Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.08.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Прошла The Alters. Два раза подряд. Красивый социальный эксперимент. Решения, раздвигающие постоянно норовящие нарасти шоры сознания. Крч, хорошая игрушка, да. Спасибо тому доброму человеку на Бирочке, который что-то не так давно писал про игрушку в статусах =))) Не помню, кто ты, бро, но благодарю за рекомендацию!))
  2. 6 баллов
    Прошёл Изумительно выворачивает наизнанку, чистое искусство наконец-то можно переодеть всех в клоунов с батонами и пойти в башню
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Поддерживаю. Если в ДАИ локации были супер большими, то в ДАВ они кажутся супер-маленькими. Да, чет такое, только меньше было в ДА2, но там и масштаб происходящего был совсем другой - не спасение мира и не разные страны-фракции. Подземелья в Неварре и берег Ревейна - локации, над которыми не старались. Мне в ДАВ наверное понравился только Тревизо. Лес Арлатан - позорище. Детские головомки вместо опасных магических ловушек, из-за которых вроде как в этом лесуц не могут жить даже долийцы - но у нас тут реткоин, и они спокойно там живут. Никакой опасности от леса не чувствуется. Доки Тевинтера, вместо самого Города. Да, я помню про Орлей. Но в Орлее нам показали и рынок, и императорский дворец, и долы. А здесь мы тупо гуляем по порту самой магической столицы Тедаса. И не сказать, что здесь, как и в ДАИ, им времени-денег не хватило. У меня снова горит задница от просратого потенциала. Единственное, что в ДАВ лучше, чем в ДАИ - это волосы. Имхо.
  5. 3 балла
    Сокровищница ...Долгой ночи, — по её губам скользнула лёгкая улыбка. — И вам, и носферату Харона, если такой вдруг сейчас наблюдает за нашей беседой. Стены дрогнули, и не такой уж секретный механизм надёжно запер проход в сокровищницу за спинами воров. В коридоре оказалось тихо и пустынно – судя по всему, слуги были основательно заняты чем-то ещё, и вампирам посчастливиться разминуться с охраной и на обратном пути. Клэр сдержала усмешку, когда Беатрис упомянула носферату Харона. Она определённо чувствовала присутствие Марка, но не делала попыток раскрыть его маскировку. Хотя, наверное, могла бы. Ну, может быть, когда-нибудь Марк всё же встретится с этой красоткой, и та увидит, что он точно не носферату. Обратный путь троица грабителей-дебютантов проделала легче и быстрее. В катакомбах Клэр смогла убедиться во вместительности рюкзака Роудса, в который-таки влезла лира. Гулять с подобной штуковиной в руках по улицам определённо не стоило. По дороге Клэр размышляла над встречей в сокровищнице. Джейсон, видимо, королевских кровей, потому имеет свободный доступ к коллекции Принца. Скорее всего, мышка говорила именно о нём и его частых гостьях. Значит, Беатрис использовала парня, как прикрытие. – Интересно, зачем Харон отправил в сокровищницу Беатрис, – вполголоса сказала она своим спутникам, продвигаясь в темноте старинных подземных коридоров. – Проконтролировать нас? Замести следы? Или есть ещё варианты?
