Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Библиотека – Дэвисы позвонили, рассказали о заварушке. В общих чертах, – пропуская приветствие заговорил вампир, тем более что ему не стоило беспокоиться о сбитом дыхании. – Хорошая работа, – профессор осмотрелся по сторонам и криво усмехнулся. – Пришёл один? А мне уж показалось, в вашей компании за разговоры отвечают другие. - Дела говорят лучше слов, - ответил бруха. - Но сейчас я пришел именно поговорить, о своем клане. Свен мне сказал, что в бою я двигаюсь, как типичный представитель клана брух, а я даже не знаю ничего про свой клан и каким должен быть. И меня тревожит то, что я иногда ощущаю ярость, словно у меня снова бьется сердце, и хочется разбить кому-то голову. Причем здесь и сейчас? - Да и в целом есть странная ирония делать из полицейского бруху, кто бы ни был мой Сир. У него странное чувство юмора,- бруха сжал кулаки. У него были противоречивые чувства к Мэри, с одной стороны он сам согласился на ее авантюру, а с другой стороны она сделала его подопытным, и если она жива, то сам бы Роудс выдал себе предписание: первое время не приближаться к ней на сотню метров. Надо было, конечно, речь вести более учтиво; или, может, заходить издалека. Но ночь не такая длинная, а из него не лучший переговорщик. Может, если бы он умел лучше, то стал адвокатом или государственным обвинителем; или впаривал бы людям ненужные вещи, или учил с телеэкрана, как надо именно жить.
  2. 5 баллов
    Чем больше Пауль чего-то не знал, тем больше Нейтан думал что это не так. Казалось, старый вампир, а именно таким он и видился юному тореадору - старым и опытным, а мало что знает. Хотя, конечно, Морган подозревал, что сверхценной и важной информацией с ними, детьми без Сира, не поделяться. Но хотелось узнать про разные кланы больше. А Венту так и остались загадкой для Нейтана. И наверно для преподобного тоже. А если вспомнить шпиона на ферме, который по словам Марка и Клэр, выглядел так же страшно, как и Пауль, то носферату точно знал больше,чем предпочёл делиться.
  3. 5 баллов
    Приёмная отеля -Полагаю, от претендента надежно избавились? И тремеров в городе тоже больше нет? – Ваши предположения касательно судьбы претендента будут ничуть не хуже моих, – развёл руками Пауль, показывая, что такие деликатные подробности политики беспокойных соседей ему неизвестны. – Что же касается тремеров, как я уже сказал, их наказание ограничилось отзывом права владеть в Денвере капеллой. Сами Чародеи остались и, я уверен, нашли другие места для своих исследований и собраний, – носферату посмотрел на собеседников и продемонстрировал зубастую улыбку. – О которых мне тоже ничего неизвестно. Сожалею. Библиотека. Подпольная арена - Дела говорят лучше слов, - ответил бруха. - Но сейчас я пришел именно поговорить, о своем клане. – Значит бруха, а? – смерил собеседника внимательным взглядом Профессор, потирая щёку свободным от боксёрских бинтов запястьем. – Если пришёл получить членскую карту или вроде того, могу тебя огорчить. Такого не держим. Вампир подошёл чуть ближе и только сейчас Роудс обратил внимание на то, что выше собеседника на добрых полтора десятка сантиметров. – Слушай. У нас не Камарилья. За руку тебя водить не будут и за ошибки придётся отвечать самому. Ну, знаешь, liberté1 неизбежно ведёт к поискам приключений на свою жопите, – Профессор продемонстрировал чуть удлинившиеся клыки. – Но, раз пришёл за советом, вот тебе один. Закаляй тело и разум, учись чувствовать своего Зверя, а не подавлять его. Момент, когда ты хочешь вырвать чьё-то сердце, но не делаешь этого… Да, в этот момент мы куда ближе к живым, чем остальные. _______________________________________________________________ 1. фр. свобода. Первая часть девиза времён Великой французской революции
  4. 5 баллов
    Нет, анархи Боулдера не участвовали в этом увлекательном развлечении. Насколько мне известно. Так что претендент был, но кого бы ни собирались посадить на место Эдварда, заговор не удался и с той поры “сиятельный правитель” Денвера относится ко всему подозрительному… с подозрением. Ещё больше, чем обычно. Ходят слухи, что тогда же, во время нападение оборотней, он потерял одного из своих детей, но об этом я совсем ничего достоверного не слышал. Вопросы появления детей у вампиров рыжеволосого не слишком волновали,хотя...Услышав ответ Нейтану Эйрик ненадолго задумался,машинально выбив пальцами короткую дробь.Значит,в иерархии упырей Мэри была их Сиром,который погиб-или по крайней мере считался таковым.Что ожидает тех,кто оказался в подобной ситуации священник не знал,но догадывался,что ничего хорошего. Наконец он вновь поднял глаза на Пауля. -Полагаю,от претендента надежно избавились?И тремеров в городе тоже больше нет?
