Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2017 во всех областях

  1. 25 баллов
    Вчера сил не хватило разобрать - Mass Effect News в твиттере очень удобно пронумеровали системы на карте: Во-первых: 25 номер - система Ангаранцев Onaon, там указана их планета Айя 20 - Фароанг звучит очень знакомо. Он в каком-то в видео что ли был.. Квест Помочь ученым Havarl, а под ним Havarl - похоже, это так обозначают известные планеты на карте 24 - Нол, если там квест Meet the Resistance, то видимо это та ледяная планета, и тогда ее навание - Voeld) (и мы можем перестать называть ее ледяной планетой!) 26 - Жен Хе - там висит Нексус По-моему мы в роликах видели, что он в поясе астероидов - ну вот: Если 11 - Кадара, а ее называли Хабитат 4 в одном из ревью, если я не путаю, то можно попробовать прикинуть где остальные Хабитаты у меня с пространственным воображением не очень)) Система Кроганов называется Zaubray и кажется Драк говорил, что она недалеко от Кадары? Also: Очень непредсказуемый астероид Jarovbees, названный по своему ангаранскому имени. Ну вот теперь мы знаем настоящую расу Серы))) (для не шпрехающих - Jarovbees - Jar of bees - банка с пчелами) И вот не говорите мне, что это они случайно так назвали)))
  2. 23 балла
    Неожиданно) http://edmontonjournal.com/entertainment/local-arts/edmonton-djs-make-music-for-biowares-new-game-mass-effect-andromeda В саундтрек Андромеды входит 21 трек от диджеев из Эдмонтона. Основные темы, звучащие в боевых сценах, синематиках итд написал Джон Паэсано. А местные композиторы [из Эдмонтона] получили возможность создать музыку для сцен в ночных клубах и прочих "бытовых" игровых локациях. Список попавших диджеев: Better Living DJs, Comaduster, Deep Six, Dr. Perceptron, KØBA, Nada Deva and Senseless Live
  3. 17 баллов
    Еще раз услышу "soon" начну отгрызать людям уши. Раздражает уже. -.-
  4. 17 баллов
    Официальный сайт что-то не торопится переводить статью, вышедшую вместе с последним роликом, а там есть информация, в ролик не попавшая) https://www.masseffect.com/news/exploration-and-discovery
  5. 15 баллов
    Человечеству нужны герои, способные провести экспедицию вглубь Андромеды. Взгляните на процесс исследования и изучения в новом видео из серии демонстраций игрового процесса Mass Effect Andromeda. Видео и перевод статьи от altea смотрите под катом.
  6. 15 баллов
  7. 15 баллов
    Сравнили блин, у Геральта как у ведьмака 60 лет, бегающего по хуторам, да лесам, спектр эмоций весьма узок. Два режима морды, очень серьезные щи и "О, Йеннифэр, мур-мур-мур". А тут молодой парнишка в космосе, впечатлительный как щеночек. Не нюхал еще пыли и битв. А вот батя, судя по лицу, видал некоторое дерьмо.
  8. 13 баллов
  9. 12 баллов
    В Mass Effect Andromeda будет представлен 21 трек от семи разных диджеев из Эдмонтона. Это первый раз, когда BioWare привлекает местные таланты для написания саундтрека. В прошлом компания часто использовала лицензированную музыку. «Думаю, результат довольно неоднозначный. Треки, возможно, немного более низкого качества, сделаны не на заказ», — говорит Jeremie Voillot, звукорежиссёр BioWare и добавляет, что это отличный шанс продемонстрировать музыку из Эдмонтона. Джон Песано, написавший саундтрек к сериалу «Сорвиголова» от Netflix и фильму «Бегущий в лабиринте», создал основное музыкальное сопровождение для игры, звучащее во время боя, катсцен и т.д. Музыканты из Эдмонтона, в свою очередь, получили шанс наполнить своей музыкой сцены в ночных клубах и прочих общественных местах в игре. «Мы называем такую музыку «диегетической». Это такая музыка, которая, знаете, не ломает четвертую стену», — сказал Voillot. Игра переносит игроков на различные планеты, и музыканты использовали разный подход при написании саундтрека, стараясь оставаться в пределах электронной музыки. «В рамках этого жанра определённо есть разнообразие. Некоторые треки – это агрессивный драм-н-бэйс, другие — троп-хаус. И мы старались сделать так, чтобы музыка соответствовала локациям и окружению в игре». BioWare начали поиск диджеев в начале 2016 и в работу над музыкальным сопровождением включились: Better Living DJs, Comaduster, Deep Six, Dr. Perceptron, KØBA, Nada Deva и Senseless Live.
