Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.12.2016 во всех областях

  1. 14 баллов
    Electronic Arts не перестает радовать своего преданного сотрудника
  2. 10 баллов
    А я что-то говорил про Трилогию (и тем более про концовки)? Это распространённая ошибка (подмена смыслов?) - ставить "=" между приключениями Шепардов и Млечным Путём. Это Трилогия Млечного пути, а не Млечный путь Трилогии. Мне необходимо напоминать, на какое время Шепард пропадал с горизонта событий? У кого-то есть сомнения в том, что в эти два года можно уложить ещё одну шикарную трилогию, сюжетно связанную с предыдущей примерно никак? Место действия и общий контекст? Пожалуйста - Системы Термина. Главный герой? Капитан пиратского корабля / СПЕКТР / офицер Альянса в бегах и т.д. И пусть зовётся Райдером. Эксплорейшн и сканирование? Да будьте любезны. Бодрая боёвочка? Да бог с вами - вот же... Эпатажа ради аккуратно можно приплести и Коллекционеров, и предвидение надвигающегося ужаса, но с совершенно иной перспективы. А про Шепарда вспоминать как о "том чуваке, который разрулил замес с гетами у них там, на Цитадели". Его всё равно помянут и на новом месте, так что... Когда я первый раз попал на Тессию (точнее, в монастырь Ардат-Якши), я слегка прифигел от красоты азарийской архитектуры. А помните руины на Тучанке? Мне Эриния, азари с Иллиума, из "Бариа Фронтирз", со слезами рассказывала о своей дочери, погибшей на Цитадели, которая изучала культуры других рас, среди которых особо отмечали "древние души" и песни кварианцев (да, пунктик у меня насчёт квариков). Мне Дин Корлак и Кэйлин рассказывали о своих народах. Мне Бакара и Виктус поведали о былом и настоящем величии своих народов. Мне теперь что - выкинуть это из головы, забыть, как будто не было? Я не утверждаю, что "Андромеда" будет плохой игрой, скорее наоборот - стараюсь быть уверенным в обратном. Но я никак не могу выкинуть из головы её некую вторичность и изъян в происхождении. Зачем вы стараетесь (и нам советуете) забыть Трилогию, но при этом тащите сюда и мини-Цитадельку, и мини-СПЕКТРов, и мини-протеан, и мини-Нормандию с мини-МАКО, умеющим только бодаться, и технологии далёкой родины, почти никак не изменившиеся за 600 лет и миллионы световых лет анабиоза (удобно, правда?)? Месть за кексики?
  3. 9 баллов
    Ну с таким подходом если засрут концовки Андромеды, привет другим галактикам. А там и галактик не останется.
  4. 8 баллов
    Смысл куда проще - Шепард сдох. Смиритесь. Плачьте. Ищите нового "божка". Может после 100 новости об этом до некоторые люди на этом форуме уже отпустят и перестанут. Хм...наверное потому, что базисы никуда не делись, а МП никогда не был чем то уникальным в рамках вселенной.
  5. 8 баллов
    Наконец выложили интервью с Томом и Фридой про их работу в Андромеде
  6. 7 баллов
    Всегда поражался умению разработчиков говорить кучу слов,не имеющих никакого смысла
  7. 6 баллов
    В новой беседе с порталом Stevivor продюсер серии Mass Effect Майкл Гэмбл рассказал о влиянии оригинальной трилогии на Mass Effect Andromeda. Конечно, вопрос о финале трилогии и реакции некоторых фанатов, заставил его вздрогнуть, но это в прошлом: «Я периодически шучу на эту тему, а многие из тех, кто работал над трилогией, теперь работают над Andromeda. Хотя шрамы все еще остаются» — говорит Гэмбл. Со слов Майкла Гэмбла, они многое узнали из оригинальной трилогии — о недостатках, проблемах фактического выбора игрока, если рассматривать целую франшизу, и многое другое, — но «ничто из этого не помешало нам начать новое приключение. Я бы сказал, что нет ни облачка на горизонте Andromeda, не смотря на то, что мы тянем с релизом» — говорит Майкл, — «Мы слишком рано приняли решение создать новую игру. Но, для того, чтобы внести в нее что-то абсолютно свежие нужен не один год. На протяжении нескольких лет мы работали над этим, так что я думаю, все проблемы остались в прошлом». «Для игроков, когда они погрузятся в игру, главное будет почувствовать ее основу — исследование