Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2017 в Сообщения

  1. 12 баллов
    Четвертая игра нашей любимой серии вышла два с половиной месяца назад, и многие уже успели опробовать мультиплеер, который за это время обзавелся несколькими патчами и новыми персонажами, оружием, картами. Настало время провести турнир! Крупнейшие русскоязычные фанатские сообщества по вселенной Mass Effect объединились вместе в очередной раз и представляют Вам совершенно новый формат турнира, который подчеркивает не только новые динамичные сражения, но и сюжетную историю освоения скопления Элей. Как это работает? Существует две разных группы участников турнира: писатели и бойцы. Обе набираются из числа желающих — стоит лишь подать заявку. Первые придумывают истории, описывают персонажей — расширяют мир Андромеды, если говорить в целом. Но как только их истории достигают момента, в котором сражение неминуемо — в дело тут же вступают бойцы, объединяющиеся в команды и противостоящие той или иной угрозе. В чем же особенности? В первую очередь — в условиях проведения сражений. Писатели не только помогают Вам вживаться в роль Ваших мультиплеерных персонажей — они еще и задают некие условия, равные для всех команд. Они определяют, с какими персонажами, с каким оружием, с какими улучшениями, с какими дополнительными геймплейными особенностями будут проводиться матчи. Бойцы сами определяют, кто из их команды будет выполнять те или иные роли, тем самым повышая свою эффективность и шансы на успех. Также немалую роль играет и стиль: победа будет присуждаться не только набравшим наибольшее количество очков, но и набравшим наибольшее количество зрительских симпатий. Наш турнир не только для заядлых игроков, проводящих дни в мультиплеере — он абсолютно для всех, желающих весело провести время в компании единомышленников. На форуме вы можете подать заявку и обсудить турнир.
  2. 9 баллов
    Ну... значит мы будем первой командой.(✿◠‿◠) Представляю вашему вниманию, самая обаятельная команда турнира "KettBusters" Ту-ту-ру, ту-ру, туруруруруру, Кеттбастерс! © Ladri Состав бойцов: @RINxRIN @altea @Ladri @Emberiza @Estrit @stealth_202
  3. 7 баллов
    "Легенды Андромеды" - это совершенно новый вид турнира, ставящий перед собой задачу не только дать игрокам посоревноваться в умении сражаться на передовой, но также и показать свое умение расширять вселенную Mass Effect. "Легенды Андромеды" - это турнир, который объединяет фанатское сообщество трех крупнейших ресурсов, посвященным Mass Effect: MassEffect2.in BioWare Russian Community MassEffect-Universe.com Формат турнира - эпизодический. Каждый эпизод - это какая-либо нерассказанная в Mass Effect: Andromeda история, включающая в себя как рассказ, так и мультиплеерные сражения. Игроки делятся на две группы: писатели и бойцы. Писатели - люди, ответственные за создание истории, сюжета и условий для бойцов. Писатели объединяются в группы (3-6 человек) и создают Легенду, в которой описывают какое-либо событие, не показанное в игре. Таким образом они определяют условия для команд бойцов: на какой карте играть, каких персонажей использовать, какое снаряжение экипировать, какие дополнительные условия (модификаторы) выполнять. Модификаторы могут быть какими угодно, лишь бы хватило фантазии. Удерживать какую-либо точку в течение нескольких волн; разделиться на постоянные пары во время сражения; не использовать панацелин или пусковую установку; и т.д. В одной Легенде может быть как одно сражение, так и несколько. Бойцы - люди, ответственные за сражения. Они объединяются в группы (4-6 человек) и следуют условиям, заданным командой писателей. Они между собой сами решают, кто какие условия будет выполнять, тем самым оптимально распределяя роли и задачи каждого игрока в команде. Как минимум один человек в команде должен будет снимать игровой процесс, но крайне желательно, чтобы снимающих в команде было как можно больше. Если возникнут технические вопросы - мы с радостью поможем. По итогам каждой Легенды будут выявлены победители-бойцы, набравшие наибольшее количество очков по системе условий Легенды, а также заработавшие наибольшее количество зрительских симпатий. По итогам каждых трех Легенд будут выявлены победители-писатели, набравшие наибольшее количество голосов пользователей. В этой теме принимаются заявки, публикуются Легенды, результаты сражений, а также подведение итогов. 1 этап. Все желающие поучаствовать публикуют в этой теме свою заявку, формат которой представлен ниже. 2 этап. Прием заявок закрывается; куратором публикуется список участников со всех трех ресурсов, разделенных на команды; указывается команда писателей, ответственная за следующую Легенду. 3 этап. Писатели (или куратор, если команда писателей не зарегистрирована на данном ресурсе) поочередно публикуют по одному посту, последовательно описывающему Легенду, указывая предпосылки к собственным модификаторам в контексте рассказываемой истории. После последнего поста куратором публикуются требования к матчу с указыванием дат отыгрыша, персонажей, снаряжения, модификаторов и т.д. 4 этап. Команды бойцов отыгрывают матчи. После этого кто-то из команды (или куратор, если команда бойцов не зарегистрирована на данном ресурсе) публикует пост с названием команды, прикрепляя в любой удобной форме все записанные видео команды (если их больше одного). После того, как все заявленные команды отпишутся, или по истечении времени Легенды, проводятся два голосования: жюри (команда писателей этой Легенды и куратор) определяет выполнение условий, подсчет очков по определенной системе, и определяет победителя; зрители (все желающие) определяют наиболее понравившуюся команду по своим собственным симпатиям. Формат заявки: Никнейм, группа (писатели/бойцы), название команды (если есть; если нет - ждите тех, с кем сможете скооперироваться). Примечания: - Бойцы подают заявку на каждую Легенду и должны перед каждой новой Легендой подавать заявку заново, тогда как заявка писателя действует до того момента, пока писатель не поучаствует в написании одной Легенды. После этого писатель может подать заявку снова. - Если планируете быть и писателем, и бойцом - в первой строке указывайте группу "бойцы" и название Вашей команды бойцов (если есть), а во второй строке - группу "писатели" и название Вашей команды писателей (если есть). - Если команда для Вас не найдется по истечении срока подачи заявок - куратор сформирует команды по своему усмотрению. Вопросы, обсуждение, поиск игроков для создания команды осуществляется в этой теме. Заявки на первую Легенду принимаются до 30 июня включительно.
