Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2019 во всех областях

  1. 30 баллов
    ...But I’ve waited so long to see it again. Платформы: [PC][XOne][PS4] | Жанр: [RPG] Разработчик: Hardsuit Labs | Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 2020 Вас превратили в вампира против всех правил, и жестокая война за кровавый бизнес Сиэтла теперь пылает с новой силой. Чтобы выжить, вам придется вступать в опасные союзы с хозяевами этого города и в конце концов раскрыть заговор, что разжег кровавое противостояние между вампирами Сиэтла. Трейлер: Показать контент Hide Скриншоты: Показать контент Hide
  2. 15 баллов
    Подробности: https://www.pcgamer.com/vampire-the-masquerade-bloodlines-2-preview/ Перевод Перевод взят отсюда: https://stopgame.ru/newsdata/37516#comment_5019049 Ноябрь 2004 года был весьма важен для видеоигр. Half-Life 2, Halo 2, Metal Gear Solid 3 — все были высоко оценены и собрали отличную кассу. Среди всех этих блокбастеров затесалась ролевая игра студии Troika: Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Из-за контракта с Valve касательно использования движка Source, Bloodlines нельзя было выпустить до релиза Half-Life 2, а издатель Activision не хотел отодвигать релиз до 2005 года. Итак, Bloodlines вышла в этот же месяц, вынужденная соревноваться с этими тремя ноябрьскими гигантами. Хотя Bloodlines была тепло принята критиками и обрела культовый статус среди фанатов глубоких и захватывающих ролевых игр, финансово игра не была успешной, да и чисто технически не была завершена. Большая часть разработчиков была отодвинута после релиза, остальные последовали за ними спустя несколько месяцев. Troika закрылась в начале 2005, и фанаты ждали десятилетие в надежде на сиквел. Но как для игр, так и для вампиров смерть не значит конец. Bloodlines, наконец, возвращается спустя 16 лет. Анонсированная на GDC в Сан-Франциско, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в 2020, от издателя Paradox Interactive и от разработчика Hardsuit Labs. На этой неделе я встретился с представителями Paradox и командой разработчиков, в которой мы прошли (прокрались, пролетели, проползли) через первые минуты Bloodlines 2. В Сиэттле, Вашингтон, произошло тревожное событие. В одну туманную ночь, вампиры атаковали группу людей. Их заставили пить кровь сверхъестественных существ. Этот процесс называется Массовым Становлением/Объятьем: создание орды новых вампиров, что преследуется законами вампирского сообщества (и, я полагаю, не одобряется местными человеческими защитниками порядка). Наш персонаж является одним из новообращенных, коих называют Слабокровными, и после допроса несколькими членами Сиэттльского вампирского клана, вам удаётся сбежать от запланированной казни и ускользнуть во тьму ночи, вынужденному свыкнуться с превращением в немёртвого. Вам помогают: загадочный телефонный звонок направляет вас к добровольной (или как минимум не сопротивляющейся) жертве, чтобы впервые испить человеческой крови; затем другой дружественный вампир даёт вам жильё и быстро вводит вас в курс дела, рассказывая о правилах вампирского существования; разумеется, у вас появляются новые способности, например, цепляние за стены и усиленное ночное зрение. Сразу же возникает возможность выбора, которая в данном случае заключается в выборе способностей, с которыми вы начнёте свою ночную жизнь, и в демо были они были показаны в виде способов передвижения и инструментов ведения боя. Телекинез позволяет вас управлять объектами, не касаясь их, что полезно для движения преград на пути, либо для того, чтобы вырвать оружие из рук противника. Превращение в дым позволяет не только перемещаться через трубы и вентиляции, но и душить врагов, наполняя их лёгкие, опять же, дымом. Ещё одна способность позволяет летать в сопровождении стаи летучих мышей. Вам позволяют опробовать все способности прежде чем выбрать, с какой вы хотите продолжить. Другой выбор, который нужно будет сделать — это то, к какому клану вы примкнёте, и в отличие от оригинальной игры в этот раз решать это вы будете дальше по ходу прохождения, так что сначала у вас будет возможность познакомиться с различными группами, их особенностями. Разработчики не хотели говорить о каких-то конкретных кланах, лишь сказав, что больше информации будет ближе к релизу. Что интересно, больше кланов будут добавлены в игру после релиза. «Можем сказать лишь, что в основной игре на старте будет достаточно интересных кланов, но мы продолжим добавлять игру больше кланов после её выхода,» — сказал ведущий продюсер Paradox Кристиан Шлюттер. «И вам обязательно стоит записать, что все выходящие в будущем кланы будут бесплатны. Мы никогда не потребуем у вас денег за кланы.» Это я записал. Помимо кланов, в Сиэттле есть также несколько фракций, которые стремятся получить контроль над Сиэттлом. «В Bloodlines 1, основная история была довольно линейной,» — сказал Шлюттер. «В этой же игре город как бы поделён фракциями. Вы можете работать на разные группировки, и это будет менять ваш взгляд на разные вещи, наполняя сюжет с точки зрения вашей фракции. Вы можете менять фракции, а также можете разозлить их достаточно для того, чтобы они просто перестали с вами работать.» Сюжет так же будет наполнять ваш собственный персонаж и его прошлое/биография/происхождения, объяснил Брайан Митсода, дизайнер и сценарист оригинальной Bloodlines и главный нарративный дизайнер Bloodlines 2 (а ещё он был креативным директором Alpha Protocol от Obsidian Entertainment и директором Dead State от его собственной студии — прим. переводчика). «Например, при создании персонажа вы можете выбрать, кем он был при жизни. Если он был полицейским или коронёром, вы можете пойти в полицейский участок, и впечатление от него будет иным, нежели если бы вы пошли туда не полицейским. В игре будет множество мельчайших решений, которые вы примете по ходу прохождения и которые будут менять ваш игровой опыт.» Помимо основной истории, будет множество побочных квестов в Сиэттле. Помните всех тех людей, что изменились при Массовом Объятии? Эти Слабокровные всё ещё где-то там, в городе, пытаются, как и вы, привыкнуть к новой нежизни, и многих из них вы сможете найти. «Было занятно размылшять над тем, как человеческие проблемы влияют на жизнь вампира,» — сказала старший сценарист Кара Эллисон, которая занимается побочными квестами. «Что если у вас была бы всё ещё живая семья, или были бы связи, отношения с другими людьми? Возможно, некоторые ваши человеческие проблемы продолжили бы преследовать вас. Так, вы сможете встретить нескольких Слабокровных, которым не повезло так же, как вам.» Для фанатов, которым интересно, как долго игра находится в разработки: она начала формироваться в самый ранний возможный момент. «Мы начали разработку практически в тот самый день, когда Paradox купили права на World of Darkness,» — рассказал Энди Киплинг, со-учредитель и главный исполнительный директор Hardsuit Labs, образованной в 2015 году. «Когда наш креативный директор Ка'ай Клууни прибежала в мой офис и „Энди, нам нужно предложить Paradox игру.“» Но фанатам придётся подождать ещё самую малость дольше, чтобы поиграть в РПГ, которую они так долго ждали. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в следующем году, в 2020.