  5. 4 балла
    носферату посмотрел на собеседников и продемонстрировал зубастую улыбку. – О которых мне тоже ничего неизвестно. Сожалею. -Благодарю.Примерно такого ответа я и ожидал-на лице Эйрика не отразилось ни тени сожаления,лишь вежливая,но отнюдь не такая зубастая улыбка.-Позвольте задать последний вопрос-что ожидает тех детей,что остались без Сира и как скоро?
  6. 4 балла
  7. 3 балла
    – Значит бруха, а? – смерил собеседника внимательным взглядом Профессор, потирая щёку свободным от боксёрских бинтов запястьем. – Если пришёл получить членскую карту или вроде того, могу тебя огорчить. Такого не держим. Вампир подошёл чуть ближе и только сейчас Роудс обратил внимание на то, что выше собеседника на добрых полтора десятка сантиметров. – Слушай. У нас не Камарилья. За руку тебя водить не будут и за ошибки придётся отвечать самому. Ну, знаешь, liberté1 неизбежно ведёт к поискам приключений на свою жопите, – Профессор продемонстрировал чуть удлинившиеся клыки. – Но, раз пришёл за советом, вот тебе один. Закаляй тело и разум, учись чувствовать своего Зверя, а не подавлять его. Момент, когда ты хочешь вырвать чьё-то сердце, но не делаешь этого… Да, в этот момент мы куда ближе к живым, чем остальные. Роуд слушал и подумал, что он уже в первый день нажил себе проблем на пятую точку. Одна проблема звалась принцем Эдвардом, другой вампир был лидером секты. Это не учитывать, что через пять ночей, вернее осталось уже четыре. он превратится в пепел — Большой мальчик: переживу, что меня не водят за руку, — ответил Роудс с иронией. Он сам расправил плечи, видимо, показывая, что тоже может выглядеть внушительно. — Тело и дух укрепляет борьба, — добавил Роудс. Надеюсь, чтобы заниматься, не нужна членская карточка, как и помогать вампирам своего клана. Я хороший боец, может однажды убедитесь лично.
  8. 3 балла
    у меня сизон пасс на Кибеллу и арбитра, а если бы я и покупала отдельно арбитра, то не ради него (зочем когда рядом с лифтом в рогуйские покои трется и не прочь зайти на регицид Хенечка), а ради нового класса и петов
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Я к Совокотским играм на релизе больше не притронусь.
