Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.05.2017 в Сообщения

  1. 44 балла
    В прошлом сентябре стало известно, что к команде, работающей над Dragon Age, присоединился сценарист игры Sunless Sea Алексис Кеннеди. Написанием своей части сценария он должен был заняться зимой и потратить на это около шести месяцев. Журналист Eurogamer взял у него интервью и спросил, как продвигается процесс. Перевод вы можете прочитать под катом:
  2. 14 баллов
    Охренительная новость, на самом деле. Лучшая за годы.
  3. 13 баллов
    Вот и прошел я долгожданное многими, но точно не мной - продолжение великой серии в лице Андромеды. Прохождение затянулось, лишь спустя 2 месяца после релиза удалось осилить данный "шедевр". Что можно сказать об игре? В ней есть ложки меда в огромной бочке дегтя. P.s. Дисклеймер: Являюсь фанатом серии МЕ, но не безумным фанбоем или неразборчивым игроком средней руки, которому можно скормить любую игру. Лучшей частью серии считаю МЕ2, а изначальный курс "сделать МЕА в стиле МЕ1" - ошибочным изначально, но они даже МЕ1 повторить не сумели, ибо нет духа и атмосферы 1-ой части, МЕА не цепляет и не интригует. Положительные стороны: 1) Персонажи в МЕА весьма добротно сделаны, это не уровень персонажей трилогии(банально потому, что мы знаем многих персонажей трилогии целых 3 игры) и это не уровень серии ДА, но это не делает персонажей-спутников в МЕА - плохими. Спутники сделаны на достойном уровне, хотя среди них и не попадаются уникальные характеры, по сути все спутники, это определенного рода уже встречавшиеся нам типы компаньонов. 2) Количество диалогов со спутниками и количество бантеров = определенно возросло, что для серии МЕ есть шаг вперед, так как лишь в МЕ3 были зачатки бантера и имитации жизни на корабле, где спутники стали очень редко менять свое положение на Нормандии или общаться друг с другом(не берем МЕ2, где ссоры были чисто сценарно прописаны). В МЕА спутники еще охотнее ходят по Буре, выходят из Бури и посещают важные хабы игры и общаются друг с другом. Также они постарались сделать достаточно много бантера во время покатушек на Кочевнике. Положительные моменты, но с недостатками: 1) Количество диалогов и бантеров в порядке, но вот качество диалогов пляшет от "хорошо" до "плохо", а большинство диалогов сделаны "ну нормально". 2) Большинство миссий на лояльность сделаны хорошо, а парочка и вовсе - отлично(Лоялка Лиама крайне веселая, а лоялка Драка по духу и атмосфере будто бы из МЕ2 перекочевала). Но есть и спорные моменты в некоторых лоялках, а лоялка Ветры - откровенно слабая в сценарном плане, а постановка финальной кат-сцены = ужасная. 3) Графически игра выглядит красиво и выдает красивые пейзажи и виды локаций, показывает красивый космос, но все это длится до тех пор, пока нам крупным планом не дают модельки персонажей. Они могут быть либо в мыле, могут не сразу прогрузиться. Например "усики дефолтного Райдера" в половине диалогов могут прогружаться по ходу кат-сцены. Учитывая, что это РПГ 2017 года, которая должна базироваться на кат-сценах и созерцаниях лиц-персонажей - могли бы модельки персонажей сделать лучше. 4) В игре хорошая боевая система, и в принципе сражаться интересно, но только когда сильно раскачаешь героя и сможешь делать интересные вещи с помощью умений. Вначале же - боевка вынуждает тебя очень уныло сидеть за укрытиями и лишь эпизодически секундными отрезками стрелять в голову. Как пример - миссия на Жилище-7 на Безумии, и такая слабость ГГ будет длится довольно долго, пока либо с помощью очков и крафта не сделать полную имбу и всех рашить, либо придумать интересности с умениями. Негативные стороны: 1) Технические аспекты игры: а) Завышенные системные требования, учитывая, что для игры 2017 года она не выдает убер-графику, поражающую воображение. Это не Крайзис, это не Баттлфилд, и это не Ведьмак 3. Тут нету графического скачка и вау-эффекта, а требования почему-то требуют около топовый ПК. б) Отвратительная оптимизация. Имея ПК полностью подходящий под минимальные требования и спокойно тянущий Ведьмак 3 на высоких = МЕА на минималках давала мне 5-10 фпс по прилету на Нексус и Эос, и это 5-10 фпс были стабильно. На Буре 20-30 фпс. Для 970-ой видеокарты и ай-5 процессора(3.8Гц частота), и 8гб оперативки - 5-10 фпс на минималках = это явно перебор. При этом мультиплеер шел - отлично на высоких, сингл не игрался даже на минималках. После того, как сделал апгрейд ПК, сингл все-таки стал запускаться и играться на высоких без проседаний.... Первые 2-3-4 часа, а потом начинал снова подлагивать, из чего я делаю вывод, что игра как-то очень неуважительно и неэффективно использует вычислительные мощности ПК-системы. В частности я думаю идет промашка с памятью. в) Баги с неработающими квестами, кривой сетевой код МП, эпизодическая пропадание звука или даже вылета на раб. стол. 2) Открытый мир. Да, он большой и красивый.... НО без-идейный. У нас есть 2 пустыни с песочком, 1 пустыня со льдом, 1 планета с джунглями, 1 планета с гористым рельефом. Выглядит это - как разные климатические пояса и материки на Земле, нежели реально НОВАЯ галактика. Считаю, что для новой галактики можно и нужно было придумать более запоминающиеся новые миры, а не просто "пустыни". 3) Наполнение открытого мира - слабенькое. Да, количество сайд-квестов в игре большое, но интересных и запоминающихся сайдов не более 9-10 за всю игру(без учета лоялок спутников). Большинство сайдов держатся на уровне "средне", а 20-30% сайдов - это точно тупое "принеси-подай", при чем даже НЕзамаскированное какой-то историей. Отдельной строкой стоит отметить, так называемые "рандомные" квесты, когда тебе надо в 3-4-5 рандомных лагерях реликтов-кеттов-разбойников найти/уничтожить/проканировать какую-то вещь. В итоге ты вынужден чисто вслепую и наугад кататься по планете, обыскивая каждый лагерь с постоянным респауном врагов в попытках найти тот самый лагерь с канистрой, которую надо уничтожить. На фоне таких квестов - квест с баранами или друффало в ДАИ - это вершина игрового процесса(я не шучу). 