Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.09.2019 в Сообщения

  1. 15 баллов
    Генеральный менеджер Bioware решил, как обычно, рассказать о текущих события в студии: Это лето выдалось очень напряженным для студии, но я бы хотел улучить минуту и поделиться некоторыми вещами, которыми мы занимались. Anthem В течение последних нескольких недель мы добавляли в Anthem контент Катаклизма - сезонное событие с новыми аренами, врагами, испытаниями и наградами. Большая команда работает над Anthem как в Остине, так и в Эдмонтоне, и, хотя здорово было увидеть реакцию сообщества на Катаклизм, я знаю, что нам предстоит еще много работы, чтобы раскрыть весь потенциал игры. У нас есть планы на более фундаментальные улучшения, но они потребуют времени. Хотя команда работает над долгосрочным развитием игры, они также будут продолжать добавлять новые функции и контент. Я верю в Anthem и хотел бы, чтобы этот мир рос, развивался и процветал долгие годы. Спасибо за ваше терпение и поддержку, мы продолжаем работать над улучшением и расширением игрового опыта. Star Wars: The Old Republic Недавно я был в нашей студии в Остине и взглянул на обновление, над которым работает наша команда SWTOR. Star Wars: The Old Republic Onslaught выйдет этой осенью и предложит игрокам отправиться в приключение по нескольким новым зонам, включая две новые планеты, возвращение на Кореллию, а также обновленную систему предметов. Меня радует энтузиазм команды по отношению к SWTOR: спустя почти 8 лет после релиза они демонстрируют свою долгосрочную приверженность игре этим амбициозным обновлением. Прочие проекты У нас в работе и несколько других крупных проектов. Я хотел бы рассказать вам больше, но сейчас они в основном суперсекретные. Однако, я могу сказать, что над одним из наших проектов в Эдмонтоне работает большая и растущая команда, находящаяся сейчас на этапе пре-продакшена. И глядя на достигнутый прогресс, я могу подтвердить, что да, «the Dread Wolf rises».   Переезд в новый офис Одна из наиболее радостных для меня новостей состоит в том, что после почти 15 лет работы в нашем предыдущем офисе в Эдмонтоне мы переехали в совершенно новый современный центр в процветающем районе ICE в центре города. Нам очень повезло, что EA оказала поддержку в обустройстве трех больших этажей нового офисного помещения специально для разработки игр. Это огромные инвестиции в будущее нашей студии, и я с нетерпением жду новые проекты, созданные здесь. Присоединяйтесь к нам! В связи с этими большими планами нам понадобится некоторая помощь, поэтому мы ищем замечательных людей, которые присоединятся к нашим командам как в Эдмонтоне, так и в Остине.   В конечном итоге, больше всего я наслаждаюсь работой с талантливыми командами над играми, которые, я уверен, полюбят игроки, и наличием времени и ресурсов, чтобы сделать их удивительными. Все, что происходит сейчас в BioWare, вдохновляет меня сильнее, чем когда-либо. Спасибо, что прочитали это обновление, и спасибо за вашу постоянную поддержку!   - Кейси Источник
  2. 12 баллов
    Издательство «Комильфо» анонсировало сборник комиксов Mass Effect на русском языке. Выход запланирован на сентябрь этого года. Я — капитан Шепард, и это — мой любимый анонс этого лета! «Mass Effect. Полное издание» Серию игр Mass Effect обожают геймеры и поклонники научной фантастики по всему свету. Огромная и проработанная вселенная, вобравшая всё лучшее из «Звёздных Войн», «Звёздного Пути», множество интересных персонажей и безграничный потенциал для создания новых историй. Как доказательство — представляем вам сборник комиксов, дополняющих и расширяющих сюжет оригинальной трилогии о капитане Шепарде! Под одной обложкой собраны все лимитки: «Искупление» — пролог к ME2, «Эволюция» — предыстория Призрака, одного из главных персонажей франшизы, «Вторжение» — приквел к ME3: Omega и «Родина», посвящённая бойцам отряда Шепарда. Также в книгу включены небольшие истории «Налёт», «Расследование» и «Обвинение». Все эти комиксы тесно связаны с сюжетом серии Mass Effect и создавались ведущим сценаристом игр — Майком Уолтерсом! В основу русскоязычного издания лег первый том Library Edition, а значит, вас ждёт не только множество дополнительных материалов в конце книги, но и подробные комментарии от создателей на страницах комиксов. Твёрдый переплёт, 416 страниц. Уже в печати! https://vk.com/komilfobook В сборник также входят комментарии художников и сценаристов каждой серии, несколько страниц концепт-артов и набросков. К сожалению, недостаёт ряда англоязычных оригиналов: комикс «Эволюция» (Evolution)серия «Основание» (Foundation)серия «Открытие» (Discovery)миникомикс «Бласто: Вечность Навсегда» (Blasto: Eternity is Forever)миникомикс «Тот, кто смеётся лучше всех» (He Who Laughs Best)
  3. 7 баллов
    ДА2. Я готов, спорьте со мной. Я фанатик
  4. 6 баллов
    Эдмонтовское подразделение BioWare переехало в новый офис в центре города. Предыдущее помещение студия занимала 10 лет, за которые оно пережило несколько обновлений. Новый офис занимает несколько этажей здания EPCOR Tower.  Судя по твиттеру Кейси Хадсона, первым рабочим днём для сотрудников в новом офисе стало 4 сентября. В данный момент часть сотрудников продолжает поддерживать вышедший 22 февраля 2019 года Anthem, другие же, по имеющейся информации, заняты разработкой новой игры в серии Dragon Age.
