Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2017 в Сообщения

  1. 15 баллов
    Педро сотоварищи нашли еще одну замечательную особенность игры. На данный момент урон от комбо в мультиплеере зависит от выставленной сложности в сингле. То есть, если вы сингл не запускали вообще или запускали на нормале, урон от биовзрыва будет 275, а если поставить сложность сингла на Безумие, урон уже 350. Распространяется на всех игроков матча, зависит от хоста. То то мне так техсвязки всегда заходили. Так же, оказывается, существует три типа детонаторов связок, каждый со своим уроном. Самый слабый детонатор — ударная волна, средний — бросок, остальные считаются сильными. Разница в уроне от подрыва волной и, допустим, копьем — ровно в два раза. Так что, правьте сложность сингла, забрасывайте на полку ударные волны и броски и вперед, взрывать.
  2. 9 баллов
    Краткий обзор стрима с реддита. В целом, сплошная вода и обещания.
  3. 8 баллов
    Не знаю баг или так и было задумано BioWar, но, по-моему, очень забавно. Если во вкладке изменения окраски брони начать вращать персонаж мышкой и, не отпуская кнопку мыши, нажать Esc, выйти на главный экран мультиплеера, то персонаж продолжит вращаться. Если после этого зайти в лобби, то персонажи всех членов команды тоже будут вращаться. "Устал искать лобби с нормальными рандомами, хочешь расслабиться... just make 'em spin!"
  4. 8 баллов
    Да. припоздал я с этой темой, но и знакомство мое со вселенной Сапковского началось лишь в сентябре прошлого года. И что-то мне захотелось отписаться здесь, вспоминая счастливые денечки, когда я проходил данную игр.... данный шедевр. Особенно приятно это вспомнить после очередного шедевра, в кавычках, от наших с вами любимых разработчиков. Я никогда особо не интересовался вселенной Ведьмака, ну и еще при этом был немного шизанутым фанатом Bioware. Книги не читал; игры 1-2 части смог осилить лишь по часу, два - не цепляли меня, поэтому и не хотелось в них играть. За выходом В3 я не следил, да и не ждал его по понятным причинам. И даже после выхода меня никак это тема не касалась. И только где-то ближе к концу лета 2016 года как то друзья вспомнили об этой игре и рекомендовали мне ее попробовать. Я без всякого энтузиазма скачал пиратку и, недолго поиграв в нее, без каких либо сомнений купил издание " Игра года ". И друзья меня не скоро увидели )) О плюсах и минусах писать смысла нет, все и так все знают. Но лишь скажу, что хоть минусы и есть, но о них говорить не хочется, ведь плюсы их делают чуть ли не заметными. Но о качестве игры может сказать и то, что после основного сюжета - я прочитал все книги по вселенной Ведьмака, для ознакомления прошел В1, В2 ( их я тоже купил ) и заново еще раз перепрошел В3 уже со всеми дополнениями, и зная уже в полной мере о всех событиях произошедших в прошлом. Еще и статуэтку приобрел персонажа из игры, до этого самостоятельно для себя таких вещей не покупал. И теперь я люблю эту вселенную )) В игре все хорошо - от ценовой политики до каких-то мельчайших моментов. Я играл уже, так сказать, в доработанную игру и многие проблемы с релиза мне не известны. Но факт того, что все было исправлено, факт того, что было много чего добавлено, записаны новые сцены по просьбам игроков ( добавлены сцены с Трисс - не могло не порадовать моего Геральта. И да, спасибо разработчиках, что дали выбор) - говорит, что разработчики отнеслись со всей ответственностью и с душой к своему проекту. Я надеялся, что после такого успеха - другие разработчики поймут какие надо делать игры в жанре RPG в наше время, но, к сожалению, нет. Буду ждать Киберпанк, надеюсь не подведут )) Но игра и разработчики без сомнений заслужили все те награды, всю ту любовь игроков. И лишь хочется говорить приятное об игре и аплодировать стоя. Но я сожалею лишь об одном - что не познакомился с данной вселенной раньше, и во всех приключения с Геральтом ( уверен еще не раз буду возвращаться и к игровой и книжной вселенной ) я поучаствовал в течение 3 месяцев. Но даже у меня концовка вызвала куча эмоций. Но мне бы хотелось прийти к этому моменту, как фанат Ведьмака, у которого за плечами годы любви к этим произведениям, и прочувствовать эмоции от фразы:
  5. 7 баллов
    Тот самый аспект отыгрыша к которому у меня большие претензии. Мне не нужно влияние решений галактического масштаба, но чтоб на местном небольшом уровне было видно, хочется чтоб ГГ мог ошибаться и это потом в самый неожиданный момент болезненно аукнулось... А то что ни сделаешь - ты герой и весь в белом -_-
  6. 7 баллов
    "Спустить ГГ с небес", чуваки, в моём понимании означает сделать сложную систему выборов и их последствий. Послал не того персонажа нахер, нагрубил потенциальному союзнику - получай минус к боеспособности союзных сил, например. Или возможный политический союз будет недоступен. А просто не дать игроку реплик, характеризующих его отыгрыш - означает пустить сюжет по рельсам. Никаких ответвлений и уходов вбок - вот тебе путь, иди по нему и не сворачивай. И вроде как это не совсем плохо, у нас куча годных рельсовых игр, но вот Андромеда-то нам преподносится как РПГ, с возможностью отыгрыша. Вот и получается, что действительно - кого этот прямой, как траектория жнецовского луча, путь устраивает - тому норм. А кого не устраивает, те задаются справедливым вопросом - а где тут отыгрыш-то? Ещё больше усугубляет ситуацию тот факт, что характер ГГ, идущего по этим рельсам, на протяжении всей игры меняется в рандомном порядке по желанию левой пятки сценариста. Был хлюпик - стал нагибатор. Потом опять вернулся в образ хлюпика. И снова получил статус мессии. В результате имеем не персонажа, а лист бумаги, пропущенный через шрёдер - вроде и можно при большом желании разобраться, но вот только желания доделывать работу сценаристов нет никакого.
  7. 5 баллов
    Я влюблен в эту игру. Это как законнорожденное дитя System Shock и Dishonored с лучшим набором генов.
  8. 4 балла
    Погода меня немного убила, но там осталось 7 глав и я надеюсь все-таки за выходные закончить)
  9. 4 балла
    Кому кстати не нравится вариант с военной операцией по выпилу верхушки и боевиков - можно было убить их обоих в пещере, снайпера рядом уложить, и подсунуть Кадаре своего Шарлатана. Никто ведь не знает, кто это (а кто знает и подаст голос - того в расход). А потом зачистить эту Кадару изнутри, с полным знанием дела. Но такую операцию сильно готовить надо, конечно, это конспирологический вариант. Спошная разведка. Но было бы весело. У Нексуса подходящих людей на роль Шарлатана нет, а вот у Эфры могли найтись.
  10. 4 балла
    Я даже не знаю, как вы себе представляете процветающую жизнь колонистов на бандитской Кадаре. Вы верите, что с этими уродами возможен компромисс, что они будут знать свое место (это прям про Рейеса) и это то, в чем нас пытается убедить разработчик. Вы даже речь об этом произносите, основав на Кадаре аванпост. И выбор у вас буквально - не выполнять квесты, не основывать аванпосты. Ну, можно было бы. Но тогда надо в описании игры предупреждать: ребята, если ваш ГГ нажал на реплику диалога или начал выполнять квест, то шанса решить или ответить как-то иначе у вас не будет. Вы БУДЕТЕ выбирать между Слоан и Рейесом, хотя казалось бы зачем?.. В чем логика? Но вы будете. Если вам они оба не нравятся - не беритесь за квесты вообще, просто игнорируйте контент.
  11. 4 балла
    Эм, подождите. Кайтусу ГГ может сказать, что "я поступила правильно", потому что Слоан ненавидит Инициативу. Я говорила. Такие диалоги, мне кажется, сделаны с целью обозначить мотивацию игрока.Так же, как и тот, со злой женщиной на Гиперионе. Другое дело, нужны ли они вообще. Мне кажется, вопрос в этом, а не в том, можно ли кого-то бить по лицу, посылать к терапевту и т.д.
