Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.08.2011 во всех областях

  1. 11 баллов
    Какие вы злые! =)) Я вам тролля убила, а вы! Эх, нечисть неблагодарная! Живи, русалка, пакетик с отравленной морской солью так и останется не тронутым... Пичаль, я пол дня сочиняла историю смерти))) Прости меня, Илья, но тот, кто носит с собой ножницы, буквально умоляет пырнуть его ими же!))) Признаюсь честно, в первый день я была проголосовать против кого угодно, лишь бы Шепарда не слили, уж больно хотелось самой его... Прости! Мой первый опыт в убийстве))) Спасибо всем за игру!
  2. 8 баллов
    Шеп, верю)) Здесь я скорее предположу, что причём сам Птиц Спасибо всем за игру) Все играют просто классно!) Жду продолжения))
  3. 7 баллов
    В зале воцарилась тишина. Шуберты гордой походкой вышли в центр зала к месту, где должен быть свершиться суд над следующим носителем Дара. - Сохранить ей жизнь, - усмехнувшись, приказал Эдвард под удивленные взгляды гостей, и в ту же секунду Охотницу немедленно окружил десяток вурдалаков, выскочивших из тьмы колонн зала, и повели куда-то в направлении подвала замка, где располагались его знаменитые казематы, - И если хоть один волос упадет с её головы или каким-то образом ей удастся вырваться - лучше бы вам было вообще не появляться на свет. Бьянка, удивленная не меньше чем гости, хотела было возразить мужу, но вдруг ее отвлек упыренок, дергавший за подол платья. -Госпожа… - пропищал упыренок, пытаясь привлечь внимание хозяйки. -Что тебе нужно? – вампирша смерила слугу недовольным взглядом. -Там окно ррррразбилось… - заикаясь, сообщил упыренок. -Так уберите и не беспокойте меня по пустякам! - Госпожа, но вам лучше взглянуть! – упыренок, испугавшийся, что сейчас познает на себе весь гнев хозяйки, поспешно добавил. –Там в саду гостья! Недоумённо переглядываясь, Шуберты, а за ними и остальные гости, бросились вслед за упырёнком в галерею верхнего этажа, где обнаружили разбитый витраж, а на земле, далеко внизу, тело белокурой девушки... Граф бросился вниз по лестнице в сопровождении упырёнка, на ходу сбивчиво рассказывавшего о том, что ему удалось разглядеть. - Да хранят твой покой Владыки, Дельфина Ангва, единственная достойная из рода Эйзенберн, - прошептал Эдвард, склонившись над девушкой и едва коснувшись пальцами ей лица. - Да укроет тебя Первозданная Тьма, - тихим голосом добавила Бьянка, спустившись в сад вслед за мужем, - Перенесите тело в её комнату, - добавила она в адрес услужливо появившихся рядом вурдалаков, уходя. -Ну что ж, дорогие гости мои.. Я клянусь вам, что ни Радослав, ни Ангва не будут забыты, - заговорил граф, с трудом вернув себе спокойный тон, - А лучшее, чем мы можем почтить их память - найти их убийц, и тут есть некоторые успехи. Прошел второй день...
  4. 7 баллов
    Спасибо всем за игру)) Буду с интересом наблюдать за дальнейшими событиями.
