Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.09.2015 в Сообщения

  1. 11 баллов
    С модами или без них играть - каждый решает сам для себя. У меня всё зависит от того что предоставили разрабы в редакторе. Для своей нежно любимой балбесины косситки (играю только ими) установила только 2 мода на внешку - причёску и текстуру кожи Калпернии (близко к лору и выглядит отлично без масляного блеска) и горя не знаю. Дефолтный макияж у представительниц этой расы - это просто полный абзац, если по честному, я уж молчу про жёсткую привязку формы рогов к причёскам. Так что мне без модов никуда. Главное не перестараться и без гламура обойтись, как-то так. Ну и чтобы не оффтоп
  2. 9 баллов
  3. 8 баллов
    Лично я хочу что бы уже завезли нормальную анимацию. Это ужасно когда в игре 2014 года персонаж двигается как марионетка которую дергают за ниточки или жГГ ходит широко расставив ноги. А об анимации лиц и говорить нечего, жуткая жуть. А вообще... В общем, хочу хорошую и интересную игру. И все на этом пожалуй. Нет не все.
  4. 8 баллов
    Авелин в 9:44 Мне крайне не хватило такого в игре: Таро: Разные персонажи: Несерьёзное: Серьёзное: “In Hushed Whispers” х “Champions of the Just” х
  5. 7 баллов
    Мне кажется такого не было. Эльфийский пантеон, не все.
  6. 7 баллов
    Позвольте мне разрушить Вашу уверенность и сказать, что я не только не хочу, но и даже против. =) Против не только потому что это экономически нецелесообразно, а качество исполнения издевается над моим чувством прекрасного, но и потому что играют вот игроки с русской озвучкой, делают интересные выводы о персонаже (озвучка зачастую неверно передаёт характер от слова совсем) и яростно приходят с этими выводами в темы. Как-то это нехорошо.
  7. 6 баллов
    Как бы вам сказать. Если будет русская озвучка, то цитирую ЕА "не будет возможности выбора англ. языка для российского региона" Лучше послушать Марка Мира, чем Васю Пупкина. Эмоции не те, интонация не та, короче голос не тот
  8. 6 баллов
    Прошел DLC за вечер, убил дракона но мне не дали его полутать. В конце заставили слушать ахинею лысого любителя колготок, который обещал вернуться с армией бритых эльфов в лосинах. Интрига всей игры - будет ли касандра-жрица давать безрукому инквизитору??? 1. Лучший момент - нашинковали бычару. 2. Худший момент - не дали нашинковать совет.
  9. 5 баллов
    Ух, ты! Я, оказывается, веган :З Хехехе, на самом деле большинство модов - слишком нелепые, чтобы их устанавливать. Всякие длинные распущенные патлы, косметика, блестючие платьюшки и прочий гламур. Буэ.
  10. 5 баллов
    Этот круг нельзя разорвать! Поэтому выучите английский наконец. Ну или тихо поплачьте
  11. 5 баллов
    Сюжета Внятного отыгрыша для протагониста Сюжета Интересных локаций Сюжета Меньше эксплоринга Меньше гринда Сюжета Интересных квестов Сюжета Сюжета Интересных квестов Сюжета повторить по мере необходимости
  12. 5 баллов
    Солас. Лавеллан Жози
  13. 5 баллов
    Внесу свои пять копеек в "хотелки" и "пожелалки".
