Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2015 во всех областях

  1. 18 баллов
    Dragon Age Keep ‏@DragonAgeKeep We've updated the Keep! Check out what's new here: http://forum.bioware.com/topic/546488-new-dragon-age-keep-release/ Кип релизнулся (до сих пор была бета). Над мозаикой для ДА:И всё ещё работают. Dragon Age Keep ‏@DragonAgeKeep New feature alert: You can now create custom bios for default heroes in the Keep! Новая фича: возможность переименовывать своих героев и переписывать их биографию. Наглядный пример ниже. : ) Не совсем новость, но, чёрт возьми... :D Твиты Гейдера.
  2. 14 баллов
  3. 11 баллов
    Представьте, что все ваши сны, как едкая жидкость, перетекают от пространства к пространству, частично впитываясь в стенки ржавых сосудов, размывая плоскость дна с целью разрушить опоры реальности, преграды запретного и барьеры к порокам и желаниям. Трудно бороться, когда сны уже правят вами, указывают вам пути к неизбежному аду, боли и родимым страданиям, которых вы так все заслуживаете. Забудьте о ваших мучных диетах, сладострастной любви в зоопарках и кружевном нижнем белье. Вы уже более не полюбите себя такими деклассифицированными элементами социального дна, когда ваши грязные сны сольются с устойчивым миром в жижу уклончивого безрассудства. И именно в ваших снах произойдёт самое полезное, что вы могли бы предоставить этому быту в качестве расплаты за ваше ничтожное существование. И сейчас вы должны уснуть навсегда, пройдя путь иного существа бездушной рутины черни и порчи, где вам, возможно, придется приложить все усилия, чтоб ваши надломленные крылышки не оказались трофеем. Оказавшись во сне, каждый спящий уже не увидит цветов с бабочками, а будет созерцать другой, более жертвенный мир истязаний, порока и пыток во мраке через половую ордалию. Из ваших снов уже не будет пути обратно, температура будет закалять вас, кислота разъедать, а почва - чернить ваши прелести. И даже не вспоминайте про ваши прежние подтирания берестой на природе, ведь они уже остались в прошлом, на краю границ с былыми пожитками. Будучи суровым и угнетающим загоном, эта местность еще никогда не выпускала на свободу своего скота, её цепи крепки, а вы её смердящие псы, готовые рвать плоть соседей своими когтями и другими выпуклыми органами с бубенцами. Имя этой местности - "БР-Калипсис", лощина страхов, лавы и дерьма - так называемая сатан-берлога, где вы - геи, бесы, животные, цыгане, суккубы и волхвы боритесь за свои сырые взгляды малоклеточных бактерий против таких же слепых верою отродий - "Байкеров Желчного Дна" и "Расистов Кривого Крюка". И даже не мечтайте проснуться, "БР-Калипсис" сегодня съест вашу психику и продаст ваши мозги. Выживайте, ешьте во сне горючую пыль и радуйтесь новой жизни, принося жертвы на алтарях увечий! Только здесь мы можем клеймить друг другу соски кочергами, вымазывать пятые точки бурым углём и строгать валуны интриг и логики, иногда и просто стругать в одиночестве. Да здравствует новая эра ваших кошмаров и терзаний, присоединяйтесь к тайнам снов БР-Калипсиса, злого мира бренных мечт! БР-Калипсис создан быть вашим! Роли: Пояснения к ролям и правилам: Участники: Deathstrike + белая путана twistkefir + врач Эри + мирная Skirata + мирный Doctor Who + помощник детектива faraon1983 + мафия Таинственный Незнакомец + мирный cat-acrobat + черный доктор Voltaire + yago + мафия-неведимка Dmitry Shepard + мафия Stormcrow + детектив Aizek + черная путана 2 KnaJ + мафия-неведимка Лелька + мирная Fortis + черная путана 1 Baki + Lelouch + мирный Очередность ходов: белая путана – черная путана 1 - комиссар - мафия 1 - черный доктор - врач Нечетные дни Очередность ходов: белая путана – черная путана 2 - комиссар - мафия 2 - черный доктор - врач Четные дни начало в 20:20
  4. 11 баллов
    Дориан Лавеллан и ее брат Так на мой взгляд, может выглядеть Зевран спустя столько лет
  5. 10 баллов
  6. 9 баллов
    Поиграл. Середняк, не более. Плюсы - общий визуальный стиль, сеттинг. На этом всё. Минусов тьма и большая часть из них на мой вкус из-за тотального непонимания разработчиков, что в 2015 году смесь из первых гирзов (которые и то выдавали на два порядка больше геймплея), кинца и колофдути похожа на семёрку жигулей с гремящей приборкой. Стрелять скучно. Нет, не так. ОЧЕНЬ СКУЧНО. Просто потому что стрельба невнятная, а враги туры и совершенно без инициативы. Можно час сидеть за своей супер броне клумбой, а противник будет сидеть за своей. Попытки разбавлять перестрелки вау-моментами меня просто убивают. Я выстрелил во врага. В метре от него разлетелась ваза. Хотя во врага я попал, да. Мастеррикошет имени Майкла Бэя. И ладно бы один раз. От катсцен тошнит. Из много, они скучные и их навязывают. Например когда догонял вервольфа с разрядником, то банально промазал мимо примерно на пол метра. Но игре было насрать и я посмотрел увлекательную катсцену о своём снаймерском мастерстве. Про сюжет ничего пока не скажу, не до конца прошёл. Но персонажи картон картоном.