  3. 14 баллов
    Выжимка с DTF. Показать контент Bloodlines 2 рассказывает о событии под названием Mass Embrace, когда за ночь без одобрения свыше было создано бесчисленное количество вампиров. Главный герой — один из них, и ему предстоит отправиться в Сиэтл, чтобы выяснить, кто за этим стоит. Игра затрагивает политику и поднимает такие темы, как противостояние искусства и коммерции, а также технологий и традиций. Журналисты описывают увиденный ими геймплей Bloodlines 2 как смесь оригинала с Dishonored, где от первой части взята атмосфера, а от игр Arkane — геймплей и исследование мира. Создатели не стали ограничивать редактор персонажа простым выбором, будет герой мужчиной или женщиной — игрок может настроить тип телосложения и независимое от него местоимение для обозначения гендера, а также профессию до становления вампиром и внешний вид. На старте игры выбрать клан вампиров нельзя — их вовлечение в события произойдёт уже по ходу сюжета. Среди способностей есть телекинез, который позволяет убрать преграду на пути, а также возможность превратиться в дымку, чтобы, например, обойти препятствие через вентиляционную шахту. Боевая система стала плавнее по сравнению с оригиналом: персонаж может делать рывки, сокращая расстояние до противника и активируя эффектные добивания в ближнем бою. Огнестрельное оружие использовать тоже можно, однако лишь временно, выхватив из рук врага и стреляя до тех пор, пока есть патроны в магазине. Разработчики создавали Сиэтл из игры таким образом, чтобы игрок постоянно натыкался на секреты и что-то интересное, исследуя многоэтажные здания и тёмные переулки. Маркеров квестов в показанном билде не было, однако пока не исключено, что их будет можно включить через настройки. В игре есть целая побочная линейка квестов, посвящённая охоте на других новорождённых вампиров — каждый из них будет со своей историей, и далеко не всех нужно обязательно убить. Все NPC в игре обладают аурой, видимой только в специальном режиме. Она подсвечена определённым цветом и отражает эмоциональное состояние персонажа, в зависимости от которого главный герой получает разные бонусы, если решается выпить их кровь. Чем больше убийств будет совершать главный герой, тем меньше в нём останется «человечности» — в зависимости от этого будут меняться диалоги и возможность совершить некоторые действия. Жителей на улицах Сиэтла при этом будет становиться всё меньше. Если герой будет слишком часто раскрывать свою натуру, это повлияет на репутацию среди вампиров и может привести к проблемам. Пройти игру без убийств не получится — герой, так или иначе, монстр, и главный вопрос здесь в том, есть ли у него шанс на искупление. Hide
  4. 14 баллов
  5. 9 баллов
    Давайте банить людей пока они не пройдут первую чать и не напишут о ней рецензию? Сейчас почитала о игре, вроде должно быть все в порядке, рпгшную часть, судя по обещаниям, не похренили. Скорей бы посмотреть какую нибудь миссию и редактор персонажа, хочу увидеть предыстории которые можно будет выбрать. х3
  6. 8 баллов
  7. 8 баллов
    [Доминирование] ** Пойди и купи в GoG, поставь вместе с фанатскими патчами и приобщись к высокому.
  8. 5 баллов
    Отправил сержанту сообщение. "Завтра возвращаемся на "Архимед". Предложенный вариант удобнее всего сегодня вечером. Потом будет... сложнее. Могу быть у тебя, когда захочешь. Если удобно. Э.Р.". Да уж. Майте свернула сообщение и впервые за очень долгое время представила, как выглядит со стороны то, что она считает приемлемым уровнем комфорта. Увидев эту комнату, любая церковная мышь сочтёт себя богачкой. Случайно зашедшему гостю здесь не предложат даже стул и ему придётся сесть на пол. Ну, не совсем на пол, но большинство европейцев не привыкли сидеть на подушках. Это азиатам и котикам привычна seiza. Опять придётся вторгаться на чужую территорию без предупреждения. Нет, на этот раз с предупреждением. «Лучше у вас. Буду через пять минут». Достаточно времени на ответ, если возникли какие-либо дела. Ласково провела по носу рыжего котика и отправилась к третьему блоку.