  12. 4 балла
    Я уверен, что про дробовики это было результатом комплексного анализа стиля игры от дробовиков в МЭ3, плод сотен часов работы аналитиков и геймдизайнеров, дабы привнести в новую игру дробовики именно в том виде, в котором игроки захотят с ними бегать и играть. То что шилдгейт они больше не обходят - это тоже плод труда многомудрых голов из отдела по скатыванию игры в полную задницу.
  13. 4 балла
    А желчи-то сколько вылилось. Ведь "истинные ценители", это вам не "преданные фанаты". Они-то понимают всю суть, не то что всякие там... фанаты.) Хоть бы уж писали что-то со смыслом, чес-слово. А не вот такие попытки обгадить человека, который вообще-то "видосики" не только про то, какая плохая Андромеда сделал, а еще и кучу брифингов переводил, собирал информацию и т.п. Он мог высказать - он высказался. И сделал это воспитанно, не крича "Андромеда гавно1111", а коротко, ясно и соблюдая приличия.
  14. 3 балла
  15. 3 балла
    @DAO занят кемто другим :), спасибо за отзыв) Легкий градус неадеквата - это изначальная задумка) Правда, я первый раз пишу юмор именно в таком стиле, с намеренным преувеличением, и, видимо, не все удалось так хорошо, раз кто-то из читающих не замечает этой намеренности. Подумаю, что можно с этим сделать)) Мне тут Тинвесиль нашла в моем тексте шикарный перл, не могу не поделиться Мэриан сильно изменилась за лето. (с) Тинвесиль
  16. 3 балла
  17. 3 балла
    И при отсутствии нормальных игроков :) По моему опыту, в сильной команде даже без снайперов хрен что набьешь за инженегров, все фраги тырят с неистовой скоростью. Кстати, посчитали бонус урона ближнего боя с рузада , аж 10%. Почетное первое место на конкурсе лучшей дубины.
  18. 3 балла
    Поиграл 8 часов. Можно оставить отзыв. Смесь Bioshock и Dishonored местами сдобренная щепоткой System Shock. Уже на втором уровне сложности враги вполне могут нагибать игрока, а не наоборот. Здесь есть сюжет за которым интересно следить и вариативный геймплей, ставший уже визитной карточкой игр от Arcane. Все элементы прокачки и интерфейса покажутся вполне знакомыми - все органично сочетается. И тщательное внимание к мелочам (тот кто зайдет в морг по побочному квесту поймут и приятных мелочей и внимания к деталям много) Кому то вполне может не зайти геймплей - возможен такой вариант. Оптимизация отличная на ПК. Саундрек тоже годнота. В общем твердая 9. В тоже время игра на любителя такого жанра immersive sim'ов. И да концовок здесь много - и они вариатиные. А потом нежданчик в виде майндфака
  19. 3 балла
  20. 3 балла
    Народ, прочитав вот это в кодексе: , и увидев вот это в игре: , выдвинул теорию, что этим "грешником, принадлежащим Диртамену", мог быть Солас. А т.к. у Соласа очень обширные знания и умения, доступные только узкому кругу (жрецам богов), то было выдвинуто предположение, что Солас был жрецом Диртамена. А раз был чьим-то жрецом - значит носил валаслин этого бога. К доказательствам наличия когда-то валаслина у Соласа можно отнести вот эту фразу Коула: и наличие шрама ну лбу у Соласа:
  21. 3 балла
    На мой взгляд, проблема как раз в этом - в мучении проходить игру :) Слишком уж свежи все эти обзоры, имхотепы, споры, обсуждения. Если игра не цепляет, лучше будет её отложить в долгий ящик. А то так и будет раздражать то одно, то другое. Сомневаюсь, что со временем игра кардинально изменится. Диалоги уж точно никто переписывать и озвучивать заново не будет. Но со временем игра будет восприниматься иначе. У меня так было с МЕ2, которую всем своим нутром принять не мог. Как раз из-за полнейшего отсутствия выбора и первой космомагии в самом начале. По поводу Кетуса. Диалоги с ним прописаны, конечно, ужасно. Но тут важнее другое - на кой ляд вообще к нему приходить и разговаривать. Что-то мне подсказывает, что тут сработал принцип: получил за чем шёл))) В серии МЕ есть много способов услышать нелицеприятное как в адрес протагониста, после которого ему что и остаётся как утереться и уйти, так и самим героем учудить несусветную глупость. Первое никуда не делось, а вот во втором разработчики, видать, подумали, что игроки испытывают нужду. Лиама, похоже, не достаточно)))
  22. 3 балла