4) Дух исследования и Первопроходца - НЕ ощущается в игре от слова совсем. Мы нигде не являемся первыми, нигде не проводим анализ с целью изучения неизвестной планеты и ее пригодности к заселению, нигде реально не контактируем ПЕРВЫМИ с инопланетными цивилизациями. Все уже друг друга знают, все уже друг с другом во вражде, все уже знают, где делать аванпосты, а ты просто делаешь грязную работу. 5) Главный сюжет. а) Крайне непродолжительный. б) Мало-интересных квестов в рамках сюжетной линии. Они все "неплохие", но относительный малюсенький вау-эффект появляется только тогда, когда нам показывают город Реликтов. в) Крайне унылое начало на Эосе г) Главный злодей - неинтересный, без-идейный персонаж, на фоне которого Сарен или Корифей(2 классических злодея, которые просто очень много пафосно болтают) = смотрятся как вершина анти-геройского ремесла. Самый слабый и незапоминающийся злодей в играх от БВ. Он плохой, только потому = что сценарно надо сделать его 100% плохим. Почему он плохой? Почему он РЕЗКО заинтересовался так сильно Реликтами? Какая его мотивация? Нас все это не интересует. Нам дали ДАНО, как в задаче по математике: и оно заключается в том, что Архонт просто плохой дядя, который хочет всех вознести. д) Главный герой - абсолютно тоже самое. И ненужно говорить про Шепарда, дело не в Шепарде. Просто новый герой - как самостоятельная единица = крайне невыразительный персонаж, 90% работы за него делает СЭМ. Лишь в конце есть момент, где Райдер без СЭМА показывает, что он сам чего-то стоит. Также мне очень не нравится, что эта платоническая связь Райдера с СЭМОМ очень сильно напоминает принудительный форс "Синтеза" из МЕ3. Нам в МЕ3 сильно форсили этот бред с синтезом, а теперь в МЕА показывают, что мол "смотри, как симбиоз человека и ИИ эффективен, синтез то рулит". е) Финальная миссия напоминает немного сумбур и дешевую копию попытку сделать пафос и эпик, как в оригинальной трилогии, НО смотрится хоть и хуже, чем в трилогии, но до поры до времени весьма нормально. Проблема в том, что в игре опять НЕТ финального боя с боссом. Весь финальный бой с боссом, это комната квадратная, где ты бегаешь по квадрату и убиваешь 100+ реликтов, респаунихся из воздуха, а потом Архонт "тупо падает на землю и типо умирает". Просто "браво". ж) Не очень нравится атмосфера игры... Она не мрачная и серьезная, а скорее напоминает яркий подростковый сериал, с ноткой сумбура. Дело вкуса, но мне мрачная атмосфера МЕ2 и систем Терминус, или Омеги - нравится больше. Подытоживая. Главный сюжет игры - он в целом то НЕплохой. Он нормальный, средний, пойдет, сойдет и так далее. Проблема в том, что мейн-сюжет игры, это вот такие четкие 6.0 баллов из 10.0, ну никак не выше. Для игры, где главный сюжет имеет один из основных приоритетов, такой сюжет - это провал. Он нормальный, это не какое-то де**мо галактического масштаба, что прямо невозможно играть и глаза вытекают. В каких-то местах они старались, в каких-то все было даже неплохо, но в целом это просто ТИР-2 уровня мейн-сюжет. Но если в условной Ларе Крофт такой сюжет тир-2 уровня не сильно мешает, то вот видеть такое в игре с названием МЕ в тайтле? 6) Что с саундтреком в этой игре? Музыка - важная составляющая хорошей игры или кино, так как позволяет задавать определенную атмосферу-настроение, менять эту атмосферу-настроение или усиливать. В Трилогии в каждой игре был отличный саунд, многие композиции я слушаю до сих пор просто так. А что в МЕА? В МЕА я 80% игры музыку не слышу вообще, что говорит о том, что либо этой музыки нет, либо она очень тихая. Та музыка, которая все-таки пробивается иногда - какая-то совсем серая и безвкусная. Она не цепляет, не заставляет лезть куда-то и вбивать "МЕА ОST", ее не хочется переслушивать. Дошло до того, что во время финального боя с Архонтом, когда стала играть музыка, моя реакция была "о, какое-то динамичное музло заиграло". 7) Что с лицевой анимацией? Что с анимацией моделей персонажей? Не вижу смысла расписывать эти пункты. С лицевой анимацией и с анимацией моделек персонажей(их ходьбы, движений) = зачастую все очень плохо. НЕ всегда, но зачастую. Для 2017 игры - это позор. 8) Постановка кат-сцен(любых, диалоговых или экшеновых), ракурс камеры и смена ракурсов при кат-сценах. Все это сделано на очень посредственном уровне в большинстве своем, пусть и бывают светлые проблески с хорошими кат-сценами и хорошо поставленными эпизодами, но зачастую и падая до откровенного треша. Пример: Драка в баре на Кадаре вместе с Драком. Отлично сделанная кат-сцена, хорошие ракурсы камеры, хорошая анимация самой драки. Пример: Драка Накмор Норды с Джоргалом Страксом. Это просто.............. эээ............. Вы просто вспомните тот момент или посмотрите на ютубе, это же 3.14здец. Вообще постановка кат-сцен - это чуть ли не одно из важнейших элементов для РПГ подобного типа. И в том же МЕ2 постановка и режиссура кат-сцена была элитная, топовая, а в МЕА она в большинстве своем средняя. 9) Игра в некоторых моментах в угоду своим убогим интересам ломает ЛОР оригинальной трилогии, внося несостыковки. 