Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.06.2017 в Сообщения

  1. 19 баллов
    Оо, меня цитируют) Спасибо, ребят, польщен - тот коммент и правда был, что называется "from the bottom of my heart", потому что мои впечатления от "Андромеды" не передать поверхностным словом "бомбежка". Это действительно большое и серьезное разочарование в самом долгожданном проекте всей прошедшей пятилетки. И я искренне завидую людям, для которых все заканчивается простой схемой "не нравится - проходи мимо". Прочел статью еще утром в оригинале. Похоже, теперь многое становится на свои места. Начинаю подозревать, что все сомнительные нововведения, прорекламированные как "переосмысление классических механик" - на самом деле были результатом невыполненного дедлайна или трудностей в их переносе на новый движок. Тактическая пауза упорно отказывается приживаться на Фростбайте? Заявим, что "мы приняли во внимание то, как игрокам нравилась динамичная боевка в мультиплейере, где ничто не сбивало ритм перестрелок". Не удивлюсь, если и пушку с "Номада" убрали по причине криворукости, а не ради "акцента на исследованиях". Такое происходит, когда игра не особенно интересна даже собственным "родителям". Метания из угла в угол говорят лишь о том, что игра была запущена в производство, потому что "надо", а совсем не потому, что студии было еще что сказать на эту тему. Предыдущая "тройня" была зачата и рождена в любви. Этот "младшенький" - исключительно ради "материнского капитала".
  2. 19 баллов
    Все, что могло пойти через жопу - пошло. Манагеры, не способные решить важные вопросы в продакшене вовремя, креативщики, которые болтали больше о видении, чем о конкретных вещах, сценаристы-слоупоки. Как будто прокляли. И это хорошо объясняет их молчание, но не оправдывает менеджмент и отсуствтие целостности. Драма "Эдмонтон-Монреаль" вообще как сраный детский сад, никто не знает что делает другой. На кой тогда нужны продюсеры и генеральные менеджеры (да, я про Флинна и Роя) - хер пойми. И мне кажется, что останься они на UE, это бы сэкономило бы много нервов даже для ДАИ.
  3. 18 баллов
    Mass Effect: Andromeda прошла долгий путь от появившейся в 2012 году идеи исследований планет до разочаровавшего даже преданных фанатов релиза в марте 2017. Хотя некоторым игра понравилась, в основном она стала объектом насмешек и критики из-за многочисленных багов, нестройного повествования и анимации, породившей множество мемов. Практически сразу фанаты начали спрашивать, как такое могло произойти. Как известная своими RPG студия могла выпустить настолько некачественную игру? И даже если некоторые проблемы и были преувеличены в интернете, почему в Андромеде оказалось так много проблем с анимацией? Журналист Kotaku Джейсон Шриер провел три месяца в поисках ответов на эти вопросы. И из разговоров с дюжиной людей, связанных с разработкой (их имена не разглашаются, поскольку они не могут официально это комментировать), он смог составить цельную картину. Разработка Андромеды была сложной: смена руководства, смена концепции и масштаба игры, неукомплектованная команда аниматоров, технологические сложности, проблемы с общением между разными командами, внутренняя политика, сжатые сроки и серьезные ограничения. Многие игры сталкиваются с некоторыми из этих проблем, но для команды Андромеды разработка казалась необыкновенно сложной. У игры были большие амбиции, но ограниченные ресурсы. В некотором смысле, удивительно, что BioWare вообще смогла ее выпустить (EA и BioWare отказались комментировать данную статью). Разработка Андромеды продолжалась пять лет, но большинство источников сходится на том, что основная часть игры была создана меньше чем за 18 месяцев. Под катом вы можете прочитать перевод статьи (с некоторыми сокращениями) о том, как это случилось:
  4. 12 баллов
    И все такие сразу "Ага! Ну я так и знал!" или "Теперь я прозрела!". Давно так не угарал с комментов. Тем более вспоминая, что те же самые люди писали раньше. Касается и вас, и западных интернетов. Психология в действии. Правда почему то юношеская.