  5. 7 баллов
  6. 6 баллов
  7. 5 баллов
  8. 4 балла
    Кстати, насчет диалогов с сопартийцами в ДА2 - действительно, каждый так или иначе упорно гнет свою линию. У Андерса все о магах-храмовниках, у Фенриса - рабство и магия-зло, У Мерриль - элювиан и горькая доля эльфов... Ей богу, мне не хватает Алистера с его сыром, Зева с кожаным фетишем и Стена с нежной любовью к печенькам...(
  9. 4 балла
    Я просто знаю, что пожалею об этом, ну да ладно. Ох, ребята... Ну смиритесь уже с одним простым фактом. ДА2 никогда не была рассчитана на создание СВОЕГО героя с нуля. Здесь нам персонажа одалживают - дают поиграть за вполне конкретного человека, чья история уже прописана. Она уже в прошлом, события которого привели к теперешней каноничной ситуации. Все, что случилось ДОЛЖНО было случиться, и игрок здесь влияет не на то, ЧТО персонаж переживает, а на то, КАК он это делает и что им движет. Нас фактически засовывают в чужую шкуру и дают прожить чужую жизнь. И вполне естественно, что и характер нашего ГГ прописан заранее. Как никак, личность историческая, уже сложившаяся. А то, что нам предоставлено 3 разных варианта этого характера, по-моему уже больше, чем можно было ожидать. В ДАО игрок был режиссером, который сам решал почти каждый вопрос, придумывал сценарий для всего, что творится вокруг. У Хоука такой возможности нет, но именно поэтому все, что ему доводится пережить производит на меня (уж не знаю, кому как) куда более сильное впечатление, чем все события ДАО. Он не Всемогущий Герой, как СС, которому подвластно решить все проблемы и исправить несправедливость окружающего мира, которому если и приходится терпеть лишения, то это зачастую собственный выбор игрока и выбранного им сценария. СС - субъект, планирующий и совершающий действия, влияющие на сюжет. Хоук - скорее объект, который вынужден на себе испытывать события, сюжетом предусмотренные, сталкиваться с вещами, которые ему не изменить, и на собственной шкуре переживать не всегда благоприятные последствия своих поступков. У Хоука гораздо меньше власти, но это для меня и делает процесс игры более захватывающим и естественным. Это вам не Страж, склонившийся в неспешных раздумьях на открытым МЕНЮ, размышляя, а как бы в это прохождение поменять мир. Подходы к ролевитости изначально разные и естественно всем нравится не могут. Кого-то такая ограниченность не устраивает, а у кого-то и вовсе пропадает смысл играть. Другие радуются, что наконец-то мир вертится сам, и не надо его постоянно подкручивать. Ничего странного. Но это ж типичный вопрос вкуса, и "лучше" или "хуже" тут быть не должно. Зачем пытаться доказывать кому-то, что виноград вкуснее банана, а не наоборот? У меня никогда не возникало потребности сравнивать ДАО и ДА2, и расписывать по пунктам их достоинства и недостатки, потому что игры эти получились очень разными, со своими плюсами и минусами, и каждая по-своему цепляет. Мне вообще нравятся обе части, хотя вторая на данный момент побольше. Возможно, нравится эта жизненность и некоторое чувство безысходности, возможность делать действительно непростой выбор и принимать несправедливые, но порой необходимые решения. Потому что это заставляет сомневаться, колебаться, ощущать что-то. Вобщем здесь чувствуешь себя частью игрового мира, маленькой деталькой в большом механизме, а не... ну тем, что управляет большим механизмом) Роль Хоука более пассивная, нежели роль Стража, а многим, играя в игры, хочется ощущать себя мега-Героем. Да, кто-то будет очень разочарован. А, на тему поломанного канона. Как бы сказать... Dragon Age - развивающаяся вселенная. Вряд ли кто-то из писателей, создающих новые миры для своих историй может сходу все продумать от начала до конца. Порой сюжет оживает, развивается сам, и просто вынуждает автора менять какие-то детали и события походу дела. Проходные неписи с парой фраз в первой части внезапно напрашиваются на более важные роли в дальнейшем. Иногда это требует изменений в характерах персов и искажения ранее упомянутых событий, и приходится чем-то жертвовать. Но это естественно. Не всегда удается удачно это обосновать и прописать. А со всей той спешкой, с которой делалась ДА2 на такие разъяснения и вовсе забили. Да, непрофессионально. Да, нам обидно. Но понять-то можно! А учитывая обстоятельства, по-моему многие уж СЛИШКОМ сильно реагируют на это, и крича о бездарности и халатности создателей, малость перегибают палку. Мне вот тоже досадно, когда смысл каких-то моих решений в ДАО разбивается вдребезги. Но я и верю, что сделано это на благо игры и вселенной ДА. Некоторые вещи лучше просто принять как данность. Нервы сэкономите)
  10. 3 балла
    Стен достаточно рассказывал о Кун, о магах, ещё кое-что об устройстве общества у кунари. Просто его надо брать с собой, у него есть скрытые диалоги. Наверное вы их просто не увидели. Какую принципиально новую информацию мы узнаём от Фенриса о Тевинтере? Той, что не было в DAO? Или Изабела как-то расширила наши знания о Ривейне, Антиве или Лломерине? Меррил тоже не особенно расщедрилась информацией о долийцах, Долах, Арлатане. В основном то, что она говорит мы уже могли прочитать в кодексе первой части. Вообще, чем больше читаю ваши комментарии, тем сильнее хочется задать один вопрос. Вы в DAO точно играли?
