Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.11.2014 в Сообщения
-
29 баллов
-
13 балловХьюманша. Захотелось посмотреть как игра реагирует на человека. Лепить человечеху по своему вкусу оказалось намного трудней чем эльфку. А еще на человечек нет нормальных мантий, все самое приличное разобрали маги и Вивьен. Эта Инквизиторша до мозга костей андрастианка и реально верит что Андрасте её послала спасать этот грешный Тедас. х3
-
10 балловУ Соласа такой шок в голосе, когда он признает, что проникся глубоким уважением к ГГ, это круче любого романа. "Ты мудрее всех, кого я встречал. Я что, недооценил долийцев??? Как ты такая у них родилась?" xD
-
9 балловПосле сопливого макаронхеда в ДАО Каллен отрастил стальные яйца, приобрел характер каменной глыбы и холодную голову. При чем не как рояль в кустах, а по логике событий. Если честно, теперь мало представляю кого то на месте Командующего. Ещё в ДА2 были хорошие задатки лидера, а тут использовал их по полной. Win. Пособие, как из невнятного героя подростковых романов вырастить настоящего мужика.
-
9 балловВсе любят Дориана. Серьёзно. На любых форумах любят Дориана. Даже гомофобы, Эпик Вин.
-
9 балловНе перестаю удивляться вашим познаниям в софте\железе, мадемуазель. Большинство моих знакомых человеков женского пола не знают разницу между операционной системой и системным блоком, лол. Вас нельзя там как-нибудь клонировать и разослать по стране?
-
8 баллов
-
7 балловТретий Инквизитор по счету, но была создана ради Соласа. Эйтрис Лавеллан, маг. Самый живой персонаж, судя по упоротой мимике на скринах. хD
-
7 балловСлушать, что говорит Сэра, это как ловить лосося, плывущего на нерест вверх по горному каскаду. Рыба, ты чо - того? Ку-ку ваще? Куда плывёшь против течения, преодолевая пороги? А нет... Логика есть, железная, только надо понять какая. Люблю эту засранку...
-
7 балловНикогда бы не подумал, что напишу это, но этот... вьюноша стремительно выбивается в топ рейтинга сопартийцев. Этот поток сознания, который он выдаёт, просто феноменально, запредельно прекрасен. Эти голые, как нерв, эмоции, окрашенные в цвета, запахи, звуки, осязания, понимаешь просто на уровне подкорки. Это какая-то поистине нездешняя красота. Диковина.
-
7 балловОбсуждение подобных вопросов так или иначе неразрывно связано с игрой - мы уже тут много раз столкнулись с ситуацией, когда народ играет на слабом железе и жалуется на возникающие технические проблемы. Прежде чем жаловаться, стоит изучить системные требования - они то уж имеют прямое отношение к мощностям процессоров и видеокарт.
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 балловНичего страшного для Лавеллан. Я вот пребываю в таком приятно-меланхоличном трансе и жду, как аукнется эта история в будущем (хоть бы продолжение было в DLC!). Этот роман от Биовар для меня стал одним из лучших, хотя ничего не предвещало: на мордяху Солас стремный, платоника (тут Себастьян вспомнился, брр), в роликах особой харизмы персонажа не углядела. А на деле - сплошной восторг и удовольствие. ЛИ-наставник, т.е. в чем-то превосходит ГГ, но при этом не раздражает, чего не хватало мне в предыдущих романах. Нет ощущения что с ним надо нянчиться, есть ощущение партнерства и это круто)
-
6 балловНовая инфа про патч. Надеюсь инглиш все знают и переводить не надо. The dev team is hard at work on upcoming patches. We will get you information as soon as we can, but in efforts to ensure we are providing you a complete and accurate picture, we are refraining from commenting on what's being patched until that information is finalized. I'm sorry for the delay, but trust that we are working on it and have been following your concerns closely. Источник.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 балловНовый год приближается, а вместе с ним и наша ежегодная традиция подводить итоги года. В этот раз год вышел удачным на много отличных сиквелов и многосезонников, что даже как-то жалко, что всех и не упомнишь. Но за те, что есть вы можете проголосовать в следующих темах: Hajime! Лучший аниме-сериал года / Лучший фильм / Лучший сиквел Лучший сценарий / Лучшая рисовка Лучшая комедия / Лучшая романтика / Лучший слайс / Лучшая фантастика Лучший опенинг / Лучший эндинг / OST года Главное ожидание 2015 года / Оправдавшиеся ожидания 2014 / Разочарование года / Сюрприз года Голосование продлится с 19 декабря по 27 декабря включительно
-
5 баллов
-
5 баллов- Я слышал, ты умелый целитель, - кивнул Эмиль, - Не откажусь. Где научился? Бездонные глаза поймали взгляд Эмиля. - Однажды мне на голову упала книга. - улыбка стала более явной. - Она была тяжелой. Это было ответом на "споткнулся". - Сядь, пожалуйста. - раб почтительным жестом указал на кресло. - и дай мне осмотреть свою руку.