  5. 11 баллов
    Простите заранее, но я сейчас напишу очень злую и неприятную для некоторых вещь. Тем не менее... Чтобы сделать по-настоящему потрясающую игру по Вселенной МЕ, надо чтобы из команды разработки убрали всех активистов: гомосятины, любителей распила игры на платные длц, негрофилии и феменизма-онанизма. Пока подобные индивиды, своими психованными идеями ползают по проекту, как тараканы по еде, ничего хорошего из игры не получится! P.S. Аааа! Ну самое главное забыл. Надо чтобы ещё у специалистов ручки из нужного места произрастали. А то я вот до сих пор поражаюсь, насколько контрастирует Dead Space 3, сделанный на древнем движке, под Win XP, и вся та лажа, которую сейчас производят "пряморукие" игроделы на новых технологиях! Талант и ногой сотворит шедевр, остальным вечно что-то помешает.
  6. 10 баллов
    Нет бы сразу на выходе так...)
  7. 10 баллов
    Прикольно наблюдать, как люди сравнивают Андромеду с МЕ1 и говорят, что первая часть хуже. А что из тобой перечисленного отсутствует в Андромеде? Бестолковые почтовые квесты - check. Набитые дерьмом сундуки - check. Тупые миниигры по взлому - check. ММО-ботва - chеck. Уродливая анимация...тут даже говорить не буду. Если есть желание поспорить дальше, го в тему сравнений.
  8. 10 баллов
    Все это печально. Забавно то, что в ютубе давно подобные разборы полетов есть. И почему - то здесь нету ни одного упоминания о том, что студия в Монреале изначально была ЕА Монреаль, а не BioWare Монреаль. Уже после того как ЕА решило сэкономить, ЕА Монреаль было переименовано в BioWare Монреаль. Иными словами - игрой занимались не люди из BioWare. Конечно, ключевые посты занимали те, кто трудился над оригинальной трилогией, но основной контингент - это именно ЕА Монреаль, за плечами которой мультиплеер к МЕ3 и DLC Цитадель. Т.е BioWare Монреаль НИКОГДА не разрабатывали игры. Вообще. И из всех студий BioWare, которые делятся на 3 категорий, новоиспеченная BioWare Монреаль считалась всегда самой слабой и слабо оплачиваемой в плане кадров. Почему - то нету ни одного слова о том, что до 2014 года, начальство ЕА чуть ли не специально тянуло время, не согласовывая множество идей и заставляя Кейси переделывать множество вещей, которые по их мнению на этапе разработки оказывались ненужными игре. Почему - то нету ни одного слова, что все ключевые кадры, что работали над оригинальной трилогией и были поставлены в ВioWare Монреаль на управленческие должности, начиная с 2014 года начали покидать свои посты. Т.е. Кейси далеко, ДАЛЕКО, не единственный человек кто ушел во время разработки (не окончания, а именно разработки) игры. Иными словами - игру заканчивали от слова СОВСЕМ не те же люди, что делали оригинальную трилогию. ЕА в очередной раз показала нам, как отлично они умеют хоронить хорошие и перспективные игры. Жадность, халтурное отношение и не адекватная политика компания - вот основные причины почему игра вышла такой, какой она вышла. И теперь можно придумать и выцедить множество причин, почему у BioWare Монреаль ничего не получилось. Только вот проблемы это никак не решит.
  9. 9 баллов
  10. 9 баллов
    Мне кажется, эти люди продолжают пребывать в своем травмобезопасном мирке.
  11. 9 баллов
    Пробираясь через все эти оправдания и отсекая моменты которые не сходятся, вынес примерно то о чём писали ушедшие сотрудники: Гнилая команда, ссоры и подсиживание, нездоровая конкуренция за места. Никто не хотел что-либо делать, а те кто пытался - тех выживали в другие студии или из компании. Руководители проекта сами не выдерживали всей той фигни и убегали. Этапы разработки горели, ничего не успевали, переделывали пост-фактум, вешали лапшу на уши ЕА. Собственно адекватного персонала там не осталось уже на том моменте когда другие студии хватались за голову и пытались хоть как-то образумить бардак.