    И снова на связи Легион! За месяц с выхода Mass Effect: Andromeda он провел больше 150 часов в игре и наконец закончил составлять подробный разбор ее достоинств и недостатков.  Видео не содержит сюжетных спойлеров и к просмотру строго рекомендуется всем:
  23. 2 балла
    Вот нравится мне выражение "красная шелупонь" :) По факту, иногда можно встретить игроков, неплохо играющих от абилок классами, помимо АА и новаштурма. Но они неплохо показывают себя лишь первые две—три волны. Дальше, с появлением большого количества толстых мобов (особенно у кеттов), все играющие от абилок начинают массово сливаться и шкериться по углам, судорожно пытаясь хоть кого то убить и не умереть при этом. Кинетик — самый яркий пример, веселое вышвыривание с карты заканчивается на четвертой волне и кинетик превращается в элегантного недострелка инвалида. Поздние волны — как раз проверка играбельности класса, набить очков на первых волнах проще простого за любого персонажа, а вот дальше для чистых кастеров и части милишников все очень плохо. Кстати, та же АА во многом популярна не из за своей потрясающей биотической мощи, а за счет имбовейшего сочетания сейв-абилок и дебаффов, с которыми можно играть практически от любого стиля, подразумевающего ближний бой. И не умирать при этом. Не, ну серьезно, спасительный барьер, щиты от поля, щиты от 5а... ее просто хрен убьешь.
  24. 2 балла
    А вы никогда не думали, что Белен пытался убить двух зайцев? Пополнить ряды воинов с одной стороны, и дать тем неприкасаемым, кто умел держать в руках оружие (которые обычно шли в Хартию), законный способ обеспечить себя и свою семью (судя по Нисхождению за вступление в ряды Легиона Мертвых семье выплачивалась хорошая сумма). В конце концов, Белен с некоторым сочувствием относился к Неприкасаемым (не просто так описываются его отношения с сестрой возможного Стража). В любом случае, то что делает Белен (торговля с наземным государствами, попытка наладить отношения с Кал Шероком и тд) для меня перевешивают его недостатки. Как говорил Зевран, он хотя бы не трус, в отличие от некоторых.
  25. 2 балла
    Много разговоров было про чат, но мне кажется тут подойдет больше система быстрых сообщений как в For Honor, кс, Рокет Лиге и в других проектах (скорость ввода выше и можно выбрать по контексту сразу) или банальные маркеры как в батле. Или хотя бы личинка маркеров из ДАИ. Заточенные на сингл комбо, дробовики только для укрытий и редактирование в хексе, увеличивая урон пух в мультиплеере - это что-то с чем-то. "Бета-тест нам не нужен", my ass. Раньше делали кредиты на стороне клиента и делали прямую зависимость сингла от мультиплеера, теперь пошли дальше и сделали строго наоборот. И ничего про фильтры сраного списка персонажей тоже не упомянули?
  26. 2 балла
    (захлебываюсь нечеловеческим криком)
  27. 2 балла
    Мне кажется, мы бы замутили отличную империю.
  28. 2 балла
    Отсутствие возможности облажаться - это скверна, поразившая игры биовар, начиная с ДАИ. Не знаю, чем продиктовано. Видимо, считается так: если игрока сюжет будет наказывать за глупые решения - это ущемит свободу выбора игрока. Логично? :D Как следствие, надо и выбора давать минимум, чтобы отсутствие негативных последствий этого выбора не нарушало очевидных причинно-следственных связей (все равно не получилось :D ). Это больная логика, но толерантная. Если ты не можешь сделать в игре что-либо, не облажавлись, то твоя свобода выбора ущемлена. Эта логика как фраза "уважай ее выбор", которую можно сказать в колонии крогану, чья убитая горем жена отчаялась разродиться живыми детьми и просит его не слишком надеяться на что-либо. Реально ГГ может сказать ему "уважай ее выбор". Ведь видимо это ее жизнь и ее тело, отравленное турианцами саларианским генофагом, и она сама может решать иметь ли ей детей :D у меня не хватило духу исследовать, что крылось за фразой "уважай ее выбор", хреновый из меня исследователь новых извращенных форм жизни в офисе биовар. Это кстати вполне в духе того парня, который обижался, что не может сексуально "развлекаться с экипажем, как захочу". Новость в коммьюнити была, помните? Сексуально пока не может. А сюжетно уже может :D развлекайся с экипажем, как хочешь, ниоткуда не прилетит.
