Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2013 во всех областях

  1. 17 баллов
    Не совсем новости, скорее спекуляция, но еще один намек на то, что выход DLC близок. Mike Gamble и Sascha Dikiciyan разместили сообщения в твиттере с разницей в 1 час. Sascha Dikiciyan: "Finally done with music for the new #me3dlc. Yay!" (прим. "Наконец закончил работать над музыкой к новому #me3dlc. Ура!") Mike Gamble: *sigh* (ссылка на видео Europe - The Final Countdown)
  2. 15 баллов
    Для меня не существует ни замок, ни задвижка; что я пожелаю иметь, то уже мое. Братья Гримм. "Искусный вор" Реми ЛеБо
  3. 15 баллов
    Ураааааааааааа я побил рекорд!!! Соло платина за [27:32] улучшил на 5,30 мин и то думаю с задания повезло средне, так что можно еще быстрее. Пока скрин, а видео с подробностями вечером.
  4. 13 баллов
    Стив Кортез, бортмеханик. Уровень допуска - синяя зона.
  5. 12 баллов
  6. 12 баллов
    Решили мы устроить карательную миссию Церберу, взяв Фениксов и отправившись на Беннинг. В отряде два адепта и два штурмовика. Игра полная боли и отчаяния, у кого-то вроде уже на второй волне закончился панацелин... Мы думали что это "слив", но всё же выдержали натиск Церберов и улетели домой )) При записи видео на звуке, как выяснилось позже, появился сильный перегруз, слушать такое неприятно, поэтому решил наложить музыкальное сопровождение, тем более давно собирался поработать с видеоредактором. Ну и в целях самопиара, музыку наложил собственного сочинения (композиции, записанные 4-5 лет назад), может кому и понравится =) Нецензурщины нету =)
  7. 11 баллов
    На следующее утро Сельме было плохо. Вчерашний всплеск энергии дался дорого, впрочем... за все нужно платить, не так ли? Ей было тошно, противно... и все же, жрица знала, что через два часа станет совсем худо, а через четыре... Лучше и не думать об этом. Поэтому, с трудом пересиливая отвращение к себе, она побрела из крепости в одну из завалящих лавок, в которую приличным людям вход заказан. Торговец встретил появившуюся на пороге рыжую оборванку тяжелым взглядом и не слишком-то дружелюбным: - Опять ты? Сельма изо всех сил старалась напустить на себя безразличный вид, дабы не выдать свою заинтересованность, хотя организм уже настойчиво требовал своего, угрожая совсем расстроиться и выйти из-под контроля. - Привет, толстяк! - рыжая махнула рукой, а "толстяк" поджал губы и обиженно засопел. - Вот, подумываю купить у тебя что-нибудь - и она оглядела полки с деланным любопытством. В другом месте, вполне возможно фокус бы удался, но торговец знал ее, как облупленную и еще с десяток таких же, поэтому должно было случиться чудо, чтобы он поверил ( красноречие Сельма 14<21) - Эсберн не велел, ты же знаешь. - сварливо буркнул тот. - Да и нет у меня. - Да брось, - Жрица подошла поближе и изобразила ласковую улыбку, похожую скорее на волчий оскал, и потрясла кошельком. Раздался приятный глухой перезвон. Неизвестно, что подействовало на лавочника больше, наличие денег, осознание того, что ведь все равно не отстанет по хорошему или эта вот улыбочка, но толстяк не стал отпираться. (красноречие Сельма 18>15) - Как же ты мне надоела! - он выхватил кошелек и с грохом поставил на стол несколько пузырьков. - Дура! Сдохнешь же раньше времени! Не обращая внимания на болтовню толстяка, она быстро припрятала купленное за пазухой, а один пузырек откупорила и тут же с наслаждением опустошила. Несколько секунд она так и стояла, запрокинув голову, потом медленно повернулась и уставилась на продавца расширившимися зрачками.. - Я уже сдохла.- пропела она не своим голосом. - И сгнила. Да! После чего пританцовывая выскочила на дверь. - Помилуй меня, Стендарр. - побледневшими разом губами пробормотал он, не решаясь подойти к распахнутой настежь двери, в которую со свистом врывался холодный ветер и редкие снежинки. - Закрою дело. Как пить дать закрою... сведут они меня в могилу!