-
5 балловКстити, при романе с Калленом, когда только начинаешь роман (опция начать роман загорается) потом подходишь к Коулу. Коул говорит в своем обрывочном непонятном стиле что-то типа "сильный... сталь..командует .ля-ля.(точно не помню что еще)..когда обнимаешь - обнимай сильнее" Это я точно помню. Жаль не успела заскринить.
-
5 балловГолубая комната - За Сегерон я отдам жизнь, - в тёмных глазах гнездился холод, обжигающий и злой. - А за что ты отдашь свою жизнь? За архонта? За альтус? За спокойствие жирных задниц магистров? А может быть за деньги, мессир следователь? Или вас покорила прекрасная дама? Тогда другое дело - можешь смело совать башку в петлю. Золотистые глаза не прятались, лишь подёрнулись грустью. - Сколько же жизней ты готов принести в жертву за Сегерон? - бесцветно отозвался сыскарь, - И чьих? Магистров? Может быть, магистра Дэмиена, вероятно спасшего жизнь нам на кладбище? Или магистра Хелира, которого дома ждут дети? Или меня, из года в год призывающего к ответу воров, мошенников, убийц, охотящихся на простых людей, но вместе с тем - ненавистного тебе имперского разведчика? Чем же такие жертвы лучше тех, что готова принести Танарис за первейшее и столь ценимое тобой на словах право человека на свободу?
-
5 балловНаиграл уже 15 часов и решил поделиться впечатлениями. Сначала я долго привыкал к управлению и интерфейсу и сделал вывод, что он хуже прошлых частей. Пока игра не зацепила (прошёл "внутренние земли", "берега" и "болота") посмотрим, что будет дальше. Персонажи нравятся все кроме Серы, я просто не понимаю, что она несёт ) Что касается самого геймплея, то он мне больше всего напомнил SWTOR, те же собирательства ингридиентов, большие локации (открывающиеся кусочками и системой быстрого перемещения), квесты и т.д. это для меня лично минус, мне больше нравятся DAO и серия ME в этом плане. Дополнительные квесты пока вызывают недоумение, причём серьёзное. Они очень скучные (2-3 нормальных). В прошлых частях такой проблемы не было. Но больше всего меня раздражает, что враги не привязаны к уровню . На мой взгляд это тупо, хотите сделать чалендж для игроков сделайте интересную тактику и т.п., а сейчас у нас что ? Тот чувак 12 уровня (локация "внутренние земли"),а я только 5 и мне предлагают вернуться позже, вопрос нафига ? Что от этого изменится ? Это просто глупая идея, я понимаю какой-нибудь дракон тебе пока просто не по зубам, но обычные бандиты ? Во общем я надеюсь вы мою мысль поняли. Ещё один крупный минус, я хочу насладиться сюжетом не особенно заостряясь на боёвке и что получаю ? САМОЙ лёгкий уровень на котором я 10 минут херачу медведя . Я даже не знаю как это называть, я высшего дракона в DAO и DA2 на безумии быстрее убил. Повторюсь это САМЫЙ лёгкий уровень, но свою цель он не выполняет. Пока у меня возникает один вопрос. Где весь прошлый опыт Bioware ? Такое ощущение, что не было ни KOTOR, ни DA 1-2, ни ME и это их первая игра. Ведь они делали игры в которые было интересно играть и которые захватывали с первых минут (ИМХО) пока я не вижу в этой игре их уровня. Моя предварительная оценка игре 7 баллов. Возможно дальше будет лучше, но начало игры они с треском провалили.