Андромеды, персонажи, населяющие галактику, и персонажи, которые летят с вами, и разные вещи, которые вы можете делать. Это все старый добрый Mass Effect. Я не думаю, что у нас остались вопросы, связанные с оставшейся в прошлом трилогией Mass Effect. Это воодушевляет нас. А то, что было сделано, то было сделано» — говорит Гэмбл. Майкл Гэмбл буквально аплодировал решению BioWare касаемо новой игры, добавив, что «Это идеальный способ начать новую историю. Плюс, у нас очень структурированный процесс, в ходе которого после выхода игры мы собираемся дабы зализать наши раны», — говорит Майкл. — «Мы смотрим отзывы и говорим с фанатами, выясняя, что хорошо, а что следует подправить». «Мы придумали особый список. Это реально список, который висит на стене весь этап разработки и жизненного цикла игры» И такой список существовал всегда. Например, «когда мы работали над Mass Effect 2, мы изучили все аспекты, связанные с геймплеем и боевкой первой части. На этом было сконцентрировано наше внимание. С Mass Effect Andromeda что-то подобное. Мы знали, что хотим видеть в игре. Мы хотели открытий мир, большие локации для исследования, МАКО. Он был первый, кто вернулся. Но чтобы полностью его перенести в игру из трилогии, нам пришлось его создавать с нуля. И мы действительно сделали то, чем можем гордиться». Напомним, что выход новой игры во вселенной Mass Effect намечается на весну следующего года на ПК, PS4 и Xbox One.
  8. 6 баллов
    Есть Трилогия Mass Effect, которая про Шепарда, Жнецов и т.д. Есть вселенная Mass Effect, которая про эффект массы, космос и различные расы. Первое включено во второе. Пример про ЗВ привели выше, хотя таких примеров множество.
  9. 6 баллов
    Ну да, ведь такой богатый лор разработчики писали только ради Шепарда. Шепард умер - Вселенная продолжает существование без него. Он всего лишь один персонаж, планеты вокруг не вращаются.
  10. 5 баллов
    Несмотря на то, что финала МЭ3 я БВ до сих пор не простила, категорически не соглашусь с тем, что умер Шепард умерла и Вселенная. Во вселенную может помещен быть кто угодно и когда угодно. ЗВ тому доказательство. Это же вселенная. Мы с вами однажды тоже помрем, но во вселенной мало что изменится :)
  11. 5 баллов
    Базисы обязательно должны быть почти под кальку списаны с оригинала? Млечный Путь, может, и не был уникальным куском Вселенной, но это единственная Вселенная, которую мы знали. И он открыл лишь немногие, пусть и важные, свои тайны. Бежать, очертя голову, из родной галактики, только лишь бы не возникли вопросы, на которые разработчики не смогли (бы) внятно ответить (ну кроме как "что сделано - то сделано") - отдаёт малодушием. Особенно по отношению к тем, кто и не думал плакать по Шепарду.
  12. 5 баллов
  13. 4 балла
    Такое впечатление, что баттхерт у товарищей плюющихся ядом в скучающих по Шепарду посильнее, чем собственно у самих скучающих. На ровном месте в любой разговор приплетут и давай учить жизни)) Сами напридумали, сами обиделись как грицца. Реально думаете, что кроме Шепарда ничего не интересовало людей? Жалко, что бросили Млечный Путь. Честно говоря, даже не бросили, а струхнули и сбежали от сложных решений. Как надо было напортачить, чтобы пришлось удирать в другую галактику? Как по мне приквел, сиквел или вбоквел был бы совершенно не важно, а галактика все-таки своя привычная и много чего там можно было бы еще облазить - туда куда Шепард не дошел - интересностей найти, осмотреть планеты/города в другом таймлайне и других обстоятельствах. И черт бы с ним с импортом, можно было бы жить и с каким-то дефолтным условным вариантом. Шансы снова увидеть Иллиум, Тучанку или наконец-то побывать на Палавене просто раз и стали нулевыми.
  14. 4 балла
    меня ещё и в прошлый раз удивила их политика акций, но... guys seriously, послать бы их в стим что ли, посмотреть как правильно продавать ДЛК.
  15. 4 балла
    Какая чудесная картинка. Подходит к абсолютно любой дискуссии в каждой кинотеме. Всегда теперь буду с собой носить.