  7. 8 баллов
    Ну и нахера вы убили чёрного доктора? Чёртовы расисты. Кто зверушек лечить будет?
  8. 8 баллов
    Блэкволл и гномка. Солас и Лавеллан. Зевран. Герой Ферелдена. Утро ДА2.
  9. 8 баллов
    Развели тут, понимаешь. Проблема российского зрителя в том, что он нарочно выискивает в подобном фильме какие-либо ущемляющие ЕГО, РУССКОГО ЗРИТЕЛЯ, элементы. Тем самым упуская из виду важное - сюжет, актерскую игру. Вышел Уцелевший: "Опачки, четверо вояк, решивших в одиночку выпилить бен Ладена под гимн США", вышла Ярость: "Счас нам покажут, как этот картонный Шерман лично берет рейхстаг и Гитлера в плен", и тому подобное, примеров уйма. А оно может и к лучшему, в полупустом кинотеатре фильм будет лучше смотреться.
  10. 8 баллов
    Порой, пара сцен и две-три недосказанности могут сделать нечто настолько глубокое и тонкое, что на его фоне полностью раскрытый роман с десятками кат-сцен могут показаться медведем в чистом поле. Не думала, что в этом когда-нибудь признаюсь, но те сцены, которые мы имеем у Соласа, именно то, что нужно, чтобы сделать роман таким, каков он есть - великолепным. Ловишь каждый взгляд, каждое слово и жест. Роман невероятно чувственный, трогательный и тонкий. Еще чуть чуть - недобор или перебор и "конструкция" бы рухнула. А она тем не менее стоит. И это, черт возьми, мастерство. И этот роман, на секундочку, в моем личном топе на верхней строчке, под грифом "эволюция БВ". И простите, но сделать из Соласа чистого антагониста - верх глупости. Такой банальщины, даже БВ не пропустят. Не зря Уикс писал насколько важным было для него не сделать из Соласа просто злодея. Мне, почему то кажется, что это что-то да значит. А еще, советовала это всем, прочтите из кодекса рассказ "Медленная стрела". Вполне себе неплохое пополнение к образу "антагониста". Рассказ в этом плане красноречив.
  11. 7 баллов
    Брк-Город, как обычно, без разбору обстоятельств и причин начал гасить себе подобных выродков, это всё личная неприязнь,жадность и зависть губит тупых бесов.Но, им повезло, сегодня, все же, жители поумнели, попав пальцем в небо. Надрали уши - Коту, черному доктору, втоптали в камень гавнодавами, потом прикопали зернистым углём. Все как голливуде, еще и с титрами. Не быть болезнями больше на БРК!
  12. 7 баллов
    Город закидал шапками а потом забил тухлой рыбой свою жертву,позже - бездыханное тело расчленили на алтаре безбрачия, и отдали на съедение адовому скоту, для удобрения безжизненной земли, в надежде, что там хоть конопля прорастет. Этой жертвой оказался Димка Шепард - маф, банда в скорби, хоронит в колесе собрата.
