Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.08.2025 во всех областях
-
6 балловПрошла The Alters. Два раза подряд. Красивый социальный эксперимент. Решения, раздвигающие постоянно норовящие нарасти шоры сознания. Крч, хорошая игрушка, да. Спасибо тому доброму человеку на Бирочке, который что-то не так давно писал про игрушку в статусах =))) Не помню, кто ты, бро, но благодарю за рекомендацию!))
-
6 балловПрошёл Изумительно выворачивает наизнанку, чистое искусство наконец-то можно переодеть всех в клоунов с батонами и пойти в башню
-
4 балла
-
4 баллаПоддерживаю. Если в ДАИ локации были супер большими, то в ДАВ они кажутся супер-маленькими. Да, чет такое, только меньше было в ДА2, но там и масштаб происходящего был совсем другой - не спасение мира и не разные страны-фракции. Подземелья в Неварре и берег Ревейна - локации, над которыми не старались. Мне в ДАВ наверное понравился только Тревизо. Лес Арлатан - позорище. Детские головомки вместо опасных магических ловушек, из-за которых вроде как в этом лесуц не могут жить даже долийцы - но у нас тут реткоин, и они спокойно там живут. Никакой опасности от леса не чувствуется. Доки Тевинтера, вместо самого Города. Да, я помню про Орлей. Но в Орлее нам показали и рынок, и императорский дворец, и долы. А здесь мы тупо гуляем по порту самой магической столицы Тедаса. И не сказать, что здесь, как и в ДАИ, им времени-денег не хватило. У меня снова горит задница от просратого потенциала. Единственное, что в ДАВ лучше, чем в ДАИ - это волосы. Имхо.
-
3 баллаСокровищница ...Долгой ночи, — по её губам скользнула лёгкая улыбка. — И вам, и носферату Харона, если такой вдруг сейчас наблюдает за нашей беседой. Стены дрогнули, и не такой уж секретный механизм надёжно запер проход в сокровищницу за спинами воров. В коридоре оказалось тихо и пустынно – судя по всему, слуги были основательно заняты чем-то ещё, и вампирам посчастливиться разминуться с охраной и на обратном пути. Клэр сдержала усмешку, когда Беатрис упомянула носферату Харона. Она определённо чувствовала присутствие Марка, но не делала попыток раскрыть его маскировку. Хотя, наверное, могла бы. Ну, может быть, когда-нибудь Марк всё же встретится с этой красоткой, и та увидит, что он точно не носферату. Обратный путь троица грабителей-дебютантов проделала легче и быстрее. В катакомбах Клэр смогла убедиться во вместительности рюкзака Роудса, в который-таки влезла лира. Гулять с подобной штуковиной в руках по улицам определённо не стоило. По дороге Клэр размышляла над встречей в сокровищнице. Джейсон, видимо, королевских кровей, потому имеет свободный доступ к коллекции Принца. Скорее всего, мышка говорила именно о нём и его частых гостьях. Значит, Беатрис использовала парня, как прикрытие. – Интересно, зачем Харон отправил в сокровищницу Беатрис, – вполголоса сказала она своим спутникам, продвигаясь в темноте старинных подземных коридоров. – Проконтролировать нас? Замести следы? Или есть ещё варианты?