  16. 4 балла
    ... Тёмный Volkswagen Jetta колесил по городу со стороны международного аэропорта. Взятый напрокат у компании Economy Bookings седан был самой бюджетной комплектации, а это означало драный салон и барахлящий кондиционер. Галлахеру эта модель не нравилась, он ощущал себя в ней, точно в упаковке с тампонами и скучал по своему старому маслкару, оставшемуся в Аризоне. Мужчина расслаблено вёл машину по пёстрым улицам Белфаста, свесив левую руку из окна, пока его собака изнемогала от жары на пассажирском сиденье и тихо поскуливала. Из радио магнитолы играла песня из какого-то фильма Карпентера. - Да, Джерри, мне этот городок тоже не по вкусу. Весь такой милый и радужный. Будто хиппи обоссали тут все стены. Так бы и решил, если бы на граффити не было этих усатых ребят в масках и с АК-47, похожих на плохих русских из видеоигр. Овчарка на слова хозяина даже не обернулась. Она продолжала ловить языком прохладные потоки воздуха из окна. Машина свернула на Кенедди-Вэй и остановилась около фастфудной забегаловки. Саймон подъехал к окну для автомобильных заказов и протянул в него катушку долларовых купюр. - Мне два одинаковых чизбургера. Равновесие - это главное, да? Черноволосый кассир кивнул водителю, услышав, казалось бы, несвязную ахинею. Через пять минут он передал Саймону бумажный пакет с логотипом заведения. Фольцваген покинул двор ресторана и вернулся на магистраль М1. - Как же бесит этот растекающийся сыр. У них там что, ветераны Ирака эти бургеры делают? Почему они выглядят, будто у повара по одному кривому пальцу на каждой руке? Сказав это, Саймон вытащил из пакета потёкший чизбургер и швырнул его псу, а тот поймал его, звонко щёлкнув зубами и проглотил в один приход. - Спасибо, хоть гарнир делали австрийцы, а не эти сраные лепреконы... - Подметил Галлахер, доставая из пакета обмотанный целлофаном Glock 17 с глушителем. Вместе с оружием Саймон нашёл там заряженную обойму и свёрток с миниатюрной видеокамерой и поддельным полицейским удостоверением. Теперь оставалось только заселиться в забронированный мотель Gull Motel. Он был за городской чертой у беса на рогах, зато там любили животных, как следовало из описания. ...
  17. 4 балла
    EA не перестают радовать своего преданного сотрудника=) Внезапно к НГ https://forum.bioware.ru/topic/26168/?do=findComment&comment=3051182
  18. 4 балла
  19. 4 балла
    По-моему, за сценарий "Прометея" ответственных надо забивать камнем и камнем (мой монокль на месте, я проверила).
  20. 4 балла
    Покачиваясь в седле верного коня Нуминекса, барон любовался собственным наброском искомого растения по имени Расторопша, она же Молочный Чертополох. Это растение должно было помочь больной дворняге. Отец бы рассмеялся нынешним приключениям туссентского рыцаря Де Флёра, но любое злорадство выглядело бы неприлично со стороны человека, окончившего свой жизненный путь в бокале с прокисшим вином на празднике огурца. Внезапно, перед отрядом возник валун с отсылающими к народному фольклору указаниями: «В права не езжай — коня потеряишь. В лева тожи не езжай — голову потеряишь. А езжай пряма — женату будишь». Спутники стали обсуждать, какой путь им выбрать с учётом того, какой из них пришёлся бы по вкусу эльфу. - Точно не прямо. Был я женат как-то раз, да жена моя бруксой оказалось. Право слово, по всем признакам. Да только вместо крови, вином питалась из погреба. А как ведьмака призвал, сказал он, что не брукса это, просто характер у неё такой, препаскудный. Дилетанты кругом, тьфу!
  21. 4 балла
  22. 3 балла
    Лучший мой подарочек - это ты
  23. 3 балла
    23 июня 1272 года Утром поехали по правой дороге. Коней у них теперь было в достатке, если одного и потеряют, то невелика беда. Этот путь был один в один как предыдущий. Широкая тропа уходила в лес и там терялась меж кустов россыпей спелой земляники. Если разыскиваемые ими скоя`таэли и проходили тут, то спросить о том можно было лишь у сорок, что перелетали с ветки на ветку вслед всадникам, громкими криками предупреждая лесных обитателей о возможной опасности. Когда решили уж было поворачивать назад и пытать счастья на другом пути, деревья внезапно расступились и путники оказались в котловине огромного оврага, в одном из склонов которого зиял входов в какую-то пещеру. Быть может именно здесь и окопались скоя`таэли? Изнутри доносились какие-то неясные звуки и явственно ощущался запах дыма. Оставив лошадей и держа оружие наготове, отряд осторожно двинулся внутрь, укрытые чародейским щитом на случай внезапной атаки. Но внутри они увидели отнюдь не эльфов. Огромная троллиха неистово мешала свое варево. - Пошли вона! - заорала она, заметив незванных гостей, замахав на них половником. - Вона! Тута нельзя! Тута я живу!