  13. 7 баллов
    Не мой, но брутальнее Лавеллана пока не видел. =)
  14. 7 баллов
    Все побежали и я побежал. Общо и в целом: я хотела невыносимо стильную кинематографичную игру с мундирами и цилиндрами - я получила невыносимо стильную кинематографичную игру с мундирами и цилиндрами. Работа с окружением феноменальная - все ОЧЕНЬ красиво, я половину времени, проведенного в "спокойных" локациях, просто хожу и глазею на все вокруг. Понравился Лондон. Он здесь, конечно, совершенно безжизненный и напоминает набальзамированный труп, но ему это идет - эта грязная стерильность (неожиданный дерзкий оксюморон) улиц здорово работает на задаваемую сценарием смутную атмосферу (ну и экипажи! дирижабли! фабрики! трущобы! смог! детали - передовицы газет, афиши вагнеровского "Кольца нибелунгов" и рекламки пьесы по диккенсовской "Повести о двух городах". викторианский Лондон - мой любимый Лондон). QTE дохренища, но сцепка игрок-контроллер-игра реализована грамотно и не раздражает, а даже как-то способствует погружению. Боевая система в целом ни дискомфорта, ни восторга не вызывает, что-то такое инбитвин и очень блеклое. А вот саундтрек - абсолютно шикарный, тревожный, мрачный, по-викториански сдержанный и вычурный одновременно. Но сюжет, ребята, сюжееееет. Я еще не прошла полностью, но он довольно, хм, сомнительный пока. Не то чтобы сценарий вызывал несварение или желание разбить ладонью лицо в кровь, но он как будто... не отрабатывает своего потенциала? Не знаю, в нем столько всего предположительно интересного, но в то же время как будто и нет ничего (чувакам из Ready at Dawn надо было выбирать: или глобальное, или камерное, а не пытаться сесть жопой на все стулья разом). Очень странное ощущение. При этом - скучно мне пока не было ни разу. И я даже не могу начать объяснять, до какой степени мне нравится идея "рыцарей Круглого Стола" в 19 веке.
  15. 7 баллов
    Кто о чем, а Шиала опять о своей консоло-хейтерной толстоте.
  16. 7 баллов
    Потому что русские хорошие, а американцы - плохие! Надо будет глянуть. Признаюсь, что американские патриотические фильмы мне нравятся, а вот русские как-то не очень. Это субъективщина и может меня сейчас тапками закидают, но все эти "американские патриотические фильмы" на деле не такие уж и патриотические, сколько не смотрел. В них упор больше делается на, скажем, боевое братство и общечеловеческие ценности.
  17. 7 баллов
  18. 7 баллов
    Кошмар какой, американский режиссер снял фильм для американцев о бравых американсих солдатах - кошмар какой, пропаганда! Хотят нам свои ценности навязать . Почему никто не удивляется что Никита Михалков снимает патриотичные фильмы? Вон взять Утомленных Нестоянием - точно такая же выдумка и пропаганда. Почему русским можно о русских патриотичные фильмы снимать, а американцам об американцах нет?
  19. 7 баллов
    Опять же не знаю, баян или нет...
  20. 6 баллов
  21. 6 баллов
    На этот раз, работа Детектива скудна, и я бы, сказал даже провальна. он обнаруживает обычного мирного, в квартире, тихо наяривающего своё естество. Хорошо, что он вообще его не убил в процессе. Помошник - молодец, лихой искач - обнаружил разную деятельность своих целей. Мафия Расистов, делая, очередной пеший рейд, решила поудить рыбу в разломе, нацепив тушу на крюка. Но из-за жирно-плотного веса жертвы - Доктора Кто, цепь крюка рвется, внизу, к счастью - оказывается врач, поэтому у мафии улов неудачный и братва рассосалась. Все живы.
  22. 6 баллов
    Что это за ночные разговоры? У мафии ЛС не работает?