  6. 3 балла
    Безбрежный Сан-Хуарес... - Джейсон, - вдруг обратилась Ищущая до этого внимательно изучавшая что-то в собственном телефоне и вроде бы в пол уха слушавшая спутников. - Посуди сам, твои заржавевшие навыки у тебя хотя бы были. Как и опыт в подобных вещах. В отличие от некоторых присутствующих. - Для точности, кого же именно она имеет в виду не хватало только показать на себя пальцем. Но скоро не потребовалось и этого. - А я тыкаюсь как слепой котёнок, надеясь на удачу и совершенно не возражаю против хороших советов. В очередной раз вернулась простая мысль, как же мало они друг о друге знали! И время исправлять это появлялось разве что в дороге, вот как сейчас. Или в короткие минуты отдыха. И дело тут вовсе не ограничивалось любимым мороженым немногословного телохранителя. Сер Портман словно сунул руку в мешок и вытащив наугад гость костей бросил из на сукно, понадеявшись, что комбинация окажется удачной и ставка не проиграет. Особенно учитывая, что именно было на кону. Вот только по другую сторону стола сидели шулеры. - У вас отлично получается. Простите, что влезла но у нас тут появилось ещё одно дело. Синьора Наретти скинула список покупок для вечеринки. Ариана, - после обращения к Тодду и перехода спутников на ты, вставлять "синьорину" и сюда показалось как-то неправильно, - слышала ты помогала подготовить вчерашнюю, у отца Джонса. - Подобные таланты по внешности итальянки было трудно предположить, но результат в обще-то говорил сам за себя и практически совпадал с собственным видением Саши. За одним мелким исключением. - Взглянешь? - Подвинувшись поближе она повернула смартфон так, чтобы экран было лучше видно им обеим.
  7. 2 балла
    Джейсон - Джейсон, - вдруг обратилась Ищущая до этого внимательно изучавшая что-то в собственном телефоне и вроде бы в пол уха слушавшая спутников. - Посуди сам, твои заржавевшие навыки у тебя хотя бы были. Как и опыт в подобных вещах. В отличие от некоторых присутствующих. - Для точности, кого же именно она имеет в виду не хватало только показать на себя пальцем. Но скоро не потребовалось и этого. - А я тыкаюсь как слепой котёнок, надеясь на удачу и совершенно не возражаю против хороших советов. С одной стороны, Джейсону польстило, что на его опыт полагались. С другой стороны, этот эффект практически полностью нивелировался осознанием, что при взгляде на пересланный ему список, в голову не приходило абсолютно ничего. - Замкнутые темные пространства..., - задумчиво протянул Джейсон, попеременно поглядывая то на экран закрепленного в держателе телефона, то на дорогу и банально пытаясь потянуть время перед ответом. - Может, огнемет взять с собой? Правда, огнесмесь придется освятить, чтобы огонь не обратили против нас, да и воздух будет вытесняться продуктами горения, ну да мы и так будем в специальных костюмах, должны это пережить без особых проблем. Ну и в целом, чем больше оружия, тем лучше. Мы в этом плане совсем не обеспечены для выполнения поставленных задач.
  8. 2 балла
    А там еще и подтвердили на днях, что БГ4 уже точно будет, так что ждём
  9. 2 балла
    В дав многие локации довольно красивые, но работают они так себе и уже на второе прохождение начинают вызывать ужас. Именно из-за того, как они открываются. Казалось бы, никакой бесконечной беготни и гринда, ведь вернулись любимые коридоры... Которые открываются фрагментами. Во время выполнения сайд-квестов ты вынужден бегать из одного угла локации в другой и обратно несколько раз, по единственной доступной на этом этапе кишке. Потом открывается вторая кишка, до которой надо добраться через первую и снова бегать по ней кругами. Потом третья и так далее, снова беготня по одному и тому же месту туда сюда несколько раз. Тут уж заскучаешь по огромным пустым локациям в даи, потому что там можно было сменить маршрут по открытому миру и в процессе найти что-то новое. И если ты вдруг не дозачистил некоторые отростки локаций в дав, есть шанс, что больше ты этого не сделаешь, потому что некоторые из них после одноразового квеста (чаще - разговорного) закрываются и попасть туда больше нельзя. Хотел собрать все коллекты? Грузись. И если невидимые стены в предыдущих частях казались вам плохим гейм-дизайнерским решением, вспомните белые стены в дав, закрывающие недоступный кусок локации так, словно ты в симуляции ассассинов и этот фрагмент воспоминаний ещё не доступен для просмотра. Оно сковородкой по лбу выбивает из погружения.
  10. 2 балла
    Мне интересно играть в даи. Музыка, плюс красота локаций, плюс треп сопартийцев - перфекто. Я не против побегать позакрывать разрывы, и нытья по этому поводу не понимаю. В этой игре не нужно закрывать все активности для продвижения по сюжету. Только какую-то часть. Потому что это говняная игра, разбившая сердца фанатов. Я не выдумываю. 2060 часов с удовольствием проведенных в иследованиях локаций.
