Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.11.2014 во всех областях
-
12 баллов
-
10 баллов
-
10 балловВ полку гномквизиторов прибыло. Но потом он посмотрел сам на себя со стороны и подумал, что делать татуировку на лице на всю жизнь игру не стоит. xD Знакомство с Варриком. Что этот эльф себе позволяет? И соласом. Инквизитор смотрит как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением. Ну и paint mad skillz, куда ж без него.
-
10 балловУ каждого всегда останется свое собственное мнение об игре. Мне, например, она понравилась, когда как одному знакому - нет. Совершенно. Начиная от персонажей и заканчивая заимствованиями из других игр и невыполненнными обещаниями разработчиков. Думаю, мы просто ждали разные игры. Я свою дождалась. Игра не просто оказалась такой, как я себе представляла, она даже превзошла мои ожидания почти по всем пунктам. До того, как самой удалось вырвать время на то, чтобы поиграть, я коротала часы, читая отзывы других. И боялась. Боялась, что не запустится, что управление дубовое, что игра пустая и не интересная и вообще, биовейр облажались, верните наши деньги, ибо хил - наше все! Но игра запустилась. Без всяких танцев с бубном. Уже повезло. В первую очередь, хочется отметить графику. Я не знаю, насколько напоминает людям мир Тедаса - мморпг, для меня он все равно живой. То птички летят, то медведи нападают. Кустов, травинок, цветков и камней - полно. Мир, словно картинка, красивый и разнообразный. Местами он настолько ошеломляет... Я поймала себя на том, что хожу в комнату в Скайхолде просто, чтобы полюбоваться снежными горами. Стоп, это ведь и так картинка. О чем это я. В любом случае, ничего такого страшного я в игровых локациях не заметила. Лес как лес. У меня вон, на заднем дворе такой же. Может, чуть грязнее и чуть гуще, но не всякий же лес дремучим должен быть. Сами же застрянете между двух сосен, каким бы щуплым эльфом вы не были бы. Анимация лиц? Слава Андрасте, наконец-то персы не пытаются улететь в даль с помощью бровей. А то во второй части у меня уже нервный тик начинался, когда Андерс толкал свою речь и поигрывал бровками. И не только он. Но у него это что-то заметнее было. Да, иногда хочется чуть больше живости, чтобы и скулы, например, участвовали. Впрочем, никакого отторжения у меня эта мимика не вызывает. Наоборот, после второй части, я словно в Раю. Управление. Да, было дело, что в первые часы я изредка пыталась прыгнуть, вместо того, чтобы отжать паузу. Потом эти часы минули и управление стало родным, приятным и удобным. Оно не сильно отличается от обычного для таких игр. Честно говоря, после чьих-то слов про кривой порт с консоли, я испуганно подумала о DMC. Вот там точно, без геймпада ты никто. Или Мортал Комбат. XD Освоим навык пианино? А так, все удобно. Да, слотов под заклинания не всегда хватает, факт, но теперь я планирую пати, когда иду куда-либо. Все равно использую в освном только 5 заклинаний. Из восьми. То есть три слота у меня всегда могут варьироваться. Хочется сказать очень много слов про историю, ее подачу, про ролики. Теплых и радостных. Для меня эта часть переплюнула обе предыдущих в плане эмоций. Я переживала за своего героя, волновалась за его друзей, я боялась, плакала, смеялась. Мне игра показалась по-настоящему живой и то, как постепенно все больше раскрываются персонажи, заставило поверить в них. В то, что они существуют. Не спорю, в игре есть и ошибки, но учитывая величину этой самой игры, я спокойно могу их простить. Да, квесты бывают однотипны, но иногда их содержание покрывает всю печаль от выполнения. Говорящий баран, черт побери, кто сошел с ума, баран или хозяин? А может, я просто ненормальная? А еще играть на легком - как-то сложно. XDDD Я криворучка, видать. Зато тактика хоть немного облегчает, а то так бы и убивала монстров с резистом от молнии, этими самыми молниями. В целом, я довольна. Я получила именно то, что хотела. Ни граммом меньше. Игра огромна. Или мне кажется это? Исследовать ,открывать, прокачивать, понимать, удивляться. Да, игра иногда заставляет удивиться, вопреки всем слитым спойлерам. И это удивление - приятное. Да! Назовите меня восторженным фанатом, который защищает ленивых биовейр. XD Ибо я таким стала после это части надолго и прочно. И даже краш игры во время трудного квеста - меня не отвернуло от ДАИ. ) Ну краш и краш. С какой игрой такого не бывает?
-
9 балловЗачем ты пишешь эти простыни? Я даю совет, что если кто то устал от гринда, то стоит просто идти дальше по сюжету. Благо игра это позволяет. Пользоваться или нет- личное дело каждого. Ты же упрямо пытаешься доказать, что всё плохо. Не понимаю. Для меня на данный момент это лучшая игра серии.
-
9 балловПросто. Выйди. Из. Внутренних.Земель. Мне кажется это надо в шапку. А то уже как то забавно, что люди жалуются на то что лутают, потому что они сами бегают и лутают. Парадокс.
-
8 балловИ всё же по уровню диалогов и реакции мира на фишки персонажа ДАИ кладет на лопатки предыдущие игры серии. Общение персонажей между собой вообще божественно. Иногда во время походов выдают совершенно феерические спичи. Реагируют на ситуацию. Даже на спецуху реагируют. А уж сколько раз я козырял фразой "Слыш, че то имеешь против магов?" (делал это из принципа, сам то за храмовников). Главное во всем этой нет топорности и неестественности, хотя раньше этого было навалом.
-
8 балловв общем обладателям карточек от AMD, нужно установить Raptr, заработать 500 баллов и до 18 февраля получить DLC.в него входят Avvar Mixed Draft mount, Amulet of Martial Determination, Multiplayer chest.
-
8 балловНаткнулась во Внутренних землях на долийку, которая пошла зачищать со мной пещеру, а потом с радостным криком "Творцы оставили мне подарок!" забрала себе лут. Солас сделал ей внушение на эльфийском и пресек этот грабеж, но я какое-то время еще пребывала в обалдении.