  14. 5 баллов
    У Алота на кикстартерских концептах был ключ на одежде. Тонко. И ещё пара артов:
  15. 4 балла
    Если бы Кэт могла рассуждать на эту тему, она может и осознала бы для себя, что ближе док стал ей вовсе не этой ночью. А гораздо раньше. Может быть, когда она плакала у него на плече, а может, когда рассказывала о своем мертвом ребенке. Или тогда, когда отпустил ее одну через пустыню, потому что поверил. Конечно, прошли считанные недели, но... в пустыне время течет иначе. Да, наверное, пустыня тому виной. Но Кэт не рассуждала, она вернулась в дом и стала ждать, а потом знахарка принесла воду, белый саван и какую-то маслянистую жидкость в пузырьке. Вскоре Ахсана ушла и совушка вновь затворилась в своей келье, запершись на кочергу, как раньше. *** Присев на край кровати она уставилась на неподвижное лицо. Любая нормальная женщина неосознанно просчитывает, что может быть у нее с тем или иным мужчиной. Свидание, первый поцелуй, а в ее голове уже роятся призраки возможного будущего. Кэт не была нормальной в общепринятом смысле этого слова. Как, впрочем, и не случилось у них привычного порядка ухаживаний перед тем, как все перешло в... острую фазу. Но она тоже думала. Представляла. Вариантов было много, часть из них определенным образом характеризовали степень расстройства ее психики, но вот загвоздка, как бы все не заканчивалось в ее голове, док всегда оставался жив. И уж точно ни в одном из них не было ничего, связанного с натиранием трупа маслом. Не сразу она решилась, все казалось, что это как-то неправильно, что док рассердился бы, если бы узнал. Только вот... это не док. Он уже не здесь. Со вздохом, Кэт принялась за то, чего так страстно желал Майло, а именно, за избавление тела от одежды. И раз уж она все равно это делала, почему бы и не... Вдовушка метнулась к аптечке и долго в ней рылась. Через пару минут с выражением неприкрытого безумия на лице, вытащила оттуда лупу. Омовение плавно превратилось в тщательнейший осмотр каждого сантиметра кожных покровов. Раз за разом, снова и снова проходила она одни и те же участки, пока, наконец, не разогнула спину. Безумное выражение лица постепенно уступало ошарашенному. Еще через полчаса доктор был убран, аки невеста перед алтарем, только венка на челе не хватало, если, конечно, забыть о том, что он был немножко мертв. Белоснежный саван скрывал все тело, кроме головы, на которой дотошная пациентка половины психотерапевтов Полиса и обнаружила крооошечную дырочку в коже с засохшей капелькой крови рядом. Кэт не помнила, чтобы док бился головой. Вернее, он пытался. Когда упал. Но она подставила руки, а значит, это может быть... может быть... черт его знает что! В любом случае, нужен был кто-то, понимающий в медицине чуть больше, чем ничего. И этим кем-то могла быть только Ахсана. Взгляд упал на чемоданчик-аптечку и Кэт даже смогла убедить себя, что вот этот звонкий детский смех, который она сейчас слышит, он ей просто кажется. Или за стенкой есть ребенок. Ерунда. Ведь у нее небольшое открытие. И большая надежда. Может быть... он все-таки спит? Ну пожалуйста!
  16. 4 балла
    Тема Kickstarte где-то там в забытье, так что вот вам сюда возвращение Battletech! https://www.kickstarter.com/projects/webeharebrained/battletech
  17. 4 балла
    Гнев ударил в голову. Ладонь Лиз выскользнула из руки Маркуса. Из горла оскалившейся Гангрел вырывался рокочущий рык. Мышцы напряглись, словно у готовящегося к прыжку зверя. Жёлтые глаза недоумённо посмотрели на Самсона: почему, почему, диктус, нам просто не раздавить этого назойливого жалкого тушканчика, корчащегося в пыли?! Прикажи, и мои когти и клыки разорвут это ничтожество. Прикажи… Разум захлёбывался в накатывающих волнах первобытной ярости. Остатки сознания зацепились за ярко-радужное (правда, красного сейчас там было куда больше) рядом и фейно-серебристое чуть поодаль. В голове взвихрились образы и воспоминания, возвращающие Лиз к действительности. Она тихо фыркнула: удержалась в здравом рассудке благодаря… Малкавианам. Судьба та ещё приколистка… А между тем события вокруг стремительно развивались. Кай вступился за Бичей Тёмных отцов, заработав восхищённый взгляд Лиз. Архиепископ принял решение о Мономахии. *** Станеску подошёл к организации Мономахии с присущей ему фантазией – шоу должно продолжаться. Большую часть площади, где проходили аттракционы расчистили. Прожектора расположили так, чтобы разноцветные кружки света от них сформировали… Вампиры помоложе вероятно припомнили одну из вечериночных забав смертных – «Твистер». И угадали затею Цимисха. А дальше приглашённые на празднество каиниты смогли воочию узреть искусство, чьи тайны были покорны лишь Извергам – Изменчивость. Тела смертных и гулей, мягкие и податливые, словно глина в руках искусного скульптора, менялись. Нелепый комок живого материала, кричащий и булькающий, подвергся обработке. Вытягивались кости, переплетались жилы, сшивалась кожа, искажалась плоть, менялись местами, сообразно новой форме, внутренние органы. Невидимые пальцы разминали, разогревали и лепили, придавая материалу очертания. Творения, одно для Бичей, другой для Койотов, вышли грубоватыми, мастер торопился, но достаточно функциональными для выбранной формы Мономахии. Огромные тела с гибким позвоночником передвигались при помощи конечностей, человеческих ног и рук, чьего количество было достаточно для того, чтобы расставить их на созданный кругами огней прожекторов «коврик». Творения замерли, ожидая приказа стай.