  24. 3 балла
    Нет никакого канона. Смерть Шепарда это опциональная концовка для любителей тупо рашить по сюжету, не общаясь с персонажами, не делая сайды, не собирая ресурсы и пробегая игры за 10-12 часов. Эти люди не целевая аудитория ME.
  25. 3 балла
    "Убить" скорее образно. Заменить, потому что он якобы ассоциировался с якобы плохой игрой. Хотя и сам Хоук и его история этот лучшее, что случалось в ДА в плане сценарной работы.
  26. 3 балла
    Вот не надо тут обобщать, вы ничего не поняли, тру фанаты все поняли. А вот нытикам куда им понимать, на то они и нытики. Глаза свои залили после светофора кто слезами, кто алкоголем и ничего не поняли. Сидим тут ноем и мешаем разрабам гордиться проделанной работой, а тру фанатам наслаждаться эпичной мега концовкой.
  27. 3 балла
    Если мы уберем DLC Расширенная концовка. На какие вопросы тогда ответила 3 часть? Шепард умер, Шепард умер, Шепард умер, Шепард сделал вдох. Всё! Нам показывают отца и сына на неизвестной планете, который рассказывает сыну историю. Он придумал эту историю? Реальная эта история? Что стало с галактикой? Игра не давала ответ на эти вопросы. Единственное, если рассказ правда, человечество выжило. Короче "эпичный" был финал. И как там они говори, самый крутой, только вы ничего не поняли.
  28. 3 балла
    Саймон *Плохой лейтенант* Галлахер. Возраст: 47 Рост: 182 см Вес: 89 кг
  29. 3 балла
    Ожидаемый коммент про концовки такой ожидаемый. То, что трилогия оставлена сама в себе и её переписывать в новой части не станут это огромный плюс. Потому что смотреть, как в очередной раз кладется болт на все деяния предыдущих героев в той же самой "вселенной" лично мне куда более неприятно. На все вопросы оригинальной трилогии ответили 3 часть. Вообще на все. И закрыла все конфликты (так или иначе). Я хз, как нужно играть, чтобы не заметить. Да и помнится, когда некоторые (и я в том числе) мечтали о камерном вбоквеле, тут подняли плач Ярославны о эпике масштабе и бла бла бла.
  30. 3 балла
    То есть абсолютно бездарный сценарий, тупое поведение персонажей (привет биологу и писюнообразной змее) и финальный забег ровно по траектории падения бублика с дыркой в животе - это не проблемы. Нуууу ладно.... Фильм тащит только Фасси в роли садиста-андроида.
  31. 3 балла
    Гримм сердито хмурился. Все суетились вокруг бродячей шавки, будто не навидались таких за время их пути. Вона, у каждой корчмы по нескольку сидят, да подачек выпрашивают. Будто забот нет иных, кроме как о блохастых приблудах беспокоиться. - Девка.. ты, это... поешь хоть, - подойдя к Ангелике проговорил Людо. Неуютно ему было с тех пор, как пришлось про гибель циркача рассказывать. Почитай сутки и не заговаривал больше с певуньей рыжеволосой, чувствовал гнев ее на себя. Ну, да оно и понятно, ему выпало гонцом худой вести быть. - Не хотел бы он, чтоб и ты следом слегла. Ты поешь лучше, а? А хоронить нам нечего. Томаш, он легкий был, скарбом не огружен. Все с ним осталось. Лучше ты вирш сочини про него... или балладу. Чтоб память была о нем жива. Утешатель из краснолюда был так себе. Не умел он это делать. Товарищей боевых потерял не мало, но там проще было. Поминули, простились - с телом или в мыслях, как уж выйдет - и дальше жизнь продолжается. Мужики ж не плачут и тоску, коли есть, не кажут. Ищут за чем забыться. А тут вона, девка исстрадалась вся. Оно то и понятно, крепко они сдружились с циркачом, а можа и еще чего было меж ними, свечку Людо не держал. Но смотреть на нее сил нет, жалко девчонку. - Ты поплакала бы, птаха, - неуверенно посоветовал махакамец, - оно, говорят, бабам помогает, легче станет.. Краснолюд неловко потрепал Ангелику по плечу и отступил. Пора было собираться в путь. _____________________ Дорога, широкая, наезженная в начале, все истончалась, разбегалась во все стороны дорожками и тропами. А после и вовсе исчезла средь лесной дубравы, будто и не было. Дальше ехали по наитию, ориентировались по солнцу, споро переваливающемуся по небосклону, ближе к постели. Когда стало казаться, что ночевать им придется нынче в лесу, тот внезапно кончился, выведя их к заливным лугам. А примерно через версту, путники выехали аж к трем пересекающимся дорогам. Но для них те будто разбегались в разные стороны от большого валуна, на котором кто-то нарисовал украшенную кривыми сердечками шутливую надпись «В права не езжай — коня потеряишь. В лева тожи не езжай — голову потеряишь. А езжай пряма — женату будишь» Ниже кто-то дорисовал весьма фривольное изображение голой женщины. Которая из дорог могла привести их к эльфу?
