Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.10.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    В DAI даже замшелый камень с голожопым эльфом хотелось порассматривать, потому что он к месту, вот именно тут, и нигде больше, и работал на атмосферу.
  2. 5 баллов
    Казалось, вот только что он бежал, сбивая дыхание, навстречу рассвету, и в висках набатом бился пульс... И вот они уже вновь стоят перед странным мужчиной в римской тоге, и нет в них ни дыхания, ни пульса, ни жизни. Иллюзия? Скорее кошмарный сон, вытащенный из подсознания. Жуткая сила. Но и сейчас это все еще не реальность. Где они?.. Слова незнакомца про легион особо не удивили, после типа в подвале и "семнадцатых" это лишь дополняло картину. Однако пугающего возвращения в кошмар не наступило - вместо него сзади послышался знакомый голос, вынуждая резко обернуться. Мэри?.. И почему он снова не удивлен... Однако... - Вы -настоящая? Или проекция нашего подсознания? - Марк задумчиво склонил голову набок, разглядывая женщину, равно как и палату за ней. Тот, кого она назвала Тиберием, тоже никуда не исчез, просто замер позади застывшей картинкой. Любопытно... - И этот мистический круг под кроватью в спальне - для чего он был нужен?
  3. 3 балла
    TaleWorlds Entertainment выпустили новый дневник разработчиков к своему грядущему дополнению Mount & Blade II: Bannerlord - War Sails, которое добавит корабли, реалистичную физическую модель ветра и воды, абордаж, таран, баллисты, динамическую смену погоды в море, морскую торговлю и новый регион для иследования. Читать дальше
  4. 3 балла
    Сердце бешено колотилось в груди, его удары, оглушая, отдавались в висках, пока немеющими от холода и страха руками Клэр старалась повернуть вентиль... А потом вдруг стало тихо и сухо. Ну, почти. Под ногами к обрыву впереди текла вода. Однако поток был таким мелким, что едва смачивал подошвы привычной обуви нормального взрослого размера. На Клэр снова были джинсы, водолазка и куртка. Вот только под последней не оказалось кобуры с оружием. Значит, опять... – О да, поиметь кому-то мозги ты любишь, – буркнула Клэр в ответ на самодовольную тираду стоявшего по другую сторону светящейся холодным багровым огнём расщелины римлянина. На знакомый голос она обернулась слишком резко, поэтому покачнулась от головокружения. Мэри Кюри снова стояла в освещённой Луной больничной палате, только теперь перед ней оказались сразу все шесть пленников Сэнд-Крик. – Рада видеть, что вы добрались до финала. И сохранили рассудок. В последнем Клэр уверена не была, однако озвучивать свои опасения не стала. – То есть, встреча здесь планировалась изначально, – она кивнула в сторону багрового зарева над обрывом, тут же понимая, что её нейроны, видимо, недостаточно быстрые для подобных упражнений. Усилием воли снова сфокусировав взгляд на Мэри, Клэр продолжила следом за Марком: – Вероятно, времени немного, но хотелось бы больших подробностей. В чём конкретно ваш план, Мэри? Тиберий сказал, что мы опасны для его легиона. Всё дело в этом?
  5. 3 балла
    Вперед в прошлое на 18 лет )
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Кстаааати, на тему моего фанатизма по Чужим (а ещё снова женой похвастаться). В связи с подготовкой к зиме, вспомнил Длиной метра 2 с небольшим.
