Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.03.2024 во всех областях

  1. 24 балла
    С Днем Космонавтики. Кросивое.
  2. 21 балл
    С Днем Космонавтики!!!!
  3. 18 баллов
    Я притащил ещё подогревающего задницы контента с Ирлиэт. Предупреждаю сразу: высокая концентрация мемности. Всё пикчевалось для аска на вот этот вопрос:
  4. 14 баллов
  5. 14 баллов
    треть жызни на бирочке
  6. 14 баллов
  7. 14 баллов
    Автор https://vk.com/public223239852
  8. 12 баллов
    Москва и Пекин планируют развернуть создание совместной Международной научной лунной станции в два этапа с 2025 года. В ее состав войдут исследовательский, энергетический, взлетно-посадочный, орбитальный и экспериментальный модули, а также командный центр, передающий спутник, телекоммуникационная станция и модули для верификации технологий и наблюдения. Цель проекта — проведение многопрофильных и многоцелевых научно-исследовательских работ, включая исследование и использование Луны
  9. 12 баллов
    Бантеры на великом и могучем. 86 страниц, было лишнее в моей версии, невермайнд Надеюсь, что нет повторов и это все, но этонеточно (с)
  10. 11 баллов
    О, с этого я вообще орнула. Приходят они к хаоситскому когтитатору, и в голову гг лезет очередная варп-хрень для захвата сознания, что заканчивается броском на стат воли. У гг еще темный час связан с варп-травмой, до кучи она догматичка - выперла силы имматериума из башки и долбанула по проводам. В ответ ей вот эти наезды "где ты, а где я", развод и к папе, после которых игра предлагает обидеться и опцией еретика (!) расстрелять Гену Напоминает какую-то угашенную ваховскую версию семейной поножовщины, где муж с женой не поделили бутылку ксенотех, и дело дошло до скандалов, домашнего насилия и падения в ересь. Где-то на фоне - обои с варп-слизью, мутант, сращенный из толпы техножрецов, дохлый демон и патичка, разбегающаяся по углам с жестами сотворения аквилы.
  11. 11 баллов
  12. 11 баллов
    Вообще, очень жду, как кто-нибудь сделает Паскалика, Кассию или Геныча. Но эту тоже постараюсь себе распечатать и покрасить, как время будет)
  13. 11 баллов
  14. 11 баллов
    Отсюда Отсюда Отсюда
  15. 10 баллов
    Слуш-те, ну отличный сериал. Как самостоятельное произведение - вообще огонь. Клевые персонажи, живые, которые иногда совершают ошибки, а иногда эпичные вещи. Внятный сюжет, дуги характеров, все при нем. А так же циклопических размеров звездец предчувствия, который реет над планетой, когда смотришь вот такое. Неужели мы пережили говноэпоху в кинематографе и все чаще нас теперь будут радовать годнотой, а? Хоть бы уже да.
  16. 10 баллов
    Первая игра, которую запустил вк плей. Вообще... ничего не ожидал, не следил за разработкой, знаю только, что в пиар они не умеют и дурачки этим занимались. Первое - сам лаунчер, удивительно, оказался неплох o_O не лагает, не тупит, быстро грузится и скорость скачивания высокая была, под 60мб. В стим бы такую. Второе - сама игра. Поиграл пока немного, но... интересно. Она топорная, самый что ни на есть джанк. Масса вопросов есть к управлению, анимации, невидимым стенам, озвучке и т.д. Особенно анимация и озвучка - местами больно слушать, а смотреть на анимацию просто смешно. Да, далеко от идеала, но несмотря на это играется весьма приятно. Очень понравилась музыка и то, как сам антураж представлен. Учитывая, как мало проектов, которые затрагивают родную историю или фольклор, а проектов, которые делают это без смешивания с коричневой субстанцией - ещё меньше, то тут прям приятно погрузиться в эту атмосферу. Да и ляхов попинать всегда любо-дорого. За выходные пробегусь, надеюсь.