-
8 баллов- Я жив, не одержим, обедаю. Бывало в моей жизни и похуже, - страж пожал плечами, не отвлекаясь от еды. Салем поджал губы, скорчив кислую мину. Подумать можно было, что немой смотрел с завистью, как Старший Страж со спокойным видом поедал свой обед, - хотя собственная порция рядом и тихонько теряла теплоту вкуса, - и скупо делился словами, когда малознающий жадно нуждался в необходимых знаниях. Салем обернулся, ещё сидя на стуле, вскинув густую бровь, - кто-то стучался? Вид закрытой двери заставил почему-то покрыться щёки мага румянцем и округлить от нависшей над кучерявой головой капли испуга травянистые глаза, в которых заплясали искры, на мгновенье, сделав родной цвет насыщенней. Поёрзав на стуле, Салем опустил руки на колени, смиренно опустив голову. Сколько времени… прошло? Дедушка, сколько сейчас времени? Брат? Полин не должна была уже вернуться? Кто-то заходил сегодня? А это не ты говорил? Я не умею. А ты видел утром паука? А ты не думаешь, что здесь где-то есть их нора? А вдруг на следующий день мы проснёмся в коконах? А ты знаешь, я бы хотел завести ручного паучка, когда того из бадьи доставал? Что он забыл в этой бадье? Я думал он ядовитый. А вдруг я на следующий день умру? А если через два? А вдруг выйдет, что я бессмертный? А, может быть, я не существую? А почему ваши лица я вижу, а своё нет? Кажется, тишина содрогнулась ещё сильнее, выдав жалобный писк. В который раз Салем вставал с места, думалось, бесцельно расхаживая по комнате, стараясь утихомирить бушующие эмоции и мысли. В этот раз с поставленной задачей. И в этот раз надеялся, вопреки немоте, язык развязать собрату. Салем вернулся за обеденный стол, бережно держа в ладонях книгу, поверх которой лежали кисточка с чернильницей. Опустив их, присев, раскрыв книгу на пустых страницах, маг быстро окунул кисточку в склянку, - так и на столе появились несколько чёрных капель. Подзаборный маг поднял глаза на Эмиля, недовольно сощурив брови, будто капризный ребёнок. Привстав, Салем наклонился к нему, протянув ладонь к смуглой щеке и настойчиво похлопав по ней, так стараясь, внимание привлечь. Плюхнувшись назад на своё место, Салем поднял перед собой книгу, спрятав за ней рот с носом. Перечень вопросов были записаны на бумаге: Ирида приходила? Ты сам её позвал? Что она говорила? Что она хотела от тебя? Может быть, мне пойти к Танарис? Маг опустил голову, коснувшись лбом корешка книги.
-
8 балловКогда Каллен обнимает ГГ, у него при этом настолько счастливое, блаженное выражение лица) и ГГ мордашкой в его воротник, мягко, тепло)))
-
7 балловСпасибо, мне очень приятно. Сразу оговорюсь, я не ставлю целью кого-то от игры отговорить, кому нравится - раз за них, просто для меня минусов слишком много. Я, верно, избаловался хорошими закрученными сюжетами и современным ИИ. Логи, попытайся хотя бы немного войти в положение других людей. Я понимаю, что когда игра нравится, все чужие точки зрения выглядят как ересь и попытки осквернить святое, но иногда полезно заставить себя взглянуть на мир чужими глазами. Забавно или не забавно, а когда игра не цепляет с первых часов игры - это не предмет для того, чтобы делать невинное лицо и разводить руками "Я не знаю, может вы не руками, а задницей играете". Фельетонно получается. Я могу понять людей, которых игра берет с начала и не отпускает. Графон и "это же Драгон Эйдж" своё дело делают, франшиза как-никак - примерно эти вещи и заставляли фанатов Звездных Войн рубиться сутки напролет в Джедай Ауткаст и её многочисленные клоны, когда на прилавках уже давно лежали некст-ген игры, просто по другой вселенной. Но это не означает автоматически, что других игроков игра должна так же цеплять, потому что даже для некоторых фанатов вселенной (я бы написал "многих", но не буду рисовать на себе мишень для тира) сюжет откровенно вялый и немощный и не способен удержать до Скайхолда (до которого еще дойти надо) в игре в первые часы. Напоминает ситуацию с Майнкрафтом, как по мне: фанаты вселенной с удовольствием шпилят даже в испорченную многочисленными патчами версию, которая не имеет ничего общего с изначальной, а обычный геймер зайдет, поглядит на всё пару часов и выйдет со словами "Во что я щас поиграл". О том, что игра утомляет первыми часами геймплея, написали уже где угодно, включая и наши, и зарубежные сайты, только здесь почему-то продолжают крестиком в трусах махать и говорить, что у людей просто неправильное видение и вообще - "сами виноваты! сами себе игру сломали, сами лутать лезут, а потом ноют!". С моей точки зрения, это не очень красиво выглядит, ага. Потому что не все геймеры - это фанаты рельсового повествования (повествование в ДАИ именно такое). Не все геймеры несутся по сюжету сразу, как запускают игру, эксплоринг всё-таки играет роль. А в игре, в которой разработчик САМ упирает на то, что эксплоринг - это отличительная черта игры, как им не пользоваться? "Эй, привет, я тут испек торт с клубничкой, только она немного прошлогодняя. Но если тебе не нравится, ты сам виноват, мог её и выковырять вообще!". Кроме прочего, именно фасад определяет отношение к зданию. Заходит среднестатистический игрок в ДАИ и видит, что толпа, в отличие от тех же ассасинов - это мертвые пупсы и манекены, которые даже не реагируют на приближение игрока (в тех же Хинтерлендах - ну хотя бы отойдите в сторону, если игрок идет, я не знаю, так загородили статичными тушками всю дорогу) и на его игровую деятельность. Типа закричать "вор", если игрок шарит по сундукам в чужих домах, это уже классическая модель поведения, без которой ситуация с неписями выглядит архаической. А потом вылезают другие вещи. Например, опен-ворлд в ДАИ - это не опен-ворлд. Это по-прежнему кишки. Просто они стали в 10 раз больше. Цитирую игрока с плейграунда: "Это не этот ваш Скайрим, тут разрабы нагородили туеву хучу невидимых стен и непреодолимых препятствий, которые приходится обходить кругами. В некоторые места, отмеченные на карте, я вообще так и не смог попасть - место на карте отмечено, но со всех сторон обнесено отвесными утёсами, на которые хрен вскарабкаешься. То-ли где-то