Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Легко кивнув Кьяре, Марк нажал на ручку двери, у которой стоял. Той, что была разбита. Тихо звякнуло стекло, хрупнули осколки под подошвами ботинок, чайные глаза задумчиво оглядели лабораторию. - Думаю, надо начать с записей. Найти нужное в лабораторном журнале и повторить его. - он качнул головой, - Если все там описано достаточно подробно, это должно быть не сложно сделать.
  2. 6 баллов
    Кьяра не ответила на его вопрос. Это не удивило Нейтана. Все же ответ на него непростой и, наверно, можно сказать, весьма личный. И пухлый тореадор видимо не подходил на роль того, кому доверят это откровение до того, как вакцины будут готовы. А может она еще не определилась... Но признаться, ему было интересно, почему девушка еще не сделала очевидный выбор. Красивая, молодая, амбициозная и умная. Такую должно радовать Солнце, греть в своих лучах, а не давить бесконечная тьма. И не терзать жажда крови. У нее было будущее, в отличии от него. Отойдя от стены, на которую он опирался, Морган ничего не сказал и пошел следом, к мониторам. Оглядел экран компьютера и стоящее рядом оборудование.
  3. 6 баллов
    - Уверен,что именно единственные-еще одна совсем не по-христиански злорадная улыбка.-И именно поэтому,если мы их уничтожим,получим хоть какую-то гарантию,что этими артефактами не воспользуются еще раз-с гораздо более печальными последствиями. – Я имела в виду... – начала было Клэр, но потом посмотрела на остальных и мотнула головой. – Ладно, неважно. Если уничтожение древних артефактов, как говорила Мэри, поможет людям, то даже Надин должна была пусть не одобрить, но смириться с данным актом вандализма. Эйрик протянул руку Клэр,предлагая девушке опору. -Идем? – Идём, – Клэр кивнула. – Но расслабляться не будем, – в очередной раз отвергла предложенную опору она. - Да, и кое-какие вещи мне надо забрать. Мэри не обратила внимание на ключи от машины, не вскрывать же мне её. - он чуть усмехнулся. Роудсу достался молчаливый кивок. Раз ему нужно что-то забрать, почему нет. Она бы, кстати, была не против изъять свои медицинские документы из клиники. Кажется, весы выбора Клэр склонялись в пользу вакцины Омега, и она уже размышляла, как можно минимизировать потери, связанные с месячным заточением в Сэнд-Крик. Прежде чем отправиться в кабинет Смита, Клэр проверила карманы одежды мёртвого гуля и забрала ключи. По пути на второй этаж, к его кабинету им никто не встретился. Персонал клиники избегал этой части здания по-прежнему. Что же, отлично. Едва слышно щёлкнул открытый ключом замок, Клэр открыла дверь и вошла в кабинет Смита.
  4. 6 баллов
  5. 6 баллов
    - Я умею работать с компьютером. - задумчиво произнес Марк, разглядывая лабораторию сквозь разбитое стекло двери. Протянув ладонь, вытащил кусочек разбитого стекла, повертел меж пальцев и уронил на пол, увеличивая беспорядок. Обернулся. Взгляд чайных глаз проследил за уходящим Роудсом, коснулся Нейтана и Кьяры. - Могу помочь, если нужно.
