Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.06.2020 в Сообщения

  1. 12 баллов
    Однажды в Лондоне Викторианская Англия, конец XIX века. Пресыщенные аристократы и нувориши все чаще интересуются необычным и загадочным, породив моду на увлечение оккультными науками. Пышным цветом расцветают масонские ложи и тайные ордены, аукционы осаждают богатые любители приобщиться к мистическому, что яростно сражаются за каждую безделицу, способную дать ключ к сакральным искусствам. Герметический Орден Золотой Зари, возглавляемый аристократом Альбертом Стоунлофтом, обрёл небывалое влияние и популярность в определенных кругах. Сегодня вечером Грандмастер обещал продемонстрировать нечто совершенно интересное - так сказано в полученном приглашении. Информация для игроков: вы можете состоять в Ордене в низших рангах (недавно посвященные члены Ордена), или быть в нем гостем, но имеющим то или иное к нему отношение (просто так абы кого с улицы не пустят или доверенным слугой такого человека, пришедшим вместе с ним). Игра начнется с ознакомления с приглашением и прибытия на вечер в указанное место. Дополнительная информация: трэш, угар и содомия. 18+. Игра основана на сеттинге новеллы One Day in London, но является по сути альтернативной игровой историей, с другими событиями. Играть в первоисточник не обязательно для понимания того, что происходит в данной игре (но от себя все же рекомендую как хороший, интересный продукт). Все вопросы к мастеру по предстоящей игре и персонажам задавайте в НеЧат 72. Начало игры в пятницу 10 июля.
  2. 11 баллов
    Для меня игра была прекрасна в начале. Атмосфера была живой, персонажи имели потенциал, а сюжет еще не показал себя и я была в нетерпении увидеть что будет дальше. Но потом сюжет на меня просто выбросили, ничего толкового после этого не сделав. Дальше особенного ничего осмысленного не происходило. Игра как будто сама не знает чего хочет. Вот в одну минуту игрок и Элли в ужасе и ярости. А в следующую минуту ты мирно едешь на лошадке и решаешь пазлы, попутно травишь байки и интересуешься "где же Томми". Это очень странно смотрится, теряется вся...иннерция что ли (так сказать весь momentum). И игра так делает постоянно. Как только какая-то сюжетная линия набирает силу - ее как будто обрубают на пике. Зачем? Из-за этого повествование становится сумбурным и бессвязным Это ковыляние по сюжету очень утомляет. Вечно что-то отвлекает, вечно приходится возвращаться в театр или останавливаться, а у Элли нет вообще никакого плана, она вместе с нами просто ковыляет вперед по череде событий, которые и сюжетом назвать тяжело. А персонажи так вообще плюнуть некуда, все как один картонные. Даже те, которые умудрились вызвать хоть какую-то симпатию, просто исчезали из сюжета. Не умерли, а их просто тупо перестали показывать и соответственно развивать. Можно смело убрать всех второстепенных персонажей в этой игре- ровным счетом ни черта не изменится. И это я еще не затронула вторую половину игры, которая привела меня в абсолютное бешенство. Она начинается с того, что тупо уничтожает кульминацию, к которой так долго и муторно шли. И посвящена тому, чтобы бить игрока по голове дубиной с надписью "убивать людей/собачек плохо, вот смотри что ты наделал". Эта дубина присутствовала и до этого, но во второй половине она занимает центральное положение. Игра использует все дешевые и детские трюки, чтобы заставить игрока чувствовать себя виноватым. И это не работает, потому что почвы для этого никакой нет, а персонажи во второй половине в лучшем случае просто отмороженные. Эбби, как villain , мне очень понравилась. Ее брутальность и жестокость хорошо смотрелись и соответствовали общему тону игры. И останься она вилланом- я, может, больше бы ей посочувствовала. Но разработчики решили иначе. Они по сути принесли любимых персонажей и сюжет в жертву своей идее "жестокость порождает только большую жестокость " (Глубоко, неправда ли? Меня мама этому в 5 лет научила) Идея, какой бы она ни была, не может заменить полноценную историю, идея не может заменить развитие персонажей. И идея не может лишить меня всего, что было в первой игре так дорого, потому что идея не может дать мне ничего взамен. Так я и осталась в конце ни с чем, кроме усталости от бесконечного guilt trip-а. Знаете это ощущение, когда не слишком успешный член семьи при первой возможности говорит "посмотри что ты сделал со своей жизнью, вот посмотрю как у других все складывается"? Не ожидала я, что игра, которую я ждала столько лет, оставит меня в таком опустошении.