  12. 8 баллов
    Находятся лица, которые считают мысль о влиянии активистов на вселенную игры конспирологией и теорией заговора. Нет в игре никакого доведенного до абсурда феминизма и прочего, все абсолютно канонно и логично. Если вам кажется, что имеет место истерия толерастии, то перекреститесь. У вас паранойя. Так и говорят, я сама слышала.
  13. 8 баллов
    Это каким таким образом студии одной компании, находящиеся в одной стране в век высоких технологий не могли договориться о том, кто и что у них делает? - Эрииин, алёёёёё, у нас тут проблемы с Андромедой, что делать? - Яник? Не слышу тебя*пш-пш-пш* у меня тут Дилан и ДА4, мне не до ваш...нашей Андромеды, сами разберетесь, Хадсону смску скинь, только отстань, не хочу перед ЕА еще и за вас отвечать - Но Кейси же ушел от нас, да и номера у меня нет, Эрин, стой, не клади*гудки* трубку... Уолтерс случайно заглядывает в студию Монреаля(водички там попить, коллег попроведать) и едва переступив порог ловит собой плачущую навзрыд тушку Роя - Маааак, мы все про...пустили, все сроки, все идеи, всеее закончилось и даже Флиннушка нас больше не любит и не защищает от злых ЕА. Это конееец! Уолтерс сгружает мокрую от слез тушку на диван и садится в освободившееся кресло руководителя Андромеды - Что-нибудь придумаем! _____ Так и началась активная работа над Андромедой, примерно в 2016 году
  14. 8 баллов
    Мне теперь жаль тех людей, которые делали свою работу, а не принимали решения. Флинн и Рой - прямо сильнейшее разочарование последних 2 лет, так пустить по звезде проекты да в таком масштабе надо уметь. Дайте мне билд 2013 года, они хотя бы были в нем уверены. И на всем этом фоне - вдвойне стремно , что они в самом главном патче сфокусировались именно на ЛГБТ, а не то, что делали изначально по концепции. Зная бардак, осознавая грядущий срач, с такими кранчами - они запушили именно это под конец. А я то сидел делал километровые посты про лор, думал как они эту всю чушь 5 лет как-то придумывали, а тут вышло всего 1,5-2 года на весь нарратив и бэк. За 5 лет не дать пинка сценаристам, чтобы вовремя начали писать квесты - это за пределами всего. Прямо бессмысленная по своей сути печаль и обида на всю ситуацию, как будто война прошла и победителей нет.
  15. 8 баллов
    Я лишь работник Bioware. Моей вины здесь нет (с)
  16. 7 баллов
    Блин, какие же последние с веснушками классные. Могут же. Любимый пресет теперь будет :)
  17. 7 баллов
    На этом тема закрыта. Продолжишь - отбан от темы. Самодрурство и тирания в действии.
  18. 7 баллов
    Активисты гомосятины, негрофилы и феминисты были и во время разработки МЕ1 и DAO, верней, они никуда от туда не делись) Распил на DLC? Меня всегда поражало это выражение) Контент всегда делается на 90%, в основную игру выключается порядка 70-80%, т.е. вот эти 10-20% готового контента и 10% контента на манипуляции всегда остается. Ни кто и никогда не будет выпускать 100% продукт, особенно "RPG с решениями". Т.к. потом могут происходить проблемы с "не состыковочками". Это как в МЕ1, Карпишин запили тему с "темной материей", а она взяла зараза и всплыла лишь в Andromeda. LOL Но игра ж дерьмо, верно?, которую сделали феминисты, гомолюбы и негрофилы. И кто вам сказал, что Andromeda вот прям вот "ппц провал"?) Бабушка нагадала? Если вам что-то не нравится, вовсе не значит, что - всем не нравится. DS3 - лучшее, что произошло с Dead Space. Серию надо было заканчивать и балансировать на грани всеобщей любви к экшОну и слабой популярности ужастиков. Не продаются ужастики и всё тут. Это - факт, как бы вам это нравилось или не нравилось. И в DS3 выверен грамотный баланс всего и вся. Талант? Простите, а где сейчас талант? Все таланты уже давно слились) Игровая индустрия на то она и - индустрия, это бизнес. Нравится вам это или нет, это исключительно ваши проблемы. Вы либо осознаете это и живете дальше, либо не осознаете и при каждом новом релизе пригорать будет все больше и больше.