  4. 6 баллов
    - Тут все так ездят. Не на лимузине же вам в эту дыру заезжать, - прокомментировал Утюг, пока пара подчиненных передавала мужчине какие-то мешки. - Собирайте манатки, и вперед. Увидимся на Конраде, если все пройдет как по маслу. Если не пройдет - лучше бы нам не видеться. Бывайте. Коневод сноровисто приладил мешки к седлу, развернул лошадь и исчез в том же направлении, откуда появился. Кони терпеливо ждали своих наездников. Рядом стояли две канистры с топливом, собственность запасливой девы с мечами, любезно выставленная из трюма командой. Оставлять канистры под палящем солнце, было не самой умной идеей. Рю поспешно запрятала оставшуюся тару с топливом в рюкзак, но нацепить его на плече оказалось теперь не так-то просто. А дальше и вовсе начались проблемы. Азиатка карабкалась на лошадь, лошадь этого не желала и всячески препятствовала манипуляциям ездока. Рю пыталась лезть с рюкзаком, Рю оставляла рюкзак на земле, Рю тянулась на вещами, свесившись вниз с седла, Рю слезала с лошади, чтобы водрузить на неё рюкзак и взобраться сверху.. Когда, наконец, все более менее устроились: девушка со скарбом, коняшка под ними, можно было двигаться в путь. - Лошадь, иди. Иди! - мисс Такеши указала пальцем на горизонт, - Лошадь! Видишь? Иди туда! Животное скосило огромные глаза и презрительно фыркнуло, мотнув гривой. - Ну пожалуйста, лошадь.. - простонала Рю. Тычки в лошадиные бока не помогали. Когда остальная процессия двинулась, маленькая азиатка еще минут пять боролась с непокорным нравом коняшки, но вдруг та рванула галопом вслед за братьями и сестрами, ровно в тот момент, когда Рю уже было отчаялась. - Добро пожаловать в Саншайн Рокс , - строгим голосом с благородной хрипотцой сказала женщина, - Глория Блейз, шериф, мэр, судья и господь Бог. Какого черта вы здесь забыли? Щелкнули взводимые курки двустволки. -Виски. Виски найдётся? В горле пересохло, разговор не идёт. Особенно с этим. -Усталый, замученный солнцем сделал жест пальцами, у него-то в руках то ничего не было. -Мы проблем не ищем. - И лед.. много льда.. - глухо пробормотала Рю, припав к черной гриве и свесив вниз руки. Седло явно было не по размеру невысокой девушке, ноги едва дотягивались до стремян, и весь путь приходилось сжимать бедра, чтобы не свалиться. За это время, Такеши почти смирилась, что теперь вряд ли сведет ноги вместе, и всю оставшуюся жизнь будет походить на краба.
  5. 6 баллов
    _________________ - Тут все так ездят. Не на лимузине же вам в эту дыру заезжать, - прокомментировал Утюг, пока пара подчиненных передавала мужчине какие-то мешки. - Собирайте манатки, и вперед. Увидимся на Конраде, если все пройдет как по маслу. Если не пройдет - лучше бы нам не видеться. Бывайте. Из вещей у Шенли был один рюкзак, но довольно большой и хорошо подогнанный. Больше - уже плечи жмёт, а без меньшего на другую планету лететь вроде как глупо. Иногда лучше вообще иметь больше кредитов в кармане, нежели большой багаж. Но вот выбор средства передвижения явно не пришёлся ему по духу. -Gose, они же живые, дышат, едят и... пахнут. -Добавлено было брезгливо, видно в чью то картину мира не вписывалось то что на живых существах можно ездить, когда для этих целей есть целая куча надёжных средств. -Это шутка? Я думал это байки.. Несчастные люди. Стоит ли говорить что поездка была не из приятных? Жара, солнце, песок, ещё песок, пыль, пыль, много пыли, и что-то живое под тобой. Неприятное ощущение. По приезду у него был один вопрос: - Добро пожаловать в Саншайн Рокс , - строгим голосом с благородной хрипотцой сказала женщина, - Глория Блейз, шериф, мэр, судья и господь Бог. Какого черта вы здесь забыли? -Виски. Виски найдётся? В горле пересохло, разговор не идёт. Особенно с этим. -Усталый, замученный солнцем сделал жест пальцами, у него-то в руках то ничего не было. -Мы проблем не ищем.
