Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.07.2022 в Сообщения
-
5 баллов- Ашкаари знают многое. Уверен, что и о старых временах тоже. Но я не один из них и вырос в Кундалоне, у северных джунглей, - пояснил подмастерье, переводя взгляд с наёмника на ривейни и обратно. – Племена тех, кто жил на острове раньше, зовутся Воинами тумана. Они сражаются и с нами, и с Империей, щадят только мирных жителей. Мне неведома их культура, и каким богам они поклоняются. Вряд ли даже ашкаари интересует классификация духов и демонов, сколь могущественными бы они ни были. Наёмник покивал, несколько разочарованный ответом атлок'сата, хотя и знал, что шанс на иной был ничтожно мал. - Понятно, спасибо. Извини, что отвлекли от работы, - улыбнулся он собеседнику, более не намеренный мешать труду последнего. Лучше и впрямь дать кунари закончить свое дело побыстрее, чтобы вернуться в город и рассказать их с Мэйт домыслы Шейну, маг, поди, за свою жизнь книг прочитал больше, чем все остальные члены отряда вместе взятые. Может, среди тех знаний отыщется что-то и про Думата с Митал.
-
5 балловНаёмник озадаченно смотрел на кунари. Что тот имел в виду? Что историю острова в их обществе знают только эти неведомые ашкаари? Или про них было сказано для красного словца? - Про три века и я знаю… - Киллиан потёр подбородок. - Но что там было раньше? До кунари, до Империи? Ваши ашкаари знают что-то об этом? - Да, может быть, ты слышал что-нибудь про старых богов Сегерона? - спросила Мэйт следом за Киллианом, и слова демоницы вновь эхом зазвучали в голове: "Мой мотив слышен в солдатской песне, плаче вдов и сирот. Я помогала стирать империи в прах"... - Говорят, некоторым из них претят мирные союзы, они жаждут крови и войны, поэтому до сих пор существуют те, кто им поклоняется. – Ашкаари знают многое. Уверен, что и о старых временах тоже. Но я не один из них и вырос в Кундалоне, у северных джунглей, - пояснил подмастерье, переводя взгляд с наёмника на ривейни и обратно. – Племена тех, кто жил на острове раньше, зовутся Воинами тумана. Они сражаются и с нами, и с Империей, щадят только мирных жителей. Мне неведома их культура, и каким богам они поклоняются. Вряд ли даже ашкаари интересует классификация духов и демонов, сколь могущественными бы они ни были.
-
5 балловОсобняк Кунари отложил инструмент, выпрямился и в задумчивости потёр лоб тыльной стороной ладони. - Историю наших земель изучают ашкаари. Я знаю, что Сегерон неспокойное место. Почти три века непрекращающегося кровопролития. У кунари традиционно жёстко разграничены роли и обязанности. Но неужели там совершенно недопустим интерес к знаниям в области, не связанной с деятельностью конкретного члена общества? Может ли ремесленник получить доступ к книгам по истории или ваять скульптуры в свободное от основной работы время? - Да, может быть, ты слышал что-нибудь про старых богов Сегерона? - спросила Мэйт следом за Киллианом, и слова демоницы вновь эхом зазвучали в голове: "Мой мотив слышен в солдатской песне, плаче вдов и сирот. Я помогала стирать империи в прах"... - Говорят, некоторым из них претят мирные союзы, они жаждут крови и войны, поэтому до сих пор существуют те, кто им поклоняется.
-
5 баллов- Историю наших земель изучают ашкаари. Я знаю, что Сегерон неспокойное место. Почти три века непрекращающегося кровопролития. Наёмник озадаченно смотрел на кунари. Что тот имел ввиду? Что историю острова в их обществе знают только эти неведомые ашкаари? Или про них было сказано для красного словца? - Про три века и я знаю.., - Киллиан потёр подбородок. - Но что там было раньше? До кунари, до Империи? Ваши ашкаари знают что-то об этом?