  11. 3 балла
    ну вообще да, отталкивали я даже не доиграла DLC, хотя так то все что я успела из него увидеть мне понравилось, но последняя капля (баг) упала на хорошо удобренную почву и я уже 4й месяц не хочу прикасаться к игре, даже чтобы досмотреть до конца это самое DLC и как ни крути, тех исполнение тоже один их параметров определяющих качество и "хорошесть" игры
  12. 2 балла
    Моя самая любимая проверка на чтение мыслей. И да, моя ГГ ее сделала в игре)
  13. 2 балла
    Намедни ребята из «Навигатора» опубликовали неплохое видео-саммари игрового сюжета Clair Obscur. С чем-то можно поспорить, но идея о третьей концовке мне понравилась. Также небезынтересна идея, что…
  14. 2 балла
    И всё же, некоторые официанты, казалось, чересчур участливо справлялись о делах посетителей, а чуть позже возвращались от стойки не только с бокалами и бутылками, но и ещё чем-то, что стыдливо прикрывала тканевая салфетка. Клэр наблюдала за гостями и работниками клуба, раздумывая об особенностях охоты вампиров. Во-первых, о том, как ночные охотники за человеческой кровью выделяют друг друга из толпы, если не знакомы. Использование искры жизни делало вампиров слишком похожими на людей. А без неё есть чудеса макияжа, особенно актуальные для женщин. Клэр обратила своё внимание на места у барной стойки. Хави говорит, что желающие знакомства обязательно будут на виду, и бар – лучшее место. Она спрятала усмешку за бокалом с коктейлем, находя взглядом Марка. Однако на ферме он не наелся. Она тоже, но покидать убежище не спешила. Клэр вообще не была уверена, что сможет продолжить едва завязавшееся знакомство в номере – не настолько она хорошая актриса и соблазнительница. Хотя в ней определённо произошли перемены, и, может быть, вампирские инстинкты здесь помогут. Официантов со спецзаказами Клэр тоже заметила. Под салфетками скрывалось что-то небольшое. Психоактивные вещества для тех, кому легальных стимуляторов мало? Клэр поставила бокал с коктейлем на стол – соломинка подпрыгнула, зазвенели льдинки. Внутри поднималась волна не просто раздражения – злости. Усилием воли Клэр осадила себя. Не её это дело. Хотя запомнить лица особых гостей не помешает. Они точно не вампиры. А она не хотела иметь ничего общего с наркоманами.
  15. 2 балла
    Даврин, пожалуй, номер два после Луканиса по вырезанному, хотя так, конечно, и не скажешь :D В его случае, это, правда, не удаленный контент, а переписанный, много материала со времен существования Думата осталось. С него и начну. Мне гораздо больше нравится Даврин, которого раскрывают в этой версии.
  16. 1 балл
    26 флеймрула, таверна "Пять Драконов", Северный округ — Деваться может некуда, но всё равно спасибо. Саргон побегал глазами между Вальдо и Верой, думая, как поступить. Уйти всем вместе, рассказать подруге и вернуться, чтобы показать? Или может всё-таки и паладину сразу раскрыть в чём дело? — Я тут наконец-то узнал, кто и где мог бы организовать мне встречу с Дешером Снобидлем, — упомянув важную тему, Саргон заодно решил подойти к исполнению нужной ему идеи с другого угла. — Был бы рад, если бы вы мне утром составили компанию, когда все вернутся с утренних отработок. А ещё мне сейчас с тобой, Вера, надо бы кое о чём с глазу на глаз переговорить, если с ног ещё не валишься.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    М-да, Плетеный Человек - это прям мастер-класс по нагнетению жути без, собственно, жути.
  19. 1 балл
    Громкое меньшинство. Что создает как иллюзию, будто бы многим это надо. Так можно попасть в ловушку того, что сделанный для конкретно этой аудитории контент окажется в итоге почти никому не нужен
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Хз, Солас в инквизишон был действительно интересным и хорошо написанным персонажем, и их с лавелланихой ангстогенерирующий роман там тоже был хорош, вполне могу понять тех, кому он зашел райт ин зе кокоро. Если б совокоты захотели пойти этой дорогой (а не путем давочки), то чому нет, не вижу зла.
  22. 1 балл
    Из всего, что есть на земле, больше всего на ад похожа война... Задание: action-RPG | Ресурсы: Миротворцы: | Выжившие: Начало расследования: 4 сентября 2025 Из всего, что есть на земле, больше всего на ад похожа война. Ведь в нашем мире обитает худший из демонов — человек. Раскройте тайны своего прошлого и разберитесь с последствиями катастрофы в закрытой стране, измученной междоусобицами. Hell is Us — это приключенческий экшен от третьего лица, в котором напряженные бои сочетаются с увлекательными исследованиями. Изучайте полуоткрытый мир, ищите ответы на свои вопросы и знакомьтесь с таинственными созданиями. «Основная идея Hell is Us заключается в том, что человеческое насилие вечно, потому его подпитывают человеческие эмоции и страсти», — Джонатан Жак-Белльтет, креативный директор Rogue Factor, бывший арт-директор Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided.