-
5 балловОставлю что ли ненужное мнение: Что не понравилось: -очень непривычное и неудобное управление, отказ от автоатаки и доставляющую порой много хлопот камеру. Инквизиция наверное одна из первых игр канадцев, которая плохо приспособлена для игры на пк. Очень расстраивает на самом деле, потом немного привыкаешь, но к тому моменту уже исчерпываешь все известные слова из ненормативной лексики. -Слабое начало. По сути, до обретения новой крепости идет раскачка, а в купе с тем, что основной сюжет довольно короткий (нет ни так, он просто чертовски короткий), выглядит это еще более печальным - Ну и наверное самый раздражающий момент игры - это побочные квесты. В свое время очень не понравилась новость об открытом мире (позже исправились, сказали что будут всего лишь крупные локации, но не суть). Боялся что будет миллион наискучнейших квестов, которые будешь проходить через силу. Все так на деле и оказалось. Много локаций, красивых локаций, на которых разбросана сотня маркеров. Из этой сотни дай бог интересными будет пару, остальное типичное: закрой очередную зеленую херь, найди еще один осколок, посмотри на звезды, и, мое любимое, найди и приведи потерявшегося барана/галлу/овцу и т.п (Очень забавная картина, подходит кмет к главе какой-то Инквизиции и говорит, слушай дружаня, у меня тут овца убежала, найди и приведи, окей? А я за это тебе влияния подкину) Все это повторяется и повторяется, плюс большая половина местностей никакого отношения к сюжету не имеет и представляют собой зону фарма мобов, не более. - Тут мог бы быть старперский пункт о том, что трава 7 лет назад была более зеленой, но не будет. Можно конечно причитать о невозможности повысить хар-ки героя вручную и о других подобных ограничениях, но это оставлю для других) Несмотря на все вышеперечисленное игра понравилась. Помню когда все обсирали DA2, некоторые вставали на защиту. Говорили примерно следующее, да много минусов, да много недоработок, но bioware в кое-то веки отошли от пафоса и сделали более локальную историю. За это им фанфары и аплодисменты. Пройдя инквизицию, могу лишь надеяться на то, что 4-ая часть игры будет про этот же самый эпик, а истории Хоука и других подобных Гг уберут в долгий ящик. Потому что мало кто может сделать более правильный эпик чем bioware. Это довольно сложно объяснить (примерно как объяснять чем крута сцена штурма Денерима в первой части, показ войск и речь Алистера перед этим), но факт остается фактом. В этом плане они, как говорится, могут. Во-вторых сам главный сюжет. Да он короткий, да придумайте еще какой-нибудь минус, но он по хорошему захватывающий, все задания интересны, есть такие, которых еще не видели в серии. И на этом разрабам спасибо. Нельзя еще не отметить диалоги и персонажей. Наконец-таки со времен Origins можно долго поговорить с кем-то. Кол-во и качество диалогов приятно удивляют, что для меня огромный плюс (чуть ли не половину игрового времени из DAO провел в лагере, просто разговаривая) Персонажи тоже удались. И несмотря на то, что разработчикам так и не удалось создать кого-то настолько же интересного как Морриган (не навязываю никому, ИМХО, как тут принято говорить), все равно все они проработаны и не раздражают (разве что Вивьен своей закоренелой консервативностью, ну и рожей немного) Ну и графика конечно. Frostbite хороший движок) В итоге далеко не идеальная игра, но способная увлекать. Буду ждать DLC, надеюсь они будут бесплатными, хотя кого я обманываю
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловЯ чуть не прослезилась, когда Варрик в ходе стычки с Кассандрой заявил, что будь Хоук на конклаве, она бы наверняка погибла, и вообще, отвалите от нее все, она и так уже от вас настрадалась. Как-то не ожидала до выхода игры, что меня будет так радовать наличие Варрика в партии: вроде и был уже, и знаем мы его, не лучше ли кого-нибудь нового... Теперь бесконечно радуюсь, что нам его снова дали в команду.