  9. 5 баллов
    Были надежды, что разработка будет вестись хотя бы по тому же v20, который выпускают до сих пор и который просто переработка сМТ. Ибо пятая редакция представляет собой гламурный ужас, а не "тот самый МТ", который был в первом Блайдлайнзе. Это как сравнивать лондонских панков 80-ых и комнатных либертарианцев 21 века из среднего класса. Тотальная ориентированность на ЛАРП-еров-камзольщиков, через призму восприятия которых МТ превращается из готик-панка в романтичных Лестатов с рюшечками. Этот дрейф был плавным, начиная с первых правок первой редакции, однако в последней это стало похоже на прыжок в бездну. Плюс в последней редакции произошёл очень резкий крен в сторону конспирологии и борьбы за социальную справедливость. Раньше все редакции МТ были пропитаны чувством приближающегося апокалипсиса - патриархи вот-вот проснутся и выпьют всех до дна, апокалиптические культы, Геенна огненная всё ближе. Эта атмосфера напрямую есть в Bloodlines. Однако теперь всё отменили и отретконили - никакого конца света нет и не было, всех воскресили, всё хорошо. Теперь мы боимся соседей, боремся с теневой инквизицей, где на сверхов охотятся чуть ли не всем мировым спецназом и тому подобное. Ну и немало перестановок среди кланов и сект, где Анархи из многочисленных ауткастов превратились чуть ли не во всесильную организацию, а мерзкие Тремеры (я не знаю почему ЛАРП-еры так ненавидят тремеров, но это напрямую отразилось и в корнике, лол) лишены пирамиды, лишены организации и теперь служат наёмниками кому ни попадя, да ещё и лишены немалой части своей магии. Обсуждать можно долго, ломать копья тоже. А я просто кину "иконика" из последней редакции Показать контент Hide
  10. 5 баллов
    Простите, влезу в ваше обсуждение, но, Господи, эти имена божественны хДДД Хочется узнать, как зовут Перехватчика и Шторма?))) Может они тут уже мелькали, конечно, но я видела только Булочку и вот теперь Сырника))
  11. 5 баллов
    - Кажется, за нами следят. Меня только что-то кто-то прощупал. Ах, так вот оно что. Ему даже не пришлось маскировать или изображать удивление своими нехитрыми артистическими талантами. Девушка была очень чувствительна к магии и, похоже, одновременно сопротивлялась ей. Забавное сочетание. Трепетная фэйри. - Я тоже не вижу, - покачал головой Рафаль, готовый к посадке.
  12. 5 баллов
    На предложение выбрать шляпу сеньор Буджардини только тихо фыркнул: его отличная модная шляпа с широкими полями, так изящно дававшая волну по краю, являлась пиком последней моды богемных предместий центра всего, о чем этот месье, видно, даже не подозревал. Николя не стал спорить, лишь с достоинством поправил свой головной убор, ткнув пальцем снизу вверх перед собственным носом. - О-ля-ля, ну и колымага. И две лошади? - он с сомнением оглянулся на своих спутников. Тут бы четверка не помешала. Хотя художник давно уже не пользовался гужевым транспортом ввиду необходимости жесткой экономии, так что этот вопрос также был задан исключительно из соображений разминки языка. Он окинул вновь критическим взглядом дилижанс, одобрительно цокнул языком, заметив припрятанное на крыше ружье... и спохватился, потому что начисто забыл, где оставил свой собственный револьвер. Не то чтобы бог весть что... но... но... следующие пару минут он растерянно хлопал себя по карманам легкого светлого сюртука и в конце-концов присел над чемоданчиком. Конечно, беретта оказалась там, под кипой смены одежды. Огляделся. Вроде бы никто не обращал на художника ровно никакого внимания. И он по возможности незаметно переместил оружие в карман. Поднялся. Критически оглядел спутников. Заметил какое-то беспокойство в фигуре вчерашней исполнительницы распевов на лестничной площадке. Греция - самое подходящее место для безделушки, сейчас покоящейся у него в глубине кармана. Только вот не представилось подходящего случая. Николя наклонился, подхватил сундучок и загрузился в "колымагу", выкинув из головы всё, что видел, и уставившись в прострацию, размышляя о грифелях и греческих профилях.
  13. 5 баллов
    В приоткрытую дверь грациозно проскользнула ещё одна участница вечеринки. Принюхалась к витающим в кают-компании запахам и, не уловив нужный, недовольно дёрнула ухом. Зрачки зелёных глаз сузились. Если оплошность не будет немедленно исправлена, то подполковник найдет, куда упрятать виновного. Бесшумно подошла к гнезду из подушек и устроилась рядом с капитаном Такараи, демонстрируя безупречную выправку. По бесстрастному взгляду не удавалось понять, что думает вышестоящий офицер о поведении младших чинов.
  14. 5 баллов
    Габриэль, судя по таящему в своей глубине неодобрение косому взгляду, такую открытость и привлечение постороннего внимания не приветствовал, но мнение свое не навязывал. За что заслужил от Беатрис мысленную похвалу. Помимо этого, похоже, мужчина не испытывал какой-либо неприязни по отношению к свалившимся на его голову гостям. Что ж, значит Мортимер, напротив, должен был быть одобрен встречающей стороной, если не считать слишком уж лондонского костюма, в котором так же была заключена некоторая защита, его оружие таилось в не сбитой еще по каменистым дорогам трости и, разумеется, в голове. Морин своим усиленным даже с помощью артефактных нитей жакетом покамест пренебрегала, ввиду жары, а пистолет держала в маленькой сумочке, в которой так же находились предметы, куда более полезные для девушки. Например, зеркальце. Показать контент Оружие при персонажах, на Мортимере 1ОБ, на Морин броня не одета. Hide На привокзальной площади, окруженной малоэтажными домиками, под куполом пронзительно голубого неба, царила легкая сутолока: прохожие, пассажиры, приехавшие с ангельскими избранниками на одном поезде. Уже вознамерившись забраться в дилижанс, Морин вдруг ощутила беспокойство и обернулась. Кто-то только что-то вторгся в очень личное пространство. Без позволения, просто так. Большинство одаренных подобные манипуляции не замечало вовсе, но щепетильная мисс Смит мистические вторжения находила неуместными. Как известно всякому образованному магу, аура выступала от тела всего на пару дюймов, а значит изучать ее - все равно что руками трогать. С какой стати брату или кузине так поступать? Взгляд задержался на сеньоре Солейне, обладателе необыкновенного цвета глаз. Нет. Ему-то тоже ни к чему. Разве их не представили друг другу, как полагается? Вся необходимая информация была сообщена. А значит... Морин снова принялась озираться вокруг. Кругом люди. Дома, за окнами которых может кто-то быть. Дистанция подобного изучения - не более сорока ярдов. Кто-то, находящийся поблизости, только что нагло заглянул ей если не под юбку, то, можно сказать, в декольте. И следовало выяснить, кто решился на столь возмутительную бестактность. - Ехать до общины около четырех часов, будем на месте где-то к полудню. Может, чуть позже, - проинформировал всех Габриэль, вместе со своим сыном укладывая багаж путешественников во вместительный короб на задней части диллижанса. - Остановитесь прямо на вилле ди Анджело, это местный затворник-меценат, регулярно жертвует хорошие суммы в казну общины, поэтому люди легко прощают ему странности, вроде повышенной охраны или уединенного и закрытого образа жизни. От общины до виллы еще где-то полчаса езды. И еще одно. Я оставил внутри шляпы и кепки, подберите себе по вкусу, кто еще не озаботился. Солнце Греции может оказаться тяжким испытанием для вновь прибывших. Конспиративная кличка господина, проживающего на искомой вилле поразила Мортимера до глубины души. А разве... ну то есть, разве не следовало назвать его как-нибудь, хм, менее очевидно? Он не стал, разумеется, озвучивать эти свои мысли, но еще довольно долго удивлялся. На предложение выбрать шляпу мистер Смит кивнул, но предпочел остаться при своей. Солнце Греции уже некоторым образом его утомляло, предстояло привыкать. Длинный предмет на кучерском сидении ничем не привлек внимания ни его, ни сестры. Показать контент Бдительность - провалы) Hide Морин поскорее забралась внутрь и села у окошка.