  6. 5 баллов
    - Если удастся намешать вакцину, то я выберу остаться вампиром, - признался тореадор. Кошмары навеянные Тиберием помогли ему окончательно принять это решение. - А что насчет тебя? - Мм... Кьяра заметно растерялась. До вчерашней ночи она и не подозревала, что у них вообще есть шанс снова стать людьми. А после - просто не было времени, чтобы сесть, обдумать все, взвесить за и против. И сейчас, после всего, что они пережили, казалось момент для этого вновь ускользает. Она посмотрела на Нейтана - усталый, порванный костюм, рубашка в крови, но в глазах горит упрямое живое пламя. Его решение не удивило, будто и не могло быть другим. Хотелось ответить чем-то простым, дружеским, но слова застряли в горле. Слова Марка пришли как спасение, позволили увести разговор в сторону. - Я умею работать с компьютером. - задумчиво произнес Марк, разглядывая лабораторию сквозь разбитое стекло двери. Протянув ладонь, вытащил кусочек разбитого стекла, повертел меж пальцев и уронил на пол, увеличивая беспорядок. Обернулся. Взгляд чайных глаз проследил за уходящим Роудсом, коснулся Нейтана и Кьяры. - Могу помочь, если нужно. - Отлично! - отозвалась Кьяра, чуть громче, чем собиралась. В голосе прорезались интонации, которых она не ждала от себя - то ли нервное возбуждение, то ли обманчивая надежда. Она оттолкнулась от своей опоры и шагнула к лаборатории, толкнула ту дверь, что оставалась целой. - Давайте посмотрим, сумеем ли мы разобраться с техникой и..., - она замялась, всматриваясь в светящиеся мониторы, - и сможем ли сделать вообще хоть что-то.
  7. 5 баллов
    - Мы снова выбрались, - Кьяра прислонилась к ближайшему шкафу, машинально вытирая ладонью запекшуюся кровь на боку, и с улыбкой посмотрела на мужчину. - Даже не знаю, как нам это удалось. Нейтан слабо усмехнулся. - Наверно, мы просто везунчики. Возле нанесённых ранений гулем белая рубашка пропиталась кровью. Даже красиво. Красное на белом. Раны уже благо не сочились и даже не болели, но костюм снова испорчен. Интересно, это обыденность в вампирском мире или им просто сопутствует удача на передряги? - Но мы молодцы, - оценил и похвалил их победу. - Ты умеешь с этим работать? - спросила она у Нейтана, кивнув в сторону лаборатории. - С компьютерами? - мужчина, посмотрел в сторону, куда кивнула Кьяра. - Ну-у, - он на секунду замялся, поправляя разорванный рукав. - В общем, да. Но если идет речь о простом пользовании, а не работе в сложном медицинской программе... в таких же делают сыворотки? - он когда-то видел фильм, в котором на мониторах у ученых было куча цифр и непонятных формул. И что-то подсказывало, а в сложные исследования Кюри он не вчитывался, что смешивать ингредиенты скорее всего надо в центрифуге или еще чем-то, а не по старинке - вручную. На пару мгновений Морган устремил взор в стену, но будто смотрел не на нее, а за ее пределы. Потом он глаза вернулись к лицу Кьяры. - Если удастся намешать вакцину, то я выберу остаться вампиром, - признался тореадор. Кошмары навеянные Тиберием помогли ему окончательно принять это решение. - А что насчет тебя?
  8. 4 балла
    Роудс вошёл в кабинет после Клэр и осмотрелся: было видно, что доктор любил комфорт и удобную дорогую мебель. - Всё начальство в моей жизни одинаково, наверное, где-то существует для них специальный магазин: мебель для босса, ты ходишь и шеф полиции, и все другие важные шишки. Шкафы из натурального дерева, стол из дуба и все: для своего удобства - пытался пошутить Роудс. Но сам он спускался во тьму, и единственный луч света из прошлой жизни будет гореть на его безымянном пальце. Он нашел коробку с личными вещами, забрал оттуда пару дорогих сердцу вещей и связку ключей. Вамприство не означало ходить с постным лицом. Какая- то часть его смирилась с новой участью. Во всяком случае у него были дела защищать людей, которые попадут в новую войну, да и преступления никуда не денутся. Так, что у него впереди еще куча работы. -Эйрик, есть идея, где может быть кинжал и как его уничтожить?
  9. 4 балла
    – Пока вы осмотритесь в лаборатории, я могу сходить с Эйриком в кабинет Смита. Наверняка книга с кинжалом там, – предложила Клэр, чувствуя вину за намерение уничтожить антикварные предметы. Но Мэри сказала, что это сделать придётся, значит, другого выхода нет. – Надеюсь, эти древние вещи не единственные в своём роде. - Думаю, от меня тут не будет толку, — сказал он. Клэр,. --Я хоть и знаю, как оказывать первую помощь и кое-какие лекарства, и как вводить информацию в компьютер но думаю, ребята справятся лучше. - Да, и кое-какие вещи мне надо забрать. Мэри не обратила внимание на ключи от машины, не вскрывать же мне её. - он чуть усмехнулся. В последние ночи он нарушил столько законов и нарушит ещё, он еще не решил какую сыворотку вколет. Но было ощущение, что все равно по старому не будет, вряд ли Принц оставит их в покое.
