Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.03.2017 в Сообщения
-
20 балловНу, фу. Играть ГГ мужского рода, с любой рожей... ну фу короче. В женские игры мужиков ток в постельные сцены совать имхо надо.
-
20 баллов
-
19 балловВообще не очень понятно, как некоторые упёртые (если не сказать, упоротые) индивидуумы до сих пор, поиграв в сырой МЕА, продолжают превозносить её до небес. Абсурд. И все эти любимые выраженьица, типа "ныть", "хейтеры", и так далее. Повторяют друг за другом, как попугаи. А с чего бы нам, уплатившим свои собственные, честно заработанные деньги, не возмущаться халтурой, которую нам подсунули под марочкой "Масс Эффект"? Почитатели серии не "хейтят", а дают трезвую оценку безобразию, которое на нас вылили Bioware c EA. Безобразию, за которое, повторю для слепых, мы заплатили деньги. Если вы покупаете любимые конфеты в привычной обёртке, а когда её разворачиваете и обнаруживаете там вместо конфет отвратительное непонятно что, вы тоже продолжаете орать, пытаясь убедить самих себя, что это ваши любимые конфеты? Каждый имеет право на критику. Тем более, одураченные покупатели.
-
18 балловЭто все конечно ми ми ми... Но к черту ми ми ми... Где лайт космо-порно с горячим мулатом !!! Моей Саре нужна темная карамель на её белом сливочном мороженке! Шоколадная помадка в её нежном бисквите! Пряная Корица на её сдобных булочках!!!.... Если вы понимаете, о чем я))) Все ещё надеюсь.
-
17 баллов«В конце концов, я просто человек» BioWare обещали фанатам, что к релизу Mass Effect: Andromeda они выпустят трейлер игры с Сарой Райдер в главной роли. И канадцы сдержали свое обещание. Сегодня состоялся релиз игры в Европе и остальных странах, к чему и приурочен выход нового трейлера.
-
15 баллов
-
15 балловУ меня есть четкое ощущение, что в игру, перед тем как ее выпустить в печать, никто не играл. То есть я не отрицаю, что они старались, прилагали все усилия, очень надеялись... Но вот серьезно, просто запускаешь игру, вот он убогий редактор. Играешь чуть дальше, вот они косяки с анимацией. И разные мелкие проблемы, которые видит пользователь. Но вдруг внезапно не видит профессионал-создатель. Магия, не иначе.
-
14 балловЕще одна попытка в кастомную Райдершу. Все же не чувствую я себя азиаткой, решила слепить что-нибудь другое. Пока все удовлетворяет (по крайней мере, ей я продвинулась куда дальше по сюжету).
-
14 баллов
-
13 балловСерьезно? Тогда я просто оставлю http://www.metagames.ru/game/dragon-age-inquisition (с канобу я вообще угарнул, когда потом их оценку ведьмаку посмотрел) здесь, дабы с игрожуром ребятки ознакомились, и вероятно поняли, что мнение пары десятков человек не всегда есть истина и показатель. Субъективность она такая. Игра лично мне зашла вот вообще как надо. Даже лучше чем я ожидал. Все что пока реально напрягло - отсутствие тактической паузы, да и то она нивелируется убранным общим откатом скилов и профилями. Потому и трейлер хорошо зашел, хотя он очевидно не очень хорошо обрезан местами и сумбурный какой-то. А Сару зря ныкают, нормальная она. Да, не доллар, всем не понравится, обычное дело.