  8. 10 баллов
    Ну-с, встречайте) Имя: Ориас Теллеон Раса: Данмер (Расовые бонусы: сопротивляемость огню 50%, "Гнев предков" – данмер окружает себя пламенем, что наносит 8 единиц повреждений в секунду (небольшое значение) всем в определённом радиусе от себя в течение 60 секунд) Класс: Маг Знак рождения: Атронах (+150 магии, эффект "Замороженной магии", способность поглощать 100% магического урона, 1 раз в сутки) Возраст: 25 лет Рост: 180 см Вес: 75 кг Навыки: Разрушение (эксперт) -> Восстановление (адепт) -> Изменение (ученик) -> Иллюзия (новичок) -> Кинжалы (новичок) Снаряжение: Магический посох, утеплённая красная мантия, кинжал, несколько метательных ножей, походная сумка: зелья магии 3 шт., зелья здоровья 2 шт., пара сотен септимов. Биография: Изображение: Саундтрек:
  9. 10 баллов
    Решил поиграть батаром-солдатом с Ригаром. Это один из моих так называемых "билдов", если можно так сказать, когда я играю офф-хост или упаси боже с рандомами. Я считаю, что батарианцы, особенно солдат, отлично подходят под Ригар. Чтобы компенсировать "имбовость" Ригара, я выбрал хазардный Призрак, одну из самых сложных карт для соло(мое мнение) и Коллекционеров, самую сложную и бесячую фракцию. В итоге Призрак + Коллекционеры, получится еще тот челендж, даже несмотря на Ригар, ибо на этой карте очень много непонятных щелей и в некоторых местах багованные текстуры. Ракеты и лучи Краба иногда задевали просто в абсолютно невозможных ситуациях. Касательно, особенно тяжело, как это не странно шла 4 и 8 волна, ибо на 4 волне уйма Налетчиков и Капитанов, а на 8 волне Праймы просто вымораживают. С Ригара подбежать к 2-3 Праймам не получиться. Во время забега, помимо читерского Ригара, использовался баг с перезарядкой, но не всегда панацелиновый, иногда я сбрасывал перезарядку с помощью спринта. Так называемая спринтовая перезарядка. Это я делал специально для некоторых личностей, которым лишь бы вставить 5 копеек. Видео снималось в среднем качестве, максимум 480. На полный экран лучше не раскрывать на мой взгляд, а то как-то ужасно смотрится. Но не раскрывая на весь экран вполне смотрибельно.
  10. 9 баллов
    так я не поняла. Где обещанный Дарт бордель? А то как-то не по-человечески: священник уже есть, а грехи замаливать не за что. Объявляется конкурс на вакансию директора гостинично-развлекательного комплекса "Лазурь". Затрудняюсь назвать сектор. С одной стороны - синий, раз лазурь... Но все равно же красный квартал!
  11. 9 баллов
    Жнецы Душ Данные: Ведущие - Шеогорат, LayLi Начало: 20:00. Введение: Жнецы Душ. Их столь же много, сколь много лет живут на Земле люди – ибо каждый год число этих созданий пополняется на единицу. Бессмертные, могущественные и беспристрастные воины, чьи железные косы блестят в свете Луны, они обязаны провожать души умерших в Загробный Мир, а также охранять их от нападений злых духов. К сожалению, не все «косари» выполняют свои обязанности так, как им следует – некоторые видят в покидающих тело эфирных субстанциях лёгкий источник сил, и пожирают их. Со временем, «пить» души становится чем-то, вроде наркотика, и сейчас подобных зависимых развелось довольно много. Рамадор – Повелитель Смерти, посылает одного из своих приближённых - Гингальса, чтобы он провел расследование и очистил славные ряды стражей мёртвых от ереси. Он направляется в Глотку Тени – место на границе праха и реальности, где регулярно собираются Жнецы перед походами в мир живых. Отсюда они уходят к людям и сюда возвращаются в течение нескольких дней. И именно здесь, ищущий бросает вызов предателям, поставившим собственную страсть выше законов Загробного Мира. Эту же цель преследует Единорог - Жнец-лекарь, также заинтересованный в искоренении врагов, но не доверяющий никому. Да и остальные обитатели крепости не планируют отсиживаться в стороне. Роли: Гингальс – комиссар. Жнец-воин, отправившийся на поиски еретиков. Отличный воин, владеющий множеством стилей ведения боя. Может проверить или убить за одну ночь. Не может сделать и то и другое за ход. Единорог – доктор. Специализируется на лечащих заклинаниях. Лечит кого-то каждую ночь. Зависимые – стандартная мафия в количестве трёх единиц. Зависимые от пожирания душ, они стремятся снять с себя подозрение и сократить число тех, кто может их выявить. Безумец – маньяк. Жнец, чьё желание поглощать души затмило его разум, призывая убивать всех, кто покажется угрозой. Убивает кого-то каждую ночь. Участники: Naruko - 5 (Мирный) Dmitry Shepard - 7 (Мирный) Deathstrike - 4 (Мафия) Nkrs - 12 luckyorange - 13 (Мафия) Булат - 3 (Мирный) Виолетта - 11 (Маньяк) Ka1n - 10 (Комиссар) Marvin - 8 (Мирный) KnaJ - 1 (Мирный) Корин - 9 faraon1983 - 16 Leman Russ - 2 Corrupted Disciple - 14 (Мирный) Doctor Who - 6 (Мирный) Thain - 15 (Мирный) Специальное правило: Карты событий - каждый ход, наряду с убиваемым игроком, город выбирает номер одной из восьми одноразовых карт. Четыре из них пусты, четыре содержат некое событие. «Возврат» - ритуал воскрешения умершего Жнеца. Голосование следующего дня возвращает к жизни одного из выбывших игроков, а не убивает ещё одного. Если на момент взятия карты никого не убили, ведущий меняет её местом с одной из пустых карт. «Белая Тьма» - зловещий туман окружает Глотку Тени, спутывая умы её обитателей. Голоса города за убийство переносятся на игрока, набравшего наименьшее количество голосов (минимум - 1 голос). «Ураган Душ» - еретики используют силу пожранных душ, чтобы обессилить своих противников. Город не ходит следующим днём. «Эпидемия» - у людей страшная эпидемия и умерших становится очень много. Наиболее активные Жнецы отправляются в реальность, чтобы справиться с потоком душ, которые надо переправить в Загробный Мир. Все, кто голосовал за эту карту, следующим днём не голосуют. «Пусто» - пустая карта, не несущая никакого эффекта. Номера карт: 1 - Эпидемия 2 - Пусто 3 - Скрыто 4 - Пусто 5 - Белая Тьма 6 - Скрыто 7 - Пусто 8 - Пусто Примечания: Подтверждаем участие. Называем числа от 1 до 16. За карту голосуем зелёным цветом, за игрока - красным. Если активирован "Возврат", то воскрешаемый игрок выделяется золотым. Участие некоторых персонажей в описаниях не является намёком или чем-то подобным. Это просто кат-сцена.