  11. 3 балла
    Русалка должна была отметить - Атия выступила замечательно. Ее песня явно была связана с личными переживаниями девчонки. Этого Милен от нее совсем не ожидала. Выждав паузу, дева подошла к Шону и коснулась его плеча: - Отдохните, мой дорогой. Я буду петь а капелла, как и полагается, петь моим сестрам. Музыкой нам служит шум океана... - Пожалуй, я спою вам песню с которой связана вся моя сущность, - сказала русалка, обращаясь к окружению, - Я исполняла ее с моими сестрами, ее я пою когда мне становиться тоскливо или же, когда убиваю. Мелодичный, тихий, гипнотизирующий голос Милен разнесся по залу. Медленное, размеренное пение вызывало стойкие ассоциации с морем, со всей водной стихией, такой неопределенной и дикой. И была в этом пении тревога, сравнимая разве что с затишьем перед бурей. Становилось ясно, что не всякий человек может дослушать эту песню до конца, не оказавшись под влиянием чар морских хищниц...
  12. 3 балла
    Иногда думаю, а что если бы ДА:О была законченной игрой и изначально не планировалось бы никаких да2-3-10. Вы только представьте, что нам бы на выбор предложили не 4 варианта финала в итоге сводящегося к 3, а финалов 10. Включая: а)сбежать перед битвой и посмотреть, как полыхает Денерим и дракоша жрет наших компаньенов (будь прокляты хвала DLC) б)плюнуть на людей, встать на сторону порождений тьмы и насладиться новым весьма забавным миром в)договориться с архидемоном, чтоб тот сожрал только гномов/эльфов/магов/людей (нужное подчеркнуть) и насладиться мстёй г)найти ренегатов среди ПТ, мочкануть дракошу и самому стать новым архидемоном д)найти жезл управления архидемоном и сесть ему на шею! э-ге-гей золотая рыбка! е)покопаться в библиотеках и выяснить, что скверна вовсе не заразная болезнь, а апгрейд для всего человечества и начать срочно всем ее прививать, подружиться с ПТ и вместе надрать задницы древним богам, создателям и их Андрастам что-то много чернухи! погуляем в другую сторону ё)выяснить, что экстракт одуванчика является универсальным средством вылечивающим скверну и срочно начать им засаживать весь Тэдас (ну прям тибериум))) всех ПТ поливать из ведер этим варевом и смотреть на чудесное превращение, под конец опрокинуть цистерну на архидемона и узреть древнего бога, который в зависимости от температуры рассола раствора ё.а)в ярости бы тут же уничтожил этот мир ё.б) разбудил остальных архидемонов и потребовал еще одуванчиков ё.в) явил бы благодать всему человечеству в виде: себя любимого/сливания тени и реальности/рухнувшего прямо с небес золотого города/ выпускания на волю всех духов и демонов одновременно/ дружной песни света по всему миру. вы мне напомните, я потом еще напридумываю... так вот собственно о чем я... вариантов концовок ДА:О массу можно накрутить. А в ДА2 что мы имеем... симулятор РПГ в виде экономической стратегии с колапсом в конце, в результате которого, мы можем выбрать, в каком порядке будут дохнуть лишние персонажи, которым нет места в ДА3. Фишка первой чати была именно в иллюзии выбора, причем эта иллюзия была почти полной, и сохраняла замечательное ощущение того, что мы получили 100 игр в одной, именно эта фишка и потерялась... увы(
  13. 3 балла
    Сильно извиняюсь, если это повтор, и еще сильней, если нет. Думала не постить, но... Аришок с его проблемой "dance", Зевран, маньяк на К. и... [умирает] "С"... С-С-Себастиан и Орсино с Мередит меня переубедили. Многое мимо тазика, но, ей-богу, они шедевральны. Можете до них перемотать ежли что ведь. От души всем советую это сделать. PS: разобрала, что поют про последнего Андерса, и он тоже попал в копилочку.