-
5 балловПыльное весло - Понятно. - задумчиво отозвался Шейн, в льдисто-серых глазах вновь мелькнуло любопытство, - А меня ты слышишь? Сейчас? - взгляд Айрис в сторону кухни не остался незамеченным, и некромант тихо вздохнул, взъерошив угольные пряди волос ладонью, - Слишком много вопросов, да? Хочешь вернуться? – Нет, я… просто не знаю, что ещё сказать, – виновато опустила голову девушка. – И Мараасу нужно помочь с супом, - после недолгого молчания Айрис подняла взгляд на некроманта и неопределённо повела плечом. – Сейчас почти ничего не слышу. Тогда, перед… - с губ сорвался тяжёлый вздох. - …перед всем, что было в особняке, слышала вас всех. Любопытство, жажду приключений, усталость. Но ничего злого. Особняк - Атлок'сат, - окликнул он мастера, - а ты хорошо знаешь историю Сегерона? Кунари отложил инструмент, выпрямился и в задумчивости потёр лоб тыльной стороной ладони. - Историю наших земель изучают ашкаари. Я знаю, что Сегерон неспокойное место. Почти три века непрекращающегося кровопролития.
-
4 балла
-
4 баллаЖуть... Оказывается есть люди, которым искалеченный геймплей Рыцарей нравится. =( У меня ещё с показа Колпака и Найтвинга смех сквозь слезы был - динамика стала хуже, чем в Бетменах, нелепых прыжков больше, а уж стрельба Колпака... Серьезно? Высаживание обоймы в моба и битьё пистолетами-пулеметами по мордам? В случае с Бетгёрл на видео в половине случаев не ощущается нормального импакта от ударов, будто не удары, а шлепки какие-то, хоть что-то было видно лишь с аое-ударами, но тут уж сам бог велел. Когда она в конце прыгнула на 30см вверх, чтобы выполнить "типа добивание", то я честно хихикнул. Робин с рогаткой вообще убил - я так понимаю Бетмен зажал своей команде технологии, так что петарды и рогатка - наш выбор. Хотя к чести парня его махание палкой хотя бы выглядит более адекватно, чем стрельба Колпака или там Бетгерл со шлепками, все же есть какой-то рычаг, который компенсирует (якобы) малый вес и объем мышц. Причем применяет он тросточку довольно толково, приемы были любопытными.
-
3 баллаВнесу свои пять копеек: Таймеры в CRPG – зло. Чистое и без примесей. Играл во все ролевки вышедшие за последние 25-30 лет, и везде таймеры портили процесс. Единственное исключение - NN2: Mask of the Betrayer, да и там это было едва терпимо. Из-за этой хрени я не буду перепроходить Кингзмейкер. Ну и будем откровенны – СRPG игры во многом репетативные. Перед ними не стоит задача куда-то гнать игрока, ведь это портит процесс погружения в мир и историю. Не тот жанр. Проблема с отдыхом ДНД, в рамках компьютерной адаптации, не решаема. От слова совсем. Многие механики из НРИ физически невозможно адекватно передать в видеоигре. Слишком разные форматы. В одном случае мы имеем аналог театрального представления, с гибкими правилами и большой долей импровизации. В другом собственно видеоигру. Показательно, что и разработчики игр, и владельцы прав на НРИ это понимают. Соответственно правила настолки переделываются под другой формат. Если вводить жесткие ограничения на отдых, то все кастерские классы надо сразу выкидывать. Тут без вариантов. Поэтому я выступаю за версию отдыха, как в NN или в Патфайндере. Т.е. совсем без ограничений или с наложением дебаффов.
-
2 баллаКстати, забыл похвастаться выживабельностью дварфа-следопыта. Почти все основные источники покрыты, ещё бы кислоту или психику...
-
2 баллаЧуда не случилось. У Атлок'Сата не было доступа к книгам по истории и религии Сегерона до прихода туда кунари, да он и не хотел этих знаний. Впрочем, даже ашкаари вполне вероятно тоже бы не дали нужных ответов, потому что знать всё невозможно. - Если помощь или наше присутствие не требуется мастеру, а починка займёт ещё час или около того, мы можем подождать наверху, - предложила Мэйт. Она уже поняла, что ремонт Анимуса - не то, за чем хочется наблюдать бесконечно, даже когда ничего не смыслишь в производимых действиях.