  3. 7 баллов
    НеЧат 72 Тема для неигрового обсуждения Мафии 72: Однажды в Лондоне. Данная мафия основана на сеттинге игры One Day in London, но является альтернативной линейкой событий. Все вопросы к мастеру об игре и персонажах, а также общение между игроками проходит здесь. Для желающих поиграть открыта тема Записи.
  4. 5 баллов
    Шедевр пройден два дня назад и требовалось время, чтобы мнение улеглось + платину взять =D Что можно сказать о сиквеле шедевра, который в самом начале встречает вас самим Густаво Сантаолальей? Собственно первое, что поразило в игре это вижуал. Он просто бесподобен (и это при 1.84 тф, что же Ноти Доги смогут сделать на 10ке с мощным ссд? Страшно представить). Все окружение сделано с такой большой любовью, что просто ходишь и смотришь на каждую комнатку и переулок. Всюду видно уникальный стиль. Зайдешь в комнату, а там рабочий кабинет. Зайдешь в другую, а там явно жил фанат вахи с фигурками по всюду. Постеры, плакаты, все в игре расставлено со вкусом и можно даже сказать подает визуальный сторителинг каждой новой локации. Второе это анимации, которых ну очень много и ситуативных какие-то и стандартных. Ну и анимация лиц, просто вау. Кстати Элли реально теперь мимикой на Эшли похожа) Третье это звук. Играл в наушниках и в игре прекрасное позиционирование звука. Особенно круто, когда встречаешь Шрамов с их пересвистываниями и ощущения, что они бродят близко из-за звука просто шикарное. И кликеры тоже стали более сочно звучать. Особенно понравилось как они могут иногда стать и просто начать орать, что с непривычки может показать типа "тебя заметили" )). Ну и ОСТ Густаво и другие треки все очень точно и к месту. Четвертое это эксплоринг. Хоть тут нет прямо супер больших локаций, но заглядывать в каждый уголок реально интересно натыкаясь на какие-то истории былого или тайники. Особенно доставили сейфы, хоть код обычно буквально где-то рядом, но так приятно их открывать. Плюс эти щелки на правильной комбинации, ммм. Пятое это боевка и ИИ. В первой части было достаточно все хорошо, но тут прокачали прямо знатно. Как враги исследуют локации. Как Элли держит и целится. Ограниченность амуниции. Новые типы врагов. Понравилось, что очень органично геймплей перетекает из стелса в комбат и обратно. Прям такой хороший адреналин и накал держится. Шестое это уже фишка студии - детали. Ух сколько тут всего. Тут тебе и именование врагов. И отсылки к прошлой части или например, когда мы в одной стычке встречаем врага с собакой с кличкой Bear (Мишка), а потом То тепло от таких мелких деталей, который делают игру еще более имерсивной и погружают в себя. Ну и на финальное это сюжет, он предсказуем, что с начальной завязкой, что причиной, что даже финалом, но как же он классно подан. И как же мастерски Дракман и Ко бью игрока по ощущения от восприятия как все круто, до как все плохо и обратно. Финал поставлен особенно сильно, хоть и мне было немного тяжело смирится с подобным. Особенно Но даже если я с чем-то не согласен, я все равно сидел ночью слушал финальные титры и долго не мог отойти и сбросить пережитые эмоции. Я думаю, что если игра в конце способна задеть и оставить осадок, то это признак игры высшей пробы. Очень редко каким играм это удается. В общем, что-то я много написал х). Круто. Мощно. Шедевреально. Очень хочу от Ноти Догов новой игры и желательно в сеттинге космоса или дарк фэнтези.
  5. 5 баллов
    Уже очевидно, что у VlReaderr какое-то свое странное видение РПГ, которое похоже основано больше на его "хотелках". Пытаться еще что-то говорить просто бесполезно.
  6. 5 баллов
    От настроения зависит. А что такое работа мечты? Мы всегда думаем, что она есть, но её на самом деле нет. Потому что даже любимое дело как работа все равно рано или поздно станет рутиной. Сейчас меня всё устраивает. Я даже не знаю, как на это ответить. Там не жарко. Там меняются времена года. Меняются пейзажи. Зимой есть снег. Я мало где был. Так что много где хотел бы. Например на камчатку хочу. Не знаю. Я тяжело завожу новые связи и меняю привычные места. Но скорее да, чем нет. Конкретного места нет, потому что никогда над этим не думал. Я был и там и там. ВЕРТОЛЕТ. Музыка, я думаю. Она меня всегда удивляла.