  15. 5 баллов
    2 миллиона проданных копий. На данный момент это самая быстро продающаяся игра в серии.
  16. 5 баллов
    - Так что это вы тут делаете?... - спросил он, глядя на военных. Ему было сложно представить, что эти девушки будут сидеть в пижамах и делились историями о мальчиках. Вопрос задан с мирной подлодки, курсирующей вдоль береговой линии на всякий случай для защиты собственных берегов. Ей невдомек разразившаяся в акватории прибрежных вод трагедия. А ведь именно в этот роковой момент шальная торпеда разрывает в клочья левый борт замаскировавшегося под некрупного кита авианосца и таранит всё внутри, от капитанских стратегических запасов выпивки до корабельного кока. Брук с чувством профессиональной гордости несколько резче, чем хотела, откидывается на спинку стула и откликается на позывные первой: — Отмечаем новое назначение капитана, должность которого временно исполняет адмирал только что подбитого мной корабля. Ладошка представляет непотопляемого адмирала с двумя косичками, с которой они и правда только что обсуждали одного мальчика, а Маргарита сдвигает экзокортекс, словно адмиральскую фуражку, на затылок, разглядывая пилота так, будто видит впервые, что недалеко от истины, ведь он как правило пропадает в рубке. «Главное — не думать о работе», — проскальзывает в голове мысль, заставляющая ее предпринять не такую уж и провальную попытку сократить количество принудительно дегустируемых жидкостей подозрительного колера: — Догоняй? Или... смешай свой - и попробуем.
  17. 4 балла
    Ого. Ну и вопрос. Стакан уплыл в дальние дали на встречу с днищенскими грызулями. Шифти явно развивается. И сейчас как бы не запутать его аналогиями. - Ну это... Как бы тебе... Капитан ежится и обхватывает саму себя руками, чтобы хоть немного потеплело. - Если тебя покрасить в черный цвет, ты останешься собой... Тут ты прав. Д-д-д-да.. По большому счету. Она оглядывается в поисках чего-нибудь теплого. Изготовитель приглашающе мерцает активной панелью. Не выпуская саму себя из тесных обьятий, Маргарита кое-как поднимается, едва не оступаясь на бортике, идет к нему. На полпути обнаруживает шкаф со стилсьютами. Вот что сейчас поможет. Стаскивает с себя рубашку и штаны, кое-как натягивает непослушными руками на непослушные ноги спасительный костюм. Продолжая с паузами: - Но у людей все сложнее, понимаешь? Господи, она и сама не понимает, отчего всегда инь и ян. Левая рука или правая. - Это как одна из подпрограмм у всех работает нормально, а у тебя система воспринимает вирусом...
  18. 4 балла
    Комикс на основе кат-сцены из 4 игры, где девушка заинтересованно оглядывается на Верга Или повесть о том, как появился Неро у Верга, который кроме ПОВЕР в тот момент ничего не хотел XD автор - https://twitter.com/Meli_Cakes/ Hide
  19. 4 балла
    3:00 Стыковочная шахта А. Темная вода в стыковочной шахте А. Звук гармоники отражается от пустых гладких стен и зеркальной глади, остужающей дыхание. Человек и робот сидят у бортика и импровизируют. Шифти в инструментах не нуждается. Капитан, впрочем, на всякий случай захватила для него боцманскую дудку и барабан. Барабан ему к лицу, а дудка… Ну, дудка есть дудка. Рядом стакан с чем-то. Маргарита не помнит, с чем. Постепенно нестройный ряд американского марша затихает. Двое молча наблюдают совершенно темную гладь воды. — Вообще-то пьют для веселья. Но, иногда, вот в такие минуты, когда выпил, я становлюсь собой, — делится она доверительно с Шифти. — Не только сейчас. Но сейчас, здесь. Я чувствую, что я есть. Я. Кевин Брук. Она откладывает в сторону гармонику и неверным движением случайно смахивает стакан в воду прямо с бортика. Рубашка запахнута, но почти уже не греет. — Пожалуй, мне сегодня хватит. Ты не замерз?
  20. 4 балла
    Пришел домой, включил стим, решил что спятил, перезапустил стим, все еще не поверил, перезапустил комп, снова включил стим, Блад Мун Эдишн не глядя, Парадоксы боги, слюну вытираю шваброй.
  21. 4 балла
    Капитан на мгновение заподозрила, что неизвестный шутник знал заранее, с какой трудностью в ее лице столкнется однажды база "Водного дома". - Валяй, всё, - машет она рукой, и вспоминает, - подыграешь мне? - Да, - сразу же на всё согласился Шифти, как и его покладистый создатель. - 3, 1, 2, 1. Подождите 7 минут, капитан Брук, - сказал он и решил подыгрывать не откладывая, пока собирает инструменты. Внутри сферы раздался пронзительный щелчок, маленький чёрный манипулятор щёлкнул пальцами и включилась запись.
  22. 4 балла
    Сони-эксклюзивы выходят на ПК, анонсирован второй Бладлайнс - а дальше что, на волне новостей по игровселенной ЗВ КотОР3 запилят?