  5. 6 баллов
    Так еще при советской власти ЦК КПСС неоднократно объявлял нам о наступлении победного завершающего этапа построения социализма. Потом оказывалось, что это лишь был первый завершающий этап, а впереди еще два завершающих. Впоследствии и первый завершающий делился на три: начальный завершающий, конечный и бесконечный.
  6. 5 баллов
    Возрождение среднебюджетных RPG от небольших студий кажется набирает обороты уже с каждым месяцем. Пока гиганты индустрии вроде BioWare тратят годы и годы на создание всего лишь одной, пусть и крупной игры, небольшие коллективы творцов успешно заполняют возникающий вакуум ожидания. И сегодня очередная интересная игра со своими уникальными особенностями появилась на Kickstarter. Solasta: Crown of the Magister от студии Paris Tactical Adventures является классической RPG основанной на пятой редакции D&D с небольшим уклоном в сторону хардкорности и будет всячески поощрять вдумчивость и внимательность игрока. Главными особенностями игру являются вертикальность уровней с множеством неочевидных путей, интерактивное окружение, и продуманная система освещения и стелса. Создатели планируют создать глубокий и мрачный мир со множеством загадок и тайн, которые игроки смогут разгадать в ходе прохождения. Гибкая система интерактивного окружения сделает сражения и исследование мира игры как непростым, так и весьма интересным занятием. К примеру вместо того, чтобы сражаться с сильным врагом, можно поискать обходной путь или попросту сбросить врагу на голову груду камней (работает в обе стороны, лучше берегите голову) или сбросить в глубокую пропасть самого врага. Система освещения является еще одним шагом в сторону реалистичности и усложнения - если вы собираетесь в темное подземелье, то придется запастись факелами, иначе ваши приключения будут походить на поиски черной кошки в темной комнате, которая находится в форте "Боярд". К примеру попасть во что-то без света будет крайне сложно, если вы ввяжетесь в бой с врагом, а наличие света тут же выдаст ваше положение врагам в определенном радиусе. В мире Solasta: Crown of the Magister вы не будете одиноким волком - игра в лучших традициях партийных RPG даст вам управление отрядом из четырех героев, каждый из которых будет особенным и обладать своими уникальными навыками, умениями и характерами. Поскольку речь идет о фентезийном мире, то традиционные орки, эльфы и гномы в наличии и вы сможете создать своего героя, выбрав одну из предложенных разработчиками рас и классов. Но "главность" вашего главного героя на этом и заканчивается - повествовательная часть игры сделана так, чтобы решения и диалоги вовлекали в происходящее всю вашу партию, а не одного-единственного персонажа. Все решения будут приниматься после общего обсуждения ситуации, что отдает приятными нотками реализма. Мир игры является смесью фентези и постапокалипсиса, а сюжет будет тесно связан с древними преданиями, руинами, катакомбами и артефактами, которые там находятся. Примерная длительность прохождения по плану разработчиков будут составлять 40-50 часов. Главной целью вашей группы будет предотвращение глобального катаклизма, который один раз уже случился в мире Solasta много веков назад и теперь вновь угрожает миру и его обитателям. Совсем недавно разработчики опубликовали видео из демо-версии игры. Здесь вы можете увидеть кат-сцены и немного геймплея, которые дадут визуально оценить текущее качество проекта и некоторые озвученные идеи разработчиков (в частности вертикальность), а также кусочек боевой системы, которая является довольно обычной для игр DnD-направления (куда же мы без кубиков?). Уже сейчас в Steam доступна демо-версия проекта, которую может опробовать любой желающий.  Kickstarter-кампания игры, которая стартовала всего несколько дней назад не влияет на возможность выхода игры, а 199,000 долларов США, которые являются главной целью, всего лишь должны помочь авторам определить интерес публики к проекту и задать тон поддержки пост-релизной версии игры и добавление нового контента. Выход полной версии игры состоится не ранее 2021 года.
  7. 5 баллов
    Шевалье задумался. Все же, он считал, что надо отправится в дом, поспрашивать там. Слуги всегда знают о хозяевах больше, чем надо. И о лекарстве надо не забыть, да. Все же, надо ехать в Вал Руайо. Встав, шевалье прикрепил забрало и решительно направился к выходу из таверны. -Я отправляюсь в Вал Руайо, чтобы расспросить всех в особняке Эммануэля. И об лекарстве узнаю, поспрашиваю тоже. Так или иначе, но у нас будет результат. Увидимся. Отвесив вежливый поклон, шевалье покинул таверну, отвязал коня и погнал его в столицу. Что же, надо обдумать вопросы, которые он задаст слугам и хозяйке. Хозяина все равно не будет. Кстати... А может, опросить все же еще и хозяина? Хуже не будет, в любом случае. Жакуй мчал всадника, его цветастый плащ развевался на ветру, а сам всадник все думал - что же тут происходит? Что же тут происходит... В конце концов, он доскакал до столицы, он доскакал до особняка Эммануэля. Ну что же... Латный кулак опустился на дверь несколько раз. -Именем Её Величества, открывай!
  8. 5 баллов
    Рассказывает от классах и немного о прокачке: Без спойлеров.
  9. 4 балла
    Слушай, Кейсы, мб выкатишь ДА4 перед тем, как у меня дети появятся? Чтобы было ещё время поиграть. А то такими темпами. Пре-продакшн. Трьфу.
