Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.10.2011 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
3 баллаМы рады представить вашему вниманию вышедший вчера третий эпизод веб-сериала «Искупление» с русскими субтитрами. Приключения Таллис и храмовника Карна продолжаются вместе с молодым долийцем Джосмаэлем, рвущимся на спасение своей возлюбленной, похищенной беглым саирабазом. «Эпизод 3: Джосмаэль» вы можете посмотреть ниже, а два предыдущих эпизода «Искупления» ищите на специальной странице нашего сайта. Dragon Age: Искупление — Третий эпизод с русскими субтитрами Скачать в HD-формате (mkv, ~187 Mb)
-
3 баллаФорд, в костюме Индианы Джонсы, пытается подменить диск с 3 эпизодом халфлайва 2 на диск с 3 эпизодом Звездных Войн (там он играл наемника, который путешествовал с рыжим волосатым инопланетянином, похожим на одну мою одноклассницу, милую девушку). Следующий кадр - гейб нювель, главное лицо компании - разработчика халф-лайва, катиться за Фордом, что является отсылкой к сцене из фильмов про Индиану Джонса, момент, когда тот крадет какой-то древний артефакт, руины начинают рушится, он бежит, за ним катится булыжник, потом, по-моему, за ним еще туземцы гоняются, а он от них на самолете-амфибии улетает. Гейба изобразили камнем потому что он страдает от ожирение и имеет круглые формы.
-
3 баллаАга. Подумаешь на 4 гига больше. Это при том, что в Скайриме графика будет лучше чем в Вегасе. Один из участников официального форума Bethesda составил список видеокарт, отсортировав их по уровням производительности.:
-
3 балла
-
2 баллаЭгоизм не бывает идеальным. Эгоисту как раз и приходится метаться между безграничной любовью к себе и кооперацией с другими ради собственной выгоды. В процессе чего он может спасти\уничтожить\создать гораздо больше, чем традиционные светлые\темные рыцари. Опять же отношения такого человека могут перерастать от безразличия к зависимости от другого персонажа (эмоциональной в том числе). И вот здесь будет ну очень классно. А уж какой финал...но эх, we must save\destroy the f... world. Again. And again. Не любят серых кардиналов, ох не любят.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПосмотрела оба ролика. Впечатление первое: качество видео отвратительное, играет какой-то ужасный нуб. Впечатление второе: очень похоже на КОТОР. Как визуально так и по игровому процессу. Графика лучше и детализация впечатляет (особенно для ммо), но то самое ощущение котора ни с чем не спутаешь. Очень порадовали катсцены, несмотря на то, что слов не слышно, видно прекрасное качество анимации и лицевой в том числе. Имхо, те кто ждут, что ТОР станет чистой рпг (если такие есть) будут разочарованны. Но для тех, кто давно мечтал пройти котор вместе с друзьями, сожалея о том, что совместить рпг-историю и прохождение с друзьями невозможно в одной игре, ТОР может стать сбывшейся мечтой.
-
2 балла
-
1 баллЩелкните по изображению, чтобы прочитать доступную на сегодняшний день информацию по Тедасу - миру Dragon Age.
-
1 баллМногие решили не покупать коллекционное издание Mass Effect 3, многие не успели оформить заказ на него, многие ждали версии для консолей... Сейчас у них всех появился отличный шанс заказать завершение трилогии Mass Effect с хорошей скидкой. 20% для PC и 23% для консолей Xbox 360 и Playstation 3. И это при том, что времени на раздумья остаётся немало – скидка закончится в 9 часов утра 5 марта 2012 года. Заказывайте коробочные издания Mass Effect 3 в интернет-магазинах OZON.ru и «1C Интерес». OZON.ru: Версия для PC (цена со скидкой – 799 рублей, цена без скидки – 999 рублей). Версия для Xbox 360 (цена со скидкой – 1999 рублей, цена без скидки – 2599 рублей). Версия для Playstation 3 (цена со скидкой – 1999 рублей, цена без скидки – 2599 рублей). «1C Интерес»: Версия для PC (цена со скидкой – 799 рублей, цена без скидки – 999 рублей). Версия для Xbox 360 (цена со скидкой – 1999 рублей, цена без скидки – 2599 рублей). Версия для Playstation 3 (цена со скидкой – 1999 рублей, цена без скидки – 2599 рублей). Описание Mass Effect 3 смотрите под катом. Описание игры Mass Effect 3 Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки – небытие. Твоя роль в игре Mass Effect 3 – капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение – эту историю предстоит написать тебе самому. Особенности игры Mass Effect 3 Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними. Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно. Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность – прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела. Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе. Игра выходит на английском языке с русскими субтитрами. Оформив заказ на игру Mass Effect 3 до 9:00 часов 5 марта 2012 года включительно, вы получите скидку.* Доставка осуществляется не раньше даты релиза 7.03.2012 г. * В указанную стоимость скидка не включена. Цена, дата релиза, комплектация и внешний вид являются предварительными и могут быть изменены к моменту поступления товара на склад.
