Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.05.2017 в Сообщения
-
9 баллов
-
8 балловИтак, на чём я остановилась. Ах да. Это будет пункт 15, книга, в названии которой есть имя - Смилла и её чувство снега, Питер Хёг.
-
7 балловЙон Айвиде Линдквист «Блаженны мертвые» Собственно первый коммент в этом разделе. @Ribka спасибо за отзыв ;) В основу книги положен весьма необычный взгляд на зомби, хотя нет, писать "зомби" на мой взгляд неправильно, намного лучше подойдёт "ожившие мертвецы". Просто у меня слово "зомби" ассоциируется с мешком гниющего мяса, который нужно как следует отдубасить чем-нибудь твердым. В книге же дело обстоит совсем иначе. Тут у нас произошёл инцидент входе которого за пару часов в Скокгольме начали оживать мертвецы. Но они не бросаются на людей подобно зомбакам из Резидента, они вообще не проявляют какой-либо бессмысленной агрессии. Чего же они тогда хотят? А это не важно. Мертвые отходят на второй план, на первом у нас живые, проработанные, мотивированные и что самое важное - интересные персонажи. Всего их 5, но разделены они на 3 сюжетные ветки. В первой: Давид, который потерял в автокатастрофе свою любимую жену Еву. Во второй: Малер и его дочь Анна, которые тоскуют по утраченному внуку и сыне Элиасе. В третьей: Эльви и её 13-ти летняя внучка Флора, которые больше интересуются самим феноменом оживления мертвецов, чем самими мертвыми. Персонажи эти хоть и не в открытую, но пересекаются и очень сильно важны для друг друга, что радует. И собственно на этих персонажах и строится весь сюжет. Одни радуется "возвращению" родственников, вторые недоумевают, третьи пытаются разобраться в причине произошедшего, но всё так или иначе упрется в вопрос об смерти. К каждому из персонажей этот вопрос придет по разному, и каждый из персонажей по своему найдет на него ответ (хоть и каждый из этих ответов будет подводить к одному выводу). Конец книги очень сильный, может заставить вас по рыдать. На этом, я пожалуй остановлюсь ибо дальше пойдут спойлеры, которые лучше узнать самим. Книга идеально ложится в категорию "Книга о смерти", так что если вы ещё не прочли что-то под эту категорию, то очень рекомендую «Блаженны мертвые» - замечательная книга, хоть и небольшая... ... небольшая. И тут я скажу немного об её главном минусе - недосказанность. Как верно подметила @Shellty у автора есть проблема с концовками. Так оно и есть. Не понимаю почему автор так резко закончил книгу. Вот ты уже дочитываешь последние страницы, видишь что их осталось совсем немного, а история еще идет и заканчиваться не собирается, думаешь "Как же автор за пару листов закончит историю?" - ответ "Благодарности". Книга резко обрывается и переходит к "спасибо этим людям "перечисляет имена"". Этот как если бы в МЕ2 самоубийственная миссия обрывалась на том моменте, где Шепард запрыгивает на нормандию. Ну т.е. Шеп прыгает и бам, сразу титры. Ни эпичного полета нормандии, ни призрака послать, ни экипажу кивнуть, ни даже эпично смотреть куда-то вдаль. Просто хоп! и конец. Смотрится это нелепо, за что автору легкий дизреспект, ибо так книги заканчивать нельзя.
-
6 балловРазработчики выпустили хотфикс для патча 1.06, исправляющий несколько обнаруженных ошибок: Исправлена проблема с потерей сетевого соединения при отправке ударных отрядов на задания АПЕКС.Исправлена ошибка, вызывавшая зависание игры при приближении к точке по заданию « Сигнал S.O.S.» на Кадаре.Новая повседневная одежда из патча 1.06 теперь должна быть доступна для всех обладателей Делюкс-версии игры.Исправлена ошибка, не позволявшая завершить улучшения Кочевника/задание «Щит Кочевника». Необходимо вернуться на Бурю, чтобы завершить задание.Исправлена проблема с интерфейсом на ультра-широких мониторах. Элементы интерфейса на нестандартных разрешениях больше не будут отображаться в центре экрана.