  10. 4 балла
  11. 4 балла
    Телефон Дуффи зазвенел, возвещая о лайках и комментариях. Майкл М. Современные студентки так и жаждут прыгнуть на что-нибудь такое. А у меня только один нож. Неловко. Фредди К. Я уже не могу ходить в их сны. Я натурально поседел от увиденного! А волосы у меня сгорели много лет назад! Возмущен! Джейсон В. Неженки, вы еще не видели летние лагеря. Вот где тотальный капец. В одну курицу 4 шампура! После такого я со своим тесаком выгляжу нелепо. Меняю работу.
  12. 4 балла
    Очаровательно благородство своим внешним видом, но как израсходованная склянка – пустая и хрупкая. Очаровательна кровожадность, неотъемлемая черта любого живого создания, более извращённая в сознания людей, гномов и эльфов. Но ничего кроме усмешки на её губах она не вызывает. - C'était sympa de vous rencontrer, - прозвучат её последние слова, когда все, наконец, примут решение что делать дальше. - Приятно было с вами познакомиться. Да хранит вас Создатель в деле вашей миссии. Последние слова. Для них. Не для него. Анку вышел из таверны следом за Киян. Схватил её за руку, чтобы она остановилась. - Ты что задумала? – прохрипел потрошитель. - А что я задумала? – искренне удивилась Тень Императора и он почти поверил. - Я знаю тебя. Тонкие ладони легли на его плечи. Она подарила ему утешающую улыбку - настолько утешающую, что фиолетовые зеркала отдали теплом самых приятных согревающих тело и душу огоньков - и поцеловала в лоб. - Мы ещё раз встретимся, когда часть миссии будет выполнена. Ты не решил чем займёшься? - Поприсутствую на допросе. Молчание. Тишина, прерываемая звуками падающих с неба капель, бушующими волнами и отдалённого рева создания дремучих морей. До того, как Анку впервые переступил за порог "Когтя Виверны", он нашёл жемчужину. Монеты, которые он получил за неё, были не обычными орлесианскими роялями, но именуемые монеты-капризы. Они приносят удачу. - До встречи… мой милый друг. Киян ушла, оставив Анку одного.
  13. 3 балла
    - Хм... - спутник гномки, наконец-то, проявил заинтересованность. Нет, не рыжий солнцем тронутый привлёк его внимание. А его трофей покрытый водорослями и оставляющий подле себя прозрачную лужу. - Ты никак за кладом нырял, сальрока. Моряк? Или удачный день сегодня? Петро замялся. Эк какой громила. Он знавал таких. Мир которых делится на наших и ваших. На белое и черное, и мертвое и то, что может принести пользу. Кажется, он нашел только что нечто из этого самого – ихнего мира. Из того, где приличные гномы не падают в воду из-за досадного недоразумения с тягловой клячей, а ныряют в самом опасном месте, дабы раздобыть что-нибудь, не менее опасное, и оказаться чуть выше, заиметь чуть больше славы, сделать себе еще одну татуировку… Но несмотря на настороженные мысли, ему отчаянно хотелось похвастаться. — Видать, удачный, — произнес он со значением, давая понять, что вряд ли такие, как он, ныряют в воду за тем, чтобы прокормиться. Но не удержался вдруг и ухмыльнулся. Широко и даже как-то по-приятельски. — Такое часто случается с чужими сундуками, — подтвердил Дарио. Он дотронулся до обитой железом крышки ладонью, провёл словно слепец пальцами по ведущим к замку дорожкам ржавчины. Оставшиеся после извлечения с морского дна водоросли падали на стол, чтобы в будущем, без сомнения, причинить немало хлопот хозяину уютной таверны. В какой-то момент в ладони искателя блеснул металл. Жалобно хрустнул просоленный механизм и больше не удерживаемая им крышка приподнялась примерно на четверть. Дарио спрятал отмычку в карман плаща и отшагнул в сторону. — Благодарю вас, месье, — произнесла Дора, ни на секунду не усомнившаяся в своем святом праве сюзерена на содержимое гномской находки. Приблизилась к сундуку и с усилием, обеими руками, но все же подняла проржавевшую местами крышку. Петро, впрочем, тоже с любопытством заглядывал уже вглубь ящика. Оба синхронно хмыкнули. Одна — озадаченно. Второй — с заинтересованностью кладоискателя, нашедшего ненужную, но, судя по деревенским легендам, полезную в хозяйстве редкость. — В местных водах обитают не только рыбаки, — задумчиво произнесла некромант. Она оглядела собравшихся, предлагая взглянуть на находку. - Хех, - почесал в затылке Петро, - Надеюсь, хозяин сундука не планировал в ближайшее время нападения на вооруженных людей.
  14. 3 балла
    - Я слушаю, месье Анку. На слово «месье» поморщился. Реагировать как-либо на напускную едкость – во взгляде, в словах – нет сил и желания. Киян оставила его, чтобы он следил за ними, хотя на роль лидера лучше всего подошла бы она – молодая, энергичная, умеющая удержать каждого в узде. Анку был мстителен и отличался вспыльчивостью потрошителя, сравнить которую можно было бы с будничным нравом берсерка. - Кто он? - кивнул он в сторону черноволосого сородича агента синдиката, который разговаривал с рыжим помощником Элиаде. - Я слышал, что некромант приедет не одна, и в её случае это было само собой разумеющимся. Но Киян не говорила о том, что будет пятеро представителей от Орлея.