10) Диалоговая система в МЕ никогда не была сильной частью(в той же ДА все лучше, даже в ДА2), но эта система парагон-регенад-хрен пойми кто была и то лучше, чем "эмоциональные окрасы" реплик в МЕА. Зачастую читая варианты ответов в диалоге, я ловил себя на мысли, что во вариантах нет того варианта, который я хочу выбрать. Либо там идет откровенный бред, либо он говорит вообще не до конца о том, о чем был вопрос. Также, весьма часто при выборе варианта, герой говорит вовсе не то, что этот вариант подразумевал и на что ты рассчитывал. UPD: 11) Посредственные ЛИ из-за отвратительных постановок романов. Мало того, что лично для меня - нету ни одной идеально подходящей ЛИ, так еще и к самим структурам романов есть вопросы в этой части игры. Но распаляться в об этом смысла нет, это уже весьма сильно отдает вкусовщиной. Но вот хотел бы обратить внимание, что в игре мало романтичных и круто поставленных сцен(пример, сцена с Корой на Эосе с семенами), и даже не с каждым ЛИ есть такая сцена. А также, САМОЕ главное для меня лично - Твой роман с ЛИ имеет очень незначительные последствия даже для героя/себя, не говоря уже об окружающих. Бантеров забавных между спутниками - почти нет. Проскакивающие уникальные реплики в диалогах - почти нет. Уникальные реплики со своей пассией - их почти нет. Даже целоваться на Буре нельзя со своей избранницей. А самое главное - в играх БВ всегда было приятно брать свою ЛИ на задания в отряд, так как был шанс получить уникальную реплику или уникальную реакцию во время кат-сцен от твоей собственно ЛИ. Как примеры: В МЕ3 на Базе Цербера, Тали приободрит Шепарда, когда тот будет смотреть видеозаписи на терминале. В МЕ3 если у Вас с Тали был роман в МЕ2, она на Раннохе скажет "я люблю тебя". В ДА Инквизиция, получив отношения с Кассандрой, появятся уникальные забавные бантеры, а такое изменятся часть ее реплик и эмоциональный окрас в кат-сценах и после основных сюжетных событый ее реплики изменяться. Например с ней можно потанцевать в Орлее на приеме у Селины или прости госпади, если ты попал в Тень(и не взял в собой Кассандру), то она по приходу в Скайхолд скажет о своем беспокойстве. Даже в древней и спорной ДА2 или в шедевральной и великой ДАО - твоя ЛИ, будто Мерриль или Изабелла, и уж тем более Морриган будут сильно меняться от твоего влияния, и будут выдавать уникальные реплики и эмоции. Что у нас в МЕА? Наш герой очень плохо себя чувствует, рискует реально умереть, а наша ЛИ(любая) и второй спутник = просто стоят рядом и смотрят в инструметроны свои на руке, как на наручные часы. Уникальные реплики? Нет, не слышал. Уникальные эмоции? Нет, зачем. Мелкие недочеты: 1) Слишком много звездных систем и планет, на которых нет ничего интересного. Сократить бы размер скопления в 2 раза хотя бы. 2) Крутая идея с перемещением между планетами и системами в режиме реал-тайма... Но смотреть такое интересно только первые 1-2-3 раза... Когда ты смотришь это уже 10+ раз, начинает раздражать. И пусть между планетами теперь можно пропускать перелет с помощью TAB, то вот между системами летать все равно придется вручную и это надоедает. Отдельный пункт про показываемые ролики прилета/отлета Бури на оживленные хабы-планеты. Смотреть такое в 1-2 раз - интересно, но учитывая, что тебя возвращают на одну и ту же планету по 10+ раз за игру, смотреть ПОСТОЯННО ролик прилета и отлета - это бред. Игра внаглую отнимает мое время, ресурсы ПК и даже деньги(электро-энергия) чтобы я смотрел на эти ролики раз за разом. В итоге во время этих роликов я даже не смотрю на экран, что для игры как бы - не вариант вообще, ведь если я не смотрю на экран, значит я потерял интерес к происходящему там. Игра не должна позволять игроку терять интерес. 3) Постоянные отсылки игрока в старые локации. Извините, но возвращаться по 10+ раз на Эос абсолютно не хочется, туда посылают просто по кулдауну. Такого реюза старых локаций не позволял себе не ДАИ, не условные игры Беседки, не Ведьмак 3. 4) В игре многовато гринда, если вдруг тебе захотелось покрафтить. А крафтить нужно, если хочется пройти игру на Безумии и при этом боевка не была унылой. Собирай ресурсы руками, собирай ресурсы на Кочевнике, собирай ресурсы в космосе, отправляй отряды собирать ресурсы... Не многовато ли механик для сбора ресурсов? У нас тут вроде сингл-игра, а не ММО. Ясное дело, если захотеть, придираться и находить минусы можно и еще, но я отметил самое важное для себя. Тот же Кочевник сделан хорошо, а система крафта достаточно глубокая и позволяет выдумать пару интересных вещей, но и занести их в плюсы я не могу, потому что на Кочевнике рано или поздно надоедает ездить, а система крафта может показаться усложненной для некоторых игроков. Итог: Я бы сказал(есть одно но), что моя оценка, это 6.5-7.0 из 10, хорошая игра, на 1-2 прохождения. Эдакий добротный проходняк. Игра сугубо тир-2 уровня(6.0 до 8.0 отрезок), ни разу она и ни при каких обстоятельствах не тянет на тир-1 игру... НО, если бы игра называлась просто Андромеда и была от какой-то неизвестной студии... Однако игра называется Масс Эффект, и для Масс Эффекта это провалище полнейшее, это просто загубленный франчайз. Покупая игру за 2к+ и покупая игры от Биоваров с тайтлом Масс Эффект = я вправе рассчитывать и требовать ААА+ проект и игру тир-1 уровня, которой тут нет. А если еще добавить тех.проблемы(которые лично у меня были очень сильные), то тут понижать игру можно уже вплоть до 0, так как 5-10 фпс, это не дело. Но если постараться отбросить гнев и эмоции, и хотя бы отчасти постараться объективно рассуждать, то МЕА - это 5-5-6.0 из 10 в лучшем случае, игра очень тонко балансирует на грани тир-2 игры и нормального проходняка с гранью "унылой середнячной подделки, коих куча и играть в которые не надо". P.s. Конечно есть вопросы, почему ЕА решили доверить продолжение серии Биовар Монреаль, которые до этого не делали самостоятельные игры, вполне ожидаемо, что Монреали не потянули, так как "класса и скилла" нет, но винить надо не только них, но и тупое ЕА, которое приняло такое решение, видимо в попытках сэкономить на разработке и срубить побольше бабла. И я рад, что такой ход не сработал, ибо это наглость и можно породить дурную тенденцию. За франчайз конечно обидно, но лучше сохранить в памяти великую трилогию, а МЕА считать фанфиком от безумной фанатки(по качеству игра таковой и является), чем получать вот такие вот МЕА. Я не из тех, кто готов кушать любую коричневую массу или руководствуюсь принципом "лучше любой МЕ, чем никакого". Нет, лучше никакого МЕ, чем такой МЕА.