-
13 балловПрошел уже вторую открытую планету. Я не знаю, что они почерпнули из игры-которую-нельзя-назвать-3, но по-моему секрет успеха они увидели в том, что в каждом квесте есть диалог, баста. Доп квесты тот же самай DAI, подай-принеси, зачисти, но теперь все с диалогами. Гриндим и гриндим. Пока квесты не возьмешь - базы многие не заселят, компы нужные не заработают, потому часто нужно по второму раз все посещять. А главное, что бесит в сюжете и на данный момент вообще в игре - Сэм. Эта одна огромная затычка творческой импотенции всех сценаристов. Мы ни разу не будем сами что-то сопоставлять, додумывать, искать, все сделает Сэм. По найденым в пустыне окровавленным порткам он скажет, чьи, как умер, кто в него стрелял, кто из всех попал, во сколько, с какой мыслью, как звали домашнее животное. Он сам составит все, все восстановит и сам найдет виновного среди подозреваемых. Он взломает любые древние технологии и технику вплоть до механической мясорубки. Тотальное ощущение - играем за молокососа-петросяна с суперкомьютером в голове - истинным героем, проходящим игру, мы его просто доносим до нужных мест. P.S. Глядя на попытки Райдера подкатывать в диалогах, я ощутил желание заменить сердечко в колесе на одну картинку)
-
13 балловЭто, конечно, о многом говорит, когда видеоигру сравнивают с копанием на грядке, лол. И да, когда я играю в космические пострелушки с инопланетянами и взрывами, то хочется отличного музона. Он задает лютую долю атмосферы локациям, причем не обязательно эпик. Уютные и расслабляющие треки Цитадели, холодная электроника Новерии, боевой Вермаер и загадочное пиликание на Илосе в МЕ1; Жутковатый эмбиент в зоне заражения на Омеге, восточные нотки на Иллиуме, напряжение на корабле коллекционеров и шустрый оркестр шадоу брокера в МЕ2. Да даже гребаный МЕ3 со своей пианинной пичалькой задавал нужное ощущение тлена. В МЕА пока ни одной композиции не помню. Даже анчартед ворлдс с галактической карты убрали и поставили взамен ее тихий и никакущий ремикс. ЕРЕТИКИ!
-
13 балловВот вот. Всю игру я хочу кого-нибудь ударить, но я даже просто не могу элементарно сказать своей команде придурков, что они мне просто не нравятся. Вместо этого я толерантно строю всем лыбу, которую я не хочу строить. Толерантность за гранью, если честно. Нас сценарской тупостью заставляют отыгрывать славного малыша. Вот, что значит избавились от системы парагон /ренегат. Оставили тупого неубедительнго нейтрала, который в парагоны пытается, но даже это у него не получается. Контраста чувств нет от слова совсем. И это выбешивает и поражает больше всего. Бесхребетных мы и в жизни прекрасно отыгрываем. Зачем нам это в игре?? Человек, который писал диалоги, имеет в корне неверное представление о том, что такое отыгрыш. Это не просто тупо выбор реплик же, как био могли до этого деградировать? Даже гриндовая унылая инквизиция тащила неоднозначными и убедительными диалогами. В общем, диалоги я относила к последним вещам, которые приведут меня в беспробудное уныние
-
13 баллов
-
12 баллов
-
12 балловВообще-то, если так смотреть, то мировой релиз игры сегодня. День, когда игра вышла в остальном мире, а не только в РФ, СНГ США, Канаде, Дальнем востоке, Австралии и Бразилии. Иными фактом у нас две даты релиза 21 и 23. Так что все нормально. И сам ролик давно был готов
-
11 баллов
-
11 балловНе такая уж она и новая- делали мультиплеер ME3, аддон Омега к нему же. Поддерживать надо театральные кружки в школе, что бы дети верили, что у них может получиться, а если ребенок вырос, стал актером и выступает за деньги на сцене, то его надо критиковать, что бы он знал что получается, что не очень, что и как улучшить, и понимал- схалтурить не выйдет.
-
11 балловDAI отличная (не идеальная) получилась игра, а учитывая, что она вышла после да2, то как раз то и слышат. Или вы уже забыли про да2 и какой она была? Сначала жалуются, что разработчики молчат не признают косяков, потом ноют "Почему они оправдываются, и говорят нам успокоиться?!" Сначала требуют исправить косяки, а после заявлений, что их исправят кричат "Свежо придание, да верится с трудом!" Ребяты, это игра что ли такая? Надеюсь биовары наконец то поймут, что это патовая ситуация и, что всё надо делать молча. Пусть бурлят. Вышла добротная игра на старте с заделом на развитие. Не ноу мен скай какой нибудь, который оказался обманом года или забагованный ассасин крид, или бетмен, которого сняли с продаж вскоре из моря недоработок и тд и тп.