-
1 баллне. она антиванка - ссылка на вики. http://dragonage.wikia.com/wiki/Oriana_Cousland Только в тексте она говорит Калабрия - это первое название Антивы - его потом изменили т.к. это реальное географическое название оказалось, а в предыстории Кусланда - оно так и осталось в первой редакции. Собственно, ее диалог с Фергюсом (название страны - исправлено)
-
1 баллСоветую заиметь это: http://darksoulswiki.wikispaces.com/Greatsword+Artorias Greatsword of Artorias (Cursed) Крутая вещь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭтот прикол уже выкладывали в "Юморе" А вот мне и хочется посмотреть как там живут. Ну и провидицы заинтересовали. Но в данной теме это оффтоп)
-
1 баллКажется эра текстовых квестов и пространственного воображения ушла в прошлое. Молчаливый герой- баста. С теми нелепыми рожами, которые корчил страж в первой части всё моё чувство прекрасного умирало. Даже самые унылые сопартийцы уделывали его в "живости". Проблема Хоука не в нём самом, а в фанатах. Но он тоже был слишком предсказуем. Хотя по кровожадности и капитанстве он всё таки чуть чуть но тянул. А шутки плоские были. В третьей части нужен герой, который будет делать всё для себя. Только для себя. К черту мир, к черту ответственность и продвижение вверх непонятно куда, к черту ситуции "Ааа, помогите, вы единственный кто...бла бла бла- For the rescue!". Но такие как я всегда в обломе. Хотя нет, будет Скайрим. Я тупо вырежу там весь город. Просто потому что так можно.
-
1 баллКак биовары вбили в голову людям эту мысль? Про то, что сюжет про спасение мира - глупость, а сюжет про пешку-наемника - "умно и по-взрослому"? И то, и другое можно реализовать как хорошо, так и плохо. Сценаристу, который коротает вечера за просмотром "Баффи" и других "интеллектуальных" фильмов, любую основу для сюжета дай - все равно детский сад получится.
-
1 баллНу бывает так, что нельзя. Это необязательно отсутствие чувств и доверия конкретно к Шепард(у), бывают такие люди, для которых что-то личное рассказать - целая проблема, я сама из их числа. И я могу совершенно точно сказать, что если кто-то - в нашем случае Гаррус, - умалчивает о проблемах в семье и даже делает вид, что все нормально, это вполне может проистекать из нежелании вешать свои дела на других, натыкаться постоянно на сочувственные взгляды и так далее. Семья отдельно, друзья отдельно. Это не значит, что такой вот "недоверчивый" человек не придет в нужный момент на помощь и не прикроет спину. Дружба далеко не всегда заключается в вываливании друг другу всех своих тревог. Есть те, кто доверяет и рассказывает. Есть те, кто слушает и поддерживает. Шепард у нас, судя по показанному за обе игры, из второй категории, его статус главгероя обязывает) Плюс ко всему Гаррус в МЕ2 в принципе выглядит очень закрытым, замкнувшимся на истории со своим отрядом, это единственное, что его действительно волнует в описываемый момент. Только когда мы разбираемся с Сидонисом, турианец "раскрывается" эмоционально и оказывается способен говорить о чем-то еще. Можно сказать: ага, но он и тогда про свою семью не упоминает! А кто упоминает-то? У всех остальных "семейный" период оказывается пройден к этому моменту, после личного квеста начинаются другие разговоры.