  29. 2 балла
    Да. Вот как раз с той концовкой которая под спойлером, и заняло 8 часов. А так полное прохождение со сбором, побочками займёт 18-25 часов.
  30. 2 балла
    Устроил - и отлично. Но что касается меня, то вариант "я ничего не могу изменить", "не мое дело", "нахрен мне этот кал" - это не тот настрой, с которым я сажусь играть в игру за первопроходца в новой галактике :D если это все не мое дело и я ни на что не влияю (а тут вы правы, тк решения гг и правда ни на что не влияют, кроме настроения игрока), то зачем я потратила время на игру? Дешевле было бы посмотреть хронику об отношениях США и КНДР. Да и быстрее. Те же яйца. Поправьте, если ошибаюсь: игра должна втягивать игрока в происходящее, чтобы ему хотелось во всем участвовать, со всеми говорить, изучить весь контент, выполнить все квесты. Пусть даже сказав в какой то момент нет, тут вы сами разбирайтесь - но сказав. Разве нет? А что можно сказать о качестве игры, основной аргумент в которой блин да не делай, не парься ты, я вот не делал или не погружался в этот квест ни головой, ни сердцем - и мне норм.
  31. 2 балла
    Кхм... я как бы и в пещере обошлась без рукопожатия. Перетёрли и разошлись. В телохранители моего ГГ никто не нанимал. И, к слову, тот самый случай, когда действительно нет ни малейшего желания вмешиваться, а побыть зрителем. Что мой персонаж и сделал.
  32. 2 балла
    В моём случае и Нексус, и родственники изгнанников, и даже ангара бы были слугами императора Райдера Первого. Склони колени перед своим императором или умри, отступник! Меридиан мой, и одна лишь моя воля способна превратить все ваши обиталища в безводные, выжженые радиацией бескрайние пустыни!
  33. 2 балла
    Можно было бы, но при соблюдении трех условий: 1. Человечество прибыло в Андромеду для того, чтобы начать все с чистого листа. Но это невозможно, потому что человечество от покупки билета в один конец не изменилось. А раз так- будут преступления и преступники, а так же необходимость иметь с ними дело, и что-то с ними делать. 2. Изгнание- это один из способов борьбы с преступностью. Чтобы покончить с изгнанниками, надо для начала прекратить их приток, только тогда имеет смысл вырезать всех бандитов за пределами Нексуса. 3. Изгнание- это уже наказание. Чтобы убить изгнанника, нужен мотив и еще одно преступление. Мы не можем судить людей за то, что они стали жить по своим законам. Потому что мы их лишили права жить по нашим законам. Многих незаслуженно.
  34. 2 балла
    Можно сделать маленькую пакость, не влияющую особо на сюжет - не активировать хранилище Ремнантов и дело с концом. Пускай Кадара и дальше дышит серными испарениями, когда все загнутся - придём на готовенькое.
  35. 2 балла
    Раз у игрока появилось желание поговорить с представителем проигравшей стороны, то у разработчиков, видимо, нашлось этому лишь одно объяснение такой мотивации))) Это у Ксавьера иного рода повод заглянуть в тюрьму к Магнето - они старые друзья, но не сошедшиеся во взглядах. Ещё Шепард мог бы заглянуть к Призраку или Сарену, если по сюжету им светил бы срок, а не гибель. С ними было что обсудить, и вовсе не глумления ради, а в стремлении всё-таки понять их самих и мотивы. Но навещать бандитов... Диалог, похоже, и написан на коленке - так, на всякий случай. Дело не в неприятии Цербера. На месте этой организации могла быть любая другая. Дело в диалогах и поступках Шепарда, с которыми приходится иметь дело. Завязка в МЕ2 крайне неудачная, если не выразиться покрепче) На Кадаре мы пусть и меняем шило на мыло, выбирая между двумя негодяями, но хотя бы оставляем обязанного нам чем-то. Даже если обязанный нам нарушит договор, нам же на руку) Это будет просто великолепно! В криминальном мире это не иначе как самовыпилом не назвать. И наш "ставленник" это прекрасно понимает. А криминал с Райдером или без него будет продолжать существовать. Шепард это понимал, поймёт и Первопроходец.