  11. 2 балла
    Спустя сколько, почти год? Да, примерно так. Спустя почти год, я доковырял свое прохождение за некромантку. Ну что я вам могу сказать, я в ахере. Моя бурятка тоже. Подводя итоги хочу сказать, что достижением за роман Лукаааниса должно быть изображение кресла для куколда с чашкой горячего кофе на нем.
  12. 1 балл
    Долгой ночи, — по её губам скользнула лёгкая улыбка. — И вам, и носферату Харона, если такой вдруг сейчас наблюдает за нашей беседой. Стены дрогнули, и не такой уж секретный механизм надёжно запер проход в сокровищницу за спинами воров. В коридоре оказалось тихо и пустынно – судя по всему, слуги были основательно заняты чем-то ещё, и вампирам посчастливиться разминуться с охраной и на обратном пути. Роудс кивнул на слова Беатрис, что же может остаток ночи у другой части их группы пройти менее нервно, и они могут насладиться приемом. Нейтан покажет картины Кьере, Эйрик узнает о том, что его волнует. Он иногда вглядывался в темноту, но тени надежно скрывали Марка, на каком-то отрезке пути они остановились, чтобы Клэр убрала лиру в рюкзак. В каком-то моменте он еще поймал себя на мысли о том, что думает: если у Клэр есть муж, и если он не был женат, могли ли они однажды пересечься в департаменте? Нет, Клэр — его коллега, а сейчас он просто постоянно на взводе, вот и в голове пошли не те мысли. Он работал с Ритой и другими женщинами в участке. Он разведен, у него дети о которых он должен думать прежде всего, и их будущем. Роудс всегда выделял цели и стремился к ним идти. Черт, у меня даже не хватает смелости назвать ей настоящее имя, его размышление прервал вопрос Клэр и ответов у него особо и не было. — Не знаю, наверное, Харон сделал определенный ход, а Беатрис сделала все, чтобы это состоялось, - сказал бруха. Он поправил широкие лямки рюкзака, нет ему не было неудобно, просто в этом жесте оставалась что - то человеческое.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Со старого сейва играть не советую, много багов можно наловить. Крестики, наведи на них, напишет чего не хватает, скорее всего святых даров в грузах
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Пока что прям отлично, жаль только, что теперь по 1 серии в неделю будет выходить.
  17. 1 балл
    Из-за глюка посмотрела сначала 2 серию "Чужой: Земля", а потом первую, и скажу, так даже лучше)) Не без изьянов, но Чижик показн тем самым ультимативным суперхищником. Я как будто в мультиплеер играю AVP 2010 за чужого) скорость, мощь, сила) остальной зверинец себя пока мало показал, но то, что есть - ух, Ганс, нужен огнемет
  18. 1 балл
    Оказывается, игру всё таки можно пройти без уклонений, парирований и градиентных контратак)
  19. 1 балл
    Это РПГ, тут основной гемплей - бегать и драться. Если 10 минут такой активности угнетают - то человек ошибся с жанром ) Да, малое количество нормальных квестов в ДАИ - это косяк. Но не тот косяк, который прям вообще всё убивает. Потому что даже зачистка локаций сопровождается сбором записей кодекса, которые рассказывают тебе историю этого места. В ДАВ косяк - сюжет с дурацкими диалогами, как будто написанными нейросеткой, дырами, которые даже я замечаю, и отсутствие серой морали. При том что локи красивые, интересные, боёвка бодрая. Чего уж греха таить - в этом аспекте ДАВ лучше ДАИ. Но вот плохая работа сценаристов всё портит.
  20. 1 балл
    Я как раз обычно скипала разве что мазайку и бутылки. Остальное зачищала, потому что люблю музыку, атмосферу и треп сопартийцев. Речь была о том, что что можно скипнуть, если не хочется этим заниматься. Оно не обязательно для прохождения сюжета. Но мне лично в кайф было. 2060 часов наигранных в ДАИ.