  14. 2 балла
    Когда я был совсем зеленым новичком, больше полугода назад, я тоже думал "Как? Как они это делают?" Спустя семь игр я все еще не понимаю, как они это делают, но меня это уже не волнует.
  15. 2 балла
    Честное слово, мне пора ставить на БЛОКФЛЕЙТУ копирайт и брать деньги за использование!Тенар, я здесь ни при чем, Птиц не даст соврать!
  16. 2 балла
    Кикимора правильно сделала, что пришла в зал. Оказывается, все настроились против неё. - А вы в курсе, что я вам тролля убила? Пусть нечаянно, но все же... Могли бы так продуктивно вместе работать! Нечисть проклятая! Чтоб вас всех!
  17. 2 балла
    Не надо факты-это как? Потом, вроде, всё выше написано. У меня есть персонажи, маги крови, МК которых соизволили заметить, есть вволю глумившиеся над церковниками, есть персонажи, обчистившие полрынка Денерима, даже патрули стражников потом пришлось мочить, есть персонажи, грабившие поместье и выбиравшиеся из Форта без единого трупа, ибо не любители лишний раз резать кого-то. Даже один упёртый расист затесался. Интересуют сочетания? Потом, как ни крути, но всё же раса и предыстория даёт некоторую установку на отыгрыш характера. А иногда имела и неплохо обыгранные последствия.
  18. 2 балла
    Страница Кодекса про Эльтину:
  19. 2 балла
    - Если бы это было так просто, то мы бы здесь не оставались. Но вместе, вместе мы сможем, я уверен. Вчера нам многое удалось, не находишь? Нату кивнул, сглотнув сквозь сжавшееся горло. Где-то в глубине, за разверстыми краями раны в его груди, сгустилась немыслимая тянущая боль. Он не мог плакать - не из-за своей природы призрака, а потому, что страшился обнажить причину этой боли даже перед самим собой: дело было не только в его неудаче с проверкой гостей. Если пройдя сквозь личину, покрывавшую лжецов, он не смог увидеть их истинную природу, то, значит, он не способен распознать обман ни в ком из присутствующих. Ни в ком, ни в ком, ни в ком.. Он отстранился от Маэла, практически упав на пол, держась лишь за его бледные холодные пальцы, словно эти двое разыгрывали драматическую пантомиму для увеселения публики, хотя на самом деле Нату просто не думал сейчас ни о чём, кроме одного. Ни в ком, ни в ком.. ни в ком. Заглянув в глаза вампиру, Нату прошептал прерывисто, и вряд ли кто-то, кроме Маэла с его вампирским слухом мог услышать это: - Прогони меня.. убей меня.. вырви моё призрачное мёртвое сердце.. но только не лги мне. Никогда.
  20. 2 балла
    Услышав слегка насмешливый голос Эдварда ламия, которая собиралась было заняться поисками троллей, моментально забыла о своих планах. - Пожалуй, я тоже не прочь послушать ваше пение, дамы, - лучезарно улыбаясь, произнёс Эдвард, входя в зал, - О, Атия, новое платье? - с огромным трудом сдерживая ехидную улыбку, с самым невинным видом спросил он, - Вам оно очень к лицу - Исполнить желание гостеприимного хозяина - это не только честь, но и удовольствие. - Атия почтительно склонила голову и многозначительно улыбнулась, бросив пламенный взгляд из под опущенных ресниц. Сама Люция, видимо, благоволила сегодня ламии. Маэл вернул ей любезный комплимент, мурена улыбалась втрое язвительней обычного. Великолепное начало!
