Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Мы в игру играли просто. Антагонист из Коровея никакущий же. А вот "злодей" - вполне. Мы его за всю игру видим сколько? Раза 3? В Убежище, Храме Митал и Храме Священного Праха. Только в Храме Митал он едва рот открывает, а в Храме Священного Праха только кричит "думат, всё пропало, думат". В итоге хоть что-то он рассказывает только в Убежище. И то на уровне "Всё было не так, верь мне. Я хоть и больной, но верь мне". Остальное: записочки, кристаллики и прочее - это всё побочные побочки. Многие записки в игре очень даже легко пропустить, особенно те, что в Арборской Глуши, потому что там ну сама логика миссии просто не располагает к исследованию местности, потому что мы так-то спешим вообще-то. С кристаллами проще, но вообще и саму цепочку Кальпернии\Самсона можно пропустить довольно нетрудно. В итоге остается просто орущий больной мужик, который творит дитчь. Типичный злодей. А вот чтобы понять, что он на самом деле вроде как прописан, надо исследовать записки, купить второй том Мира Тедаса и вообще курить лор. С таким же успехом можно и топить за глубокий и проработанный сюжет в Dark Souls 2, который там в принципе есть, но для понимания его надо перечитать кучу всего, а лучше вообще видэо на ютубе. Но только это Dark Souls, в него играют не ради сюжета, а Инквизиция есть РПГ сюжетная, между прочим. Нормально представленный антагонист для такой игры это базовый уровень просто. А Коровей представлен откровенно хреново. Всё, чем представлен Коровей, должно быть на первом плане, а не в записках. А записки уже должны углублять что на первом плане. Нашандра из DS2 и то, наверное, лучше проработана, но это не точно. А потом люди будут поносить игру, потому что в ней мало того, что гамеплау спорный, так еще и антагонист хреновый. Денег забудут отсыпать и атмосферу вокруг игры такую создадут, что увидим мы продолжение разве что в форме текстового квеста, потому что в игру забыли базовые вещи принести. Последнее пока, правда, вроде не грозит. У меня лично к Коровею особых претензий нет. Но я практически каждый год перепрохожу DAI, наиграл больше, чем в Да2 и ДАО вместе, и вообще купил её 2 раза (так получилось) - вряд ли это считается.
  2. 4 балла
    Ну здесь ситуации чуть разные. В ДА игры идут одна за другой через небольшой промежуток времени. Ясно, что некоторые решения все-таки игнорируются (их нереально реализовать из-за сюжета), но в целом они пытаются сглаживать углы. А БГ3 идет через сто лет после событий прошлых игр, и если сюжетно с ними она не будет сильно связана, то прошлого ГГ можно просто проигнорировать - это лучше, чем опираться на один определенный канон. Я так считаю. Ну то есть мы знаем, что кальмар контролирует рыбаков и это они не по своей воле на нас напали, кальмар буквально валяется у нас под ногами, и мы не бьем его - потому что его в интерфейс боя не вставили? Ну ваше дело... Если я убеждение проваливала, я кальмара сразу первым ударом убивала. Это вполне себе ролеплейно со стороны ГГ, у которого в голове нет интерфейса боя, но есть мозги.
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    П.4 далеко не всем очевиден сходу, и судя по тому, что рыбаков убрали, статистика это показала достаточно четко, так что Ларианы решили не рисковать. Это кому как. Я всегда играю по принципу: "есть мой персонаж - мое alter ego в игре, и есть сопартийцы, которые отдельные от меня личности". Управление сопартийцами в бою - это та условность, которую я готова принять, благо в бою никаких решений не принимается, но вне боя и особенно в диалогах, сопартийцы должны сами (под управлением игры) как-то реагировать на происходящее, и это для меня - часть процесса их узнавания, понимания (как в жизни, да). А если я буду запрыгивать к ним внутрь и принимать за них какие-то решения, то сопартийцы перестанут быть для меня личностями и станут марионетками, ростовыми куклами фактически. Поскольку в партийные РПГ я играю, в немалой степени, ради интересных сопартийцев, то для меня такие вот прыжки убивают один из критически важных элементов геймплея и из погружения "в свое alter ego" выбивают.
  5. 2 балла
    миниатюра "Я и навалившееся под Новый Год" загрузка.mp4
  6. 2 балла
    Все считают, что класс "чернокнижник" - это так edgy (ну типа пакт с потусторонним НЕХом под залог своей бессмертной души, накладывающий на отыгрыш неизгладимый отпечаток готической обреченности - вот это вот всё). Ха... Играю ворлоком сугубо и только ради призванного чёртика. Так и вижу, как моя тифля засиделась допоздна над своими книгами, швыркая травяным чаем (способствует укреплению рожек!), а эта мелкая жопа украдкой тибрит у неё печеньки с блюдца. Сбился со счёта, перебирая в уме все случаи когда саммон с невидимостью, огромной дальностью прыжка и кусь-отравлением оказался просто game changing feature. А, ну ещё мне очень нравится этот потусторонний бдыщ. Очень не завидую мобам, которым с таким звуком прилетает неведомая межпространственная фигня в лицо.