  19. 7 баллов
    Главная проблема игры мне в этом и виделась — люди, которые ее делали, не имели четкого представления о том, какой игра должны быть, о чем она должна рассказывать и чем развлекать. В итоге Андромеда это такой видеоигровой Франкенштейн, где планет для исследования меньше чем в МЕ2, диалогов больше чем во всей серии, но они ведутся ни о чем с персонажами, которые вызывают меньше эмоций чем табуретка в Prey, кинематографичность, причем во многих смыслах, которая была фишкой серии — списана в утиль. Ах да, еще кто-то решил, что забить последний гвоздь в гроб сканированиями во всех аспектах игры и, конечно, судоку — это гениальный выход. И из всей концепции новой Галактики разработчики, в целях зубодробительной экономии, убрали все, что могло бы быть хоть сколько-нибудь интересно — необычные миры, народы, тонкости. Даже хранилища древних йоба рас и те — под копирку и не вставляют уже после второго раза.
  20. 6 баллов
    Хосподи, я счастливый человек. Я, что в да2 перепрохожу когда соскучусь, что инквизицию обожаю. В Андромеду играл не спал ночами. МЕ1-3 тут вообще любовь морковь. Вспоминаю времена ме2 на этом форуме. Как то всё добрее было и дружнее. Сейчас какая то запредельная агрессия. Всей душой за студию Биовор. Да, не легкие времена и запас доверия за прошлые шедевры исчерпан, но не позволяет мне совесть кидать в их адрес злобные упреки (тем более я доволен андромедой на 75%) . Кто хотел пощупать заранее до покупки андромеду - пощупал. Кто хотел вернуть деньги - вернул. Кто на пиратках играл, тем вообще слово не давали и сидите молча. Все мы ошибаемся и все нуждаемся в поддержке в трудные времена, а не когда всё супер. Я с вами Биовор. Хейтер не пройдет!)
  21. 6 баллов
    Большая часть всего это уже была известна, но всплыл и ряд интересных подробностей. Говорить об ограниченных ресурсах не совсем правильно - у Андромеды был такой же бюджет, как и у других подобных игр (Skyrim, Metal Gear Solid 5), времени им предоставили тоже достаточно. Это в первую очередь провал абсолютно некомпетентного менеджмента, который не смог организовать процесс разработки должным образом и набрать качественных сотрудников. А также тех людей из высшего руководства, который не смогли распознать тот факт, что монреальская студия не способна сделать эту игру. Это вообще один из самых крупных публичных управленческих провалов в игровой индустрии. Полный трэш, на самом деле. 3 года они делали одну игру (наверняка, на этот период ушел почти весь бюджет), в конце 2015 поняли, что ничего у них не получается, сказали "Fck it", полностью изменили концепцию, вместо десятков процедуральных планет, наклепали на скорую руку несколько убогих, однообразных MMO-планет, некое подобие нового сюжета. И через год выпустили всю эту несуразицу, не успев исправить баги, да еще надеялись на рейтинги Метакритика в промежутке между 80 и 85 (хахаха). Такой игра и получилась. Нашлись люди, которые и это скушали. Не обошлось и без нелепых оправданий вроде проблемы с разницей часовых поясов у студий (целых 2 часа), и того, что у главных персонажей в Horizon и Witcher 3 внешность не изменяется, следовательно,и с анимацией якобы проблем меньше. Учитывая тот факт, что главные проблемы с анимацией были как раз у дефолтных Райдеров. Этой игры попросту не должно было быть изначально.
