Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.07.2020 в Сообщения
-
5 баллов
-
5 балловОдни говорят: "Да задолбали вы со своими ориджинами по сороковому разу!" Другие: "Не хватает полной истории Бэтмена!" А ты, Зак, лавируй между этим как хочешь. Мда. Между прочим, вступительные титры БпС прекрасно дают нам все, что должен был рассказать о персонаже несуществующий сольник. Аж на трех нарративных уровнях. Первый - собственно, событие. Томас, Марта, переулок, ожерелье. Второй - мальчик, бегущий в темный лес/пещеру, как архетипическое воплощение первобытных страхов и игнорирующий эти страхи, потому что потеря родителей затмевает в его душе все остальные опасности. Третий - все это сон Брюса, разменявшего пятый десяток, говорящий о том, что он до сих пор не отпустил эту утрату. Все. Зак настолько плохой режиссер и снимать не умеет, что за пять минут раскрыл вам персонажа. Как ранее за восемь - рассказал весь лор мира "Хранителей" в потрясающем оупенинге, полностью придуманном им самим и не уронившим в качестве перед оригинальным материалом Мура. И да, любой может перенести дословно на киноязык литературное произведение, работающее по законам литературного произведения. Особенно плакатные гиббонсовские панели 3 на 3, йеп. Прям готовые раскадровки, желаю вам по таким когда-нибудь поработать))
-
4 балла
-
4 баллаЕсли бы Алексиос всю игру вел себя как Хозяин или Делец - то да, а так на уровне поведения он не демонстрировал ничего такого, принципиально невозможного для человека любого пола, проявляющего заботу о ребенке. Под спорными сюжетными моментами с Кассандрой я имел ввиду не психологические, а социологические, где само её присутствие невероятно с точки зрения мироустройства античной Греции.
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаПрошел. Сеттинг, визуал, пафос и музыка просто шикарны. Не без минусов и с экономией на некоторых анимациях, но все же хорошая игра. Сам основной сюжет ничем особо похвастаться не может, но некоторые сцены очень красивые. При этом постановка некоторых штурмовых моментов очень топорная и дешевая. Кое-где еще и герои после какого-то подобия планирования просто невнятно бегут кучей вперед. Что за херня? Именно такой вопрос возникает в голове в тот момент. Некоторые второстепенные квесты лучше части основных по постановке и рассказу истории. Прошел почти все. Оставил только 3 ноунеймовских в последней локации. Почти всегда все сводится к убийству предателей, бандитов и монголов, но все же есть довольно неплохие истории. Именные раскрывают союзников(их обязательно стоит пройти). Легендарные квесты красиво сделаны и дают хорошие специальные удары/убойный лук. На них тоже не следует в прохождении забивать. В начале 3 акта прям RDR2... Боевка хороша со своими парированиями и уклонениями. Излишне задрачивать hp врагов так и не пришлось по ходу игры. Боссы в игре - некоторые подобие валькирий из GOW. Они не особо сложные, но за ошибки наказывают на высокой сложности хорошо(даже сильно прокаченного ГГ сносят быстро). Разнообразие ударов у них хромает - "самураи" с аналогичными ГГ приемами и монголы с ударами конкретных типов обычных бойцов. У некоторых первых просто нет части движений. Боевая система в этих схватках хороша. Идеальным парированием/уклонением можно сбивать вражескую серию ударов, своей атакой можно переигрывать начинающиеся неблокируемые атаки. Визуально начало одиночных ударов и серий выглядит одинаково - реагировать приходится уже по факту. Мне данное понравилось. Бои часто проходят в очень живописных местах и выглядят очень стильно даже с ограниченным разнообразием вражеских приемов. Стелс простой, но со временем появляются более интересные для его применения локации. Можно пафосно резать и добивать обсирающихся монголов во время грозовой ночи прыгая с крыш в полностью черной самурайской броне. Луком пользовался мало, но есть интересная особенность в игре - в определенный момент появляются особо бронированные в масках и вынуждают стрелять в "подмышку" между доспехами вместо головы(хватает одного выстрела). Меня данное как-то даже удивило. Не ожидал я подобного увидеть. В шлем/маску/броню короткий лук вообще не пробивает - нужен огромный длинный(отбрасывающий врагов в трейлере). В случае шлема без маски с обычного надо именно в лицо стрелять. Задроч открытого мира имеется, но на фоне некоторых других проектов он довольно скромный. Я почти все активности закрыл. Только записи, монгольские вещи и флаги не все собрал(самое многочисленное в игре). От подобного надо теперь долго отдыхать... Монголы бросающие коней выглядят смешно. Стоило все же по поработать над верховым боем в игре. Эта экономия на анимациях... Фанатам сеттинга игра обязательна к прохождению.
