Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2024 во всех областях

  1. 25 баллов
    Но она закончилась. Это уже не ДА. Вы угараете что ли? Нас буквально башкой сунули в регионы где в прошлой игре расставили ружья для конфликтов и столкновений, мы в ТЕНЬ ПОПАЛИ ЖИВЬЕМ, у нас тысячи вещей которые вытрахали лор самой игры и сделали их незначительными. Никто не реагирует на то что в прошлых играх казалось невероятным. Фракций насыпали как дурачку конфет дядя в длинном плаще, а зачем они нужны, на что они влияют, как они в мир игры вплетены? А никак. Потому что это не мир ДА. Это Соевобердянск, Твиттерская Область, Пориджская Федерация, 2024 года, современность с современными проблемами, но никак не DA.
  2. 18 баллов
    Неужели кого то правда удивляет или печалит что ДАВка не получит премию? Это ужасная игра с точки зрения сценария и РПГ составляющей. Для меня вообще большой сюрприз что они сделали плохо там где от них этого не ждали и хорошо там где на это не надеялись. То есть у нас есть игра с минимальным для нашего времени набором багов, шикарной картинкой, замечательной оптимизацией. И при этом сценарно она мертворожденная. Персонажи в ней мертвые. И что меня больше всего расстраивает, лор игры оттарабанили в сраку. Я по другому это назвать не могу. Одержимость, Тень, магов, все конфликты которые существовали низвели до чего то неважного. Нет такого аспекта в игре который был раньше важен, а теперь всем на это не наплевать. Всем вообще фиолетово что они в Тень живьем вошли, плевать на в каждом бомжатнике стоит по древнему зеркалу телепорту. И из этого вся игра состоит.
  3. 15 баллов
    Тот момент, когда это все - внезапно - есть в DAV Еще одно свидетельство, кстати, что взрослость произведения определяется не наличием этого всего перечисленного. Драгонага мне всегда нравилась тем, что поднимала проблемы государства, религии и морали, опираясь при этом на реальный мир в достаточной степени, чтоб в это фэнтези верилось. DAV - настолько явно продукт перекормленных соей мозгов, что связи с реальностью имеет где-то в районе нуля. Отсюда и ощущение общей детскости происходящего. Потому что жить исключительно в своем идеалистическом воображении - детская позиция, а авторы только ее всеми доступными средствами и транслируют.
  4. 15 баллов
    А в ДАВ это не так? :D Ору с таких хоттейков. В ДАВ я всю игру не знала, какой новый поток кринжатины выльется из любой прожатой фразы, у игрока 0 контроля над персонажем. Я уж молчу про то, что ГГ-эльф по умолчанию себе партак на лицо набил, а не валласлин (чем радостно поделится с игроком), даже если предысторию Попрыгунчиков выбрать. И про прочие подобные откровения молчу, когда прошлое героя, его страхи, его мотивация - все это жестко прописано и не дает развернуться с отыгрышем вообще ни в какую сторону. А выбор реплик, который влияет только на один-другой последующий диалог, даже в той же Якудзе 8 есть, кстати. А еще в Якудзе 8 есть боевая система из JRPG, в ДАВ и этого нету. А в Драгонс Догме 2 есть квесты, которые можно решить кучей разных способов. А в Метафоре есть ощущение того, что ты все-таки в фэнтези-РПГ играешь, а не в какую-то современную соевую ссанину + есть та же боевая система из JRPG. Единственное, что в этом списке не на своем месте - DLC к Элдену. Все остальное РПГ ничуть не меньше, чем DAV, только в разы выше качеством еще.
  5. 13 баллов
    На фоне происходящего очень многие вещи пустяк, но мы же вроде обсуждаем игры, а не происходящее? Так вот, то, что окунули ещё одну мою любимую игровую серию в говно, заодно и меня как фаната отменили, назвав ***ым туристом, расистом, и прочим истом, нихера не пустяк.