  12. 9 баллов
    Мастер После изнурительного боя при Бруме всему отряду безумно хотелось отдохнуть... но они не могли себе позволить такой роскоши. Грандмастер по прежнему находился в плену у Доминиона, и о нем ничего не было известно. А между тем, каждый проходящий день уменьшал шансы его нахождения - даже если этот самый день был потрачен не зря. Эсберн в задумчивости прохаживался по главному залу. - Я долго думал... и пришел к выводу, что вам придется отправится в Коррол по горам. Джейн уставилась на него так, будто у него только что появились несколько голов. - Что? Но почему? Мы ведь собирались идти через Бруму и дальше - по дороге? А ты посылаешь нас замерзать в горы? - По этой самой дороге сейчас отходят остатки альтмерского войска. Хочешь столкнуться с ними снова? Или лучше, сталкиваться с ними каждый час, который вы проведете на этой самой дороге? Тракты не безопасны, с самого начала войны. Я настоятельно советую вам их избегать... если хотите дожить до конца этой истории. А вот горы... Он подошел к окну и посмотрел на заснеженные вершины. - В горы полезет только та армия, которая либо в отчаянии, либо которые идиоты. Джейн скептически посмотрела на него. - То есть, ты хочешь сказать, что мы и есть идиоты. Мужчина хохотнул и погладил свою бородку. - Я хочу сказать, что вы - не армия. Вам гораздо легче будет пройтись по горам, чем по долине внизу. Альтмеры еще не настолько отчаялись, чтобы лезть в горы. Не думаю, что они ожидают удара оттуда - хотя стоило бы, за этой горной цепью - Скайрим... так о чем я? - Эсберн какое-то время разглядывал резную раму портрета Ремана Сиродила, а затем встрепенулся, - точно, я дам вам карту. И не смею вас больше задерживать. Джейн уже собиралась уйти из зала, когда ее нагнал голос Эсберна: - Дельфина идет с вами. Ей будет полезно прогуляться. Она слишком засиделась тут, и, к тому же, она знает Коррол - она оттуда родом... - Угу, конечно, - фыркнула себе под нос девушка, толкая дверь в коридор, - и в ее отсутствие ты сможешь спокойно накуриться своей отравой... Морозный ветер немилосердно хлестал путников по лицам. Ноги периодически по колено уходили в снег, и отряд с тоской вспоминал жарко полыхающие камины в Храме Повелителя Облаков. Даже при том, что в крепости всегда было довольно прохладно, это не шло ни в какой сравнение с холодом гор Джеррал. Идти было тяжело, и к вечеру они сумели найти какую-то пещеру в скале, и укрыться от ветра в ней. Магический огонь, который по очереди поддерживали Сельма и Ария, немного спасал, но недостаточно для того, чтобы действительно согреть. Утро было, мягко говоря, безрадостным. Но ветер хоть немного утих и небо посветлело. Ожидать было нечего, и отряд продолжил свой путь. Легко было потерять чувство времени в таком месте - серые тучи не давали увидеть солнце, и казалось, они уже проходили здесь десятки раз, ничего не менялось кроме причудливых, обтесанных ветром формы черных скал, торчащих из-под белой пелены снега. Но где-то после полудня, но еще до заката, точнее сказать при такой погоде было невозможно, они увидели столбик дыма, поднимающийся откуда-то из-за нагромождения скал и камней. - А если это разбойники? Кому еще быть тут, у даэдра на куличиках? - спросила Леда, стуча зубами от холода. - Конечно, только разбойникам вот делать нечего, задницы морозить да сосульки жрать, - мрачно ответил Риэль, выглядевший наиболее несчастным во всей этой компании. - Какая, во имя бороды Шора, разница? Если тут кто-то обитает, у них, наверное, есть укрытие от холода и еда. Мне все равно, я иду туда, - ответила Сельма и, тряхнув рыжей гривой, пошла к источнику дыма. Ее тут же нагнала продрогшая до костей Ария, и две чародейки отправились навстречу таинственным обитателям этих мест. Остальные обреченно переглянулись и поспешили следом. Нет дыма без огня - это чадил небольшой, аккуратный костерок. Неподалеку, прячась от любопытных глаз за высокой скалой, находилось скромное жилище, сложенное из толстых необтесанных бревен. Отчего-то тут было намного теплее, чем в остальной части гор, и ветер почти не ощущался. Но далеко не это привлекало внимание... Огромная статуя из серовато-белого камня, стоящая в центре этого небольшого пятачка, изображала... нечто. Огромное бесформенное существо с воздетыми к небу четырьмя клешнями. Оно не имело глаз, как оно не имело и, собственно, даже лица, но казалось, что оно внимательно наблюдает за прибывшими... Кто-то стоял перед этой статуей, мужчина одетый в теплую алую мантию. Данмер. Обернувшись к путникам, он приветливо улыбнулся им. - Вот и вы. Я ждал вас. Путешественники замерли. Джейн, сделав пару шагов