  8. 2 балла
    Закончил уже 4-ое прохождение, на истинную концовку. Хотя все остальные, безусловно, имеют право на существование. Что ж, это был весьма необычный и эмоциональный сюжетный опыт. И полностью его понять реально можно только на 4-ом прохождении, не просмотром роликов на видео-хостингах, потому что при каждом новом прохождении игра постоянно подкидывает новую пищу для ума и новые детальки гигантского паззла (новые записки, новые реплики в уже привычных местах и катсценах, иногда и новые катсцены). Например в том же туманном поле с пугалами, на каждом прохождении содержимое посланий в записках было разным. И после 4-ёх прохождений создается чёткое впечатление, что собираешь сотни разных кусочков разрозненного разума главной героини в единое целое. При этом главная тема игры, вокруг которой всё вертится - весьма специфична, от чего могу понять, что кто-то сюжет считает "худшим", банально потому, что не понимает его на эмоциональном уровне, или банально даже не пытается. Специфичен он ещё не только потому, что некоторые моменты характерны для ограниченного круга стран (типа Японии), но и банально не каждый человек в жизни сталкивается с тем, с чем сталкивается Хинако. Не буду говорить, что на эмоциональном уровне во всём чувствую главную героиню, но совершенно легко могу её понять. Если раскидать игру по полочкам: - Сюжет. Один из лучших в серии, это я могу сказать с уверенностью. И заключается он не только в том, о чём он рассказывает, но и в том, как он подается. И дело не только в том, что его слоями выдают, записками разными, тут и символизма в игру заряжено столько, что можно бесконечно в этом всём копаться. - Визуально тоже услада для глаз. Японские глубинки тоже не частый гость в игровой индустрии. В дизайне монстров можно тоже покопаться при желании, особенно в дизайне боссов. Да и в целом, игра сама по себе отлично выглядит и при этом хороша оптимизирована, не смотря на UE5. - Звуковой дизайн тут выполнен в целом неприметно, но музыка Акиры Ямаоки любой сцене и любому уровню даёт свой вайб. Будет ли музыка из этой части такой же знаковой и узнаваемой, как в SH2 или SH3 - сказать не могу, но тут она совершенное точно заслуживает всех оваций. - Геймплейно у игры всё не так замечательно, как со всеми пунктами выше, к сожалению. Если говорить об исследовательском геймплее и паззлах, то тут всё в целом нормально, но вот бои так и останутся небольшой ложкой дёгтя. При этом, ближний бой в этой игре самый лучший и продуманный во всей серии, но он не на столько хорош, чтобы получать от него удовольствие на протяжении всей игры. Со временем я уже на столько им преисполнился, что просто перестал обращать на него внимание. В общем всем, кто вообще к игре прикоснулся, настоятельно советую проходить на все концовки, очень желательно по порядку. И как бы кому не казалась абсурдной идея перепроходить игру ради концовок и нового контента, я всё же убежден, что это абсолютно правильный и осознанный выбор разработчиков, и ощущения от истинной концовки не были бы и вполовину такими яркими, как если бы всё можно было провернуть за одно прохождение. И даже с учётом того, что я игру прошёл 4 раза, потребовала она на это всего 33 часа. В масштабе того, сколько мы в целом тратим время на разную "жвачку" - это не так уж много. Я понимаю, что геймплей может не так сильно развлекать, но если сюжет вас всё-таки зацепил и вам искренне интересно узнать вообще ВСЁ - то пройдите через это сами.
  9. 2 балла
    Я завершил основное задание, посмотрел титры, и... извините, но концовка - какая-то фигня И да, вот к чему приводит попытка потрогать и подписать подозрительный свиток:
  10. 1 балл
    После того как стало известно о серьёзной уязвимости в безопасности, которая присутствовала в движке Unity с 2017 года, Obsidian Entertainment временно ограничили продажи некоторых своих игр на этом движке. Недавно была обнаружена уязвимость в системе безопасности наших игр, использующих Unity. В качестве меры предосторожности и для обеспечения вашей безопасности мы временно удалили следующие игры и продукты с цифровых магазинов, пока не внедрим необходимые обновления для устранения проблемы: • Grounded 2 Founders Edition • Grounded 2 Founders Pack • Avowed Premium Edition • Avowed Premium Edition Upgrade • Pillars of Eternity: Hero Edition • Pillars of Eternity: Definitive Edition • Pillars of Eternity II: Deadfire • Pillars of Eternity II: Deadfire Ultimate • Pentiment Приносим извинения за возможные неудобства. Наша команда работает над исправлением и восстановит работу этих игр как можно скорее. Мы предоставим дополнительную информацию, как только они снова станут доступны. Мы также рекомендуем игрокам, которые уже скачали эти игры, обновить их, как только станет доступен патч. Спасибо вам за ваше терпение и понимание. Obsidian Entertainment Ранее Unity сообщила об обнаружении критической уязвимости в движке, которая существовала около восьми лет, с 2017 года. Компания призвала разработчиков незамедлительно обновить свои игры и приложения.