  7. 4 балла
    Я надеюсь, что они больше не будут ориентироваться на скайрим и делать огромные территории. Я думаю, что если они наконец сфокусируются на сюжете и персонажах (том, что у них должно получаться лучше всего) - все будет хорошо. Я все еще верю в сценаристов. И пусть игра будет только 30 часов, пусть там не будет открытого мира, пусть анимация лицевая будет средненькой. Но я от всей души хочу той атмосферы, тех эмоций, которые мне дали DAO (даже DA2 я полюбила) и ME/ME2 . А открытые миры, крутую боевку и анимацию я найду где-то еще. Этого добра нынче навалом.
  8. 4 балла
    Любишь ты вырывать один конкретный способ для отыгрыша роли и забивать на остальные. Причем игры всегда разные :) Что забавно, учитывая вот это: Хотя казалось бы, в Масс Эффекте таких Соласов: Рекс, Джек, Тали, Эшли и т. д. Любят, ненавидят, пытаются убить и т. д. Тоже самое с Ведьмаком. Почему в одних случаях для тебя это достаточная РПГшность, а в других "ну так выбор и в РДР2 есть"? Если мы говорим о твоем личном видении РПГ - вопросов нет. Если все же об каком-то общем определении, то подход странный. Как я и сказал - совокупность инструментов позволяющих отыграть роль. Крутой наемник V может быть как женщиной, так и мужчиной (а то и чем-то между), иметь историю как кочевника, так и корпарата (причем не только на словах), может быть хакером, а может тихим убийцей, в своих заданиях он может руководствоваться как пацифизмом и милосердием, так и жаждой крови. Совокупность этого всего и на выходе ролевка. Впрочем не знаю зачем по этому поводу что-то еще говорить, если в этом сообщении все уже было сказано.
  9. 4 балла
    "Продаваться" можно по-разному. Смысл от этого не изменится. Просто зачем тогда вообще нужен игрожур, если практически весь он в той или иной степени обслуживает интересы не игроков, а корпораций. Нужен для игроков, само собой. Вопрос риторический. Проблема эта не только в этой индустрии, конечно. Ну или так. Сейчас на Ютубе принято писать, что данный ролик является рекламой и продакт плейсментом. Пишите так же у своих статей и обзоров.
  10. 4 балла
    Прошел сегодня под утро. Впечатления интересные. Отчасти даже хорошо, что немного сам засомневался из-за общей истерии, итог оказался далеко не настолько плохой, как об этом кричат на каждом углу. Претензии имеются к излишней претенциозности, желании "быть взрослее" и прочим моментам, которые Дракманн вставил явно из-за собственного эго и с "претензией на". Но на другом конце есть просто бомбическое техничекое исполнение, внимание к деталям и в целом довольно хорошая постановка. Сюжет, как и писали выше, хоть и страдает от каких-то нарушений структуры, проблем с мотивацией героев и ТД, но в целом все равно работает, ибо персонажи получились живые и им веришь. Собственно, тут доги не роняют планку со времён первых анчартедов. Бюджет прям льется отовсюду, а художникам и аниматорам НД - мое почтение. Ну и да, вторая половина игры - намного более бодрая и разнообразная с точки зрения геймплея, игра за Элли прям в какой-то момент начала клонить в сон, из-за кучи довольно одинаковых полуоткрытых локаций(хоть и отлично исполненных, как обычно). Так же не понравилась подзатянутость, больно уж игра огромная для линейного боевичка, хотя опять же, вторая половина проходится по ощущениям в разы быстрее, просто потому что там почти всегда что-то да происходит. Последний флэшбек - прям в сердечко. Это определенно не уровень первой части, с ее обманчивой простотой и лаконичностью, второстепенные герои тут тоже очень страдают, та самая повесточка действительно присутствует, но мне в целом больше не понравился странный фетиш Дракманна на "женское насилие". Хотя, к моему удивлению, я под конец реально проникся и мне даже стала симпатична эта самая девица с русой косой. И если вдруг про нее сделают триквел, я буду не против, в общем-то. Короче, свои крепкие 7.5 - 8 баллов игра явно заслуживает. Кто, если не секрет ?