  23. 4 балла
    Габриэль благодарно кивнул Карле в ответ. И, когда все расселись по своим местам, дилижанс стронулся с места. Николаос, несмотря на наличие порта, был городом небольшим, поэтому улицы за окнами быстро сменились на луговые пейзажи, а брусчатка под копытами лошадей на пыль грунтовой дороги. На сам остров вела хорошая утоптанная дорога и добротный мост, опиравшийся на полускрытую под водой песчаную косу, связывавшую остров Левкада с материковой Грецией. Дальше путь лежал к видневшимся на горизонте холмам, которые во время оно все никак не могли определиться, дорасти им до гор или ну его, в итоге так и остановившись где-то посередине. Время шло, солнце невозмутимо шествовало по небосводу, не забывая щедро поливать своими лучами крышу дилижанса, нагревая и так отнюдь не прохладный воздух внутри сверх всякой меры. Впрочем, постепенно дорога стала подниматься в гору и луга сменились лесом, принося какую-никакую, а прохладу. Приметной деталью пейзажа, впрочем, были деревянные столбы, словно стойкие солдаты стоявшие вдоль дороги, неся на себе телефонные провода. Похоже, упомянутый меценат поспособствовал тому, чтобы в общину проложили это современное средство быстрой коммуникации. На исходе четвертого часа невозмутимо и даже в чем-то меланхолично тянувшие свою лямку тяжеловозы вдруг заупрямились и встали, как вкопанные. Габриэль насторожился, рука его скользнула к свертку с ружьем, тогда как Андрос спрыгнул с полки и, держа в одной руке браунинг, другой похлопал коня по боку, успокаивая. - Ну, чего такое? Ответ последовал незамедлительно, зашуршали кусты и на парня накинулись покрытые серой шерстью хищники. Тот успел выстрелить один раз и оказался повален наземь, кони истошно заржали встали на дыбы, выругавшийся Габриэль с трудом удерживал их от бега сломя голову. А из кустов появлялись все новые и новые волки... Волк НР НС Сила Ст. Л И Вос. СВ Х 35 - 28 33 38 18 40 25 - Очки Здоровья:12; Очки Брони: 0 Скорость перемещения: 6/12/18/36 Навыки: Бдительность 0+, Тихое движение 0+ Таланты: Обостренные чувства (обоняние) Черты: Зверь, Естественное оружие (клыкастая пасть), Четвероногое, Размер: средний. Оружие: Клыкастая пасть, ББ, 1д10Р, Бронепробитие: 0. Hide
  24. 4 балла
    Беатрис не удержалась и выглянула в окно дилижанса, сосредоточенно рассматривая ауры прохожих. - Не вижу никого Одаренного, - Никого подозрительного, мисс Блэк, - покачал он головой. - Но мы будем настороже. - Я тоже не вижу, - покачал головой Рафаль, готовый к посадке. - И тем не менее. - Морин проявила неожиданную твердость. - Кто-то это сделал. Я точно знаю. И никто ничего не заметил, и не почувствовал. Синие глаза уставились в золотые, уголок рта у мисс Смит поджался, выражая то ли сомнение, то ли внутренний дискомфорт. Сеньор Солейн явно имел сказать что-то еще... С другой стороны, может быть, ему досаждала лошадиная вонь, но он из вежливости сдерживался? Мало ли о чем человек думает, но не говорит? Окончательно изгнав из головы любые мысли на этот счет, мисс Смит откинулась к спинке сидения, взглянула на затихшего напротив сеньора художника, улыбнулась и приготовилась трястись на кочках четыре с половиной часа. Хорошо, что она всегда была достаточно здорова для такой сложной дороги. Дамой она себя не считала, но залезла в дилижанс первая, ненароком воспользовавшись джентльменским поведением Рафаля. Ничего необычного внутри не было. Крепкий, ухоженный дилижанс, без потайных мест и пустот. Простучав двери и стены, Ратто решила, что в случае чего, сойдут за укрытия. Дерево, конечно, далеко не каждую пулю задержит, но крепкое дерево - не самое плохое укрытие, особенно, когда других рядом нет. А вот стекла ее разочаровали - самые обычные, без малейшей брони. Осмотрев дилижанс изнутри, она снова выбралась наружу, как раз на деликатный французский вопрос о ружье. Необходимость подавать дамам руку, дабы они забрались в дилижанс, отпала сама собой, когда это дело взял на себя младший господин Ларко, и Мортимеру представилась возможность наблюдать, как сеньор(ит)а ди Фогна сманеврировала и первой проникла в поданную карету, где принялась самым пристальным образом обследовать оную, вплоть до выстукивания стенок, и заглядывания под сиденья. Буквально накануне вечером мистер Смит удостоился чести наблюдать, как она же беспардонно влезает в их с сестрой вагонное купе, Бог знает что рассчитывая там найти. А до того, в дирижабле. Теперь же Карла выпрыгнула из экипажа обратно, и с нетерпеливым видом стояла, видимо, ожидая, пока последний замешкавшийся (то есть он) займет свое место, и тогда уж и ей можно будет закрыть калитку загона на ночь, будучи уверенной, что овцы не разбегутся. Стерев перчаткой капельки пота, протупившие на виске от жары, Мортимер ненароком сдвинул котелок на затылок, от чего стал выглядеть в некоторой степени удивленным. "Овчарка" - почти против воли пришло ему в голову. Этакая огромная, медвежьеобразная псина, свято уверенная, что знает лучше, куда и кто должен идти, и что делать. И если, при определенной фантазии, это прозвище могло сойти для работника Инквизиции за комплимент, то чувствовать себя бараном (ну не агнцем же, в самом деле?) было сомнительным удовольствием. Слабо усмехнувшись, мистер Смит, наконец, сел на скамью, пропустив всю эпопею с прощупываниями астральных тел молодых девиц.