  32. 3 балла
  33. 2 балла
    Куча всякого. Witcher: Enhanced Edition Bioshock Remastered Resident Evil 7 DEMO
  34. 2 балла
    Абсолютно не правильное решение. Фанаты, они такие истерят по каждому поводу. Хейтеров по природе своей никто не отменял. И этих людей слушать? Внимать? И делать как они хотят? Прогнулись Биовцы все же. Грустно читать такие слова от самого Гэмбла. Сколько не жду Андромеду, сколько ее заочно люблю, верю, надеюсь... Однако стоит признать Биоваровцы подлизываются, подстраивают сюжет под хейтеров. Видите ли получили порезы об вопли. Не понял народ концовок. Всегда так. Печаль((( Какое-то неприятное чувство возникло от всех этих слов. Вроде бы наоборот должны внушать оптимизм, а у меня возникло ощущение, что Шепарда и Ко продали с потрохами.
  35. 2 балла
  36. 2 балла
  37. 2 балла
  38. 2 балла
  39. 2 балла
    Хоть воскрешение в МЕ3 было той ещё ересью, которая мне не нравится, но выбор всегда был за тобой. Ты убил Шепарда в МЕ2 - ты не покупаешь МЕ3. Ведь для тебя история закончена. Всё просто. Так же и здесь. Тебе не нравится идея МЕА - ты не покупаешь игру и представляешь, что могло бы быть в МП. Для меня например существуют только две части Терминатора и две части Чужого. Дальше не смотрел, потому что считаю истории законченными.
  40. 2 балла
    Вооооу. Добро пожаловать в реальный мир. Оригиналная Трилогия = История Шепарда. И никак иначе. И не о чем больше.
  41. 2 балла
  42. 2 балла
    Если почитать историю создания "Прометея", то претензии к сценарию можно предъявлять смело хотя бы в части чёрной жижи™ Потому что когда один толковый чувак вдумчиво и продуманно пишет сценарий, а потом приходит другой и наворачивает туда свои эротические фантазии о боге, ничего хорошего из этого, как правило, не получается.
  43. 2 балла
    а циничные версии "откуда берутся бандиты" принимаются? типа разработчики юзают один и тот же сюжет, разнообразя его только межличностными отношениями.
  44. 2 балла
  45. 2 балла
    Они ушли. Он долго провожал их взглядом. Слушал глухой топот лошадиных копыт, удаляющийся с каждой минутой, и думал, что когда-нибудь сможет их найти. Догнать по следу, сменить личину и стать прежним. А пока, сил хватило только чтобы переползти в ближайший овраг и уснуть там до утра.
  46. 2 балла
    Я еще не видел потрахушек в Андромеде. Рано умирать.
  47. 2 балла
    Кьяра не отвлеклась от творения молитвы, когда в мастерскую вошёл мистер Рид. Пожалуй, мисс экзорцист была слишком поглощена сплетением слов с теплом и светом, которые до капли вобрали странные, немые, равнодушные, но все же живые - в некотором смысле - творения. И только закончив, удовлетворившись достигнутым, она обратилась к присутствующим. - Мисс Нойман, сделала все, что могла. Впрочем, желаю вам не иметь повода воспользоваться этим. Мистер Рид, - англичанка вежливо кивнула криминалисту и покинула мастерскую, не вслушиваясь, как и прежде, в диалог этих двух.
  48. 2 балла
    Ой, божечки, как же у меня пригорело. И ведь умом понимаю, что игра очень неплохая но авторов все равно хочется колесовать. Многобукф, фактических спойлеров нет, но мало ли...
  49. 2 балла
    косплей Присциллы
  50. 2 балла
×
×
  • Создать...