  11. 4 балла
    Гантели. Или любой другой способ задолбаться физически. Вода. Иногда с лимоном. Показушная толерастия, не имеющая ничего общего с реальной борьбой с неравенством. И инстаграм. "Подровняйте, чтобы в уши не лезло". Зимой подлиннее. Ещё периодически ленивая борода. Вторая акула. Больше нет. Ещё в детстве у меня был питон. Разноцветный. Точнее я думал, что это питон, оказалось, это была гусеница. С 7 до 11 вечера. Остальное зависит от обстоятельств и погода. Объективно лучшего нет. НЕТ. Раб не может рассуждать о предназначении своих хозяев. Море. Чуча. Они не имеют смысла, если ты на них не зарабатываешь. Это я как частично детский психолог говорю. Нужно больше золота. Есть всё, кроме Vita и текущего поколения. Ну и первой 3DS. Любимая пожалуй PS1. Я не купил Скайрим. Я не его ЦА. Зависит от того, сколько они заплатят, на самом деле. Могу даже побрить ногу, наклеить на неё глаза и стриммить ей как в Маппет-шоу. Сделаю белого гетеро мужика с максимально длинной и толстой сосиской. Сейчас такое редкость.
  12. 3 балла
    1. Карьерный рост! 2. Это надо судить окружающим. 3. Все зависит от системы законов. 4. Смотря насколько красивая и насколько ведьма. 5. Нужно противление, которое не переходит в зло. 1. Хищник. Суровый охотник со своим кодексом. Изоляцию можно использовать продуктивно, так что, да! 2. Морриган. Мерилль. Кассандра. Лиара. Лиара\Миранда. Лиара\Миранда. Если брать все части) 3. Только за мужчин. =) 4. Я не так давно перепроходил и с эпилогом стало лучше, конечно, это не совсем то, что хотелось, но все равно МЕ крутейшая серия даже с такой линейной концовкой. 5. Классическая история БРК это, когда нам пишут, как в тех поддержке ЕА или Био. Нам писали целые концепты игр. Прямо с "там можно будет грабить корованы" =))) 6. Времени на все не хватает, поэтому приходиться жонглировать то тем, то тем. 7. Одного вполне хватает. Тем более он неповторим! 8. Соник =3
  13. 3 балла
    Тоже так думала поначалу (что тим тупо денег дали). Но более правдоподобной мне кажется теория о том, что журналисты слишком ценят возможность прямого общения с разработчиками и любят приглашения на ивенты. Интервью с раз рабами, возможность показать эксклюзивный контент и освещение игровых ивентов- это основа их работы. Поэтому они страшно боятся, что их перестанут приглашать, и пишут свои рецензии не для игроков, а для своих коллег и студий. И даже если они захотят сказать об игре честно- углы все равно приходится сглаживать, ведь тебе завтра во время интервью в глаза смотреть главному сценаристу. Как ни крути дикий конфликт интересов. Очень рада, что эта вся внутренняя кухня становится более публичной
  14. 3 балла
    Будни современного игрожура! Ничего нового. К слову, тот же обзорщик Стопгейма говорил о культе силы в игре, а диалоги напоминают фильмы Тарантино, где персонажи соревнуются в том кто больше пошлет собеседника на три буквы; народ жаловался, что в игре нельзя быть слабым, а значит не рпг и те де. На оффоруме был кратенький пересказ польского подкаста, где композитор Марчин Пшибылович рассказывал о музыкальном стиле игры, где как раз этот вопрос был поднят. В начале работы, он слушал известные образцы вроде музыки из Бегущего по лезвию или Деус Экс, а также смотрел в интернете с чем люди ассоциируют киберпанк и неудивительно, что это был синтивейв. Но в итоге он решил, что данное направление не вписывается в их видение киберпанка, а привязанность людей к синтивейву строится почти исключительно на ностальгии по 80-м. Хотя ему нравится музыка Вангелиса к Бегущему, она ощущается как нечто великолепное, массивное, в то время как они видят киберпанк с "ржавчиной, налетом на зубах и шрамами на руках". Это скорее не философский кп, а "приземленный". Где персонажи в основном не задумываются мечтают ли андройды об электроовцах, а сталкиваются с ситуациями рода: "Меня избили на улице, вырвали импланты, чтобы продать на черном рынке, теперь я не могу работать и мне нужно быстро как-то решать эту проблему, иначе у меня не будет денег, чтобы выжить еще один день". Фокус на улице был также характерен для КП 2020 и дабы ухватить это ощущение антуража они ищут вдохновение в техно 90-х, рейве и электронике, а также в пропитанном бунтарством творчестве Rage Against The Machine или "Sabotage" Beasty Boys, песнях повествующих о восстании, анархии и революции. Собственно, понятно почему слабым тут быть нельзя. Сразу же идешь в отвал.
  15. 3 балла
    Но всё это меркнет не фоне того, что в игре можно будет погладить котеек. Поскольку в игре будут ещё и собакены, их, наверное, вообще можно будет затискать.