  10. 3 балла
    Хорошо, что больше, в конечном итоге, досталось гулю, а не вам. Заслужил -О,да-рыжий кровожадно усмехнулся.-Подумать только,до чего может докатиться пожилой вентру со скуки. – Надеюсь, эти древние вещи не единственные в своём роде. -Уверен,что именно единственные-еще одна совсем не по-христиански злорадная улыбка.-И именно поэтому,если мы их уничтожим,получим хоть какую-то гарантию,что этими артефактами не воспользуются еще раз-с гораздо более печальными последствиями. Эйрик протянул руку Клэр,предлагая девушке опору. -Идем?
  11. 2 балла
    Состоялся анонс Halo: Campaign Evolved — ремейка кампании первой Halo для ПК, Xbox и PS5
  12. 2 балла
    В общем я как понял они в бета-патче добавили некие события (диалоги, сценки) ведущие к концовке до её наступления и после неё. (Конкретно до концовки - Кронос, Загрей, Геката и Аид А после - Кронос, Загрей, Аид, Скелемей,Геката и Персефона ) И ради этого придется задрачивать пробег до Тартара гораздо дольше. В общем они пытаются нарративно сделать так, чтобы концовка не выглядела как сон собаки. Посмотрим получилось ли. И да Маршрут сверху их устраивает. (Добавьте блин больше моделек богов и диалогов - я понимаю это работа и озвучка, но блин четыре бога - это несерьезно, а остальные на "боевых постах" ) Кратно ускорили пророчество поиска мойр - а то многие жаловались, чего так долго до них добираться. Ну и патч добаляет улучшения баланса, украшения для базы.
  13. 2 балла
    Конечно, рассказывая все, Ингвар сгладил некоторые острые углы, чтоб не казаться совсем уж полным наивным лопухом... Память его не подводила, просто...
  14. 2 балла
    Не смотрел, как-то отставать, видимо, начинаю. Немного назревают такие вайбы: Продолжаю играть. Скептично был настроен во время первого эпизода, но он закончился на ура. Второй тоже хорош пока и диалоги прикольные. Я как-то пропустил тот момент, что не все эпизоды будут доступны сразу... но хотя бы за 4 недели всё выйдет. Из всех персонажей, не считая гг, понравились пока больше всего Купе и Чейз. Прошёл. Эпизоды, конечно, катастрофически короткие. Надеюсь, что след. будут побольше контентом набиты.
  15. 2 балла
    Аколит! Приготовьтесь к своей первой серьезной миссии в секторе Каликсис. К нам приближается альфа-тестирование игры Warhammer 40,000: Dark Heresy, и оно начнется уже 16 декабря!
  16. 2 балла
  17. 1 балл
    Эх, вроде бесконечная проблемы, сложная геополитическая ситуация в мире, аврал на работе, но уютным пятничным вечерком, после нескольких рюмок рома, в очередной раз гнобишь Алистера в лагере, троллишь Стэна, убиваешь бандитов, молящих о пощаде, и на душе становится чуть легче....вот почему DAO навсегда в моем сердце
  18. 1 балл
    Прошла миссию с подземкой - это было офигенно. Лучшая часть игры.
  19. 1 балл
    у меня версия игры за август вроде - в файле локализации так же. псайкерам опять фигулю на рогулю?
  20. 1 балл
    А Толли вообще доступен? Квесты, может, какие, как у остальных? Флирт, наконец. Я их с моей Файр очень имаджинирую. А то вон гангрелку даже завезли (если вы думали, что тореадоры в игре зубодробительно банальные, то снизу стучится Никс, предлагает подержать их пиво) с каким-никаким раскрытием, а у иконы и вообще лучшего друга девушек даже иконки на карте нету чё-та...