  18. 4 балла
    Проблема не в посиделках на форуме, а в том, что дубляж либо не так ярко передает перса, либо перевирает его полностью. Превращение юной максималистки Морриган в балаболищую белыми стихами 45-летнюю тетку с томным голосом - просто отвратительно.И да, где хочу там и сижу. "Донести свое виденье" не удастся не тут ни там, а общаться хочу с соотечествениками, а не с каким нибудь ниггой из гарлема. Плюс биоваровская социалка - гиблое место. По теме, хочу приличную анимацию, а не дрыганье эпилептиков, наблюдаемое уже на протяжении семи(!!!) игр. Хочу норм квесты и меньше тухлого фансервиса(особенно в виде слащавых прынцев), как и осколков, ориентиров и прочего убисофтовского дерьма. Далее, диалоги с просмотром жопы своего ГГ и размытого лица НПЦ убрать от греха подальше и заменить приличными катсценами. Сюжет про эпик и спасение в который раз мира я переживу, главное чтобы он был хорошо построен и без мультяшно-картонных персонажей. Ну и сопартийцев побольше, да поинтереснее( с этим правда почти никогда не разочаровали).
  19. 4 балла
    Программа защиты свидетелей. :rolleyes:Автор просто один с артом Авелин. Тогда вдогонку:
  20. 4 балла
    Ужесточенная Лялька мне больше нравится, нежели неужесточенная. Да, будет больше крови, но и меньше проблем для власти самой Ляли. В первый раз она у меня вышла сама по себе ужесточенной (не стал вмешиваться). Во втором прохождении решил ее "смягчить". Сравнил результаты и, думаю, в третьем прохождении оставлю на ужесточении. В сложный период такая ВЖ, как Ляля, не должна бояться замарать руки в крови. Ну и плюс в Чужаке
  21. 4 балла
    Рыжая Пипишка :3
  22. 4 балла
    *мимо пробегая* Раз уж тут про Мариден заговорили, можно я тоже пострадаю? Мне лично не понравился даже не сам факт того, что Коула с кем-то свели, а то, насколько "на отцепись" это сделали. Серьёзно, если бы они планировали это изначально, что мешало бы хоть раз намекнуть на это в основной кампании? Ведь столько милых сценок могло бы произойти - да хоть показать Коула, слушающего её пение, хоть одной фразой показать, что она интересует его чуть больше табуретки. В нынешнем состоянии это было внезапно, как удар по почкам в филармонии, и даже как-то обидно. Такая интересная тема - и замяли где-то за кадром.
  23. 4 балла
    Вроде не было. Сборы Корифея, на бой с Инквизитором у храма Митал.