  7. 2 балла
    29. Жизнеутверждающая книга Мэри Шаффер, Энни Бэрроуз «Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков»
  8. 1 балл
    Прошу прощение, а в чем проблема с гайдами? Всегда люди их использовали. Журналы же не шутки ради включали в себя руководства и прохождения, и игры тогда в целом попроще были.
  9. 1 балл
    Конкретно этот эпилог приписали уже в ЕЕ, и то, потому что игроки реально не понимали, как это так, Аруша, трансформируясь обратно в демона, одномоментно обесценивает весь опыт, который она аж 80+ лет копила, будучи "кающейся суккубой". С эмоциями все еще более-менее было объяснимо, но вот именно опыт всяко должен был какой-то след оставить, а этот вариант вполне вписывается в рамки "психопат с опытом социализации". Словом, Аруша - это не пример, она уникальна :) И козлик, увы, тоже уникален, потому что стал демоном-лордом не стандартно: пройдя путь от лярвы до демона, потом набрав могущества и не вымерев в процессе, и наконец, организовав себе личное владение в Бездне, а удрал в Бездну вместе с тюрьмой, куда его упаковал Асмодей (за попытку кражи), и эта тюрьма стала его владением. Он не лезет в драки, и крутит всякие многоходовки, потому как не уверен в своих силах против прямой атаки других демонов-лордов. ИМХО ЛЮБОЙ отыгрыш мифика Демона без применения откровенно читерских методов (типа "в ToyBox выставить галочку доступности всех мифических реплик в диалогах, и в 3й главе в локации "Дымящийся шрам", решая судьбу солдат, выбрать вариант не Демона, а Эона") является "правильным", т.е. нормально вписывающимся в лор PF (потому что те варианты, которые лору противоречат, в игру бы не попали, в этом смысле я Совокотов искренне уважаю), а внутренний личный обоснуй - это, в общем-то, всегда субъективно. Вообще-то, ГГ ровно с конца 1й главы стоило бы задать логичный вопрос: "Откуда взялась мега-сила (потому что во вселенной PF сила никогда не берется из ниоткуда, у нее всегда есть исток и чаще всего хозяин), кто мне ее дал, и чем мне придется за нее платить?". При этом в начале 5й главы Йомедай (и Нокти под ее строгим взором) честно излагает, что да, силу дали не бесплатно, за нее придется платить жизнью, а как вы хотели-то? :) Так что воспринимать этот момент, как "Нокти хочет меня убить" - ИМХО ОЧЕНЬ странная логика. А, "вон оно как, Михалыч!" :) А я уже подумала, что Скотоенот (не мое, но понравилось) в ЕЕ и в мифик Демона просочиться успел, и можно, хлопнув Нокти и Шамиру, этому кренделю Алушинирру сдать (ИМХО забавный был бы вариант, типа "соблазнить ГГ за 60 секунд" :)). В Трикстере - он ровно тот же самый демон, который получает свои плюшки чисто за художественную Каму-с-утра-до вечера-и дальше до утра (поэтому он много с кем, многими разными способами и вот это все).
  10. 1 балл
    Все так, я люди. Без гайдов даже в новеллки Клуба Романтики не играю, какая уж тут стрельба в иллитидов, о чом ты.
  11. 1 балл
    О, стим там итоги подводит по аккаунту.Так я узнала, что 80% всего наигранного времени в году провела в Патфайндер 2 😅 Правда, у меня ещё в ЕГС игры активно игрались. Но даже с теми играми Патфайндер все равно был бы на первом месте) Игра года для меня, второй год подряд ❤️
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    В игре есть. С Нере. Если игрок юзает личинку,он не сможет сопротивляться,даже если захочет.
  14. 1 балл
    Выскажу непопулярное мнение - сериал выше ожидаемого, но... в нем нету духа Звездных Войн. Есть атрибутика, но дух похерен полностью. Как вариация, для разнообразия сериал пойдет, но в целом ниже Изгоя или Мандолорца.
  15. 1 балл
    Подозреваю, что вопрос - это как раз жирный намек на предысторию кастомного ГГ как Дитя Баала.
  16. 1 балл
    Во вконтакте выложили интервью со сценаристами Я думаю что это путь согласия со шторкой. Хотя возможно, это если мы потеряем артефакт А может и несогласия со шторкой, если использовать активно личинку...
  17. 1 балл
    Внезапно почувствовала себя на месте фанаток Регилла. Дискомфортное место, скажу я вам.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    @Shiala Мне очень понравилось, как они реализовали функционал зарядной станции: в основание встроен LED, во время зарядки пульсирующий мягкий белым светом; внутри основания есть специальный кармашек, закрытый съёмной панелью — там спрятан донгл. Стоит установить геймпад на стыковочную полку зарядной станции — он тут же отключается от компьютера, и моментально подключается обратно, если его с этой полки снять. Удобно. Ещё в геймпаде очень чётко разделена вибрация правого и левого моторчиков. Они на самом деле вибрируют по-разному: левый моторчик даёт более дробную и медленную вибрацию, правый — частую и быструю. Из-за этого и действия в игре ощущаются по-разному. Например, в Assassin’s Creed Unity получение урона в бою фиксирует дробная, сильная и медленная вибрация слева, а успешную блокировку — частая трель мелкого правого моторчика. Это прикольно.