  4. 8 баллов
    Ни в одну из его игр не играл. Однако до чего приятно знать что новая часть DA разрабатывается.
  5. 7 баллов
    Да сколько-то месяцев как бросали в ДАО-шный раздел. Сейчас попытаюсь найти.. Вот . Если меня не обманывают глаза, то этот вот тот красненький артбучек с головой Волка и башней на обложке. Антива и Тевинтер - там пальцем тыкать не надо где... А вот непонятка - двое первые во второй строке.
  6. 7 баллов
    «...Но это отдельная часть истории мира Dragon Age, которая до сих пор не была особо описана». Помимо кунари у нас есть ещё гномы Кэл Шарока и воины Тумана. Я больше склоняюсь к Кэл Шароку.
  7. 6 баллов
    Это самая нелепая вещь из всего, что я прочитала за последний месяц. Артуриана, во-первых, максимально адаптивна под любой стиль, формат и временной период, потому что вся она (ВСЯ. включая опус сэра Мэлори, который многие почему-то считают "оригиналом") - суть фанфикшен. Во-вторых, и в артуриане хватает мрачных взрослостей, хоть залейся. Добрейший король Артур, который по совету Мерлина складывает всех младенцев, рожденных в Британии в первый день мая, в лодку и отправляет в бушующее море, потому что среди этих младенцев должен быть тот, кто, согласно пророчеству, станет его погибелью (если вам показалось, что вы схожий сюжет встречали где-то еще, то, ну, вам не показалось). Рождение Мордреда от инцестуальной связи Артура с собственной сестрой (а в некоторых версиях он Моргану/Моргаузу еще и насилует, для пущей красоты). Связь Ланселота и Гвиневры. Добрейший король Артур x2, узнавший об этой связи и всерьез собирающийся сжечь собственную жену на костре за неверность. И это я еще молчу про один из центральных мотивов всего эпоса - христианизация и смена религиозной парадигмы, медленное угасание магии, которые авторы "черного фэнтези" любят просто до умопомрачения. Так что не надо про артуриану и "белое фэнтези" (и ВК, ааааа), мне эти умозаключения причиняют почти физический дискомфорт.
  8. 6 баллов
    Eurogamer: Writing the next Dragon Age. Алексис Кеннеди, автор Fallen London, Sunless Sea и пары DLC к Stellaris, в прошлом сентябре присоединился к Bioware (работает удаленно из Великобритании, реально же работать над ДА начал в феврале) и к команде Лейдлоу и Уикса и рассказывает собственно каково это. Про свою роль и "кусок" нарратива, что он пишет: Про активный наем сотрудников: Всякое другое: http://www.eurogamer.net/articles/2017-05-19-writing-the-next-dragon-age
  9. 6 баллов
    Кто надирается в каждой катсцене? Рейес! Рейес! Кто врал Пасфайндеру самозабвенно? Рейес! Рейес! Кто загорел, как чикуля в солярии? Из-за кого мы сидим на Кадаре? Рейес! Рейес! Ну, как-то так. @Doc. 69, зацени, я уже даже не говорю "поиграй - узнаешь".
  10. 5 баллов
  11. 4 балла
    Что-то ко мне третий пресет приклеился. Ну не играется другими, пробовала - никак. Пытаюсь сварганить из 5 или 6 пресета (который Рейес, забыла какой из них) кого-то непохожего на Рейеса, может хоть он пойдет. Пока еще в процессе:
  12. 4 балла
    Не мудак только Иисус. И агент Купер.
  13. 4 балла
    Вау. Надеюсь ему там не дадут по шее за это интервью, игру-то еще не анонсировали. А новость очень радует, конечно! Ждем официального объявления от биовар,
  14. 4 балла
    Я обожаю Падший Лондон, так что очень надеюсь, что ему все-таки выдали достаточно большой кусок сценария))
  15. 4 балла
    На озвучку Оби-Вана не позвали Джеймса Арнольда Тейлора, играющего персонажа в Войнах Клонов и других играх. Возможно позвали или позовут самого МакГрегора. Я же надеюсь, что ЕА повторит фишку первой части и снова позовет для локализации актеров дубляжа фильмов.