-
3 баллаБезбрежный Сан-Хуарес... - Джейсон, - вдруг обратилась Ищущая до этого внимательно изучавшая что-то в собственном телефоне и вроде бы в пол уха слушавшая спутников. - Посуди сам, твои заржавевшие навыки у тебя хотя бы были. Как и опыт в подобных вещах. В отличие от некоторых присутствующих. - Для точности, кого же именно она имеет в виду не хватало только показать на себя пальцем. Но скоро не потребовалось и этого. - А я тыкаюсь как слепой котёнок, надеясь на удачу и совершенно не возражаю против хороших советов. В очередной раз вернулась простая мысль, как же мало они друг о друге знали! И время исправлять это появлялось разве что в дороге, вот как сейчас. Или в короткие минуты отдыха. И дело тут вовсе не ограничивалось любимым мороженым немногословного телохранителя. Сер Портман словно сунул руку в мешок и вытащив наугад гость костей бросил из на сукно, понадеявшись, что комбинация окажется удачной и ставка не проиграет. Особенно учитывая, что именно было на кону. Вот только по другую сторону стола сидели шулеры. - У вас отлично получается. Простите, что влезла но у нас тут появилось ещё одно дело. Синьора Наретти скинула список покупок для вечеринки. Ариана, - после обращения к Тодду и перехода спутников на ты, вставлять "синьорину" и сюда показалось как-то неправильно, - слышала ты помогала подготовить вчерашнюю, у отца Джонса. - Подобные таланты по внешности итальянки было трудно предположить, но результат в обще-то говорил сам за себя и практически совпадал с собственным видением Саши. За одним мелким исключением. - Взглянешь? - Подвинувшись поближе она повернула смартфон так, чтобы экран было лучше видно им обеим.
-
2 баллаДжейсон - Джейсон, - вдруг обратилась Ищущая до этого внимательно изучавшая что-то в собственном телефоне и вроде бы в пол уха слушавшая спутников. - Посуди сам, твои заржавевшие навыки у тебя хотя бы были. Как и опыт в подобных вещах. В отличие от некоторых присутствующих. - Для точности, кого же именно она имеет в виду не хватало только показать на себя пальцем. Но скоро не потребовалось и этого. - А я тыкаюсь как слепой котёнок, надеясь на удачу и совершенно не возражаю против хороших советов. С одной стороны, Джейсону польстило, что на его опыт полагались. С другой стороны, этот эффект практически полностью нивелировался осознанием, что при взгляде на пересланный ему список, в голову не приходило абсолютно ничего. - Замкнутые темные пространства..., - задумчиво протянул Джейсон, попеременно поглядывая то на экран закрепленного в держателе телефона, то на дорогу и банально пытаясь потянуть время перед ответом. - Может, огнемет взять с собой? Правда, огнесмесь придется освятить, чтобы огонь не обратили против нас, да и воздух будет вытесняться продуктами горения, ну да мы и так будем в специальных костюмах, должны это пережить без особых проблем. Ну и в целом, чем больше оружия, тем лучше. Мы в этом плане совсем не обеспечены для выполнения поставленных задач.
-
2 баллаА там еще и подтвердили на днях, что БГ4 уже точно будет, так что ждём
-
2 баллаВ дав многие локации довольно красивые, но работают они так себе и уже на второе прохождение начинают вызывать ужас. Именно из-за того, как они открываются. Казалось бы, никакой бесконечной беготни и гринда, ведь вернулись любимые коридоры... Которые открываются фрагментами. Во время выполнения сайд-квестов ты вынужден бегать из одного угла локации в другой и обратно несколько раз, по единственной доступной на этом этапе кишке. Потом открывается вторая кишка, до которой надо добраться через первую и снова бегать по ней кругами. Потом третья и так далее, снова беготня по одному и тому же месту туда сюда несколько раз. Тут уж заскучаешь по огромным пустым локациям в даи, потому что там можно было сменить маршрут по открытому миру и в процессе найти что-то новое. И если ты вдруг не дозачистил некоторые отростки локаций в дав, есть шанс, что больше ты этого не сделаешь, потому что некоторые из них после одноразового квеста (чаще - разговорного) закрываются и попасть туда больше нельзя. Хотел собрать все коллекты? Грузись. И если невидимые стены в предыдущих частях казались вам плохим гейм-дизайнерским решением, вспомните белые стены в дав, закрывающие недоступный кусок локации так, словно ты в симуляции ассассинов и этот фрагмент воспоминаний ещё не доступен для просмотра. Оно сковородкой по лбу выбивает из погружения.