  21. 1 балл
    @Shiala Ну, не фонтан, конечно, но и не совсем уж отстой. Пишут, что до 10% — приемлемо. Интересно, а можно как-то откалибровать? Кстати, странно, почему у меня геймпад в тестировщике не определяется как Xbox Controller UPD. После обновления прошивки стало получше
  22. 1 балл
    мне лица эльфов-мужиков почему-то напоминают аналогичный набор лиц из нвн2, с поправкой на качество, конечно) я тогда смотрел-смотрел на эти рожи и в итоге женским персонажем играл))
  23. 1 балл
    Прям больно это писать, но я бы поставила на "инсигнию с голубым символом особых обстоятельств", т.е. секретное расследование, а поскольку Хейндрикс - дознаватель, то он, скорее всего, приказ своего наставника-инквизитора выполняет. Впрочем, любовь это не отменяет совершенно, да, и я уже планирую, кем и как буду этого сурового мужчинку клеить (ибо Абеляр... как-то нет, а с Паскалем еще и невозможно).
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Да нет, норм Варрик. Но уже прошло 8 лет, а он всë нам про Ужасного Волка говорит в роликах да в комиксах камео. Дали бы уже другое, мы ж голодаем по контенту.
  26. 1 балл
    Но ведь Андерса можно было "романсить" в Пробуждении, просто в ущербной форме. А значит это может быть Дориан при Инквизиторе женщине! Абективна, без Дориана в Тевинтере нельзя. Куда же без его "A-ha-ha, i can do this all day!" Если Варрик будет снова в группе, он может повторить картинку с Марчином Ивлинским :D
  27. 1 балл
    Куплю ДА4 за любые деньги, если ее историю будет зачитывать Сэндал.
  28. 1 балл
    Проблема в том, что он уже просто задолбал (точнее разработчики задолбали его везде пихать), а не в том какой костыль придумают для его появления в этот раз.
  29. 1 балл
    Глянул таки мульт. Радует возвращение Мередит. Наконец во главе красных храмовников яркая харизматичная фигура с чёткими и правдоподобными целями, а не это ничтожество, Самсон. Кто-нибудь вообще понял почему и за что он сражался в инквизиции? Ладно обычные рыцари потеряли рассудок от скверны в лириуме и подчинились Корифею, но у Самсона мотивации следовать за моровым магистром вообще нет. Возвращаясь к Мередит-статуе, там всё довольно запутанно. До начала прорыва завесы статуя 4 года оставалась в Казематах, которые были изолированны на карантин. Учитывая, что вокруг лишь голые скалы и красному лириуму неоткуда брать органику для роста, это был логичный шаг. Далее следуют опциональные сведения. 1)Хоук-наместник сообщает, что с трона его скинули храмовники, которые начали употреблять красный лириум, что, в свою очередь, стимулировало его расследование, вывело на стража и далее по сюжету инквизиции. Нюанс в том, что в то время командором рыцарей был Каллен, который покинул город только после допроса Варрика вместе к Кассандрой. В этом варианте событий разложение гарнизона храмовников произошло прямо у него под носом, и при его (без)участии гарнизон избавился от Хоука. 2)При казни Андерса Себастьян предложит помощь в восстановлении Киркволла, и при выборе варианта Каллена сообщается, что статуя была убрана (но не уничтожена) из Казематов, а сами они очищены от лириума. После этого Варрик в Чужаке априори сообщит об удалении статуи из города. Но в Тевинтерских ночах сообщается, что статуя по-прежнему находилась в Казематах, когда гном-хартиец извлёк из неё краснолириумный идол. А в мульте Мередит помещена в тронный зал Киркволла, что может означать только одно. Город пал и будет одной из цитаделей зла на востоке Тедаса. Однако если играть за промагического Хоука никаких противоречий нет. Статуя спокойно находилась в Казематах на карантине до окончания войны. Варрик не смог уничтожить её, а просто удалил из города. После разгрома Корифея в Арборской глуши красные храмовники были рассеяны, но объединились вокруг обнаруженной статуи Мередит, первой красной храмовницы, и успешно контратаковали в Киркволле. И теперь собирают артефакты и ресурсы для настоящего Священного похода против колдунов Тевинтера. Жаль, конечно, что на прохрамовнические выборы и концовку в ДА2 так наплевали, сделав даже небольшие упоминания о них, противоречащими общему канону, но как есть.
  30. 1 балл
    Я не знаю, честно, что делать с этим обновлением. У меня дико мылит и тормозит даже на просто высоких настройках. Все вроде уже покрутила - ни в какую не выправляется. И главное, вчера играла, чтобы вспомнить управление - все прекрасно было.
×
×
  • Создать...