  23. 1 балл
    Опять боевка из Душ. Из всех игорей от третьего лица что я видел за последнее время, только той фигне с актрисой Шэдухи хватило совести сделать честный клон DMC в плане боевки, вместо миллион тысячного "ВСЕ ЛЮБЯТ ДУШИ, ТЫ ЛЮБИШЬ ДУШИ, НУЖНО БОЛЬШЕ ДУШ!".
  24. 1 балл
    Очень нравится атмосфера реально темное фентази. Даже мрачнее Возвращения (новый баланс).
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Мне, к сожалению, не очевидно, потому что а) в своих прохождениях этой сцены не видела, знаю только со слов друга, который романсил Джай б) наша очаровательная ифритская принцесса не брезгует решать деловые вопросы через постель. И все же есть разница между "вышестоящий урод, пользуясь властью, склонял уязвимую незаинтересованную деву к сексу" и "два пройдохи пытались договориться и/или облапошить друг друга, один хотел секс, вторая деньги, но что-то не срослось и первый побежал ябедничать начальству". Первое я всецело осуждаю, а вот со второй ситуацией все сложнее (один пройдоха переиграл вторую, при этом оба использовали нечистоплотные методы). Вишенка на торте - история про домогательства всплывает только на романе, что... эм, немного странно. Данрок может быть мразью (Абеляр и Ранвор прямо говорят, как тот ведет дела), но он не дурак, чтобы лезть к наложнице своего всесильного начальства с домогательствами и шантажом. Особенно когда наложница на весь корабль демонстрирует, кто ее папик и покровитель. Впрочем, это происходит, когда ВТ отдыхает в друкарском санатории, и Данрок вполне мог решить, что в отсутствие начальства можно и похаррасить любовницу торговца... С другой стороны, ВТ не так уж долго отсутствует, чтобы его офицеры пошли вразнос. В общем, для меня в этой истории не хватает деталей, поэтому при всей моей любви к Джай (а я обожаю эту неунывающую мадмуазель) я не готова сразу верить ее словам.
  28. 1 балл
    IO Interactive объявила название игры про Джеймса Бонда — 007 First Light
  29. 1 балл
    Дориан вписывался в мир драгоняги, конфликт с отцом насчет его ориентации был вымученным, но в рамках одного квеста. Дориан был именно частичкой Тедаса. Он не заставлял Каллена отжиматься за то что Каллен не поддержал его флирт. Таш это выкидыш твитера из соевого пуза автора, это огромная кобыла, которая ведет себя как современная девочка в пубертате, её проблемы это проблемы которые могли бы возникнуть у своевременного подростка из стран первого мира. Тем более неприятно видеть уже взрослого человека который ведет себя как ребенок, но требует к себе отношения как к взрослой и чтобы все вокруг скакали вокруг его "особенности". Как будто бы Серу взяли, которая тоже с трудом воспринималась в Тедасе, огромная избалованная кобыла, которая скулила о своем тяжелом детстве, но была самым отожранным эльфом в Тедасе и при этом раскидывалась едой. Прям ощущалось что это ребенок прошедший голод который въелся в кости, ага. Но если в DAI все эти современные замашки были раскиданы по всей игре, то в DAV уже просто не веришь, что это Тедас, а не рандомный фэнтези экшен с современными персонажами и стоковым миром магии, в котором авторы пытались самоутвердится через персонажей. Даже эти приставы в финале показывают отношение к лору Тедаса. А Таш это просто квинтэссенция того что сотворили в DA.
  30. 1 балл
    Не прикидывайся ветошью. 4, 5 акт как был черновиком, так им и остался, потому что это уже не исправить. Романы до сих пор глючит. В боевке - как в пехоте, так в кораблях - до сих пор сюрпризы. Конечно, будет тебе замкнутый круг, когда человек считает справедливые возмущения в отношении некачественного продукта "хейтерством" да еще и фыркает.
  31. 1 балл
    А до Комморры это не было ясно? По, НУ Я НЕ ЗНАЮ, всей последней трети второго акта и нападению на Даргонус в кач-ве кульминации, например? Лор ради лора - та еще спецолимпиада. Если сценаристам надо потратить ЦЕЛУЮ ГЛАВУ на господипрости "лор" и ничего больше - это скверные сценаристы, которым мб не помешало бы еще подучиться где-нибудь. Про перипетию вскекнула, конечно. В нормальной драматургии она служит одновременно усложняющим И выводящим сюжет к началу развязки обстоятельством (как, опять же, это было во Врасе). Когда в сюжете эту ахаха перипетию можно выкинуть без ущерба для сюжета, собственно - получаем сценарий РТ.