-
2 баллаМне интересно играть в даи. Музыка, плюс красота локаций, плюс треп сопартийцев - перфекто. Я не против побегать позакрывать разрывы, и нытья по этому поводу не понимаю. В этой игре не нужно закрывать все активности для продвижения по сюжету. Только какую-то часть. Потому что это говняная игра, разбившая сердца фанатов. Я не выдумываю. 2060 часов с удовольствием проведенных в иследованиях локаций.
-
2 баллаСпустя сколько, почти год? Да, примерно так. Спустя почти год, я доковырял свое прохождение за некромантку. Ну что я вам могу сказать, я в ахере. Моя бурятка тоже. Подводя итоги хочу сказать, что достижением за роман Лукаааниса должно быть изображение кресла для куколда с чашкой горячего кофе на нем.
-
1 баллДолгой ночи, — по её губам скользнула лёгкая улыбка. — И вам, и носферату Харона, если такой вдруг сейчас наблюдает за нашей беседой. Стены дрогнули, и не такой уж секретный механизм надёжно запер проход в сокровищницу за спинами воров. В коридоре оказалось тихо и пустынно – судя по всему, слуги были основательно заняты чем-то ещё, и вампирам посчастливиться разминуться с охраной и на обратном пути. Роудс кивнул на слова Беатрис, что же может остаток ночи у другой части их группы пройти менее нервно, и они могут насладиться приемом. Нейтан покажет картины Кьере, Эйрик узнает о том, что его волнует. Он иногда вглядывался в темноту, но тени надежно скрывали Марка, на каком-то отрезке пути они остановились, чтобы Клэр убрала лиру в рюкзак. В каком-то моменте он еще поймал себя на мысли о том, что думает: если у Клэр есть муж, и если он не был женат, могли ли они однажды пересечься в департаменте? Нет, Клэр — его коллега, а сейчас он просто постоянно на взводе, вот и в голове пошли не те мысли. Он работал с Ритой и другими женщинами в участке. Он разведен, у него дети о которых он должен думать прежде всего, и их будущем. Роудс всегда выделял цели и стремился к ним идти. Черт, у меня даже не хватает смелости назвать ей настоящее имя, его размышление прервал вопрос Клэр и ответов у него особо и не было. — Не знаю, наверное, Харон сделал определенный ход, а Беатрис сделала все, чтобы это состоялось, - сказал бруха. Он поправил широкие лямки рюкзака, нет ему не было неудобно, просто в этом жесте оставалась что - то человеческое.
-
1 балл
-
1 баллСо старого сейва играть не советую, много багов можно наловить. Крестики, наведи на них, напишет чего не хватает, скорее всего святых даров в грузах
-
1 балл
-
1 баллПока что прям отлично, жаль только, что теперь по 1 серии в неделю будет выходить.
-
1 баллИз-за глюка посмотрела сначала 2 серию "Чужой: Земля", а потом первую, и скажу, так даже лучше)) Не без изьянов, но Чижик показн тем самым ультимативным суперхищником. Я как будто в мультиплеер играю AVP 2010 за чужого) скорость, мощь, сила) остальной зверинец себя пока мало показал, но то, что есть - ух, Ганс, нужен огнемет
-
1 баллОказывается, игру всё таки можно пройти без уклонений, парирований и градиентных контратак)
-
1 баллЭто РПГ, тут основной гемплей - бегать и драться. Если 10 минут такой активности угнетают - то человек ошибся с жанром ) Да, малое количество нормальных квестов в ДАИ - это косяк. Но не тот косяк, который прям вообще всё убивает. Потому что даже зачистка локаций сопровождается сбором записей кодекса, которые рассказывают тебе историю этого места. В ДАВ косяк - сюжет с дурацкими диалогами, как будто написанными нейросеткой, дырами, которые даже я замечаю, и отсутствие серой морали. При том что локи красивые, интересные, боёвка бодрая. Чего уж греха таить - в этом аспекте ДАВ лучше ДАИ. Но вот плохая работа сценаристов всё портит.