-
1 балл
-
1 баллНе возможно ошибка, а точно ошибка. Посудите, если указано, что чат с сестрой был перед прыжком в Омегу 4, то выходит, что прочитать его в середине игры, возможно только благодаря ошибке разработчиков. Ну раз уж вы так настаиваете, давайте разберем подробно. Хваленые упоминания о личных, семейных обстоятельствах, которые по вашему должны символизировать глубину доверия, и выказывать романтическую заинтересованность в Шепарде потенциального ЛИ, в каких случаях сопартийцы пускаются в них? Чаще всего - если из этих самых семейных обстоятельств проистекают какие-то проблемы, выливающиеся в личный квест. Сопартийцу нужна помощь, и они её просят у супергероя всея Галактики - великого и неподражаемого Шепа. Чтобы помощь выпросить, придется, конечно, рассказать личные обстоятельства. Миранда, Джейкоб, Самара, Тали - яркие тому примеры. Только Джек, Тейн и Мордин из сопартийцев (не беру в расчет DLC) что-то рассказывают о себе личное, независимо от квестов. Причем, рассказывают вне зависимоти от того, есть ли романтические отношения и планируются ли они вообще. Так что ваша теория не проходит проверки фактами. Что же, Гаррусу нужно было попросить у Шепа денег на лечение матери? Просить помощи ему было незачем, а рассказывать он не хотел. Кто вам сказал, что Гаррус с кем-то вообще этих хочет делиться, жаловаться? Ну есть же такие люди, которые определенные проблемы прячут от всех. Вообще от всех. По поводу же любви и секса по дружбе. Я и не пыталась вам никогда доказать, что между Шепард и Вакарианом такая уж пылкая любовь. Они не Ромео и Джульетта, ни Джек Досан и Роза Дьюитт Бьюкейтер, бесспорно. Пока что и правда есть только дружба и влечение. Определенная привязанность тоже, я думаю. Что же будет дальше - покажет время. Их всего этого вполне может и проистекать любовь.
-
1 балл
-
1 баллКак известно, вся мировая литература базируется на 5-7 сюжетах с вариантами. Вы всерьез хотите, чтобы сценаристы Биовар переплюнули мировую классику? :blink:
-
1 балл
-
1 баллИз ада сбежать трудно, не попасть туда легче. Будешь рвать все части тела себе, чтобы не оказаться в круге. Что, в общем-то, почти все не обделенные искоркой интеллекта маги и делают. Но сам вот этот процесс побега - выйти за пределы своей резервации, откуда, как я понимаю, просто так никого и не выпускают, и то приставляют храмовника, чтобы те чуть ли не на поводке выгуливали магов, да еще и амулеты свои разыскать и уничтожить - я так понимаю, на виду у всех в аду держать не будут. Скрыться легко, если ты не пользуешься кровавой магией во все стороны, а просто себе скрываешься - так с натяжкой можно назвать деятельность Хоука и компании, по крайней мере в присутствии храмовников Меррил не особо вены себе режет. Другое дело, группа могущественных апостатов, похищающая и насилующая ментально неофитов-храмовников, а Мередит и в ус не дует, когда дело раскрывает первый попавшийся оборванец. Первая встреча с Андерсом, когда он просит выручить своего друга, вообще прелесть. Пара магов ворвалась в Церковь, убили транквила (забыл, как они по-русски называются), перебили храмовничью охрану, и сбежали под покровом ночи - и ни тебе расследования, ни усиления бдительности. Еще был момент, до которого я в перепрохождении еще не дошел, когда в какой-то пещере Андерс вовсю показывает своего внутреннего друга, и даже после этого не похоже, чтобы храмовники мобилизовались хоть каплю. Сборище дилетантов, ей-богу. Внутриигровых или в стане разработчиков - сами решайте. Но с такой интересной темой, даже поставив ее как бы во главу угла, биовейр налажали, как ни прискорбно.