  10. 12 баллов
    Следующий брифинг самый крутой из всех шести. Даже захотелось оформить еще 10 предзаказов. Больше ничего не скажу...
  11. 12 баллов
    Нда. Я, оказывается, "дэвочка с тумблера". Нравятся биоваровские персы, воистину один из столпов биоваровских РПГ.) Можно даже будет на анимацию забить...
  12. 12 баллов
    Нет, просто нужно делать нормальные камеры для диалогов а-ля Dragon Age Origins, DA2, ME1-2.
  13. 12 баллов
    Ещё один скриншот мультиплеера. На этот раз настройка цвета брони.
  14. 11 баллов
    А вот и еще одно видео из серии IGN: First, в котором нам показывают первые 13 минут игры. Ваше путешествие начинается здесь. Осторожно, спойлеры пролога.
  15. 11 баллов
    Твиттер daily news)) В видео про исследования упоминалась сотня планет, но только на часть из них можно приземлиться и исследовать. link Остальные планеты - для сканирования. Если после него появится причина, то вы сможете на них высадиться link Скотт не пошел проверять Сару в ролике, просто чтобы избежать спойлеров в видео. А вообще, разработчики советуют сначала проверить как она) link Редактор персонажа был бы до этих 13 минут - в ролике была выбрана опция "Быстрый старт" link Набирать очки жизнепригодности Андромеды (A.V.P.) необязательно для прохождения. link Кочевника можно (и стоит) использовать на большинстве планет, на которых высадитесь link Если у вас будет несколько прохождений за персонажа с одним и тем же именем, игра присвоит им номера, чтобы их различать link upd "Несколько доступных для исследования планет" в ролике про исследования подразумевает только планеты с открытым миром, которые вы можете поисследовать. Кроме них есть еще множество хабов, миссий лояльности и других миссий. link Военные, ученые, торговцы - это большие категории колонистов, а мы будем выбирать, кого будить, внутри этих категорий. link
  16. 11 баллов
    Что ты имеешь против женщин на командных должностях? Этим даже в наше время никого не удивишь, а тут дело происходит в далёком будущем. Лидерские качества и интеллект он наличия полового члена не зависят.
  17. 10 баллов
    Я не должен ничего платить и вообще играть в игры, чтобы оставить хейтерский отзыв на Метакритике. Вспоминая какие ретарды ставили оценки ME3...Нет, спасибо.
  18. 9 баллов
  19. 8 баллов
  20. 8 баллов
    Да ты не понимаешь! Вон товарищ на предыдущей странице все объяснил. Андромеду схавают девочки с тумблера, схававшие Инквизицию, ведь главное - это миленькие персонажи! PS Ок-ок я поняла, это сарказм.
  21. 7 баллов
    если кому интересен пример: Comaduster написали трек, который играет в клубе Вечность в ME2
  22. 7 баллов
    И сегодня ворвусь я, с литературой, которая не заставит вас сидеть до конца дня с философскими размышлениями (кто бы сомневался). 31. Книга, действие которой полностью или частично развивается в космосе Дрю Карпишин, "Восхождение" Что же это книга из себя представляет? Я бы сказал так - продолжение, которое переплюнуло первую часть. Если "Открытие" нужно было ровно для одной цели - сделать приквел к игре и сильнее раскрыть Сарена, то вот вторая книга самостоятельна и от игр берет совсем немного. Не знаю, буду ли я читать третью часть (Ведьмак до сих пор ждет, когда я созрею для четвертой книги), но Карпишин весьма подтянул навык писательства между первой и второй частью. P.S. Следующим в моём списке стоит вот этот вот ёльф "На данный момент написано 33 книг и 34-я в процессе написания..." Wish me luck.
  23. 7 баллов
  24. 7 баллов
    А вот это я смотреть не буду. Потому что уже жирный спойлер, в чем я уверен.