там надо найти тропку, то-ли как-то ещё туда попадать, я ХЗ. особенно богата на такие вещи была карта с оазисом в пустыне, в которой 3 или 4 яруса, причём по сюжету надо было постоянно мотаться по ней из конца в конец собирая ключи от дверей. Вообще, многоярусные локации с общей "многослойной"картой - на мой взгляд, абсолютное зло, ибо понять как куда попасть бывает крайне сложно". Абсолютно беспристрастный геймер, не фонад, но и не хэйтер. Далее, раз уж зашла речь про максимальное погружение в мир игры и жалобы на то, что игра не держит первые 10 часов (именно в первые 10 часов игрок знакомится с Убежищем и исследует Хинтерлендс и винить его за это тупо, потому что именно разработчик предлагает этим заниматься). Fallout можно пройти хрупкой девушкой с высоким навыком разговора и большим обаянием, вступив в бой лишь несколько раз. Вот почему мы здесь ведем сейчас речь о насыщенности мира, случайных локациях и о судьбах городов, а не об оружии, броне, правильном цвете трусиков мага и способах перебить всех и вся с первой или второй абилки. Потому что именно в этом есть РПГ. Именно это ждут от игры, когда её запускают. В частности - люди, которые не являются фанатами студии или этой вселенной. И именно потому претензии в стиле "вы же сами по большим локациям ходите, дурачки" выглядят неуместно. Они так делают, потому что разработчик задал такие рамки. Всё. Если ты спросишь с меня, следую ли я сам написанному выше - то да, следую. Мне нравится ДА2, но я не пытаюсь отговорить людей от мата в её адрес, так как вижу и принимаю косяки. Same story с Watch Dogs - я готов услышать ещё раз, что она днище, окей. Хоть она мне и нравится. Потому что всё-таки вижу в ней то, что отвращает людей. Зы. Я в этой теме уже пять раз наткнулся на нарушение правила 3.4, just in case. Так что предлагаю в шапочку также добавить объявление "в этой теме разрешено мочилово в духе старой Арены". Дел-Вей где-нибудь в этот момент истёк бы слезами радости. Я спишу твои слова на истекший срок годности твоего аминазина. И даже пожалею.
-
7 баллов
-
7 баллов^__^ Моя няшненькая Лавеллан Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- В шоке от возможности поухаживать за Кассей:
-
7 баллов
-
6 балловТам дальше еще есть)) Вольный пересказ: - Ты почему так поздно вернулась? - Ходила поблагодарить Быка. - А почему ноги так странно передвигаешь? - Я его несколько раз поблагодарила. А потом он меня с утра. Это была ночь полная благодарностей.
-
6 баллов- Пришла. Позвал. Хотела... очевидного, - поморщился старший страж, - Говорила не слишком много. Я надеялся узнать от нее что-нибудь о местных тайнах. Увы, для серьезного разговора она оказалась не настроена... - Эмиль задумчиво постучал вилкой по тарелке, - И я понятия не имею, что ты хочешь узнать у Танарис. Салем опустил книгу внутренней стороной на стол, с сомнением смотря на Эмиля. Узнать от демона? – думалось немому. – Что узнать от демона? Какие тайны? Со стороны мага собрат поступил глупо и рискует бессмысленно своей жизнью. Жаль, что не настолько ловок и силён. Гляди, Салем, может быть, если привязал Эмиля к стулу и не давал долгое-долгое время еды, то он бы лишился своей сухости... Перевернув книгу, немой записал следующее: «Я думаю попросить у неё помощи. Можно избавиться от демона в Тени, а раз этот с тобой не первый. Если она, Ирида, глаз на тебя положила, то стоит убедить её оставить тебя в покое? Если получиться убедить» Повернув стороной, снова поднял перед собой книгу.
-
6 баллов
-
6 балловНе умею я в большие и красиво расписанные отзывы, поэтому наверное просто распишу все плюсы и минусы. + Дизайн локаций. Я люблю локации ДАИ, даже на низких настройках графики игра умудряется выдавать такие красоты, что аж сердце замирает. Так и хочется выкрутить все на максимум и наделать обоек. Сразу видно, делали все ручками и не ленились. + Музыка. Что тут говорить, Тревор Моррис постарался на славу. Надеюсь где нибудь можно будет купить ОСТ игры отдельно. + Боевка. Она отличная, не такая уныыылая как в ДАО и не такая безумная как ДА2. Играть приятно. + Главный герой. Не смотря на то что пока ГГ кажется мне довольно клишированным, типа и в огне не горит и в воде не тонет, но мне понравилась возможность отыграть персонажа и рассказать о его прошлом в игре, а не додумывать как это бывало в предыдущих играх серии. К тому же моему эльфу постоянно напоминают о его происхождении. Ах да! Чуть не забыла, герой постоянно говорит и комментирует, а это здорово придает ему живости. + Персонажи. Удивительное дело, но пока что не появилось ни одного раздражающего меня спутника или советника, обычно всегда есть кто то кто меня раздражает. Вообще с персонажами у Био всегда было отлично и ДАИ не исключение в этом плане. + Сюжет. Я еще не прошла сюжет до конца, но в общем то мне нравится. Пусть история и банальная " ГГ против Большого Зла", ну что поделаешь народ выпросил. Хотя я предпочла бы историю в духе ДА2. + Эксплоринг. Тут все круто, большие локации и множество интересных мест для изучения. + Сложность. + Ставка командования. Отличная штука, понравилось мне рассылать своих людей на разные и интересные миссии. + Хоук. Люблю я своего разбойника-засранца, ничего не могу с собой поделать. - Инвентарь и тактическая камера. О тактической камере уже сказали все кто только мог, так что повторятся не буду. А инвентарь крайне не удобен тем что в нем навалено все в одну кучу, пару раз с непривычки продавала ценные вещи. Так же не хватает вкладки мусор как в ДА2, когда можно одним махом продать весь хлам. - Не удобное управление. Хотя... в общем то можно и под себя настроить и будет комфортно, так что это просто придирка наверное. - Баги. Мелкие в основном, проблем не создают, но раздражают немного. - Квесты из разряда собери 20 бутылочек/бумажек и т.д. Не люблю я такое, радует что их выполнять совсем не обязательно. В общем пока что все, хотя что то могла и упустить. так что игра мне нравится и ощущения у меня от нее положительные, о потраченных деньгах не жалею, играю с удовольствием. Пойду дальше Крествуд изучать и ингредиенты собирать.