  6. 6 баллов
    Часы перелета мучительно тянулись, превращаясь в дни, и, порой казалось, месяцы. Вкус питательной пасты намертво застрял в глотке, а бока были безжалостно намяты холодным металлическим полом трюма даже сквозь спальные мешки. И в тот момент, когда наемничьи байки уже подходили к концу, да и запас пошлых анекдотов стремительно иссякал, двигатели транспортника взревели, и пол под ногами, спинами и задницами наемников завибрировал. Утюг покинул свою каюту и привлек внимание обитателей трюма, оглушительно застучав кулачищем в переборку. - Сходим с орбиты Керри. Пристегните ремни, если найдете. Несколько увлекательных, наполненных перегрузками всех возможных магнитуд и векторов, минут спустя, транспорт с мягким толчком опустился на поверхность. Широкая рампа приоткрылась, впуская внутрь полутемного трюма полоску ослепительно-яркого света. Посадочная площадка оказалась обыкновенным полем: спекшаяся в корку земля, пожухлая трава, реденькие, съежившиеся от обжигающего солнца кусты, облако пыли на горизонте. - Давайте, давайте, - напутствовал пассажиров телохранитель. - Шевелитесь, ленивые задницы. А то "Грифона" только в небесах и увидите. Пока Утюг держал прощальную речь, облако пыли приблизилось, приобрело очертания и оказалось мужчиной неопределенного возраста. Неизвестный прибыл верхом на лошади, в зубах у него была изжеванная сигарета, а в руках - поводья еще восьми коней. - Тут все так ездят. Не на лимузине же вам в эту дыру заезжать, - прокомментировал Утюг, пока пара подчиненных передавала мужчине какие-то мешки. - Собирайте манатки, и вперед. Увидимся на Конраде, если все пройдет как по маслу. Если не пройдет - лучше бы нам не видеться. Бывайте. Коневод сноровисто приладил мешки к седлу, развернул лошадь и исчез в том же направлении, откуда появился. Кони терпеливо ждали своих наездников. Рядом стояли две канистры с топливом, собственность запасливой девы с мечами, любезно выставленная из трюма командой. С глухим лязгом поднялась рампа, закрылся люк трюма, и транспорт, взревев подъемными двигателями, взял курс куда-то в небо. Саншайн Рокс вполне соответствовал данному ему Утюгом определению дыры. Неказистые дощатые домики выстроились в два ряда вдоль центральной улицы. Пустынный ветер гонял по улицам облачка песка и пыли, раскручивал истошно трещавший флюгер-вертушку на крыше резиденции шерифа, единственного в округе здания, имевшего более трех этажей. В небе парили бдительные коршуны, оглашая округу истошными криками. Из шахт, расположившихся вдоль холмистой гряды вдали, слабо доносился металлический лязг. Немногочисленное население городка укрывалось от палящего солнца под хилыми навесами, где-то за домами устало тренькало расстроенное банджо. Завидев кавалькаду вооруженных всадников, женщины подхватили на руки детей и скрылись за дверями, удивительно крепкими для хилой окрестной архитектуры. Те из жителей, на чьих поясах присутствовали револьверы, машинально проверили их наличие. Двери резиденции шерифа открылись, и навстречу наемникам вышла женщина, облаченная в небрежно накинутую кожаную куртку поверх рубашки из грубой ткани. В руках у нее было двуствольное ружье, на бедре висел револьвер, за спиной расположилось полдюжины крепких на вид вооруженных до зубов ребят, а у ног сидела и негостеприимно рычала на вновь прибывших крупная собака. - Добро пожаловать в Саншайн Рокс , - строгим голосом с благородной хрипотцой сказала женщина, - Глория Блейз, шериф, мэр, судья и господь Бог. Какого черта вы здесь забыли? Щелкнули взводимые курки двустволки.
  7. 6 баллов
    До чего же крут рекламный отдел MG.
  8. 6 баллов
    Довольно сильная команда сценаристов, могла бы над МЕА работать, а не над... этим.
  9. 5 баллов
    - Хера.. что?, - хрипло выдохнула девушка, глядя на странного мужчину. -Здесь как бы людям лететь, спать, есть... лететь. И не все хотят дышать жжёной синтетикой. -Пояснили с другого краю. Пилот кивнул азиату, давая понять, что благодарен ему за поддержку и сел на стул, делая вид, что не услышал Рю. Хотя истинная причина его паники была совершенно в ином, Скотти не намеревался раскрывать её. Так уж сложилось, что командир его эскадрильи во время службы очень ответственно относился к пожарной безопасности на кораблях и нещадно дрючил за малейшее нарушение. Вдолбленный пилоту в голову устав за годы службы засел так глубоко, что о курении на борту во время полёта у него не возникало даже мыслей, хотя при высадке на планету он вполне мог выкурить энное число сигарет или самокруток. Скотти предпочитал не распространяться о своём прошлом. Хрен его знает, какие отношения у его партнёров могут быть с Альянсом. С другой стороны, он был почти уверен, что Утюг навёл о нём справки и выложил их нанимателю всю подноготную. Так что пилот ни на йоту не удивится, если кто с ним заговорит о его, Скотта, прошлом. - Я не повар. - На всякий случай предупредила Жан Лин и, помолчав, добавила: - И я храплю. То, что пилот сначала принял за огромное тёмное пятно, оказалось дородной темнокожей женщиной. Взгляд Скотти скользнул по её высокой фигуре, на секунду задержавшись в районе внушительной груди. "Вот это бабища", - подумал он про себя с некоторой насмешкой и в то же время с уважением, не рискуя говорить вслух. "Такая одними кулаками любой бронекостюм разнесёт".