  25. 6 баллов
    В играх BioWare бои традиционно занимают, хоть и почетное, но второе место, следом за повествованием с характерными для канадцев интерактивными диалогами, богатыми выразительностью персонажами и эпичными сюжетами. И только в Mass Effect 3 сражения по-настоящему оживают, чему способствуют более умные, более разнообразные противники, модернизированная система прокачки и умения, которые Шепард использует для ведения действительно захватывающего, полного эпика сражения. В Mass Effect: Andromeda цель — пойти еще дальше. Успешный мультиплеер Mass Effect 3 возвращается, да и в самом синглплеере новый протагонист Райдер гарантированно попадет во множество стычек. Ко всему этому Андромеда получила еще кучу возможностей добиться означенной цели благодаря улучшениям, введенным для движения по полю боя, оружия, системы развития персонажа и прочего. Портал PCGamesN собрал последнюю информацию об этом в толковый гайд, который поможет вам сокрушать своих врагов в Mass Effect: Andromeda. Благодарим за перевод Caramel_Colonel
  26. 6 баллов
  27. 6 баллов
    Я думаю, скалы нам тоже завезут. С красивыми закатами, чтобы выкарабкиваться на самый высокий уступ и заниматься восторженным зырингом)
  28. 6 баллов
    Завидую Ashe, играет уже третий день в МЕА.
  29. 6 баллов
    Вы действительно не понимаете? Вот эта "наезжаюшая" камера уменьшает количество потенциальных синематик/катсцен, как это было в ДАИ. Лучше не менять то, что и так хорошо работало в трилогии. В ДАИ мне очень не нравились эти сцены, где статический НПС при диалогах еле шевелит губами (все равно с такого расстояния до камеры не видно - думали разрабы)
  30. 6 баллов
  31. 5 баллов
    Все вышеперечисленное - малозначительная херня, вот самый главный косяк консоли:
  32. 5 баллов
    Внештатный сотрудник EA и BioWare. Ваш местный Шиноби, но который должен меньше говорить
  33. 5 баллов
  34. 5 баллов
    Фуух, ну хоть с 11 игроками, но провёл таки свою вторую игру. Спасибо всем за то что пришли.
  35. 5 баллов
    Грей оказалась последним мафом! Русские Иваны побьедили! За мужество и отвагу проявленную в ходи борьбы с мирными журналистами, комиссар полковник Борис Гоблин получил повышение! Всем спасибо за игру!)))
  36. 5 баллов
    Реклама Логана и Стен Ли - офигенно!
  37. 5 баллов
    Биоварская анимация, часть вторая, лучшая))
  38. 5 баллов
  39. 5 баллов
    Archangel339 - отбанен от темы. Нужно было ещё выдать пред за катастрофиеский флуд, но я сегодня добрый.
  40. 5 баллов
    не всех будили прям в отсеке крио-сна? Там видно, что вытащено несколько капсул, когда Скотт просыпается. Возможно, на месте будили тех, у кого показатели прям вообще в норме, а тех, у кого какие-то проблемы были, переносили в медотсек сначала. В медотсеке тоже видно, что капсула Сары там не единственная. Скорее, я не понимаю, почему уж тогда Скотта будили не в медотсеке - намного безопаснее было бы там. ну ведь котики же, да?))) А про то, что они вписались в Скверну - я сначала подумала, что они вообще могли слишком долго ее не видеть. "Глазами" ее разглядеть - это довольно близко надо подобраться по меркам корабля. Сенсоры могли эту штуку не брать - черт знает, из чего она состоит. Вполне возможно, прям до последнего момента они считали, что там какое-то облако межзвездного газа вокруг планеты, но уж точно не что-то твердое и вдобавок заряженное. В облако отправлять шаттлы было бы опасно, у корабля защита выше намного. Поэтому, из-за того что сканеры никакой информации не давали, а на планету надо было взглянуть, они могли посовещаться и принять решение подойти ближе. Мы просыпаемся, когда Алек уже сказал, что его команда ему нужна готовой к миссии в течении часа - это явно слишком рано, значит там за кадром времени уже довольно много прошло. Ну а потом, вдруг выясняется, что темная штука - не газ, просто столкновения обшивка бы выдержала, но разряды энергии уже нет, а мы уже слишком близко и моментально тут не затормозишь, упс.
  41. 5 баллов
    Вот на удивление монологи из МЕ3 и подобные диалоги в Инквизиции не очень парили. Но подмена нормальных диалогов с более значимыми нпс на вот такие - не хорошо. Если это будет только на таких вот второстепенных заданиях - пофиг, может оно и побыстрее будет, но не более.
  42. 5 баллов
    Да, такого рода диалоги очень напрягают. В ДАИ этот аспект был самым печальным для меня. Как же я был рад, когда попадались срежиссированные, но их было чрезвычайно мало. Ожидаемо, конечно, было что данные диалоги будут и в меа, но хоть бы они были в малом количестве, точнее с персонажами вроде торговцев, невзрачных нпс....но только не с основными персонажами, в особенности с партийцами. p.s. хотел бы добавить, что сами биовары приучили меня, что их игры...ну что-то наподобие фильма. А когда диалоги через плечо.... не знаю как вам, но мне очень портит атмосферу и впечатления от происходящего. Извиняюсь, но этот аспект меня очень сильно пичалит. Вроде бы все жаловались на это, не побоюсь этого слова, " убожество " и все равно оно присутствует. Но я рано делаю выводы, посмотрим.