  16. 3 балла
  17. 2 балла
    Star Wars - Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project – проект созданный мною в ходе тестирования новой русской локализации игры. В нём объединены лучшие на наш взгляд графические и звуковые моды (и некоторые фиксы) для TLSRM и M4-78EP дабы и в 2021 году игра выглядела красиво. Решейдеры и подобные им надстройки использованы не были – здесь вы увидите только модели и текстуры в HD-качестве, которые были собраны со всех уголков сети. Огромное спасибо @Drazgar за ту огромную работу, которую он проделал с русификатором и продолжает делать до сих пор – именно благодаря участию в бета-тесте я и вдохновился на создание изначального проекта. Также хотелось бы отдельное поблагодарить и моего соавтора, товарища @Tunalex за помощь в доработке сборки и создании инсталятора - без него этот проект также мог не увидеть свет. Команда [K2] HD Rework Project Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами Монтажёр трейлера Изначально тестировалось на конфигурации: AMD A8 3850 (4 ядра), 8ГБ DDR3, GTX 650 (2ГБ). Игра работала стабильно, вылетов не наблюдалось. Крайне желательно иметь SSD-диск для ускорения загрузок! Для запуска необходимы: Star Wars - Knight of the Old Republic 2 (Steam-версия) Необходимое место на жестком диске: около 23 ГБ (для сборки и около 4ГБ для самой игры) Установка: Рекомендуется отключит антивирус на время установки игры 1) Перед установкой проверить, есть ли у вас в подписках Мастерской какие-либо моды для игры. Если есть - нужно отписаться от них, всех без исключения, иначе возникнут конфликты. 2) Запустить инсталятор, выбрать язык (Русский или Английский) и необходимые вам опции установки контента. 3) Запустить установленную игру. Помните, автоматически устанавливается только фанатское дополнение The Sith Lords Restored Content Mod, установка M4-78 Enhancement Project 1.5 (она же Планета дроидов) является опциональной, так как модификация не всем понравилась. Ссылка на скачивание (версия 2.3 от 21.01.2024): Гугл-диск (17 Гб) Ссылка на скачивание (версия 2.3 от 21.01.2024): Яндекс-диск (17 ГБ) Важные технические пояснения. Текущий билд полностью проходим и стабилен, вы даже можете попытаться установить поверх него какие-то дополнительные моды, но это уже на свой страх и риск (!!!). Возможны длительные загрузки уровней, особенно на слабых машинах с HDD (жестким диском). Не пугайтесь! Дело в том, что игре нужно выгрузить огромное количество моделей и текстур высокого качества. На ssd таких проблем не наблюдается. Если у вас нет ssd, то просто подождите. Оригинальная игра очень плохо работает на процессорах со встроенной графикой! Помните об этом. Мы не гарантируем стабильной работы без отдельной видеокарты (дискретной). Внесение самостоятельных изменений в состав HD Rework Project (нажать на заголовок) Данный текст предназначен для тех, кому хочется "прикрутить что-то своё" - это более чем возможно, но сопряжено с определёнными рисками - ведь мы очень долго тестировали текущий состав проекта и некоторые моды пришлось "доводить" для общей совместимости в одном пакете. Однако это не значит, что вы не сможете сделать чего-то простого (а может и сложного) сами. При установке сторонних модификаций помните главное - чаще всегда авторы модов пишут, совместим ли их мод с Реставрационным проектом и Планетой дроидов. Если вы не видите такой надписи - лучше всего задайте вопрос автору! Иначе вы можете сломать игру настолько, что нужна будет полная переустановка. Список уже интегрированных в HD Rework Project модов и правок (нажать на заголовок) Возможно в составе остались и небольшие модификации, которые уже не сохранились в архиве (к несчастью). Отдельная благодарность таким замечательным модмейкерам как DarthParametric, Effix, Kexikus, redrob41, Darth sapiens, Sith Holocron - множество их работ вошли в этот проект полностью или частично, благодаря таким людям игра до сих пор жива и выглядит намного лучше, чем в далекие годы её выхода. Наш трейлер:
  18. 2 балла
    Беседа №5: Всем доброго времени суток! Мы продолжаем наш репортаж со страниц сайта Bioware Russia Community где мы проводим третий сезон Беседки БРК. уже четыре участника дали свои ответы на вопросы интересующихся и не равнодушных. Сейчас настало время пригласить в нашу беседку одного из основателей сайта @Dragn! Добро пожаловать Драгни! Поаплодируем же ему!