  10. 5 баллов
    - Ну вот и всё. Террористы отдыхают мордой в пол, спасённые шишки охреневают, клинеры накачиваются валиумом перед уборкой своей жизни, этот ваш Грин встаёт весь в зелёном, скандалы, интриги, разоблачения, Брайс с дыркой в башке. Финн отхлебнул из бутылки и посмотрел на неподвижное, опутанное датчиками медицинских приборов тело. Тело, и в полном здравии не отличавшееся неземной красой, теперь походило на плохо сохранившуюся мумию без обёртки. Рассказчик облокотился о "мумию" и поправил ей пару трубок. - Избавь меня хоть ты от сверхурочных, Винни. - Ты же понимаешь, что в том состоянии, в каком он сейчас, это некрофилия? Женский голос за спиной обрушился насмешливым громом. Чертыхаясь, Финн поднялся над койкой. От неожиданности локти соскользнули, и пиво чудом не залило половину постели и пациента. Нервы ни к чёрту. Ещё неделю назад он и не подозревал об их существовании. - Ты же понимаешь, что я патологоанатом? - криво ухмыльнулся он. Какое-то время Брукс, плотно поджав губы, наблюдала, как патологоанатом кладёт на всю профессиональную этику, измываясь над коматозным полутрупом. Вот локоть приехал в живот. Вот бутылка устаканилась где-то на рёбрах, почудился хруст. Она фыркнула и раздражённо дёрнула за шиворот нестойкое тело. Едва пальцы коснулись шеи, тело развернулось прямо к ней, обретая стойкость дуба. - И не гей, - напомнил Финн проникновенно. Брукс прожгла нависшего проходимца взглядом, покачала головой и отошла к кровати, где взялась деловито наводить порядок. - Как поживает брат? - Рисует, - проходимец безмятежно вернулся к бутылке. - Цветочки на ауди? - Грибы на ситроенах. Она устало вздохнула. - Иди спать, Финн. - Шерил? Женщина нахмурилась, но промолчала, страдальчески глядя куда-то за окно. Знала, что услышит в сотый раз. - Ты свободна в пятницу вечером? - А ты сдашь мне все контакты Трилистника, прикроешь лавочку и вернёшься на белую зарплату? Финн печально улыбнулся двери. - Нет. - И я нет. Закатные лучи заливали комнату. Блики играли на приборах жизнеобеспечения, капельницах, наручниках на запястьях пациента, отражались от стальной сетки, закрывшей окно. Шерил Брукс смотрела на лицо террориста под номером двенадцать, и думала о тех, чьи номера называть неприлично, и которых добровольно выпустила из этих стен. Думала о самовлюблённом кошатнике и депрессивном алкоголике, об их нескончаемой бессмысленной борьбе за право называть её по имени. О неуловимом теневом брокере, пробравшемся в опечатанный город, и оставшемся не найденным. О сгоревшем клубе, пожарах и перестрелках в жилых районах. Об увольнении простой оперативницы, поставившей любовь к брату выше долга перед короной. О десятках спасённых жизней и сотнях, что будут расплачиваться за это так или иначе. Шерил Брукс очень хотелось в отпуск. Доказательств, оказавшихся в руках у мисс Фернандес и мистера Грина, в сочетании с влиянием мистера Рейнберга с лихвой хватило для того, чтобы убедить мировое сообщество в опасности планов агентства и необходимости срочных мер по реорганизации. Мистеру Грину, вновь ставшему мистером Бакстером, была поручена нелегкая задача возглавить тех немногочисленных агентов, что остались лояльны мировому правопорядку, и приступить к большой чистке. Полномочия нового Агентства во избежание былых ошибок были серьезно ограничены. Впрочем, никто до сих пор не знал всех границ полномочий Агентства старого. *** Феликс Мор был слишком опытным бизнесменом, чтобы, потеряв журавля в небе, отказываться от синицы в руке. Он вновь стал уважаемым торговцем информацией, и теперь оказывал посильную помощь новому руководству Агентства. Перебираться в родной Амстердам он, однако, не спешил, предпочитая прогревать старые кости под тёплым солнцем Аргентины. Бенджамин Райдер же, весьма довольный и тем, что хотя бы половина мира уже не хочет прикончить его подопечного, поплевал на мозолистые ладони и принялся за восстановление славных Синих Пегасов. *** Участие мисс Брукс в предотвращении крупнейшего террористического акта всех времён и народов не осталось незамеченным. На приеме у Её Величества британская овчарка узнала, что ее ждёт кресло главы организации и рыцарский титул. Но если от последнего Дама Шерил Брукс не отказалась, то на первое ответила, что ей едва удалось навести порядок в своём городе, и на всю страну её скромных сил едва ли хватит. Ходят слухи, что акт самоотречения был не более, чем лёгким кокетством, призванным прибавить овчарке очков народной любви в её будущей политической карьере. *** Дик Коулман вернулся к полевой работе, однако начальство не забыло его прошлых прегрешений, и этим его карьерный рост ограничился - Шерил хранила покой своих ирландских подопечных. Спустя каких-то полгода на стол начальства легло заявление об увольнении по собственному желанию. Так Коулман влился в ряды обновлённого Агентства. Тем не менее, и для страшной мести он нашел время. Отныне самого толстого рыжего кота в его многочисленном семействе звали "Финни". *** Финн Конолли вернулся на Кавендиш-стрит, где снял новую квартиру через три двери от предыдущей, чему были бесконечно рады любимые соседи. Меланхоличный одинокий патологоанатом и его занятные гости оставляли множество прекрасных поводов для сплетен и пересудов. Он же и дальше ходил на работу с понедельника по пятницу, околачивался в ближайшем пабе по выходным, обедал у Маккартанов и раз в месяц приглашал на свидание единственную женщину, которая была в его окружении. Её отказы его не слишком огорчали. Прошло незамеченным мелкое происшествие на руинах сгоревшего клуба в центре города. Два тела были найдены непосредственно под лентой ограждения. В непосредственной близости от ленты найден также экскаватор модели Caterpillar 320D. Личность водителя экскаватора устанавливается. Изучается причастность экскаватора к гибели агентов, известных как Рудольф и Том. *** Трой Рис был похищен людьми Питера Брайса, дальнейшее местонахождение хакера неизвестно. Рассыпанные по миру, агенты "режима Брайса" не собираются сдаваться без боя, и единственного захваченного свидетеля белфастских событий едва ли ждёт лёгкая судьба. *** Мона Сакс была задержана агентами МИ5 в одной из частных клиник Белфаста, как сопровождающая при госпитализации Винсента Джонса, после чего оба попали под арест по обвинению в пособничестве планам коррумпированного Агентства. Их подлинный работодатель задействовал все разумные ресурсы для освобождения своих агентов, однако как показала практика, бюрократическая машина секретной службы Её Величества легко не сдаётся. Надёжно подшитый белыми нитками протокол лёг под пресс-папье в кабинете мисс Брукс, а на любые предложения со стороны нового главы Агентства та лишь высказывала сожаления по поводу того, сколь многим им всем пришлось пожертвовать во имя сохранения мира во всём мире. *** Тесс Маклейн-Фернандес нашла своё очарование в должности ослепляющего шейхов пресс-секретаря компании ДинКорп. После белфастских событий популярность всевозможного вида частных военных контор выросла неимоверно, а слава победителя Агентства и весьма плотные контакты с мистером Бакстером (не без помощи все той же ослепительной мисс Фернандес) стремительно наполняли кошелек мистера Рейнберга, который украдкой благодарил небеса за неожиданный подарок на красненькой Ауди. *** Фрэнк Маккензи в награду за непробиваемую верность заказчику получил солидный гонорар и предложение о постоянной работе лично от мистера Мора. Тёплые чувства между мистером Маккензи и мисс Маклейн, несомненно, только добавляли накала в конкурентную борьбу Пегасов и ДинКорп. Бен Райдер, собирая вокруг себя новых людей, был счастлив принять под крыло опытного оперативника. Однако, несмотря на радушный приём и вопреки своим многолетним привычкам, старый морпех никогда не называл агента Маккензи "Фрэнки". Буря прошла стороной, только сорвало несколько крыш и погнуло пару оград. Мир получил передышку, но тем, кто встанет на его защиту, некогда отдыхать. Операция "Чистка" инициирована. Приоритет: максимальный. Центр на связи.