  11. 1 балл
    Окей, я ожидал, что меня будет передёргивать от омерзения, там, или подбрасывать от скримеров - что там ещё в стандартном наборе... Но получилось только приятно загрузить размышлениями. Большое, настоящее кино indeed вернулось
  12. 1 балл
    Имя Курощуп вам о чем-нибудь говорит? В обшем да, правильна.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Прошла за дворянина. Бранте умело балансировал между карьерой и справедливостью. Тихой сапой отменяя дуэли, повышая права крестьян и собирая доказательства. Уронил репутацию до позора, но зато семья наконец обьединилась. При этом не давал Эгмонту порох для шахт (я помню на что он пойдет) и расследовал на кого указывал Филлип "казни их, это заговорщики". Состоялся суд над Оттоном, но он не принял приговор и начались беспорядки. Как-то в этот раз менее логично начался мятеж. Бранте выжидал до последнего, спас семью, и в итоге присоединился к свою начальнику на сторону мятежа. Чтобы он не перешел в кровавую резню как в прошлый раз убиваем Софью и возглавляем восстание. Итог: мятеж продержался 1 день, всех сторонников мятежа казнили, семье гг пришлось скитаться, мать умерла от тягот из всех близких гг только друг детства Томми был счастлив, который вовремя уехал и женился. В этой игре вообще есть хорошая концовка?)
  17. 1 балл
    Красный мертвый искупился дважды
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    - А я так и не научилась толком, - без всяких признаков стыда или смущения призналась Далия. - Сначала у меня...нас был свой повар, а когда я стала жить одна, то мне понравилось ходить в кафе или рестораны, наблюдать за людьми. Бесконечный источник новых вопросов. Но порой и ответов тоже, да. - А ты из этих? Из богатеньких, а? - сложно было сказать, завидовала Мария или порицала. На эти мысли не равно, вероятно, личный повар. - Ниче сложного. - уперев руки в бока, майор критически оглядывала извлечённые из пакета упаковки, вероятно решая, с чего начать. - На упаковке всегда есть инструкция. С видом человека, открывшего другому Америку, Мария пальчиком постучала по готовой лазанье, там где было сказано, сколько минут разогревать до готовности. Таковы были вершины ее кулинарного мастерства, судя по всему.
  20. 1 балл
    Недокрутили они этот момент в общем. Самое разочаровывающее - он очень легкий на любом уровне (хоть с заветом ночи, хоть без), победить его вообще не составляет труда. Я ему ни разу не проиграл. И я ещё не закончил. Впереди у нас эпилог. Вот здесь прям будут злые спойлеры. Я предупредил. Без иронии перехожу к главному Hades 2 - это достойное продолжение первой части. Моя игровая любовь. Больше, лучше, масштабнее - музыка, дизайн выше всяких похвал. Геймплейно она великолепна. Что хотелось бы, что они доделали - добавили больше богов на Олимп. (А то Деметра, Зевс, Гера и Аполлон это как-то несерьезно, можно же реализовать, чтобы каждый забег менялся бог заместо Деметры, технически это обновлениями можно допилить ). И да Даррен Корб - Song of the Pearls - кавер Queen, это просто прекрасно. Однако в этой импровизированной оде будет и ложка дегтя - смазанная концовка и вот это смелый поворот после эпилога, который может запросто вывихнуть мозг игроков и логику самой игры (и он это делает). В общем 8 из 10 баллов. Первая часть 9 из 10. Спасибо за прекрасную игру Supergiant Games! Ваш следующий проект жду безуславно и безоговорочно.