-
3 балла
-
3 баллаЯ не в курсе признаков, возможно) "Плохой парень" в моих глазах это что-то такое бодро-бравурное, хей, детка, ты привлекательна, я воще космос, давай завоюем этот мир. Ну чот типа Рейеса. У плохого парня жизнь дерьмо, люди дерьмо и сам он король этого дерьма. В Джеспаре нет бравурности. В нём много-много показательной бодрости, с тонким-тонким таким надломом глубиной в марианскую впадину. Мечтатель в цепях, романтик в карцере. Цепи подобрал себе сам, да наверняка под цвет глаз. Ключ от карцера собственноручно выбросил через решетку и сидит читает себе ежедневно по утрам вместо завтрака обвинительный приговор во всех людских бедах. Плохого парня никогда не заботит судьба мира. Его может заботить судьба своих людей, любимого человека, любимого енота, чего угодно кроме собственно мира. Потому что хей, детка, завоюем новый. Джеспар сидит в карцере, чтобы никогда-никогда, никому-никому не признаться, что он care
-
2 балла... ... ... Комната: Memento Хронология Века Бурь Карточки персонажей Шпаргалка Мастера
-
2 балла
-
2 баллаРазница между Кассандрой или Алексиосом напоминает выбор между Аленко и Уильямс. Прям дежавю какое-то. Хотя не, даже хуже. В случае с Одиссеей это выбор между двумя пустыми оболочками.
-
2 балла
-
2 баллаТы в какие игры играть собрался? 1650 Super - маломощная. Выходят новые консоли - там видеоядро раза в полтора-два мощнее будет. В двух словах: жажда наживы. Не в двух: зависит от компоновки (кол-во слоёв платы, размеры и качество радиаторов, кол-во и качество фаз питания, свистелок и перделок), примененного чипсета и его новизны. Новые чипсеты AMD 500ой серии имеют поддержку шины PCI-E 4.0 и поэтому барыги на них заламывают цены. Дешевому компьютеру, которым будет пользоваться непритязательный пользователь от поддержки этой шины ни тепло, ни холодно - поэтому можно сэкономить и взять дешевую мат. плату предыдущего поколения (на самом деле нифига не дешевую - 7К рублей, но это рубль виноват).
-
2 баллаИменно, твой конкретный случай конечно будет ограничен маломощной видеокартой и вряд ли различия будут видны, но лучше за те же деньги получить больше мощности, хотя бы "прозапас". Вот тестирование на мощной видеокарте: Мат. плата - оптимальный и дешевый вариант: https://market.yandex.ru/product--materinskaia-plata-msi-b450m-mortar-max/667473001
-
2 баллаБолее разумным вариантом будет взять Ryzen 5 3600 с мат. платой попроще на чипсете B450 - в целом по функционалу особых потерь не будет, зато процессорной мощи куда больше. Из видеокарт лучше рассматривать RX 5500XT или GTX 1650 Super у которых во всех версиях GDDR6 память. У RX 5500XT есть еще версия с 8 Гб памяти. 4 Гб версии стартуют от 12-13 тысяч рублей, что сопоставимо вышеуказанной видеокартой, только они заметно мощнее. А вообще карту слабее RTX 2060 брать не советую - если конечно через год-полтора менять не собрался.
-
2 баллаВсегда приятно дать кому-то возможность почувствовать себя в белом платьице.