  17. 10 баллов
  18. 10 баллов
    В китайской лаборатории международной группой ученых впервые получены признаки существования гравитона. Речь не идет об обнаружении самой частицы, но если быть оптимистами, то где-то в будущем нас ждет левитация и прочие полезные для человечества вещи. Если кому то интересна физическая часть опыта : исследуемый образец охладили до -273,1 °C и поместили в магнитное поле в шесть раз сильнее земного. Затем принялись оценивать спин электронов. Спин электрона 1/2. Здесь же отдельные частицы характеризовались спином "два" (2). Именно так, по расчетам, ведет себя гравитон. новость идет со ссылкой на scmp.com
  19. 10 баллов
    О! Проститутосрач! Вы как хотите, но главная профурсетка всея Вархаммера это не Джай и даже не Мара, а Хейнрикс. Он ходит в койку к хаоситке как по расписанию и никакие алтари злобных богов, человеки в клетках и розовая поросль на стенах его совершенно не смущают. А потом, выведав через постель все РТ-хины секреты и навешав ей лапши на уши, он цинично сваливает к своему начальству. Вот как обозвать подобное поведение? А ведь такой приличный мужчина с виду! Не то что космические Изабеллы и БДСМ-эльфы без грамма эмпатии. Не зря, ох не зря его наложницей обозвали. Не в бровь, а в глаз!
  20. 9 баллов
    Не только всё было в Симпсонах, но и Симпсоны были везде.
  21. 9 баллов
    "улучшенные" сопартийские портреты - моя любимая категория на нексусе
  22. 9 баллов
    Еще бы ему не быть обласканным, сытым и румяным, когда он практически в одиночку, как мифологический Атлас, держит на своих широких дознавательских плечах мое положительное мнение об этой игре, к которой иначе у меня имеется Очень Много Неприятных Вопросов.
  23. 9 баллов
    Мне нравятся жесткие и волевые мужики, но вот с бдсм-игрищами они у меня ассоциируются редко. В этом вопросе я очень старомодна, и всякие плеточки и хватания за шейки для меня за версту воняют комплексами, проблемами с самооценкой и травмами от пережитого абьюза. А в данном случае огромное спасибо Совокотам, что в кое-то веки отошли с ныне популярной традиции делать всех МЛИ пидо- сорри нот сорри - гомо-совместимыми, и дали токсично маскулинного рыцаря, которой не стесняется крепко хватать даму своими большими руками (и никаких проблем, а вдруг там на receiving end-е лысый бугай), и всячески гладить ей нежные щечки и лобызать лапки в духе любовных романов.
  24. 9 баллов
    Это тебе за Комморру! 🔽
  25. 9 баллов
  26. 9 баллов
    Бывает. Но я в свою очередь катастрофически не согласен с тем, что это в первую очередь попытка суицида. Попытка суицида - это если бы ггшечка бежала за Геной в самую вонючую и темную дыру и там вырывала у него из рук ствол, направленный в висок. Но что делает Геннадий? Он, во-первых, приходит к ггшечке (которая к нему супер лояльна) в покои, а во-вторых, самоубивается максимально плавно. Так что да, я могу это объяснить двумя способами. Первое - банальное малодушие, и Геннадию просто ссыкотно помирать. И второе, на чем я стою, исходя из того что видел - это в первую очередь крик о помощи. Нет, даже так. ВОПЛЬ О ПОМОЩИ. Но так как Ген Геныч не сопля какая-то, кхе, то кнешн он это вслух тебе не скажет. Так что если бы мне хотелось, чтобы Геннадий начал ценить свою жизнь и доверять РТшечке, я бы конечно с этого момента пересрал, но в целом этож как бы... Нефиговый шаг вперед? Ладно есть третий способ, называется "потому что так нужно сюжету", но он для слабаков
  27. 9 баллов
    Свежатинка подъехала. Немного Каси, Марципана, Ардженты и даже Паскаль с Хеней завалялись.
  28. 9 баллов
    Я подумала, что эти двое те еще любители настольных игр
  29. 9 баллов
    Сколько трудностей с половой жизнью в этом городе грехов. Прям не удивительно даже, что Мар поплыл на романе. Возможно это его первый живой + добровольный партнёр
  30. 9 баллов
    Страшно люблю сцену секса на друкарской помойке, потому что после его леденящей охренительной истории про физические увечья ГГ может выбрать утешить его не только словами, но и физической же нежностью, и потому что они оба могут открыть друг другу свои эмоциональные уязвимости (она - со своей неуверенностью, что они выберутся, он - с кулсторями про увечья), и потому что на фоне "все равно завтра помирать" он может наконец-то позволить себе то, чего так долго хотел, и все это так-- Сцена в кабинете тоже прекрасная (то, как господин дознаватель абсолютно теряет голову после пережитого стресса и страха за ГГ...), но по эмоциональной составляющей она нигде поблизости с помоешной нервно не курит.