вперед, подозрительно уставилась на улыбающегося данмера, на поверку оказавшегося довольно молодым. - Откуда ты знал, что мы будем здесь? В ответ тот кивнул в сторону статуи. - Что... это? - непонимающе спросила девушка. - Хермеус Мора, - негромко ответила Ария, не отрывавшая взгляда от изваяния, - даэдрический Принц знания, предсказаний и памяти... Но... Чародейка удивленно покосилась на данмера. Потом снова на статую. И снова на данмера. - Я всегда думала, этот Принц очень... тщательно подбирает себе служителей. - О, да, - закивал данмер, - он очень избирателен. Как правило, говорит только с одним-двумя смертными в одно и то же время. - А ты уверен, что это не Шеогорат с тобой говорил? - подозрительно спросила Ария. Служитель даэдра фыркнул и отвернулся. Джейн бросила недовольный взгляд на чародейку и кашлянула, привлекая внимание данмера. - Так откуда ты знал, что мы придем сюда? - Я же сказал. Мой Лорд предупредил меня. Он сказал мне, что у вас важная миссия... от которой будет зависеть судьба мира, такого, каким мы его знаем. И он хочет, чтобы я пошел с вами. Группа застыла в молчании. Данмер понимающе усмехнулся. - Знаю, это не то, что можно... принять сразу же. Но в знак моей доброй воли и верности делу, мой господин велел передать вам... - ... это. Огма Инфиниум, сокровище Хермеуса Моры, написанная Ксаркесом во времена Первой Эры.. Поступайте с ней так, как пожелаете сами. Но цена этой книги - мое присоединение к вам. Я буду сражаться на вашей стороне, убивать врагов и защищать друзей. Такова воля моего повелителя, и я повинуюсь. Какое-то время Джейн молчала. Затем, решившись, она медленно сказала данмеру: - Я бы хотела подумать над твоим предложением. Но... как нам называть тебя? - Ориас. Ориас Теллеон, - улыбнулся он с коротким поклоном, - учитывая вашу спешку, я готов выступать немедленно, но... Он оглядел компанию своих новых соратников, дрожащих от холода и стучащих зубами. Многие с неземной грустью поглядывали в сторону огня, горевшего неподалеку. - ... но я полагаю, что вы устали и замерзли. Располагайтесь. Тогда у нас будет время поговорить. Продолжим путь завтра. Скромная хибарка была обманчива - подвал уходил под землю на три этажа. Судя по всему, это были развалины древнего храма Хермеуса Моры - повсюду на камне была резьба, изображающая даэдрического Принца. Кое-где обвалились проходы и лестницы, не давая пройти дальше - очевидно, храм был еще обширнее. Подобно самому Принцу, он за неприглядным внешним обликом скрывал великие тайны прошлого. Ориас провел их в ту часть храма, что сохранилась лучше всего и была пригодна для жилья. В одной из комнат находился седой старец в потертой мантии мага, к которому Ориас отнесся с большим почтением и заботой. - Они прибыли, мальчик мой? - негромко спросил старик. - Да, Селенус... я ухожу завтра. Тот медленно кивнул и понимающе улыбнулся... Ориас провел отряд в небольшой зал, куда выходили дверей. - Располагайтесь. Здесь есть несколько жилых комнат, там... не так давно обитали мои сестры, - грустно произнес Ориас, - позже я могу принести одеял, если вам холодно. С этими словами молодой данмер поднялся наверх, туда, где на небо смотрела статуя Хермеуса Моры. Немного постояв в задумчивости у изваяния, он затоптал костерок, который развел специально для того, чтобы путники не прошли мимо него, и скрылся в подземном храме. Огма Инфиниум Карта
  13. 9 баллов
  14. 8 баллов
    Итак, город... Жнецы обступили своего товарища. Они не были уверены в своих выводах, но долг приказывал им сделать это. Направив на Deathstrike свои руки, они создали круг серо-голубого пламени вокруг неё. Подозреваемый поднялся в воздух и начал рассыпаться в прах, пока его коса с лязгом не упала на каменный пол. Она пульсировала золотым, что свидетельствовало о том, что уничтоженный был зависимым. С картой городу не очень повезло: Ночь. Спим.
  15. 6 баллов
    Phoenix Entertainment в сотрудничестве моддерами по всему миру разрабатывают модификацию Mass Effect Reborn для космической стратегии Homeworld 2. Первая вариация мода Mass Effect Reborn станет доступна 9 марта, и, по сути, это будет самостоятельная игра на движке Homeworld 2. У игроков будет возможность выбрать расу, за которую они хотели бы сыграть, построить и возглавить флот, создавать альянсы, захватывать планеты и станции, используя наиболее выигрышную стратегию и тактику, при этом присутствует возможность играть за «Цербер» и Жнецов, планируется также и мультиплеер. Более подробную информацию для будущих адмиралов и генералов, а также тех, кто хочет стать во главе Жнецов, ищите под катом новости и на официальной страничке мода.