  36. 2 балла
    Сначала следует учитывать, что Белен дает больше прав тем из неприкасаемых, кто пойдет на Тропы. В первую очередь, то бишь, упор идет на воинов, да таких, кто будет не прочь рискнуть шеей в очень рискованном предприятии. Это главный и первостепенный фактор. Отразится ли это катастрофически на более мирных профессиях, на упомянутых трубочистах, или же мародёрах, привыкших не задерживаться на Тропах дольше положенного? Очень навряд ли, многим своя шкура дорога и многие предпочтут влачить жалкое, но, тем не менее, относительно безопасное существование в трущобах, выполняя прежние функции. Во вторых, касательно захвата рынка неприкасаемыми. Необученный пезант из пыльного городка не сможет разом взять и заменить достойного ремесленника, тем более это невозможно в таких масштабах, чтобы перевернуть всю систему вверх дном. Опять же, Белен дает права неприкасаемым только за военную службу, то есть идёт расчет в первую очередь на применение по назначению имеющейся на данный момент грубой силы, на которую доселе забивали болт в виду традиций. И в большинстве своём только такие рубаки и переживут его интенсивные военные кампании на ГТ. Как итог - меньше бомжей и головорезов в трущобах, больше людей в армии, и те, кто действительно из себя что-то представляют в другой сфере деятельности, уже смогут показать себя на рынке труда.
  37. 2 балла
  38. 2 балла
    Дама на высоких каблуках в облегающей броне охаживает плеточкой врагов) кто-то реализует свои мечты о женском доминировании!) Мне нравится)
  39. 2 балла
    К сожалению, нет, потому что гг делает массу дефолтных заявлений, которые игрок абсолютно не разделяет, нужных реплик на очевидные темы нет, например, желание Мошаэ взорвать ангара, возмутившее меня до глубины души, не обыграно - Джаалу внезапно плевать, гг может еще и пилюлей получить от Мошаэ, и тд. А это - мораль и характер героя. В итоге из-за того, что я жму на эмо реплику тк она никакая не эмо, а просто дружелюбная, например, в ретроспективе написано, что мой герой - страшно импульсивен, сперва делает, потом думает, хотя это последнее, что мне хотелось бы от моего от моего героя, и делая что-либо в игре я подумала обо всем, о чем надо было. Также там написано, что со всеми на корабле я стала близкими друзьями, хотя кроме Ветры и Кэлло я ни с кем дружить не хочу особо, а Гил, Кора и Лиам просто меня возмущают. Но как будто у меня был выбор! Как будто можно например завалить лоялку хотя бы. Возможности для отыгрыша персонажа в МЕА не больше, чем в оригинале. У ГГ есть определенный характер, от игрока мало что зависит. Райдер - это чересчур удачливый и не вонючий конформист. Меня он не бесит, он милый местами, у него даже есть шутки. Но это неправдоподобно удачливый конформист. Он нигде не делает никаких резких суждений, максимум мелкое унылое хамство не по делу и не в тему и без повода, что бы он ни решил - все как-то проскальзывает, он везде задумчиво нейтрален - особенно там, где игрок хочет сказать кому-то что в восторге от него, или наоборот хочет отрывать бошки и проливать кровь. Иными словами, Райдер не позволяет игроку выразить ничего. У него свой характер напрочь невыразительный, напрочь без острвх углов, и игрок ничего сделать не может, тк в меню только реплики "нуууу", "дааа, сложно" и "постараемся взять себя в руки". Про мэрисьюшность было сказано в том смысле что при всем этом герой неизменно торжествует, и все его прославляют. То есть размазня без взглядов, без черт характера, кроме вечной нерешительности, спасает галактику. Шутку видели про партию "Неуверенная Россия"? С девизом "Будет средне. Вода, еда, кое что из бытовой техники". Вот Райдер это оно. И дело не в опыте, не в том что герой молод. А в том, что у него самого размытая мораль и расплывчатый характер, и игрок не может привнести в него что-либо - только мычать что-то среднее.