  11. 5 баллов
    Потом Жан Лин наклонилась и попыталась найти подходящий для себя спальник. На корабле было непривычно чисто. Наклонённую даму в поисках ночлега отмытый святой отец обошёл с тыла, ненамеренно отметив обширные габариты и напомнив себе о седьмом пункте устава Ордена. Хотя, уже три года он не являлся членом такового, привычка сдерживать порывы плоти осталась, а нейрочип, по-прежнему, не был отключён. Над строгим целибатом безупречных посмеивались и складывали анекдоты о вольных нравах братьев внутри монастыря, на что сами братья, конечно же, клали большой священный болт и только скромно улыбались, не краснея. По пояс обнажённый монах, обильно покрытый ритуальными орденскими татуировками, проскользнул мимо чёрной женщины и пошагал в свой угол. Наёмники знакомились и обживались, планировали ближайшую неделю с пользой для души и тела. Он готов был поддержать любое начинание, которое не закончится для него очередным грехопадением. Монах уселся на свой спальник, вынул из сумки заводную механическую бритву и, крутанув механизм, приложил к небритой щеке.
  12. 5 баллов
  13. 4 балла
    Будут колесницы и на них можно ездить. Можно использовать установленные орудия (типа небольших балист и т.д.). Было в одном из геймплеев. Возможность переключить на legacy-управление (то бишь как в старых играх).
  14. 4 балла
    Пока остальные показывали как плохо им дается путешествие на лошадях, а другие демонстрировали обратное, Раид держался камнем с мужественным лицом. Должно быть он единственный во всем мире мог с таким лицом скакать по медленно идущей лошади, отбивая себе все, что ниже пояса. Благо ехали они не так долго. По крайней мере, испанец не успел статься испанкой. Больше ничего интересного с ним не происходило, но я вас уверяю, он запомнил эту поездку надолго. - Добро пожаловать в Саншайн Рокс , - строгим голосом с благородной хрипотцой сказала женщина, - Глория Блейз, шериф, мэр, судья и господь Бог. Какого черта вы здесь забыли? - Вы не поверите, кран в ванной забыли выключить. Все вместе. - улыбаясь, сказал Рамирез. Знакомство всегда лучше начинать с доброй шуточки и улыбки. - Помогииите.. - прохныкала Рю, чувствуя, как сползает с седла под тяжестью рюкзака и взрывоопасной жидкости внутри него. "Лишь бы кальян не разбился", забеспокоилась азиатка, когда её тощая задница оказалась ниже лошадиной кормы. Раид попытался помочь азиатке, но лошадь и падре не дали ему этого сделать.
  15. 4 балла
    Ну наконец-то твердая земля и... лошади. Заморенные, правда, бедняги, не то что на родном конезаводе, но вполне сносные для небольшого путешествия. Жан Лин ловко вспрыгнула на одну и лишь ухмыльнулась, когда бедная лошадка крякнула и присела под весом всадницы.Подхватив одну из канистр, Лин прикрикнула на лошадь, и конструкция двинулась в сторону места назначения. После тоскливого прозябания в трюме прокатиться даже по не самой дружелюбной местности было приятно и придавало сил. - Добро пожаловать в Саншайн Рокс , - строгим голосом с благородной хрипотцой сказала женщина, - Глория Блейз, шериф, мэр, судья и господь Бог. Какого черта вы здесь забыли? "А ведь никто не обещал, что все будет просто" - пробормотала под нос Лин и спешилась, ожидая развития событий.
  16. 4 балла
    Ну что, наша девочковая грозная команда в сборе. Макияж камуфяж нанесен, ногти броня перекрашена. Ждем остальных
  17. 4 балла
    А тебя и никто не спрашивал, какую игру делать этой студии, а на какую болт забить. Почему такие люди всегда думают, что если ему не надо, то и другие плюнут в сторону подобной игры и пройдут мимо? Я вот нисколько не любитель онлайн-игр, но эта заинтересовала, и со временем подумаю о покупке (пока всю подноготную не откроют)
  18. 4 балла
    А вот и тема, которую дают за предзаказ в PS Store. (В русском сторе ее дадут только к релизу) Музыка прекрасна. Так можно и залипнуть в менюшке.
  19. 4 балла
    Жан Лин разглядывала команду и все больше понимала, что нанимали их не для открытого столкновения. - Я не повар. - На всякий случай предупредила Жан Лин и, помолчав, добавила: - И я храплю. А про себя подумала: "но это может оказаться не самой большой нашей проблемой, если выяснится, что господин Конте нас ожидает. Не стала бы я верить этому богатенькому Мармонтелю. Он знает цену кораблю, но он понятия не имеет, что о корабле знает Конте. Такие надутые хлыщи полагают, что человек попроще и корову от быка не отличит. А самые лучшие конокрады как раз те, кто не покупает, а объезжает лошадей. Это хорошо, что у нас есть кому увести корабль. Но я бы подумала о том, достаточно ли у нас сил пережить встречу с Конте". Потом Жан Лин наклонилась и попыталась найти подходящий для себя спальник. На корабле было непривычно чисто.
  20. 4 балла
    Пройдено. Из тех игр, которые надолго врезаются в память и заставляют думать о них даже на работе. Очень грамотный ход со стороны Square Enix: выкатить целый сезон бесплатно подписчикам PS+ перед самым анонсом приквела. Предзаказ сделан.