  31. 8 баллов
    Место зарождения: Windows (VK Play) Длань: action/RPG Бояре/князья: Cyberia Nova Исход: 4 апреля 2024 Действия игры разворачиваются в 1612 году, во времена Смуты. Сюжет основан на романе Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Однако, как отмечают разработчики, «сценарий игры будет более динамичен, чем литературный первоисточник». Богоподобная услада:
  32. 8 баллов
  33. 8 баллов
  34. 8 баллов
    Йеп, такое сразу лишает персонажа всей глубины и всех полутонов. Мне очень нравится то, как в игре этот момент реализован сейчас: как роман позволяет увидеть его мягкую-нежную-человечную-пирожковую сторону, а потом - ннннна - случается вся ситуация с Эмелиной, которую он убивает при самом положительном исходе, или когда он совершенно обыденно предлагает "предоставить свои услуги дознавателя" и подсобить в насильственном извлечении информации из калькасарового прислужника, и ты вспоминаешь: ах да, он же у нас пытошных дел мастер с багажом опыта в десятилетия. При этом у меня не возникает никакого диссонанса и складывается очень цельный образ - как раз в счет того, что по ходу сюжета мы видим очень разные хенины грани: как он предлагает единственно верное решение по экстерминации целой планеты - и как признается, что хотел бы позволить себе роскошь сострадания; как походя может убить человека, просто случившегося у него на пути - и как кусает костяшку руки, агонизируя над Морально Непростым решением на Кьяве; как пытается задушить в себе обычные человеческие желания - и как оживает над этой чертовой регицидной доской; как профессионально не доверяет ксеносам - и как готов помочь несанкционированной еретичке Идире; как он душнит и как краснеет. Дивно все-таки товарищ дознаватель написан.
  35. 8 баллов
    Вот мы и поняли наконец совокотов: в Комморре-то киберпанк. Все сходится: шпили-корпорации держат в руках все ресурсы, топ-менеджерам крупных кабалов доступны такие вещи, как деторождение, семьи и лучшие гемункулы, в то время как простые граждане кабалиты - расходный ресурс. Кругом бомжи, все поголовно наркоманы. ГГ проделывает путь в этой обители антиутопии с самых низов и взрывает башню Арасаки Бури. Wake the fuck up, rogue trader, we have a city to burn
  36. 8 баллов
    Давайте так: обе игры - говно. Кто за - поднимите руки. Уже лень писать развёрнутое мнение про хорошее и плохое в этих играх, ибо года полтора-два назад я реально порвался и вы сейчас бередите мои старые раны, но по итогу, серьёзно всё взвесив, проведя анализ и прочие исследовательские работы у себя в голове, я пришёл к выше обозначенному выводу.
  37. 8 баллов
    "Дело было вечером, делать было нечего". На днях прошел Ghostrunner, и у меня после прохождения стоял только один вопрос... как я этот хиден джем пропустил в 2020 году? Сразу оговорюсь, я вообще не ходок по хардкорным играм и не тащусь от Dark Souls и подобных игр, но на новогодней распродаже глаз за Гоуста зацепился и я вспомнил, как все расхваливали и хардкорный в меру геймплей и сюжет (похвала в основном шла от Metalyst'а) и очешуительном саундтреке. Ну и подумал, а чё б не взять, чё б не попробовать. И вот, когда я обновил свою Пекарню и прошел пару шутеров (Терминатора и Робокопа), да пару экшен игр (Спаржей Галактики и Ле Саботёр), так сказать потестив комп, я решил, наконец, попробовать Бегущую Тень (офциальный перевод тех самых Гоустраннеров), и могу сказать, что я пропал на две недели в ней. Сюжет до боли простой, но цепляет, нравится развитие нашего героя Джека, как из недавно пробудившегося инстумента-кибер-ниндзи, начинает потихоньку, по мере восхождения к башне и главному боссу, обретать себя как личность, что-то больше чем крутая дорогая игрушка в чужих руках. Геймплей с сочетанием бега по стенам из Titanfall и ближним боем, где надо вовремя учитывать тайминги атаки врагов ближнего боя и стрелков, которые без перерыва в тебя палят. Поначалу бесило, что ГГ с одного выстрела любой бомжара может прикончить, но со временем привык, и даже начал ловить кайф от уворотов, прыжков и всего такого. Ну и конечно же густейшая атмосфера киберпанка: от засранных трущоб Нижнего города до высоких небокребов башни Дхармы, лаборатории, залитые кровью после экспериментов какой нибудь UAC из DOOM 2016-го, и Кибербездны, где прям ловишь вайбы киберпространства System Shock, с простенькими, но челенджевыми загадками. Боссы... ну они как бы есть, их всего три-четыре на всю игру. Самый жопоразрывной это T-073-M, или просто Том и Джерри... Если коротко, эта Башня-Босс, на который надо взабраться, минуя лазеры, которыми он херачит, тепловые волны (второй этап босс-файта), при этом маневрировать на платформах и обрубить его кабели, чтобы пройти дальше. И это надо постараться, чтобы уже от него я на жопной реактивной тяге долетел если не до самой вершины башни Дхарма, то до местного Плутона точно. 