  6. 12 баллов
    Проблема этих аппеляций в том, что к общему сценарию, они очень слабо приспособлены, а сам сценарий под них не меняется. И в результате мы получаем героя который, мягко говоря, не на своём месте, и выборы зачастую тебе предлагаются между "герой выглядит нелепо"/"герой выглядит идиотом". В общем немножечко не немножечко людо-нарративный диссонанс от всего этого. Фиксированный протагонист из-за лучшей проработки и встраивания в сценарий такого кринжа не вызовет, при этом его свобода действия зачастую могут приводить к значительно большей нелинейности, чем выбор между убить/не убить девочек Соласа; узнать/не узнать, что гг пошёл за приключениями или всё же за поиском себя. Свобода в ДАВ заключается не в выборе альтернативы, а в 98% случаях в выборе степени одобрения. Это иллюзия свободы и выбора, потому что за тебя разрабы уже всё решили.
  7. 11 баллов
    Бедные биовари ДА2 по-настоящему хорошей сделать им помешали немилосердные дедлайны, ДАИ - злодейский движок, МЕ3 и Андромеду - еще что-то, ДАВ - токсичные игорьки-туристы (не для них вейлгардовская розочка цвела)... Герои, сражающиеся с Непреодолимыми Обстоятельствами since 2011.
  8. 11 баллов
    На самом деле ДАВ еще больше чем ДАИ, не понимает ,чем она хочет быть. А главное для кого. На старых фанатов был положен большой детородный прибор. Для новых - слишком много всего, информации, лора, персонажей. Вроде у нее пейсинг, как будто она сделана для детей с ОКР, постоянно должно что-то происходить, происходить что-то масштабное, как будто разработчики боятся, что игрок заскучает. На рефлексию прошлый частей нет времени. Мы мчимся по сюжетным событиям как будто игнорируя все нюансы ворлдбилдинга, которые когда-то были важны. Но для условных "зумеров" туту все еще много возни с партией, статами и тд. И вот она вся такая, "противоречивая". Для всех и не для кого. Первая Драгоняга, в которую я себя заставляю играть, хоть и медленно, но я должен ее пройти (надо же хейтить предметно). По поводу номинаций закралась мыслишка о теории заговора, что ЕА как будто хочет вообще игру замять. Ибо непопадание в номинацию "РПГ года" - очень и очень странно. Особенно для года, где этих рпг не то, чтоб много. И игры выбирают те самые издания, которые чуть больше 2х недель назад пели игре дифирамбы и рассказывали про "ретурн ту форм". И как-то все это закрепляет меня во мнении, что ДАВ выпустили уже чтоб не пропадать всему тому объему материала, который накопился за годы работы над Жоплином, Моррисом, Дредвульфом и прочими итерациями. Выпустили, что-то заработали и поехали дальше, длц не будет, информационно игра уже мертва, да ее и рекламировали крайне вяло. Печальный конец для серии, кто бы что ни говорил.
  9. 11 баллов
    She’s just a baby! Хотя в моем хэдканоне инкви было 22-23, я все-таки думала по канону она должна быть старше, около 25. Не удивительно, что она прям da’len для Соласа.. по-началу, потом-то возраст стал всего лишь цифрой хд А ещё она должна была ходить быть в этом, как я понимаю? a cloak with the (red) hood Красная Шапочка и её волк получается (даже бабку съел частично)
  10. 10 баллов
    Ещё такой есть.
  11. 10 баллов
    Где-то в этой формуле ещё должен быть хороший сценарий, логичный и продуманный сюжет, общий лор, продолжающий старые части и крутой художественный стиль. Как говорится, просчитался, но где?
  12. 10 баллов
    А чего так распереживались? Сами же говорили, что Вейлгард это не РПГ, а Экшн-транс-комбо-вомбо-хип-хоп РПГ. Просто ещё номинацию не придумали для столь инновационной разработки В голосовании на игру года от IGN, кстати, наш пациент идёт на почётном 54 (из 56) месте Return to form (of compost) как говорится
  13. 10 баллов
    Я не переобувалась. Мне игра, несмотря на ее недостатки, нравится. Если не было изначально завышенных ожиданий шедевра, то вполне нормальная игрушка. Особого негатива от нее не получаю. И, для меня лично, те те же отношения между ГГ и сопартийцами недалеко убжеали от того же МЭ, особенно первой части, где было три разговора после сюжетных миссий. Характер ГГ меня тоже не напрягает, так как никогда не была поклонницей злый отыграшей и всегда бегала за сопартийцами как наседка за цыплятами) Может еще и поэтому оно все для меня смотрится вполне нормально и я могу получать удовольствие просто играя, а не разбирая игру на кусочки выискивая недостатки и проколы.