  25. 4 балла
  26. 4 балла
    Явление кошки капитан демонстративно проигнорировала, как и всегда. Недемонстративно отметила про себя, что почти все военные в сборе. Только Темпл нет. А так в общем и целом можно было бы уже и перейти к директиве #2... Вспомнила, что она уже не капитан, и подала кошке знак, который отдаленно мог бы напоминать взятие под козырек, если бы был какой-то козырек. А так тонкие прямые пальцы прошлись рядом с виском и пружиной откинули вверх падающие на лоб волосы. Тварь таки обошла ее по рангу. Пускай и на этот вечер. Преимущество от новой позиции плескалось на дне ее уже почти опустошенного бокала. Он проколесил в кают-компанию, огибая разбросанный хаос уюта, взобрался на панель изготовителя и помахал всем чёрным лакированным манипулятором. Интересно, зачем здесь собираются люди в не рабочее время? В корректировку запущенной программы данное действо могло внести весомые изменения. - Полковник Шифти, разрешите обратиться?
  27. 4 балла
    Водный дом-520, 20:30 - 21:00 Сообщение о деконтаминации застаёт в шлюзовой шахте. Теперь приходится проверять и чистить славного пони. Железная их коняшка. А потом ещё внешнюю часть стила. Усмехнулся прочитанным сообщениям. Да, никаких вам завтраков в 7-8 утра, совушки. Потом ещё начнёт ставить капитан прожектора: мол, работать, негры! Для кого солнце электрическое придумали? Интересно, всё ли она продумала с погружением? Но это будет ясно завтра. «Надеюсь, наша договоренность насчет завтрака в силе? 6:30?» Да-да, друзей держать близко, а несносных профессоров - ещё ближе. "Конечно. 6:30. Э.Р.". Закончив с запуском ДНК-анализа, почистив и повесив стил, отправился в душ. Оттуда мокроволосый учёный направился к изготовителю. Если свежие простыни и полотенца было создать несложно, то над массажным маслом пришлось подумать. Конечно, чисто теоретически он мог бы собрать композицию из мандаринов и полыни... Полез в нейронет. - Полынь... Истинно женский эфир. Помогает снять истерию и... - ухмыльнулся. - Несёт уверенность в себе и своей привлекательности. Да, у него мелькнула мысль, кому это дело на самом деле пригодилось бы. А ещё полынь очень токсична, поэтому рисковать смешиванием разных масел и эфиров он не стал. Выбрал один из купленных давно рецептов и создал небольшую бутылочку. Экспериментировать на котике с сомнительными рецептами не хотелось. Он же не алхимик, который может с нужными ингредиентами хоть яда на целую армию, хоть зелье для дальних заплывов, хоть туманную завесу запереть в скляночке. Отправил сержанту сообщение. "Завтра возвращаемся на "Архимед". Предложенный вариант удобнее всего сегодня вечером. Потом будет... сложнее. Могу быть у тебя, когда захочешь. Если удобно. Э.Р.".
  28. 4 балла
    Не сказать, что на праздник жизни он попал случайно, но после ответа на вопрос "а почему я не могу разбудить Макса, он что умер" был получен категорический ответ "не умер, идиот, не буди" с угрозами сломать единственный "глаз", Шифти, следуя директиве самосохранения, решил прогуляться по базе, благо никаких запросов больше не поступало, а создателя до утра дезактивировал доктор Леманн. Он проколесил в кают-компанию, огибая разбросанный хаос уюта, взобрался на панель изготовителя и помахал всем чёрным лакированным манипулятором. Интересно, зачем здесь собираются люди в не рабочее время? В корректировку запущенной программы данное действо могло внести весомые изменения.
  29. 4 балла
    - Кажется, за нами следят. Меня только что-то кто-то прощупал. -Простите? - Переспросил Вуд не сразу поняв что именно имела ввиду Морин, но когда до него дошло то прильнул к окну в попытке заприметить хоть что-нибудь необычное, но увы. Это всегда в какой-то мере философский вопрос, сколько человеку нужно времени и усилий чтобы с уверенностью сказать что чего-то нет? Может быть он просто этого не видит, или не заметил? -Я никого не вижу, вроде бы. Показать контент Hide
  30. 4 балла
    Набегавший ветер пытался унести шляпу. Но будто не касался суровой итальянки. Шляпа на Шляпке сидела как влитая. Может, шляпа - её продолжение? Он пытался разглядеть какие-то застёжки или заколки, но пару раз натолкнулся только на... не очень доброжелательный взгляд. Зато итальянка мысленно веселилась, гладя, как француз борется с собственной шляпой. Забавная у них мода, однако. Ратто никогда не нацепила бы на себя шляпу с полями, в потоках переменчивого прибрежного ветра которые работали бы не хуже парусов. Дамой она себя не считала, но залезла в дилижанс первая, ненароком воспользовавшись джентльменским поведением Рафаля. Ничего необычного внутри не было. Крепкий, ухоженный дилижанс, без потайных мест и пустот. Простучав двери и стены, Ратто решила, что в случае чего, сойдут за укрытия. Дерево, конечно, далеко не каждую пулю задержит, но крепкое дерево - не самое плохое укрытие, особенно, когда других рядом нет. А вот стекла ее разочаровали - самые обычные, без малейшей брони. Осмотрев дилижанс изнутри, она снова выбралась наружу, как раз на деликатный французский вопрос о ружье. Одобрительно кивнула - Рафаль упорно продолжал набирать себе очки в ее глазах, вот что значит боевой опыт, и подошла к Габриэлю, сидевшему на козлах: - Рядом место найдется?
  31. 4 балла
    Беатрис, отметив обеспокоенность девушки, склонилась к ней ближе. - Все в порядке? - понизив голос, спросила она. Наглый магический шпион не нашёл ничего лучше, как присоединиться к обеим леди. Расслабленно опёрся о дверь дилижанса и тоже скользнул внимательным взглядом по улице. - Лишнее внимание? Кого-то заметили, леди? Как говорится, при слишком ревностном следствии главное: не выйти на самого себя. Мисс Смит с секунду помолчала, а потом доверительно сообщила обоим следующее: - Кажется, за нами следят. Меня только что-то кто-то прощупал.