-
2 баллаНа русском совсем вкратце: Контентные обновления - осенью и зимой (6.1.4 - новый эвент, 6.2 - продолжение сторилайна - на Рождество). Ближайшее обновление 6.1.2d - старт нового сезона PvP. Обновление 6.1.3 - в Steam добавят внутриигровые ачивки Обновление 6.1.4 - новый эвент Feast of Prosperity: на несколько недель, небоевые мини-игры, квестовые арки, зависящие от уровня репутации группы для убийства World Bosses (GroupFinder для WB?) Обновление 6.2 - два куска сторилайна сразу: обещанная разборка с телом Императора + новый флэш, связанный с мандалорцами Полезные изменения по ходу: Будут докручивать конквесты Увеличение наград в PvP, улучшение ситуации с десинками и тормозами Будут подкручивать крафт (тихо надеюсь, что в лучшую сторону) Косметические подтяжки в старом контенте для улучщения геймплея Уменьшение рандома при накидке амплифаеров (ура? или караул? посмотрим) И немножко картинок (взято с https://vulkk.com/2020/07/21/swtor-roadmap-for-second-half-of-2020-revealed/):
-
2 баллаНо ведь.... Нет) Ни разу) Когда он предлагает завоевать мир? Когда он вообще ведёт себя хоть как-то похоже? С самого начала он задумчивый, дружелюбный, но отстранённый, и даже тот первый разговор в Арке, в Кочевнике, где он бросает комплимент про "good-loking", выходит сугубо академический, и комплимент-то такой себе, вскользь, попытка поддержать имидж. Я, помнится, совсем не впечатлился, и уже позже понял, как хорошо это вписывается в его характер. В нём совершенно нет грубости, как это обычно свойственно плохим парням, которые все таки жоские снаружи, мягкие внутри, но снаружи жоские! Он явный аристократ, даром что отрицает значимость этого факта всячески. Воспитание, образование так и торчат из манер и из речи. А как виртуозно он общается с Файерспарком! Какой плохой парень сможет так мастерски вертеть этим зловредным стариканом? Какой плохой парень вообще останется у такого работодателя? Плюнет и пойдёт искать работу попроще, лишь бы не прикидываться паинькой. Джеспар-то не прикидывается. Он паинька и есть :D Не понимаю)
-
2 баллаКаждый день приносит что-то новое. Сегодняшний принес мне знание, что рядом со мною существуют люди, всерьез уверенные, что графическая новелла = готовый сценарий фильма. Аххх, мир никогда не перестанет удивлять меня.
-
2 баллаЗапись игры Storm Age: Memento по вселенной Dragon Age продлевается ещё на август месяц в связи с необходимостью ещё двух-трёх игроков в основной состав компании, а также из-за небольших накладок в реале, охватывающих лишнюю неделю августа. В виду готовности сюжета игра теперь начнёт свой старт спустя несколько суток после того, как в тему записи будет выложена последняя проверенная Мастером квента. Точная дата старта уточняется с игроками, мастер также предоставляет необходимую информацию по сюжету, лору, механике и помощь в составлении квенты и кокосовые конфеты, но это не точно В самом крайнем случае игра тогда будет перенесена на следующий год) На связи в личке.
-
2 балла
-
1 баллНо кроме шуток, я кряхчу про сравнения исключительно из страха, что если я эту книгу похвалю, она немедленно просядет в качестве. Потому что пока она совершенно неожиданно отличная (в ужасе жду неминуемого коллапса). Главная героиня! Оооооо. Главная героиня. Нет, честное слово, я так в центрального женского персонажа не была влюблена со времен... давно не была, в общем. вы только послушайте что она говорит: "Knowledge, whatever the form, could be as effective as a weapon." Ето вам не батальоны мерисью с фиалковыми глазами и гонором, совершенно диспропорциональным их реальному положению.
-
1 баллМне лично просто не заходит играть за женского персонажа, как и 2/3 игроков. Поэтому вполне устраивает возможность выбора мГГ/жГГ.
-
1 баллЗачем же? если Генри Кавилл, захочет вдруг купить два Samsung 980 PRO и поменять свои старые унылые 970 PRO - ему PCI-E 4.0 очень даже будет кстати)))
-
1 баллДа нет. Фразу "Снайдер плохо владеет киноязыком" ("двойной омегалол" как сейчас пишут, ибо при всех своих недостатках, Снайдер - это синоним термина "киноязык") я читал в рецензии от точно не-фаната. Мы же, фанаты, не будем каждый раз употребляя эту формулировку, приводить ссылку на очередной оригинальный текст с ней. Или уже пора?)