  23. 6 баллов
    Прошёл. Действительно далеко не лучший эксклюзив для PlayStation, но и не худший. Средненький проект. Немного о впечатлениях. Что понравилось: Графика и арт-дизайн. Они тут на высоте. Можно, в принципе, посетовать на пресловутые чёрные полосы, но лично я (закалённый The Evil Within'ом) на них внимания не обращал и даже не вспоминал. Сеттинг. Он клёвый, даже несмотря на то, что лично я считаю, что викторианская Англия, монстры и футуристическое оружие друг с другом не гармонируют. Постановка. По-моему она вполне себе на уровне, хотя, конечно, в этом плане Ready at Dawn пока далеко не ровня, скажем, тем же Naughty Dog. Саундтрек. Он вполне неплох. Его большую часть игры просто не замечаешь, но он всё равно неплох и приходится к месту. Что не понравилось: Скучноватая боёвка. На мой взгляд, довольно неудачно реализована система укрытий. Да и враги в игре чаще всего довольно пассивны (хотя и у них бывают моменты просветления). Крайне неудачные стелс эпизоды. Нет, конечно, идея стелса, где ты не имеешь права на ошибку имеет право на жизнь, но в рамках именно этой игры, на мой взгляд, она не приходится к месту. Особенно меня взбесил момент, когда я нацелившись из арбалета ждал появления из-за угла противника, чтобы снять его бесшумно, но он только показавшись из-за угла сразу меня заметил и мой персонаж тут же убрал оружие, чтобы подставить голову под пистолетный выстрел, убивающий его сразу же (хотя во время перестрелок он может выдержать немало попаданий). К тому же стелс практически всегда лишь временное явление и через пару минут он резко переходит в перестрелку. Да и система когда для того чтобы вырубить противника исподтишка нужно нажать треугольник в определённый момент (то есть выполнить этакий импровизированный qte) тоже видится мне довольно сомнительной. Слабо проработанная вселенная. Вселенная имеет очень большой потенциал, но разработчики как-то не особенно утруждаются над тем, чтобы лучше нас ознакомить со вселенной. Редкие газетные вырезки, письма и звуковые записи - вот и всё откуда мы можем почерпнуть хоть какие-нибудь сведения о мире игры. Пришёлся бы очень к месту какой-нибудь кодекс или энциклопедия мира в игре, чтобы мы могли лучше узнать: "Что это за Орден? Как он был организован? Сколько он уже существует? Кто в нём состоит и состоял? В каких событиях в мире он принимал участие? Какого рода и с кем он поддерживает связи? Что это вообще за монстры с которым он борется и откуда они произошли?" Конечно, на некоторые вопросы ответы в игре есть, но они слишком поверхностны и даются мимолётно, будто это совершенно неважно. Глубины проработки за всем этим не наблюдается. Предсказуемый сюжет. Местами игра своими предсказуемыми и клишированными сюжетными поворотами просто раздражает. Слабый финал и оборванность сюжета. Только я более менее проникся миром игры и историей героя (даже несмотря на предсказуемость и неоригинальность сюжетных перипетий), как игра обрывается. Оставляя с недоумением и ощущением того, что игра изначально была запланирована с прицелом на продолжение. В принципе игра не так плоха, на мой взгляд, как её многие описывают. Однако, всё же её вполне можно охарактеризовать, как "первый блин" студии Ready at Dawn на ниве "больших" игр для стационарных консолей. Я на самом деле надеюсь, что сиквел будет, хотя бы для того, чтобы разработчики получили возможность поработать над ошибками. А ещё мне хотелось бы вернуться в эту вселенную и доделать то, что ещё не было доделано. Что касается оценки, я думаю, что игра заслуживает оценки в диапазоне от 6.5 до 7.5 баллов, а потому лично моя оценка игре - 7.0 баллов.
  24. 6 баллов
    Вот вы сами сказали, что вы казуальный игрок. Вам ни челлендж, ни сложный и запутаный сюжет не нужны -- вам бы побегать да дурака повалять, чтобы семью повеселить. И, представьте себе, игра не позиционировала себя как игра для вас. Она позиционировала себя как серьезная РПГ с хорошим сюжетом, интересными локациями. Как "тру-РПГ". И в итоге ничего этого мы не получили. У МЕ3 проблема, имхо, была в другом -- импотенции сценаристов. Весь юмор МЕ3 заключался в стократном повторе гэгов из МЕ2. Да, была чаще всего смешно. Но не потому, что сценаристы такие молодцы и выдумали. А потому, что сценаристы взяли и скопировали. Ведь Bio никогда раньше до самоповтора не опускали, да, есть сюжетный каркас, который переходил из игры в игру, но наполнение-то всегда другим было.