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Фенриса должны были выдать Тевинтерским властям как разыскиваемого преступника, а Данариус обладает дипломатической неприкосновенность как член правящей верхушки другого государства. Говорю открытым текстом: -либо уровень обучения в кругах крайне мал и он просто не способен выполнять декларируемые цели -либо в нем намерено создаются невыносимые условия Право уничтожения - фактически геноцид
  23. 2 балла
    Нет права на личное имущество. Нет права на создание семьи. Нет права на свободу перемещения. Нет права на воспитание своих детей, даже если повезет, при таких условиях ими обзавестись. Мага могут переместить в любой другой круг не учитывая его желание, получается им даже к друзьям привязываться нельзя, потому что их запросто могут из Ферелдена в Киркволл перевести. Им постоянно внушают, что они зло. Детей магов отбирают у родителей в шестилетнем возрасте. Если кому-то покажется, что маг не сможет пройти Истязание – его усмирят без его согласия. И это не рабство? Вся их жизнь подчинена храмовникам, они не могут ей распоряжаться по своей воле.
  24. 2 балла
    А написать что нибудь по существу никак? В ДАО не "и этих трех нет", в ДАО их гораздо больше. Просто типаж не навязывается разработчиками/игрой, а создаётся самим игроком. Это именно то, почему я говорю, что вариативность диалогов уменьшилась.
  25. 2 балла
    Неправда. Ещё будет квест в 3 акте. Мы же его совсем недавно обсуждали. Но вообще, как я погляжу, народу не столько важен сам персонаж, его личность, характе, или что-то ещё подобное, сколько уровень влияния его на мир. Да простят меня модеры, но опять таки - Ведьмак, у которого дофига фанатов среди тех, кому ДА2 не нравится. Это всё тот же одолженный герой. Более того, у него всё придумано до нас и не нами - внешность, характер, предыстория, даже с Трисс он спит без нашего разрешения. Он полностью готов к употреблению, так сказать. Я правда не знаю, что к нему можно добавить своего. НО! У него есть реальная возможность глобально влиять на окружающий мир, изменять целые государства в ту, или иную сторону. И вот это покупает игрока с патрохами. Это отчасти было и в ДАО. В ДА2 этого практически нет. Лично меня это не радует, и не злит. Я не против изменять мир по собственному усмотрению, но я принимаю как должное то, что мой гг не божество, а окружающий его мир не конструктор. Я воспринимаю это как нечто даже более реалистичное и взрослое.
  26. 2 балла
    А в ДАО не могли отыграть как вы выражаетесь Петросяна . И нейтрала можно , не все ответы с шуткой. Порезана предыстория , зато есть озвучка и более цельная история. Не ограничивает , еще ни одного нормального аргумента в пользу вашего варианта не у видел. Да в ДАО больше всяких факторов влияющих на мир , но там и охват у истории был больше , тут же история локального города-государства Кирквола , но последствия есть кунари раз , корифей два , мальчик сновидец три , судьба этого самого Кирквола четыре. Что значит позволяет строить характер ? как он проявляется ? ровным счетом никак. А в ДА2 проявляется , сам написал. А в ДАО какой выбор просвети ка , как диалоги влияют на характер , жду Что не так с колесом диалогов ? намного лучше реализовано чем в МЕ и МЕ2. Сюжет кроме концовки хорош , всяко лучше очередной тягомотины со спасением мира/галактики.
  27. 2 балла
    Ага....Как-бы то ни было, именно Маретари оказалась одежимой и как следствие, Хоук и ко приходится вырезать напавший на них клан. Но то, что она любила Мерриль действует прям как розовые сопли..... за которыми молодая эльфийка становится *дурочкой играющей со спичками*, а Маретари, рассказывающая всем об опасности такого рода сделок, - мудрой хранительницей. Можно вспомнить бедного Пола, который так боялся Мерриль, что предпочел попасть под монстра..... еще одна жертва политики Маретари. А как она хладнокровно советует Хоуку усмирить Фейнриэля.... на ум приходит Мередит с ее позицией, что усмирение - для всеобщего блага.