-
6 балловне знаю, сюда или не сюда надо кидать. Первые 15 минут игры с Русской озвучкой (любительской) Выглядит круто, весьма круто. https://vk.com/wall-56276644_3242
-
5 балловВо-первых, никто не давал "мизерному хотфиксу" свой номер. Или я не вижу этого в шапке темы. 1.06 - предыдущий патч. Во-вторых, термин "hotfix" относится не к скорости выпуска патча, а к способу наляпывания заплаток, так сказать. Парттерны проектирования десу. Это означает, что изменения не пропустили через систему интеграционного тестирования - возможно потому, что юнит-тестов для этих фич попросту нет. А возможно поверили, что и так заработает. Что не означает, что они не прошли обычного, ручного тестирования. В-третьих, не такой уж он и мизерный. Хотя, сам я не работал с фростбайтом и мне сложно оценить трудоёмкость добавления поддержки масштабирования интерфейса по экрану, но это может быть очень трудоёмко. В любом случае, при работе с Денуво выкатка любого патча - боль, что мизерного, что не мизерного. Для меня странно, что её ещё не сняли, ведь галеон уже потоплен, если вы понимаете, о чём я. Так что зря у Вас бомбит. А лампочку перегорающую в меню выбора персонажа после сетевой игры не поправили? Довольно доставучий баг, причём 100% воспроизводимый.
-
5 балловПатч-ноут к сегодняшнему хотфиксу http://answers.ea.com/t5/Bug-Reports/Info-Hotfix-18-05-Notes/td-p/6068373
-
5 балловВышел патч версии 1.07 весом 292 Мб. Об изменениях пока не сообщается, но: 1) добавлены футболки для Райдеров для тех, кто уже получал ранее спецдоставку и не мог после предыдущего патча повторно её активировать 2) доступен новый расходник в дереве реликтов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаПодборка обоев для смартфонов на официальном блоге - http://blog.bioware.com/2017/05/16/mass-effect-andromeda-phone-wallpapers/
-
4 балла
-
4 баллаРейеса преступно мало, и не думаю, что порнушка кульминация с пластиковыми человечками спасла бы ситуацию. В финале я наивная полагала, что он со мной до Архонта останется, а тут снова дали пять минут и все. Уж могли бы, раз сделали его интересом, добавить больше взаимодействия. Скорее всего оставили что-то на будущее, которое, к сожалению, мы маловероятно что увидим (вот написала и снова расстроилась) На счет штампованности наверное имели в виду, что тут в нем собрали все, что так девочкам нравится в "плохих" мальчиках. Он и обаятелен, и остроумен, и хитер, и коварен по своему, и любит до умопомрачения только наших Райдеров - как в кино, короче. Я лично считаю это плюсом
-
3 баллаМало срача в ФБ. Мало! Надо больше. Даёшь Интермедию 2. Надеюсь, на этом этапе конкурсанты проявят оригинальность.
-
3 баллаОтличная гирка для солдата-человека с раскачкой под ОВ и Дханом в руках. Учитывая, что умный Чок починили, теперь Хеш лютейшая имба, поэтому стрелять с Хеша можно на пол-карты. Дхан просто имба и Дхан просто ваншотает в голову Пулеметчика Кеттов или Инвизера. В целом могу сказать, несмотря на смешное название, это гирка, то что мне надо сейчас. P.s. Все эти гирки на 10% урона для ДВУХ пушек = мягко говоря к чертям не сдались. Тут хоть что-то толковое. Хотя я все еще жду чистые гирки на классы оружия. Забей на турель, остальное замакси. Перегрузку лучше вкачать в скорость перезарядки и в 5-6 ранге урон по щитам, а не цепные что-то там. Воспламенение либо на радиус + двойной фаербол, либо на урон и активатор = можно и так и так. Играешь соответственно либо от комбо, либо просто от чистого урона умений. Ну и нормальное оружие в руки дай.