  21. 1 балл
    Читаю новость про то, что Ворнеры со всеми потрохами выставились на продажу, и тихонько надеюсь, что их новым хозяевам хватит мозгов достать систему Немезис из того дальнего и темного склада, куда эти недоумки её спрятали после патента. Маловероятно, конечно, но всё же. Отличная всё же игромеханика, здорово разнообразила игру.
  22. 1 балл
    Генриетта Артефактор с недоумением следила за разворачивающимся диалогом. К главной непосредственности швейцарской лаборатории примешалось чувство неловкости. Будто она наблюдала за чем-то личным, её не касающимся чуть более, чем полностью. Этта обменилась взглядами со Скай и смущённо посмотрела в тарелку. Кажется, они все здесь перепили непривычного кофе. - Кхм. По здравому размышлению, стоило дать майору минут пять попинать... груши в уединении. И доесть уже бутерброд. - Спасибо за завтрак. Пойду поконсультируюсь по стрельбе. Если кому полезно, то приходите, это не частное репетиторство, - улыбнулась Этта. В подвале На месте обучения она осмотрелась на предмет отпинатых... груш. - Мэм! Связист Гримм явилась на внеплановое занятие, мэм! - козырнула с улыбкой артефактор. - Правда, я с более широким запросом, чем только ПП. У нас тут появился трофейный автомат. И ещё Скай высказалась про а-ля турельки на машину. Поэтому я решила, что мне будет не только о стрельбе в целом поучиться у тебя, но и об обращении со штурмовыми винтовками. Я только пару раз их в тире держала, не так много о них знаю.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Жаль на трупах не работает.)
  25. 1 балл
    И вроде всё ничего, но вот это напрягает
  26. 1 балл
    - Неправильный вопрос, Мария. Как меня остановишь ты, когда я пойду за тобой. Даже если ты решишь идти одна, - голос Далии остался своеобычно грустным, но твердость намерений девушки была очевидна. Мария не отодвинулась, но уставилась на Далию с, назовем это мягко, недоумением. Шарики в голове телепатки работали крайне загадочным образом, если из предложения пойти в разведку вчетвером, были сделаны такие вот оригинальные выводы. - Ненавижу себя за то, что опять повелась на эту сраную манипуляцию. - сказала она уже совсем серьезно. - Сижу, и как полная дура, опровергаю какую-то дичь, которая родилась вообще-то в твоей голове. Не в моей. - Лоэра невежливо ткнула пальцем в сторону Далии. - Надеюсь, ты довольна. Майор встала и повернулась в Генриетте. - Приходи с пистолетиком своим, если хочешь. Посмотрим, что я смогу придумать. Я буду в подвале - тут майор произнесла выражение, по смыслу аналогичное фразе "околачивать груши", но в более грубой форме. - Раз уж мы никуда не спешим. И покинула помещение.
  27. 1 балл
    Как человек, совершенно не следивший за новостями об игре, хочу задать один маленький вопросик... Нет, скорее проорать в пустоту. Что за дерьмо с местным гардеробом? То есть вот когда на первом уровне тебе за вентру дают прикид цыганского барона, с кучей золотых цепух и коротенькими штанишками не по росту, ты обязан в этом шароё... кхм... гулять по городу, пока не прокачаешь другие дисциплины? Ни в одной игре у меня не было проблем с одеждой персонажа, но тут разработчики смогли удивить
  28. 1 балл
    Ну раз так, пойду налью молоко для домовых гномов, вдруг они есть, а науке о них пока неизвестно.
  29. 1 балл
    Очень уж мне нравится как кожа на лицах выглядит в игре. Ещё освещение в этой сцене прям конфетка.
  30. 1 балл
    Когда ты думаешь, что Юби достигли дна, они каким-то образом постоянно умудряются стучать снизу...