-
2 баллаGotham Knights выглядит максимально стерильным проектом, не предлагающим ничего нового. Origins их первый проект выезжал на постановке, хороших драках с боссами и крепким сюжетом. Здесь же графика выглядит устаревшей, но выходит только на новом поколении консолей. Кратко по персонажам Робин и Найтвинг не далеко ушли от вариантов Arkham Knights, их доработали, но этого мало. Бэтгёрл интересна тем, что это её ''постинвалидное'' геймплейное воплощение в игре. Смех у меня вызывает Колпак - в дефолтном костюме он похож на Дэдпула особенно своей маской, я очень долго ржал с его способа перемещения по городу левитирующим полётом, который разработчики объяснили.... ''последствиями действия Ямы Лазаря''. Сама идея сюжета интригует - Бэтмен окончачетльно мертв и его ученики займут его место, но хватит ли этого, чтобы вывезти проект остальные составляющие которого вызывают вполне определенный скепсис. Лично я не думаю. Из возможных плюсов - новый взгляд на злодеев (интересно Женщину-Кошку завезут?) и хорошо задизайненные и поставленные драки с боссами. Я проект не хейчу, но увиденное заставляет пройти мимо него и не играть. Максимум посмотреть на Yotube сюжет.
-
2 балла– Нет, я… просто не знаю, что ещё сказать, – виновато опустила голову девушка. – И Мараасу нужно помочь с супом, - после недолгого молчания Айрис подняла взгляд на некроманта и неопределённо повела плечом. – Сейчас почти ничего не слышу. Тогда, перед… - с губ сорвался тяжёлый вздох. - …перед всем, что было в особняке, слышала вас всех. Любопытство, жажду приключений, усталость. Но ничего злого. Уголки губ тронула улыбка, Шейн легко кивнул, соглашаясь. - Тогда иди, раз нужно. - произнес он, - Не стану тебя больше задерживать. И спасибо - за согласие, и за разговор. Я позову тебя, когда мы пойдем в поместье - не будешь против компании?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУ нас тут наконец игра с бетфамили не в роли сайдов бетса, дай хоть порадоваться немного
-
2 баллаТам всё что угодно может быть. В конце концов вспомним Ведьмака, где в сериале появился маленький черный друг Цири, потому что так было надо. А тут еще и изначально после критики авторы начали заливать, что у них "авторское произведение" или как там бишь было... В общем деревня Сауронов может оказаться ещё более странной.
-
2 балла24. Книга о дружбе. Стивен Кинг "Лори" 31. Книга с интересным женским персонажем. Ханна Кент "Вкус дыма"
-
2 балла
-
1 баллEVERY FAMILY HAS SECRETS. EVERY SECRET HAS A PRICE. Жанр: adventure | Платформы: Разработчик: | Издатель: Дата релиза: 19 июля 2022 As Dusk Falls — интерактивная адвенчура с видом от третьего лица. Действие игры начинается в Аризоне в 1998 году, когда две семьи становятся заложниками при ограблении. С этого момента судьбы главных героев тесно переплетаются на следующие 30 лет.
-
1 баллА я всё время ещё вспоминал, да как-то забывал упомянуть. Впрочем глайдер с неба для Найтвинга как-то тоже довольно нелепо выглядит. Тот же Архем Ориджин - там был "вызов Беткрыла" в виде кат-сцены, а тут могли бы как-то на спине его разместить, благо небольшой ведь глайдер. Вот тут главный вопрос чем они занимались - сюжетом или старались сделать весёлый кооп с активностями... И наталкивает на последние мысли самый первый показ где-то годичной давности, после которого их дико захейтили и игру решили ещё годик подержать в разработке. Ведь вспоминая тот геймплей - реальное ощущение очередных Мстителей было в худшем смысле слова с вылетающими цифрами урона и довольно унылым файтом с Фризом. И похоже немалую часть времени уделили именно этому, потому что несмотря на мои претензии бои все же в сравнении с тем показом, вроде бы, стали получше и ближе к традиционному стилю. А вот что было с сюжетом, глубиной, постановкой до сей поры неизвестно.