  24. 3 балла
    Жанр: триллер, драма, приключение Год выпуска: 2015 Страна: США, Великобритания, Исландия Режиссер: Бальтасар Кормакур Премьера в РФ: 24 сентября 2015 Бюджет: 55 000 000 $ В ролях: Джейсон Кларк, Джош Бролин, Джош Хоукс, Робин Райт, Эмили Уотсон, Кира Найтли, Сэм Уортингтон, Джейк Джилленхол, Анг Фула Шерпа и другие. Описание: Эверест - король среди гор, вершина, которую стремятся покорить скалолазы со всего земного шара. Весной 1996 года взобраться на высочайшею точку собираются сразу несколько групп. В нечеловеческих условиях, дабы восхождение закончилось успехом, им придется объединить свои усилия. Смогут ли опытные альпинисты покорить вершину мира и, самое главное, спуститься вниз живыми и невредимыми, или Эверест все же покажет им свое истинное лицо? Видео:
  25. 3 балла
    НО ВДРУГ РАГНАР РЫЖИЙ КАК ЛЮТИК ПОНИК ОН УСЛЫШАЛ МАТИЛЬДЫ НАСМЕШЛИВЫЙ КРИК ЧТО БЛАЖИШЬ ТЫ ЧТО ВРЕШЬ ЧТО ТЫ МЕД ЗДЕСЬ НАШ ПЬЕШЬ С НАС ДОВОЛЬНО ГОТОВЬСЯ СЕЙЧАС ТЫ УМРЕШЬ А ДАЛЬШЕ ПУСТЬ КТО-ТО ДРУГОЙ ПРОДОЛЖИТ
  26. 3 балла
    Так, вот черновой вариант опроса: Как вы относитесь к персонажу? 1) Отлично, один из самых любимых персонажей. 2) Довольно положительно. 3) Нейтрально, не зацепил. 4) Терпеть его не могу. Как вы оцениваете озвучку персонажа? 1) Замечательно, игра актёра запоминается. 2) Обычный голос, как у всех. 3) Его голос меня раздражает. Поддержали ли вы решение Каллена избавиться от лириумной зависимости? 1) Да, сразу же отговорил(а) его. 2) Попросил(а) принимать до победы над Корифеем. 3) Нет, пусть как принимал лириум, так и принимает. Был ли Каллен вашим любовным интересом в Dragon Age: Inquisition? 1) Да. 2) Нет, я романсил(а) другого персонажа для жИнквизитора. 3) Нет, я играл(а) мИнквизитором. Ну а дальше... дальше меня понесло :D
  27. 3 балла
  28. 3 балла
    ЖИЛ ДА БЫЛ РАГНАР РЫЖИЙ ГЕРОЕМ ОН СЛЫЛ КАК-ТО РАЗ НЕНАДОЛГО В ВАЙТРАН ОН ПРИБЫЛ ОН КУРАЖИЛСЯ ПЫЖИЛСЯ БРЯЦАЛ МЕЧОМ ПОХВАЛЯЯСЬ ЧТО ВРАГ ЕМУ ВСЕ НИПОЧЕМ А ДАЛЬШЕ Я ЗАБЫЛ
  29. 3 балла
    Делала косситку специально для испытаний) Пыталась сделать милой,не с грубыми чертами лица,но как бы не старалась ,все равно выходят какие то напряженные лица,остановилась на таком варианте.
  30. 3 балла
    Вот офф скрины для шапки.