  19. 2 балла
    Мы тут эмпирическим путем выяснили, что лучше всего найти определенный круг людей, с которыми у тебя примерно одинаковые вкусы и делиться мнениями об играх. Прям как во времена, когда не было интернетов. Потому что никто не будет тебя тут обманывать ради...а на для чего. Да и тогда ты не пропустишь игры категории "Графика отстой, управление жесть, сюжет совсем не понимаю. Офигенная, короче, сыграй".
  20. 2 балла
    Это одно и то же по сути. Ранний доступ - эксклюзивный контент - больше просмотров - больше денег. Как бы они сами себя не утопили в этих 10ках, меньше людей будет доверять - меньше просмотров и тд. Лучше всего, когда есть демки. А всех этих игрожуров слушать лучше в последнюю очередь.
  21. 2 балла
    И у тёмного, и у светлого есть такие идиотские моменты. Помнится, на Альдераане сразу дуплет - servant of love за ССС и совершенно необоснованный отказ в помощи Тулам, за который на тебя потом ещё сама Заш орёт, что показательно. Имперский агент - лучший класс, особенно при игре за чисса)
  22. 2 балла
    Для супергероической роли имеет значение только одна вещь - харизма. Ни актёрские таланты, ни большая грудь. У Дауни есть харизма, у Ларсон - нет. У Блант есть харизма и подходящая внешка, поэтому её и предлагают часто.
  23. 2 балла
    Хочется уточнить, что подразумевается под основной сюжеткой - все восемь ГГ или чья-то конкретная сюжетка? Всё-таки сравнивать следует с чем-то одним.
  24. 2 балла
    Меня пока, как ни странно, больше всего воодушевило превью Stopgame. Не в том месте, где они сетуют на ограниченность ролевых опций (я скорее согласен с ними, чем нет), а в том, где они самолично убедились, что все силы брошены поляками на рукотворный квест-контент игры, когда случайное забредание в какую-нибудь подворотню способно подарить вам историю, которую вы в противном случае не нашли бы. Реально, олдскулы сводит от предвкушения. Если какими-то косметическими элементами придётся пожертвовать ради сохранение этой сердцевины игры, то быть посему... Кстати о жертвах. Мой личный маскот 2077-го (люблю смотреть, как Пашка рассказывает о своей игре) подтвердил, что кастомайза машин не будет. Можно будет находить/покупать/угонять уже навёрнутые модели, но не обвешивать самостоятельно. То же самое с берлогой. Будет возможность каким-то образом украсить жилище в соответствии с индивидуальностью ГГ, но ничего глобального.
  25. 2 балла
    Клюшка для гольфа, очевидно ведь.
  26. 2 балла
    Человек строит свою теорию о том, что CDPR якобы изменили жанр игры, при этом не приводит примеры промо-материалов, в которых якобы раньше присутствовало определение "RPG", а теперь отсутствует. В комментариях предсказуемо появляются недовольные, которые возмущаются тем, что предзаказывали RPG, а теперь это что-то другое. Человек, будучи журналистом, по факту придумал инфоповод, ничем его не подкрепив и нанес урон репутации игре - вот за это надо бить по рукам таких журналистов.
  27. 2 балла
    -Я... - не договорила она - Почему она так поступила? Валера и Наталья сами справились бы. Без Сонечки - проговорила она вновь посмотрела на Вику -Я рада за Вас с Лео и я мечтала, что и у нас с Соней будет так. А теперь. Чёрт, я даже не знаю вернётся ли она.. - Вернется. Обязательно вернется. - Вика снова погладила Веронику по плечу. - Я думаю, что она не стала тебя звать с собой, потому что беспокоилась за тебя. Соня смелая. И умеет постоять за себя.
  28. 2 балла
    С этим все очень сложно на самом деле. Биовар под крылом ЕА оказалась не просто так. Биовар со своими хитами типо Звездных войн, Невервинтера и самое главное успеха во всем и вся МЕ1, при всей любви фанатов шла на дно. Может быть на дно тянула как раз ДАО которая вылезла из всех этических и денежных норм в момент разработки, может быть ДАО была лишь сопутствующим фактором но на лицо что хиты и лидирующее положение в жанре РПГ не особо-то спасали студию. Или менеджмент был кривой, или проекты в своей сложности долго несут окупаемость, может быть какие другие факторы нам неизвестные, а может быть все вместе взятое. Очень подозреваю что история магии Биовар началась до ЕА, не факт но подозрения есть. Стоит заметить, что сейчас разработка игр усложнилась. Плюс игровая индустрия упирается в кризис, который сейчас еще вирусом подстегнутый может по разному вывернуть, выход новых консолей в свой черед повышает цену производства, цена на игры остается прежней, производственные износы растут. Все это вкупе оставляет все меньше надежд, что ДА4 выйдет как когда-то ДАО. Что-то будут вырезать, а где-то стелить соломки побольше, ну а где-то неприкрыто требовать деньги игрока, вопрос найдут ли баланс во всем этом. Очень жду ДА4 надеюсь на ее адекватность, интересный геймплей и конечно сюжет но очень много разных "но", чтобы охладить.