  15. 3 балла
    Искатель неопределённо мотнул головой в ответ на замечание Кари. Как минимум, о проходе в особняк знали господин потрошитель и тот, кто поделился с ним этой полезной сплетней. Конечно, хозяева вполне могли не состоять в числе посвящённых, однако эту величину с той же точностью способна предсказать брошенная в воздух монетка. Дарио отправил в рот ложку крабовой похлёбки и остаток обсуждения он провёл за не менее увлекательным, чем пережёвывание будущих планов, занятием. Только слова гномки заставили мужчину отвлечься от поглощения вкусного, а главное полезного в его нынешнем состоянии угощения. — Господин, если уж нам предстоит работать вместе, вам не кажется, что на поиски тайного прохода лучше выйти сейчас, нежели в светлое время суток? Тьма растворит наши силуэты, а за шумом дождя скроются шаги, — предложила рецидивистка, по-прежнему скрывая лицо в тени полей шляпы. Невысокая фигура повернулась к нему, а от других «господ» реакции не последовало. Выходит, из теней шляпы обращаются именно к нему. — Ночь идеальна для таких поисков. Если шагам ищущих не суждено прозвучать в спальне хозяев, — не поворачивая головы, ответил Дарио. Он отложил приборы, оставил рядом с тарелкой монеты для хозяина и уже поднялся на ноги, когда его внимание привлекло ещё одно дитя Камня. Спутник Айседоры, хоть в данный момент госпожа некромант сама выступала в роли сопровождающей. Следом донесся из-за спины голос учтивого гнома: — Месье, не поможете ли с этим сундуком? Э… Ключ куда-то запропастился. — Такое часто случается с чужими сундуками, — подтвердил Дарио. Он дотронулся до обитой железом крышки ладонью, провёл словно слепец пальцами по ведущим к замку дорожкам ржавчины. Оставшиеся после извлечения с морского дна водоросли падали на стол, чтобы в будущем, без сомнения, причинить немало хлопот хозяину уютной таверны. В какой-то момент в ладони искателя блеснул металл. Жалобно хрустнул просоленный механизм и больше не удерживаемая им крышка приподнялась примерно на четверть. Дарио спрятал отмычку в карман плаща и отшагнул в сторону.
  16. 3 балла
    Спустя какое-то время после утреннего происшествия Карина, собрав в небольшую сумку на длинном ремешке необходимое - диктофон, фотоаппарат, блокнот, электрошокер и прочее, что могло пригодиться, тихонько выскользнула из дома, сообщив матери, гремевшей посудой на кухне: - Ма, я гулять! - и быстро выскочила за дверь, пока та не привлекла ее к какой-нибудь очередной уборке. Постояв на дороге, она определилась с направлением - конечно же, надо идти туда, откуда утром примчалась эта Сьюзи. Страшно? Еще как! Зато какой будет у нее материал в университетской газете! Все только ахнут. И, выйдя на окраину городка, Карина зашагала по едва заметной тропинке прямиком в лес. Тропинка, по которой шла Карина, неожиданно кончилась, уперевшись в какое-то древнее капище.. Или оно было не древним, а какие-то уже современные идолопоклонники тут устраивали свои оргии? Деревянная фигура отвратительно ухмылялась огромными деревянными зубами, вымазанными чем-то подозрительно бурым. Карина, с замирающим сердцем щелкнув фигуру на камеру телефона, попятилась, собираясь поскорее покинуть это жуткое место.. Внезапно, краем глаза она, кажется, увидела фигуру в балахоне. В изумлении, она потянулась за телефоном, но некто уже исчез. А лес словно обрел тысячи глаз, следящих за ней. - Эй! - окликнула Карина, чувствуя, как холодок ужаса ползет по спине. - Кто тут? Ей казалось, что она кричит, но голос не слушался, и вместо громкого и уверенного оклика прозвучал только шепот. Фигура в балахоне уже покинуло свое укрытие. И теперь убийца пробирался все ближе к девушке. Повинуясь какому-то шестому чувству, Карина резко обернулась как раз тогда, когда незнакомец в маске и балахоне неслышно, как призрак, скользнул за ее спиной между деревьями. Всего лишь мгновение, долю секунды она видела его, но этого хватило, чтобы охвативший ее страх спутал мысли и намертво приклеил ноги к тропинке. Понимая, что вряд ли сможет убежать, Карина попыталась отломить ветку от дерева, рядом с которым стояла. Ветка гнулась, кололась, но отламываться не желала. "Вот так, стой спокойно, сейчас все закончится", - маньяк достал нож из рукава. Еще пару тихих и незаметных шагов и все. Где-то в подсознании мелькнула мысль, что приближающаяся фигура смешна, нелепа, мультяшна... Если бы она не была так безумно, до дрожи, жутка. Здесь, в этом притихшем лесу, который как тысячеглазый зритель, устроившийся с попкорном из еловых шишек, довольно замер в предвкушении спектакля. - Н-не подходи! - Карина запаниковала, обнаружив, что ее отделяет от неизвестного всего лишь пара-тройка шагов и рванула молнию на сумочке, висящей на плече. Из-под пальцев посыпались всякие мелочи - пудреница с зеркалом, какие-то визитки, упаковка жевательной резинки... Где же этот шокер?!! Ладонь нашарила что-то округлое и большое. - Не подходи! У...