  21. 1 балл
    Проезжал я тут мимо Рогачева, и завернул на секундочку...
  22. 1 балл
    какое неожиданное реактивити, и приятное
  23. 1 балл
    Истинный имперец в сортах врагов Человечества не обязан разбираться
  24. 1 балл
    Мнение беспристрастной стороны
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Всё ещё против. Единственная близость которую Лелит выказывала, это насадить "счастливчика" на свои клинки )
  27. 1 балл
    Люди, которые плевалились на романсы со всякими друхарями переобуваются через 3...2...1
  28. 1 балл
    Да черт с ней, с изометрией. Лишь бы сессионную кооп-дрочильню не сделали. Глубинные страхи всё ещё живы во мне, когда-то давно ещё одну любимую серию так слили...
  29. 1 балл
    У нас это оправдывает что у нас не простой персонаж. Да и тот Хейн вполне обоснуй, что он просто наблюдает и должен доклады отправлять. И да догматики уходят Что тут не так, не знаю тебе просто надо придолбаться потмоу, что тебе мальчика не дали вот и все. Тебе уже сотню раз поясняли, но тебе как о стену горох говорить. На сим я откланиваюсь, все равно вы будет играть в игры совкотов, но при этом обделывать компанию которую вам подарила сотни часов игры. А потом делать невинное лицо, ваш выбор жрать кактус, мой играть в игру.
  30. 1 балл
    И да если играла в рд. то ты несешь бред тогда. Потому, что линия Тава была другая. Хочешь сказать и снов и Дейзи не было в них и она не пробуждала его темное наследие. И да рут хаосита за ислючением реакции догматиков вполне шикарен.
  31. 1 балл
    То что у Тава была линия в РД и никакого Уржа не планировалось Еще раз в ролевой игре я хочу играть кастомным персонажем, а не того которого мне выдали. Да при это в рт три полн ценных пути, плюс смешанные и то что у того же еретика даже своя квестовая линия, квесты и партйицы.
  32. 1 балл
    Стоит только что - то написать плохое про бг3 сразу набегают фанаты лариков. При чем тут мы сами ругаем котов, за многое. но не только облизываем. Офигенная изберательность я уже писала за что я ругаю и буду ругать котов. Нет надо писать что только облизываем, но просто претензии тут настолько уже смехотворны. Из разряда разрешите придолбатся. Это вон как Жуков может три часа каждую пуговку разбирать.
  33. 1 балл
    Вспомнила, как горела в бг3 от торговца-шарита с очень приятным лутом, особенно для дд-билдов. Этот торговец в начале 3 акта испаряется из игры, если в патичке в момент разговора есть Шэдоухарт. И, что самое печальное, он сбежал в первом же диалоге, погрозив кулаком Шэдоу, а я так и не узнала, что он вообще торговец. Пока не открыла гайды и не узнала, что именно под мой билд у него продаются шмотки. Узнала, разумеется, уже в конце 3 акта, когда переигрывать все квесты в городе уже лень. *сарказм mode on* Очевидно же, что никто не потащит с собой Шэдоу с ее благословениями в локу с кучей неписей и диалогов, да и вообще какой дурак будет водить с собой самую популярную вайфу игры? Но за любой косяк и геймдезигн ругать надо совокотов, они одни такие жопоруки на всю индустрию *сарказм mode off*
  34. 1 балл
    Да потому, что от него билд зависит ты блин понимаешь разницу прежде чем писать. Что у нас пара шмоток на всю игру. одна вот у Альфиры которую Дарк Урж без альтернативно убивает Но надо же лизать бг3 зад. и бегать по теме. а потом орать что нашу бг3 трогают за зад грязные фанаты совкотов. И там не только Даммиан отваливается, а если идешь по злому руту и еще пару торговцев если что у которых тоже билдовые шмотки.
  35. 1 балл
    Не, ну про Дьявола это вы зря. Дьявол, теперь, на финале, хорош.
  36. 1 балл
    Я бы не делала этого, если бы не лучший забагованный мальчик этой игры.