  16. 6 баллов
    Запишите меня. Изнасилуйте меня. Убейте меня. Что хотите со мной делайте. Только пусть Лаки от меня отстанет
  17. 6 баллов
    Несколько новых страничек из Dragon Age: The World of Thedas Фото mocap процесса John Epler ‏wrote... Mocap shoot today was pretty rad. Got some great stuff w/@noodlydoom and @machinimated. @machinimated almost took out my eye w/wooden sword. Frank Gordon wrote... Just wrapped our first in-house Mocap shoot with @eplerjc & @machinimated - can't wait to get this stuff into the game! Ryan Loe ‏wrote... #DA3 Spent the morning at a mocap session in the racquetball courts next door. I love my job. Слух: В Dragon Age 3 будет использована технология "Enlighten" - инструмент для разработки игр с реалистичным динамическим освещением высокого качества. Которая уже использовалась в прошлых играх вышедших на втором фросбайте...
  18. 6 баллов
    После боя. Храм повелителя Облаков …Кипящий план Обливиона. Безразмерный котёл раскалённого пространства. Текущие потоки лавы плавят камень. Земля горит, и нестерпимый жар охватывает тело. Обугленные трупы подвешены на крючьях где-то над головой в пылающих небесах. Чёрные ошмётки плоти и пепел сыплются сверху и чадящим ковром покрывают всё вокруг. Каждый вдох захлёбывается в удушливом ядовитом облаке спор спиддала. Жёлтый туман разъедает глаза и кожу, вгрызается в раны, изъязвляя плоть. Но надо идти. Вперёд. Вот только зачем? И стебли харрады цепляются, рвут в клочья одежду и кожу, потакая желанию остаться. Здесь нет ни дня, ни ночи. Лишь всепожирающее пламя, которое заставляет молить о собственной смерти… Он не знал сколько пробыл без сознания, сколько просто проспал. В полузабытье лишь пылающие потусторонние картины. Жизнь после смерти. Пристанище грешников. Забвение - их кара дарованная свыше. Галлюцинации в бреду. Риэль открыл глаза. Серый холодный камень, покрытый кристалликами изморози, испещрён паутиной времени. Где-то потрескивает камин, и кто-то мирно храпит в общей спальне. Пара шерстяных одеял и медвежья шкура основательно придавили его к кровати без малейшего намёка на освобождение ослабленного болезнью тела. Босмеры болеют редко. Врождённая сопротивляемость к любым инфекциям надёжно защищает этот народ со времён создания Мундуса, но холод безжалостно разрушает все иммунные барьеры жителей тропических лесов. Он попробовал освободиться от пут простыней и одеял, но мало что получилось. Непослушная рука высунулась наружу и сдвинула край медвежьей шкуры. Из одежды – только кожаные штаны. Он и забыл, как вчера после боя стянул окровавленную броню и рубаху. Не прошло и минуты, а холод вновь пополз под одеяло. Озноб усилился. Пришлось спрятать руку и снова провалиться в тёплый плен. Хотелось жутко пить, но слабость почти парализовала. Да ещё, спина горела огнём от талморского клинка на промокшей от крови простыне. Он глухо застонал и снова закрыл глаза. «Вот уж никогда не думал сдохнуть на границе Скайрима», - пронеслось в голове у бравильского вора.
  19. 6 баллов
    Я хочу увидеть главного героя, который мне понравится. Положительные впечатления от своего героя = положительное восприятие игры в целом. Половину игры можно вытащить только на харизме героя. Что именно мне для этого нужно? 1. Хорошо подобранный голос. С актерской игрой, но без переигрываний. С эмоциями, но без театральности. Подходящий к сеттингу. Не такой, как у Хоуков. 2. Переработанное колесо. Я выбирала добрый ответ, петросянский ответ и агресивный ответ. Я тажке комбинировала разные варианты. Гори оно в аду, мне нужен УМНЫЙ ответ. Желательно - два-три умных ответа, например хитрый и логичный. Софист и логик вместо доброго дурака, агрессивного дурака и дурака-петросяна? Заверните, я беру. Третий вариант можете сделать дурацким, я его тоже буду выбирать - иногда, чтобы расслабиться. 3. Все-таки хотелось бы знать, что именно герой скажет. Много ли мне хочется? Вроде нет. Но глядя на Хоуков, понимаю, что хочу невозможного.
  20. 6 баллов
    Подленький, нелогичный, лицемерный персонаж, который за пять минут присутствия на экране превращает весь сюжет в театр абсурда. Кафка завидуэ.
  21. 6 баллов
    Собственно мое соло платина Фениксом. Думаю что первые 5 волн получились весьма удачные, а последующие менее. Приятного просмотра. P.s.Я также добавил видео в мой пост в теме одиночное совершенство.
  22. 5 баллов
    Хочу, чтобы разбойники ограбили ГГ и побили, нашли стражники, сочли пьяным дебоширом и бросили в карцер, на утро выписали штраф, либо исправительный работы, чтобы игрок понимал, что в мире к чему и поблажек для него не будет. Темное фентези. Сейчас такое только в модах можно найти.
  23. 5 баллов
    Тоже своего рода достижение(пускай и маленькое).