-
1 балл
-
1 баллФу Для кооп-дрочильни самое то. В отличии от Мстюнов, где по хорошему надо каждому было разный геймплей завозить, когда как бэт-семейке нормально быть одним и тем, но с несколькими различиями А игру про бетса я тоже очень хочуи жду, только пожалуйста без танка И вообще, если говорить про сайдов, завезите мне игру про супербоя (раз уж сам суп слишком имба для игры), чтоб реализовали как ту игру Сонико-игру про Шедоу, где из-за его двойственности натуры была возможность как доброго так и злого прохождения. А у Конорапримерно такая же ситуация благодаря второму папе. Но это ворнеры, от них такого не дождёшься
-
1 баллХорошо, если помнишь что всё это уже было, то к чему претензии?) Естественно они бы использовали всё то, что уже давно есть, чем заново изобретать велосипед, намного проще подправивить все механики, что и меньше времени займёт и не надо мучиться над темой "а что ж такого придумать нового можно ?" Нет, не думаю что они всё резко переделают, но при этом я не понимаю, как можно уже оценить весь геймплей, если игра ещё не вышла. Вот это для меня главная диллема) Единственно в чем я соглашусь, что и геймплей и анимации выглядят дерганно и рванно, но уверен они это исправляют. И опять же, претензия твоя - чистой воды вкусовщина) Тебе это показалось натужно и глупо, у меня это вообще никаких эмоций не вызвало, кому-то это понравилось, кому то и вовсе - как было, извини, насрать, так оно всё и осталось. Персонажам пытаются придать свои фишки и уникальные движения в бою и добиваниях, и если разработчикам кажется, что это выглядит круто и здорово, то почему бы это им и не сделать. Каждому своё, тут уже играет вкусовщина, если тебе всё это не нравится, ну что ж, значит тебе с этой игрой не по пути. И опять же, может в сюжетном плане она будет сильнее, а геймплей будет второстепенным, как со Стражами Галактики. При их анонсе тоже никто в эту игру не верил и не особо ждал, а она взяла и выстрелила. Не особо мощно по продажам, конечно, спасибо "ММО-Мстюнам", но тем не менее игрокам эта игра запомнилась и запала в душу. Может аналогичное произойдёт и с Рыцарями. Мы это узнаем только когда она выйдет)
-
1 баллДа, " Тёмную воду " буду читать обязательно! У меня забавная история вышла, брала "Вкус дыма " по промокоду на литресе и среди кучи представленного в подборке шлака "Как стать счастливой и богатой" внезапно нашла настоящий бриллиант) Про Мейтланд не слышала, спасибо за рекомендацию, попробую )
-
1 баллВ целом сюжетка в 2.0-2.1(я вполне подозреваю что передоз кринжа случился где-то здесь) версиях была угробленным кошмаром на уровне 1.0, но основная проблема сейчас - это лор и развитие\раскрытие персонажей в ограниченных эвентах что весьма мерзкая идея, впрочем сюжет всё еще относительно неплох в целом, просто куда преснее и скучнее чем с ними, но эй, видимо это то что некоторым людям явно нравится ибо не "заставляют". Конечно, обо всем этом имеет смысл рассуждать если не скипать и потом делать вердикт о качестве сюжетной линии так как она посмела вращаться вокруг мира, а так же фракций и персонажей в нем, а не великого и могучего протага который не более чем ваша стандартная молчащая кукла по сути(к текущему моменту это вполне себе так) в полностью линейной истории. Конечно сюжет мог бы быть лучше, но хотя бы не миллион и один клинфагер на пять букв сюжета, с бесконечными вот-это-поворотами и убиваем\возрождением персонажей как в Хонкае - уже спасибо, будем надеться так и останется. Что касается введения полноценного скипа диалогов, то было бы не плохо, особенно для одних и тех же ежедневок. Так же было бы просто прекрасно если бы Паймон не визжала нам в ухо во время рыбалки, приходится тупо отключать озвучку. Ах да. О фильмах. ???. Моя не совсем понимать, фильм вполне может заставить тебя смотреть кусок которые тебе не нравится - иначе фиг поймешь что вообще происходит и почему, особенно актуально для сериалов. *Помните этих не ФФ14 хейтеров у которых сюжет говно, правда судят они его только по АРР(как правило по начальным\средним квестам АРР) и все остальное они проскипали... или и вовсе проскипали вообще всё. С чего то вдруг вспомнилось.