-
3 баллаБыстренько накатала себе перевод для одной интересной фичи. Можно заменить фактуру и текстуру кожи (брови, губы) любого из пресетов. Вот автор одного из модов фактуру кожи дефолтной Сары заменил на фактуру из 1 пресета. Гладенько вышло: Мужчина: Или вот еще миксы: Можно менять как фактуру кожи, так и текстуру. То есть взять например более гладкую фактуру кожи 1 пресета и текстуру (с бровями и губами) у дефолта. Сам гайд (проверялось на 1.05 патче)
-
3 баллаПо канону третриса, прямая палочка - интроверт, который любит динамить своих корешей на любой сходке.
-
3 баллаНазвание: "Проболтаешься кому, коврик из тебя сделаю" Автор: @Snowdreams Персонажи: Морриган, мабари (не пейринг)
-
2 баллаТак в том и смысл. Долой срачи. Даешь дуэль по правилам! Разу уж вы не можете не оскорблять кого-то, так делайте это изящно.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОчень удобно конечно все на критиков валить, одновременно рассуждая при этом что они ничего не значат и никак не влияют на решение людей смотреть/не смотреть фильм.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллада не, определенные моменты мне даже больше пилларсов понравились. она короткая и рассчитана на несколько прохождений, ну и бюджетность заметна. В целом - очень хорошая, пусть и камерная немного, сюжетно-ориентированная рпг. низкие продажи, скорее, из-за никакой рекламы и выхода в одно время с крупными ААА, так что случайная публика вообще не заметила релиза. А вот насчет ориентации на нишу, Тирания все-таки мне кажется более доступной широким массам, чем Пилларсы. Что-то есть в ней такое, не знаю, не похожее на совсем олдскульные рпг, скорее сродни которам или первому драгон эйджу. я думаю, поэтому и ожидания парадоксов были завышены. Ну и я думаю, многие "олдскульщики" поворотили нос, ибо нет Сойера и Авеллона, а вместо них "ноунеймы", которые, правда, работали в Обсидиан с НВН2. Короче, не свезло, не фартануло с продажами, а игра хорошая.
-
2 баллаВ большей мере второе, с элементами первого. Похож чем-то на второго Вичера - много вариативности которая бьет по длительности и оставляет послевкусие недоделанности.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ не имела в виду что-то конкретное, просто в жизни таких не существует )) Люблю этого персонажа, поэтому попробовала представить, как это может смотреться со стороны - что он единственный, с кем мы так тесно контактируем, и он же оказывается тем самым, плюс характерный набор качеств. Возможно считают, что цепляет именно этим, от того и слова про клишированность Мне то он понравился еще до того, как стал частью маленькой истории на Кадаре
-
2 балла
-
2 баллаОтсылка в МЕ3 Обожаю эту кнопку, как в 3ей части МЕ бесил саларианца, на ихней базе.
-
2 баллаХороший сюжет любую игру сделает краше. Даже файтинг украшает, как оказалось.
-
2 баллаОна не топ, но вполне приятная в некоторых аспектах. Анимация на релизе была нормальной у гг(мдефолта) и его компашки. Единственная, кто реально пугал-Эддисон и не анимацией, а ее жутким отсутствием. К теме про анимацию. Я недавно поглядела стрим трилогии...ну знаете, Андромеда по сравнению с тем, что там было-огромный скачок вперед. P.S Пены у рта нет, минусы игры есть и существенные)
-
2 баллаХз, где больше похоже на секту "свидетелей" - посмотреть пре-релизные обзоры где черным по белому написано, что игра другая, не как МЕ2 и от другого состава разрабов, осознанно ее купить и быть в меру довольным ей хотя бы из-за интересной боевки/прокачки, графики и количества контента... или после тех же обзоров и вопреки им надеяться что все-таки будет МЕ2-3, купить и не вернуть деньги (хотя ЕА деньги возвращает в лёт), потом ходить ныть и еще даже упиваться фактом того, что большому количеству игроков тоже не понравилось.