  22. 5 баллов
    Опубликован список будущих изменений в балансе сетевой игры, которые должны произойти одновременно с выходом следующего патча. Мы продолжаем улучшать баланс оружия и умений на основании отзывов игроков и внутреннего тестирования. В частности, мы обратили внимание на разброс оружия и его точность. Мы вдвое уменьшили максимальный размер прицельной сетки для автоматического оружия и уменьшили скорость, с которой этот максимум достигается. Мы в целом улучшили точность для этого оружия. Не остался без внимания и баланс в ближнем бою. Мы хотели, чтобы билды, ориентированные на ближний бой, для некоторых персонажей были конкурентоспособны на всех уровнях сложности, а зависимость от «Щита джаггернаута» стала меньше. Для этого мы повысили базовый урон практически для всех атак в ближнем бою и добавили еще пассивных бонусов к наборам навыков. Мы также уменьшили дополнительный урон в ближнем бою для «Щита джаггернаута», чтобы он перестал быть единственным оправданным выбором для таких персонажей. Сейчас мы занимаемся проблемами телепортации врагов и снижением количества ошибочных добивающих атак. Особое внимание мы уделили демону, снизив его скорость и запретив ему делать рывок, если он оказывается ближе 10 метров от цели. Мы запретили врагам проводить добивающие атаки в течение двух секунд после того, как они перепрыгивают на другой уровень. Мы также расширили список доступных наборов. Для тех, кто хочет пополнить коллекцию персонажей, мы ввели в игру ориентированный на них резервный премиум-набор. Для тех, кому недостает какого-то конкретного оружия, теперь есть набор «Арсенал». Чтобы ускорить восстановление сил между раундами, мы добавили большой набор припасов, содержащий в пять раз больше расходуемых предметов, чем обычный набор припасов. И наконец, теперь в магазине предметов можно приобрести набор модификаций, содержащий случайный мод оружия. Подробнее разработчики обещали рассказать в завтрашнем стриме, посвященном очередному заданию на выходные. Полный список изменений под катом:
  23. 5 баллов
    Я сейчас как раз прохожу МЕ1, сбив послевкусие от МЕА прохождением The Last of Us - так, чтобы наверняка))) И вот что скажу: да, МЕА технически совершеннее, а по боевой части и вовсе впереди трилогии. Но когда речь заходит о самой атмосфере, то МЕ1 всё же лучше, в ней определённо есть идея, и она возвращает домой. Жаль вот только, что в МЕ1 боевая система просто никакущая, но в ней самое привлекательное, на мой взгляд, то, что в ней ещё ничего не произошло, о чём стоило бы жалеть)))
  24. 5 баллов
    А людей отправить на другие проекты и тоже ждать, пока они втянутся? А потом при реанимации снова во всём разбираться? А игроки-то, которые помнят ME1, не молодеют. Это во времена ME1 они были готовы что угодно съесть, а с годами требовательность только повышается. "Андромеда" сейчас гораздо лучше ME1 по всем параметрам (ладно, ладно, по музыке уступает), но смотри, как её оценивают. Через пять лет все те же люди выдадут ещё более жёсткие оценки, а пришедшие из CoD неофиты и вообще учинят разгром.
  25. 5 баллов
    Судя по статье, Уолтерс всё-таки вытащил игру и только благодаря его руководству она вышла, а до него был полный бардак. Его можно оставить, остальных с вещами на выход, в том числе Флинна.
  26. 5 баллов
    Мда, а я-то навивно думал, что МЕ - основная для Bioware франшиза (ну, как минимум, одна из основных наряду с DA)... Я не знаю, какой имбецил будет скидывать такое неопытной студии, без внятного руководства и мало-мальского плана... Вот уж действительно, "я лишь работник Bioware, моей вины здесь нет" :(
  27. 5 баллов
    Ладно, квариашек то ждать вообще? Или там пара яоищиц патчи пилят и норм DLC они не потянут?