  29. 2 балла
    А если я её никогда не увижу больше? - сквозь слёзы проговорила Ника и уткнулась в плечо Вики. Её всю трясло. - Вдруг она там погибнет? Как мне дальше быть? Почему она поехала туда. Скажи, Вика почему? Я с ней даже попрощаться не успела. Зачем? Вика, зачем? - Вика промолчала, потрясенная этой бурей чувств. Что бы делала она, если бы Лео вот так же уехал, без нее, туда, откуда может не вернуться? Наверное, не меньше бы нервничала, а может даже, и разнесла бы все в автобусе к чертовой матери, чтобы ее отправили к нему сию же минуту. Она осторожно погладила Веронику по волосам, по плечу, не мешая той выплакаться. - Ника, им на помощь еще группа выехала. Скорее всего, нас не взяли, потому что у нас нет оружия, чтобы ещё и за нас не беспокоиться... Вика говорила так, и сама не была уверена, верит ли она сама себе. Она просто прикрыла глаза и зашептала едва слышно: - Боже праведный, защити их, спаси и помоги вернуться...
  30. 2 балла
    - Я тоже на грани срыва... - вздохнула Вика. - Бегаем как бобики бешеные, бессмысленно.Туда-сюда... Кстати, где Красавчик? - Вика выглянула в проход между сиденьями. Хаски сидел возле места водителя и смотрел на то, как он заводит автобус. Вика встала с места, высадила Петьку из-за пазухи к Лео на колени и подошла к Веронике. - Ника, Соня ничего не сказала? Ты в порядке? - попыталась она отвлечь Веронику от ее мыслей.
  31. 2 балла
    Название игры такое говорящее.
  32. 2 балла
    И ещё там были классные испанцы. В том числе, в касте Поскольку по женской части все фильмы пенталогии прекрасны, буду признателен авторам за сохранении этой традиции и впредь.
  33. 2 балла
    Предрассудки и домыслы. Ну естественно. Я не лесбиянка, чтобы судить. Я бы с радостью конвертировал лойсы в скруджмонеты. Или хотя бы в рубли. Можно в беларусские. РИСКНИТЕ. Раньше дофига, на самом деле. Сейчас нет. Я стал старый, ленивый и с двумя работами. Нет. Если не считать детство, когда я учился, то 5 лет назад мне его подарили. И тут понеслось. Мне нравится катить. Сложный вопрос. Ну думаю порядка 300 проехал, но хотелось бы больше. Время чертово. Да и жара у нас. Просто нравится кататься. Когда ты вроде бы занимаешься спортом, но при этом перемещаешься в пространстве. Только не бег. Бег это фу. Это противоестественно. Мне не нравятся расписания. Они всё портят и никогда не соответствуют действительности. Но и совсем бессистемно треш какой-то. Что-то среднее.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Так уж прямо и теория. Там прямым текстом всплыло, что те же IGN, скажем, вылизывают игры потому что боятся, что разработчики их забанят и перестанут к себе звать на мероприятия. Вон, на Энгри Джо посмотрите, которого никто никуда не зовет, и халявные копии для обзоров не присылают, потому что он смеет быть честным, и называть говно говном, а не кричать про "10 из 10, тут есть что-то для всех" как та же помойка-IGN.
  36. 1 балл
    Ну вот я слышал как раз то, что это будет прям хардкор-хардкор-RPG, потому что Пондсмит, настолки и всё такое. Не то, чтобы я прям так горевал по поводу того, насколько тут всё будет труЪ, но не секрет, что многие на это надеялись. Чё-то ты сразу с козырей заходишь. Недальновидно. Я бы даже сказал, неумно. Это, может, в твоём окружении, среди любителей адвенчур никто не оспаривает. Охотно верю. По сравнению с RDR2 эти МассЭффекты прям пипец, какая RPG, аж деревья гнутся.