  25. 6 баллов
    Каллен Кася пришла и порядок навела
  26. 6 баллов
    Но она хотя бы была, понимаете? (И я, собственно говоря, не очень-то понимаю, как можно обвинять в слабости тактики балдуры и пленскейп, там с ней все очень славно было же?) А вся боевка Инквизиции делает мне настолько больно, что я стараюсь не вспоминать о ней, на ночь глядя. Самая сильная вещь, на которой Инквизиция и держится, благодаря которой она находит себе новых поклонников и получает восторженные отзывы - это социальная составляющая. Сопартийцы. И романы, да. А боевая система - это просто какой-то адов ужас, особенно для играющих на ПК.
  27. 5 баллов
    Без проблем, котенок Спасибо большое ребятам за игру, хочу отметить Штормкроу, он сегодня красавчик и вообще пуся. Также предлагаю ввести новый локальный мем "Бессмертный Док". Интересно было поработать с Ильязом, отмечу, что все описания и даже картинки принадлежат ему, я только немного отредактировала текст Ребятенок неплохо справился со своим перворазом. пысы. У Ильяза через 20 минут День Рождения, поздравьте его. С Днюшкой, Ильяз. Оставайся всегда таким забористым. Рассказывайте о своих впечатлениях, интересно послушать ваши мнения)
  28. 5 баллов
    Ну здесб ночью, неплохой контраст, между делом. Белая путана с сочными ляхами сразу раздвинула ноги и отдалась бесплатно Расистам, которые снова хотели грохнуть Доктора Кто, делаю вывод, что мафии лишь бы шлюшки, нежели убийства. Доктор Кто жив. Но Коп точно сам не свой,пропил пушку, достал рогатку, попал камнем в Незнакомца, который был мирный, но уже не таинственный, а мертвый. Помошник загнил у костра, остался вне работы. Дела идут хорошо, Мафия резвиться с проститутками, Коп делает работу за бандитов. Это же прям страна нашей мечты, БР-Каллия, от однокоренного слова.
  29. 5 баллов
  30. 5 баллов
    Как "калленофилка" могу сказать, что ничего криминального в постах Хэвен я не нашла xD И даже поняла её мысль. И даже согласна с ней. По поводу одёжки Соласа: не знаю, чем вам не нравятся голые пятки, но мне, почему-то, эта эльфийская примочка дико доставляет. Хоббитам можно, а эльфам нельзя? Может, у них кожа на ногах такая толстая, что никакой раскалённый песок в Западном пределе не страшен. Другой вопрос, почему Солас так ходит, если он не долиец. А вообще, меня больше всего прёт от его походного набора. Я бы сама у него рюкзак с кружкой отобрала и на себя повесила, уж больно мило это всё смотрится. Мило так и по-походному уютно.
  31. 5 баллов
    Redesign: Anders/Fenris by Inquissien The whole team by Enife Dawn by The13th-Warrior Light of the Void Dragon Age: Leliana and Morrigan by Purple-Meow Tavern fight by Yunipar What title by PandaleonSaa Solas by airagitt (Осторожно, большой размер)
  32. 5 баллов
    Бета-тесты крупных патчей - нормальная практика. Бред - выпускать патчи, не тестируя их.
  33. 5 баллов
    Блэкволл и Инк-кунари Бык и его чадо Солас Все сопартийцы
  34. 4 балла
    Очередной день настал, бесы уже жрут помои, деля добычу по иерархии сатаны. Ну, т.к у сатаны отпуск на Сей Шейлах, город уживается как может без него. И уживается хорошо, последнего боса мафии просто в тупую убили, без какой либо логики и доказательств. Лучшеб дальше резвились со шлюшками в огне. Кнадж труп и лежит в отходах. Город победил, но коп всё равно - сумасшедший. Да здравствует БР-Калипсис!!!
  35. 4 балла
    Детектив-неудачник, обнаружил снова спящего мирного, ворвался в жилище, для приличия сходил по большому в туалет ,но так и не разбудил подозреваемого, вышел в печали. Помощник посмотрел на этих двоих и увидел статус однородный, может они геи? Белая путана блокирует члена мафии и его член тоже, возможно, дела пошли снова по маслу. Расисты в этот раз вышли на охоту с огнестрелами, хотели снова вспороть наголо Доктора Кто, но он был у шлюшки в притоне, мафия так и не нашла слизкого жирдяя. Черная путана после спивается мочёй сатаны, и ничего не делает.