-
2 баллаКакое отношение, говорите? Да хотя бы то, что в угоду терпимости и толерантности пострадал профессионализм производителя. Когда в специалисте начинают ценить не его профкачества, а лояльность к "иным" - это, знаете ли, ни в какие ворота. Мне, как потребителю, глубоко наплевать на "цвет" и пристрастия тех, кто делает игру - я всего лишь хочу получить хорошо сделанный продукт. Ох, сколько же Вы ярлыков навешали... Даже я, человек относительно терпимый, почувствовал себя ущербным, узколобым неадекватом. Прям неловко, что я нормальный... Сдержаннее надо быть.
-
2 баллаПри чем тут хейтеры? Игра мягко говоря "не айс", и замечают это не только хейтеры. А морозить игру или серию будут уж точно не из-за хейтеров, а из-за низких продажей. У МЕА продажи средние, в разы хуже, чем у ДАИ. Даже где-то читал, что продажи МЕА превосходят лишь МЕ1, но уступают даже МЕ2 и МЕ3(значит и ДАО соотвественно). Учитывая, что "продать 1 лям копий в 2012 году и продать 1 лям копий в 2017 году, это РАЗНЫЕ вещи", то такие низкие продажи игры в 2017 году, которая не может даже обогнать прежние МЕ-ДА, и не может обогнать продажи ДАИ в 2014 году - четко говорит о том, что финансово ЕА хотела срубить больше денег с фанатов.
-
2 баллаЭто уже не тот МЕ. МЕ это Шепард и его команда. И "расширение" у них не удалось. МЕ хорошая игра и классная вселенная, которую я очень люблю, но почему бы новые IP не придумывать, если они не могут в старые, и все только опошлили и испортили? Я не хочу чтобы из моей любимой игры делали дойную корову для бабла, а все ответвления это тот самый симптом.
-
2 баллаЧего и следовало ожидать. После ужасного MEA который вышел мягко говоря не ОК. Ну видимо продажи от этого кала совсем плохие. Вот EA и решили закрыть лавочку. Что тут еще можно сказать - заслужили. Печально наблюдать как одна из лучших серий была убита кучкой криворуких мудаков. Помним , любим , скорбим. P.S. Mass Effect 3 навсегда останется в моем сердце как одни из лучших игр.
-
2 балла
-
1 баллСоздаю тему, в которой форумчане смогут делиться способами включения английских субтитров в игре (да, ЕА опять нас поимели). Пока я способов не нашел, но тема будет обновляться по мере появления таковых. Итак, способ изменения вашего языка на желаемый (хоть английский, хоть русский)! Идем по пунктам: Качаем необходимые файлы. Кидаем их в папку с игрой: Файлы языка в \Mass Effect Andromeda\Data\Win32\loctext и \Mass Effect Andromeda\Patch\Win32\loctext. Лежащие в этих папках исходные файлы на всякий случай удаляем или переименовываем. Запускаем патчер, указываем языки (текущий и необходимый), папку с игрой и жмем Patch. Перезапускаем Ориджин (на всякий пожарный), запускаем игру и радуемся. Спасибо всем, кто активно участвует в теме и помогает ее поддерживать!
-
1 баллта самая, просто входные бонусы изменили. смахивает на микро плюшку к патчу. они вообще в пользовательском матче обе висят.
-
1 балл
-
1 баллЯ все ждал, когда персонаж сядет в космолет какой-нибудь и начнет месить всех в воздухе. Но все сложилось "немного" иначе. Графон и анимация прямиком из первой части.