  37. 1 балл
    Это вы просто уперлись, и не принимаете аргументы от людей, которые, как уже стало очевидно, знают лор wh40k лучше вас. Говорить 100500 раз, что РТ - говно, потому что полно багов (проблема большинства хороших и сложных рпг), плохой злодейский рут (распространенная проблема в рпг) и не работает роман одного крайне специфического спутника, может, и не нарушает правил форума, но тупо невежливо, и только разводит срачи. Вас же блин не говорят - поменять свое мнение. Вас просят (в первую очередь - говорю за себя) перестать поливать грязью нормальную игру, которая в целом людям нравится, из-за своих объективных причин
  38. 1 балл
    Забавно, что Гнев шикарный, хотя там были все те же проблемы, но игра была при этом в сто раз душнее из-за того, что сделана на ПФ1 системе. Недоделанный 5 акт. Ублюдочная система прокачки, когда надо угадывать, как подстроить обычные уровни под мифики, чтобы прогрессия была лучше. Отвратительный дизайн уровней (Из, локация из квеста Ненио, Арушнилла). Половина мификов неиграбельные (которые потом в порядок приводили патчами в течение нескольких лет). Море ломающих прохождение багов, я прекрасно помню, как у меня прохождение ломалось несколько раз во второй половине игры. Не говоря уже о том, что на "шикарные" злые руты компаньоны закрывают глаза всю дорогу, пока слишком поздно не становится. Все те претензии к Ардженте можно спокойно к Сииле предъявлять. Еще забавней провести в игре ~400 часов или больше, но утверждать, что денег она не достойна.
  39. 1 балл
    Ты что они должны выдавать идеально, когда тут вон у Майков каждая обнова может сломать тебе систему. Дьявол, демон и рой такой же отстой как рут еретика, еретик хоть может оправдаться, что хаосит по Лору поехавший
  40. 1 балл
    Я вообще не понимаю любовь некоторых дам к откровенным мудакам и садистам. А теперь еще в игре их надо ублажать, чтобы у них стояло на жгг 🤣 Может они пытаются так показать, что они нетакуси и нестандартные личности . Но и ла по Лору от Дарк Эльдаров еще тухлятиной несет.
  41. 1 балл
    Да е мае, ну вроде нормально же общались, начали реально обсуждение сюжетных линий, нового DLC (мне, кстати, нравится пока поменьше первого. Неплохо, но ожидал большего). И опять начался "плач Ярославны". Да, у игры есть проблемы. Да, поддержка и развитие РТ хуже, чем у Гнева (в который закончили дополнять контент БУКВАЛЬНО недавно). Но это все еще объективно хорошая игра, с интересными (в основном) спутниками, неплохим сюжетом, и самым точным отображением мира и лора WH40k на сегодняшний день. Неприятно, что 4-5 акты так сильно порезаны, но есть у меня подозрения, что это ГВ их так торопили с релизом, а возвращаться к починке уже нельзя (или трудновыполнимо - у них, так то, есть еще игры в разработке.) Но не думаю, что игра заслужила ТАКОЙ нескончаемой ненависти
  42. 1 балл
    Так в этом параллелизме и красота. Сначала кажется, что сюжет с Пределом Рассвета - это главная линия. А Паскаль с его поисками, Ирлиет с её погибшим миром, устроивишие нам весёлое время в Коморре друкари - это побочки. Но в четвёртой главе, после Ефрата становится понятно - есть что-то ещё. Предел Рассвета был проблемой наших владений, которую мы решили (и в этом плане он важен для любого героя, вне зависимости от конвикшена), и стало видно другую загадку. Калькасар, который какими-то невидимыми ниточками связан с Теодорой, Паскалем, Номосом, друкари и вот этим всем. Да, игрока заставляют нырять в таинственные врата - но это хорошо показывает то, что герой стал настоящим вольным торговцем. Он готов отправиться чёрт знает куда, потому что Калькасар задел лично его, творил что-то за спиной в его владениях. И мы видим иной слой, о котором даже не подозревали. Некроны. И кажется, что именно в них заключается новая угроза. Но этот кусочек шелухи снимается - и мы выясняем, что кибернежить просто защищала от Калькасара... Нечто, что опасно даже для неё. Главным злодеем - причём злодеем с благими намерениями - оказался человек. Имперец до мозга костей. А за ним стоит уже мёртвая старина Теодора, которая ради наживы и адреналина готова была выпустить звездного ктулху, убивала своих же членов экипажа и не съехала в ересь окончательно только потому, что получила болт в голову. Это как-то получилось очень поэтично: хоть у нас в мире есть ужасные существа с совершенно нечеловеческой моралью, которые тянут на вселенское зло, всю движуху затеял именно человек.