  14. 9 баллов
    Они хотели. К успеху шли, не получилось, не фартануло. Курлык. Эплер реально какой-то наивный чукотский мальчик. А с виду дядя на пятом десятке.
  15. 9 баллов
    Лучший. Жду, что в да5 решение с ним выстрелит. Если ГФ накормил бедолагу, то Те, Кто За Морем не станут стирать Тедас.
  16. 9 баллов
    Тедас никогда не был местом повышенного комфорта, единственное воистину уютное место там — под крылышком ЛИ. У ЕА есть уютный симс от максис, а ДА от биовар должен быть с матюками, кровью и голыми титьками.Что за бред, давайте ещё в думе будем просто ходить и гладить котиков, а то время такое.
  17. 9 баллов
    я бы хотела, чтобы делали серийники с одним героем, потому что как они не пыжились с этим "одна игра - один протагонист, а так у нас тут про тедас", начиная концовкой второй части там просился Хоук-Инквизитор, как Инквизитор просился вместо Рука по крайней мере в той версии, что в итоге вышла
  18. 8 баллов
  19. 8 баллов
    У меня всегда получается добро, но не терпила, однако я хочу сама выбрать этот путь. Отвергнуть "злое" решение, завернувшись в белое пальто. Если герой по умолчанию добрый, то это уже неинтересно.
  20. 8 баллов
    По советам запустил игру (на сервисе). А то вдруг не проникся из-за этого. Еще не дошел до кинжала в Арлатане, даже до Морри. Два дня тому назад как. Так вот, бытовые дела еще никогда не были столь увлекательны как за эти два дня. Даже покупка десяти гвоздей в магазине за две остановки от себя были квестом куда интересней. Лишь бы не садиться снова за эту муть. Сегодня понял, что, видимо, не вернусь в игру вовсе и отпустило. На Ютубе было немного интересней, спасибо функции перематывания душнины.
  21. 8 баллов
    Мне. И жюри TGA А так-то да, вкусовщину никто не отменял, это норма. Но объективно DAV - кусок говна и как игра, и как RPG, и уж тем более как DA. Место в пользовательском голосовании от IGN у параши в конце списка между DLC к простихоспади Старфилду и такой же соево-обезжиренной LiS - неплохой показатель.
  22. 8 баллов
    Это все мишура, которая разницы в игре дает пару строк. Рук - все еще максимально фиксированный персонаж, это не персонаж игрока. Выбрать пол и настроить внешность, кстати, даже в DLC к Элдену можно, да, толку-то от этого.
  23. 8 баллов
    В любом случае, практически тотальное отсутствие во всех номинациях больше напоминает нечто из разряда "всемирный заговор". При всем моём неприятии игры (как идейного продолжателя DA), абстрагируясь от всего прочего - у неё достаточно плюсов, и как некая игра в вакууме DAV вполне себе заслужила быть в нескольких номинациях, и не исключено даже, что выиграла бы. Чудны дела твои...
  24. 8 баллов
    А чо, сделают Лавелланку каноном,добавят в игру какую-нибудь секту вознесения инквизитора, я б поиграла
  25. 7 баллов
    Я люблю отыгрывать добро с кулаками. Чтобы и в зубы дать и котенка с дерева снять. А давка предлагает мне быть лишь блаженным терпилой
  26. 7 баллов
    Смотря на эти конфликты, я вспоминаю, как в детском саду бегала наперегонки с одним мальчиком на обед, чтобы первой горбушку хлеба схватить. И как-то раз, когда я в очередной раз победила (он просто был большим и неуклюжим), он обиделся, заплакал и попытался ударить меня. ДАВка действительно может продавить слезу ностальгии!
  27. 7 баллов
    По поводу теневого тюремного быта. А вы обратили внимание, сколько у Соласа в древней империи было недвиги? Заблудились среди морозных гор, вуаля - Солосян с выражением лица «Im your daddy» презентует инкве Скайхолд. Вывалились на перекресток - а он не только занавеску повесил, но и зеркала там расставил. Тень? Там уже маяк со всеми удобствами. В куче развалин эльфийских особняков (да почти в каждом) - статуи волчков, а ведь это явно не его верные почитатели: он был вождем эльфийского пролетариата, а не зажиточных слоев, к тому же много времени провел в опале, и лояльная эванурисам знать не стала бы держать его символов. Волчки попадались везде в его жилищах - видимо, выполняли декоративную роль фоток в рамочках. А значит, и это все бывшие хаты яичка и его загородные дачи. В какой-то момент я даже стала подозревать, что в древнем Арлатане он был черным риэлтором и активно отжимал у эванурисов жилые площади и коммерческие помещения. Так вот, готова спорить, что в этом terrible place он тоже в свое время заимел квартирку-другую, и вместо пустынного пространства посреди ничего там очередной домик, может даже с бассейном и горками.