116 смертей: 59 смертей только при первом подъме на эту скотину, 50 при втором этапе скалолазания на эту дебильную Елку-Босса, ну и на самом легком 3-ем всего лишь 7 смертей, и то седьмая смерть получилась из-за того, что этот чОрт меня умудрился убить, когда его последний генератор разрубил на мелкие щепки. Но зато какой КАЙФ я получил после его преодоления, как Эверест покорил. Второй босс это Хель (или Хел, игра слов на Омериканском, созвучная с Hell, то бишь Адом), и... это скорее постановочно-приятный босс-баттл, с красивым отрубание башки последней, я бы даже посмел сказать, самый легкий, всего лишь 5 смертей (или 7, точно уже не помню), самой трудной для меня, скорее, оказалась погоня за этим боссом на поезде, точнее на крыше поезда. Так вот, в этом сегменте я тоже настрадался изрядно: как только мы оказываемся на крыше этого сверхскоростного поезда, я со смачным звуком врезался башкой об неоновые вывески пролетающие как фанеры над Парижом над моей головой - итого на этом уровне меня ждал следующий результат - 108 смертей, (и главное перед этим я даже нигде не помирал) и после этого я официально ненавижу поезда и всё что с ними связано. Ну и предпоследний это Мара, главный лидер организации Ключей, которую также именуют Хозяйкой Ключей, просто тупо босс-запомни-мой-паттерн-поведения-и-руби-мои-щупальца-нежно-детка. А вот последний босс-баттл это платформинг с Архитектором, ИИ который создал Адам (и который с себя смоделировал образ Архитектора), якобы помогал нам всю игру, только для того, чтобы потом вероломно овладеть нашим тельцем, естессно мы этого допустить не можем, а поэтому преодолеваем все что есть, движущиеся стены, красные подвижные бомбочки-пакмены, которые норовят тебя подорвать, платформинг аля-Супер Марио, который обкурился и начал залипать в Deus Ex Breach. И только после этого нас ждут концовка с довольно стилизованными слайдами и сладостные финальные титры. Также есть и сюжетное дополнение Project_Hel, в котором мы играем за Хель (или Хел, кому как), второго босса игры, и это дополнение отлично раскрывает лор и сюжетную подноготную оригинальной игры, всё пересказывать не буду, уж простите, мало ли, кто захочет пройти. Оно короткое, всего 6 уровней и два босса, один супер простой (после Тома то и самой Хель\Хел в оригинале) и один по-сложней, но не то чтобы прям разрыватся от ненависти, но помотать нервы тоже может. Остальные дополнения чисто косметические, пак с неоновым, металлическим, ледяным и хэллоуинским оружием и перчатками для Джека (я проходил в неоново-металлическом, да я пижон) скорее для самовыпендривания и стильной нарезки супостатов. И, конечно же, саундтрек. Ребят, я словами описать это не смогу. Ну не получиться, это надо послушать: Благодаря Ghostrunner, я открыл для себя мега-крутого композитора Daniel Deluxe или Даниэль Александрович, профессиональный российский (!) продюсер электронной музыки, мастер synthwave и retrowave. Заслушал его альбомы по первой части и дополнению нереально, и до сих пор продолжаю, при походе на работу, дома и особенно когда пишу эту стену воды. В общем хочу снять шляпу перед его талантом, и очень хотел бы пожать ему руку при личной встрече за такой саунд, ну и конечно же я начал знакомиться с его другими работами, если кому станет тоже интересно, то вот ссылочка на его творчество. Может я конечно оверреакТЮ, но тем не менее, я до сих пор под впечатлением от его проделанной работы в игре. Короче, если кто пропустил такую годноту, как и я в свое время, ознакомтесь, если не лень и не отпугнетесь. Потому что, да, эта игра не для всех (и хардкорненькая, и, как тут "тепло" отреагировали на Индиану, еще и от первого лица, что тоже может отпугнуть, игра требующая вашей проверки на скилл и реакцию), но именно она, как правильно говорят, заслуживает больше любви и внимания. От малоизвестной студии поляков (кстати!) One More Level, от которых никто и ничего не ждал, выдали свой мини-шедевр, не без изъянов, конечно же, но всё равно довольно годный. Обязательно пройду потом вторую часть, ибо тоже приобретена и ждет своего часа. Но только после того, как отдохну в других играх (например в Ghost Of Tsushima) и восстановлю свои нервишки перед очередным возвращением в Dharma Tower. Фууух... Вроде всё. Извините ребята, если вам было тяжело читать всю эту душную писанину, просто хотелось выговориться, нервишки шалят, знайте ли =)