  32. 1 балл
    Да, тут тоже согласна. Но раз уж в этой игре мы примерно 60% времени сами, кряхтя, должны выполнять работу сценаристов и придумывать мотивацию и логику за ослепительными сюжетными ходами...
  33. 1 балл
    Похоже Кайден решил отрываться по полной) Без названия.mp4
  34. 1 балл
    Для меня лично вопрос не в душе - слишком уж жто понятие предполагает расплывчатое, условное и личное представление. Для меня вопрос настоящести определяется свободой воли. А она там есть даже у деревяшек.
  35. 1 балл
    Наверное, это логичное продолжение потери простой, очевидной и удобной задачи и понимание, что теперь справляться с жизнью придется самостоятельно
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Потрогою. Эскье достоин того Не скажу про оформляет
  39. 1 балл
    У Сиэль постабильней баф, хотя она у меня в пати под конец оказалась слабее всех, пожалела немного, что ее качала, но люмины назад не вернуть А Моноко с шансом крита в 103% - основной убивашка, только дамаг (Маэль с Гаммажем по абсолютным цифрам вне конкуренции, но пока на него наберешь) Еще забавно ему навертела механику самоубийства в начале, он помирает, сразу ресается, баффы своим, урон, ожоги врагам
  40. 1 балл
    Ой-ой, завертелись-забегали
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Теперь окончательно прошла. Если без спойлеров, великолепнейшая игра, 9 из 10, минус за сюжет (были ожидания большей глобальности), всего один, потому что я давно такого удовольствия от игры не получала. Прекрасно все, атмосфера, картинка, музыка, персонажи, даже к боевке я привыкла и ничего так стало. Плюс одна студия, за которой буду следить, и, несомненно, игра - кандидат на GOTY.
  46. 1 балл
    Самое поразительное, что музыку писал никому не известный человек, который просто выкладывал свои композиции в интернете, пока его однажды случайно не заметили разрабы.
  47. 1 балл
    Прошла игру. Музыка - это просто 10 из 10. Давно такого удовольствия от игрового OSTа не получала. Понравились персонажи как внешне, так и характерами. Маэль, Версо и Люнэ отправляются на мою полочку игровых любимок :) Выбрала концовку Маэль. Вот для меня она прямо таки канон. Концовку Версо посмотрела на ютубе и она мне не зашла совсем.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Вот и я допрошла.
  50. 1 балл
    Так же весьма неспешно, но закончил игру на, наверное, самую популярную концовку: освободил Орфея, который стал иллитидом, но которого я после уничтожения мозга уговорил всё-таки дождаться, когда Влаакит будет побеждена. Так, ну, полотно текста писать не хочется, но хотелось бы отметить, что много от кого слышал, что игра сдувается уже на втором акте, и что третий акт вообще мусор, но с данными утверждениями я не могу позволить себе согласиться. Мне как раз наоборот, второй и третий акт суммарно, по эмоциям и количеству событий нравятся больше первого. В первом, соглашусь, игра может опьянить количеством уникального и нового контента на квадратный метр, но в этом как бы и его суть, что первый акт он закидывает множество ниточек/веревочек, которые так или иначе переплетаются между собой в первом акте, стягиваются во втором и наконец распускаются в третьем. Такова сюжетная структура. И это на самом деле та ещё работка, чтобы написать столько квестов, как побочных, так и основных, и чтобы они при этом между собой переплетались и как-то друг на друга влияли. Что однозначно понравилось: - Персонажи. Их много, у каждого свои тараканы и весьма интересное развитие. - Озвучка. Без шуток, тут одни из самых впечатляющих актёрских работ, что я видел и слышал, особенно для игры таких масштабов. - Музыка. За музыкальную тему во время битвы с Рафаилом отдельные стайл-поинты. - Геймплей. Я сам больше предпочитаю реал-тайм, но в случае с Лариан, которые на пошаговой боёвке собаку съели, и которые вдобавок к ней предлагают крайне изощрённые возможности для взаимодействия с окружающим миром, я варианта лучше просто не представляю. - Нелинейность. Глобально, конечно, прям