-
1 баллЯ как раз обычно скипала разве что мазайку и бутылки. Остальное зачищала, потому что люблю музыку, атмосферу и треп сопартийцев. Речь была о том, что что можно скипнуть, если не хочется этим заниматься. Оно не обязательно для прохождения сюжета. Но мне лично в кайф было. 2060 часов наигранных в ДАИ.
-
1 баллПроезжал я тут мимо Рогачева, и завернул на секундочку...
-
1 балл
-
1 баллИстинный имперец в сортах врагов Человечества не обязан разбираться
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсё ещё против. Единственная близость которую Лелит выказывала, это насадить "счастливчика" на свои клинки )
-
1 баллЛюди, которые плевалились на романсы со всякими друхарями переобуваются через 3...2...1
-
1 баллДа черт с ней, с изометрией. Лишь бы сессионную кооп-дрочильню не сделали. Глубинные страхи всё ещё живы во мне, когда-то давно ещё одну любимую серию так слили...
-
1 баллУ нас это оправдывает что у нас не простой персонаж. Да и тот Хейн вполне обоснуй, что он просто наблюдает и должен доклады отправлять. И да догматики уходят Что тут не так, не знаю тебе просто надо придолбаться потмоу, что тебе мальчика не дали вот и все. Тебе уже сотню раз поясняли, но тебе как о стену горох говорить. На сим я откланиваюсь, все равно вы будет играть в игры совкотов, но при этом обделывать компанию которую вам подарила сотни часов игры. А потом делать невинное лицо, ваш выбор жрать кактус, мой играть в игру.
-
1 баллИ да если играла в рд. то ты несешь бред тогда. Потому, что линия Тава была другая. Хочешь сказать и снов и Дейзи не было в них и она не пробуждала его темное наследие. И да рут хаосита за ислючением реакции догматиков вполне шикарен.
-
1 баллТо что у Тава была линия в РД и никакого Уржа не планировалось Еще раз в ролевой игре я хочу играть кастомным персонажем, а не того которого мне выдали. Да при это в рт три полн ценных пути, плюс смешанные и то что у того же еретика даже своя квестовая линия, квесты и партйицы.
-
1 баллСтоит только что - то написать плохое про бг3 сразу набегают фанаты лариков. При чем тут мы сами ругаем котов, за многое. но не только облизываем. Офигенная изберательность я уже писала за что я ругаю и буду ругать котов. Нет надо писать что только облизываем, но просто претензии тут настолько уже смехотворны. Из разряда разрешите придолбатся. Это вон как Жуков может три часа каждую пуговку разбирать.
-
1 баллВспомнила, как горела в бг3 от торговца-шарита с очень приятным лутом, особенно для дд-билдов. Этот торговец в начале 3 акта испаряется из игры, если в патичке в момент разговора есть Шэдоухарт. И, что самое печальное, он сбежал в первом же диалоге, погрозив кулаком Шэдоу, а я так и не узнала, что он вообще торговец. Пока не открыла гайды и не узнала, что именно под мой билд у него продаются шмотки. Узнала, разумеется, уже в конце 3 акта, когда переигрывать все квесты в городе уже лень. *сарказм mode on* Очевидно же, что никто не потащит с собой Шэдоу с ее благословениями в локу с кучей неписей и диалогов, да и вообще какой дурак будет водить с собой самую популярную вайфу игры? Но за любой косяк и геймдезигн ругать надо совокотов, они одни такие жопоруки на всю индустрию *сарказм mode off*
-
1 баллДа потому, что от него билд зависит ты блин понимаешь разницу прежде чем писать. Что у нас пара шмоток на всю игру. одна вот у Альфиры которую Дарк Урж без альтернативно убивает Но надо же лизать бг3 зад. и бегать по теме. а потом орать что нашу бг3 трогают за зад грязные фанаты совкотов. И там не только Даммиан отваливается, а если идешь по злому руту и еще пару торговцев если что у которых тоже билдовые шмотки.
-
1 баллНе, ну про Дьявола это вы зря. Дьявол, теперь, на финале, хорош.