-
1 баллПодумалось тут о том, какую роль может играть ВЖ в следующей части. Наиболее органично её роль увязывается с темой очередного Священного похода. Это довольно интересное социокультурное явление, которое давно напрашивается на реализацию, наряду с Арлатвеном и вторжение рогатых. Благо предпосылки для этого есть. Несомненно значимым фактором будет наличие либо отсутствие союза с кунари, на этом даже акцент в эпилоге делают. 1)Вивиен. У этой дамы причины начать его самые очевидные, т.к. существует острая потребность в собственной реабилитации и легитимации в глазах масс верующих. И здесь совершенно неважно против кого он организуется: великанов или колдунов, хотя поход против тевинтерцев даже предпочтительнее поскольку демонстрирует, что она не такая как те самые. В этом контексте шаг Вивиен по сохранению Коллегии Чародеев именно после событий Чужака предстаёт в ином свете: маги понадобятся в грядущей войне, к которой обязаны присоединится андрастиане, а если они откажутся, то это станет повод к искоренению "малефикаров-предателей". В итоге она в любом случае в выигрыше. Таким образом эта жрица запросто организует Четвёртый Крестовый Священный поход, даже в ущерб человеческой цивилизации, способствуя падению da-шного аналога Константинополя. 2)Лелиана. Сестра Соловей также постарается использовать ситуацию в свою пользу. Она минимум формально совершила гуманистическую революцию, и амбиции судя по всему ого-го какие. При ней Церковь становится серьёзным конкурентом Куну. Идеологическая борьба вполне может принять форму открытого противостояния, помогать при этом великанам она, конечно, не будет даже при союзе, который заключил Инк. Не исключаю, что будет предпринята попытка примирения Церквей и организации единого фронта. 3)Кассандра. Искательница явно станет заложницей обстоятельств. По ходу сюжета видно, что она ратует прежде всего за мир сегодня, а не за работающую как часы систему или лучший мир завтра, как предыдущие личности. Однако очевидно, что совесть не позволит ей предать род человеческий, она выступит против кунари, помогая Тевинтеру опосредованно. Сам же поход в игре будет представлен статично, в самой южной области. Сюда можно привязать выбор правителя Орлея, как всё будет выглядеть, я уже писал в теме гражданской войны. В итоге данная ветка будет концентрацией последствий наших политических решений в инквизиции, которые в итоге должны отразиться и на судьбе Тевинтера.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНазвание: "Муза, Будуар и Андрасте"Автор: FOX69Использованные материалы и техники: пластилин, картон, ткань, пластиковая плёнка, пластиковый контейнер, клей, цветная бумага, речная галька, морские раковины, живые цветы, сушёный крабПейринг/Персонажи: Зевран/Андрасте с Музой
-
1 балл
-
1 баллЧерт побери, я не понимаю, как это работает. Лиам (разговоры, сценки, подсмотрела видео с поцелуем): Нууу, не знаю, мальчик-то хороший, да. Милый такой... Джаал (разговоры, сценки, горячее космо-порно): Нуууу, не знаю, сценок много завезли, чувак адекватный... Рейес (2 гифочки): ...Так, в какой стороне у нас Кадар?
-
1 баллЕсли бы оба спустили поводья... А жаль, седой ждал именно этого. Не самое искренне рукопожатие распалось и инквизитор опустился обратно, на своё место. Удивительно, но факт, все полтора года своего вынужденного отпуска, Патрик проживал в монастыре и занимался там именно тем, чем следует заниматься в такого рода учреждении. А именно, молился, постился и трудился, вырабатывая таким образом терпение и смирение. Конечно, он все ещё не мог полностью контролировать свою буйную натуру, но искренне старался. Выбранная доктрром терапия, определённо, дала результат. Почувствовав на себе взгляд благодарных глаз, Патрик не замедлил ответить тем же. Он и сам был рад, что не поддался на провокацию.