значимых концовок немного, но именно что способов достижения той или иной цели, окончаний каких-то локальных событий - образцово богатое. Можно сказать, что ролевой иммерсив-сим. Что не понравилось: - Техническая часть. Ну то есть, если говорить о соотношении качества графики, масштабности локаций, количества всевозможных объектов и NPC, которые прогружаются сразу, из-за чего загрузки такие долгие и при производительности игры - в принципе с этим у игры всё хорошо, особенно на фоне других релизов последних лет, но при этом очень далеко от идеального. Особенно это заметно в третьем акте, в котором эти безумцы сделали овер 20+ входябельных зданий, с десятками высокодетализированных NPC, из-за чего любая катсцена, любой диалог начинает восприниматься хуже, и в целом игра начинает выглядеть какой-то корявой и дёрганной, потому что FPS скачет только так. Честно, да, на восприятие такие фокусы влияют достаточно сильно. - Баги. Ну, софтлока у меня не случалось, все квесты закрыл до каких дотянулся, но такие приколы, когда у меня персонажи с длинными прыжками не долетали и бились головой о невидимые стены в полёте и падали вниз - это не круто. Или когда продукты на ночлеге пропадали прямо на глазах, когда я их выбирал. Очень много таких шероховатостей. Ничего критичного нет, по крайней мере сейчас, но раздражает периодически. - Камера. Её очень сильно кошмарит, когда идёт переход между этажами. Ну и бывает такое, что когда передвигаешь персонажа, камера двигается вместе с ним, но потом бывает такое, что она ещё чуть-чуть смещается с задержкой в 1-2 секунды, а я уже прожимаю левую кнопку мыши на атаку и персонаж в результат начинает двигаться, вместо того, чтобы бить, хотя и магией бывало так промахивался. Что спорно: - Немножко недосказанный финал. Лично меня вполне устраивает, то, что я увидел, у меня видимо не на столько большие требования как у многих, мне буквально чуть-чуть не хватает, хотя бы та самая пирушка, или небольшая возможность ещё немного поболтать с другими персонажами. Ну и пожалуй стоило бы перезаписать некоторые кастцены в самом финале, чтобы они как-то менее рубленно выглядели и сцены между собой переключались плавнее. Но в целом, у меня не возникало чувства, что мне много чего не сказали. Информации выдают ровно столько, чтобы себе было легко представить, кого и что ждёт дальше. - Романтические связи. В общем и целом они достаточно разнообразные и интересные, у многих возможно достаточно интересное развитие, но при этом они достаточно схематичные. - Маловато взаимодействия между компаньонами. Они конечно любят иногда потрещать/посраться между собой в местах-триггерах и их диалоги слушать интересно, ещё они на каждое значимое событие в игре, или событие в жизни другого персонажа имеют своё мнение, но в катсценах они именно между собой они крайне, ну КРАЙНЕ редко взаимодействуют и создаётся впечатление, что ни с кем кроме протагониста они в общем-то и не общаются, что выглядит ну неестественно. В общем, игру конечно есть за что поругать, за что полюбить, многое зависит от того, на сколько для вас всё это критично. Какую-то числовую оценку игре давать не хочу, наверное это тот случай, когда игра находится за пределами числовых значений. Важно то, что независимо от того, понравится вам игра по итогу или нет, но Лариан был проделан поистине титанический труд, заслуживающий отдельного восхищения. Лично у меня по итогу от игры сугубо положительные впечатления. За 100+ часов у меня ни разу не возникало мысли, что я занимаюсь какой-то херней, или хоть какой-либо рутиной, нет, это одно длинное приключение, состоящее из сугубо уникального контента, сделанного вручную и с огромной любовью к своему делу. Поистине аномалия, особенно в наше-то время. Тут ещё определенно есть что дорабатывать и что исправлять и я пока что верю в то, что они исправят и улучшат если не всё, то почти всё, особенно если отталкиваться от опыта DOS1 и DOS2. P.S. и всё равно получилось полотно, эхх.
×
×
  • Создать...