У меня пистолет! - Пистолет... пистолет у меня в штанах пистолет, - засмеялась фигура. - А это... кого ты хочешь этим напугать? Маньяк, словно змея, гипнотизирующая жертву, подходил все ближе и ближе к девушке. Он уже совсем рядом. Что-то горячо екнуло внизу живота, и колени предательски задрожали. Выхватив из сумочки то, за что уцепились пальцы, Карина направила ЭТО на маньяка: - Вот тебе! - и, переведя глаза на то, что держала в руке, покраснела до корней волос. Она вспомнила, как подруга, с которой она вместе снимала жилье, перед отъездом Карины в Хеддвил, подарила ей эту штуку, сказав ей со смехом : "Если в той дыре ты найдешь кого-то лучше этого парня, то в следующие каникулы я поеду к тебе в гости" С тех пор игрушка так и лежала в ее сумочке, потому что, если бы ее нашла мать, то неудобных вопросов было бы не избежать. Убийца инстинктивно отошел на шаг, готовый грудью принять выстрел. Но ничего не произошло. А потом он увидел ЭТО в её руках. За время его маньячества в него тыкали перцовыми баллончиками, ножами, топорами, пилами, вилами, пистолетами, дробовиками, автоматами, но это было впервые. - Ты... - убийца согнулся от смеха. - Я многое повидал, недавно меня чуть не убил призрак, но это... впервые в жизни. Ха-ха! Ты зачем в меня тыкаешь своим резиновым дружком? Ха-ха-ха! Маньяк, который минуту назад был готов хладнокровно прирезать девушку, стоял и ржал, как конь. Он махал руками, делая непристойные пассы руками и совершенно потерял угрожающий вид. Внезапно, он достал телефон, сделал селфи вместе с девушкой и её заряженным оружием и запостил в инстаграм с хештегом "Я слишком стар для это дерьма!" Когда у маньяка начался приступ хохота, Карина пришла в себя. Моргнув от вспышки камеры, она вдруг развернулась и помчалась по тропинке обратно в городок. Так быстро она пожалуй, не бегала со времен школьных спартакиад. Она неслась, прислушиваясь и боясь услышать за спиной нагоняющий ее топот и дыхание несостоявшегося убийцы. Но было тихо... И только прибежав домой, она рухнула на пол возле кровати в своей комнате и, взглянув на все еще зажатую в руке игрушку, тоже закатилась в истерическом хохоте. Заглянувший в дверь брат понятливо покрутил пальцем у виска, обнаружив Карину сидящей на полу и прижимающую к себе своего маленького резинового спасителя...
  17. 3 балла
    Их загадочная и ненавязчивая связная удалилась, не отняв много внимания, не дав лишнего, только необходимое. Пока что работа казалась вовсе не обременительной. Глинтвейн остыл. Сделала глоток, прижала пальцы к вискам. Все же ее продуло. Какая ирония. Мокрый плащ, впрочем, натягивать не пожелала, а вышла так, шмыгнув носом, поежилась, пытаясь разобрать, что там в сумерках. Хотела уже было позвать Петро, как тот вынырнул из темноты - сосредоточенный, недовольный. - ...жлобы, крохоборы... - бормотал он под нос. Вероятно, спасителям его все же перепало грошей. Бормотал до той минуты, как увидел Дору. А после испуганно умолк, только протягивая жалобно в оправдание сундучок, оставаясь под дождем. Непонимающе вгляделась, приподняла брови, потрогала рукав пропажи. Выслушала сбивчивый рассказ про лошадь и грабителей-спасителей. Осмотрела замок. К такому нужны либо ключ, либо взломщик. Приказала идти в дом, сама же, как была, пошла разыскивать... лошадь. Та, к счастью, сама уж брела к сытному ужину в сухой конюшне. Постояла на обрыве. Может, тот, кто выкинул в море сундучок, следом избавился и от ключа? Трудно даже представить, что могло бы быть в том сундучке... А ключа со скалы не высмотришь. Когда ни с чем Дора вошла в таверну, Петро как раз заваливался следом, уже по дороге найдя в карете сухую какую одежу. Поискала глазами. Тихо приблизилась к Дарио. Следом донесся из-за спины голос учтивого гнома: - Месье, не поможете ли с этим сундуком? Э... Ключ куда-то запропастился. Выражение лица мадам не переменилось, с трудом сдержалась, чтобы не оглянуться удивленно. А впрочем, они обращались к тому, кто запросто извлекает из карманов живых крабов. Что ж. Петро с опаской разглядывал из-за спины хозяйки незнакомых сородичей.
  18. 3 балла
    Присутствию третьего в их сплоченном дуэте гномы не противились. Они смутно представляли на что способен член Ордена Искателей, но короткий меч и кинжал с двумя клинками, которые господин Паццини не афишировал, недвусмысленно намекали на скрытые умения гостя Орлея. Приёмы больше приличествующие не благородным рыцарям, а лломеринским пиратам, антиванским воронам или хартийским гномам. Что оскорбит честь шевалье, то восхитит "пыльника". Цепкий взгляд профессионального наблюдателя выдавал в светловолосом человеке шпиона или барда. И будь прокляты Эдуканы, если Малик и Рино ошибались. Гномка кивнула своему спутнику, который всё ещё пребывал в раздумьях по поводу отъезда с материка, и обратилась к Дарио: - Господин, если уж нам предстоит работать вместе, вам не кажется, что на поиски тайного прохода лучше выйти сейчас, нежели в светлое время суток? Тьма растворит наши силуэты, а за шумом дождя скроются шаги, - предложила рецидивистка, по-прежнему скрывая лицо в тени полей шляпы.