-
1 баллЕсли вспомнить ту отмороженную мамашку, ребенка которой можно спасти от Хрисис - то и женщинам тоже. Греки не пустили бы женщину на афинский симпосий в любом качестве, кроме проститутки или гетеры. Греки не пустили бы женщину играть в театре. Греки не пустили бы женщину даже смотреть на Олимпийские игры (разве только если она жрица), не говоря уже об "участвовать".
-
1 баллУчитывая, что Либерейшн делался под портатив (а на них шедевры выходили очень редко), я хз кто что от нее ожидал. Хотя геймплейная фича с переодеванием выглядела прикольно, но не до конца раскрытой.
-
1 балл
-
1 баллКот правильно сказал. Ребилд базы иногда полезно делать, если ощущаешь лаги. Плюс ЖД не забивать под ноль. Ну и прошивки иногда на какие-то консоли могут влиять уникально.
-
1 балл
-
1 баллАйя - кусок фансервиса восьмилетней выдержки. Тот "геймплей", которого она по итогу удостоилась - уж лучше бы это были неинтерактивные катсцены, где она и так большей частью обитает. А так - ружьё висело, но так и не выстрелило в самих Истоках. Хотя её и приретконили к ДЛЦ Одиссеи - все равно не шибко греет. Сильно это помогло единственной ассасинше с отдельной посвященной исключительно её игрой? Вот только Кассандру я никак не могу убедительно представить в достаточном количестве сюжетных моментов, чтобы утверждение о её каноничности в игре для меня обрело смысл. Какие там художественные достоинства книг-комиксов - плевать, это - другие жанры развлечений (или лучше сказать - дешёвые способы дойки франшизы).
-
1 баллРивейни не смотрел на остальных или пытался держать строй. Он сейчас был воплощения ярости и боя, яростно нападая и не думая о защите. Мечи выбивали искры, маги плели свои заклинания, а Бланка стреляла и ее болты разили без промаха. Они разорвали отряд бандитов в клочья, отребье не могло ничего противопоставить Серым Стражам. Пират не хотел брать пленных, поэтому когда последний рухнул на колени то Страж хладнокровно перерезал ему горло. Только когда бой закончился мужчина пришел в себя. Жаль, что бандиты их задержали, как и плутания по дебрям Коркари. Он хотел догнать армию и убить Логейна, а если погибнет то кто - то другой выполнит долг Серых Стражей.
-
1 баллТеперь мне очень интересно, что Седа подумает про Тараэля >=D Вообще, имхо, чтобы быть Джеспаром в том виде, в каком мы его знаем, нужно быть невероятно сильным человеком. Потому что жизнерадостный образ беспечного good looking amazing and so on наемника жрет невероятно много внутреннего ресурса. И, чсх, Джеспар ни об кого не пытается скомпенсироваться. Да все, что узнает о нем ГГ, она узнает исключительно потому, что задает вопросы. Если не докапываться до него, откуда шрам, нравилось ему в Кире, что пошло не так с Лисией, он строго держится в пределах "А до Ривервилля доберешься? А держи свиток. А у меня вот книжка завалялась, вдруг пригодится (а на стоимость книжки ривервилльский фермер может месяц прожить). А как твои дела в Ордене? А расскажи. А хватит про меня, давай про тебя". И кто еще в этой игре дает ГГ что-нибудь (книжку, свитки, поддержку, ватевер) просто так, потому что эй, ты как, я подумал, тебе надо. Еще раз - на фоне всего Даль'Варекского анамнеза. А потом он твердит, что умеет только брать, и верит себе, потому что очень старается верить. А. Извините, чот меня разорвало :D
-
1 балл
-
1 баллЖдем локализацию от XL Media. Они в последнее время основательно взялись за продукцию от БВ.
-
1 баллДело вкуса, наверное. Он на самом деле глубоко сломленный человек с огромным чувством вины. Его история - это история преодоления своей слабости и принятия себя. Попытка сделать хоть что-то хорошее, признавая себя несовершенным человеком. Как он при всех своих тараканах умудряется на протяжении всей игры так тонко чувствовать гг, так поддерживать и быть рядом, это для меня загадка. Я никогда не забуду за весь свой игровой опыт, как мою гг ЛИ еще до закрепления романа вытащил из кошмара. Stay with us! Stay with us! Stay with ME!
-
1 балл
-
1 баллЧувак живет в какой-то своей вселенной. Распланировать летний блокбастер (который и сам по себе был заявлен как часть диалогии/трилогии) на 3,5 часа, дождаться пока студия почикает его ножницами до театрального хронометража... Не удивительно, что даже Уидон не смог это вытащить.