  28. 2 балла
    Забавляют комментарии спутников о том, что им холодно.При -1 то. При том,что Шепарду приходится бывать и на планетах с -100. Можно списать это на то, что на Новерии Шепард со товарищи ходят без шлемов. Но опять же, исключение - Тали.А она тоже говорит, что замерзает в своём костюме.Как же,ей,бедной при -100 приходится? :D
  29. 2 балла
    Честно не помню ни одного ответа перед которым нельзя поставить значок из DA2. Разве что "мне надо идти", но эта фраза всего лишь игровая условность, как "можно задать мне пару вопросов" или "Я здесь, для тебя". Я очень рад, что от этой условности избавились. У меня самый персонаж был такой. Когда даришь портрет матери Бетани, Квентин спросил не лучше ли ей в Круге. Когда мне пришла анонимная записка с просьбой помочь, то Квентин собрал команду и пошел. Варрика с собой не брал, потому что Квентин не читал форумы не знал что можно взять Варрика и разрешить дело миром. Он вывел магов, что бы те отправились в Круг. Но каррас захотел убить и магов, и хоука. Квентин защищался. Каррос мертв. На Глубинные тропы не взял Бетани, потому что Андерс, бывший Серый Страж более ценный спутник. Когда Квентин чудом спас девушку-мага от одержимого Андерса, то он посоветовал девушке вернуться в Круг и прогнал Андерса. По просьбе Эльтины, Хоук постарался помирить храмовников и магов, Квентин очень любил сестру и не позволил храмовникам беспричинно убить её. Он встал на защиту магов, не смотря на протест Фенриса. Бывший раб лопотал о Тевинтере, о какой-то тирании магов. Но Хоук всего лишь защищал сестру. Запомните одно: игрок управляет персонажем, а не миром. Это в первой части мудрый и опытный Эамон вдруг захотел спросить совета у двадцатилетнего мальчика. В DA2 сюжет серьезнее - персонаж не всесилен, например, он не сможет переубедить фанатика не взрывать Церковь.
  30. 2 балла
    "Картины маслом": Лиара Тали Кайден Если кому-нибудь понравится, поищу ещё.
  31. 2 балла
    Я не виноват, меня заставили!!! Не ожидал я такого..конца своей игры. Хорошо хоть, что меня не грохнули условно свои! Это был бы совсем эпик! Спасибо всем за игру! Поверьте (а кто не хочет верить, ну и черт с вами, переживу как-нибудь), что играть в эту игру с вами для меня было истинным наслаждением, таким же, каким будет для меня наблюдение за дальнейшей игрой. Жаль, что не удалось реализовать все задуманное, но КТО ЖЕ ЗНАЛ?!!!
  32. 2 балла
    Гости сделали свой выбор. Пришло время древнего, практически забытого ритуала, возможного лишь тогда, когда мощь Владык была особенно велика - в день ВДВ. Пусть сам день уже прошел, но празднества в его честь должны были длиться еще неделю, подпитывая Древних силой, и позволяя им воплощать на земле свою волю, в данном случае - вершить свой суд. -Братья и сестры, вы нашли одного из троллей и... Внезапно раздался шум разбитого стекла из соседнего зала. Гости под предводительством хозяев проследовали в зал чтобы обнаружить очередную "шутку" от троллей... -Чёрт бы их побрал! Он был самым верным моим союзником! - мрачно произнёс Эдвард, склонившись над телом оборотня. Несмотря на то, что Страж пал жертвой троллей, перед гибелью он выполнял свой долг, пытаясь проследить за одним из гостей. Вдруг в зал влетел Хучик, и, усевшись на плече графа принялся тревожно пищать, а затем вновь поднялся в воздух и принялся летать вокруг гостей, явно пытаясь привлечь внимание, после чего с тем же писком полетел к двери Ильи Лагутенко. Похоже, и тут обитателей замка ничего хорошего не ждало... Таковы были результаты первого дня...
  33. 2 балла
    И опять о свободе выбора: (естественно, мнение субъективное, иным оно быть и не может) я покупаю РПГ, я хочу играть в РПГ, отвлечься от "серых будней", вжиться в роль и т.д. и т.п. В ДАО я сколько раз не играла, то самое решение "ритуалу с Морриган быть или не быть" (т.е. помирать ГГ/сопартийцу или нет) пусть на минуту, но заставляло меня задуматься, в ДА2 - мне, если честно, по барабану , просто наобум тыкаешь и все. Кроме того, да, квесты можно выполнять в любой последовательности, но в ДАО основные квесты идут параллельно, т.е. можно начать с Круга, Редклифа или эльфов в ДА2 я уж точно Аришока раньше Глубинных троп не убью. Я осознаю разницу в ходе сюжета, и почему все так сделано, но есть же внутреннее ощущение еще, я выше его описала.