-
1 баллЯ бы не делала этого, если бы не лучший забагованный мальчик этой игры.
-
1 баллЭто вы просто уперлись, и не принимаете аргументы от людей, которые, как уже стало очевидно, знают лор wh40k лучше вас. Говорить 100500 раз, что РТ - говно, потому что полно багов (проблема большинства хороших и сложных рпг), плохой злодейский рут (распространенная проблема в рпг) и не работает роман одного крайне специфического спутника, может, и не нарушает правил форума, но тупо невежливо, и только разводит срачи. Вас же блин не говорят - поменять свое мнение. Вас просят (в первую очередь - говорю за себя) перестать поливать грязью нормальную игру, которая в целом людям нравится, из-за своих объективных причин
-
1 баллЗабавно, что Гнев шикарный, хотя там были все те же проблемы, но игра была при этом в сто раз душнее из-за того, что сделана на ПФ1 системе. Недоделанный 5 акт. Ублюдочная система прокачки, когда надо угадывать, как подстроить обычные уровни под мифики, чтобы прогрессия была лучше. Отвратительный дизайн уровней (Из, локация из квеста Ненио, Арушнилла). Половина мификов неиграбельные (которые потом в порядок приводили патчами в течение нескольких лет). Море ломающих прохождение багов, я прекрасно помню, как у меня прохождение ломалось несколько раз во второй половине игры. Не говоря уже о том, что на "шикарные" злые руты компаньоны закрывают глаза всю дорогу, пока слишком поздно не становится. Все те претензии к Ардженте можно спокойно к Сииле предъявлять. Еще забавней провести в игре ~400 часов или больше, но утверждать, что денег она не достойна.
-
1 баллТы что они должны выдавать идеально, когда тут вон у Майков каждая обнова может сломать тебе систему. Дьявол, демон и рой такой же отстой как рут еретика, еретик хоть может оправдаться, что хаосит по Лору поехавший
-
1 баллЯ вообще не понимаю любовь некоторых дам к откровенным мудакам и садистам. А теперь еще в игре их надо ублажать, чтобы у них стояло на жгг 🤣 Может они пытаются так показать, что они нетакуси и нестандартные личности . Но и ла по Лору от Дарк Эльдаров еще тухлятиной несет.
-
1 баллДа е мае, ну вроде нормально же общались, начали реально обсуждение сюжетных линий, нового DLC (мне, кстати, нравится пока поменьше первого. Неплохо, но ожидал большего). И опять начался "плач Ярославны". Да, у игры есть проблемы. Да, поддержка и развитие РТ хуже, чем у Гнева (в который закончили дополнять контент БУКВАЛЬНО недавно). Но это все еще объективно хорошая игра, с интересными (в основном) спутниками, неплохим сюжетом, и самым точным отображением мира и лора WH40k на сегодняшний день. Неприятно, что 4-5 акты так сильно порезаны, но есть у меня подозрения, что это ГВ их так торопили с релизом, а возвращаться к починке уже нельзя (или трудновыполнимо - у них, так то, есть еще игры в разработке.) Но не думаю, что игра заслужила ТАКОЙ нескончаемой ненависти
-
1 баллТак в этом параллелизме и красота. Сначала кажется, что сюжет с Пределом Рассвета - это главная линия. А Паскаль с его поисками, Ирлиет с её погибшим миром, устроивишие нам весёлое время в Коморре друкари - это побочки. Но в четвёртой главе, после Ефрата становится понятно - есть что-то ещё. Предел Рассвета был проблемой наших владений, которую мы решили (и в этом плане он важен для любого героя, вне зависимости от конвикшена), и стало видно другую загадку. Калькасар, который какими-то невидимыми ниточками связан с Теодорой, Паскалем, Номосом, друкари и вот этим всем. Да, игрока заставляют нырять в таинственные врата - но это хорошо показывает то, что герой стал настоящим вольным торговцем. Он готов отправиться чёрт знает куда, потому что Калькасар задел лично его, творил что-то за спиной в его владениях. И мы видим иной слой, о котором даже не подозревали. Некроны. И кажется, что именно в них заключается новая угроза. Но этот кусочек шелухи снимается - и мы выясняем, что кибернежить просто защищала от Калькасара... Нечто, что опасно даже для неё. Главным злодеем - причём злодеем с благими намерениями - оказался человек. Имперец до мозга костей. А за ним стоит уже мёртвая старина Теодора, которая ради наживы и адреналина готова была выпустить звездного ктулху, убивала своих же членов экипажа и не съехала в ересь окончательно только потому, что получила болт в голову. Это как-то получилось очень поэтично: хоть у нас в мире есть ужасные существа с совершенно нечеловеческой моралью, которые тянут на вселенское зло, всю движуху затеял именно человек.