  28. 5 баллов
    Вау, респект переводчикам- я только это на котаку прочла, а вы уже успели перевести :) Статья интересная. То, что были проблемы в разгаботке- не новость, но я даже представить не могла как рано они у них возникли и насколько это было глобально. Но мне их не жаль. Они (имеется ввиду руководство проекта) осознанно выпустили сырой продукт, так что теперь заслужено получили негодование покупателей. То, что МЭ заморозили наверное к лучшему. Те люди, что занимались МЭА только бы похерили продолжение.
  29. 5 баллов
    Судя по тексту под спойлером, ВСЁ пошло не так. Начиная с концепции. Процедурную генерацию - в топку и закопать. Никак. Это, в принципе, неинтересно. То есть практически самое важное. Bravo! Bravo! Они не знали, что, собственно, разрабатывали? Спустя два года и до жирафа дошло, наконец-то. А вообще, кто-нибудь может объяснить, зачем этой хренью вообще надо было заморачиваться? Ну, держа в уме формат трилогии МЕ. Не понял, это сочувствие или жалость что ли должно вызывать? P.S. Устал комментировать эту хронику эпического фейла.
  30. 4 балла
    Новый патч 1.08 для Mass Effect: Andromeda наконец-то вышел для всех платформ. Патч весит 1.33 Гб для PC, подробные списки изменений уже были выложены ранее: одиночная игра, сетевая игра. В этом патче в игру были добавлены новые опции для редактора персонажей и станция лицевого реконструирования в медотсеке «Бури» — с ее помощью внешность персонажа можно изменить, не начиная новую игру. К сожалению, менять брови в редакторе так и нельзя, но появилась возможность смены комплекции лица, вместе с которой изменяются и брови. [UPD] Не все изменения для сетевой игры были вовремя добавлены в список. Обновленный вариант патчноута разработчики обещали опубликовать чуть позже. В нем будет дополнен список затронутого патчем оружия, а также перечислены изменения интефейса: например, индикатор пинга до хоста, позволяющий оценить стабильность соединения. Кроме того, в сетевой игре появились ежедневные испытания, дающие финансы заданий. И изменилась схема начисления очков и кредитов в тех случаях, когда игрок по какой-либо причине оставался в задании меньше семи волн. К тому же, усилители теперь считаются израсходованными только после «четвертой или пятой» волны — это частично решит проблему с потерей усилителей, если игрок вылетает из игры по причине плохого соединения. Новые десятые пресеты и немного измененные девятые вы можете посмотреть под катом:
  31. 4 балла
    Появилось новое задание на выходные под названием «Оккупация Роекаар». Уничтожьте войска Роекаар, закрепившиеся на базе «Аква», и добудьте важные данные: Новый персонаж: Образцовый Ангара (ультра-редкий класс) Познакомьтесь с новым членом вашей команды, Образцовым Ангара. Годы тренировок не добавили ему терпения к этим новым пришельцам и их странным способам боя. Тем не менее, новички готовы драться, поэтому он смирился с их присутствием ради общей пользы. Новое оружие: Карабин «Ригар» (редкий дробовик) Разработанный кварианцами в Млечном Пути, Карабин «Ригар» эффективен против щитов и поражает не только цель, но и врагов рядом с ней. Карта: База «Аква» Ангара — и их Сопротивление — давно зависят от этого некогда скрытого источника чистой воды. Теперь, когда местонахождение их станции обработки воды перестало быть тайной, мы должны убедиться, что любые захватчики дважды подумают прежде, чем сунуться сюда. Пока карта уникальна для этого задания, но позже будет, вероятно, добавлена для произвольных заданий. Новая экипировка: Усилитель штурмовых винтовок (необычное) Увеличивает наносимый штурмовыми винтовками урон на 15%. Доступно ограниченное время: Передатчик набора возрождения Наборы для возрождения одновременно действуют на владельца и ближайших