-
6 балловИзумительный комментарий. Терпел и стоически держал свою саркастическую чуйку Дискорд Стайл в узде, но тут просто не смог устоять. Когда Вы в кино на премьеру идете, Вы тоже руководствуетесь экстрасенсорными чувствами? То-есть - заранее знаете, что оно Вам понравится, потому и идете? А когда новое блюдо пробуете? А когда книгу берете/покупаете почитать? Бессмысленно даже упоминать о том, что большинство купивших игру, её предзаказало. Во-первых - кредит доверия к Био был достаточно высоким. Во-вторых - в тех же Штатах торрентами пользуется практически никто и потестить игру в русском стиле не имеет возможности. Человек покупал игру, чтобы в неё поиграть. Он никак не мог оценить её до покупки. Доверять же журналистам глупо. Особенно, в свете того, что 80% ревью и рецензий для журналов чичас пишут отделы маркетинга контор-разработчиков конкретных игр.
-
6 баллов
-
5 балловПещеры - Вот влезете когда-нибудь в сортир магистра и узнаете сами, Сато. А пока не буду портить вам волнующее ожидание новых откровений ранним раскрытием этих не слишком приятно пахнущих, но безусловно интересных откровений, - без труда парировал Дэмиен обратный выпад. - Приступим к делу, - уже серьезным тоном добавил маг, показывая, что время пикировки окончилось и пора заняться серьезными вещами. Он и не подозревал, что магистр будет почтительно на "вы" обращаться к потенциальному говночисту, поэтому промолчал, чтобы не разрушить свой хрупкий статус альтуса. - Твою же... - раздался чей-то голос и грохот. С ящика сверзился человек в кожаной броне и теперь вскакивал с пола, дабы удрать в дальний конец помещения, где виднелась еще одна, открытая, дверь. - Э,эй, мессир, - крикнул вдогонку фекс. - Мы эту-то дверь ломать не хотели, - и бросился за беглецом. В несколько прыжков он оказался рядом и сбил чужака с ног. Сунул мордой в песок, оседлал и скрутил за спиной руки. - Мы пришли с мирными намерениями, - повторил за Полин Сато, восседая на поверженном противнике. Кажется, пойманный им верил.
-
5 баллов
-
5 балловДля меня важна последовательность. В случае с тобой я практически уверена, что Mass Effect Next ты назовешь "лучшей игрой франшизы", и финал у нее тоже будет лучшим. При этом финал может быть приторно-сладким хэппи-ендом, в то время как ты наверняка защищал финал МЕ-3 (твою позицию по финалу МЕ-3 я не помню и пишу наугад - но я угадала, да?) И я это знаю, хотя ни одного скриншота не видела, и насколько новая трилогия будет отличаться от старой, мне неведомо - возможно, различия будут колоссальными. Но я уже знаю твою оценку. Вот эта "реальность" мне и не нравится. Я в этом вижу непоследовательность и не могу ориентироваться на твое мнение (и другим не буду советовать, при всей симпатии к твоей позитивности и вообще форумной деятельности). Я, к примеру, люблю в играх Bioware интерактивное кино и ненавижу задротство типа "подай-принеси". Мне нравится период от KOTOR до финала МЕ-3 (не включая DA-2). И на мое мнение можно ориентироваться - раз мне понравилось, значит, кино есть, а квестов "подай принеси" мало. Нелюбители "кина" могут расстроиться - "Этой дуре понравилось, значит, снова фильм сняли вместо БГ, козлы!" (опустим то обстоятельство, что я тут уже пишу раз в месяц и мое мнение, соответственно, никого не колышет). А на твое мнение ориентироваться сложно. Что тебе нравится? - игры Bioware. Но у Bioware сильно разные игры. В 2008 они хотели научную фантастику, в 2010 хотели фильм про 7 самураев в космосе, а сейчас хотят опенворд и эксплорейшн. А тебе все нравится. Большие локации с мобами и гриндом - зашибись! Заменят локации и гринд на коридоры и ролики - отлично! Выбор рас убрали - прекрасно, урезали ненужное! Выбор рас расширили - молодцы, серьезно подходят к отыгрышу!
-
5 балловЕсли не акцентироваться на минусах, друг, разработчики никогда не будут совершенствовать свою продукцию. Именно критика и стремление к лучшему толкают этот штурвал.
-
5 балловТы прости, Логи, но у тебя КАЖДАЯ игра Bioware "лучшая в серии", всё в ней "awesome" и все несогласные - унылые люди (в лучшем случае). В худшем случае несогласные зачисляются в разряд хейтеров. Я очень люблю позитивных людей, но любая вещь обесценивается, когда ее становится много, в том числе и позитив. Поэтому у меня (а я не играла) больше веры словам Windwald, которого я тоже читаю давным-давно. И я бы не написала этот пост, но ваши наезды на Windwaldа очень неприятно читать: "Зачем ты это пишешь?", "Че ты тут доказываешь?", "Че ты ноешь?" Человек пишет развернуто, он не троллит, как ГГ ВП. Не затыкайте оппонентов, пожалуйста.