  31. 1 балл
    В смысле, хотя бы? Я сейчас просто, извините, мрачно охерела)) то есть, по мнению разрабов, строительные леса - это штука, которая не для косметического ремонта или наружной реставрации ставится вокруг памятника старины, так сказать, а это основная несущая конструкция?! Ну то есть типа выпихни строительные леса и все упадет, я правильно понимаю?.. Святые котики.. Как они живут вообще с таким вот пониманием функционирования реальности? Натурально, мой внутренний инженер сейчас вышел вон и застрелился.
  32. 1 балл
    Речь не о острых темах (откуда им вообще в фейлграде взяться, если даже компаньонам нагрубить нельзя?), а о тоне игры. В БГ3 не побоялись показывать рабов, которых можно убить особо жестоким образом так. В Фейлграде типа показали Тевинтер, но не показали в нем рабство. Рабов внезапно держат злые-злые венатори. Магию крови тоже они практичкуют. Обычных нелеберальных магистров мелефекаров не существует, хотя они и есть костяк - самая могущественная фракция в Тевинтере. Так что все началось с вычеркивания каких-то мелочей - и закончилось перекраиванием и игнорированием важнейших фракций и кусков лора. Поэтому и пишу, что сменив тон игры - они угробили серию. Вообще, я считаю, что если БГ3 вышла раньше, или вейлград намного позже, там бы снова все переиграли. Потому что проектом рулят эффективные менеджеры, которые не особо в курсе что там у них за продукт на руках, зато любят рпоглядывать на другие успешные проекты. Просто они бы поняли, что игра для взрослых тоже может выстрелить.
  33. 1 балл
    Да проблема не в нежных корзиночках, которые против всего плохого и за все хорошее, и теперь прогибают под себя все на свете. В той же БГ3 были растерзанные гоблинами дети, а ГГ мог привести мир к апокалипсису. Каибализм, некрофилия, рабство и прочие прелести, и я не видела, чтобы игру прям захейтили за это. Игра получила колоссальный успех, потому что ЦА у такого контента на самом деле огромная. ЕА, и не только они, но некоторые руководители самой студии, сделали ставку не на ту ЦА. Тут слова Гейдера о том, что ЕА считали, что старые фаны в любом случае приползут, какой бы не была игра, - они в тему. Ну вот и получилось, что игра никому не всралась - ни старой аудитории, ни новой. Страрую аудиторию они разозлили этой говняной игрой, новой она не зашла. У ребят, которые приняли решение о смене тона игры, напрочь отсуствует мозг.
  34. 1 балл
    У этих в МЕ 3 финал до последних 10-15 минут и правда в целом неплох, но вообще да, кому-то бы в зеркало что ли посмотрется лол
  35. 1 балл
    Ларианам повезло, вот и все. Также как и Ремеди, к примеру. Или СДПР. Десяткам других ребят нет, и они либо в рабстве у издателей, либо закрылись, либо их закрыли эти самые издатели. А БВ да, скатились по накатанной.
  36. 1 балл
    Почему просрал? Он участвовал в разработке игр биоварей, которые считаются лучшими. Ушёл до того, как сценарная часть скатилась в гавно. Ушёл сам - его не "ушли", как Кирби с Кристьянсоном. Просрал - это скорее про Викса, который, судя по ДАВке, действительно просрал карьеру, талант и менталку. Гейдер этой участи хотя бы избежал. Нет, я не говорю, что у него всё хорошо. Но от Кирби и Викса мы даже баек не слышим, а Эплер ноет в блюскае, как его все не любят.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Сюжет Инквизиции - это сюжет ДАО 2.0, но только плохо рассказанный: у нас опять вселенское злое зло и единственный герой, который собирает под свои знамена противоречивых союзников. Но в ДАО это было рассказано интереснее и с бОльшей вариативностью, а в Инквизиции более прямолинейно и рельсово, ну и с бОльшим количеством ММОшных сайд-квестов. Есличо, я и сюжет ДАО не считаю бог весть каким гениальным (ДА2 поинтереснее будет), но подача там действительно качественная.