  16. 4 балла
    Это сложнопереводимая кинговская шутейка, основанная на том, что spirit в контексте эзотерическом и спиртное звучат воще одинаково. В общем, кого удивляет, если у чувака есть магический друг Спирт? Там уже никаких роялей, в белой горячке все логично.
  17. 3 балла
    О да, детка! Новости по любимейшей серии DA. Игрулю не забросили - что еще для счастья надобно мне. Шампанского, шампанского мне! Во-первых, руководство Уикса над сценарием - абсолютный вин (Солас, Чужак, Мордин в МЕ и тд только подтверждают). Также отзывы людей об этом хьюмане не могут не радовать. Персонажи в ДАИ - лучшее, что есть у нее. Развития лора осадка также не дало, скорее один из огромнейших плюсов. А ведь именно лор, его развитие, не столько даже основная сюжетка - вкуснейшая часть серии ДА. Хосподе, хоть бы только критику учли и сроками не замучили их.
  18. 3 балла
    А самую прекрасную фразу Кеннеди из интервью почему-то пропустили: "I've described myself for a while as the guy you get when you can't get Chris Avellone"
  19. 3 балла
    Решето в сюжете триквела - это уже следствие того, что натворили в МЕ2. Разумеется, многое что добавили сверху, но почему бы и нет, если МЕ2 с её "инновациями" всем зашла, а значит, как говорится, "верной дорогой идём, товарищи!"))) Начнём с простого. Контроль, как синяя концовка в МЕ3, и Уничтожение, как красная, - развитие идеи перепрошивки или уничтожения Еретиков в квесте "Дом разделённый". Горн в этом вопросе - так же хрень, что и станция Еретиков, только вид сбоку: усилена масштабами и технологиями, ускорена сетью масс-ретрансляторов. Неадекватность Аленко и Уильямс на Марсе с апогеем на Цитадели - следствие "гениально" представленного драматизма встречи на Горизонте. "Слив" Призрака - продолжение данной процедуры в истории с Грейсоном у того же Карпишина. Кстати, то, что он "прятал" от Шепарда Кай Ленга, который всё же в МЕ3 присутствует, говорит о том, что от Карпишина и его идей никто не спешил отказываться. Нападение Цербера на Академию Гриссома и похищение студентов - развитие идеи их заинтересованности в этом проекте из тех же книг Карпишина, да и в целом, в связи с массой экспериментов над людьми и не только. Проект "Властелин" тот же. Что ещё? Ах, да, Синтез. Спрашивается, на кой ляд надо было жнецов делать гибридами синтетиков и органиков в образе человекообразного Протожнеца? Зачем было надругаться над биологией в вопросе "выращивания" машины из генетического материала органиков, при том, что ДНК служит передаче наследственного кода, который машинам ни к чему. Они не развиваются делением клеток и синтезом белка. Геном органиков вообще представляется Жнецам, считающим себя вершиной эволюции, набором случайных мутаций (что с т.з. молекулярной биологии совершенно верно). Достаточно вспомнить разговор с Властелином, чтобы сравнить их с "воплощением совершенства" на Базе Коллекционеров, полностью зависимом от поставок биомассы несовершенных органиков и выносимым минут за десять на уровне сложности Безумие моим инфильтратором. Но так как колонии в МЕ2 похищались, а не происходила зачистка миров от развитых органиков, какой ранее предполагалась Жатва, получаем уже на выходе определённую процедуру сбора для какой-то особой цели, а именно Возвышения. Итогом стало откровение Каталиста о сохранении разумных видов в "совершенную оболочку". А Синтез на этом фоне - добровольное соучастие в данном процессе без необратимых последствий для здоровья, какие мы наблюдаем, если повременим с суицидальной миссией после похищения экипажа Нормандии.
  20. 3 балла
  21. 3 балла
    Ну это с какой стороны посмотреть, для знакомых - определённо возвращение, а для незнакомых ровно наоборот - разрыв шаблона. Если подходить с справедливой точки первенства, то определённо возвращение. Но жизнь редко бывает справедливой и для массового зрителя это будет всё таки разрыв шаблона. Предвижу даже крики что "злые люди очернили образ , как так?!" "С болью и стыдом вспоминает" Но к слову, образ так-себе короля Артура был в диснеевском сериале "Однажды в сказке" так вот там в одной сюжетной арке Артур и был таким, хм, мелочным и завистливым, меч ему достался сломанный и он весь себя посвятил поиску его восстановления, на жену не обращал внимания от чего она сбежала к его лучшему другу Ланселоту, и всё заверте. Так вот, "???" реакция была у моей сестры что смотрела сериал. Но к слову там Ланселот и Мерлин были чёрные, меч сломанным, Артур ублюдком, Мерлин тоже, а Красная шапочка - лесбиянкой. Так что для "???" поводов и так было достаточно.
  22. 3 балла
    Все так, образ Артура "для широких масс" старательно, губу закусив от усилий, обеляют (в литературе, кстати, с этим действительно получше - существует масса современных книжек, где доблестный король как-то не очень). Но если кто-нибудь толковый подойдет к вопросу переноса "мрачной артурианы" с чувством-с толком-с расстановкой, то это все равно будет возвращение к истокам, а не разрыв шаблона никакой. Образы Морганы и Моргаузы (в том, что касается Мордреда) были какое-то время взаимозаменяемы - персонаж Морганы более-менее сформировался раньше, еще у Гальфрида Монмутского и Кретьена де Труа, а Моргауза окончательно стала Моргаузой только у сэра Мэлори.