  32. 4 балла
    Янтарные глаза с лёгкой ностальгией встретили дилижанс. Хотя в его детстве уже мелькали автомобили, предвестники далёкого будущего, лошади и дилижансы остались навсегда в сердце воспоминаниями о поездках. Почему-то его родители предпочитали старомодный способ передвижения. В том числе к родителям маленькой Даниэль, старым друзьям рода Солейн. Дилижанс, лошади... Тогда это было предвкушением встреч с подружкой детства, совместных приключений и маленьких радостей. Сейчас... Оглядел отряд. Насчёт радостей он не уверен, приключения - возможно, но подружек тут не было. Пропустив вперёд дам, спохватился, что до этого не было возможности кое-что проверить. Перевёл взгляд на полку кучера, но по-прежнему держал троих магов в поле зрения и сосредоточился. Кто же вы такие, дорогие коллеги из других цехов? Темновласка-экзорцист, голубоглазка-ведьма и брат... Браааат. Ощущение ускользало. Ему показалось, что он что-то почувствовал необычное. Но что-то мешало, замутняло эманации магии от сиблингов. Что ж, удачи ему в другой раз. (Магическое чутьё -> тройной провал) А вот на полку кучера он не зря таращился. Вот и объяснение, что он замешкался. Ремингтон. (Бдительность -> успех) - Коллеги, - негромко обратился сангвинар к встречающей стороне и недвусмысленно кивнул на свёрток, - всё ли благополучно в последнее время на маршруте нашем? Или нам стоит ожидать внезапных интересантов?
  33. 4 балла
    В стиме появилась Vampire: The Masquerade® - Bloodlines™ 2. Мечты сбываются!
  34. 4 балла
    Выходит сразу в стим, гог и эпик стор. И никакой истерии с эксклюзивами.
  35. 4 балла
    Когда ты одновременного и детдомовский гопник, и хороший любящий мальчик Hide
  36. 4 балла
    Кают-компания, полночь  — Welcome drink? — акцент не скрыть, делая приветствие почти щемяще-милым. — Спасибо, что пришёл. Ладонь тянется отдать никому сегодня не нужную честь: — Майор… Эдвард был не в курсе сложных ритуалов военных. При чём тут он и "майор" явно оставалось загадкой. Возможно, это какая-то игра? По правде, он никогда не любил погружаться в тему живых игр. Однако напиток из внезапно восставшей с пола Иоко-кун принял, благодарно склонившись в полупоклоне. Повертев в руках стакан с чёрной жидкостью, он пожал плечами и опрокинул напиток в себя. Язык обжёг лёгкий алкогольный привкус, который был тут же перебит ягодами, корицей и...чаем. Он знал этот вкус ещё со времён своей бурной молодости. По большей части это был женский напиток из-за количества ликёра. Но, по правде сказать, в Японии "мужские" напитки по крепости и вкусу не сильно отличались. В любом случае всё заканчивается пьяной слюной на плече соседа. - Не за что. - отсалютовав стаканом, произнёс Эдвард. Не из чувства высокомерия или превосходства, а просто потому что опять не нашёл что придумать. Спустя несколько часов протирания стула у голоэкранов мозги превратились в расползшуюся пульсирующую кашу, которая очень неохотно регенерировала обратно в нечто целостное. Решив не давить ростом, он тоже сел на пол, скрестив ноги и положив на колени ладони. - Так что это вы тут делаете?... - спросил он, глядя на военных. Ему было сложно представить, что эти девушки будут сидеть в пижамах и делились историями о мальчиках.
  37. 3 балла
    Прошлое Ничья. Ничья. В самый последний момент. (ничья между Захарчиком и Штормом, город не определился) (услуги дезинформатора не понадобились) - Я убью тебя! - Нет, не убьешь! Пиу-пиу, пыщь-пыщь! Хронист налил себе стакан водки водки и выпил залпом. После чего спросил. - Они собираются заканчивать? (доктор спас цель мафии Прошлого) (что-то пошло не так, маньяк не смог сделать свой ход)
  38. 3 балла
    Есть два типа каитиффов - те, которые слабокровные, и те, которые были лишены клана и сира. Почему появляются каитиффы не из слабокровных - не понятно. Возможно, для закрепления клановых черт необходимо подобие импринтинга с собственным сиром. Со слабокровными понятней - их кровь настолько жидкая, что даже при полноценном становлении и обучении они не проявляют черт клана. Но в общем и целом все каитиффы обладают смазанными или полностью отсутствующими чертами клана. Слабокровный малкавианин будет иметь определённые странности в поведении, но он не будет обладать полноценным психозом. Слабокровный носферату будет уродлив, но не будет чудовищем. И так далее. В плане бэка это продолжение линии старого Мира Тьмы, но в плане общей направленности сеттинга и атмосферы - нечто совершенно другое. Это не Сумерки, конечно. Проблема скорее в напыщенности и продавливании темы исключительности всяких меньшинств и борцов с системой вроде слабокровных, анархов, etc. Но посмотрим, как это реализуют в самой игре.