  39. 1 балл
    Ага, сюжет андромеды просто отличный)
  40. 1 балл
    Блэкволлу повезло больше всех. Парень вообще воскрес
  41. 1 балл
    Я сам конечно именно Лелю продвигал, но я вот вообще не удивлён что они самую либеральную канонизировали. Уж лучше бы усредненный вариант Кассандру выбрали
  42. 1 балл
    Иногда отсутствие персонажа лучше его присутствия. Это как лучше бы Варрик отдыхал на пенсии в Киркволле где то за кадром
  43. 1 балл
    То, что они не в курсе предыстории Дориана - это тоже пустяк? "Прибыл в Инквизицию за помощью"... что за бред? Дорь прибыл на юг вслед за учителем, который связался с венатори. И не он просил помощи у Инквизиции, он предложил свою помощь Инквизитору. Вроде и мелочь, но тот кто писал это вообще не понимал суть персонажа. Вот это "легкое влечение между ним и Инквизитором переросло в сильное чувство" это тоже не про их роман. Эти ребята по ходу не в курсе, что у романа две ветки. Про невольное возвращение Дориана на родину тоже смешно, если учесть, что Дорь собирался возвращаться на родину при любом расскладе. Из таких пустяков и упрощений состоит вся игра. Ребята, которые ее делали, не понимали ни персонажей, ни лор, ни сеттинг в целом.
  44. 1 балл
    Так никто и не спорит, что использование ассетов это норма. Поэтому и отправляю на несколько страниц назад, чтобы посмотреть, как именно их использовали и как это противоречит миру игры. Извините, но украшать храм Лусакана статуями Тирды, герб стражей использовать как вывеску для магазина, изменить лор описываемых в книгах артефактов это не норма, а как раз "харам" А здесь с лупой изучать кодекс не надо, это приветственный экран. И да, если в кодексе, который мало кто читает, можно допустить какие-то ошибки, хотя это и не круто, то тут как можно. В конце концов это именно ошибка, которую за пять патчей не исправили. Можно было так и единственного инквизитора в виде влюблённой Лавеллан канонизировать, а что такого, подумаешь, несостыковочка, столько всего канонизировали и никто не умер, могли бы и это. Да, извините, у меня будет гореть и спустя пол года с выхода игры, после 10 лет ожидания это базовый минимум.
  45. 1 балл
    Можно отлистать на несколько страничек и посмотреть, как эта замечательная игра отнеслась к собственному лору путём неуместного использования старых ассетов. По крайней мере балдура таким не страдала Всё ещё ругают по чём зря. Ну или зачем далеко ходить: вот вам экран инквизитора при создании персонажа, это самое начало игры В чём подвох? Действия игры разворачиваются в 9:52 году, об этом сказано в игре, об этом сказано в книге. "Восемь лет назад мир был на грани уничтожения из-за бреши" - Восемь лет назад по миру игры брешь была уже два года как закрыта. Это не косяк перевода, в оригинале та же история. Хорошая игра, даже собственные даты событий не перепутала и не показала с самого начала, как ей насрать на свой канон.
  46. 1 балл
    Родс воплотил то что Белый Мужик писал почти полностью. Сливы подтверждались. Но в игру все это в итоге не вошло почти никак. "Спасибо" Патрику, Кэрен, Сильвии, Буше. Заинклюзивили все к чертям. Более того разработчики обосрали все что можно полным вычеркиванием вообще всех предыдущих решений. 10 лет ожиданий стали бессмысленными. В итоге Драгоняга мертва. Биовар это теперь какойто сарай непойми с кем что непойми как Массыч будут пилить а там судя по всему будет какаха.