  43. 5 баллов
    full perfomace capture в игре на 100 часов точно еще долго не появится, слишком много работы и дорого. Нужна толпа аниматоров. Обычный липсик и диалоги может делать и обычный дизайнер который немного знает про правила кинематографии и постановку сцены. Куча профита, единственный минус однообразность анимации, но и ее можно решить. Кризис2-3 FPS на десяток часов, хорошее сравнение. Ведьмак3 ( игра отличная ), но при всех его достоинствах там куча проблем. Сырая на старте. Не говоря про анимацию персонажей с просвечивающими коленками из под юбок и проваливающимся npc. Пока все нравится. Лого Масс эффекта и мурашки по телу. Давно такого не было. В моменте с гравитацией думал нам дадут поплавать в ней и за одно научат перемещению персонажем.( Doc. Лекси пряма секси, ох уж этот голос. Жаль ее не взять в команду. Возможно лиц. анимация слишком мягкая как в киселе. Думаю через час игры уже будет привычно и незаметно. С нетерпением жду 16 число.
  44. 5 баллов
    Ну на Гиперионе нет саларианцев и прочих, иначе бы на иконках были бы только люди, что и указывало бы на конкретный ковчег. И тут мне кажется другой вариант. У Патфайндеров как у первопроходцев есть обязанность по поиску новых миров и обеспечение условий колонизации. У нас есть Директор по колонизации, служба которой раскидывает колонистов по планетам, причем явно в соответствии с предварительной рекомендацией Патфайндера. Мне кажется Патфайндеры имеют право продвигать или утверждать совместно с Директором какие-то решения, связанные с инфраструктурами колоний и прочего (например эта колония нуждается в более развитом виде хозяйства и экономики, так как от этого зависит ее выживание). Через тот интерфейс с "квотой на поды" это и осуществляется, просто это сделано через призму игровых условностей. Уолтерс мне кажется слишком прямо сказал мол "можете открывать поды и расширять Нексус", хотя в интерфейсе развития не конкретные товарищи, а программы по развитию, осуществление которых требует присутствия определенного класса специалистов, в чьих "категориях" и находится конкретный план. Эти планы или перки Патфайндер и одобряет или инициирует, а кого именно поднимать решает уже не он. При всем при этом названия выглядят как-то слишком уж однобоко: криоподы, очки криоподов, поды торгашей, ученых и военных. Если брать вышеописанный вариант, то более приемлемо было бы назвать что-то вроде "Очки развития Инициативы", а вместо подов использовать "научный, военный и экономический профиль". С пометкой, что в зависимости от плана/программы будут пробуждены соответствующие спецы. Суть так-то не поменяется, но контекст будет смотреться адекватнее, чем просто какой-то высоко уполномоченный dude ходит и откупоривает капсулы как ему вздумается.
  45. 5 баллов
    Вот не понимаю я Вас, людей. За прошлые ролики все было плохо, а сейчас внезапно все стало хорошо. А еще через ролик опять караул, уберите это от меня! Неужели точка зрения так и не сформировалась? Я фанат ME, при первой возможности сделал предзаказ, и в течение всего времени был, есть и буду уверен, что игра в целом удастся, а лично мне вообще на ура зайдет и оторвет от реальности на столько, на сколько это только возможно. Железо бы только обновить, хотеть красивую картинку
  46. 5 баллов
    -Проблема с криокапсулой Сары? Что с ней? Она умирает? Райдер-Пфф пойду лучше по делам Лол.
  47. 5 баллов
    Воу. Вот теперь пошел настоящий масс эффектыч. Если без спойлеров, то мне зашло, хорошее начало. Правда анимация лиц кажется странной, деревянной немного. И теперь мне немного спокойней, я то думала только Сара как дурочка постоянно улыбку давит, а нет, Скотт тоже. Семейное.
  48. 5 баллов
    Нет стрельбы. Серьезно. Её в ролике 3 секунды. И всё сразу прекрасно. Идея с реальным видом за окном Бури - ВИН. Развитие Нексуса похоже на ставку Инквизиции, но мне она нравилась в формате глобального менеджемента.
  49. 5 баллов
  50. 4 балла
    Всегда есть умники, заходящие в спойлерные темы, а потом ноющие, что им проспойлерили.
×
×
  • Создать...