  38. 8 баллов
    Не успеваю пройти за выходные( но в целом пока нравится. За диалогами следить сложно, т.к. озвучка плохая, а анимация сопровождающая диалоги только раздражает. Если бы они сделали диалоги в стиле визуальной новеллы - было бы лучше, можно даже скопировать подход из Judgment (или Lost Judgment) где диалоги в сайд квестах сделаны как визуальная пновелла, но с использованием 3д моделек. При том, что даже в этих жажмент играх используется одна и та же анимация везде - там от этого глаз не дёргается. А здесь затемнение после того, как герой что-то сказал и переключение кадра. В целом согласен с тем, что игра похожа на каркас для отличного продолжения. Эту часть можно воспринимать как первый блин - великолепные локации, красивые декорации, отличное музыкальное сопровождение, интересный антураж, но при этом ужасная озвучка, невидимые стены, плохое и неотзывчивое управление, отвратительные анимации (персонажи стоят на рельсах по которым ездит анимация ходьбы), про лицевую анимацию вообще молчу, заходишь внутрь помещения - окна есть, выходишь наружу - окон там нету, классика. Боевую систему я так и не понял, с таким управлением далась мне сложно, в итоге играю на лёгкой сложности. Нпц вроде есть, движуха происходит, но эмбиента часто не хватает, чтобы почувствовать, что какой-нибудь лагерь или город действительно живые. Сюжет... как-то ни туда, ни сюда. Не могу придраться, но и не сказать, что прям "вау". Вообще игра воспринимается, как какая-то смесь первого ведьмака и второго ведьмака... и не сказать, что смесь особо положительных сторон. Наблюдать за таким в 2024 году в проекте такого размаха, конечно, немного настораживает, но пофиг. В целом мне нравится. Возможно из-за того, что я являюсь тем извращенцемчеловеком, которому первый ведьмак нравится больше второго, в том числе и в плане боёвки, и игровой механики в целом :D а тут ощущается топорность первого ведьмака в красивых обёртках второго. Надеюсь, что таки продолжение или какую-нибудь другую похожую игру они ещё сделают, потенциал есть. Да и вообще хотелось бы побольше проектов в знакомом окружении о чём-то родном.
  39. 8 баллов
    В тему сравнений выше: если посмотреть сухо и непредвзято, рогуй десяток очков врасе проиграет и однозначно выиграет только по боевке (это тоже немало, к слову). И дело даже не в бюджете на какую-ниб отрисовку локаций (печальный привет тебе, Комморра). Сценарная работа во врасе не сравнима по качеству: внутренняя структура сценария соблюдена, тогда как в рогуе - разорвана, причинно-следственные связи в большинстве случаев выдержаны, ружья стреляют, нюансы учтены. 10 путей отыгрыша (пусть часть и урезанные), внутри которых достаточно простора. Можно говорить и про досрочный релиз, и про ГоВе, но факт остается фактом, и его уже принципиально не изменят никакими патчами: у рогуя уши халтурки и спешки торчат из-за каждого пригорка. Тем не менее, не буду лицемерить: я вот и сама переигрываю без сильной паузы, и снова хочу слышать эту эпичную музыкальную тему, хочу попробовать новое сочетание классов, снова вот это вот скажи своей Мырмырис, Абеляр, представь меня, ржач Маражая в бою, злоупотребление инквизиторской ксивой за красивые аугментированные глаза, размахивания кадилом над компьютером, корабль без слизи, купец бездомный без сапог и всякое другое. И вместе с тем я прекрасно отдаю себе отчет в том, что доброй третью своего удовольствия от игры я обязана тойбоксу и той свободе от тупых ограничений и косяков, которую он дарит, и еще на треть - вам всем, кто давал советы по непредсказуемым ситуациям прохождения (Арджента, покажись) и разным важным нюансам квестов, которые хрен узнаешь, кто помог с тем же тойбоксом, кто арты приносит и иногда даже чудесные свои собственные, и в целом многие обсуждения позволяют посмотреть на то, что я бы сама по своим отыгрышам не узнала, да и вообще с вами весело. В конечном итоге эта игра для меня - сплошное «да, но», избушка на хэдканонных ножках, где щели в стенах заклеены скотчем, крыша держится на изолетне, а я все равно сижу на разбитом крылечке, подложив под себя картонку из допущений, возмущаюсь и ем, и вроде даже не то чтобы прям кактус.