  34. 2 балла
    Фенрис. Какая же правдивая картинка.
  35. 2 балла
    tumblr.com - поистине чумовое место)
  36. 2 балла
    «Ну как всегда... Выбор большой, а выбрать-то и некого» Клэр пробежала взглядом по списку кандидатов, который случайным образом попал ей в руки. Среди кандидатов были известные ей еще со вчерашнего вечера Роган и Венсан и еще пара людей, о которых она слышала краем уха, но чьи кандидатуры, по ее мнению, вряд ли могли бы серьезно претендовать на трон герцога Парижа. Девушка хмыкнула, скомкала список и выбросила его куда подальше. Ей было все равно, кто придет к власти. В отличии от городских жителей, она не так зависела правителей… По крайней мере, она всегда так считала. «Наверняка сегодняшним вечером парижане будут пить за здоровье Франсуа де Рогана, восхвалять графа де Рошфора, желать всех благ принцу де Субизу, и надеяться, что наместник Шампании, Берри и Бри снизит налоги и жизнь станет проще. Да… так и будет… Потому что по-другому быть-то и не может. »
  37. 1 балл
    Та же веселая тема, но про МЕ. Я начинаю. Вы слишком много играли в Mass Effect если: Вы всегда заняты - у вас калибровка в разгаре. Вам перестали нравится обычные девушки - вы хотите синих. Вы верите, что в 2012 придут жнецы. Вы решили создать генофаг. На вопрос "Вы друг или враг?" отвечаете своей фамилией и званием. Когда вы с кем - то общаетесь, то у вас в голове есть 3 варианта диалога. Ваша любимая книга "Гаррус Вакариан и калибровка в разгаре". Если видите кого - то по имени Джон, то внимательно осматриваете его и думаете достоин ли он быть Шепардом. Вы мечтаете соединить вселенную Mass Effect и Star Wars.
  38. 1 балл
    Нафантазировала фанфик на тему ДА3. Не знала - куда кинуть, в креатив или сюда, решила в обе темы :-$
  39. 1 балл
    Кодекс - не особо. А кому больше верите, Варрику, или Дженитиви? Учёному? Уж лично я не верю гному, говорящему с Арабалетом, и сделавшим эльфов ТАКИМИ дистрофиками Кстати, не по канону DA2, ведь эльфы тут - "просто люди с острыми ушами"
  40. 1 балл
    к чему загонять жертву в угол в середине игры? Какой смысл? Чем Атия остаток игры будет заниматься? Пфф.. Вся прелесть в охоте))
  41. 1 балл
    Шон немного удивился новым нотам, но не растерялся. Он играл на этом инструменте десятки лет, и чувствовал себя абсолютно уверенно. Однако больше его удивила способность Атии к магии. Да, это заклятие было очень простое, но все же не каждый из их темного рода мог такое сделать. Это однозначно насторожило Шона, но и интерес к этой женщине стал еще больше. Шон принялся играть. Играл он прекрасно, и не менее прекрасно пела Атия. Ее голос полностью дополнял его музыку. Шон почувствовал, что именно этого ему не хватало. Все время он только играл, и только для самого себя. Но теперь они вместе с Атией, дуэтом исполняют это произведение, и это было прекрасно. Шон полностью оключился от мира. Теперь он ощущал только свои пальцы, перебирающие клавиши инструмента. Слышал только прекрасный голос Атии, идеально сочитающийся с его музыкой. И видел только ее восхитительное тело, полностью заполняющее его воображение.
  42. 1 балл
    Они будут в большом затруднении это сделать.
  43. 1 балл
    Первый кадр очень приглянулся. А кунари странный, да. В общем, как ждала, так и жду. Хочу чего-нить поглядеть с Фелицией)
  44. 1 балл
    Хомяк, летящий на воздушном шаре, был бы эпичен...))
  45. 1 балл
    Верно, Алла-нчик.