  47. 1 балл
    можно сколько угодно умиляться мерзкой "мякотке", "серости" и якобы тысячам финалов, на самом же деле их по пальцам перечесть и нет, они не серые, даже не "светофор" - баш на баш белых и чёрных + та самая "мякотка" при отыгрыше последней твари. собственно, только эту тварь и можно отыграть, т.к. если же просто сгенерить перса под себя, львиная доля "мякотки" остаётся за кадром, а вся "серость" - чисто в голове играющего. ещё выше по теме кто-то писал, что bg3 оперетта и не стесняется. что не стесняется, это да, но это не про оперетту, а про цирк. bg3 - чисто цирк на дроте - пафосный, с немым клоуном в главной роли. где-то в районе лунных башен всем становится пофигу, что ты, например, дроу, а в самих вратах вообще чуть не с порога - о! ещё один припёрся. но с чем нельзя не согласиться, что хоть какой-то строй повествования в сюжете есть до третьего акта, а потом линия сюжета теряется в какой-то мышиной суете. туда впихнули почти всё - событий и квестов на единицу площади и времени на порядок больше, чем во всей остальной игре, только и остаётся смотреть на происходящее, открыв рот - что? как? а сюда нельзя сначала, надо потом? ёклмн. отсюда закономерно забагованные квесты и глюки, среди которых самое замечательное - "ошибка сохранения" в самый неподходящий момент. в результате у меня из 3х прохождений только первое более-менее доведено до конца. второе (кстати то, что с "мякоткой") вообще наглухо застопорилось во втором же акте (это в стимовской-то версии! после стольких-то лет допиливания-перепиливания!), а третье на грани фола из-за вот этих самых "ошибок сохранения". так что в плане сюжета в bg3 к начальной интриге и вау-эффекту затем цепляется вагон косяков и ещё багов на целый товарный поезд. и каким бы линейным не был сюжет в давочке, злы злые эванурисы, а солас благ и эльфолюбец, местную публику она до сих пор не отпускает по принципу "я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны" (с)
  48. 1 балл
    "Своего идеального финала" так то никто не требовал. Примерная канва сюжета была ясна и так, удочки закидывались все предыдущие игры. Проблема в реализации. Хороша ли она, когда часть сюжетных веток вырезали, оставив незаконченными, а часть изменили? Сомневаюсь. "Придумки фанатов, которые невозможно удовлетворить" это всего лишь оправдание самих биовар для плохо сделанной работы.
  49. 1 балл
    Или высоко оценили повесточку игры, которую тыкают всем игрокам в лицо. Не первый и не последний случай, когда какой-то продукт получает номнации и награды не за качество, а за наличие определенных посылов.
  50. 1 балл
    Процитирую ещё статью о Изабеле. " О том, насколько справедливо представлен характер Изабелы в комиксах Аноним: Что ты думаешь о том, как Гейдер описал в комиксах Изабелу? Ведь он значительно переписывает её предысторию: она не только становится рабовладельцем (чего никогда бы не произошло в игре), но и убивает этих рабов из-за пустяка. По твоему тону я понимаю, что ты (и это нормально) вряд ли согласишься со мной, но я не вижу в этом противоречия личности той Изабелы, которую мы знаем по DAII. И в комиксе я не вижу «переписывания» её предыстории. Этот эпизод расширяет её, но не противоречит сказанному в игре, насколько я помню (а я перечитала комикс, ознакомилась со статьёй об Изабеле в «Мире Тедаса» и пересмотрела прохождение романа, чтобы освежить воспоминания). Понимаю, некоторые считают, что эти действия не соответствуют характеру Изабелы, но готова поспорить – именно они сформировали ту женщину, которую мы встречаем в Киркволле. Ведь самая спорная часть её предыстории – то, что она приняла решение перевезти на своём корабле рабов, – укрепила её ненависть к работорговле (и к себе за то, что пришлось участвовать). Это предало ей ещё больше рвения к освобождению рабов Кастильона, даже несмотря на смертельный риск. Также мне кажется, что ты совсем не понял того, что произошло в «Говорящих» (Those Who Speak). Она убила рабов не «из-за пустяка». Хотя, возможно, ты считаешь всего лишь мелкой неприятностью гибель капитана и всех её подчинённых. Прежде чем продолжать, я специально отмечу: я не защищаю и не оправдываю её действия. Только исследую то, как прежние решения