-
5 балловЭм...наверное потому что каждый для себя решает, что ему нужно? Многие играют в ДА ради сюжета и персонажей. И в ДАИ с первым хорошо, со вторым просто замечательно. И ничто не мешает проходить игру именно так, выполняя многоступенчатые важгые квесты. Игра позволяе. Мне же куда приятнее свернуть с дороги и найти какую нибудь статую, узнать её историю. Забраться в горы без маркера и обнаружить там пещеру. И это игра позволяет. А главное ни к тому, ни к другому не принуждает. Многие расстраивается гринду в первой локации, но даже не пытаются пойти дальше. Да, в чем то вина игры, но в большей степени игроков, которые отвыкли действовать сами, а не по ОГРОМНОМУ МАРКЕРУ в кишкообразной локации.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловКален, Каллен. Я по нему сохла с ДА2. Такой... Трогательный персонаж. Все три игры мы его видим, видим взросление, изменение. Перед нами уже не ненавидящий всех и вся парнишка, требовавший вырезать под корень Круг Магов, и не слепо повинующийся Мередит капитан. Перед нами мужчина, полководец, без которого справиться было бы намного труднее. Кстати, если взять на бал Блэкволла, он посмеется, что Каллен уже получил десяток приглашений на танец, полдюжины приглашений на ужин и два предложения женитьбы))))))) Роман очень вдохновил. Такой персонаж как Каллен всегда ставит долг вперед себя, как и Инквизитор должен... Но вместе они находят время напомнить себе, что они тоже люди. И это прощание перед тем как уходишь сражаться, когда он говорит "И ты снова будешь на его [Корифея] пути. Создатель, я должен отправить тебя к нему..." тронуло чуть ли не до слез. Потому что он - генерал, который должен отправить ту, кем он дорожит больше всего на этом пропащем свете, на практически верную смерть - своими руками.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаАйнн, то есть для тебя важно "не как у всех", а не реальность? Тем более учитывая, что в игру ты не играла. Не понимаю такой позиции. Нонконформизм ради его факта. Нет, я не отношу избранность к плюсам. Как и к минусам. Это просто факт, котоой есть и о котором я знал до выхода. В остальном музыка лучше. Графика лучше. Экспллринг лучше. Персонажи по прописанности и взаимодействию лучше. Сюжет стандартно для БВ. Очень расстраивает тактический режим и мелкие баги. И это моё мнение. Мне за него не платят и мне его не навязывают. Или ты считаешь, что раз у меня лычка, то всё куплено? Если бы не нравились игры БВ, то я просто ушёл бы с форума и играл во что то ещё.
-
4 баллаА, понятно. То-есть этот форум предназначен не для высказывания своих впечатлений и своего мнения, а для радостных и восторженных воскликов, разбавляемых многостраничными переписками только согласных с общей генеральной линией партии? Панятна. Спасибо за просвещение, камрад.
-
4 баллаПри создании героя особо изощряться не пришлось. Взял первый понравившийся вариант и лишь чуть-чуть его подкорректировал. А в итоге... В общем, получилось то, что получилось. Однако же, как мне кажется, всё не настолько плохо.
-
4 балла
-
4 баллаПещера - С пауками я не ошибся. На потолке, значит. Заглянуть вряд ли успели. Света не была? Сама паучиха может пролезть через него? Пытаюсь понять, может ли он вести непосредственно в крепость, - пояснил помощник. - Нууу, - пространно протянул Сато, припомнив побег на четвереньках по узкому тоннелю, - мы вообще мало чего успели, кроме того, что успели. Убежать. Волки и бересканы на арене - милые зверьки в сравнении с этим мутировавшим чудищем. Свет в конце концов мы потеряли, а паучиха настолько большая, что сама заточена в этих пещерах.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаСпасибо. Да собсна метакритик в кои-то веки что-то адекватное тоже выдал, обзоры от геймеров на ДАИ там годные вполне. И про ММО заметил не я один Хотя на мой взгляд, реально судить можно только по своему опыту. Я бы ходил в шелковистых слюнях восторга, если бы не попробовал игру, а сначала полез почитать отзывы. Ибо биоварский фанбой. А попробовал прежде, чем читать - своё мнение составил, чем дальше играю - тем оно крепче становится. На Скайхолде или как там его (там можно уже рабов за травами и прочими склянками посылать) уже сидел с таким лицом от сюжета так называемого. Касательно дуал-коров: While most people acknowledge that "dual cores" are in the twilight years by now, it was a strike under the belt to "code in" a software non-start routine for the owners of such computers, even if the minimum restrictions is listed as quad-core to run the game. It might even be so that the "Denuvo DRM" demands so much resources on PC so that is the main reason why dual-cores can't play the game (food for thought). Много раздуто вокруг шумихи про DRM, как по мне - это не более, чем сплетни про битые харды и тому подобное. Но вот процы эта зараза гнёт нереально, факт. Даже Watch Dogs у меня не нагружала проц на 100% и не грела до 66 градусов (максимум - 54). Приходится давать старичку i5 отдышаться раз в катку на три часа, а то стремновато за него становится. DRM тому виной или нет - говорят, что он. На плейграунде тоже достаточно показательны некоторые обширные мотивированные комменты (под коими подразумеваю перечисление подробное "про" и "контра"). Когда столько людей - и земляков, и буржуинов - склоняются к тому же, к чему я в плане минусов, сложно верить, что это я один такой отбитый на всю башку.
-
4 баллаЧутье не подвело, опасался брать предзаказ и как в воду глядел. Почитал отзывы, фаны остались фанами и хвалят, хейтеры - смакуют минуса. Однако среди всего этого нашлись беспристрастные отзывы. Отдельное спасибо товарищу Windwald, за большой и толковый разбор минусов и плюсов игры. Хочется конечно, несмотря ни на что, купить и пощупать ДАИ самому, но к сожалению, bioware отправили меня и моего старичка intel core 2 duo e8400 "гулять лесом".