  24. 5 баллов
    - Маленький босмер.. - вздохнула Сельма и больше ничего не сказала. Наверное, она имела ввиду, что тут ничем не может помочь, лекарь не избавит от страхов, но зато всегда может выслушать. - Буду присматривать за тобой. Чтобы не замерз тут, в горах. - она улыбнулась, так и не признавшись прямо, что лечение и зелья ее рук дело и потрепала его рукой по макушке, слегка взъерошив волосы. Наверное, даже от матери он не видел столько ласки и добрых слов, которые получил за эти дни от сумасшедшей целительницы. Он ещё раз улыбнулся, взирая на неё с высоты своего небольшого роста и сказал: - Я отблагодарю. Спасибо. - Нет, я уже ухожу - ответила Леда проходя мимо. Риэль ополоснул походный инвентарь водой стекающей каплями со стен подземного храма и отправился в спальню. Но прежде ему очень захотелось сказать пару слов имперской стражнице. Разговор с ассасином он слышал краем уха от начала до конца. Не то чтобы ему было обидно за Гарнага и таких, как он, просто в глазах бравильского вора девица принципиально перегибала палку. Даже сам Тит - и первый, и второй, и третий - уже бы давно сдался. - Эй, девушка! - призывно окликнул стражницу вор, словно обращался к распутнице для утех. - Всё святошу из себя корчишь? А знаешь, я вообще никому не доверяю, но я не корчю праведника вздрюченного самим Акатошем. Спустись с Этериуса на грешный Нирн. Это начинает утомлять. Босмер резко развернулся и ушёл в одну из спален, где было на удивление тепло и сухо. Х
  25. 5 баллов
    Храм повелителя облаков. Ночь перед выходом. Еще до того, как проведать толстого торговца запрещенным товаром, Сельма прокралась в комнату, в которой в повалку спали ее подопечные на ближайшее время, она чувствовала ответственность за них всех. Особенно за маленького босмера. Иногда ей казалось, что Ри напоминает ей кого-то... кого-то, кто был в ее жизни, или только должен был быть? Но она гнала эти мысли, как только они возникали, вызывая тупую боль в груди. Почему? Этого она тоже не помнила. Осторожно, чтобы никого не разбудить, жрица присела на краешек кровати и приложила ладонь ко лбу. - Горит.. - тихонько прошептала она и принялась за дело. Вскоре, жар утих и босмер просто был обязан пойти на поправку, но Сельма еще какое-то время сидела рядом, поглаживая Тави по голове. Иногда, ей даже не нужно было ничего делать специально, просто посидеть рядом с больным, прикоснуться, и все, а уж если приложить усилия... Потом она покопалась в своих запасах и положила в его сумку зелья, которые ей все равно были без надобности, а босмеру в горах были просто необходимы. Звякнули пузырьки и жрица ошарашенно замерла, глядя в сумку, но потом моргнула и застегнула ее, будто ничего и не было. - Сельма, - тихо позвал босмер нордку. - Это ты меня лечила? - Замерзли... Марк хуже всех... - Нет. - помотала она головой, подбираясь ближе к Марку и слегка надавливая ладонями ему в область сердца, еще немного сконцентрироваться... - Это не я.
  26. 5 баллов
    Храм Повелителя Облаков В бреду он так и не понял чьи это были руки. Тёплые и мягкие, они поднимали, перевязывали, поили... А когда сознание вернулось Риэль отчётливо осознал, что мысли о смерти немного преждевременны. Озноба не было, рана на спине не беспокоила, прилив сил, как после восстанавливающего зелья, но самое главное он почти не чувствовал холода. Босмер вылез из кровати и как заправский норд с голым торсом и босиком пошагал к своим доспехам. Сшить порез было не сложно, но воспользоваться гостеприимством Клинков он посчитал своим долгом. Через час доспехи вернулись к первозданному виду за символическую плату. Риэль надел чистую рубаху и облачился в броню Гильдии. Но для предстоящего похода в горы - "Провались ты в Обливион, полоумный Эсберн!" - Риель прихватил с собой меховой нагрудник большого размера, который тут же на себя и напялил. Он представил себя со стороны и заключил: "Выкидыш тролля", - но решение - следовать за группой - не изменил. Перед самым уходом он перетряхнул свою походную сумку и обнаружил там пару лишних предметов. "Я этого не крал, - была первая мысль. - Значит, кто-то положил эти флаконы". Риэль откупорил один из них и глотнул. Приятный вкус, ничего более. Откуда ему, несведущему в алхимии было знать, что кто-то позаботился о босмере и сунул в его сумку эликсир сопротивления холоду и зелье регенерации. Дорога. Храм Хермеуса Моры Весь заснеженный путь, как ни странно он продержался на ногах, хотя и мёрз зверски, но уже в храме безвольно опустился к камину и протянул к пламени заледенелые руки. Все бегали, все кого-то спасали, но мысли Риэля словно пристыли в черепной коробке. Он молча пялился на пламя и пытался отогреться.
  27. 5 баллов
    Брума. После Боя Если за нашими жизнями всерьёз кто-то присматривал и тем самым влиял на наше самочувствие, эмоции и мысли, то Гарнаг обвинил своего невидимого надзирателя во всех смертных грехах. Бой выдался трудным, но все держались, как могли. Хвала Стендарру, думал Гарнаг, что в отряде была целительница. Но после атаки надолго в группе Хайевир не задержался. Он сразу же ушёл прочь от группы, напоследок одарив барда презрительным взглядом. Взаимной ненависти не было, но Гарнаг попросту не испытывал уважения к этому человеку. Святилище. Прибытие Очень «понравилось» Гарнагу, как Клинки принимают решения. И вместо того, чтобы идти по дороге Брума - отправились в горы. В горы! Что может быть хуже, когда эти маленькие, злобные колючки именуемые снежинками режет кожу, а кто-то рядом стучит зубами, жалуется на сосульки и то может, просит прощения, не пойми у кого: - Ненавижу холод, - прошипел редгард, судорожно протирая ладони. - А если это разбойники? Кому еще быть тут, у даэдра на куличиках? - спросила Леда, стуча зубами от холода. - Какая, во имя бороды Шора, разница? Если тут кто-то обитает, у них, наверное, есть укрытие от холода и еда. Мне все равно, я иду туда Не колеблясь, Гарнаг вместе с другими последовал за Сельмой. Разбойники, даэдра, варвары - какая разница, даже если их возьмут в плен, казалось. Но всё прошло… гостеприимно так сказать. Данмер предоставил укрытие группе и Гарнаг вздохнул спокойно, оказавшись в тёплом месте. Скайрим так? Возможно ли то, что он по пути встретит одного, - а может из своих тёмных «братьев» или «сестёр»? Возможно? Если да, то когда это случится и что ему придётся сказать одному из них? Гарнаг отрицательно покачал головой, будто эта мысль могла вот так просто вылетит из головы. Когда меньше всего чего-то ожидаешь то вероятность того что это не произойдёт. Если бы и существовал невидимый надзиратель, то он сказал бы, что Гарнагу надо многое наверстать. !