  40. 8 баллов
    У Ланна есть недостаток — он производит впечатление однаногой сабачки. И морда у него косая, и жить ему осталось недолго и история всей его жизни всячески пыталась давить собою на жалость. Блин, он даже на поверхность за нами поперся чтобы, простите, убиться об стену. Ещё и по умолчанию влюблен в фем!ГГ, что когда романсишь какого-нибудь Дейрана тоже давит на жалость. Бессердечная профурсетка выбрала смазливого ЧСВ-шного мужика при бабле! А я ведь ещё та любительница всяких Зеппов Бранниганов, между прочим! Перегнули совокотики с Ланном. У Геннадия тоже история нерадужная, но при этом не ощущается подобной духотищи.
  41. 8 баллов
    Прости Хейнрикс, но ты знал с кем связывался...))) Вархаммер мне зашел гораздо, гораздо больше чем БГ3. Та мне тоже понравилась, но тут прям 10 из 10. Ну,, пока такие ощущения. Если в БГ3 герои мне в принципе нравились, то тут прям всё что надо. Особенно Хейнрикс. Он у меня своим широким плечом отодвинул всех ЛИ в других играх) Знаю что с Ирлиэт должен быть какой-то сюжет, но я ее прогнала вскоре после того как взяла на борт. Дело даже не в том что она раздражала и ее присутствие на борту было натягиванием совы на глобус для моей высокомерной аристократочки с ЧСВ размером с Коронус, но она еще и скучной оказалась, имхо. Прям даже разговаривать с ней ради контента не хотелось. Так что для себя обосновала ее прогоняние тем, что поискала ее эльдаров, получила от нее знание где находится тайник и показала на выход. Номос у меня на церемонии сказал что-то вроде "Ты сделала то-то и то-то и я понял что люди очень сложные существа, скажи мне что правильно", и я ему схизматичную реплику завернула. У меня сейчас получается 2 пункта в схизматике, 2 пункта в догматике и чуть-чуть еретичности. Были какие-то опции диалога требующие высокий уровень репутации, но мне вообщем-то не жалко что я их пропустила. Блин, я всякое свое свободное время трачу на Вархаммер. Давно меня так не игра не захватывала)). Мне еще кто-то написал что типа попадет твоя ГГ в Комморру и придется ей спуститься с небес на землю. У меня у героини вроде как пытки в прошлом были, так что по сути у нее включилось автоматически выживач в стиле "встать и пойти, было и хуже". Разве что ради Хейнрикса пришлось на коленях поползать, но ради него моя Пандорочка наверное много чего сделала бы и не пожалела. И вообще Комморра меня впечатляет пока меньше, чем разговор с Ксавьером Калькасаром (от которого у меня даже по другую сторону экрана некомфортно стало)).