  36. 4 балла
    Это было быстро))) Ладно, все равно мне такие сеттинги не нравятся)) Удачи там, кому-нибудь))
  37. 4 балла
  38. 4 балла
    Фикрайтерская фантазия, что ты делаешь? Стоит Каллен у колонны, уже не знает, где от толпы дворян спрятаться. Вдруг кто-то сзади опять хватает его за зад. Каллен дёргается, начинает возмущаться и вдруг понимает, что это мимо него Инкви прошла - с самым невинным видом, насвистывая песенку.
  39. 4 балла
    Ну так, за такой конский ценник, ещё и с плашкой "онли он плэйстэйшн", игра не может быть плохой. :rolleyes:
  40. 4 балла
    А как внимательно Каллен смотрит на стену Адаманта.
  41. 4 балла
    Он о ней заговаривает с мШепом, так, между прочим Человек грохнул случайно другого человека. Он не серийный убийца, он не психопат. Знаете сколько смертей происходит вот так, по случайности? Очень и очень много. Сомневаюсь, что те люди действительно хотели убить кого-то. А вот сильный гнев контролировать очень тяжело. Особенно, когда дело касается кого-то, кого любишь и пытаешься защитить. Всем нам что-то дорого, Кайдену вот была дорога Райна, он хотел как лучше и не рассчитал силу. И, опять же, не вижу, чтобы он с Райной грубо говорил на этих вот ваших картинках. Он ее ни в чем не обвиняет, но да, его расстраивает ее поведение. Что вполне логично.
  42. 4 балла
    мда печально тут у вас с восприятием. что не говори... фильм однозначно годный, конечно не дотягивает до херт локера, но все равно хорош.
  43. 4 балла
    Каллен. Дориан и Инквизитор. Ну и просто Павус.
  44. 4 балла
  45. 4 балла
    Я вообще был недоволен только концовками и то до выхода EC. Там всё это было органично, пришёл с миссии прочитал 2-3 сообщения на терминале, пошёл дальше. Не нужно было бегать по огромной территории и жать "V" чтобы не пропустить очередную и возможно важную записочку.
  46. 4 балла
    А почему я должен помидоры готовить) Ваша позиция мне вполнен понятна, и я не в праве ее критиковать. Вы вполне споконой признали, что игра такая какая есть и что вполне возможно это "ужасный" уровень качества, для определеного круга лиц разумеется. Вам понравилось и в принципи нельзя обвинять человека в том что он получает позитивные эмоции от того что мне не нравится. Разумеется если это удовольствия не противоречит сильно нормам морали и законодательству нашей страны =) Тут не стоит задача принизить конкретно Вас или всех фанатов вообще. Лично я здесь чтобы понять что ж такого в игре, что вся эта лютейшая дичь (по моему мнению разумеется) сумел снискать не только пару десяток купленых оценок, но и любовь определеного пласта игроков. Мне это не понятно и я жду нормально доказательной базе. Потому что если даже в ДАО влияние решений на сюжет и сопартийцы выполнены хуже (с чем я еще может быть могу согласиться), то уж смотрится все там уж точно более органично. ТАм лучше дизайн игровой, поэтому восприятие вещей лучше. Я уже ни раз говорил что отдельные элементы DAI весьма хороши. Кое что надо поменять и пересобрать игру заново. И уже буддет на две три головы выше чем есть. Я это вижу так как переиграл в сотни игр... даже больше наверно... И старых и новых. Около 4 раз полностью проходил всякие моровинды в течении целого года. Играл и в настолки. Увлекаюсь игровым дизайном, читаю тематическую литературу... При всем при этом все это ни в коем случие не дает мне права обесценивать Ваши эмоции... Я просто хочу понять ПОЧЕМУ =) В общем то вы уже довольно четко объяснили почему. Потому что не ваш жанр, потому что цените персонажей и отношения между ними и наверняка есть еще с десяток "потому". Кстати Дориан вполне неплох. С ним есть интересные беседы о его родине. Довольно объемные. Не испытиваю к нему ниприязни. Наверно два персонажа только не вызвали рвотных рефлексов это Блэквел и Дориан, возможно потому что я не