-
4 баллаПосле моего 40-часового прохождения могу сказать, что для меня король ДАО умер, да здравствует король ДАИ! Я из тех людей, кого в РПГ в первую очередь интересуют персонажи, поэтому для меня эта игра - идеал. Все персонажи такие интересные и главное - без перегибов в плане "сумасшествия" как в ДА2 (тут за всех очаровашка Сэра отдувается). Я впервые столкнулся с проблемой, когда не знал кого взять с собой на миссии. Я молчу про романы - Касс прелестна, но коварная Джози отчаянно соблазняла меня своей мимимишностью, почти вынуждая меня нажимать флирт (в следующий раз, прекрасная антиванка). Но моей любимицей стала коварная и рассудительная Вивьенн - я не согласен с ее политическими взглядами во многом, но я не могу не уважать ее ум и хватку. И она единственная, кто умудряется перетроллить Сэру и кого боится (!) Бык! Ну а Хоук! Бедная, бедная Хоук.... только Варрика и Авелин заботит твое благополучие. У меня от ее злоключений аж слезы наворачиваются. Локации атмосферные - меня особенно Долы впечатлили, но Внутренние Земли - опасны и с них нужно убираться как можно быстрее, а то, засидевшись там, все впечатление от игры испортишь, пытаясь выполнить все миссии сразу. А какая музыка! Главная тема потрясна, а песни бардов! Просто ВАУ! Но мое главное впечатление от ДАИ - удивительно живой ГГ. Он не "вставьте-свое-имя" СС, и не случайный зритель цирка как Хоук. Он(а) - самостоятельная фигура в этой шахматной партии, со своим прошлым, целями и желаниями. Тут Шепард рядом не валялся! А учитывая мои подозрения, что у Биоваров в планах не просто сюжетные DLC, а полноценные сиквелы с Инкви в главной роли, я только рад такому яркому протагонисту. Конечно, как и любое творение, ДАИ имеет свои несовершенства и критиковать создателей за них стоит, но это не значит, что теперь от игры нельзя получать удовольствия и ее надо клеймить как провал. Био идут в правильном направлении и я с нетерпением жду дальнейшего продолжения истории Тедаса (спасибо сценке после титров - чего-чего а такого я не ожидал).
-
4 балла
-
4 баллаБежевая комната - Из крепости никто не выходил... наместник заперся у себя в кабинете... а наши не званные гости в конец оборзели, - рассказывал Васко крысу, покоряющему очередную вершину в виде книжного шкафа. Последние часы выдались и на события знаменательными и некоторые плоды принесшими. Опрос охраны (Сбор сведений: 1D100=>32 < 51) выявил, что крепость уже, вероятно, почивший в пещерах раб своим ходом не покидал, а значит названный Сато круглый выход в пещере паучихи мог являться и входом на нижние этажи лаборатории Максимуса. Оставалось лишь определись, как до него добраться. Да и на саму обитательницу подземелий начали образовываться некоторые планы. Непотребства, творящиеся в комнате и превращающие мессира помощника мессира следователя в совсем даже не мессира Золушку начинали выводить из себя и требовали немедленных решений. - Сегодня у нас гости, - сообщил он карабкающемуся по корешкам книг питомцу, на что тот сосредоточенно к чему-то следуя даже ухом не повёл, - Впрочем, мог бы и не предупреждать. Зверь ты и так на удивление воспитанный. Парой десятков минут спустя воцарившийся за время отсутствия хозяина хаос был ликвидирован, ужин должен был быть вот-вот доставлен. А маленький альпинист сидел у ног укротителя к ключом в зубах (Выживание: 1D100=>2 <33). - Продолжаешь удивлять! Вернусь, будем ужинать, - похвалил зверька помощник и посадив на стул, поближе к съестному покинул комнату, для начала вышеупомянутым ключом её и отперев.