  31. 3 балла
    - Нет. - С ходу отринула посягательства на святое Ахсана. Возможно это хоть немного успокоит женщину, дав понять, что отнимать у неё ничего не собираются. Да и сцены перед дверями знахарку не смущали, как бы не считала Кин. - Я... не буду говорить, что знаю,что ты чувствуешь. Даже не представляю. - "И надеюсь не представить никогда в жизни". - Но, ты же понимаешь что оставлять его там... неправильно? Пока. Пока не собираются. Но когда-нибудь ей придется его отдать. Если не случится чудо. Кэт уже очень давно не надеялась на чудеса. И все же... Она устало опустилась на собственный порог и подняла глаза к лицу девушки, которая, видимо знала, что должна сказать, но не знала, как начать. - Как это у вас происходит? - вдова помолчала, потирая ноющие виски. - В нашем городе есть специальная служба. Желающие могут попрощаться, тело сжигают, а потом пепел спрессовывают в такой маааленький камушек. Указательным и большим пальцем Кэт продемонстрировала размер, и будто ощутила его снова в своей руке. Прозрачный кристалл, который когда-то был телом ее малышки. - У нас очень мало места. - неспешно пояснила она. - Алмаз кладется на специальную полочку с номером, как в банковской ячейке. Кэт где-то краем сознания понимала, что половина ее слов, возможно, ничего не говорит юной пустыннице, и все же продолжала. - На стене размером несколько квадратных метров их сотни. Тысячи. Потом можно прийти и взглянуть на свой. Пальчики разошлись и Кэт покатала на ладони невидимый никому кроме нее камень. Кэтрин спрашивала, хотя сама видела как и не так давно. Даже участвовала в этом как. Но то был экстренный случай. Пытаясь представить описанную картину со стеной и полочками, из которой вырастал заполненный не нашедшими покоя мёртвыми, превращёнными в камни, чулан, знахарка присела рядом. Здесь всё было проще и правильнее. Пришедшие из пыли уходили в неё же, давая потомкам надежду, что когда-нибудь их тела привлекут в эти земли новую жизнь. В одной из книг она как-то прочитала... Так как собственной смерти отсрочить нельзя, Так как свыше указана смертным стезя, Так как вечные вещи не слепишь из воска - То и плакать об этом не стоит. друзья! - Мы их хороним, - был брошен на женщину определённо благодарный взгляд, за то, что сама перешла к этой теме. - В смысле, в землю. Но нехорошо отправляться туда не чистым. Перед этим нужно омыть Раймонда и я не могу этого сделать... - На этот раз Ахсана рассчитывала на понимания упомянутой учителем причины, почему у него именно ученица, а не ученик. - Обычно этим занимаются родственники. и... - Вроде как кроме Кэтрин других родственников у покойного не наблюдалось. От земли взят и в землю отыдеши. Так говорили где-то. Когда-то. Кэт об этом не знала, но... яма в песке казалась более милосердным вариантом, нежели огромный костер, который уничтожит земную оболочку сразу, стирая самый след присутствия умершего в этом мире. Согласно кивнув пару раз, вдова обессиленно уткнулась головой в колени. Родственница. Жена. Другие если и есть, слишком далеко, да и... они уже похоронили его. Пропавший без вести в опасной командировке. А место на работе наверняка заняли коллеги, лицемерно погоревав пару минут о безвременно ушедшем конкуренте на место под солнцем. Все-таки, придется сделать то, что собирался делать Майло. - Когда? - шепотом спросила она тактичную пустынницу, надеясь, что и та поймет ее с полуслова. Что уточнений не потребуется. Это было бы слишком мучительно говорить вслух. - До заката. - Последовал ответ, всё же оставляющий некоторое время на прощание. Кэт подняла голову, в тоскливых серых глазах отразилась тень смятения. - Так... скоро? Может быть.. завтра?
  32. 3 балла
    Я не люблю моды, просто потому что мне их лень ставить. И игра глючить из-за них начинает после обновлений. Поэтому симпатичный перс без модов, на мой взгляд, имеет неоспоримый бонус перед таким же симпатичным, но с модами. Но кому нравится, не осуждаю и в свою "религию" обратиться не призываю. Это существенное отличие от веганов, хех.
  33. 3 балла
    #Счастье #Радость #Веселье #Смех
  34. 3 балла
    Согласен, но я имел ввиду больше психотип, который для меня очень привлекателен. В реальной жизни я бы, без всяких сомнений, выбрал Шани из всех трех. Мне очень нравятся такие люди
  35. 3 балла
    Шани- холерик. Живая, непосредственная, открытая, быстроотходчивая, веселая. Ничего общего с рассудительностью и скрытностью Йен и лирической меланхолией Трисс. В первой части игры Шани была хороша, она нравилась мне больше, чем Трисс.