  28. 7 баллов
    То есть ДАВ хорошая игра, и эту шикарную игру загубил плохой маркетинг? Я не пишу, что маркетинг в принципе не имеет значения. Но в данном случае проблема в том, что игра настолько же хреновая, насколько хреновая была маркетинговая компания.
  29. 7 баллов
    Дадада. "Чтобы мнение составить, нужно самой сыграть". "А ты далеко прошла? Первый акт?! Господи, да какое тут можно мнение составить, играй дальше". "Почти до финала дошла? А квесты сопартийцев все прошла? Ну так игра-то про сопартийцев, как можно без их квестов об игре-то судить?!" Короче, вся эта демагогия может длиться бесконечно. Тодд Говард в ней настолько преисполнился, что его игра вообще раскрывается через 200 часов. Один вот 500 наиграл, и можно увидеть, во что он превратился:
  30. 7 баллов
    Я тоже несколько в шоке, что Еа не занесли за номинацию для Тга. Мне не важна победа и т.д., более интересует, что такое показательное равнодушие означает для серии, повлияет ли это на выпуск след.части. Кто бы что ни говорил, я все ещё хочу продолжения, даже осознавая, каким оно будет. Хочу посмотреть на мир Да, за морем.
  31. 7 баллов
    Да там тупизм с повесткой тупо. Ну по лору до ДА4 рабство в Тевинтере несколько раз отменяли после 1 мора и ежу понятно что оно возвращалось по тем же экономически и социальным-демографическим причинам. Тоже самое когда был момент где среди Магистров были немаги но родственники и детишки маги опять заменили немагов очень быстро. Тевинтер вопреки всем морам и войнам досихпор самая населенная страна Тедаса с очень высокой плотностью населения(в +2-3 раза меньше чем до 1 мора но всеравно) и очень высоким уровнем жизни в плане доступа цивилизационных благ как водопроводы, бани, канализации, отопление, даже хранилища еды есть где ела несколько лет может храниться. Освещение магией круглосуточное. Дома "небоскребы" и магия-алхимия(медицина) более доступная. Стража работает лучше чем южная, даже ночью . В Тевинтере население после 1 мора не жертвуется пачками драконам и демонам, колонии не осваивает и имеет гражданские права и свободы... Граждане Сопорати и недограждане либерати основное население Империума. Рабы в реальности современного Тевинтера меньщинство Тевинтера для богатой элиты в дома и у государства есть публичные рабы, военнопоенные и не казненные преступники для самых тяжелых и грязных работ. У рабов нет проблем с работой-едой, жильем, обеспечением и они налоги не платят. Нерабам не так легко потому что изза перенаселенности Тевинтера у сопорати не говоря о либерати конкуренция за рынок просто неподьемная а жить на чтото надо и налоги платить. Крем в ДАИ сама же убивала свою повестку в плане того как ее родмтели вынуждены были себя в рабство прлжать за долги после того как один Магистр благотвлрительностью занялся чтоб бедных к зиме одеть в щикарные теплые одеэжы и раздавал их почти бесплатно что обанкротило часть тех кто шил вещи-отца и мать Крема. Крема же не стала выходить замуж за сына богачей. Легион и так большой и есть наемники. Ремесленники и обслуживающий персонал разных вариаций в Империуме по кол-ву "утопит" (с) собой несколько стран юга Тедаса. В Тевинтере есть буквально что хочешь все как в эдаком местном Китае. ... Освобождение всех рабов тупо ради освобождения рабов приводит к их тупой гибели от голода, нищеты, бомжевания и теперь поскольку они стали либерати то за неуплату налогов они и дети их в рабство по закону не попадут хоть ноги целовать будут богачам, продаться они не могут и их тупо выбросят на мороз под бандитов/монстров/кунари вне стен городов или казнят. Труд сопорати и либерати обесценится еще больше где качество будет стоить еще меньше изза перенасыщения рынка работников. Богатые станут еще богаче и им меньше надо будет платить работникам, а нищие беднее и все будут боятся потерять работу. ... Опять вернется нелегальное рабство где у нелегальных рабов вообще никаких прав и свобод и убивают чтоб скрыть факт нелегальностт раьов в случае чп если раньше на кровь не пустят демону или магу крови. И да богатые немаги тоже самое делать могут. А там и голоса немагов и т. Д, Сенаторов Публиканума(палаты общин) и потом лордов магстров из Магистериума о возврате рабства легального. И Архонт либо говорит да, либо новый Архонт занимает место скончавшегося от случайно упавших кирпичей на голову. Уотаквот.