  21. 1 балл
    Открылось голосование Golden Joystick Awards 2025 за лучшие игры года.  На данный момент по количеству номинаций лидирует JRPG от Sandfall Interactive - Clair Obscur: Expedition 33, которая претендует на шесть призов: Лучшее повествованиеЛучший визуальный дизайнСтудия годаЛучший саундтрекЛучший исполнитель главной роли (Дженнифер Инглиш - Маэль)Лучший исполнитель второстепенной роли (Бен Старр - Версо)Не отстают от Clair Obscur: Expedition 33 и такие игры, как Death Stranding 2: On the Beach, Ghost of Yōtei и Kingdom Come: Deliverance II, которые получили по четыре номинации. Церемония вручения пройдёт 20 ноября, а проголосовать в 21-й категории можно на сайте GamesRadar.
  22. 1 балл
    После 11 лет разработки вышел сюжетный мод Lordbound для игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Описание дополнения с официальной страницы мода www.lordbound.com и на сайте nexus.com:   Новая локация - земли Друадах - это густонаселенный регион, более крупный, чем Солстхейм, наполненный квестами, подземельями, событиями и активностями.Более 60 часов контента, включающего основные квесты и дополнительные.Более 40 заданий, которые вы найдете в наших многочисленных новых поселениях и исследуете мир.Более 50 новых подземелий с эпичными пространствами, которые вы когда-либо исследовали!Самый масштабный основной квест, в который вы когда-либо играли в Skyrim, с выбором и последствиями, которые изменят состояние долины.Присоединяйтесь к лорду Хэлану в поисках правды о прошлом его семьи.Помогите Имперскому легиону восстановить торговый путь в Джеанну.Поддержите орков Гаршакура, когда они будут защищать свой новый дом от Легиона.Награбленное, которое вы захотите взять с собой в свои будущие приключения. Новое оружие, доспехи, заклинания и удивительные расходные материалы.Полностью озвученные персонажи и оригинальный саундтрек! LordboundTeam
  23. 1 балл
    Шутки шутками, а я все же хочу посмотреть ДА от саудитов, вернее, как огрызок БВ будет питчить проект пред дядями в куфиях, мол, вот вам метрики, сколько надо добавить геев, лесбиянок, черных генералов женщин, а злодей - белый гетеро мужик ,чтобы продать миллионными тиражами в Штатах. Хотя более реально будет презентация тех же наработок по Массычу...
  24. 1 балл
    Если говорить не о загогулинах, а о исключительно визуале, то в ДАИ он максимально продуман. Каждая страна имеет свою уникальную архитектуру, которая так же различается между собой по классам (у богатых одни дома, у бедных другие). Есть различия между городской архитектурой и лесной, отличия руин от современных построек. Каждая деталь там отображает культуру народа или особенности фракции, будь то изображения животных, свойственных местности, духов, элементы орнаментов. Орнаменты все разные по формам, где-то геометрические, отсылающие на определённые события лора, где-то растительные и т.д. Цветовое решение тоже о многом говорит. Оригинальные в одном сообществе публиковались человеком, собирающим библиотеку лора, в том числе визуала, при желании можно ознакомиться вот тут: Очень интересное чтиво, начинаешь замечать те детали, на которые раньше не особо обращал внимание, или понимаешь, почему работает то что ты видишь. А если говорить о сугубо рельефе, то города в ДАВ до сих пор вызывают у меня ужас - там нет больших открытых локаций, пусть с коридорами внутри, но цельных, как например рынок Денерима, залы Орзаммара, Киркволл т.д., они целиком состоят из множества присовкуплённых друг к другу кишок. Я хорошо ориентируют на картах, всегда запоминаю маршруты, но там... Там я плутала всегда, абсолютно. Ситуацию ухудшает то что кишки открываются постепенно, видимо чтобы играющие люди испытали больше ужаса.