-
1 баллЯ поисковый скрипт VADDI использовал, чтобы орлесианские шмотки достать. Только они без статов почти все. Если GFF Editor-ом пользуетесь, то можно сейв подредактировать по методу указанному в головном посте. Jeina Ух, теперь оказывается, можно и Хоуку могавк приделать. :shok: Кто-то офигено поработал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКиркуолл - лишь один самостоятельный город, и далко не вся Вольная Марка. Это всё равно, что по Спарте судить всю Древнюю Грецию.
-
1 баллТо, что в DLC нам не покажут новую страну, я уверена на 100%. В Тевинтер мне захотелось после рассказов Фенриса. Плюс хочется посмотреть на их Круг.
-
1 балл
-
1 баллСтража создавал игрок. Хоука лепили разрабы. Если у игрока навязанный разрабами Хоук интереснее, чем созданный собственноручно Страж, это говорит о качестве игрока, а не качестве Хоука.
-
1 баллА если прочитать имя "Зевран" наоборот, получится "Нарвез" - возможно, это искаженная фамилия "Narvaez". Мне кажется, разработчики ясно дают понять, что наш эльф назван в честь Панфило де Нарваэса, знаменитого конкистадора, первооткрывателя устья Миссисипи. Что, безусловно, символизирует, особенно если рассматривать "первооткрывание" устья реки с позиций фрейдизма.
-
1 баллЧто-то чем дальше я играю в ДЭО, тем меньше понимаю ситуацию с магами в ДЭ2. Судя по всему, в Ферелдене многие маги пользуются относительной свободой, идут в услужение к знатным людям, берут себе на стороне учеников (тоже магов), проводят исследования, их сообщество, пусть и не совсем легально, но достаточно открыто существует и находится на короткой ноге с некоторыми главами храмовников. При этом МК практикуют буквально единицы, как и вызов демонов - ведь это действительно редкое и мощное знание. В Киркуолле же что не маг - то одержимый и МК, а исключения опять же можно посчитать по пальцам. И там магам запрещено даже встречаться с родными и писать им письма. Очень странный контраст. Еще что меня поразило: в Ферелдене не один, а как минимум 2 рыцаря-командора :blink: значит, это звание вовсе не уникально, и в том же Киркуолле их может быть несколько?
-
1 баллПервый корабль сбивает щит, второй корабль выносит Жнеца без щитов, третий корабль - журналисты. Угадал?
-
1 баллВот тут http://www.bioware.r...rum/topic/2187/ есть патч, который исправляет глюки со звуком в игре после установки официального патча. Надеюсь, что поможет.
-
1 балл(Хоук - юморист) Карвер: Ты это слышала? Они идут за нами... хотят нашей крови. Но зачем? Хоук: Психи любят кровь. Очень. Хоук: Интересно, кто такой этот "Корифей"? С таким именем он просто обязан в какой-то момент выдать зловещее "муа-ха-ха". Точно знаю. Нет, я серьезно. Снова кровь? Почему именно кровь, а не плевок, скажем? Или не клочок волос? Карвер: Ты меня беспокоишь, ты в курсе? Хоук: Ай, заткнись. (если в группе есть Варрик) Варрик: Ты уверена, что хотела бы встретиться с плюющимся магом? Хоук: Для разнообразия - вполне. Хоук: Когда-нибудь я отправлюсь в приятное местечко, где не будет древних зол, ужаса, кошмарных эпидемий и безумия. Например, на пляж. Варрик: Именно в тот день, когда ты пойдёшь на пляж, на горизонте возникнет армада свирепых демонов-пиратов. Хоук: Перья. Что ж, Андерсу они всегда нужны. Готов поклясться, что этот парень линяет по весне. (о Корифее) Хоук: Сначала в дом к Создателю, потом ко мне. Какая честь!
-
1 балл
-
1 баллДа тема Логейна бессмертна, по ходу пока разрабы не скажут что-там случилось здесь будет куча споров. Плюс некоторые почему-то как-то не жалуют людей из простого сословия, хотя оные много добивались, но хитрые аристократы всегда им мешали, а потом ставили в вину происхождение, Логейн видно ждал момента когда надо свалить из остагара, поэтому когда зажегся огонь позже срока он понял что пора объявлять что уже надо уходить, плю он посчитал что в башне мог начаться пожар который скорее всего и зажег сигнальный огонь, а его люди и два СС уже мертвы, потому это просто пожар, в башне которую захватили порождения тьмы. однако факт что из Остагара спаслись тока армия Логейна да Дезертиры, то есть если Авелин и Уесли были в армии значит они дезертирвали, ведь тока они(дезертиры) выжили, а вся армия короля полегла там.