-
4 баллаКьюрушка, они и на штормовых берегах, и на оазисе из воздушка возникают. И - да, я абсолютно зачистил всю карту, чтобы это торжественно заявлять, как и другие пострадавшие ентого дела. Единственная локация, в которой этот механизм респа доведен до ума - это Болота. Всё честно: зашёл в воду - получил респ, не зашёл - не получил. Враги из ниоткуда там не появляются. Это вообще единственная локация, про которую я могу точно сказать, что она лаконична и доведена сто процентов до ума. Завершение квестовой цепочки этой локации также выглядит вполне логично. Но это правило не работает для всех остальных мест. Я вернулся на полностью зачищенные Штормовые Берега, чтобы нанять Булла - и на меня посыпались враги со всех опушек. Откуда они, если я вычистил все лагеря и сделал все квесты - науке неизвестно. Ладно бы они еще из-за кустов вылазили, так они из-под земли вылазяют. Видимо, окопные делянки у них там. Респ_в_синглплеере_должен_быть_логичным. Про болото здесь кажется никто не говорил. Товарищ выше писал про Оазис. Не нужно искать черную кошку в темной комнате... особенно, если её там нет. Как раз болото - это одна из самых ахренительных локаций игры. И по её смысловой наполненности, и по левел-дизайну, и по художественному дизайну. И размеры имеет наиболее приятные - не слишком маленькая, но и не слишком большая. Жаль, туда квестов так мало дают. Вот и я удивился. Не забуду свой бугурт, когда встретил двенадцатиуровневых ужасов, которые блуждают рядом с вполне себе семилевельными мобами. Впрочем, об этом аспекте творческаго подхода подробнее расписывать не буду. Берегу все свои впечатления для финальной рецензии. Ну и по поводу лошадков с рецензентом не согласен. Лошадки - одна из самых клёвых вещей в игре. Хотя бы потому, что только на лошадке можно сигануть с многометрового обрыва и ничего себе не сломать. Имба. Хотя вот с этим: "В Dragon Age: Inquisition нет ни открытого мира, ни динамической смены погоды и времени суток, ни городов, ни сёл. Иногда встречаются домики с тремя-четырьмя жителями-истуканами" Я согласен. Это, пока что, вкупе с сюжетом и режиссурой - основная моя претензия к игре. Впрочем, как неистовый фонад Биоваре я на этом не так сильно акцентируюсь - недостаточно много играл в ассасинов и гта, чтобы ждать чего-то возвышенного от game environment. Уважаемый Андерсон, сейчас все игры подорожали в цене. Достаточно посмотреть на бугурт игроков с форума стима, чтобы сделать такой вывод. Новая Цивилизация стоит аж 1200, хотя по идее, являясь не более, чем разработческим модом (ДЛЦ, если так угодно), не стоит она больше 600 рубликов. Да и даже без привязки к эпохе. Я когда-то брал по предзаказу коллекционку МЕ3 за 1400 рубликов, на сами BioWare Points потратился изрядно (где-то свыше 5000 деревянных ушло на то, чтобы выкупить все ДЛЦ к ДА2, МЕ2 и МЕ3). Небольшое повышение цены вызвано измененной ценовой политикой для всего геймпрома в текущий момент. Так что как раз к ЕАшникам тут претензий (почти) нет. Претензия разве что к смысловому наполнению ихних делюкс изданий (что для Симс 4, что для ДАИ, шапочки в форме дельфинов - это смехотворно). Но делюксы всегда были не более, чем понтами. Это даже немного хорошо, что они никак не влияют на сам геймплей, не позволяют имбовать.
-
4 баллаGood news everyone! Некто: Эй Марк, вы знаете о бантер баге*, который раздражает огромное количество людей? Марк Дарра: Я поручу кому-нибудь заняться этим. *Речь про баг, из-за которого разговоры между сопартийцами во время исследования местности происходят крайне редко. Да, это баг))
-
4 баллаМожно. Я через некоторое время начала уставать от кривляний и высмеивания тевинтерских штампов. Первые несколько раз смешно, дальше утомляет, и я убегаю общаться с другими персонажами.
-
4 баллаМмм, Кассандра во второй части была лучше? Чуть подправленное дефолтное лицо. О, действительно. У неё сейчас густые брови? Брови правильной формы. Густые если в счёт того, что черные да. Густые если считать, что тлстые - ни разу. Видимо кто-то не видел толстые брови. Да, есть проблема что при анимации у неё растягиваются брови. Немного странно смотрится. Медвежья походка? В катсценах Кася ходит очень даже ничего. Ну а в геймплейном плане не могу сказать. хнык. пойду поплачу чтоль.