-
1 баллСильные сомнения насчёт этого снайдер ката Большая доля вероятности, еще скучнее первой версии выйдет, да и в самого Снайдера не особо верю, перехайпанный режиссер, максимум снимающий неплохие фильмы, не более
-
1 баллА вот это уже вопрос к вам. Т.к. получается только коврово закидывать "Сэрами", но не культурно обсудить теории, не выдвинуть, на худой конец, свою.
-
1 баллэто создаст ещё бОльшую путаницу, особенно если учесть, что планы у мастеров имеют свойства меняться, очереди сдвигаются и так далее. А в чём проблема с нумерацией, что ей надо серьёзно озаботиться и принимать срочные меры?) Ну перепутали в паре-тройке игр впервые за 10 лет, ну и что?) Сами игры от этого хуже не стали, несмотря на то, что у нас две 74 игры за одним авторством)) Подумаешь!) Выровняемся, и снова будет норм, как по мне, а плодить темы, загодя постить анонсы, это, кажется, лишнее. Тема "правил" с анонсами текущих игр вполне справляется, обсудить при желании можно в теме, которая так и называется - "Обсуждение". Открывается неЧат как правило дня через два после анонса, и дальнейшие обсуждения можно вести там. Создавать ещё одну тему с анонсами и обсуждениями к ним мне кажется лишним.
-
1 баллАрин, это и есть высшая степень проработки идеального злодея. Чтобы его злодеем нельзя было назвать. Железный Бык: Эй, Варрик. Я тут читал твою писанину... Все эти негодяи - откуда они вообще? Варрик: Кто-то - из тевинтерцев, кто-то - из шпионов Бен-Хазрат... Варрик: Но больше всего мне нравится, когда злодеем оказывается твой ближайший сосед. Варрик: Самые лучшие злодеи не считают себя злодеями. Они борются за благое дело и готовы испачкать руки. Железный Бык: Ладно, это ты углубился. А я хотел спросить - откуда негодяи берутся на самом деле? В жизни? Железный Бык: Ты так пишешь, словно они валятся с неба прямо на героев. Варрик: Некоторые детали я оставляю на откуп фантазии читателя.
-
1 баллЖивая она. Да, местами непредусмотрительная, да, наивная, но зато видно, что ей не всё равно, что она старается, даже если у неё не получается. Не супер герой, но зато живая. В книгах у меня тем более претензий к ней нет. Она немного вспыльчивая, но добрая и искренняя.
-
1 баллПро "всех остальных" нельзя сказать с уверенностью, что у них за спиной есть невинно загубленные жизни. Тут зависит от личности каждого. А вот про шевалье-- можно. За каждым жёлтым пером-- прирезанный в подворотне эльф и придушенная совесть. Поэтому, как по мне, они одни из немногих на Тедасе, кого можно судить за одну только принадлежность к определённой фракции. Потому что входят в эту фракцию ценой преступления.
-
1 баллКлючевое отличие: долийцев не гонят в обязательном порядке убивать простолюдинов. Наёмников не гонят. Магистров не гонят. Бардов не гонят. Воронов... насколько известно, их обучение предполагает поединки насмерть, но опять же-- среди "своих". Пока что единственные "касты" на Тедасе, про которых известно, что они проходят инициацию путём убийства какого-то левого человека-- просто потому, что должны показать свою способность хладнокровно убивать-- это орлесианская знать и шевалье. И именно эти же касты считают себя носителем культуры и всяческих ценностей.
-
1 баллРезчица, меня возмущает даже не сама смерть простолюдина. Убивают многие. Меня возмущает то, как её подают и что делают с мозгами шевалье. Сначала им говорят о чести и доблести. Потом те же самые, кто это говорил, отправляют убивать простолюдинов. Юный шевалье в афиге, он пытается каким-то образом увязать первое и второе. У него есть два выхода: признать, что весь путь шевалье и их честь-- одна большая ложь, а он-- всего лишь обычный мясник, или признать, что убийство простолюдина нисколько не пятнает честь и всё правильно. И, похоже, едва ли не все выбирают второе. Учатлся лгать себе и оправдывать себя. В результате прокачанный шевалье будет убивать кого угодно и как угодно, продолжая считать себя вестником правосудия в золотых доспехах. Именно это страшно. Наёмник или ассассин понимают, что они-- убийцы. Шевалье-- нет. Насчёт ценности жизни простолюдина. Долийцы. Дикари с луками, многие из которых опускаются до разбоя. Почему в воспоминаниях Дженитиви они, нападая на караван, убивают только охрану? Почему в настолке сказано, что мстящие людям долийцы не трогают женщин, детей и т.п.? Они открыто выражают свою неприязнь к людям, но вместе с тем их поведение по отношению к последним сковано более жёстким моральным кодексом, чем поведение шевалье.