-
1 баллЯ свои выводы о круге сделала на примерах: Эллы, которая не могла выйти, чтобы рассказать о себе родителям, мы ведь пока не можем стопроцентно утверждать, что она не прошла истязание. Но даже если и не прошла, и её поэтому не выпускают, то почему она не могла передать письмо с другими магами, если другие могли из казематов уходить. Далее ДеКопьи, который, похоже, с шестилетнего возраста не покидал круг. Далее Карл, который не мог уйти из казематов и не мог передавать писем. Далее та магичка, говорившая про плети. На улицах города днем мы не видим магов. Все это складывается во вполне ясную картину, - маги не могли выходить из казематов. Вот на чем построены мои выводы. Пример с Марен мне не кажется убедительным, и я писала почему. Я эту ситуацию вижу по-другому. Для меня это выглядит так. Она пропала, её начинают искать по филактерии, и след обрывается. Эти выводы мы можем сделать из разговора. Именно об этом Эмерик говорит. Он говорит о том, что они её искали, говорит о филактерии, говорит о том, что след потерялся. И мы получаем именно тот вывод, что я и сделала. А вот про то, что её отпустили, это уже предположение. А насчет Бетани, это вы про Наследие? Ну надо же было разработчикам дать возможность взять Бетани в команду, и они эту возможность дали, не слишком задумываясь над правдоподобностью. Вот же, пришлось мне этот момент пересмотреть. Значит так, Эмерик говорит: "её амулет привел нас к литейной, а затем связь резко оборвалась" не один он её искал, как мы видим.
-
1 баллМоринт, оставил в живых хотя шепард парагон, ведь Моринт потом можно убить без зазрений Совести(шепард, хоть и добрый но иногда действует по ренегадские), а вот Самара сама может прибить Шепарда, после того как ее клятва будет выполнена, а влиянию Моринт Шепард может противостоять)))))
-
1 баллС помощью лириума она то же вполне ослабляема,это используется в квесте с Конором, да и в самом начале, при истезании.Так же стоит отметить,что лириум вызывает мутации,так же как это делает ослабленная завеса(описание гигантских пауков) Законы тени проникают маги становятся сильней?Хм,я об этом ничего не говорил.
-
1 баллНа геймплэй опиратся не стоит он очень поверхностно отражает сетинг.Видимо мы по разному понимаем процесс колдунства Если мана это "мера способности вытягивать энергию из тени",то это сам маг в отрыве от тени не может ничего,то есть собственной силы у него как таковой нет.Маг не заряжается от тени он постоянно использует её "энергию",скажем как прибор подключённый к электросети.По той же аналогии в процессе использования проводники нагреваются, сопротивление растёт, мощность, подаваемая на прибор падает.."мана тает".В принципе,усмирение и есть отрезания мага от тени. Тоесть маг какстующий в месте с ослабленной завесой сможет использовать большее колличество энергии пока не утомится,заклинания от этого не станут автоматически мощней, но в распоряжении мага окажется больше "силы" В данном случае обе интерпритации взаимозаменяемы, только в одном случае мы должны принять дополнительную аксиому о существовании некой "жизненной энергии",в дополнения к "энергии тени".
-
1 баллФормулировка достаточно туманна: Очевидно чтто основой заклинаний является "Мана",которая в свою очередь : " мера способности брать энергию из Тени, равно как и самая эта энергия, реализованная посредством магии".Весь вопрос мешает ли этому завеса.Если да то усиление эфекта заклятий посредством крови и лириума можно легко обьяснить ослаблением завесы. Это естественно умения позволяют распоряжатся полученной "силой",недоучка может обожратся лириума принести сто жертв и благополучно всё профукать. Даже в литературных вселенных редко встретишь проработанную метафизику.