спутников. Новые наборы в магазине: Большой набор припасов — [10000 кредитов], включает по 5 «Кобр», наборов первой помощи, наборов боеприпасов и наборов возрождения, а также 5 случайных усилителей. Резервный набор — [100000 кредитов], Содержит 5 случайных предметов или персонажей, включая минимум 2 редких (или лучше). Вероятность найти персонажа повышена. Набор «Арсенал» — [100000 кредитов], Содержит 5 случайных предметов или персонажей, включая минимум 2 редких (или лучше). Вероятность найти оружие повышена. Случайные модификации оружия — обычная [35 финансов задания], необычная [70 финансов задания], редкая [120 финансов задания]. Задание завершается 12 июня в 19:00 МСК. Также в эти выходные станет доступно специальное задание в честь EA Play с особым вознаграждением. Инструктаж к заданию под катом:
  32. 4 балла
    Вот тогда с тебя скрин стопроцентно х) Скинь как сделаешь! )) Боже, много ли простому человеку нужно. Веснушки, белая кожа и удобный для лепки пресет х)
  33. 4 балла
    Если что, веснушки теперь можно на любой пресет вешать, в том числе у уже созданных персонажей
  34. 4 балла
    Зря так распинаетесь. Ведьмак вам в помощь! Игра в первую очередь здорова психически, потому что её делали нормальные люди. Это тоже будет кому-то неприятно слышать, но это уже их проблема. Что касается МЕ1 и тёмной материи. Я во-первых не понял, к чему это она тут приведена, ибо у неё тоже достаточно проблем было, наложивших отпечаток на отношение игроков. И кстати, массовая истерия со всеми этими шизанутыми неформалами началась в последние годы, несмотря на то, что они уже давно в игроиндустрии засели. Так что, дальше будет только хуже. Попомните этот пост.
  35. 4 балла
    Поняла самое страшное, через 5-6 лет, когда появится новость - готовится к выходу новая-новая, совсем-не- такая-как-старая Масс Эффект или вот-вам-от-нас-новый-крутой-полный-перезапуск, я всё равно буду её ждать и надеяться на чудо... Я не верю в чудо, я не верю в то, что всё у них получится... Но так хочется поиграть в действительно крутую игру во вселенной Масс Эффект...
  36. 4 балла
    М-да... Теперь главное для команды, работающей над следующей Dragon Age - не перенять ненароком такой вот опыт своих коллег.
  37. 4 балла
    Все весьма печально на самом деле. Игра могла получится замечательной. Для того, что разрабатывалось 18 месяцев и в такой вот атмосфере и вышло замечательно, но с какого это фига проблемы в студии должны учитывать потребители? Только бы с ДА4 было все нормально, пожалуйста!
  38. 4 балла
    ИМХО, им даже пять планет не удались толком, чем бы они их там не создавали - руками или ещё чем. Получились же унылые поляны для ММО-фарминга на выходе, которые хочется скорее проскочить и забыть.
  39. 4 балла
    Я верил в вас, ребята из Монреаля. Я знал и верил, что это самые главные недостатки игры и вы поспешили их исправить!
  40. 3 балла
  41. 3 балла
    С моим интернетом только качается :D Нет, Сильв, ты только посмотри! Это же чуть розоватая, белоснежная кожа и ВЕСНУШКИ.
  42. 3 балла
    Им бы сейчас не выяснять, что пошло не так, а постараться исправить то, что ещё можно исправить. Например, дать азари хоть пару-тройку лицевых шаблонов вместо одного, убрать кучу бестолковых квестов вроде поисков жучков на Воелде или свести их к минимальным поискам: нашёл первый жучок, через какое-то время СЭМ определил местонахождение конечной точки. Расширить скукоженные романы - с Ветрой, Гилом, Суви, Лиамом, Рэйесом. И наконец-то вынуть лампочки изо ртов персонажей, а Райдерам дать хоть парочку дополнительных эмоций, кроме многозначительного приподнимания бровей..
  43. 3 балла
  44. 3 балла
    Уж точно лучше эпичных фейспалмов третьей части. Я не о концовках сейчас, а о самом повествовании.