  28. 5 баллов
    Смеялся. Ведьмак теперь оказывается адвенчура...
  29. 5 баллов
  30. 5 баллов
  31. 5 баллов
    НАГРАЖДЕНИЕ: Новогодний топ игроков BRС Переходим на сторону Зла Напряженное соперничество двух команд "МП: За гранью Добра" и "МП: За гранью Зла" проходило практически на равных, но в решающем сражении зрительские симпатии оказались на стороне Зла! Команда "МП: За гранью Зла" (Pastafrolla, Trikx_AD, SPIRT_VASH_DRUG, ALF448) объявляется полноправным лидером Новогоднего топа игроков BRC 2012 года и награждается именными юзербарами в своей стилистике Renegade. По номинациям в команде "МП: За гранью Зла" побеждают и получают именные юзербары: Садюга 2012 - SPIRT_VASH_DRUG, Pastafrolla ( 2 ), Trikx_AD* ( СМ ) - за подборку самых изощренных убийств. Нахал 2012 - Pastafrolla ( 4 ) - за избегание заданий и упавших друзей, крупные и мелкие пакости. Кривые клешни 2012 - Булат ( 2 ) - за большее число попаданий мимо цели и общее "везение" на территории МП. Femme fatale 2012 - Missis Taylor ( 2 ), Homme fatal 2012 - xabk ( 2 ), ALF448* ( СМ ) - за количество фаталити и время, которое игрок пролежал бесполезным трупиком. По номинациям в команде "МП: За гранью Добра" побеждают и получают именные юзербары: Магнат 2012 - Udi ( 4 ) - за количество накопленных кредитов и жажду к обогащению. Любимчик 2012 - Udi, a.karpen, Gosha190 ( 3 ), l-ARiS-l* ( СМ ) - за количество друзей с BRC в МП. Пророк 2012 - Udi, Pastafrolla, Gosha190 ( 4 ) - за "чувство момента" и время, проведенное на территории МП. Отец 2012 - Prime Abstergo ( 5 ) - за труд по обучению менее опытных игроков и покровительство им. * - по результатам соревновательного матча От всей души благодарю Prime Abstergo за помощь в создании юзербаров и креативный подход к теме. Всем игрокам и командам спасибо за участие, а зрителям за активную поддержку и голосование!
  32. 5 баллов
  33. 4 балла
    А вот и видео. Задания: загрузки-груз-терминал. На второй волне у меня уже не было сейв паков ( на 2 волне заюзал 5 шт ) и я уже думал, что ничего не получится, но потом собрался и игра пошла. Смотрел на BSN рекорды по спидрану соло, среди известных я второй по ходу, но до первого еще 4 мин с лишнем надо будет сбросить...мож получиться в будущем. Как обычно приятного просмотра. P.s. Сегодня еще побил свой рекорд по очкам. День рекордов у меня.
  34. 4 балла
  35. 4 балла
    Данмер по имени Ориас куда-то пропал, а ее спутникам уже была оказана вся необходимая помощь, к тому же, наконец-то проснулась Сельма, так что за состояние своего отряда Джинни могла не волноваться. И могла теперь по-лучше рассмотреть презентованную книгу. Она подняла ее, в попыхах оставленную на походной сумке, двумя руками и сразу осознала то, о чем до этого, в спешке, не хотела думать. Материал, из которого была соткана книга - это были... лоскуты кожи. Желтоватая альтмеровская, сероватая данмеровская, темная зеленая кожа орков, и красно-черная - редгардов, на участке светло-бежевой человеческой кожи был как будто специально вышит порез-многоножка - все это, соединенное толстыми нитями, представляло собой обложку безымянной книги. Джинни не смогла сдержать чувства отвращения, и чуть было не выкинула из рук столь пафосно преподнесенный подарок. И это омерзительное хранилище непонятно каких знаний должно для нее что-то значить? Впрочем, оно определенно что-то значило для Арии, и Клинок решила, что у нее она все и разузнает, когда магесса прийдет в себя. А пока девушка спрятала книгу в сумку, подальше от любопытных глаз.
  36. 4 балла
    Леман, лично я не вижу проблемы под номером два. Это тема уже давно канула в Лето и с её дна никем не поднималась. А приходить и заниматься некромантией - дело, ведущее к холиварам.