  37. 1 балл
    Именно поэтому у меня светлая сорка получалась только искусственным путем. Вот мара - легко, эдакий истинный аристократ, которому не пофиг на Империю, а у сорки быть добрым автоматом означает быть идиотом. Именно поэтому мой любимый базовый сторилайн - за имперского агента, там вариативность хоть какая-то есть.
  38. 1 балл
    Ну... так вот сложно сказать, воевать там тоже надо постоянно. Хотя у сорки, сколь я помню, и в базе одно сплошное "эта сволочь хочет меня убить, надо убить его/ее первым". Лично мне KOTFE и KOTET нравятся (и мем про три минуты, и выражение лица Ланы, когда ее назвали Блонди... там много веселых моментов), FA - там наличествует интрига, да, и по первому разу интересно, Onslaught - хмм... начало неплохое, посмотрим, что там дальше будет.
  39. 1 балл
    Ну на нытье, что дескать герой в любых диалоовых опциях слишком крут вообще внимание обращать не стоит, чистая вкусовщина. А так то, он тут же сравнивает игру с Фалаутом 2, большего комплимента в плане РПГшности современной ААА игре трудно придумать.
  40. 1 балл
    Если инфа пойдет не раньше, чем когда до выхода год останется, то ждать еще как минимум до ноября-декабря. Вот если в конце года ничего не будет, значит, сроки сдвинулись...
  41. 1 балл
    Такой вопрос. Что должен знать и уметь рядовой член Ордена?
  42. 1 балл
    Правильное решение. ПК-бояре всегда комфортнее чувствовали себя в Хоноре, чем консольщики.) ЗЫ. Столкнулся с проблемой. Не могу принять в группу или наоборот принять предложение войти в группу от Weldrin. При этом с другими игроками проблем нет, так же как и у Weldrin. Особая серверная магия Юбисофт? Хотел написать в техподдержку. На форуме раздел закрыт. Техподдержка не работает из-за COVID-19. Чат-сессия в техподдержке недоступна. ВТФ?
  43. 1 балл
    Все три части DA настолько отличаются друг от друга по геймплею и атмосфере, что уже трудно сказать, какой именно хотелось бы видеть новую драгонагу.
  44. 1 балл
    Что-то по поводу всего этого что творится, мне так смешно что даже очень грустно
  45. 1 балл
    - Я уверен, что у них были на то основание. Тем более видешь, Прохор говорит что на базу напали- спокойно проговорил Лео, он вздохнул с облегчением, что Вика не стала дальше упираться. Вика зашла в автобус и села у окна и обиженно отвернулась в окно. Лео сел рядом и приобнял её за плечикм, со всей своей нежностью и забооой, поцеловал в затылок. - Спасибо, что согласилась. - тихо прошептал он. В автобус зашёл Иван и его группа. Прохор сидели рядом с Вероникой, на ней лица не было, она явно очень сильно нервничала и готова была скатиться в истерику. - Вик, может поговоришь с Никой, она на гране срыва. Я могу поговорить, но будет лучше если девушки поговорят друг с другом. - подошёл к нам Прохор.
  46. 1 балл
    мне не хватило самой возможности отказаться от навязанной роли: типа в случае отказа - забитие камнями пленника простым народом или красочной казни в Вал Руайо, а после - сцены всех последствий от этого. и я хочу своего Инка в 4ю часть. Я не верю в невозможность вырастить руку (в мире магии, ага) и тайными путями уйти в Тевинтер. В конце концов, в Тедасе нет интернета, откуда тевинтерцам знать Инка в лицо? Да и маскировка на что? Сменить прическу, цвет волос (рога спилить), и без всякой магии даже мама родная не узнает. Короче, мечты - они такие мечты...
  47. 1 балл
    "И вновь привет тебе, мой друг, Всё так же ходишь ты вокруг?" (с) (или как там было) Такое дерево можно и заромансить!
  48. 1 балл
    Да хоть в парике с блондинистыми локонами, вернись скотина мы не договорили!
  49. 1 балл
    Термин "пет" применительно к человеческим (и околочеловеческим) сопартийцам причиняет мне какой-то смутный, труднообъяснимый дискомфорт.
  50. 1 балл
    Во второй части благодаря системе реакций на поступке и слова начинаешь понимать, какой же он брюзга и почему его так стебут. И зря они старых персов запихнули, о чем не раз уже писали здесь. Ну и да, были интересные персы вне спутников, да. Так же было и в первой части. Могу понять, почему расстроились. Флирт с Ацурой дали, подразнили игроков, и всё. Разрабы любят так делать, вспомните ту же Хардинг или Самару/Вегу/кого еще там не дали из ME.
×
×
  • Создать...