-
4 баллаА шапка темы все так же бесполезна. Еще на первых двадцати страницах грозились запихнуть туда системки, новейшие дрова и что делать при самых распостраненных ошибках типа черного экрана. Это же гораздо проще, чем уже в сотый раз отвечать на одни и те же вопросы.
-
4 баллаНарооод) Че я нарыла хахаах Хотя, может, это и не новость для кого-то, но...
-
4 баллане, лично для меня. Реван пропал в неизвестных регионах галактики, после событий первой части. Не тор, не книгу не признаю.
-
4 баллаБыл образцово показательный круг на Вартейбле. Где почти все маги остались, и весь орден храмовников не рванул КАРАТЬ МАГОВ, а так же остался при круге охранять магов от всяких идиотов в сложившейся ситуации. Так что как по мне вся эта чистка придурков и неадекватов, требующих непомерной свободы только в плюс.
-
4 баллаА нужно слушать товарищей по партии. Мне как минимум три раза сказали, что если не пытаться косплеить Иисуса, то мертвяки не полезут.
-
4 балла1. Ну я и говорю, что таки с некоторыми аспектами МК он явно знаком не просто по наслышке. Т.е. считай, мы его почти в начале игры поймали на полуправде. Неплохо.2. А вот тут мне сейчас вспомнились его слова о духах. Что демон желания это перерожденный дух знаний(как то так, надо кстати уточнить будет этот момент.) Хм, по предыдущему Лору знаем, что МК привлекают к себе демонов. Другие же маги могут общаться с духами. Если все это связать, не является ли это корнем бед. Не обращает ли МК близлежащих духов в демонов. Задействован ли здесь моральный аспект прменеия МК. Ведь большинство встреченных нами малефикаров являются редкостными гадами, а мы помним, как сильное чувство превратило Справедливость в Месть. Я что хочу сказать, спасибо Био за Соласа, что общаясь с которым я могу думать о чем то, кроме того, как затащить перса в койку. Я хочу с ним подружиться, разобраться, что он из себя представляет. Последний раз меня так завораживал своим "нутром", пожалуй только Зевран.
-
4 баллаГолубая комната Из-за двери желтой комнаты доносились голоса, в голубой не было никого. Помянув недобрым словом подчинённых, не разменивающихся хотя бы на записки, Флориан тяжело вздохнул и поёжился, осознав, что стоит в том самом проёме у шкафа охранника. Он распорядился об ужине и опустился в кресло, отпустив мысли в вольный круговорот и невидящими глазами глядя на слабо тлеющие в полумраке угли. Охрана соизволила вернуться поздним вечером после продолжительного сна на свежем воздухе. Вновь промокшая насквозь, ибо кажется небеса над этим местом магического вертепа разверзлись окончательно. Охрана шла не спеша. Сомнения теребили душу, а злость на самого себя продолжала линчевать за необдуманный поступок. Что на него нашло? Всего лишь смазливый господин, который привык покорять, привык к вниманию толп поклонниц и поклонников. Сколько таких рафинированных и капризных встретилось в империи за пять лет и не сосчитать. "Куда ты лезешь, бывший раб? Что случилось с твоей ненавистью к имперцам? Почему она тает в золотистом пламени глаз тщедушного исполнителя? Зачем он тебе? Для мимолётного удовлетворения желания? Для этой нехитрой потребности сойдёт молоденький кухонный эльфик с лихорадочным блеском в глазах. Что же тогда? Откуда эта магнитическая привязанность сродни обречённости приговорённого? А может вы, мессир Лютик, пальцем свечки зажигаете по вечерам?" И если бы не подтверждённая уверенность, телохранитель счёл бы чары магическими. Чары чарами, но дверь в голубую комнату чуть не двинула охранника по лбу деревянным полотном совсем немагическим образом. - Твою ж... - ругнулся Сато и толкнул угрожающую деревяшку. Источник чар очарования нашёлся в кресле перед камином, словно вросшее в мебель изваяние, источая флюиды привлекательности по всей комнате. Один его вид наводил на крамольные мысли. И даже мухи, кажется, не долетая, падали к изысканным стопам столичного совершенства. - Добрый вечер... - Сато