  23. 3 балла
    да я думала вообще ее пропустить, кстати. Но Кеннеди вполне корректно свое мнение излагает, жалко выкидывать интересно, какой процент его текста уцелеет)) Такая идея для первоапрельской шутки пропадает.. Сюжет новой игры: Солас обрушивает Завесу и Тедас проваливается под землю, становясь шестым городом
  24. 3 балла
  25. 3 балла
  26. 3 балла
    Да суть-то именно в тонком подходе, а не в том, чтобы ушат грязи опрокинуть на персонажа. Я люблю Морриган, но меня смешило на неё надевать колдунские колпаки в ДАО, можно над этим как-то похихикать - эдакая цаца и в колпаке дурацком. Фенрис мне тоже очень нравится, но у него вечная рожа-кирпич и две улыбки на всю игру. Эти издёвки не умаляют любви к персонажам и никак не разжигает неприязнь, это просто подтрунивание. Подобное даже наоборот сближает. Я толком ничего не знаю о Джаале и Рейесе: почитаю про их какие-то нелепые стороны - проникнусь))
  27. 3 балла
    4я серия целиком пошла под флешбек сами-знаете-кого (не буду спойлерить), и на это месте я пожалуй сериал и дропну. сериал оч необычно начался, но практически мгновенно спотыкается и катится в какую то жопу одина. унылый гг, просто дерево. мне обещали роуд муви, а дали драму самобичевания, посоленную вставками сверхъестественного мира, который больше похож на наркотический трип. все вместе выглядит это очень стремно. вагина засасывающая в космос шедевр (нет). выйдет весь сезон может и дам сериалу второй шанс.
  28. 3 балла
    24. Книга с действием в ограниченном пространстве — Йон Айвиле Линдквист «Человеческая гавань». В отличии от предыдущей книги автора этот роман читался со скрипом. Я его даже на две (или на три) недели забросила напрочь. Правда потом повествование все же ожило и затянуло с головой. Действие книги разворачивается в маленьком рыбацком поселке на холодном северном острове Думаре. Как то прекрасным зимним днем молодая семья (папа, мама и малышка Майя) отправляются в прогулку к маяку и девочка исчезает бесследным образом. Потом действие романа переносится на два года вперед, где спивающийся и уже бывший глава семьи возвращается на остров (где, кстати, все еще живет его бабушка и ее гражданский муж и есть оставшийся от отца дом), где пытается то ли понять, что произошло с его дочерью на самом деле, то ли спиться окончательно, то ли еще что. Я честно скажу, главы от начала книги, когда пропала Майя, и до момента, когда что-то стало происходить, мне показались скучными и затянутыми. Далее на острове начинают происходить странные вещи. Например, в доме главного героя кто-то выкладывает картинку из разноцветных бусинок Майи. Появляются «призраки» подростков, с которыми герой общался в детстве и которые однажды исчезли как и его дочь. Пишу в кавычках, потому что призраки вполне себе во плоти. И, наконец, герой начинает подозревать, что Майя все еще может быть жива. Параллельно идет своя линия бабушки и «дедушки» героя, в которой мы узнаем о том, что в древности жителями этого острова был заключен договор с морем — они отдают ему жертву, а взамен получают рыбу — единственный источник всего на этом острове. И вот тут у меня разрыв во мнении. С одной стороны нам дают этакую смесь Лавкрафта и Кинга. Море — холодное и вездесущее, в мрачных глубинах скрывающее нечто непознанное и ужасное. Мертвые, вернувшиеся спустя годы на остров. Жуткая тайна, о которой нам намекают, обещая приподнять завесу. А с другой — какой-то совершенный бред ( У гражданского мужа бабушки главного героя уже много лет живет волшебный червяк Спиритус, который дает ему «силу воды» и которого тот, конечно же, отдает герою, чтобы тот, конечно же, спас таки свою дочь. Откуда он ее спас, каким образом... Нет, ну нам, конечно, пишут, что он съел червяка, стал магом воды, нашел по подсказкам лестницу в море, пошел по ней, вышел в райский кущах, нашел там Майю и забрал домой. Но это кажется уже даже не роялем, а целым оркестром у дороги. Мы так и не узнаем, что за тайна скрывалась в море, что это вообще было, куда пропадали люди, откуда и главное зачем явились те мертвые подростки, почему люди на острове под воздействием воды стали превращаться в тех, кто жил на Думаре много лет назад. И так далее и тому подобное. Ничего. Никаких ответов. Автор нагнал атмосферу и тайну, а потом сказал «Хеппи энд!» и поставил точку. Возможно, в том и замысел, мол эта такая тайна, что нам ее и непостичь, жалким людишкам, но на этом фоне возвращение Майи выглядит совсем уж не к месту, имхо. Если подводить итог, то книга мне понравилась, хотя и меньше предыдущей. Середина ее классная! Читала и прям чувствовала этот ледяной северный ветер, это величие моря, могущего враз поглотить крошечный островок, эту простоту людей, живущих на Думаре и хранящих память о его темном прошлом. Но концовка, Спиритус, затянутость в некоторых описаниях - портят все впечатление. 26. Хоррор или мистический триллер — Дженнифер МакМахон «Люди зимы» Действие романа разворачивается в крохотном американском городке, двумя временными линиями (конец 19-начало 20 века и наши дни). Первая — это дневник Сары Харрисон Ши, найденный и опубликованный после ее смерти. И Сара, и ее дневник — некая достопримечательность этого провинциального городка, такая же, как Чертовы Пальцы — пять огромных камней на вершине горы, о которых ходит дурная слава. Во второй временной линии две сестры Рути и Фаун ищут свою внезапно исчезнувшую мать, а молодая вдова Кэтрин пытается понять, что делал ее муж в этом городке в день, когда он погиб в автокатастрофе. Но центральной фигурой книги является старая (и в наши дни уже забытая) легенда о «спящих». Я не хочу писать ни кто такие эти спящие, ни каким образом прошлое переплетается с настоящим, ни что происходит в романе. Это надо читать! И без спойлеров, дабы не портить себе впечатление! Книга захватывающая, драматичная, мистическая, в ней есть и старые тайны, и внезапные повороты, и автор в конце дает нам ответы на все вопросы, лишь немного оставляя финал открытым. Вот маленькая цитата с первой (!) страницы книги. Все. Мне стало страшно и интересно и этот страшный интерес не отпускал меня всю книгу (я ее за два дня проглотила). Это не ужасы, предупреждаю на всякий случай, но мистики там хватает, мне во всяком случае, чтобы вдоволь нащекотать нервишки ) П.С. Прочитала отзыв и поняла, что совершенно непонятно, о чем же книга и зачем ее читать. Но вы все же читайте, если любите мистику, старые тайны и не любите спойлеров^^ А я буду и дальше надеяться научиться однажды писать хорошие отзывы.