  45. 3 балла
    Меня новость про задумывавшиеся 100 планет другим напрягает: 24 век на дворе (если считать по земному), технологии межгалактических перелетов, флот колонизаторов и НИ ОДНОЙ автоматической станции исследований? Где автоматические зонды и боты? Блин, они что серьезно считали, что первопроходец будет лично обшаривать каждую планету? Он и Ко должны принимать решения какие планеты выгодны для освоения и колонизации и потом направлять на них ресурсы. На начальном этапе колонизации вряд ли больше 5 планет одновременно удасться освоить.
  46. 3 балла
    Перевожу: Журналист посидел в офисе и придумал реплики "анонимных сотрудников". Учитывая, какую потрясающую чушь он нёс "от себя"...
  47. 3 балла
    Я не знаю, "что там пошло нетак" с точки зрения внутреннего взгляда на МЕА, но лично для меня, всё пошло нетак, когда я узнал основную канву сюжета, которая меня заставила покивать разочарованно головой, с мыслью: "я так и знал"! Что именно? А то, что игрока буквально выдернули из родной Галактики, с полюбившимися мирами, расами, событиями и тем, что он - игрок, мог бы там открыть, исследовать и т.д., и т.п. Игрока всунули в совершенно неизвестную Галактику, через 600 лет после предыдущей истории, заставили блуждать, аки бомжей, без дома, без собственной цивилизации. Аналогично и с расами млечного пути - ни дома, ни культуры, ни цивилизации. Многое осталось за кадром об азари, турианцах, саларианцах, батарианцах и т.п. Многое из того, что могли бы придумать и органично вшить в уже имеющуюся информацию об этих мирах и расах. Вместо изучения и эксплоринга всё ещё загадочной и во многом неизвесной Галактики млечного пути, игроку дали полностью новую "пустышку". По сути создав игру-перезапуск. И сделали это на свой страх и риск. И не стоит удивляться, что всё пошло не так, ибо писали совершенно новую вселенную, перезапущенную и очень "непонятную", "мутную"... Когда я узнал, о чём будет сюжет, то с первого же мгновения понял, что мне это будет абсолютно неинтересно. Именно это сыграло ключевую роль с моей, субъективной позиции игрока. Не было тогда ещё никаких проблем с лицевыми анимациями или с какими-то техническими мелочами, а была лишь "непривлекательность", которая себя таки и проявила в конечном продукте. В процессе создания игры, можно пройти сотни трудностей, кучу препятствий и недопонимания внутри команды разработки, но если игра не зацепит игрока, она обречена! Вот меня лично она и не зацепила... И кстати, о том, что были трудности. Эти трудности отчасти объясняются тем, что я писал ещё до выхода игры в одном из сообщений на форуме, что руководство ЕА просто не верило в этот проект. Вот с этого трудности и начинались. Если ответственный за проект не смог убедить ЕА в перспективности детища, то не стоит удивляться...
  48. 3 балла
    Я уже не раз писал, но все же повторюсь: Биовар просто не понимают, за что их игры нравятся игрокам ( и под игроками, я не имею ввиду тот рак, который требует возможности гомо романа для Джала).
  49. 3 балла
    абсолютно. Хорошо у них, кажется, получилось сделать только Номад и боевку, все остальное кое-как слепили из того, что было. Пять лет набивания синяков и отсутствие нормального менеджмента большую часть этого времени.
  50. 3 балла
    Ценность патча выходят реально осознают лишь те, кто играет за Скотта и кто хотит романсить Джаала. Без объяснения причин, имея лишь "мы облажались с геями" как причину в пресс релизе. Это просто срань. И из всего фидбека, они реально вложились и посвятили самое сложное изменение в игре именно этому моменту. Изменения редактора просто смешны, могли и не париться. Даже Биофан в некотором шоке: Зато глядите на радость их ЦА: Мерк, Логинам, простите парни, железных нервов вам.
×
×
  • Создать...