заикнулся в поисках компромиссного решения между "продолжать" и "заканчивать". И через пару секунд склонился ко второму, пока ещё не в силах нацепить официальную маску. - Добрый вечер, мессир. А где-то глубоко в подсознании засело и рвалось наружу: "Привет, Лютик. Я так рад тебя видеть". Но было безжалостно задавлено чёткими фактами недавнего обследования гротов. Он рассказал всё от начала до конца, стараясь не смотреть в янтарные залежи порока. - Не уверен, что стоит идти на переговоры, - подытожил Сато свой рассказ о второй пещере. - Для нас они могут не иметь никакой ценности. Скорее всего кучка агрессивных контрабандистов, которые продадут своих детей за товар. С вашего позволения, мессир... - с мокрых доспехов и одежды капало и хотелось разоблачиться. Руки быстро расправлялись с застёжками, а фрагменты чёрной брони ложились на знакомый подоконник. - И ещё, - последний наруч занял место для традиционной просушки, а телохранитель, оставшись в рубахе и штанах, продолжил разминувшись с мыслями, которые настойчиво возвращали к утреннему "происшествию". - Я думаю, стоит обследовать разрушенную башню в море. Натаниэль говорил, что туда невозможно добраться из-за течений. Но похоже, парни из второго грота как-то это делают, потому что у них есть лодка. Вёсельная. Значит, проход возможен без проблем. Конечно, лучше бы узнать фарватер или что-то в этом роде - график смены течений. Но сдаётся мне, они не пойдут на контакт. Сато покосился на накрытый стол и остывший ужин: - Позволите, мессир?
-
4 балла5 из 10, даже нет желания расписывать почему. и я оооочень надеюсь что они масыч не превратят в DAI Effect :ph34r: .
-
4 баллаКак же меня всё-таки "веселит" респаун в игре... Стоишь себе на полянке, разглядываешь местность, любуешься, ВНЕЗАПНО - в паре метров, впереди, из ниоткуда, материализуется кучка магов. :dry: Ладно, спишем на волшебство и бежим месить, сзади никого не должно быть и тут, опять таки, ВНЕЗАПНО, видим, что у мага начинает убывать здоровье, оборачиваемся - наблюдаем три волка. Откуда они? Наверное почтой магам переслали или это новый тип волков, кротовые, сидят в засаде под землёй и резко нападают сзади. БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСИИИИИИИИИИИИИИИИТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ!!! Нафига так откровенно врагов то рисовать? Ну хотите добавить боли игроку, ну сделайте вы врагов толще и количество увеличьте, но чтобы убил и всё, потом их уже не было (Готика, Райзен) и можно спокойно себе гулять. Зачем мне эти вечно респаунившиеся кучки по 3 рыла. Это раздражает, это скучно, опыта мало, лут с них дерьмовый, денег тоже мизер оставляют. Где мотивация их вырезать? Её нет. Я теперь понимаю, что имеют ввиду разрабы, которые орут, что вот, у нас там игра на 100 часов в открытом мире. Эти часы уходят на вырезание толп мобов, наматывание километров и сбор всякой чуши, обязательной и не. Биовари могли бы убрать фастревел и лошадок, тогда вообще круто было бы, всё на своих двоих. Игра бы растянулась, ровно до выхода их следующего проекта. Можно конечно, ничего не собирать, никого не убивать, лететь по сюжету, но что-то мне подсказывает, да и многие уже писали, что сюжетка кончится и глазом моргнуть не успеешь. А я не хочу сидеть после 20-30 часов игры с такими :shok: глазами и недоумевать "И это всё? За что я 2 косаря отдал?" Дилемма.
-
4 баллаПервое правило метакритика - всем насрать на метакритик. Иначе Бобби Котик уже был бы бомжем.
-
3 баллаВерно, хотелось конечно продолжения именно этой сюжетной линии в dlc Так как ждать несколько лет до выхода очередной части, которая не факт что будет сингплеерной, и не факт что вообще будет - сомнительное удовольствие
-
3 баллаДостаточно. Уже со скайхолда начинается роман. Интересный момент. Анимация со взятием на руки, кручением и поцелуем была сделана еще для первого ME, но так и не попала в игру и лежала в архивах вплоть до DA:I.