  21. 3 балла
    Жанр: action-adventure | Платформы: PS 4 Разработчик: SIE Japan Studio, Bluepoint Games | Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата релиза: 6 февраля 2018 год Ремейк культовой приключенческой игры Фумито Уэды и студии Team Ico. Видео:
  22. 3 балла
    Салун после раскаленной солнцем улицы казался темным и прохладным. Сначала в нос клиенту шибал мощный и неизбывный дух прокисшего пива, затем - как вот сейчас - в голову ему летела бутылка. К счастью, стеклотара прошла высоко и, врезавшись в косяк, эффектно, но безобидно разлетелась на неприятно хрустящие под ногами осколки. Интерьер заведения был представлен добротными деревянными столами и стульями и крепкой широкой стойкой. В дальнем углу несколько мужчин вскочив и уперев кулаки в доски столешницы, спорили, перемежая китайские и английские ругательства. До вошедших, вероятно, долетел один из аргументов. Прочие немногочисленные посетители старательно не поднимали глаз от столов. За стойкой возвышался в самом устрашающем смысле этого слова бармен, доводящий до блеска кружки видавшим виды полотенцем. На происходящее он взирал флегматично.
  23. 3 балла
    - Помогииите.. - прохныкала Рю, чувствуя, как сползает с седла под тяжестью рюкзака и взрывоопасной жидкости внутри него. "Лишь бы кальян не разбился", забеспокоилась азиатка, когда её тощая задница оказалась ниже лошадиной кормы.
  24. 3 балла
    Ну, вполне возможно, но он производил не эльфов, а гномов, как я понимаю. Детей Камня. А вот их мысли, чувства, эмоции могли уже нечаянно порождать духов-эльфов. Хм... Признаюсь, мало что помню из Нисхождения. Проходила только один раз. У меня оттуда только один скрин, да и то - просто кадр понравился...На нем Валта говорит: "Это Брешь потревожила титана. Теперь он спокоен, потому что связан с одним из своих детей... со мной". Мне Валта в Нисхождении показалась зомбированной. Мне показалось, она стала говорить по-другому. Будто в нее кто-то вселился... (Поэтому всё, что она говорила, - может быть ложью, лишь бы Инквизитор побыстрее ушел: у меня всё хорошо и прекрасно, - такой был посыл ее слов.) Но всё-таки. Предположим, валта - дух для титана-сосуда... Но ведь тогда в тело Валты вселилось то, что было в Титане - то, что поместила туда Митал?. Забытого? То есть они махнулись сосудами?.. Geldauran Thaig Heidrun Очень созвучно, на мой взгляд... Кстати, ведь еще труп Ренна пропал, а Валта в своем последнем письме-воспоминаниях пишет: "Пока мы бежали к большому кругу, я на каждом шагу ощущала отсутствие Ренна... ". Хотя никакой нужды вспоминать его в этот момент повествования у нее не было. Ренн "умер" уже ниже ГТ, когда стали нападать ша-бритолы. Т.ч., может, Забытый ушел и не в тело Валты, а в тело Ренна... Звучит почти как отмена усмирения, кстати :). Касание разума духом - и добро пожаловать в Тень. А здесь мне видятся смутные параллели с Каридином и его наковальней. Големы, искра гномов и жезл управления...
  25. 3 балла
    - Виски в салуне, - женщина мотнула головой в сторону здания напротив своего обиталища. Покосившаяся вывеска "Старина Генри" с парой криво нарисованных бутылок по соседству с фигурой, отдаленно напоминающей женский силуэт, достаточно понятно отражала характер сего славного заведения, - Пойло - редкостная дрянь и втридорога, но другого вы за три дня галопом в округе не найдете, так что добро пожаловать. Лед, мир и приют - там же. Работу не даем... - тут Глория смерила святого отца пристальным взглядом и едва заметно улыбнулась самым уголком губ. Шериф опустила ружье, ее примеру последовали и сопровождающие, - Впрочем, можем что-нибудь придумать. В конце концов, и от вашей шайки может быть польза. Располагайтесь. Как только окажетесь в настроении пообщаться - заглядывайте. Только поосторожнее с этим, - шериф покосилась на пару канистр, - Устроите пожар - вас будет проще целиком на переплавку отдать, чем свинец из задниц выковыривать.
  26. 3 балла
    Во время перелета, ему удалось не особо привлекать внимание к себе. Собственно, к нему особо и не лезли, а потому - перелет был вполне сносным. И вот, они наконец-то приземлились. Мистер Утюг, попрощавшись с ними и передав им местное транспортное средство - лошадей. Лошади... Опасны с обоих концов. Своенравные животные, совершенно себе на уме. Ну, нельзя же ударить в грязь лицом, верно? Верно. А потому... Да ну его. С великим трудом взгромоздившись на лошадь, он нашел, что: а) больше на лошадь он не сядет, б) седло - совершенно неуютная штука и в) жарко. Задрав голову, он оценил палящее солнце, синее небо, парящих птичек - и в конец "обрадовался". Путь до городишки - Генри даже не сразу вспомнил как он называется - был не из простых. И тут, стоило им таки доползти до городишки, как появилась местная власть. Генри тяжелым взглядом глянул на неё - и решил не ввязываться в разговор. Пусть кто-нибудь другой представит всех их, хоть тот монах к примеру.
  27. 3 балла
  28. 3 балла
    If there are some kett On Meridian Who ya gonna call? Kettbusters!
  29. 3 балла
    -Нет, нет, нет. -Заартачился синоец и обратился к девушке. -Не верь ему, он шулер, монетки у него подбитые, карты меченые, а в кпк куча читов и бекдоров. В общем - прохвост. И раз он уступил мне право я выбираю орла и предлагаю кинуть третьей стороне. - Он все врет. - кратко ответил Раид. - Я никогда никого не обманывал.
  30. 3 балла
    На случай если кто не видел нашего композитора.