  36. 3 балла
    Клиника Он неопределённо дёрнул плечами и виновато улыбнулся. - Не знаю... мне кажется, если не мечтать, если не строить планы на будущее, то зачем тогда жить, - уголок рта робко скривился, а голубые глаза растерянно посмотрели на делецию. - Я прожил семнадцать лет в пустоте, в глубокой пропасти. Не думая о будущем, без воспоминаний и мечты. Словно запчасть от буровой установки, которая не имеет права даже думать. Поэтому сейчас, я ценю то что у меня есть. Человек не может без надежды. Мы живём от мечты к мечте. Исполняя одно, стремимся к другому. И если этот процесс прекратить, живое превратиться в мёртвое, даже будучи живым. Он улыбнулся уже более открыто, вытянул из-под одеяла руку и качнул пальцем бутончик цветка.
  37. 3 балла
    На вкус и цвет, как говорится, так что... жТрев, маг. Xbox One.
  38. 3 балла
    Спасибо Bioware, я прямо чувствую вашу "любовь"
  39. 3 балла
    Клиника А на груди болящей плаксы очутился древний бумажный носитель совершенно непредсказуемого вида и наполнения, где картинки оживали прямо на глазах вырастая из бумажных страниц. - Вот, - разулыбался доморощенный психолог. - Это тебе. Я таких книг ещё никогда не видел. Она с картинками-трансформерами. Посмотри как прикольно. Тебе понравится. Плакса уже успокоилась. Невероятным усилием воли (СВ 21- успех) она сумела загнать слезы обратно, подобно некой луковке из давно забытой сказки. И теперь смотрела то на внезапные подарки, то на дарителя, то на Би, опасаясь недовольства последней из-за цветов. Цветы дарили только в старых фильмах, что любила смотреть ее мать. А книги, не такие удивительные, а простые, с ровными частыми рядами печатных букв, были в фильмах, что смотрел ее отец. - Спасибо..., - никак не ожидавшая подобного, пролепетала Рита, неловко поднимая забинтованную руку и касаясь кончиками пальцев картонных человечков, что выросли вдруг со страниц. Взгляд пробежался по строчкам, но слова были на языке Старой Терры. - Интересно, что тут написано.. Делеция перевела взор на цветы. Те не могли похвастаться яркостью окраски или сильным пряным ароматом, как те, что росли у озера. Их хрупкие нежно-розовые лепесточки источали легкий, почти неуловимый запах, вызывающий отчего-то непонятное волнение в душе Риты. Она сглотнула, нервно закусила губу, радуясь подаркам и немного стыдясь, что получила их из-за своих, к счастью непролитых, слез, и чувствуя укол старого сожаления, что Тодд никогда не ответит на ее чувства больше, чем сейчас. В фильмах ее матери цветы дарили именно влюбленные. - Спасибо, - повторила Дрейк, поднимая взгляд на химеру и утонув в голубых омутах его глаз. Улыбнулась ему, тепло и неприлично влюбленно, поспешив отвлечь внимание следующими словами, что должны были прозвучать шуткой, но несли в себе слишком много правды: - Возьму в следующий раз рюкзак. Чтобы если вдруг у нас получится, твои подарки остались со мной.
  40. 3 балла
    Я не понимаю, почему терпеливые и прекрасные граждане Скайрима еще не пожгли Коллегию Бардов. Из этого т.н. учебного заведения же выпускают студентов, имеющих в своем репертуаре две (ДВЕ) песни. Которые они играют снова. И снова. И опять. И по кругу. И еще сто тысяч раз. Я больше не могу слушать про Рагнара Рыжего. Это невыносимо. Вместо дурацкого мода на убиваемых детей лучше бы организовали мод, позволяющий ломать об головы местных скальдов их музыкальные инструменты.