  32. 7 баллов
    Ждем всей бирочкой там трейлер Экзодуса, на который надеемся как на ME здорового человека. Точно также как BG3 им был для DA А вообще, вот он прогресс. От игры года до отсутствия даже в номинациях. Надеюсь то что в номинации рпг одна азиатщина на что то да намекнет разработчикам
  33. 6 баллов
    Но зачем было называть это ДА и делать завершением истории, просто за что Ну сделайте комфортную побочечку про милую компанию. Зачем такие-то сюжеты брать, чтобы делать из них комфорт.
  34. 6 баллов
    От того, что он не в твоём вкусе, он не перестанет быть прекрасным ) В конце концов, какое значение имеет его ориентация? Даже не сама ориентация - значение имеет то, что он не пожелал скрывать, что ему мужчины нравятся. Это показывает, что Дориан - правдоруб, который не хочет и не собирается лицемерить, даже когда это ему во вред. Однако не только это показывает его "правдорубность". Дориан прежде всего - не гей, а человек, который, имея высокое положение в обществе, рискует им, чтобы сделать общество и мир лучше. Он приходит на помощь Инквизитору, рискуя жизнью, он продолжает помогать ему, несмотря на то что присутствие тевинтерца рядом с "вестником Андрасте" вызывает пересуды. Он раскрывает Тевинтер с иной стороны, чем это делал Фенрис, он показывает своим примером, что среди альтусов есть честные и справедливые люди, которые хотят сделать Тевинтер лучше. При этом Гейдер хорошо балансирует, уравновешивая общую доброту-справедливость Дориана язвительным характером, эмоциональностью, не делая его эдаким идеальным твиттерным бойцом (да что там, Дориан даже не понимает, чего плохого в рабстве, о чём честно говорит). По сути, эпизод с "инквизитор я гей папа меня переделать хотел и я с папой не разговариваю" - очень короткий и не самый важный в истории Дориана. С чего это сценаристу воевать с движком? Он сценарии пишет. Даже геймдизанер с движком не воюет, он руководит. И конкретно в ДАИ сюжет и побочки провисают не потому, что, как ты утверждаешь, Гейдеру дали много свободы и он написал персонажа-гея, а именно из-за движка.
  35. 6 баллов
    Мне видится проблема в том, что воукнутые люди совсем оторвались от реальности, зациклившись на своём безопасном пространстве вместо того, чтобы вырабатывать в себе антихрупкость и умение жить в реальном мире со всеми его проблемами. Оттого всякие Буши могут тащить это виденье в игры, за которые они отвечают, не понимая, что в любом произведении важны контрасты опасного и безопасного, волнующего и ванильного. Но это всего лишь мои теории, я все ещё в процессе игры.
  36. 6 баллов
    Вспоминается изначально задуманная сцена, где всё таки было и он пытается утром незаметно свалить. Хорошо что убрали гспд. Не было. Я наконец пришла к окончательному решению спустя годы)
  37. 6 баллов
    Вот она, желанная неоднозначность!
  38. 6 баллов
    Вопрос хэдканонов, конечно. Я иногда себе рационализирую, что проще обрисовать образ Инкви во времена инквизиции как рассудительной молодой девушки, максимум до 25 лет, но без какого-либо опыта отношений.