  29. 2 балла
    На счет сценарной части у меня опасений нет даже Инквизиция, которую я терпеть не могу, в этом плане нормально смотрелась главное, чтобы вместо квестов опять не напихали километровых локаций с осколками. Вот так новости основа РПГ это у нас оказывается не отыгрыш роли, не сложные квесты с моральным выбором и даже не прокачка. Основа РПГ это гринд и мусорные квесты и никаких РПГ без этой туфты не бывает.
  30. 2 балла
    Ага сюжет был известен во время первой части. Вот только они ознакомить общественность не соизволили с этим сюжетом. Была первая часть потом "кто в лес , кто по дрова" и апофеоз всего этого "светофор". Мне вот не понятно. Вот вторая часть применительно к истории со жнецами. Она вообще про что? Какие то "коллекционеры" из заначки , решили делать жнеца. Нафига? Судя по тому что Шепард взорвал ретранслятор в батарианской системе Жнецы у же в галактике. Они даже его не успевали сделать к моменту вторжения. Вся первая часть вертится вокруг попытки не дать жнецам вторгнуться из "темного космоса" через ретранслятор\цитадель и не дать захватить контроль над всеми реле. Во второй части выясняется , что жнецы уже приехали своим ходом всего за два года. Так зачем в первой части говорить про использования цитадели как реле для связи с темным космосом , оставили бы уж просто контроль за сетью реле. И вообще чего Назара усирался всю первую часть. Оказывается до жнецов всего два года хода на полном ходу. Отправили бы десяток жнецов захватить контроль над цитаделью и сетью реле. С другой стороны получается еще веселее. Если протеане необратимо поломали "централизованный контроль" за сетью реле , то даже если бы Назара подсоединился у него ничего бы не вышло. Выходит мы в первой части проиграть не можем. Подсоединится жнец к цитадели , не подсоединится никакой разницы. И т.д и т.п и прочее. Сюжет у них был.
  31. 2 балла
    Читаю я вас и понимаю, какой СЮЖЕТ проходит мимо Старз! А нет, они же Камелот профукали, хотя по-моему, по-другим причинам)) Но там такая Ева Грин былаааа!.
  32. 2 балла
    Новый пласт... Гм...учитывая сливку концептов костюмов (если это таки ушежшие в работу варианты, а не пробы пера)
  33. 2 балла
    И ГГ, который упарывается сомнительными веществами, бегает по этим лесам и остреливает все живое. Попутно зачищая аванпосты и залезая на башни/деревья/скалы. Просто идеальная версия "Выжившего". Зовите Ди Каприо.
  34. 2 балла
    Очень радует, что работа над продолжением моей самой любимой серии у БВ набирает обороты. Судя по отзывам, Кеннеди свое дело знает. Правда, я так и не поняла, почему большинство склоняется к идее, что Алексис пишет именно кунари. Прочитала описание игр, в создании которых он принимал участие, и скорее соглашусь с теми, кто говорит про Кэл Шарок. Хотя с таким же успехом Кеннеди может работать над линией Вейсхаупта или какой-нибудь Армады Удачи.
  35. 2 балла
    И лох, к тому же. Лишился магической поддержки и мудрых советов Мерлина - немедля просрал все полимеры, включая жену, страну и собственную жизнь. Он "трагический герой", на самом деле. У трагических героев никогда не бывает так, чтоб совсем без мудацких поступков, которые никак не оправдать.
  36. 2 балла
    Вот с этими иллюзиями лучше сразу расстаться, чтоб потом не страдать и не мучиться в фрустрации ужасно. Сильный центральный сюжет никогда не был коньком BW, он у них практически всегда простой и незамысловатый, как трусы по рубль двадцать (немножко попытались от шаблона они отойти разве что в ДА2, и что из этого вышло все мы прекрасно знаем). Зато они раньше здорово добирали глубины в сюжетных ветках (Глубинные Тропы в первом драгонэйдже навсегда останутся одной из любимейших моих квестовых цепочек). Поэтому участию Кеннеди имеет смысл радоваться очень сильно - я б c удовольствием увидела в сценарии DA что-нибудь, сопоставимое с историей Sigil-Ridden Navigator из Sunless Sea, например. Или с квестовой цепочкой Light Fingers из Fallen London. А вообще, предел моих желаний относительно нынешних BW - чтобы они хотя бы сами понимали, какую историю они хотят рассказать игроку. Потому что в последних их двух играх у них, похоже, четкого представления на этот счет не было.
  37. 2 балла
    Здорово, на самом деле. Викс, Кеннеди, круто. О_О Если на лор не забьют, то возможно в плане сюжета эта будет самая лучшая игра у бииоваров за последние лет пять.
  38. 2 балла
    На Е3 обещано уделить игре много внимания.
  39. 2 балла
  40. 2 балла
  41. 2 балла
    А ведь бухал главный герой знатно... Хм, с этой точки зрения концовка романа открывается нам совсем с иной стороны XD
  42. 2 балла
    Решил проверить как там первая часть комикса по DoW 3, вот тут нашел полный 2 сержанта в 1 тактическом взводе? У кого из них забрали взвод? Варлок какой то огромный, ростом с кд, это нормально что сержант во время схватки с варлоком, подмышкой зажал его меч? Да и вдруг откуда не возьмись в конце комикса в тактическом взводе появился штурмовик. Странные вещи происходят
  43. 2 балла
    Накатал таки простыню))) Моё мнение может, пусть и не сильно, но отличаться от 5-летней давности публикаций, но всё потому, что живу и меняюсь сам. Всегда полезно пересматривать содержание своего… чердака. Затронул лишь тему трилогии, так как Андромеда заслуживает быть услышанной (игранной) целиком со всеми DLC, что потребует времени и терпения.