-
1 баллУчитывая, что во всей игре пропускать диалоги невозможно и приходится прокликивать всё, то театр неожиданностью не оказался. Когда же они уже введут полный скип любых диалогов и катсцен...
-
1 баллТаймеры игроки очень сильно не любят, поэтому их убрали как из новой экспедиции, так и из второго пасфайндера
-
1 баллВ поместье, на солнечном крылечке, так же как Лангреэн в таверне, дремала рыжая эльфийка, под охраной верной волчицы. И ей не было никакого дела ни до Создателя, ни до эльфийских богов (о которых, к слову, девушка знала прискорбно мало), ни до каких либо других. Беззаботная, как птичка, нет, скоре, как бабочка, Мэллит жила здесь и сейчас, не задумываясь ни о прошлом, ни о будущем. Возможно, не самое лучшее качество, но... а многие ли задумываются о жизни в семнадцать лет? Почти семнадцать. Точную дату своего рождения Мэл не знала, даже месяц. Элувиэста? Нубулис? Какая разница.
-
1 баллЛангрэн, тем временем, занял скамейку у окна. Облокотился на стол, не по этикету, давая отдых поработавшему телу. Поглядывал на двор: зал таверны не привлекал его, вернее, заставлял бы думать о еде, а час обеда, видимо, не пробил. Решили ждать товарищей, так надо подождать. Чтобы унять жажду, он попросил поставить на стол жбан того самого морса, который так понравился Мэллит и непременно пригодится за обедом. Налил кружку, но больше смотрел не в неё, а в окно. Обрывки Тени, как лохмотья, болтались где-то на переферии зрения, иногда вызывая некие странные размышления. Когда служанка подавала эту кружку, подошла сзади и нарочно оперлась на его крепкое плечо, что-то заметив вслух о "таких острых шипах". То ли доспехом поинтересовалась, то ли опасалась уколоться о пластину острого обсидиана. Он не заметил. Было вовсе не до флирта, хотя его и предлагали так навязчиво. Картины во дворе менялись, кто-то приходил и уходил, звуки были слышны чуть отдалённо. Скоро Лангрэн задремал за столом, склонив голову и завесив взор от белых нитей своими пшеничными кудрями.
-
1 балл- Я не разбираюсь в религии, в эльфийской особенно, только слышала кое-что от Нины в детстве. Митал была вроде богини-матери, любящей, справедливой, но жестоко наказывающей грешников. То есть, один её лик - это милосердие, другой - неотвратимая кара. Не помню, что конкретно было в легенде, но другие боги убили Митал. И я подумала... - Мэйт помолчала, словно ещё раз мысленно проверяла, насколько безумно может прозвучать то, что она собиралась сказать. - В общем, если духи могут принимать облик умершего и хранить его воспоминания, страхи, чувства по эту сторону Завесы, то демон, наверное, мог стать отражением Митал по ту её сторону. Не всей её целостной личности, а только жестокой, мстительной части, потому и отрицает имя. Звучит... глупо? - она натужно улыбнулась. - Вовсе нет, - горячо заверил девушку наёмник. Сам он разбирался в долийских верованиях ещё меньше и не знал их легенд. Интересно, куда попадают души богов после их смерти? Ох, смилуйся, Пророчица, за эти хульные мысли! Церковь учит, что есть лишь Создатель, но ведь были же когда-то боги-драконы, которые теперь выводят легионы порождений тьмы, пытаясь погубить все живое на земле. Так почему бы и не существовать некогда Митал и другим остроухим божкам? Теология и философия тоже были слабой стороной лучника, но про демонов он знал, что это злобные существа Тени, идущие возможность прорваться в их мир, воплощение худших чувств людских, питающиеся этими эмоциями. И предположение Мэйт казалось мужчине очень разумным. Демоны, древние боги... - Вот мы вляпались, да? - неожиданно усмехнулся Киллиан, улыбнувшись собеседнице. Покачал головой, сожалея, что не может подхватить теорию девушки. Потом в голову пришла неожиданная мысль. Киллиан повернул голову к занятому работой кунари. - Атлок'сат, - окликнул он мастера, - а ты хорошо знаешь историю Сегерона? Мужчина переглянулся с Мэйт. Пылающее отродье утверждало, что дом её именно на этом острове. Может, их гость сможет добавить светлых капель во тьму их неведения?