-
1 баллТы думаешь, я не читала? ) Многие реальный рыцари были теми ещё отморозками, но всё же их не гнали убивать жителей трущоб в обязательном порядке. Иначе говоря, из них не делали отморозков, и у них был выбор, кем стать. У шевалье этого выбора нет. Если ты принимаешь кодекс шевалье, то ты соглашаешься с тем, что высший грех-- это не исполнить приказ хозяина, а убить простолюдина-- не грех вообще. И это делает всех шевалье отморозками. Наёмник ещё может вести себя по-рыцарски по отношению к гражданским. Шевалье уже нет. Он уже личность поломанная. От этого ордена и звания нужно бежать, как от чумы, потому что он превращает людей в мясников.
-
1 баллВот, именно это "просто и тупо за деньги" и заставляет меня так восхищаться. Не поступком, само собой :D Написанием. Этот их диалог в тюрьме - одна из моих любимых сцен. Инк: Неужели все, что они сказали, правда? Я не хочу верить, что ты убийца! Блэк: Смотри хорошенько, вот он я. Убийца, как они и сказали. И потом: "Я предал свою страну и убил имперского генерала. Все ради золота <...> Не знаю, жизнеспособен ли был этот план, да меня это и не волновало. Плату предложили хорошую". Прямо, в лоб, и от этой прямоты у меня каждый раз что-то внутри переворачивается и я бегу на улицу с транспарантом "Шерил Чи - моя богиня" . Вдобавок сам Ренье на меня в этом разговоре уже после катсцены производит какое-то странное впечатление... даже не знаю, как выразить. Как будто именно тут, когда он мертвым голосом методично рассказывает все детали своего преступления, мы впервые видим настоящего его, вообще безо всяких масок. У него там даже тон совершенно другой, он так больше ни разу за игру не звучит.
-
1 баллВозвращаясь от лосей к серьезности, хотелось сказать кое-что. Мне кажется, написание такого персонажа, как Блэкволл, требовало определенной смелости от его сценариста. Конечно, у нас в партии во все времена хватало людей, которые совершают как минимум спорные вещи, как максимум - вполне себе ужасающие преступления, но это всегда либо прописывается пунктиром, так что легко закрыть на это глаза, либо подается с такой мотивацией, что при желании не проблема понять и оправдать. Да, Изабела жестоко выбрасывала рабов за борт, но это же было в комиксах, так почему бы просто не решить для себя, что комиксы не канон. Да, Андерс взорвал церковь с порядочным числом невинных людей, но он же старался ради свободы магов. Да, Зевран посмеялся над плачущей Ринной и плюнул на ее труп, но ведь он рос в такой тяжелой психологической обстановке и был для Воронов все равно что рабом (и если что, я не принижаю ни одну из фраз, стоящую после слова "но", я говорю всерьез). А потому и сами персонажи воспринимаются как-то... эмоционально легче, что ли. В случае же с Блэком сказать "Да, он обманом вовлек своих людей в убийство дворянина и не остановил их, даже когда понял, что погибнут и дети, но..." - не выйдет. Потому что после "но" попросту нечего поставить, мне, по крайней мере. Всю кошмарность его преступления, равно как и его недостатки типа трусости и желания прятать голову в песок, прописали красным цветом и жирным шрифтом, а потом для верности вытащили под самую яркую лампочку. У меня не получается закрыть глаза и сделать вид, что этого не было. Оправдать - никак, только принять как есть, со всем тем ворохом негатива, который вызывают эти черты и поступки. И еще раз удивиться, что Чи рискнула подать этот негатив открыто и прямым текстом, не дописывая ему оправдательных мотивов и не пряча за кружевными занавесочками.