-
4 балла
-
4 баллаЯ уже говорила что эльфы в игре просто чудо? Симпатичные такие. х3 Лавеллан няшистой получилась, хочется застискать. х3 Осторожно много бессмысленных скринов. В форме особенно нравится. х3
-
4 баллаПоиграв около восьми часов, полагаю, могу высказать своё предварительное мнение. Предварительное - потому что, разумеется, игру я ещё не прошёл, однако первое впечатление обыкновенно наиболее разумное. Начну с плюсов, по старинке. Без сравнений здесь никак не обойтись, увы. Заранее предупрежу всех любителей поспорить, что спорить не намерен, лишь высказываю своё мнение. И - да, вторая часть DA мне очень по нраву. Имейте это в виду - заявления типа "DA2 отстой" не релевантны, на мой скромный взгляд. *Спойлеров нетуть. Начнём. Плюсы: 1) Разработчики грамотно подошли к использованию движка. С точки зрения взаимодействия с объектами - могло быть и получше ( небольшая разрушаемость, к примеру, была еще в DAO)... но об этом ниже. Что же до хорошей стороны: использованы наконец на полную возможности видеокарт. Следы на снегу остаются, щебень из-под ног летит, пыль оседает - всё это здорово. Можно ползать, лазать и, наконец-то, прыгать. Хотя в играх от BioWare неспособность героев к прыжкам была, можно сказать, каноничной фишкой - начиная Балдурс Гейтом, продолжая Которами и Невервинтерами и заканчивая DA и ME. Здесь это работает, благо есть, где поползать. 2) Анимация достаточно спорная, однако плюсы, наверное, перевешивают. Прыжки смотрятся явно лучше, чем полет шмеля героя в Скайриме. Мимика достаточно плавная и приятная, рассинхронов губ с речью замечено не было. Еще не смотрел анимацию верховой езды, но не вижу там что-то крамольное, судя по видеороликам. Хотя это не переплюнет анимацию езды в первых Ассасинах - помниться, тамошняя верховая езда всем мозг взорвала в самом лучшем смысле этого слова. Повторить и превзойти успех той древности сейчас сложно - просто нет нужды превозмогать идеал. Что же до анимации боя, её разглядеть не очень просто. Об этом - опять же, ниже. Но в целом, нареканий нет. Очень удачно воплощена задумка использования щитов: красиво от них отскакивают магические снаряды, этого очень не хватало геймдеву в целом. 3) Музыка хороша. Она не идеальна, но она не плоха. Я не думаю, что Инон Зур сработал бы лучше - он явно исписался в последнее время. Я бы, конечно, поставил к музыке Джереми Соула в связке с Майклом Хенигом - кто не в курсе, последний ответственен за обалденный саундтрек к тем самым Балдурс Гейтам. Но - Тревор Моррис тоже весьма неплох. Хотя от него стоило ждать большего, по правде говоря. Всевозможные звуки тоже выполнены неплохо. Что до озвучки - вроде с этим у Био никогда не было проблем, голоса актеров звучат уверенно, акценты на местах. 4) Сюжет не совсем привычен для мира Dragon Age - по крайней мере, внезапное вступление без подробной биографии героя выглядит скорее отсылкой к ранним работам BioWare, нежели поздним, где вошло в моду подробное описание детства главного героя и его становления. Снова возникают ассоциации с Дитя Баала или Реваном, хотя это и выглядит как избитое клише: амнезия давно стала мемом всех РПГ-игр... и не всегда - в хорошем смысле. Большего покамест о сюжете сказать не могу. Не дополз далеко. Но завязка интригует. 5) Знакомые местности вызывают чувство здоровой ностальгии. Хотя они и слабо схожи с тем, что мы видели в DAO. Помниться, Ферелден запомнился мне своим коричневато-серым, мрачным, ландшафтом, здесь же Ферелден сияет всеми красками. Почему так?.. Спишем нездоровый бледный (и милый сердцу олдфага) цвет старого Ферелдена на Мор. 6) Графика обалденна и этим всё сказано. Наверное, глупо пытаться расписать все графические изыски. Да, большинство приблуд уже есть во всех современных играх - как-то MSAA, HBAO и прочие графическе изыски, но здесь всё выглядит к месту и роскошно. Теперь же перейдем к минусам. Увы, пока что их для меня больше. Как будет дальше - вскрытие покажет. Я вообще любимец критики, а не похвальбы, знаете ли, и минусов у меня как правило всегда больше даже по отношению к любимым разработчикам. 1) Движок и геймплей. С одной стороны - плюсы, которые я описал выше. А с другой... еще в 2012 году я говорил, что не пользоваться всеми возможностями графического движка - это то же самое, что собирать вместо золота мусор. В некотором роде, я рад, что был прав и что левел-дизайнеры не стали мелочиться, раскрыв потенциал открытых местностей. А с другой... Я не люблю Скайрим. Скайрим я не люблю по той причине, что бесконечное ползанье по горам и скалам меня напрягает и быстро вгоняет в скуку. Именно потому я всегда предпочитал РПГ от BioWare - да, большинство их поздних игр были скупы на разнообразие уровней, а в КОТОРе и Массе мы бегали по многочисленным кишкам-коробкам белых и серых оттенков. Тем не менее, брало не это, а сюжет, сопартийцы, их истории и, в поздних играх - режиссура сцен. В Масс Эффект 3 режиссура постановки сцен достигла апогея: электронные "болванчики" позировали и кривлялись не хуже мастеров сцены МХАТа. И ради этого, могу поспорить, большинство и играло. Со временем, когда Био пошли по пути ролевого упрощения, напрочь выкинув систему AD&D, они пожертвовали ей ради этой самой режиссуры и кинематографичности. Это можно было понять и простить. То, во что это вылилось в ДАИ, ввергает в недоумение. Понятно желание разработчика захавать все пироги сразу, выехав и на огромном свободном мире, и на режиссуре, и на ролевой системе. Но, если вдуматься без фанатизма, в результате пострадали все аспекты. Давайте я разберу их по отдельности. Огромный свободный мир - то, о чём все грезили в играх Био. Только многие успели позабыть, как немалое число олдфагов ныло от просторов первого Балдурс Гейта с его свободным миром. Да, большая площадь - это круто, когда всё состоит в балансе. Во втором Балдурс Гейте это было возведено в абсолют и всё было сбалансированно: и крупные локации, и их насыщенность, запоминаемость. Полагаю, многие помнят, что первый Балдурс Гейт мог "похвастаться" однотипными на пейзаж ландшафтами, их странным расположением и, зачастую, их запустение, когда для перемещения из точки "а" в точку "б" нужно было пересекать огромную пустую локацию, зевая в кулак. Эта болезнь перебралась в ДАИ. Да, здесь есть чекпойнты. Да, здесь понатыкали пунктов "такси" (быстрого перемещения). Да, теперь вся Башня Бдения - простите, Инквизиция таскается за главным героем по локации, позволяя ему быстро восполнять бутылки со здоровьем и спать где попало. Проблема в другом. Это не торкает. Не приносит никакого геймплейного или эстетического удовлетворения. С одной стороны, у нас огромная локация с кучей каких-то откровенно ненужных элементов вроде "найди все точки обзора", "посети все скалы" и тому подобной мелочи. С другой - те самые чекпойнты. Ничего не напоминает? Ага, Юбисофтом повеяло. Всё это сбивает с ритма и упрощает без того кастрированную ролевую систему. Вспомните, сколько было спеллов у мага в DAO. У меня - где-то пятнадцать забитых