-
1 баллЯ уверена что в дх будет так же, найдет очередного мальчика, но игру и сценаристов будет поливать ядом. Но при этом стойко играть.
-
1 баллЗадеть я тебя не пытаюсь. Просто ты очень часто пишешь, как игра ужасна, и в этом ужасна, и в том ужасна, а уж в сём - вообще ужасно убога, но продолжаешь в неё играть. Академический интерес: неужто для тебя один недобдсм-романчик настолько хорош, что перевешивает все недостатки игры, которые ты скрупулёзно выискиваешь? Или у тебя вызывает определённое удовольствие ощущать гнев и ненависть к тому, чем ты занимаешься?
-
1 баллМои глаза видят весьма изящный сюжет, в котором разные сюжетные линии - друкари, культа Предела Рассвета, поиски учителя Паскаля, гибель мира Ирлиет - красиво сплетаются в конце. Да, не без огрехов, но всё равно на голову выше многих современных вещей. А ты прицепилась к мелочи, плюёшься ядом и продолжаешь кушать кактус непонятно почему. Неужто один бдсм-мальчик настолько решает?
-
1 баллНу да, следовать канону, который был написан задолго до игры, у нас оказывается импотенция. Как хорошо, что ты игры совокотиков больше никогда не купишь и вообще в них играть прекратила, верно ведь?
-
1 баллНу можешь отправить свои претензии к гв, многие лорные штуки совкоты изобразили прям из кодексов. А уж предъявлять Хаосу за логику это вообще не знать лор вселеннной даже на уровня инфы игры. Я бы заплила за пяток квестов уровня Фиделио лучше.
-
1 баллНу... Да? Это ж Тзинч. Он строит охренительные планы, но все они построены так, чтобы их можно было разрушить. Потому что Тзинч - бог перемен, и создать план, который 100% сработает - противно его природе. Пусть надёжность плана будет 99,9999%, но всё равно какой-то ничтожный процент того, чтобы всё пойдёт по одному месту, в его планах заложен. Так что в итоге удалась многоходовочка, не удалась многоходовочка - Тзинч заявляет, что вышло всё так, как он предполагал. Потому что он предполагает всё и сразу. У меня не выстрелило. Гладить можно. Никому ничего не откусил.
-
1 баллСегодня добил игру, собрав практически всё, кроме какой-то пропущенной "пластинки", ну и чёрт с ней, как говорится. Писать про впечатления нет особого смысла, на 90 страницах и так расписали все плюсы и минусы. Но не могу поделиться всей той болью и отчаянию, когда после второго акта ты получаешь пиктос "Красочная Мощь", который снимает ограничения в лимит урона по противникам, и ты благополучно об этом пиктосе забываешь и с дуру идёшь с этим лимитом в "Бесконечную Башню". Но упоротый перфекционизм не позволяет принять унижение поражение от многочасовой долбёжки мобов с миллионами хп, но так или иначе добиваешь этажи, а потом ты встречаешь Симона с несколько десятками милионами хп и это только первая фаза. Но стойкость дзен-буддиста позволяет его забороть. А после этого ты случайно натыкаешься взглядом на описание "Красной мощи", когда перебираешь инвентарь, и окончательно умираешь внутри