  39. 6 баллов
    Игра пока не допройдена, но я играю медленно, а часов наигранно много, поэтому кое-какое мнение успело сформироваться. 1. Игре я поставила бы где-то 8 из 10. Это не шедевр, но вполне неплохой играбельный продукт. Признаю, что у меня сработал ностальгический мандраж ЭТО ЖИ ДРАГОН ЭЙДЖ. Ну серьезно окунуться в новую игру по любимой вселенной, через 10 лет, как в лучшие годы, это уже само по себе плюс много очков. Да проект совершенно... неконфликтный. Все обо что игрок мог бякнуться и триггернуться аккуратно смазано и завуалированно. Игра хочет чтобы тебе было комфортно исследовать мир и приключаться в красивых локациях с расположенными к тебе уже на старте спутниками. Является ли такой подход минусом сам по себе? Думаю нет. Это все-таки вопрос вкуса и предпочтений. Лет 10 назад я бы наверное засрала этот момент со всей пролетарской ненавистью. Сейчас мне даже похорошело с этого. 2. Спутники. Спутники - хорошие. Я думаю в этом причина того, что многим они не зашли. Они прописаны вполне в логике игры, так чтобы случайно как-нибудь не задеть чувства игрока. Если у них и есть внутренний конфликт он подается осторожно. Очень дозированно. Даже Злость у Луканиса не выгляди опасным. А это на секундочку демон. Конечно минус игры в том, что со спутниками нельзя поговорить, когда захочется, из-за этого возникает ощущение, что они больше общаются друг с другом чем с Рук. Вообще они мне скорее понравились чем нет. Сами образы интересные, фактурные, хотя иногда подхрамывает реализация. Эммирик, Луканис, Нэв, Хардинг и Белара просто ван лав. Даврин... Ну кароче если бы не было Даврина я бы даже не заметила. Как ни странно не особо бесила Тааш, хотя за фразу "никому не нравится быть женщиной" я бы с удовольствием втащила ей, будь такая опция. Ладно не втащила, но как-то попыталась бы решить проблему с ее внутренний мизогинией, раз уж мы тут все такие психотерапевты дрыг для друга. 3. Романы. Я сейчас говорю только за те, которые доступны для гетеро фем. Рук. Они слабее, чем в прошлых играх. Эммирик, который зашел лично мне, не любителя. Я это понимаю. Луканис, который больше всего походит на дефолтного ЛИ для девочек, проседает по количеству контента. Даврин также на любителя. Фиг с тем что он чернокожий, они и среди чернокожих не самый топ. Но мне понравилось что флиртовые реплики, наконец перестали быть кринжовыми и липкими. Рук заигрывает очень осторожно и не вешается на ЛИ как было в прошлых частях. Так создается впечатление, что отношения развиваются параллельно и со стороны ГГ и со стороны ЛИ. 3. Редактор. Просто лучший в серии. Ну ок, лучший в серии вместе с дефолтной фем.Хоук))) 4. Сюжет. Мне понравилась динамика повествования, как чередуются бои и катсцены, но не очень понравились вставки про тимбилдинг между сюжетными блоками. Мне кажется это можно было бы обыграть не так навязчиво. Но повторюсь игра про комфорт и отсутствие триггеров, поэтому все вавки надо подуть. Порадовало, что наконец-то закрыли многие лорные вопросы и мне скорее понравилось чем нет как они их закрыли. Немножко обидно за людей. Про них снова забыли. Эльфы это духи, гномы от титанов, кунари связаны с драконами, а люди?! А у людей даже религия производная от событий эльфийской истории. Надеюсь окажется что они как-то связаны с теми кто за морем, хочется для них тоже чего-нибудь интересненького. 5. Боевка офигенная. После мега неудобной Инквизиции прям топчик. 6. Оптимизация просто мое почтение. 7. Общее впечатление от локаций, мира и нпс 10 из 10. В этой игре приятно находится, а для меня это один из наиважнейших показателей. Если мне некомфортно в этой обстановке я просто не смогу играть. В ДАВ находится приятно. Очень хочу перепройти человеком. Мне вообще кажется, что лично для меня это игра не на одно прохождение.