слотов, НО все эти слоты работали. Параличи, лечение, ауры, руны, фаерболлы и прочее - всё было уместно и всё работало, не создавая путаницы, но создавая огромный простор для тактики. Я помню вой по поводу упрощения системы в ДА2. Однако, здесь система упрощена еще больше. У меня только один вопрос: куда уж больше-то?.. Если у воинов и разбойников всё осталось почти в том же виде, в каком было в ДАО, то бедных магов урезали по самые гланды, не оставив практически ничего. Даже стандартного лечения нет! Если учесть, что герои не регенерируют, а количество бутылочек в первые часы игры ограничено восемью (на ВЕСЬ отряд)... это толкает продираться сквозь кусты к ближайшей палатке, чтобы отдохнуть там и идти на следующую точку. Напомню, что локации огромные, просто ЧУДОВИЩНО огромные, лошадей дают не сразу, враги на каждом углу (я про местность вокруг Редклифа)... Та же фигня случилась и с ремёслами. На мой взгляд, система ДАО была идеальна. Она вынуждала, с одной стороны, экономить на реагентах - а с другой, при грамотном расчете, увешаться всеми возможными припарками к концу игры как джаггернаут. Здесь же... взяли систему ДА2, опять же урезали её (как и скиллы) и приправили всё лютым дисбалансом в плане ресурсов (по моему наблюдению, ресурсы респаунятся каждые пять минут). Всё это, вместе с вынуждением прыгать по скалам и неровностям, просто утомляет и заставляет закрыть игру, дать глазам отдохнуть. Портит всё и дьябловская система боя: казалось бы, в играх от Био в последнюю очередь можно было ожидать хак-н-слэша, но давайте взглянем правде в глаза: теперь это он, родимый. Пять фиксированных скиллов (ладно-ладно, панель рассчитана на восемь, но давайте начистоту - большинство "пассивки") и нужда беспрестанно жать на левую кнопку мыши до полного уничтожения указательного пальца. Аншлаг... 2) Графика великолепна, однако буйство красок не всегда идет на пользу. Новая система подразумевает отсутствие автоматической подсветки предметов (кто додумался до такого??), а лут теперь выглядит как маленькие пипирки под ногами главгероя. Спасает разве что кнопочка "v", которая ненадолго светит предметы на полу. Но, напомню: первое - предметы реально маленькие; второе - подсвечивает ненадолго. Учитывая, что большинство квестов в Драгон Эйдже - это теперь "найди что-то у себя под ногами", прохождение локации превращается в натуральную пытку. В толк не возьму, чем мешала прекрасная система первой части, когда подсвечивалась вся тушка врага. На худой конец, оставили бы возможность светить предметы постоянно клавишой tab или z. Таким образом, к пятому часу начинаешь проклинать яркий тропический пейзаж нового Ферелдена (тропический - это не шутка, если что) и пускать скупую слезу по милым сердцу коричневым текстурам старого Ферелдена. На котором за версту было видно и эльфийские корни, и лут, и сюжетные предметы. 3) Слишком_крупные_локации! Серьезно, я не устану об этом писать. Они СЛИШКОМ большие. Даже ММОРПГ себе такого не позволяют. Если помните, ММОРПГ дает игроку возможность отдохнуть от одного пейзажа, путем введения в другой контрастом. На примере Варкрафта, это смена пустыни на тропики, смена лесов на горы и так далее. К сожалению, из относительно приятного и ненапрягающего зимнего ландшафта нас кидают на огромную зеленую локацию, где всё блестючее, сверкающее и такое красивенькое-няшненькое. Я не против, но бегать пять часов подряд по ней - глаза сломаешь. Если бы не нужно было искать всякие точки обзора и прочую хрень, которая светится на карте, было бы проще. Однако, болезнь ДА2 сюда проникла - враги респаунятся со скоростью пулеметной очереди, а уровни растут медленно и герои наши достаточно хлипкие (за счет ограниченности в 8 поушенов, отсутствия лечильных заклинаний и регенерации). Вы спросите - как с этим жили во времена тех же Фоллаутов и Балдурс Гейтов? Ну, во-первых и в-последних, локации честно чистились наголо - и никаких выпрыгивающих из-под земли врагов (не метафора: враги в ДАИ выпрыгивают из-под земли, увы). 4) Миникарта - боль в заднице. Такая миникарта еще была уместна в ДА2, потому что там локации были мелкие, кишкообразные и пробегались за десять минут. Если же перед тобой огромная карта, формат Юбисофт неуместен! Карта из ДАО была намного информативнее. В Массе же такой проблемы не было по причине того, что карты были линейные - билет в один конец, так сказать. Немного спасает GPS, однако он нередко врет. В частности, в случаях, если нужная точка находится на огромной горе, в которую как-то нужно заползти. Обычно, квестовые точки всегда стоят на горе. Гейм-дизайнеры хвастаются, что используют неровный ландшафт. Я рад за них, правда. Не за себя. 5) Музыка не всегда и не везде уместна. Например, музыка боев начала напрягать уже с первых минут игры - музыка же из Глубинных Троп ДАО или любая музыка Авейкенинга запоминалась в хорошем смысле. Здесь я отдаю предпочтению именно Инону Зуру. Моррису хорошо удались бравурные темы роликов, но писать боевую музыку - не его. Также наблюдались глюки со звуком. Или это не глюки, но тогда оглушающий шум сотни дерущихся взводов в непроходимой глухой чаще я объяснить иначе как наркоманией главных героев не могу. 6) Биовары сместились в сторону "ноу-хау": блужданий по окрестностям стало больше, диалогов намного меньше. Пострадала и режиссура: срежиссированы ролики лишь в сюжетных моментах, а в обычной болтовне герои стоят как болванчики. Кому как, для меня это шаг на десять лет назад. Альтернатива? Приблизить камеру к мордам героев как в КОТОРе. Когда весь диалог ты пялишься на задницу ГГ - это смущает, потому что нифига не современно. 7) Сюжет вызывает ощущение сумбура. Как я писал выше, амнезия давно стала мемом для героев BioWare, а в Плейнскейпе на эту тему классно постебались. Снова применять этот прием?.. Даже не знаю... По моему субъективному ощущению, новый герой не вызывает тех же эмоций, что Серый Страж, Хоук или Шепард. Даже Хоук запомнился многим - пусть и не всегда с позитивной стороны, но уж обаяние молчаливого Серого Стража, думаю, никто отрицать не будет. Наш герой имеет голос, да. Только вот он сам... безжизненный какой-то. "Да", "Нет", "Не знаю". Все его эмоции сводятся к морганию глазами - и только. Не знаю, изменится ли ситуация в дальнейшем, но пока что главный герой для меня - наиболее блеклый и безжизненный из всех, что были в Dragon Age. Будем смотреть, как оно дальше и чем удивит игра на поздних стадиях. Пока что, она безумно утомляет бесцельной беготней, натянутостью и безжизненностью героя. Может быть, моя проблема в том, что я по старинке отыгрываю ренегата, хотя по идее уж ренегат-то должен пыхать жизнью и выразительно ругаться во имя трусиков Андрасте. Не знаю. Окончательные выводы можно будет сделать после прохождения, разумеется. Но пока что, впечатление - такое. Ах, да, вот конкретно интерфейс нареканий не вызвал - ну, кроме миникарты. Проблема не столько в нем, сколько в ползании по горам. Я предчувствовал это, но надеялся, что этого в игре не будет. Увы.