  19. 3 балла
  20. 3 балла
    Не бывает так, чтобы орлейская женщина ничего не знала! А шевалье разбирался в местном укладе. - Вот только как узнать, что за лекарство требуется? - Не факт, не факт, - позволил себе с ним не согласиться Кари, слегка утрируя орлейский акцент - Порой о таких проходах не знают и хозяева, кроме туманного "где-то он есть". Как по мне, неплохой вариант. Уже некоторое время Айседора задавалась вопросом, случайно ли оказался здесь у стойки этот ничем не примечательный субъект. Кажется, их связную присутствие субъекта не беспокоило. Хотя, как только вслушаешься или приглядишься, непримечательность его шла на убыль. И правда, у того был сильный орлейский акцент. И привычка не выделяться. Вкупе с предпочтением варианта с тайным проходом — есть резон приглядеться повнимательней. После. Второе: Более жесткий вариант, предусматривающий похищение Эммануила с дальнейшим допросом. Необходимо найти какое-нибудь безлюдное место и, сразу скажу, портовый район - где мы сейчас находимся - для этого не подойдёт. — На месте Эммануила я бы не стала во всем признаваться посреди летнего рынка. Нужно поискать такое место, где беседе не помешают, — Айседора расправила плечи, снова оглянулась на вход. Имелось в виду, что Петро мог бы озаботиться поисками такого места. Но где этот бездельник?
  21. 3 балла
    Я сделяль. Сравнение реального Акрополя и игрового: Вход на холм (2,5 тысячи лет назад не было столько туристов): Легендарное творение Фидия и Иктина - Парфенон: С другого ракурса: Эрехтейон: В реале оно конечно больше. И все равно Юбисофты постарались на славу, место в игре очень узнаваемое.
  22. 2 балла
    Состоявшийся недавно показ нового геймлея Cyberpunk 2077, от студии CD Projekt RED, породил массу обсуждений и споров как в фанатском сообществе, так и среди простых геймеров, которые не утихают и по сию пору. Однако поток новостей об этой игре не иссякает и сейчас.   Сегодня в своём твиттере разработчики наконец официально подтвердили, что в Cyberpunk 2077 будет присутствовать режим сетевой игры (впервые в истории студии), а также разместили приглашение присоединиться к разработке мультиплеерной части тем, кто обладает необходимыми знаниями и навыками. Ранее мы говорили о мультиплеере лишь только то, что он находится в исследовании и разработке. В настоящее время  Cyberpunk 2077 постепенно приближается к своему релизу в апреле 2020 года и теперь мы бы хотели официально подтвердить, что мультиплеерный режим находится в полноценной разработке. Если вы готовы предоставить нам свои услуги, обращайтесь по ссылке. CD Projekt RED Пока это вся информация о сетевой составляющей, которой они с нами поделились.   Однако ниже следует еще одна запись, которая подтверждает намерения разработчиков последовать примеру The Witcher 3 и добавить в игру дополнительный контент в виде DLC: Сейчас наш план состоит в том, чтобы выпустить Cyberpunk 2077 в апреле, затем выпустить DLC (бесплатные) и остальной контент для синглплеера. А когда мы завершим эту работу, то пригласим вас в новый мультиплеерный режим игры. CD Projekt RED Обратите внимание, что в тексте говорится не только о бесплатных дополнениях, но и об "остальном контенте" для одиночной игры. Похоже уже сейчас вполне официально подтверждается, что игра получит и крупные платные дополнения. На данный момент это последние новости о Cyberpunk 2077, но точно не последние в этом году. BRCGames News постарается следить за новостями и делиться с вами самым интересным - оставайтесь с нами.
  23. 2 балла
    - Моя правая рука, - коротко ответила гномка. - Если останется, то пригодится. Не сомневайтесь. Дополнительной платы не потребую. - Речь о понимании, что миссия должна держаться в секрете… Он замолчал. Ведь это не простая прогулка по лесу за съедобными грибами и ягодами. Неуместно здесь легкомыслие, а горячность действий – губительна. И если Тень Императора окажется права в том, что где-то в Орлее была прорвана Завеса… Он замолчал. Смотрел на черноволосого гнома. На его приятельницу в широкой шляпе. Гномам нет дела до проблем наземников. Гномам есть дело до проблем наземников? Он замолчал. Тот, кто будет угрожать сохранности миссии – вынужден будет покинуть группу. - Хорошо, - пожал плечами Анку, давая также знать, что вопросов у него больше не возникнет. Новоявленный гном остаётся на попечении агента синдиката.
  24. 2 балла
    Что-то мне не нравится такая аналогия!) Все мы знаем, чем всё закончилось, а социализм так и не построили! Не, не, не! Давайте верить в капитализм, который ради баблинских что-нибудь, да родит нам!)
  25. 2 балла
    Милашка Битл тут такую мелочь сообщил, ах. В начале года Хадсон половину нового проекта завернул. Хотя куча наработок технических в том числе есть. Отправили на переделку в рамках текущего проекта. Тем не менее дата релиза стоит старая. И, вроде как, процесс сборки быстрый, да, самое сложное это процесс правок.