  46. 1 балл
    Не хотелось бы никого обижать, но ей богу, больше похоже фотоотчет с уик-энда ролевиков...
  47. 1 балл
    2Benazir угу) а еще можно, к примеру, зайти сюда: http://www.metacritic.com/game/pc/dragon-age-ii/user-reviews http://www.metacritic.com/game/playstation-3/dragon-age-ii/user-reviews http://www.metacritic.com/game/xbox-360/dragon-age-ii/user-reviews offtop: а приводить в качестве аргумента опрос о игре биоварей, проведенный в портале поклонников игр биоварей это пять) мне сразу вспоминается:
  48. 1 балл
    Раз уже пошла речь об эпике... Помечтаем. #romantic mode on .... В результате жестоких битв между магами и храмовниками, кровавой чумой разливающихся по Тедасу, истончилась до неосязаемости Завеса Тени. Демоны, одержимые, благородные духи, жители давно минувших эпох, долийские божества, предки гномов, овеществленные стихийные силы рекою хлынули в мир людей. Смешение сна и яви вызвало к жизни невиданных доселе чудовищ, что вместе с неожиданным возрождением нашествия порождений тьмы превратило существование миллионов разумных существ в кошмар наяву. Люди, эльфы, гномы, даже кунари на тысячи тысяч голосов взывали к Создателю, умоляя Отца Всего Сущего спасти своих неразумных детей. И Создатель услышал. ... Трогательный в своей беспомощности приемыш бродячего наземника. Смешной малыш, даже не умеющий толком говорить - мог ли кто-нибудь догададаться, КТО на самом деле скрывается в его хрупком теле? Никто. Ну... почти никто. Разве только двое из всех живых созданий этого мира... Те, кто своими глазами видел обугленные и обледенелые ошметки полудюжины могучих огров у ног застенчиво улыбающегося безоружного паренька. Но за Серым Стражем из рода Кусландов навсегда закрылись врата зеркального портала, а следы леди Хоук безуспешно разыскивали все оставшиеся в живых Искатели Церкви. Пламя искупительной жертвы во второй раз должно было очистить многострадальную землю от пожирающей её заживо скверны. Создатель уже слышал голос Своей возлюбленной, ожидающей его по ту сторону разорванной Завесы. Все должно было завершиться там же и тем же, чем были разрешены узы тысячу лет назад... Но черная тень Магистров Империи Тевинтер вновь упала на дорогу Создателя. Сквозь немыслимые хитросплетения интриг, планов, войн и предательств, через океаны страданий и горные хребты мужества, по теряющейся во тьме искалеченного бытия дороге скорби и доблести шел Герой со своими спутниками к вершинной цели всей своей жизни. Встать плечом к плечу с самим Творцом в грандиознейшей битве за всю историю мира, своими руками закрыть кровоточащие раны Завесы и восстановить границу между миром живых и миром Тени. Или же - в союзе с Великими Магистрами прошлого и настоящего навсегда низвергнуть Создателя в воды небытия и основать новый мировой порядок. Порядок, в котором неспособные слышать музыку Тени говорящие животные вечно будут носить кандалы рабства в жизни и в смерти, а великолепный и ужасный Черный Город будет сиять своей дьявольской красотой в мире Тедаса, неразрывно совмещенном с миром Тени. #romantic mode off #bloody phys.-math. mode on Захотела попадья архирейского ... Интриги Киркволла, укрупненные до масштаба Орлея, плюс ребенок Морриган, переродившийся в Архи - с головой хватит. А если фантазия разлеталась не в меру, фанфикшены с модами ваяйте.
  49. 1 балл
    Я бы хотел увидеть своего Серого Стража, а вот Хоук меня не впечатлил. Но не отказался бы его увидеть как сопартийца ) А вообще, рано о третей части говорить, думаю гораздо реалистичнее ожидать аддон к DA 2
  50. 1 балл
    Кстати, вот землянский оригинал, который спародировал Мордин. Гилберт и Салливан, оперетта (или мюзикл?) The Pirates of Penzance. Чтобы протараторить последнюю часть, нужно обладать воистину саларианским речевым аппаратом. :)
×
×
  • Создать...