-
10 балловBioWare опубликовали список изменений Патча Первого Дня и предыдущих обновлений, которые были установлены во время периода пробного раннего доступа. Главные изменения — работа над багами и улучшение анимации, однако некоторые из наиболее обсуждаемых эпизодов остаются нетронутыми. По крайней мере, пока. BioWare пока не зашли настолько далеко, чтобы подтвердить, что вся анимация в Андромеде будет переделана, — и, по большей части, в тех диалогах, которые вы видели или не видели в гифках, она неплоха, — но в компании заявили, что на следующий патч запланировано достаточно много всего. «Мы рассматриваем возможность исправления множества проблем, и хотим ответственно заниматься поддержкой игры, двигаясь вперёд», — написал в своём твиттере Ян Фрейзер прошлой ночью, отвечая одному из поклонников на вопрос, может ли улучшиться лицевая анимация некоторых персонажей: «Я пока что не могу сказать большего» . Рассматривается возможность улучшения редактора персонажей, сравнительно скромные возможности которого огорчили некоторых поклонников. «Пока не могу ничего обещать, но сейчас мы оцениваем возможности улучшить его», — написал Фрейзер. На прошлой неделе, после периода пробного раннего доступа, игра получила смешанные отзывы от поклонников, которые наводнили Интернет гифками с худшими примерами багов игры. «Многие из этих дыр будут залатаны, ведь большинство — незначительны. О них легко забыть, глядя на сияющий, открытый всем ветрам ледник, из которого торчит, подобно шипу, застава кеттов; или увидев гигантского песчаного червя, состоящего из переливающихся чёрных осколков, и, подобного дуге, разрывающего небосвод над пустыней», — написал Эдвин в своём обзоре Mass Effect Andromeda для Eurogamer. «Мы всё слышим», — подвёл итоги Фрейзер, отвечая другому поклоннику, опасавшемуся, что игра останется в текущем состоянии: «Извините, что не могу прямо сейчас сказать больше». Напомним, что игра в РФ поступила в продажу вчера 21 марта.
-
10 балловМногое зависит от точки зрения. Если рассматривать игру с т.з. всего игропрома, то игра получилась средненькая, разок поиграть сойдет, бывает и хуже. Но игра называется "Mass Effect: Andromeda", а не просто "Andromeda", и здесь, в большинстве своем, собрались не новички этой вселенной, а ее давние поклонники, которые оценивают игру с т.з. всей трилогии, отсюда более критичное отношение и более высокий градус обсуждений. Хейтерами и нытиками, как тут любят называть критиков, на пустом месте, по желанию левой пятки, не становятся. Игроки не виноваты, что студия раз за разом снижает планку качества и выдает продукты, к которым возникает все больше и больше претензий. Читая отзывы, я уже начинаю сочувствовать людям, кто купил этот продукт за его полную цену, не говоря уж о делюксе. Он явно того не стоит.
-
10 балловГлавная проблема в этих побочках - в них нет чувства меры и баланса с основным сюжетом. Это появилось ещё в Инквизиции с тонной побочек. Они хороши, когда не скатываются в рутину. Зачем сделаны побочки? Чтобы увеличить время потенциального препровождения в игре, расширить и дополнить мир игры деталями и наградить игрока за это. Это пошло из ММО. (не путать с опциональными мини-квестами во время основных миссий, пришедших из шутеров и адвенчур), там польза очевидная - фарм - крафт - сила - успех. И хорошо, когда есть мера - когда тебе после сюжетной миссии выкатывают пару доп. квестов: хочешь - делай, хочешь - нет. Но игровой опыт человечества таков, что выработалось давно понимание, что сюжетки могут убирать побочки из-за продвижения по оному, не говоря про то, что выполненые сайд квесты могут расширить информацию по предстоящему сюжету и по миру в целом. А ещё и в МЕ2 и МЕ3 побочки не были простым фоном, оказывали влияние на сюжет. Поэтому каждый старается пройти все возможные побочки до миссии, но тут встаёт проблема Инк. и Анд: их просто миллион. От них начинает тошнит, но не хочется бежать вперёд по сюжету, дабы не упустить что-то. И тут встаёт 2ая проблема - награда и объективная оценка затрат времени на побочку. В том же последнем Ведьмаке, даже если ты не получил за сайд-квест что-то весомое - тебя наградили интересной историей, ты не потратил время просто впустую, ты энжойнул это затраченное время, где-то тебя удержал сам интерес, где-то размышления на тему. В том же Хорайзоне интересен сам процесс, потому что кор-механика по уничтожению роботов очень хороша. В Андромеде и Инквизиции? Ну вот тебе Очки Влияния, вот тебе очки опыта, исследований и прочие пустые ресурсы. Сама история - шаблон. Часто встаёт вопрос: а надо бы ли тратиться на это ради такого? Но тут надо вернутся к желанию пройти побочки до основной ветки и подступает та самая тошнота, которая сгубила Инквизицию для меня и моих друзей. Какой-то сумбур, но спешу, сорри.