  39. 3 балла
    Всю дорогу Ратто выглядела дремлющей, прислонившись к спинке сиденья возле левой двери, со сложенными крест-накрест на груди руками, в низко надвинутой шляпе, почти целиком закрывавшей лицо. Но внезапно остановившийся дилижанс показал, что это не так. Шляпа мгновенно переместилась на свое обычное место, женщина уставилась перед собой невидящим взглядом, целиком обратившись в слух. К тому моменту, когда раздался выстрел, она уже находилась на другой стороне, справа, и открывала окно. Щелкнуло устройство, вбрасывая пистолет в ладонь - Ратто прицелилась было в одного из волков, насевших на Андроса, но звери слишком плотно облепили парня, и опасение попасть по своим перевесило. Рука переместилась правее, выбрав другую цель, выпрыгивающую из кустов, и годами испытанный пистолет не подвел, поймав животное еще в прыжке. Что бы не заставило волка нарушить обычные, звериные границы поведения, напав посреди дня, жарким греческим летом на дилижанс со множеством людей, сейчас это было не важно. Пуля попала в лапу, но с той силой, что оторвала ее, и прошила все тело насквозь. Смит выскочил из другой двери. Ратто хотела крикнуть, чтобы не покидали укрытие - зверей слишком много, но понимала, что ее не послушают. Теперь надо спасать двоих. Ругнувшись, она хотела выйти следом, но это оказалось невозможно: два волка подбежали почти вплотную, блокируя дверь, готовые запрыгнуть внутрь, еще два - к окну, из которого целилась Беатрис. Рафаль попыталась резануть одного, прямо через окно, не достал, второму волку повезло меньше - еще одна пуля Ратто нашла свою жертву, убив ее мгновенно, сразу. Беатрис выстрелила дважды в "своих" волков, и в одного попала, ранив зверя. И здесь свершилось нечто. Светопреставление. В прямом смысле. Мортимер крикнул Карле, чтобы не застрелила его по-ошибке... и загорелся. Последний раз она видела магическое пламя в руках Продавшегося, но не то, и не так. "Он не Инквизитор", - успела подумать она перед тем, как три волка, зашедшие с другой стороны, запрыгнули в дилижанс, разбив окна, осколки которых не задели никого из людей только чудом. Одного из них почти сразу, по-французски изящно, разрезал Рафаль, второго попытался застрелить Николя, не попал, и Карла выстрелила в упор, по взбесившимся зверям внутри, забыв про все, что находится снаружи. Слишком близко, слишком осторожно, два волка оказались рядом, одной пули хватило. А снаружи продолжалось светопреставление. Горящие люди, горящие волки. Морин испугалась, это понятно, спасибо Вуду, что позаботился о ней. Но перевести дух было некогда - еще два волка оказались внутри, и словно демонические твари, метнулись, увернушись, от двух выстрелов с разных сторон, от Николя и Карлы, и только один попал под скьявону француза, разъярившись, кажется, еще больше. Словно пытаясь отыграться, оба кинулись на Рафаля, один вгрызаясь в ногу, другой же получил стальной ответ. Клинки метались, гремели пули, последнего зверя нагнали сразу две. - Все живы? - спросила Карла, выждав минуту, вдруг кинутся еше? Убедившись, что за Морин есть кому присмотреть, она кивнула Освальду, хлопнула по плечу француза, и собралась выйти из ставшего ловушкой дилижанса. Нужно было понять, что происходит.
  40. 3 балла
  41. 3 балла
    Ну правильно, Киллер это вам не какая то булочка или пирожок
  42. 3 балла
    Озарение в голосе, и к Круглому обращаются с вопросом: - В реестре изготовителя найдется что-нибудь... подходящее? - "Подходящее"? Для встречи знакомых людей. Для развлечения и отдыха, - сфера развернулась, вывела интерфейс изготовителя и предложила скудный набор для музыкального сопровождения вечеринки, кажется скинутый в базу "Архимеда" ради шутки. - Могу предложить гармонику, маракас, барабан и боцманскую дудку. Вам собрать, капитан Брук?
  43. 3 балла
    Маргарита облокотилась о подлокотник кресла, подперла кулаком щеку и заботливо поинтересовалась: - А почему вы один? - Макс деактивирован доктором Леманном, - отрапортовал Шифти и уставился на капитана.
  44. 3 балла
    - Вам лучше быть внутри, сеньорита ди Фогна, - покачал головой Габриэль. Если пара оперативников давно работает вместе, то в их слаженный, привычный распорядок лучше не лезть. Ратто кивнула, и встала рядом с дверью, ожидая, пока все, наконец, не устроятся, чтобы зайти последней.
  45. 3 балла
    ГЛУПЕЦ. У тебя есть величайший дар - поиграть в Бладлайнс в первый раз и ты его не используешь. Тск, тск.
  46. 3 балла
    Все-таки вокруг царила какая-то суета. Грифели покинули внутренний взор художника и заместо них перед глазами мелькала дама-травести, стучащая, залезающая внутрь и тут же исчезающая из дилижанса... Николя моргнул. Проводил взглядом удаляющуюся... спину. Филосовски повел бровями и обратил взор на брата с сестрой, что-то тихо обсуждавших. Кажется, смятение Морин было чем-то вызвано. Наверно, она что-то забыла в поезде... или потеряла? Сочувственно улыбнувшись, Буджардини поправил галстук и нейтрально откашлялся, прислушиваясь к спору на козлах.
  47. 3 балла
    Беатрис, отметив обеспокоенность девушки, склонилась к ней ближе. - Все в порядке? - понизив голос, спросила она. Наглый магический шпион не нашёл ничего лучше, как присоединиться к обеим леди. Расслабленно опёрся о дверь дилижанса и тоже скользнул внимательным взглядом по улице. (Интеллект -> провал) - Лишнее внимание? Кого-то заметили, леди?
  48. 3 балла
    Показать контент Из душевой кабины, появившейся невдалеке, той самой, в которую ушел Траск, раздалось: - Девочки, вы так чарующе ругаетесь, что за вами просто невозможно не подглядывать. Приходилось мне подглядывать за женщинами в душе, что греха таить... Но так, чтоб из душа - это впервые. Hide
  49. 3 балла
  50. 3 балла
    Кают-компания, полночь — Кевин… Лейтенант морщится и крутит ручку наведения. — Кевин… — высунув язык от усердия, пытается уловить в морской ряби окуляры средств наблюдения противника. — Он… Под прицельное ребро ладони подставлено жесткое предплечье. — …пробует на прочность здравый смысл. Цель захвачена. Снаряд оправлен в полет. — Пока один ноль в пользу Кевина. Дверь кают-компании распахнулась и на импровизированную вечеринку морпехов ввалился (почти буквально) Эдвард. Окинув взглядом обстановку, он слегка присвистнул. - Ну, кхм, - он потёр подбородок и обвёл всё богатство взглядом. - Добрый вечер? Это первое, что пришло ему в голову. Правда. Оооо. Эдвард Симидзу сошел со своей небесной колесницы на зов капитана Такарай. Лейтенант Брук салютует отстрелявшейся ладошкой. По правилу номер 18 последний вошедший автоматически получает более высокое звание. Ладонь тянется отдать никому сегодня не нужную честь: — Майор… Пригибает голову боцман уходящего с рейда двухпалубника, пока противник отвлекся на переговоры с третьей стороной.
×
×
  • Создать...