  41. 3 балла
    У меня тоже есть пожелание по поводу квестов. Сколько я не играл в игры, ясно одно: суть успешного квеста не в его оригинальности, а в том, как тебе подают процесс его прохождения. В любом случае, 99% задач, которые нам приходится выполнять, сводится к схеме "иди от Х до Y, и принеси столько-то Z" и все в таком духе. Тут невозможно придумать что-то что кардинально бы отличалось от этого или от "убей 10 Х на локации". Поэтому, зачастую, все сводится к тому как тебе предлагают пройти то или иное задание и какую историю оно тебе расскажет. Так вот, к примеру возьмем квесты во внутренних землях. Квест в котором нужно вернуть медальон вдове, отобрав его у храмовников. Выглядит это так: Разумеется от такого увлекательного, содержательного и эмоционально богатого квеста у нас появится лишь зевота. Почему нельзя было, к примеру, сначала послать нас в небольшой лагерь храмовников неподалеку. Где мы тем или иным путем (в том числе и с помощью обмана, а не только запугивания или драки) сможем узнать где находится медальон. После этого мы узнаем что все побрякушки хранятся у их главаря и идем к ниму. Побеждаем его (предварительно, к примеру, застав его за очередным грабежом каких-нибудь торговцев). При этом, победив его, нам давался бы какой-нибудь незначительный выбор, вроде "казнить оставшихся храмоников", "посадить в темницу" или "использовать в своих целях" Вот. Придумать это стоило всего 5 минут моей жизни. У них этим занимался целый отдел, который получал еще и неплохие деньги за свою работу. Другой пример. Квест по собирательству тайников отступников. И не надо говорить, что это якобы тяжело для реализации, затратно и так далее. Кое-кто выпускает такие квесты сотнями каждые 2 года. И умудряются уже 11 лет выдавать все новые и новые сюжеты.
  42. 2 балла
    Омг...Ренье в роли альфа-самеца..после такого я спать ночью не смогу. И буду шугаться мужиков с бородой-лопатой на улицах)
  43. 2 балла
  44. 2 балла
    На этом форуме, человек играющий без модов, все равно что веган.
  45. 2 балла
    Ничего подобного. С мозгами Воррена и суперсилой Макс они могут грабить банки, например.А их дети будут умными как Варрен и суперспособными как Макс. И будут править миром. К чёрту лесбовь с Хлоей. Это дно и деградация. А Прескоты строят что-то в лесу. Они специально устроили ураган, чтобы он снёс это что-то и им выплатили страховку.
  46. 2 балла
    Да олень там закопан XD
  47. 2 балла
    Если бы мой тряпошный друг истекая кровью из носа сказал "Ты убиваешь его во всех концовках!!!" То сказал бы, ну нихренж себе я барсук, и просто бы пнул Нейтана, а потом вызвал полицию. Пофигу что она вся куплена, зато есть прицедент и может какой нибудь опальный коп пойдет против системы. Самосуд в любом случае не вариант.
  48. 2 балла
    Хм. Меня тут мысль посетила, что если однажды разрабы расщедрятся и дадут таки возможность выпилить магию в мире, обязательно проверну такую аферу и посмотрю, что тогда лысый предприниматель будет делать.
  49. 2 балла
    - Что сказать? - нелегко было собрать расползающиеся мысли в кучу, но, видимо, выбора не было. - Ты хочешь войти? - Нет. - С ходу отринула посягательства на святое Ахсана. Возможно это хоть немного успокоит женщину, дав понять, что отнимать у неё ничего не собираются. Да и сцены перед дверями знахарку не смущали, как бы не считала Кин. - Я... не буду говорить, что знаю,что ты чувствуешь. Даже не представляю. - "И надеюсь не представить никогда в жизни". - Но, ты же понимаешь что оставлять его там... неправильно?
  50. 2 балла
    Для реиграбельности для начала нужно не добавлять, а убирать. Убирать тупое ММО-шное дрочилово на пустых локациях. Из-за дегенеративных квестов "разбей н лагерей/закрой н дырок/собери н бутылок" я возненавидела ДАИ люто, потому что за всей этой мурой не могла пробиться к сюжету и постоянно теряла его нить, застревая в каких-то очередных пустошах. Вот все это дрочилово нужно убрать - вырезать на корню! Иначе никакая предыстория не спасет игру.
×
×
  • Создать...