-
10 баллов
-
10 баллов
-
10 балловСейчас мы имеем что имеем. Есть аспекты, где разработчики постарались на славу, есть аспекты где разработчики налажали. Кто хочет - пройдеш сейчас игру как есть, и через пол года возможно получит Андромеду 2.0, какой она должна была быть. Кто хочет - подождет пол года эту улучшенную версию с 50% скидкой. Кто хочет - будет хейтить даже если они сделают каждому из 1200 говорящих персонажей анимацию лиц на уровне Анчартеда 4 или что там у вас на топе анимации. Но пожалуйста, хватит уже ныть. 90% всех упоминаний Андромеды в интернете это хейт игры. Ощущения что люди, которым норм просто играют, а на форуме остались только недовольные. Форум фанатов компании, чтоб вас.
-
10 баллов
-
9 балловЭто называется "Сама придумала, сама обиделась". Полсекунды сцены с Джаалом в трейлере, и вот, у нас теперь канон есть) Я уже потихоньку перестаю понимать, что вообще происходит в теме: никто еще игру до конца не прошел, но все уже уверены, что их обделили, написали неполноценно и оскорбили в лучших чувствах до кучи. Люди, вы, может, все-таки пройдите сначала все диалоги, прежде чем расстраиваться заранее.
-
9 балловПока некоторые пытаются играть, попутно стараясь справиться с разочарованием, отыскать оправдания или просто закрыть глаза на все минусы Андромеды (которую язык не поворачивается назвать Масс Эффектом), соскучилась и снова вечерами запускаю W3. Где можно просто получать удовольствие от всего: музыки, графики, анимации, классных диалогов, интересных квестов, даже просто от прогулок по лесам, горам, болотам. Когда не нужно убеждать себя в том, что даже если ты не видишь суслика, он есть.)
-
9 баллов
-
9 балловЛюди "которым нормально" и на форуме играют. В новостях традиционно хейтят, исполняя свой священный долг перед вентилятором, порою вообще левые перцы. А мне всё больше в темах МЕ и статусах попадаются вот такие отзывы: Обалденная игра. И таки Масс Эффект, это сначала показалось, что не. Искренне надеюсь, что BW приложат максимум усилий к исправлению. А объяснить сырость игры можно сжатыми сроками сдачи, но никак не пофигизмом разработчиков, которые осознают ущербность недоделок не меньше нас с вами. Мне кажется бОльшая часть в работе над игрой прошла в пертурбациях кадров и заменах специалистов. Но когда бизнес потакал творческой стагнации. ЕА, честно говоря, по хрен на такие оправдания. Сейчас бы не кидаться говном, а поддержать новую команду. Косяки они сами видят. Ведь игрушка и впрямь офигенная!
-
8 балловС хрена ли Масс Эффект стал вдруг только мужской игрой?
-
8 баллов
-
8 балловСюжет , персонажи что вы пишите ??? трилогию играли ? там диалоги читали и на персонажей смотрели ? Похоже что нет . Вот у всех и горит потому что это не игра от Био и тут у нас не ME хоть в названии это и написано .Назвали бы реально игру по другому и логотип Био срезали и все. Поверте всем бы резка стало наплевать на эту игру . А так как они решили с играть на чувствах фанатов, то получили что заслужили. Если вам нравится играть в недоброкачественные игры то это ваше выбор . Это прям крик моей души выложен на видео .
-
8 балловВ игрострое это правило работает гораздо чаще наоборот. Первые игры, как правило, несут в себе свежесть и оригинальность. А вот сиквелы нередко корректируются под уже существующие тренды, что лишает игру своих особенностей. Хотя и тут есть обратные примеры. Фишка в том, что МЕА - четвёртая игра в серии, и ни разу не первый блин.
-
8 балловТакая байка давно про азари ходит, ага, только на вид оно выглядит так, будто сюрприз есть у Сары Х) Ну, в общем, да. Я там выше дополнил, что раньше играли с уходом в тёмный экран и не парились, так что переживём, досадно только из-за того, что конфеты не поровну раздали.
-
8 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
-
7 балловМне кажется, тут лицо несколько отличается от того, что в игре: вроде, глаза тут чуть побольше и в нижней части лица какое-то неуловимое изменение. Хотя я могу и ошибаться, конечно.