  31. 3 балла
    Хмм... Интересно... А пожалуй запишите: UstKust, боец... но могу помочь и писателю. Всячески приветствую ненагибаторское оружие и малосольные умения! Похоже я первый и поэтому безлошадный, тьфу- бескомандный :-)
  32. 3 балла
    - А вы по нужде с нами, сестра, или жажда неизведанного манит? Лин покивала уважительно и почти благочестиво нахмурилась. — Лин меня звать. Меня Утюг нанял по техническим делам. Я надеюсь. Потому как не хотелось бы мне думать, что придется из карабина палить. Да вот только без пальбы, видать, в таком деле не обойтись. И если у вас, падре, не подсвечник там вон под одежкой в углу лежит, вы, небось, тоже думаете о том же. А потому надо бы какой-никакой план нам. Чтобы по-тихому все было. Без смертоубийств. С этими словами Лин, в свою очередь, проследовала к терминалу и, закусив губу, сформулировала запрос…
  33. 3 балла
    Дело не столько в конами, сколько в "корпоративной культуре" японии. На самом деле нет там никакой "культуры", есть только адовая эксплуатация работников корпорациями.
  34. 3 балла
    Твоя reliability is not quite obvious пока что. Please provide пруфы или что-то существенное или попрошу модераторов выдать тебе статус "new beetle". Тизерить без особого контекста не круто, здешний народ уже нахлебался классическим "soon" от одного любителя такого подхода к предоставлению информации.
  35. 3 балла
    Я не должна злиться. Я не должна. *дышит глубоко* Надеюсь, эта игра зайдет публике и окупится, дабы хотя бы моя ДА прожила долгую жизнь.
  36. 2 балла
    Хотя официальной информации по Anthem все еще очень мало, мы, по крайней мере, уже знаем, кто отвечает за ее создание – за это время многие из разработчиков подтвердили свое участие в проекте. Директор игры – Джонатан Уорнер (Jonathon Warner), представивший игру на Xbox E3. До Anthem он был старшим продюсером Mass Effect 3, в частности, занимался мультиплеером. До него, как известно, проектом руководил Кейси Хадсон, который после завершения работы над Mass Effect 3 собрал новую команду и занялся разработкой с нуля нового IP. Он покинул студию в 2014, как раз когда игра переходила в пре-продакшен. Старший креативный директор – Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk). Ведущий дизайнер Mass Effect 2, был дизайнером всех частей трилогии Mass Effect, работал над Dragon Age II. Креативный директор – Бренон Холмс (Brenon Holmes). Сейчас ведущий технический дизайнер проекта, до этого работал в BioWare около десяти лет. Программист серии Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age: Inquisition. Продюсеры: Сцилла Коста (Scylla Costa) был менеджером проекта в Mass Effect 2, продюсером мультиплеера в Mass Effect 3 и в Dragon Age: Inquisition. Кори Батлер (Corey Butler) – продюсер из BioWare Остин, работал над Star Wars: The Old Republic. Пожалуй, самой хорошей новостью стало то, что Дрю Карпишен участвует в разработке игры. Как известно, он вернулся в BioWare в сентябре 2015, но только несколько дней назад подтвердил, что работает именно над Anthem. Кроме него, в написании сценария участвуют Брианн Батти (Brianne Battye) – автор Каллена из DA:I; Мэри Кирби (Mary Kirby), написавшая Логейна, Варрика, Мерриль и Вивьен из серии DA; Джей Ватаманюк (автор Эшли и Миранды из Mass Effect), Сильвия Фекетекьюти (автор сценариев, диалогов и внутриигровых текстов для Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и ее дополнений). Среди аниматоров можно отметить старшего разработчика кинематографии Тала Пелега (Tal Peleg), создателя Dante's Redemption и аниматора The Last of Us, Dead Space 2 и отдельных сцен в Mass Effect: Andromeda. Ведущий аниматор Натан Зуфельт (Nathan Zufelt) до этого работал над Mass Effect 3 и всей серией Dragon Age. А ведущий разработчик кинематографии Пэрриш Лей (Parrish Ley) – над трилогией Mass Effect. Ведущим дизайнером геймплея стал Кори Гаспур (Corey Gaspur), до Anthem – дизайнер боевой системы в Mass Effect 3 и дополнениях мультиплеера, а также дизайнер уровней в Mass Effect 2. В работе над игрой также участвует арт-директор трилогии Mass Effect Дерек Уоттс (Derek Watts) И вчера мы узнали, кто же пишет музыку для игры – Тед Риди (Ted Reedy). Он уже не в первый раз сотрудничает с BioWare, до Anthem он работал над саундтреком к Dragon Age: Inquisition и ее дополнениям: Journey to Skyhold, Lost Elf Theme, Descent Theme и ряд других треков. С его работами можно ознакомиться на официальном сайте. Полный список разработчиков, которых мы знаем на данный момент, можно посмотреть под катом:
  37. 2 балла
    Бывший капеллан за свои тридцать три года освоил не мало видов транспорта и четвероногий в частности. Поэтому, особых проблем с управлением и потёртостями не испытал, в отличие от товарищей по афере, которые возможно видели копытных первый раз в жизни. Лёгким галопом он гнал лошадёнку вперёд, подставляя под горячий, пыльный ветер открытое лицо. Саншайн Рокс предстал во всём привычном "великолепии" планеты для отбросов, где брат Монро по большей части обитался последнее время своего изгнания. Пыль, грязь, потные люди, лошадиный навоз, да шахты второсортного сырья под защитой сомнительного правопорядка. Но как бы там ни было с его представителями гостям городка пришлось считаться. Он спрыгнул с коня, перекинул повод через взмыленную шею животины и повёл за собой. - Добро пожаловать в Саншайн Рокс , - строгим голосом с благородной хрипотцой сказала женщина, - Глория Блейз, шериф, мэр, судья и господь Бог. Какого черта вы здесь забыли? Щелкнули взводимые курки двустволки. - Мир вам, люди, - прибавил Монро к требованию виски и демонстративно приподнял руки, не иначе в знак добрых намерений. - Мы всего лишь хотели найти скромный приют и работу на вашем осколке трудолюбия и справедливости. Вы бы не могли нам помочь, миледи шериф, в наших начинаниях? - святой отец с надеждой уставился на женщину, игнорируя угрозу вздыбленных стволов.
