быть потеряно. И обязан прежде всего не тот, кто доверяет, а тот, кому доверяют. Это как бы такие азы человеческой культуры, что мне просто неловко их излагать. Dixi.
-
4 баллаА я, кажется, понимаю. Навязывание—это когда отсутствует возможность навсегда, бесповоротно, точка и могильный камень сверху, удалить персонажа из игры. Вот бы, ей-богу, составить-таки русско-геймерский разговорник. Там бездны будут.
-
4 баллаhttp://www.bioware.ru/forum/topic/27755/page__view__findpost__p__2218942 Deathstrike -??? WTF Это модератор с пользователями общается? Оба поста - на пред каждое. ( Что случилось, пишите в личку + пути решения. Нужна отдельная "Арена" - как подраздел? Не рановато? Вас там сколько на Арене? Таверна - флудилка, чистить её только от мата и взаимгых неигровых оскорблений. Кому-то хочется выпиливать сообщения о том, что Эри нравится фолаут? Охота - выпиливайте, но это не обязательно.
-
4 баллане уверен что готов смотреть это шоу с неизвестными мне поп звездами три часа тем более ради 30 секунд трейлера, который ещё и не гарантировано что будет