-
7 балловВ официальном трейлере Сары роман с Джаалом:) все, теперь это канон))
-
7 балловПолитика - не политика надо меньше смотреть ютуб канальчиков в которых расстроенные мальчики обвиняют во всём зле страшных тёток с розовыми волосами а игры просто перестали быть развлечением только для мальчиков. Претензии типа "женщины бойцы равные с мужчинами - не логично" считаю смешными, ибо они, во-первых, и раньше были, просто в меньших количествах, во-вторых в играх про будущее вполне может и уравняться наша сила, а в третьих в играх всегда есть условности. То, что мало красивых, их просто стало больше, а делать всех моделями это как-то... мужики тоже не сплошь победители конкурса красоты и никто чёт не жалуется. А что до всяких кроганок и турианок, то меня скорее удивляло, что в МЕ1 из пришельцев женщин были только азари, которые, по лору, нифига не женщины, и от них разит ну явным фансервисом для мальчиков. Целая раса - фансервис это норм, а женщины с лицами не с обложек это ужас)) Ну а анимации.. Женские, емнип, появились в ДА2 и это.... о, эта амплитуда бедренных колебаний ))) По-моему даже слишком женственно.
-
7 балловГетеро-мужиком или женщиной-ксенофилкой. Так точнее. Горячие сцены есть с Корой, Джаалом, ПиБи (причём женская версия с ПиБи выглядит глупо, т.к. отрисована под парня). У остальных всё хуже. Гил - ещё ничего, но уход в тёмный экран, Лиам хотя бы торс демонстрировал, Ветра - тёмный экран, Рейес... могу ошибиться, если это не всё, но вроде, только объятия-поцелуи, хотя и неплохие, ухода даже в тёмный экран пока не нагуглил. С Суви, по-моему, вообще ванильная печаль, если то, что я видел - это всё, то её сцена самая унылая. А парней-ксенофилов-не гетеро вообще не существует, видимо. Кто не в трэнде после этого - вопрос Но вообще обидно только из-за того, что есть сцены лучше, так-то раньше нас не баловали, играли мы в ДА2 с уходом в тёмный экран и не страдали Х) Фантазия - наше всё. Сам по себе роман с Лиамом милый, жалко что его немного обделили ( Я точно создам Сару, которая будет его романсить.
-
7 балловМеня тоже терзает чувство смутной обиды. Можно же было отсыпать горсть физической романтики, ну. Поцелуев пару-тройку десятков. Ладно, на фоне прежних романов биовар, когда "под черный экран в польтах на кровать заваливались" исполнение этого романа выглядело бы очень неплохо, но теперь, когда для сравнения есть романс-сцены Коры, Джаала и Пиби, чувствуешь себя обделенной. Эмоций от передачи романа возникает мало. Вернее так, их возникает меньше, чем могло быть. Лиам ведь отличный персонаж, из его отношений с Сарой можно было такой карнавал устроить. Может еще DLC как-то ситуацию поправит, хотя не буду надеяться, только одни расстройства от этих надежд.
-
7 баллов30. Книга о психическом расстройстве Лиз Коли "Красотка 13" Последнее, что помнит тринадцатилетняя Энджи, это утро в лагере бойскаутов (или герлскаутов? как будет правильно?), когда она отлучилась в кустики по нужде. А теперь вдруг стоит на пороге своего дома, не помня как добралась туда из леса, почему одета в чужую одежду и откуда на ее руках и ногах эти страшные следы от оков. С ее исчезновения тем утром в лагере прошло целых три года, но Энджи не помнит ни одного дня из того страшного времени, когда была жертвой своего похитителя. На сеансах у психотерапевта героиня узнает, что у нее не амнезия, а диссоциативное расстройство личности. И таких личностей, которые жили эти три года за нее, спрятав Энджи от происходящего ужаса, даже несколько. Теперь героине предстоит не только узнать о том, что случилось на самом деле, но и вновь соединить все эти личности в себе. Про книгу эту я узнала из обсуждений на стороннем сайте, долго сомневалась, стоит ли читать (потому что насилие над детьми очень тяжелая для меня тема), но отзывы были столь восторженные, что рискнула. Опасения мои, к счастью, оказались напрасными. Немногочисленные упоминания того, что довелось пережить героине, написаны кратко, без подробностей, нам говорят, что случилось с ней то-то. Сама героиня, ввиду размножения (?) личности как то слабо соотносит случившееся с собой, она старается жить повседневной жизнью, снова ходит в школу, заводит романтические отношения и тп. Когда она воссоединяется с какой-либо личностью и принимает ее воспоминания, все-равно отношение, будто это все произошло не с ней (а в шкафу Энджи есть и другой скелет). Весь ужас произошедшего я воспринимала через реакцию родителей Энджи (не такую уж и частую, им не особо много сюжетного времени отведено), нежели через нее саму. Наверное, лет десять назад я бы больше прониклась книгой. Сейчас прочитанные в том обсуждении отзывы мне показались чересчур уж завышенными. Книга не плоха, но какая то есть в ней излишняя наивность, никак не вяжущаяся с серьезностью поднимаемых проблем. Реакция героини, ее родных, друзей часто обескураживали, такое чувство, что ее не насильник три года продержал в плену, а в подворотне гопники телефон отжали. Ну, и, конечно, расстройство личности. Тема, для меня лично, достаточно темная, непонятная и странная. Не знаю, сколько в книге вымыслов и домыслов, а сколько реальных фактов о данном заболевании, но, боже мой, какая это страшная тема, если честно. Сложно представить, еще сложнее понять.