  44. 2 балла
    Мне больше доставило про торжество феминизма ака злобные жирные бабы-мегеры унижают своих робких плаксивых мужей. При всей зарубежной любви к Достоевскому и Булгакову как-то ВНЕЗАПНО забывается о том, как этот самый Достоевский снимал с супруги всякое, чтобы поставить на кон в карточной игре, а тот самый Булгаков описывал, как женщину на сносях отправляли пехом за хрен знает сколько вёрст к фельдшеру, ибо чо кобылу гонять, кобыла одна. Meh. Собственно, отвлеклась. Пушкин, он, конечно, воплощение русского культурного кода (не устану ржать над этим словосочетанием), но чему мы удивляемся, если в моей школе учительница русской, на минуточку, литературы, узнав, что я все лето питалась трёхтомными сборниками произведений сначала Мольера, а потом Пушкина, сделала очень выразительное лицо и вяло промямлила: ну да, Пушкин, это, конечно... (что именно Пушкин, я так и не узнала, бтв). А потом она дала список рекомендаций к прочтению вне уроков и я такая: Вот и постят всякие снобы всякие очень меткие наблюдения о России. Потому что тренд до сих пор длится. Шли бы лучше раскапывать, чем, помимо пресловутого Льва Толстого, отечественный литпром отличился. Простите, чёт простыня.
  45. 2 балла
    Поразительная клюква там) Не хватает только еще замечания о том, что у каждого русского дома живет медведь, играющий на балалайке, и греется возле атомного реактора. Ах да.. атомных реакторов тогда еще не было) А так-то, господа европейцы всегда нас считали дикарями и неполноценными. В этом суть их цивилизации - считать себя лучше других, особенно лучше тех, на чью территорию они имеют виды. Очень удобно потом. Так что здесь вот вообще ничего удивительного. Не Моэм первый подобные опусы пишет, и не он последний. Кстати, любопытно было бы почитать эти дневники полностью, ибо цитаты в этих наших интернетиках часто вырваны из контекста. Или вообще оказываются цитатами совсем другого человека >_> может, как-нибудь... Что до малого числа писателей, то, во-первых, не очень понятно откуда их должны были быть толпы, когда огромное большинство населения нашей страны по начало двадцатого века включительно впахивало на земле и не очень-то имело возможности, чтобы заниматься написанием литературы. Надо было кушать добывать. Имела такие возможности от большого количества свободного времени аристократия. Аристократов было мало => писателей еще меньше. Во-вторых, навскидку, вот - русские писатели 18 века из википедии. Их там, внезапно, не пять. И даже не десять. Другой вопрос, что проверку временем пережили в основном только упомянутые Пушкин, Толстой и иже с ним. Ну да время всегда отсеивает зерна от плевел. Много ли таких полновесных зерен среди чудесной европейской литературы? Что-то не нашла я всемирно известных европейских писателей раньше восемнадцатого, а кое-где даже и девятнадцатого века. Ну, Шекспир только в гордом одиночестве реет над пучиной. Может, дело не в скудости нашей литературы, а в том, что художественная литература, в том виде, в котором мы к ней привыкли, в принципе стала довольно поздно по историческим меркам развиваться? Предвзятое и несправедливое суждение, я так считаю.
  46. 2 балла
    В моем нелюбимом "Снобе" публикуют цитаты из петроградских дневников Моэма о русских и России (немедленно вспомнила твой отзыв поэтому). Радостно хохочу. Поразительная наблюдательность. О писателях, например: "Что поражает каждого, кто приступает к изучению русской литературы, так это ее исключительная скудость. Критики, даже из числа самых больших ее энтузиастов, признают, что их интерес к произведениям, написанным до девятнадцатого века, носит чисто исторический характер, так как русская литература начинается с Пушкина; за ним следуют Гоголь, Лермонтов, Тургенев, Толстой, Достоевский; затем Чехов — вот и все!"
  47. 2 балла
    а что они могут сказать? "Нет, мы не хотим, чтобы за нашу игру больше платили"? все вкладчики получили свою копию и так. больше они никому ничего не обязаны. Да и на Пилларсы уже пофиг, они продали дофига копий (для своей ниши), вряд ли опоздавшие граждане могут внести мало-мальски значимый вклад в общее число. А вот за Тиранию обидно, раз уж боссы Парадоксов сказали, что игра не оправдала ожиданий, так и не трогайте цену пока, а то лишь отобьете желание покупать у нерешившихся. но от себя лично не могу не сказать, что у меня подпекает от того, что кикстартерные нишевые проекты стоят теперь сопоставимо с ААА-тайтлами.
  48. 2 балла
    Как раз мысль на эту тему озвучивается в храме во время личного квеста Лели. Что бы доверять нужно быть храбрым. Конечно же, эта формула не абсолютна, т.е. не подходит под все ситуации, но для шпиона, знающего цену откровенности - это так. Нужно разглядеть человека, оценить и фактически шагнуть в пропасть, ошибешься и можно получить кинжалом или лишиться головы. Раньше часто читал, мол Лелиана наивна. Она знает что делает, но боится ошибиться, отсюда к открытости и доверию примешано волнение.
  49. 2 балла
    Если скипнуть диалоги с Лиамом, то можно открыть секретную любовную сцену. :D
  50. 2 балла
    Если бы они ещё после этой сцены ролик сделали... Как и в остальных романах, впрочем.
×
×
  • Создать...