  25. 1 балл
    Не просто "низабубутнипрастят", а Apocalyptic Backlash - "апоклиптическая ответка". Он высокого мнения о количестве оставшихся фанатов биоварей. По-моему, большинство просто хотят, чтобы студию похоронили уже, потому что смотреть на это зомби уже сердце кровью обливается.
  26. 1 балл
    Купила игру вчера вечером и играла до 4 утра - благо отпуск. Город утонул в крови восстания, которое организовал Бранте, пытаясь спасти себя и родных от Филлипе. И в итоге бесславно погиб, пытаясь безуспешно спасти свою семью в огне родного имения, устроенного мятежниками. Восстание переросло в погромы, анархию и уничтожение государственности. 10 из 10 господи. Переигрывать в прочем буду. Жаль нет мобильной версии.
  27. 1 балл
    Клоуняки не могу остановится и перестать позориться. Я вот вижу наплыв в этой теме и точно знаю, опять какой нибудь сценарист или другой артист этого цирка ляпнул что то вонючее. Был ведь у сценаристов шикарный, уже готовый лор. И это не как во второй части, где после DAO были наработки, но четкого видения куда пойдет история тоже не было, только в общих чертах. В третьей части, после Чужака уже все, все линии идут к одной точке, осталось их чуть чуть протянуть. Викс, (не цензурная, грязная брань была самосмодерирована), в Чужаке он уже понимал кто такой Солас, его мотивацию, его организацию, его силы, его союзников, все плану уже были намечены. Просто десять лет надо было самому накидывать что там дальше будет, а не пить кофий на соевом молоке и деградировать в твиттере, ожидая когда жаренный петух ЕА в жопу клюнет. У меня до сих пор злость на это. Моего любимого антагониста, о котором я годами в теме сралась, сделали тупым, беспомощным подсиралой, в голове героя которого игнорируют собственные сопартийцы. Но еще больше меня злят тупые оправдания этой братии. Вот все им в штаны кто то срет, то фанаты игры не поняли, то злые ЕА, давшие хороший бюджет. Я напоминаю, что те кому дали деньги на постановку сцен и техническую составляющую игры сделали свою работу отлично и сейчас им не приходится оправдываться.
  28. 1 балл
    Там Кэйти из консулов написала небольшой тред: Если коротко - Голдман сказал делать "Бульварное чтиво", потом его убрали, пришла Буше и сказала "Никакой бульварщины", но было сделано уже слишком много, а времени на переделку и денег не было, сделали, что успели. Уикс и Эплер просто невдуплёныши, которые плыли по течению, лояльные консулы молчали. Команда МЕ с барского плеча помогла доделать игру, им выделили кучу денег, которую команда ДА просила, но никогда не видела. Короче все как обычно кидают стрелки на начальников самодуров, сценаристы видимо не справляются с перекладыванием ответственности за свою работу на других самостоятельно и консулы им снова в этом помогают. И всем снова предлагают потрогать траву и пожалеть сценаристов, которые не могут найти работу - что совсем неудивительно, ведь они не умеют вести себя на публике. Домброу без труда устроился, просто молча и качественно делая свою работу (даже в таких рамках, как дав)
  29. 1 балл
    Как удобно все списывать на игровые условности. А ничего, что в игре нет никаких ограничений сменить любому персонажу внешний вид хотя бы на одну миссию? Не поленились же отдельно делать лицо Илларио с фингалом для сцены на одну минуту, а тут важному сопарту не смогли. Ну окей, в случае с Луканисом можно даже к такому маневру не прибегать. А просто с первого появления нацепить на него лохмотья и пустой слот для оружия оставить (как это сделано в прологе с Рук), а в соседнюю комнату уже поставить сундук с нормальной снарягой и оружием, чтобы