  40. 6 баллов
    Твиттер прям разгорелся идеей еще сильнее, обмазывается параллелями между Андрасте/Лавеллан теперь узнав, что Лавеллан ушла за Соласом в том же возрасте, что и Андрасте за Создателем. Ну что, у нас назревает новая религия в Тедасе? XD
  41. 6 баллов
    Онлайн в Стиме не показатель Рейтинг игроков не показатель Номинация на The Game Awards не показатель (Вы находитесь здесь) Размер продаж не показатель То, что EA вызвали в офис в Эдмонтоне экзорциста, а потом снесли здание до самого фундамента и засыпали землю солью не показатель
  42. 5 баллов
    И самое смешное ,что есть максимально дешёвый способ это показать, если у компании нет денюжек на игровые сценки. Берём записки/кодекс и описываем там все,что думает Луканис про Рук. Для меня загадка из загадок почему они так не сделали. 1000% у людей бы меньше бомбило
  43. 5 баллов
    В который раз скажу, что при открытом гее Гейдере было лучше х) Папа Гейдер и шикарных гетеро писал, и Дориана тоже. Потому что ставил в приоритет сценарий и персонажей, а не то, что в голове там у Трикса творится сейчас. А при таком походе даже самовставка-Дориан простительна, потому что тот не состоит из одной проблемы ориентации.
  44. 5 баллов
  45. 5 баллов
  46. 5 баллов
    Когда Лин нырнула следом за высокоинтеллектуальными грузчиками в челнок, на неё уже никто не обращал внимания. Она без помех облазила маленький кораблик, составляя внутреннюю карту. Поглядела на Шифти и Персефону, копающихся в охлаждающих системах, подсмотрела за Хиро, колдующим у матсборщика, обошла Кевина, не желая пока что ограничиваться скудным пространством лаборатории, осмотрела каюту, в которой заснул отец, и тщательно закрыла за собой дверь, когда ушла. Неизбежно она добралась и до кабины управления, где нашла на пульте брошенный стек. Лин никогда не примеряла понятие смерти к себе и себе подобным. Смерть человека была явлением конкретным. Понятие, не несущее разночтений. Стек в её руках уже не мог разветвляться, получать и обрабатывать данные, однако данные с него ещё можно было считать. Можно ли назвать это смертью? Или для этого необходимо полное уничтожение физической формы? Умозрительные вопросы, которые её интересовали исключительно как логическая запутанность. Другое дело - то, что успел увидеть её собрат перед утратой большей части своего функционала. В следующие несколько часов любой зашедший в рубку мог увидеть необычное для последних нескольких дней зрелище. Девочка неподвижно сидела в кресле навигатора, спрятав глаза за экзокортексом челнока. Стек лежал перед ней, подключенный к системе, а на одном из мониторов с большими перерывами появлялись строчка за строчкой, будто заметки на долгой лекции. Галактика JADES-GS-z14-0 Лайманский разрыв Созвездие Печь 13,5млрд.св.лет от Млечного Пути Система из четырёх звёзд, в зоне галактической обитаемости. Звёзды движутся вокруг общего центра масс. "Система четырёх" устойчива и имеет одну захваченную планету (условное обозначение Терра Инкогнита, сокращённо - ТИ) ТИ движется по орбите самой массивной из звёзд, в три раза больше Солнца. Остальные звёзды не превышают размеров Солнца. ТИ имеет два спутника. В афелии ТИ входит в период Покоя. Длительность 9 лет. На поверхности активно разрастаются гибриды. В перигелии ТИ входит в период Выжженной земли. Длительность 3 года. На поверхности погибает практически всё живое, в недрах планеты жизнь продолжается. Благодаря своей массивности ТИ удерживает воду от испарения. Пар возвращается в виде горячих дождей. Сбоку от заметок расположилась отрисованная в базовом редакторе схема.
  47. 5 баллов
    Не знаю, у меня совершенно иной опыт. За 100 часов в ДАВ, я ни разу не выбирался на локации с целью погриндить шмот или ресурсы, все выбивалось "по пути" и вот ближе к концу игры я почти полностью в легандарках и уникалках которые отлично дополняют мой билд. То есть весь мой лут, лишь награда за любопытство. В Инквизиции это так не работало, для того обвесить себя и весь отряд топовыми шмотками из топовых материалов, тебе во первых, надо для начала выбить эти топовые чертежи, а потом целенаправленно гриндить топовые материалы для них. Или просто забить на это и как я поставить мод, который добавляет все чертежи и материалы в один и магазинов доступных с начала игры.
  48. 5 баллов
    ну честно говоря именно как РПГ ДАВ выглядит лучше всего из этого списка Угу с первых минут нарезка с Тааш, это самое главное в игре. Очень объективно наверное.