  37. 4 балла
    Бессмысленный флуд никого не украшает, это раз. И постоянно тереть его несколько утомительно, как в играх (о чем я много раз предупреждала), а теперь и здесь. Обсуждение - флудилка Мафии, так что тут можно флудить по вопросам, связанным с мафией. Наша Мафия формируется игроками, это два. Так изначально было здесь, хорошо это или плохо. Если уходят старые игроки - их место занимают новые, поэтому меняется и игра. Повлиять на ситуацию можно только активными действиями внутри мафии. Вы ушли, вернулись, а мафия уже не торт? Это не исправишь просто высказываясь в "Обсуждении". Хотите сделать ее обратно крутой - принимайте участие.
  38. 4 балла
    - Помоги Брайану раздеть Марка! Гарнаг изумлённо уставился на Леду, потом пробежался взглядом к барду с Марком и назад к Леде: - Какая же ты шалунья, - прохрипел Гарнаг.
  39. 4 балла
    Был на ветке Лиары и наткнулся на шикарный арт. Решил перепостить его к нам. Дело не в отличной рисовке или глубине композиции - на нем отчетливо видно кто даже на отдыхе думает о серьезных вещах))
  40. 4 балла
    Да, каких только аллергий не бывает. Иной нюхает цветочек и радуется жызни, а у других прискорбная аллергия на пыльцу. Увы! Даже на котиков бывает аллергия—на котиков!—что говорить. Правда, котиков и цветы обычно все-таки не требуют переизобрести, но неважно. Остается только надеяться, что новая часть не вызовет очередного острого приступа, а то брызги соплей и до здоровых долетают (sorry, that was beneath me. Увлекся метафорой). Неприятно. Ну, насколько я понял и помню соответствующие треды на социалке (лень искать сейчас, извини), Гейдер довольно недвусмысленно и неоднократно говорил, что колесо действительно менять не будут, от парафраз не откажутся (чему лично я рад), хотя будут старательней работать над ними.
  41. 4 балла
    Подземный храм Такой дороги трибун просто представить себе не мог. Руки, даже одетые в перчатки, у него приобрели крсновато-сиреневый цвет, лицо онемело от ветра, от ступней при ходьбе отзывались вспышки легкой боли - казалось еще немного и пальцы на ногах хрустнут и отвалятся как ледяные. Губы пересохли, взялись коркой от ветра и потрескались - во рту периодически появлялся солоноватый привкус крови. Войдя в подземное убежище, Марк уже не очень хорошо воспринимал реальность - он понимал четко только одно - ветра больше нет. К концу речи Ориаса у имперца из носу внезапно потекла красная струйка.
  42. 4 балла
    Морриган Галерея автора рекомендуется к просмотру.
  43. 4 балла
    Можно в список еще добавить Ежденевное(то что вы привыкли делать каждый день) -7 ... но просто я не представляю - зачем такое простое действие прокидывать.... Ну, разве что, вы с большого похмела не можете тапочки у кровати найти в очередной раз))))) Сейчас добавлю в табличку.
  44. 4 балла
    Tali'Zorah vas Normandyby *Quilate Mass Effect - New Savior Of The Galaxyby ~CaNDiDeR gaming wallpaper ROGby ~9-Breaker Did you hear that? IIby *fishbone76 UPD: by *fishbone76
  45. 4 балла
    Уверен они еще могут удивить
  46. 4 балла
    Мне дико понравился вот этот фэйл: Один из основателей BioWare Грег Зещук рассуждая о жанре jRPG сказал следующее: «Я очень люблю Demon’s Souls, но диалоговая ситема в этой игре просто смехотворна: когда игра спрашивает вас, хотите ли вы совершить то или иное действие, она всегда даёт на выбор два варианта ответа. Но даже если несколько раз нажать „нет“ — от этого ничего не изменится! Ах, так вы хотите, чтобы я выбрал „да“? И это, увы, лучше всего характеризует весь жанр jRPG.» Через 3 года Биовары выпустили МЕ3 :D
  47. 3 балла
    Кто знает английский - иерархия хейтеров видеоигр. Забавное чтиво.
  48. 3 балла
    Нету темы под новости в целом по франчайзу, поэтому выкладываю тут. 31 января в очередном эпизоде Tabletop (веб-сериал с Уилом Уитоном, суть которого - Уил с корешами собирается и играет в настольные игры) будут играть в настольный Dragon Age. Одним из партнеров Уила, вероятно, будет основатель и президент Green Ronin Publishing (которая и делает настольный Dragon Age) Крис Прамас.
  49. 3 балла
    Вот женский голос хотелось бы немного иной: если для "дипломатической" личности получилось хорошо, то для прочих слишком мягкая интонация (есть удачи, но в целом—увы). У Боултона стопроцентное попадание, обожаю его, особенно в "иронической" ипостаси. В общем, учитывая то, как их отдел озвучки умеет подбирать исполнителей—what could possibly go wrong? Your mileage may vary (and it certainly does), но и здесь пока что все в порядке было, как в DAO, так и в DA2, удобнее структурировавшей тот же набор "голосов". Чего-чего, а уж откровенной ерунды герои никогда не несли. Любая реплика—резонный ответ с определенным интонационным окрасом. Схитрить, обмануть? Пожалуйста. Убедить? Тоже. Ну и самый "умный" (видимо, у всех свое понимание, что умно и нет) вариант в большинстве ситуаций—дать в морду без разговоров—в наличии. ))
  50. 3 балла
×
×
  • Создать...