-
1 балл- Понятно. - задумчиво отозвался Шейн, в льдисто-серых глазах вновь мелькнуло любопытство, - А меня ты слышишь? Сейчас? - взгляд Айрис в сторону кухни не остался незамеченным, и некромант тихо вздохнул, взъерошив угольные пряди волос ладонью, - Слишком много вопросов, да? Хочешь вернуться?
-
1 баллПоследний патч начал дико подтормаживать игру! Причём рывками идёт - то гладко ,то тормоза(((( Особенно во время боя.( капец, тяжко играть. 7 патч тоже бывало подтормаживал, но сейчас это жесть. При чём буквально перед этим поставила новую видеокарту,и в целом комп справляется на ура с требвательными играми(тот же Ведьмак 3 на ульра с модами летает ). Это у меня одной или проблема патча? Можно с этим что то сделать? Понижение качества графики никак не помогло и оключение всего что только можно тоже...
-
1 баллЧесслово, было бы намного лучше, если бы эта надпись была на табличке, которую в руках держит Воло и пытается закрыть собой "типа сцену сзади" Кстати, забавно тифлинги на пирушке реагируют то ли на призванного беса, то ли на пауков из яйца - бегают кругами с воплями "Опять эта мерзкая тварь!". А Воло и Альфира отказываются разговаривать - выдают реплики типа "Not now" и "Later".
-
1 баллДа, но я ж забыла совсем про вторую мегафишку, которая есть и у вампиров, и у отродий: регенерация! То есть, мало того, что отродье на первой карте мало кто пробивает, так эти пробоины еще и отлечиваются сами собой по 10 хитов за раунд (и я чет не припомню у мобов ни святой воды, ни заклинаний с нужным уроном, чтобы эту регенерацию прервать). В общем, отродью вся первая карта - на один зуб, так сказать :) Вот я тоже думаю, что давать игрокам полноценное отродье - это минус баланс, а все эти странные извраты "ну такой у нас вампир, МАГИЯ" ИМХО только лор калечат. Трансформация отродья в дампира - тоже так себе решение ИМХО, но уже заметно лучше вписывается (и главное, дампир же относительно живой, поэтому можно романчик писать без оглядки на Dark Desires). А что касается конкретно дампирских фишек, то только лазание под вопросом, с остальным все несложно, и уровень имбовости терпимый.
-
1 балл
-
1 баллШла за гитку, там тоже только Уилл.Ну и у Лайз пара диалогов, очевидно. И все. Грустно как то, по реакциям спутников. Зато гитку только так народ встречал)Одно из самых живых прохождений на отыгрыш было.
-
1 баллНесколько раз играла за дроу, где для класса нужна была харизма, из спутников на дроу отреагировал только Уилл в беседе, отстальные вроде вообще не комменттруют
-
1 балл
-
1 баллСлегка имбоватая раса: https://dnd5.club/races/Dhampir Наверняка встретим дампиров в БГ3 и, если они будут обладать особенностями дампиров, появится вопрос - почему ими не обладает Астарион.