прямо влияют на характер персонажа в игре. Если тебе хочется просто не обращать внимания на комиксы – вперёд, это нормально. Но я предпочитаю смотреть на серию по-другому. Во-первых, она не занимается работорговлей. Не совсем. По сути, Изабела взялась за работу, чтобы оплатить долги перед Армадой Удачи. Ей это не нравилось, она не одобряла подобное, но считала – должна выполнить работу ради того, чтобы её экипаж мог продолжать пиратствовать. В море они наткнулись на орлесианский корабль. Если бы их поймали – вздёрнули бы на рее. Она объясняет, что сделала всё возможное, чтобы ускорить ход и уйти от орлесианцев. Они собирались захватить корабль, а это означало верную смерть для неё и команды. Орлесианцам было всё равно, как часто Изабела возит рабов. Она бы могла отрицать свою причастность к работорговле, могла говорить, что она не выбирала рабов, не покупала их, не собиралась их продавать… Не важно. Изабела была также виновата, как и все участники этой схемы. Несмотря на все объяснения, именно она сделала выбор: отринуть все свои принципы ради благосостояния Армады. И этот выбор почти привёл к смерти всех её подопечных. Вера в личную свободу – главная черта Изабелы (из-за этого она всё время выступает против Кун в комиксе), но принимая этот заказ, она поставила свою личную свободу и личную свободу экипажа выше свободы «груза». Такой поступок невероятно эгоистичен, но он вполне в её характере. Изабела всегда заботится в первую очередь о себе. Она ворует и убивает – делает всё ради выживания. Большей частью развитие её личности в DAII показано через то, как она учится жертвовать своим благополучием ради других. Но на момент «Говорящих» ей это только предстоит. Чтобы спасти себя и экипаж, она решает выбросить рабов за борт. И по комиксу едва ли можно сказать, что это решение далось ей легко. Оно мучает её до сих пор. Когда она рассказывает, как рабов небольшими кучками выводили из трюма и бросали в море, в голове у неё гремит: ПРОШУ. ХВАТИТ. ХВАТИТ УЖЕ. И в заключении, когда они тонут: БЕГСТВО. Авторы показывают это событие как поворотное и травмирующее, как ошибку, которую она ни за что не хочет повторять. Она не оправдывается. Она стыдится. Она противна себе. И не считает, что достойна искупления.Я понимаю, как легко смотреть на Изабелу и видеть лишь кураж и самоуверенность, игнорируя те моменты, когда она явно преуменьшает своё собственное значение как человека. Она удивлена, когда её понимают, когда прощают за содеянное. Она «подшучивает» над собой, что говорит о её заниженной самооценке, о том, что самоуверенность – лишь бравада: Авелин: Ты настолько ей (Изабеле) доверяешь? Изабела: Скорей всего нет. Я бы не стала. И такие события из прошлого сильно повлияли на это. У Изабелы есть причины считать, что она не заслуживает прощения, доверия или щедрости. И гораздо проще оправдывать воровство и убийства, если думать, что мир никогда не будет к тебе добр… и особенно, если думать, что доброты ты вообще не заслуживаешь. Изабеле не нравится размышлять о чувствах или копаться в себе, потому что как раз этого человека внутри себя она и не любит, не заботится о нём. Именно поэтому она часто искажает правду, когда речь идёт о прошлом, особенно о мучительных воспоминаниях: «Изабела часто говорит, что мать продала её за пригоршню золота и козу. Иногда место козы занимает корова или двенадцать цыплят. Некоторые постояльцы «Висельника» утверждают, что слышали, будто мать продала дочь за корзинку тронутых тенью ласок. Но если верить её близкому другу Варрику, то Изабела однажды и только однажды рассказала, что мать отдала её лишь за обещание заботиться о ней». «Мир Тедаса. Часть 2», с. 166 Я очень хорошо понимаю тех, кто считает эту часть её истории спорной, и не буду обижаться, если кто-то решит не обращать на неё внимание и будет выстраивать свой канон. Но я считаю, что персонажей как раз и делает интересными и сложными их неидеальность, а иногда и ужасные, эгоистичные, морально неприемлемые решения. Примечания: Оригинал: http://geeky-jez.tumblr.com/post/151758615998/what-do-you-think-of-gaider-controversial Перевод: Bookish Swearwolf" https://ficbook.net/readfic/5974318/15339722?show_comments=1#last_comment
×
×
  • Создать...