  40. 2 балла
    Мне вообще затруднительно представлять в кач-ве Пуаро кого угодно, кроме Суше.
  41. 2 балла
    Зато какое там заключение. Спектр с 15-ти летним стажем ноет "что он не может" пока великий Райдер не скажет "можешь" и у первого сразу озарение.
  42. 2 балла
  43. 1 балл
    Сборка создана для тех кому лень каждый раз при установке DAO заново скачивать моды или для тех кто просто не хочет разбираться где моды качать и как их устанавливать. Сюда входят почти все моды для внешности о которых я знаю, плюс добавлены моды на зубы, мод на изменения тела женщин людей и эльфок, на уши. При желании можно создать хоть чудище лесное, хоть фею модельной внешности, сурового дядьку с модной прической иль гнома с шикарной бородой. Установка: Распаковать в папку "override". (C:\Program Files\Dragon Age\packages\core\override) Ссылка:Тык P.S. Ссылка на скачку слетала. Поправила.
  44. 1 балл
    Дело вкуса, стойкость здесь не при чем. Мне сингл даже очень понравился, я не люблю поддаватся всеобщей панике типа "игра гумно" и т.п. И мне естественно хочется ее перепройти, теперь уже за сестру, и опробовав все, за что на зацепился в первом прохождении. В моем каменте кагбэ на это и намек, там нет наивных надежд. Будем ждать патчноут и его возможный перевод, надеюсь там не только МП править будут.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    О, он еще может говорить и вообще о всех - изгнанниках, АПЕКСе, Сопротивлении. Хм, а, может, он вообще участвует в заварушке как пилот? Т.е. вез Кандроса и Ко, и, помимо всего, вел обстрел с воздуха (фраза "Мы тут наследили немного", как-то так). Если так, то это еще одна монетка в копилку теории, что он был именно военным пилотом.
  47. 1 балл
    Д-детализация. Специально оставил машину перед Элой. Можно долго охать и ахать с этого движка.
  48. 1 балл
    Это как раз тот случай, когда я не стану Легиона поправлять и припоминать его излишний оптимизм на старте игры. Это потому, что проведя в игре более 110 часов, я с ним полностью согласен. Для меня в любой из частей МЕ, всегда критерием качества была реиграбельность. Всегда, едва пережив финал, я начинал игру заново. Чтобы зайти туда, где не был, сделать другой выбор по сюжету. Даже светофор третьей части не отпугивал, ну знаете, как в том бородатом анекдоте про Сталлоне в роли скалолаза: может быть на этот раз, он её удержит! В Андромеду я возвращаться пока не хочу. Совсем. Ибо нет ни нравственных выборов, ни различающихся(даже по цвету!) концовок. И слова моего альтер-эго вообще никого не волнуют и ни на что не влияют. Плюс эти постоянные баги, чаще всего сюжетные. Или даже та фишка, когда при выборе "продолжить", эта тварь трёт твои сохранения и не грузит игру. Так что согласен полностью : Андромеда перехватила пальму первенства "худшей игры от БиоВар" у второй части Драгон Эйдж. Увы.
  49. 1 балл
    Хороший обзор. Andromeda- обыкновенная халтура, от и до. Если бы в нужный момент не подключили людей из Эдмонтона, получился бы совсем полный трэш. Безжизненные MMO-подобные планеты, отсутствие музыки, атмосферы, нормального, качественного сюжета. Отсутствие всего, это очень плохая игра, которую начали наспех приводить в порядок, чтобы к моменту релиза было хоть какое-то подобие приличной игры. Поэтому и цельности в ней никакой нет.
  50. 1 балл
    Память к Геральту возвращается ближе к концу второй игры. В Лок Муинне он уже все помнит. Вряд суть могла измениться очень кардинально. Жизненного опыта добавилось, седых волос в голове. Но разве нас формирует только память? Хотя смерть и потеря памяти позволяет мне с чистой совестью выбирать Трисс, под предлогом того, что Геральт стал взрослее, мудрее, а произошедшее ослабило заклятие джинна.)) Короче, как обычно, все упирается в том, каким каждый представляет Геральта. Поэтому я и считаю, что в игре есть место отыгрышу и довольно большое место.)
×
×
  • Создать...