  49. 5 баллов
    Странное утверждение, хотя бы потому, что характер ГГ в рпг/экшен-рпг если не полностью, то существенно формируется игроком. То есть да, это иллюзию, для которой дается прочный фундамент функционалом жанра. Поэтому и звучат такие слова как "ощущение". И преимущественно на это работает как раз тон ответов персонажа. Все остальное просто улучшает эти ощущения и собственно подчеркивает роль. Но даже в игре без выборов, если ты формируешь ответами, а следовательно и реакциями на эти ответы какой-то характер - уже герой более интересный и личный, нежели чем то, что предлагает ДАВ. Из-за чего тут как раз многие и высказывают претензии, даже несмотря на то, что фракции и реакции на них сделаны неплохо. Просто это не имеет значения, если твой герой не может быть условным убийцей в нормальном понимании, а не диснеевском. В ДАО вполне четкая структура в этом плане. Я сходу могу короля Кайлана нахрен послать будучи эльфом обиженкой, могу чмырить Алистера, могу Винн послать лесом-полем-огородами с ее советами о личной жизни и т. д. А могу и не делать всего этого. Или делать по ситуации, формируя не персонажа одной крайности. И все это, каждая реплика даже в самом вбоквел диалоге в этой игре помогает формировать характер. А те решения которые игра позволяет игроку делать, только подчеркивают этот характер. Или нет, и противоречат ему, биполярочку тоже можно реализовать. Короче решения имеют ровно такую же вариацию тональностей, что и реплики. В итоге грамотный симбиоз. Поэтому это и работает, и поэтому так запало всем тогда, и откликается до сих пор. К слову. МЕ, которая менее рпг чем ДАО - яркое подтверждение сказанному выше. И даже говорящий ГГ этому не мешает, внезапно, хотя это и мешает той самой иллюзии. Но это просто компенсируется "оживлением" ГГ. Если честно, я принципиальной разницы между гриндом в ДАВ и ДАИ вообще не вижу. Просто теперь из сундуков падает либо сама шмотка, либо ресурс за который ты ее покупаешь. Может быть сбалансировали чуть получше в этот раз. Да и то спорно. Что до системы апгрейда - она вообще не противоречит изначальной концепции в Инквизиции. Которая реально хорошо. Просто сбалансировать и довести до ума, и была бы конфетка. Но она явно сложнее, а значит дороже. Полагаю причина именно в этом, почему систему максимально упростили.
  50. 5 баллов
    Не вижу ничего странного и удивительного, ибо ДА2 после ДАО очевидно удивляла людей. При чем не всегда приятно. Драгоняга вообще - серия, которая так толком и не нашла свою идентичность, во всем, от точной жанровой принадлежности до артдизайна. Но у трилогии было что-то общее, "та самая магия Биовэр", был мир Тедаса. ДАВ, имхо, всю эту магию растеряла. При чем, во всех аспектах. от арта, до персонажей и диалогов. Даже расы и культуры потеряли свою идентичность. Где те озлобленные эльфы, которые мучались от рабства и с которыми обходились как с собаками ? да все нормально, их принимают везде вполне себе, да и они не прочь в свои "закрытые" клубы брать представителей всех рас, у нас тут космополитизм. Где та обещанная страшная Империя Тевинтер, которую нам так долго тизерили, рабство, страшные ритуалы магии крови и тд ? А нет ее, даже городов толком нет, есть убогий портовый район, который можно было бы назвать Киркволлом и никто бы и не заметил разницы. А за всех "злых магов" одуваются уже совсем карикатурные Венатори. Где где очень, мягко говоря, неоднозначные Антиванские Вороны, которые за деньги готовы убить любого, а в ряды набирают детей-рабов, из которых выращиваю жуткими способами лояльных беспринципных убийц. А нет их, теперь у нас недо-ассасины из одноименной серии, которые хлущут кофе и тоже борются со злыми захватчиками кунари. Да и кунарии тоже слиты в унитаз. Серия как бы жива, бренд жив и биовари наверняка, вне зависимости от комментариев всяких брюзжащих олдфагов, типа меня, еще нашлепает контента по самые уши. Но вот тот самый Тедас - мертв и, думаю, уже не вернется никогда. Точно не в нашу эпоху стерильного масс медиа и сэйфспейса.
×
×
  • Создать...