  38. 2 балла
    Зря Лорна отпустили. За пишущих такое, такое и такое вообще нужно зубами и ногтями держаться. В "Роуге", кстати, партитура периодически отсылает к Тройке, что прекрасно.
  39. 2 балла
    Кеттбастерс это милота милейшая *_*
  40. 2 балла
  41. 2 балла
    -Нет, нет, нет. -Заартачился синоец и обратился к девушке. -Не верь ему, он шулер, монетки у него подбитые, карты меченые, а в кпк куча читов и бекдоров. В общем - прохвост. И раз он уступил мне право я выбираю орла и предлагаю кинуть третьей стороне. Монетка была протянута Рю.
  42. 2 балла
    — Лин меня звать. Меня Утюг нанял по техническим делам. Я надеюсь. Потому как не хотелось бы мне думать, что придется из карабина палить. Да вот только без пальбы, видать, в таком деле не обойтись. И если у вас, падре, не подсвечник там вон под одежкой в углу лежит, вы, небось, тоже думаете о том же. А потому надо бы какой-никакой план нам. Чтобы по-тихому все было. Без смертоубийств. Бывший падре улыбнулся большой чёрной женщине и закончил бритьё. Бросил взгляд на приклад верного карабина и сказал: - Не подсвечник. А единственный аргумент после Слова. Он убрал машинку в чехол и поднялся, расправляя замызганный спальник. - И я очень надеюсь, что Слово будет первым и последним, - он снова ей улыбнулся и добавил. - Лин. С этими словами Лин, в свою очередь, проследовала к терминалу и, закусив губу, сформулировала запрос… Товарищ карабинер решил его покинуть, утвердив свою миротворческую позицию в грядущем предприятии. Чему брат Монро был искренне рад.
  43. 2 балла
    долго идею обсуждали, но все-таки вот) Меня туда заманили на "какая разница, все равно бегать в мпшечку":) так людей собрать надо побольше. В мп народу вроде довольно много бегает (хотя нам и подкидывает одних и тех же рандомов постоянно:)), чем больше шансов, что они заметят - тем лучше)
  44. 2 балла
    Проблема не в том, чтобы найти общение. Проблема в том, что это общение утомляет. Особенно если много времени проводишь с людьми в течение дня. Когда я сажусь играть, мне хочется отдохнуть, а не наводить мосты с незнакомцами.
  45. 2 балла
  46. 2 балла
    Не назвал бы аргументами, скорее наблюдениями. Где один, там и второй, братья неразлучны. "Фалон'Дин именуется "тенью Диртамена", а Диртамен - "отражением Фалон'Дина". - (Кодекс: Тень близнеца.) По-сути описываются отношения мира снов и явленного. Происходящее наяву, влияет на Тень, духов, преображая и изменяя призрачный мир. При этом, влияя на Тень, можно изменить реальность. Видимо, именно в этом симбиозе находились братья. Кроме этого, Диртамен как раз показан идеальным сновидцем, тем, кому хоть и не дано уходить в "глубины", однако он нашел способ это делать. Поэтому, он как и брат способен блуждать в Загробном мире. И ещё идеальный кандидат на то, чтоб найти такой способ снова =).
  47. 2 балла
    Ну так бы сразу и сказали. А то все раскудахтались: сюжет, лор, уважение к фанатам, кококо. Поменьше бы резиновых улыбочек, поменьше "авесом", и "инкредибл икспириенс". Лучше бы прямо сказали: хотим в свою надоевшую старперскую армию фанов привлечь как можно больше школоты. Сделать на школоте бабосы и, возможно, запилить очередную рпг, чисто из любви к искусству. Или не запилить, ибо пофиг, ибо профит уже в кармане.
  48. 2 балла
    Вот в общем и целом, я понимаю что в игру очень много вложили сил. Понимаю что те люди в компании уставшие от своих проектов, которые пилили десятилетиями, нашли в новой игре второе дыхание. И я уверена, в своем жанре игра будет сильной, вбухано ресурсов в неё явно немало и сценаристов в неё набрали лучших что были в биовар. Ну ладно. Допустим. Надеюсь вся эта защита не будет ограничиваться "беги полчаса через карту и убей огромную зефирину которая сожрала нашего мэра". Если сюжет будет хотя бы как в СВТОР то может даже я и порадуюсь. Хотя без спутников которые бы мне заменили реальных людей, будет очень грустно, все таки они дополнительно погружают в мир игры главного героя, то есть игрока.
  49. 2 балла
    Лор - совокупность, система знаний о вселенной, в данном случае -игровой. На этой системе и основывается любое логическое умозаключение: есть нулевой элемент - объясним биотику, инструментроны, сверхсветовые двигатели. А здесь прямым текстом предлагают не задумываться, как оно всё здесь устроено, а, видимо, просто бежать, стрелять и веселиться. Я не говорю, что это обязательно плохо, но чем тогда, позвольте, занимается такая маститая писательская команда? Ну и надо понимать, что отсутствие внятной и обстоятельной картины мира, в котором мы пребываем, это минус к его достоверности и степени погружения в него. Информативно, спасибо... Меж тем имел ввиду я совершенно другое: может, пора перестать заигрывать с прессой со всей этой апелляцией к собственным семейным ценностям и досугу, звучащим несколько сомнительно. Не лучше ли обратиться к собственной фанбазе, мол, мы общаемся с игроками, там и там проводили масштабные опросы и пр., в результате чего мы стали лучше понимать, что нужно нашему потребителю и чего у нас доселе не было. А уж затем и трепаться про PEGI, потрахушки и "это вам не драгоняга!" - вещи, как ни крути, вторичные...
  50. 2 балла
    Ура! Технофеэнтези! Не надо ничего объяснять, просто садись в эту летающую штуку и накрывай всех врагов ракетами.
×
×
  • Создать...