  43. 1 балл
    Я уверена что в дх будет так же, найдет очередного мальчика, но игру и сценаристов будет поливать ядом. Но при этом стойко играть.
  44. 1 балл
    Задеть я тебя не пытаюсь. Просто ты очень часто пишешь, как игра ужасна, и в этом ужасна, и в том ужасна, а уж в сём - вообще ужасно убога, но продолжаешь в неё играть. Академический интерес: неужто для тебя один недобдсм-романчик настолько хорош, что перевешивает все недостатки игры, которые ты скрупулёзно выискиваешь? Или у тебя вызывает определённое удовольствие ощущать гнев и ненависть к тому, чем ты занимаешься?
  45. 1 балл
    Мои глаза видят весьма изящный сюжет, в котором разные сюжетные линии - друкари, культа Предела Рассвета, поиски учителя Паскаля, гибель мира Ирлиет - красиво сплетаются в конце. Да, не без огрехов, но всё равно на голову выше многих современных вещей. А ты прицепилась к мелочи, плюёшься ядом и продолжаешь кушать кактус непонятно почему. Неужто один бдсм-мальчик настолько решает?
  46. 1 балл
    Ну да, следовать канону, который был написан задолго до игры, у нас оказывается импотенция. Как хорошо, что ты игры совокотиков больше никогда не купишь и вообще в них играть прекратила, верно ведь?
  47. 1 балл
    Ну можешь отправить свои претензии к гв, многие лорные штуки совкоты изобразили прям из кодексов. А уж предъявлять Хаосу за логику это вообще не знать лор вселеннной даже на уровня инфы игры. Я бы заплила за пяток квестов уровня Фиделио лучше.
  48. 1 балл
    Ну... Да? Это ж Тзинч. Он строит охренительные планы, но все они построены так, чтобы их можно было разрушить. Потому что Тзинч - бог перемен, и создать план, который 100% сработает - противно его природе. Пусть надёжность плана будет 99,9999%, но всё равно какой-то ничтожный процент того, чтобы всё пойдёт по одному месту, в его планах заложен. Так что в итоге удалась многоходовочка, не удалась многоходовочка - Тзинч заявляет, что вышло всё так, как он предполагал. Потому что он предполагает всё и сразу. У меня не выстрелило. Гладить можно. Никому ничего не откусил.
  49. 1 балл
    Сегодня добил игру, собрав практически всё, кроме какой-то пропущенной "пластинки", ну и чёрт с ней, как говорится. Писать про впечатления нет особого смысла, на 90 страницах и так расписали все плюсы и минусы. Но не могу поделиться всей той болью и отчаянию, когда после второго акта ты получаешь пиктос "Красочная Мощь", который снимает ограничения в лимит урона по противникам, и ты благополучно об этом пиктосе забываешь и с дуру идёшь с этим лимитом в "Бесконечную Башню". Но упоротый перфекционизм не позволяет принять унижение поражение от многочасовой долбёжки мобов с миллионами хп, но так или иначе добиваешь этажи, а потом ты встречаешь Симона с несколько десятками милионами хп и это только первая фаза. Но стойкость дзен-буддиста позволяет его забороть. А после этого ты случайно натыкаешься взглядом на описание "Красной мощи", когда перебираешь инвентарь, и окончательно умираешь внутри
×
×
  • Создать...