старался лесть к ним в душу и решать их квесты а просто вел приятельские беседы =) Не не не =) Тут дело не в этом. Просто Тедас Инквизиции для исследования не очень. В палне скелетики и все остальное это прикольно, но только и всего. Вот допустим после Азерота с его трилионами пасхалок просто в каждом сантиметре, DAI откровенный десткий сат. При том что в Азероте эти самые приятности условно делятся по слоям, для игроков помладше, для постарше, для олдскульшиков, для литературоведов, для физиков, просто хороший гоблинский юмор) В этом плане Инквизиция не нова и довольно беда. Все познается в сравнении как говорится... Ну там вот например есть сырный щит... Ну, ок... Вообще в игре много сыра... Это фетишь или юмор который мне не понятен? Просто как бы пасхалки не могут сделать исследования интересным. Вот вам пример. Всю игру мы собираем осколки для попадания в недра храма Солосан. Есть даже ачивмент на это... И что мы находим внутри... Просто еще одна комната с резистом от молний и запиской. Но почему эта грабница называется Храмом? ТАм из объектов 10 гробов? Ведь можно было сделать что то величественное, диалоги с призракми я не знаю, загадки и головоломки... А нету... Я просто играл в Uncharted и видел древние храмы, Видел Атлантиду песков и Видел Шамболу... И просто ОХРЕНЕВАЛ от каждого момента... В шутане извините меня... А тут же у нас РПГ можно было на некстгене сотварить такое... Такое... Что даже тестового окна не надо было... Но там просто унылые темные комнаты... И резисты... Вот это плохо... Вот кстати помните ME3 многие ее обсирали. Обсирали ее концовки и кричали в духе "мы не видем последствия, мы не видем войны, унылые очки готовности, фууууууууууу". Но ведь в ME3 по сути все это есть... Только подано в записочках) Ведь вся хроника войны, все последствия все собрано на столе карты галактики. И там после каждой миссии какие то обновления, кто-то погиб, какой-то флот одержал победу. И есть там инфа завязанная на выборах предыдущих частей. Но вот пару лет назад это было "фууууууу", а сейчас "эпистолярный роман"... Смена приоритетов или двойные стандарты? Интересная статисика, Спасибо =)
  47. 4 балла
    Солас, мастер тролль: С- Скажи, что делает Кассандру Кассандрой- скулы или вера? А Варрика Варриком? Волосатая грудь или ум? Л- Тело не делает их самими собой, но оно у них есть. Без него не будет личности. С- У демона, вселившегося в труп, тоже есть тело. Л- Живое тело. С- У демона, вселившегося в мага, есть живое тело.Получается одержимый. Л- Они не создают тела, всего лишь вселяются в них. С- Технически твое тело создала мать с некоторым участием отца. Л- У тебя на все есть ответ. (>_<) С- В некоторых случаях, да. (10000% SMUGGG) Омг, я его обожаю. Какая лесть? Он все это заслуживает =*
  48. 4 балла
    Прошу меня простить, но я опять пробегаю мимо со своими радугами и бобрами ^_^ Не могла уснуть полночи, пока не пообещала себе, что на утро начну воплощать идею в жизнь! Итогом вышла первая в моей жизни гифка и небольшая аннотация к ней =))) З.Ы. Стандартное предупреждение: Тапки чугуниевый лоб не пробивают! :daisy: Осторожно! Сцены некоторой жестокости!
  49. 4 балла
    Главный арт-дизайнер студии Алистер МакНейли сделал громкое заявление, сказав, что графика в новой части космической саги скакнула на целое поколение вперед. https://twitter.com/Al_McNally/status/563898939217170432 С новой частью серии Mass Effect, BioWare хочет не только всё исправить, но опробовать новые идеи. Так они сейчас экпериментируют с новыми возможностями. Вот что поведал продюсер Фабриз Кондоминас (Fabrice Condominas): https://twitter.com/Faburisu/status/563366686087053312 https://twitter.com/Faburisu/status/560123876311433216
  50. 4 балла
    Хорошие Андерсы: И вполне себе Дориан: И забавные советнички (Леля жжот):
×
×
  • Создать...