  26. 2 балла
    Невысокая фигура повернулась к нему, а от других «господ» реакции не последовало. Выходит, из теней шляпы обращаются именно к нему. — Ночь идеальна для таких поисков. Если шагам ищущих не суждено прозвучать в спальне хозяев, — не поворачивая головы, ответил Дарио. Он отложил приборы, оставил рядом с тарелкой монеты для хозяина и уже поднялся на ноги, когда его внимание привлекло ещё одно дитя Камня. Спутник Айседоры, хоть в данный момент госпожа некромант сама выступала в роли сопровождающей. - До спальни ещё добраться надо, - донеслось из-под надёжного укрытия. - А хозяевам можно помочь уснуть покрепче, - она бросила короткий взгляд на рукояти его клинков и добавила. - Если рекомендации заказчика не будут противоречить глубокому сну. - Кто он? - кивнул он в сторону черноволосого сородича агента синдиката, который разговаривал с рыжим помощником Элиаде. - Я слышал, что некромант приедет не одна, и в её случае это было само собой разумеющимся. Но Киян не говорила о том, что будет пятеро представителей от Орлея. - Моя правая рука, - коротко ответила гномка. - Если останется, то пригодится. Не сомневайтесь. Дополнительной платы не потребую. — Видать, удачный, — произнес он со значением, давая понять, что вряд ли такие, как он, ныряют в воду за тем, чтобы прокормиться. Но не удержался вдруг и ухмыльнулся. Широко и даже как-то по-приятельски. - Да уж, повезло, - из-за края чёрного капюшона на Петро посмотрели яркие хрустально-бирюзовые глаза, почти бесцветные, лишь с каплей растворённого лириума. - Неплохое лезвие, - с профессионализмом знатока абордажного оружия проговорил Рино. - Хорошо скован. Надёжно. С утяжелённой сердцевиной и закалённой кромкой. Сам резать будет, только руку правильно приложить. Он ухмыльнулся, снова посмотрел на рыжего собрата, словно сомневаясь в способностях того к бою на мечах, и отступил от стола дабы не смущать счастливого прибретателя внезапных земных благ.
  27. 2 балла
    К слову, если кому-то интересно прочитать что эта стадия означает, вот ответ askgamedev^ Я знаю. Всё равно злюсь не будь потрачены ресурсы на Антем...
  28. 2 балла
    Пятая часть или перезапуск, но точно новая игра. Ура?XD
  29. 2 балла
    Резиденция Ривьера В конце концов, он доскакал до столицы, он доскакал до особняка Эммануэля. Ну что же... Латный кулак опустился на дверь несколько раз. -Именем Её Величества, открывай! - Кто вы такой? - послышался тоненький голосок за закрытой дверью. - Уходите, пока я не вызвала охрану!
  30. 2 балла
    - Малик, - раздался голос потрошителя возле входа в таверну, - ты можешь подойти? Поскольку Киян ушла, он мог исчезнуть из поля зрения новых знакомых. Однако было пара моментов, которые ему лично хотелось уточнить. И желательно до того, как гномка отправится на разведку.
  31. 2 балла
    Лично мне хотелось бы рпг, которое не будет паразитировать на AC. Да и гринда у юбиков больше чем хотелось бы. Про романы вообще молчу, даже в пилларсах лучше
  32. 2 балла
    Петро с опаской разглядывал из-за спины хозяйки незнакомых сородичей. Сородичи почти синхронно обернулись на низкий объект, глядя в глаза которому не надо одновременно рассматривать закопчённый потолок таверны. Малик придирчиво оценила коротышку на фоне высокой, стройной госпожи. Небеснутый, как есть. На службе у дворянки. О Морозных горах, наверное, только слышал. И всё же она бросила привычное для жителей под горой: - Атраст вала, друг, - жёсткую линию губ смягчила улыбка. Спутник гномки кивнул новому знакомому, не поднимая с глаз чёрного капюшона: - Верг.
  33. 2 балла
    Все версии за пределами Японии.Кто их знает,возможно пытались получить заниженные рейтинги для лучших продаж(в Японии игра провалилась,продажи в районе 40 тысяч копий),может пытались угодить западной аудитории,кто их знает.Они ведь даже каст игры для перезаписи переделанных диалогов заново собрали,плакаты перерисовали под зацензуренные костюмы,ролики немного переделали,модели персонажей и кучу чего еще.Труда явно вложили уйму.Но ответа на вопрос "зачем" нет. Атлус говорили что это придумали Нинтендо и они больше ничего сказать не могут. Нинтендо после этого игры настолько сильно цензурить перестали вроди как,может чему то научились.
  34. 2 балла
  35. 2 балла
    Так. Я тут... прошу прощение. В инстетуте глушилка инета
  36. 2 балла
    Doom 2016 как если бы его сделали в 1993
  37. 2 балла
    - Ты больше его не увидишь. Никогда. - Мама резким жестом разорвала фотокарточку на две половины. Тучи сгущались. Ужас снова вытеснил самообладание. Он знает про Пита! Если он залез в мой ноутбук, то он может знать - кто это такой, а значит Питеру угрожает опасность! Бейтс, вероятно, прикован к месту, а вот от второго можно всего чего угодно ожидать. Он даже может уговорить Бейтса охотится вместе. В отчаянии Грей глухо вскрикнула сквозь кляп и рванулась всем телом, но тугие ремни не поддавались и вырваться уже не было никакой надежды. Зазвонил мобильный и на экране телефона отчетливо высветилось фото коллеги. Питер звонил. Наверно, хотел пожелать спокойной ночи. Трубку взял маньяк в маске, но вместо голоса были одни помехи. - Не хочет Питер с тобой разговаривать... Кровь лилась из раны, где разбили голову и из пореза на ключице. Погода на улице стремительно портилась. Вдруг мигнул свет. Затем еще несколько раз. Стекло в окне загремело, так как на улице внезапно поднялся ветер. Кровь жертвы стала стекать на пол и шумно падать крупными каплями на деревянный пол. Миранда опустила голову и вдруг глаза ее расширились, но не только от страха, но и от изумления. Прямо через кожу шрамов, где когда-то была вырезано "not alone" просачивалась кровь! Фраза была уже не белой на смуглой коже, а темно-красного цвета, кровавые струи стекали по предплечью вниз. В этот момент что-то с улицы попало в стекло окна и оно разбилось вдребезги, покрывая пол комнаты осколками, а шторы затрепетали в ритм ветряного воя. Уже отчетливей затрещало электричество. Свет еще несколько раз мигнул и пропал насовсем. В комнате резко упала температура, а за окном... За окном был кто-то еще. Фигура белой девушки то пропадала то появлялась за маячившими занавесками. Она была промокшая, в порванном белом платье, кожа вся изрезана, а на бледных запястьях краснели следы от оков. И взгляд у девушки был не добрый. Вопль злобный, словно вопила баньши, отчаянный, болезненный и безжалостный оглушил всех присутствующих, в том числе и Миранду. "Рейчел!" - только и успела подумать Грей.  В один миг хлынул дождь, а небо рассекла ослепительная молния. От вопля Рейчел вновь заложило уши, но на этот раз он еще и перемешался с оглушительным раскатом грома, незримая волна отбросила обоих убийц к стене, а когда они поднялись, Миранды уже не было в номере. Стул был пустой, на полу валялись отчего-то лопнувшие ремни. Капли крови виднелись на углу тумбы - женщина успела схватить свой телефон и сумку с ноутбуком, а потом вели к окну, за которым уже никого не было видно в потоках дождя, только занавески все также резко вздымались и дергались от порывов ветра, а через шум ливня можно было расслышать засвистевшие колеса резко стартовавшего автомобиля...