-
4 балла
-
3 баллаУверена, что МЕ-2 у тебя тоже "потрясающая" и будь ты на форуме в январе 2010, ты был бы в диком восторге Теперь что касается твоих сегодняшних восторгов. Я помню, как ты всем доказывал, что DA-2 прекрасна, и одним из столпов твоей аргументации была "обычность" Хоука. Хоук обычный, он не избранный, это великолепно - ты исписал немало простыней на эту тему. И вот ты играешь в "Инквизицию" - по идее, ты должен хотя бы немного взгрустнуть, ведь Инквизитор не просто избран - он ИЗБРАН, а ты это не любишь. Ты это ни разу не упомянул. Громаднейший плюс, который ты так обожал, резко сменился на минус - и ноль реакции, ты счастлив и говоришь, что "Инквизиция" - лучшая игра в серии! И в чем она лучшая? - да во всем!" - это твои слова, я их читала буквально сегодня. По вышеуказанной причине мне очень интересно читать Windwaldа, или Дел-Вея - они не колеблются в унисон с генеральной линией партии (компании Bioware), которая за последние 5 лет кардинально менялась 3 раза как минимум.
-
3 балла15 часов гемплея. По сюжету продвинулся всего лишь на пол-сантиметра. Бегаю, лутаю, выполняю идиотские задания, читаю тонны записок, начинаю скучать. По-моему это первый проект у Биовар, где они работали на созданием открытого мира. И, если честно, у них это не очень хорошо получилось. И мир вроде наполнен контентом, и постоянно в нем что-то происходит и меняется, и напарники байки травят, и еще черт знает что. Чувствуется что работа проделана колоссальная, но нет интереса изучать этот мир. Плоско как-то все, квесты не цепляют, истории скучные, глобальная цель далека, не понятна и не подстегивает двигаться по сюжету. Не знаю как у Биовар так получилось сделать. Может я конечно старый уже стал для подобных игр. В общем не знаю. Я конечно пройду игру до конца, но чую на второй заход меня уже не хватит. Имхо.
-
3 баллаКак? За 4 дня? У меня 26 часов в сингле. Люди!!! Пристрелите меня кто нибудь чтоб я не мучался, я ни как не уйду из Внутренних земель! :D
-
3 баллаКомната миледи - Ты в порядке? Куда она тебя бросила? - где-то здесь должны были быть осторожные интонации и собранный, готовый ко всему вид, но на них пока что не было сил. Вероятно это было самовнушение, но после демонических объятий сам воздух казался здесь иным, нормальным, и Фло жадно втягивал его, вдох за вдохом. Миледи молча сверлила спутника взглядом. Не сразу она разомкнула плотно сжатые губы. - Ерунда. Она пыталась меня утопить. Впрочем, скорее заставить в это поверить. Мне пришлось внушить себе, что я прекрасно летаю. Получилось не сразу. Раздраженным жестом отбросив шаль, Танарис поднялась на ноги и преодолев разделяющее их расстояние, нависла над обмякшим от пережитого следователем, и уперлась руками в подлокотники. Глядя на него в упор, она медленно произнесла. - След, который остался на тебе, в разы больше, чем я ожидала. Выходит, она говорила правду. Ты что... заключил с ней сделку? Не лги. Все это сильно напоминало допрос, только вот вопросы, вопреки ожиданиям, задавал вовсе не сам Неро. ________________________________ Зеленая комната - Может быть ты не имела такой мотивации? - ободряюще улыбнувшись, Иерихон скрутил здоровой рукой сделанный перевод ритуала призыва. - Передай это пожалуйста... - Хелир на мгновение задумался, протягивая свиток, - в голубую комнату. Остальные и так узнают немногим позже. Аиша смутилась, приняла свиток из рук магистра, не смея поднять глаз на него. - Как прикажете, господин. Позволите идти? ________________________________ Пещеры - Всё зависит от твоего желания - оспорил Васко слова найдёныша, об имени которого до сих пор осведомлён не был, - До сих пор ты выжил, кстати как? А сейчас уже и не один. Провести тебя в крепость... я мог бы попробовать, но не знаю всех методов слежки наместника. Может он чувствует происходящее внутри, этот старикашка камердинер, наверняка докладывает всё, а может и не он один... - с губ слетел вздох и, отнюдь, не облегчения, - Здесь в соседнем гроте вроде бы кто-то живёт. Контрабандисты о которых мы ничего не знаем. - В крепость нельзя... лучше уж тут. Пауки милосерднее. Стоны и шевеления прекратились. - Кто тут может жить? Что за глупость... простите, господин, я совсем тут спятил. Думал, придется подыхать здесь от жажды. Не имея возможности даже закричать.