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 балловВот, стоило добавить опрос, и всё стало очевидно) А то адекватные положительные отзывы тут просто тонут в потоке... всего остального.
-
7 балловя взяла себя в руки и сегодня я познакомлю вас с одним из самых модных и известных (причем я сейчас не только про известность в пределах Исландии говорю, но и worldwide. его даже на русский переводят!) исландских авторов 1. Книга с неоднозначным или отрицательным протагонистом The Hitman's Guide to Housecleaning by Hallgrímur Helgason 1. Книга с неоднозначным или отрицательным протагонистом "101 Рейкьявик", Хадльгримюр Хельгасон (йеп, про приятных персонажей этот человек не пишет, вы все поняли правильно)
-
7 балловВы про МЕ:А в ее нынешнем виде, верно?) Где вся потенциальная неоднозначность убивается тем, что наши враги плохие. Это как раз ставит игрока в ситуацию, где ему надо будет думать, размышлять, чувствовать. В итоге все свелось к борьбе всего хорошего против всего плохого. Самое забавное, из игры даже исчезли просто негативные реакции. Я только как-то сейчас это понял. Райдер не шлет никого подальше, не бьет людей в лицо, вообще не делает ничего неоднозначного. Он может быть милым дурачком, занудой или легкомысленным придурком. Но не злодеем. А какая это тогда рпг? Более того, какой это тогда герой, если у него нет даже возможности быть плохим? Очень тусклый герой, на самом-то деле. За двадцать часов игры лично я не встретил ни одного, еще раз, ни одного действительно серьезного выбора. Разве что, действительно, квест с убийцей, да и то, мелковат масштаб. Да даже банально, если мы нам сказали, что вот, можешь настроить хранилище на атмосферу землян, или оставить для турианцев, которых еще не нашли/ангара, которые тут уже почти не живут. Но этого не предлагается. Ты просто славный парень, Скотти Райдер.
-
6 балловНовый пункт недоумения - столь эпично и красиво прорисованные, оформленные и озвученные локации ремнантов используют под пару контейнеров и гринд экспы. нет, чтобы головоломок туда вставить (уровневых, аля портал, где двигаешь платформы, чтобы добраться до чего-то), но нет - имеем коридорные пострелушки с боссом в конце (ремнантская турелька). Был момент с типа головоломкой - активировать консоль ремнантов и выдвинуть "полки" на башне в одном помещении. Я думал, там что-то вау на верхушке башни будет. Но нет, там было 2 контейнера с чуть большим количеством лута. Такое ощущение, что они хотели под эти гигантские подземные ремнантские локации оформить каких-нибудь головоломок, но всё свелось к "активируй пульт\консоль, чтобы открыть проход дальше" Серьёзно, складывается впечатление, что всё это оформлялось чисто для трейлеров и для вау-эффекта пееред инвесторами в игру. "Вот смотрите, игроки зависают в игре на сотни часов!" "Вот смотрите, какие мы красивые локации сделали" (абсолютно пустые, с контейнером или минералами каждые пару метров) Печально, когда декорации делаются ради красоты и просто "чтобы были". Если в МЕ1, когда мы летали на Иллиос, один простой этот туннель с комнатками по бокам и неактивными капсулами протеан, где ВИ давней вымершей расы что-то нам рассказывал - всё это производило те самые ощущения древних рас, какой-то загадочности во всем этом и завораживало. Сейчас ремнантские хранилища с парой контейнеров и парой роботов же стали обычным явлением, когда как раньше они производили впечатление локаций под какие-то важные события игры.