приодеть его. Мододелам без доступа к движку это реализовать намного сложнее, но даже у них получилось. Специалисту на фростбайте - как два пальца об асфальт. Зависит исключительно от желания и креативного мышления. То же самое касается сказочек, что из-за технических сложностей им пришлось выбирать между бантерами сопартийцев и диалогами с игроком. Рассчитано на тех, кто не шарит за систему диалогов. Ничего не мешает залезть в квестграф и прилепить в лагере к каждому сопарту диалог по клику. Вопрос только в наличии контента. Если его нет, то и добавлять нечего. А говорить правду очень неудобно. ПрАстите, мы сначала всрали кучу ресурсов на общение компаньонов друг с другом и только потом вспомнили, что у нас еще ГГ есть. Только кассу игре делаете не вы с вашими селф инсертами, а те самые игроки, которым вы не то что диалоги в лагере, а даже строчку кодекса в книжном клубе зажали. Вот уж что действительно требует ноль денег - это кодекс. Там нет ни дорогостоящих анимаций, ни озвучки, нужно только желание и умение писать. Но даже добавлять Рук в книжный клуб пришлось мододелам. Внезапно фанаты меньше чем за год без мощного инструментария и совершенно бесплатно умудряются делать то, что разрабы за 10 лет не сумели, но при этом денюжку получали.
  30. 1 балл
    Так-с, братаны, братанессы и прочие пострадавшие от brilliant wrtiting'а Луканиса и Нэв. Тут неравнодушные и пряморукие люди сделали мод, очищающий их отношения от неуместных подкатов, игру — от бантеров про частоту их секса, а ваш таймлайн — от кринжа, несовместимого с жизнью и душевным покоем. Хотите спокойно романсить Луканиса и не слышать от Нэв, что Спайт выбрал самую горячую жепу Костницы? Шипперите Нэв с Белларой как perfect lesbian mage power couple? Считаете, что после очередного срача Луканис и Даврин слились в страстном поцелуе? Вам сюда: https://www.nexusmods.com/dragonagetheveilguard/mods/2689 Make antivan coffee great again! P.S. Даже если не собираетесь перепроходить прямщас (я уважаю ваш ПТСР), кликните загрузку и напишите пару приятных слов разработчикам. Во-первых, за то, что они большие молодцы и сделали то, о чем мы мечтали, не побоявшись ведра помоев. Во-вторых, чтобы был виден глас народа и факт необходимости таких вот правок.
  31. 1 балл
    Ничего, что морталитиси в целом и дед в частности, абсолютно выбиваются из сеттинга? Они настолтко здесь чужие, что вызывают недоумение одним своим присутствием в мире Тедаса. И да, проблема в том, что раньше морталитиси были оч мало раскрыты, поэтому эти сценаристы-руки-из-жопы, написали нечто, что в сеттинг не вписывается абсолютно. Прост не смогли придумать ничего своего, не списывая с семейки адамс.
  32. 1 балл
    Снова парни рассказывают какие мужчины должны нравиться девушкам. Девушки чет не согласны, глупенькие
  33. 1 балл
    У Тааш 4 бантера про то, как часто и много Луканис и Нэв занимаются сексом. Расскажите мне про демисексуальность, девственность и ПТСР
  34. 1 балл
    Так. Мендесу задан вопрос, волнующий современную науку. Жду ответ. How do Lucanis’s feelings for Rook differ from his feelings for Neve? And does he feel anything for Neve if he's in love with Rook?
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Понять, что случайно прошел игру читая гайды в интернете.
  37. 0 баллов
    - И ты всегда ей следуешь? - спросила Далия, затем, подумав, уточнила. - Инструкции. - По настроению. - уклончиво отозвалась Мария, прежде чем отдать все свое внимание завтраку.
  38. 0 баллов
    Ты поможешь поводить вместе Лукаааниса и Нэв. Флирт попрет сплошной стеной, но есть, как говорится, нюанс.
×
×
  • Создать...