  38. 2 балла
  39. 2 балла
    У меня от Jedi Outcast аж сердце ёкнуло. Плевать на цену. Плевать, что есть в стиме. Беру. Чувак, кидай ссылки, а не скриншоты браузера. Ну или адблок поставь хотя бы)
  40. 2 балла
    Да вот мне на самом деле интересно. Потому что саму идею финала я плохой не считаю. Но вот реализация днище. И вроде как это мод и фиксит.
  41. 2 балла
    В сети появился релизный трейлер GreedFall. В нем можно увидеть, помимо эпической музыки и постановки, что разработчики продолжают говорить о том, как они очень хотят занять ту нишу RPG, которая пустует, в данный момент, без BioWare. Смогут ли они это сделать? Узнаем уже 10 сентября.
  42. 2 балла
  43. 2 балла
    - Она - распущенная девка, - сказала Мама и отошла к вещам Миранды. В руках у неё оказалась фотография в рамке. Мама вынула задник и, помахивая листом, вернулась к жертве и Извращенцу. - Соблазняла моего Нормана, а сама грешит с каким-то мужиком. Мама наклонилась перед стулом, упершись рукой в колено; поправила сползающие волосы. Её лицо с блестящими как в лихорадке глазами и поднятым кверху левым уголком губ оказалось точно напротив заплаканного лица Грей. Она поднесла к глазам Миранды фотографию, на которой та была запечатлена с мужчиной. - Ты больше его не увидишь. Никогда. - Мама резким жестом разорвала фотокарточку на две половины. - Они все - распущенные. Не советую тебе жениться, - напутствовала Мама Извращенца. Она всё мельче и мельче рвала фотографию, словно была не Мамой, а Шредером; и наконец мелкие клочки бумаги полетели Миранде в лицо. Хламом больше, хламом меньше. Всё равно в номере придётся убираться. @DAO занят кемто другим :) @Dart Ph
  44. 2 балла
    Pas de trois Кубик 1 шаг - А можно не приходить? Проверка на красноречие. Миранда бросает кубик -1d10. По результатам: 1-5 - Молчание - золото - Дуффи и Бейтс не слушают психиатра и объединяются в издевательствах над ней. Танец закончен. 6-9 - Подеритесь, я буду продавать билеты - Миранда стравливает маньяков за право ею владеть, и маньяки сражаются (шаг 2). 10 - Сеанс психотерапии - Мама Нормана встаёт на её сторону, маньяки сражаются, и, если Бейтс побеждает, Миранда, возможно, свободна (шаг 2). 2 шаг - Фехтование на ножах Борьба Дуффи и Нормана. У каждого по 25 хп, бросают кубик -2d10 (первое число - атака, второе - защита). У Нормана бафф острый психоз: кубик на атаку -1d15. Дуффи баффы на выбор: бронежилет - лучше для мужчины нет (+5 хп), я режу и колю, стену кровью залью (кубик на атаку -1d15) хочу полюбоваться на твои внутренности (+2 к результату броска на атаку), успокойся, я спою тебе (+2 к результату броска на защиту) Победитель получает Миранду. @DAO занят кемто другим :) @Dart Ph
  45. 2 балла
    Как будто одной части этого высера было недостаточно.
  46. 2 балла
    На самом деле игра обречена на любовь. Потому что нет других вариантов. И даже если она не так хороша, мы припудрим, откормим и нажрёмся водки, чтобы всё было классно.
  47. 2 балла
    Эх, такая актриса на роль стрыги пропадает. Наверняка это будет переосмысление, где чудовища играют красавиц, а красавицы - чудовищ.
  48. 2 балла
  49. 1 балл
    Жаль если действительно так. Наоборот надеялся все таки побольше вида от третье лица в местах, где это могло быть уместно, более атмосферно и по киношному привлекательно. В общем условный деус, за вычетом диалогов. Мягко говоря такой поворот расстраивает, но ничего особо не меняет. Судить один хрен буду только готовый продукт. И да, погоня за "большим погружением" в сюжетно ориентированной рпгшке немного странно. Ролевка подразумевает разные подходы, и отношение к своему герою игрока довольно важно. Отсутствие визуального контакта с этим героем несколько его обезличивает. Не могу просто вспомнить ни одной подобной игры, где было бы не насрать на гг и кто он есть. Для шутанов рельсовых оно норм, а тут...даже не знаю.
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...