-
1 баллЕсли учесть, сколько всякой анимации и прочего геморроя нужно, чтобы реализовать хотя бы то же лазание по любым поверхностям, и какой адовой имбой будет вампирское отродье в начале игры даже с половиной боевых возможностей (ИМХО резисты к немагическому оружию - уже за глаза и по уши на всю первую карту)... не, надеяться можно, конечно :) Но my point is "раз у Астарика УБРАЛИ фактически единственную чисто упырскую фишку, значит, есть шанс, что Ларианы все же решили не насиловать игромех слишком сильно, и не стали делать непоймичтойку, а взяли дампира, который в игромехе уже описан, как раса для игроков".
-
1 баллПолучается, Астарьку окончательно сделали дампиром с точки зрения игромеха, у него только водобоязнь же и была из чисто упырских фишек, в остальном дампир как дампир. Слегка ожила надежда на хоть сколько-то lore friendly арку: конечно, тема с трансформацией отродья в дампира под действием супер-ультра-мега-магии на личинке - такое себе, но ИМХО уж точно лучше вампира, который по факту им не является в связи с отсутствием вампирских "плюшек" (резисты к немагическому оружию, очарование, превращение в туман, да банально лазание по любым поверхностям), но почему-то считает себя крутым.
-
1 баллЯ ещё пока до Астариона не дошла пока, слава Богу))) Мучила настройки. Самое интересное, уже пошарила по форумам Лариан и Стим, многие жалуются на цветопередачу волос, мол темные оттенки стали светлее. Но даже на скриншотах у народа Шедоухарт не такая светловолосая.
-
1 баллШедоу у меня как всегда,не заметила изменений. А вот Аста как увидела,на мгновение грешным делом подумалось,что из сумерек парень сбежал)Он аж блестел)и волосы просто сверкали абсолютной белизной)К счастью, только в паре сцен он так отсвечивает.В основном норм. Но да,светопередачу опять меняли..
-
1 баллВроде как хотели на релизе подобную фишку завести,так как многие просили разнообразия. Хотя, хотели - это еще не факт что сделают..
-
1 баллРебят, я правильно понимаю, что они в новом патче опять с освещением "мудрили"? За обновами давно уже не слежу, тут решила поиграть. Запустила, а у меня Шедоу блондинкой стала. Да и в целом ощущение, что волосы у всех как бы выбелились, что ли. Настройки видео оставались стандартные. Уже пробовала и сбрасывать настройки, и переустанавливать игру. Отдельно вертела настройки, оптимизировала через NVIDIA - итог один. Настройки самой цветопередачи экрана точно никто не трогал. Кто нибудь сталкивался? Глаз режет жутко :(
-
1 баллС какого патча не знаю, в 6-м вроде ещё всё работало. А убрали правильно, а то чо - солнце его теперь значит не сжигает, а водичка должна? И чеснок его не берет. Если уж иммунен к вампирским слабостям, так уж ко всем.
-
1 баллТоже играю за дроу,но Селдарина. Но за убиееных сородичей грех не вломить хамлу, хоть только за то как он говорит с гг дроу)) И пауков убеждаю свалить от него.))хэх
-
1 баллОх,да .Гейл стал очень на любителя.На деюсь его ещё изменят к релизу. Тоже играю за дроу и да,темные губы мне тоже кажутся лучше. Жаль что нельзя пользоваться музыкальными инструментами не бардам. Ведь оружием любым может пользоватьс любой класс. Ну скажем без каких то крутых мелодин,но можно было бы... Очень надеюсь что в релизе можно будет выбрать комплекцию( телосложение..?) гг. А то у всех одинаковое тело получается...
-
1 балл
-
1 баллА мне наоборот нравится, когда персонажи проявляют больше инициативы. Как тот же Дейран. Понимаю, что многим покажется назойливым, но для меня как глоток свежего воздуха прям. Тут вот Асти в койку тащит сам, Лизон вроде бы тоже. Ну и Гейл, хотя с ним все же надо жирно намекнуть в сцене плетения.