  42. 8 баллов
  43. 7 баллов
    А Джош, – его лицо приняло нарочито безразличное выражение, – он не фамильяр, не колдун, даже понятия не имеет, что магия существует не только в сказках, и вообще уже никто – не прошёл проверку временем. Если честно, нам с Дунканом он никогда не нравился. Так что, может, ритуал с баней правда сразу показывает, кто свой, кто чужой, Лицо молодого ведьмака приняло озадаченное выражение,а затем Роуэн нахмурился и закусил губу,внимательно глядя на Оливера.В их семье родился кто-то без дара-и стал отрезанным ломтем?Или вовсе отказались от неугодного родича,который разошелся во мнениях с патриархом?Некоторое время чароплет вел внутреннюю борьбу с собой,размышляя стоит ли высказывать свое особо ценное мнение,но потом решительно вздернул подбородок. -Это неправильно.Ну то есть если он вам не нравился-может были способы договориться или дать ему проявить себя,чтобы сохранилась связь с семьей.Даже и без способностей.У человека много талантов. . – Ты давно в Штатах? Это был осознанный выбор, погоня за мечтой или необходимость? -Скорее и то и другое и третье вместе-засмеялся ведьмак.-После того,как я закончил обучение в монастыре,я некоторое время скитался по Валахии и Молдавии,охотился,воровал...в общем всякое.А потом на одной охоте мы пересеклись с молодым оборотнем из Штатов.Работенка была та еще,но мы справились.Заказчик в благодарность предложил мне помощь с переездом...и я подумал,почему бы и нет?Ведь я ничего не теряю.Бабушка умерла,у сестер давно свои семьи.Взял билет на ближайший поезд-и вот я здесь.Сначала конечно было сложно,но мне не привыкать.Получил визу,патент на работу...потихоньку все устроилось.
  44. 7 баллов
  45. 7 баллов
    - Зато у нас места постарше, - англичанин с улыбкой защитил честь Великобритании. - Кстати, можно и туда поехать, - развел руками хитрый ликан, подмигнув. - А в Америке, - мужчина задумчиво отпил сладенького, пытаясь вспомнить о примечательностях страны, в которой сейчас сидел. - Большой Каньон? Ниагарский водопад? - щелкнул пальцами, когда в мыслях всплыли природные достопримечательности. - А чтобы ты порекомендовала туристу? – Ага. То есть, когда ты говоришь “поездить по городам”, на самом деле имеешь в виду “побывать как можно дальше от городов”, – с усмешкой оценила выбор джентльмена Диана, поднимая вновь наполненный бокал. Немного помолчала, задумчиво обводя пальцем стеклянный ободок, и качнула головой. – Ниагара. Почему нет? Хороший выбор, красивое место. И если вдруг надоест гостить в Америке, всегда можно переплыть к соседям. Там вроде даже деньги с этой вашей королевой печатают, почувствуешь себя как дома. Охотница отпила хереса и чуть сощурившись посмотрела на ликана. – Ну а если нравятся дикие места и соберёшься на запад, то это тебе в Йелоустоун. Вот где и природа, и куча жутких историй о монстрах. Наверное, даже не все из них правдивы.
  46. 7 баллов
    - Ни то,ни другое ни третье.Сангрита- острый овощной чейзер, которым запивают текилу. В составе томатный, апельсиновый и лаймовый соки, огурец, сельдерей и табаско.Это-он склонил голову набок и в карих глазах заплясали смешинки-предыстория к коктейлю.Самое начало интересного рассказа. – А сам рассказ будет? Я готова слушать. Могу присесть, если надо, – Аманда посмотрела на диван. Вдруг продолжение предусматривает, чтобы слушатели и зрители заняли сидячие места в баре. – Да-да, и тост нам тоже понадобится, – добавил Оливер, слегка качнув стаканчиком с коктейлем, который держал в руке.
  47. 7 баллов
    Халат занятная вещь - человек одет или наполовину раздет? Сложный вопрос. Почти философский. - Не знаю, можно ли смешивать это и это, - Марк поставил бутылку и бокалы на столик, а затем вытащил флакончик с зельем из кармана. Чуть болтнул содержимым. И протянул Диане. - Но наши лекари меня не предупредили об каких-то ограничениях, - улыбнулся мужчина. - Но думаю, за удачную охоту чуть-чуть выпить можно. И даже нужно. Дав девушке решить, что делать с флаконом, ликан тем временем налил в бокалы хереса, и тут его раздался стук в дверь. Он догадывался кто это мог быть. Поэтому без задних мыслей пошел к двери. Вернулся Маркус с подносом, где на тарелке были горячие сэндвичи. Быстро готовят слуги в Доме-у-Озера. - Да, заказал тебе для энергии, - сообщил джентльмен-добытчик, ставя поднос.
  48. 7 баллов
  49. 7 баллов
    Совершенно не словила в романсе Моржа вайба «я лягу под тебя ради плюшек», в т.ч. потому что на романе он не получает ничего, чего не смог бы получить без него, более того - еще и наоборот сильно теряет (на одном из путей). Приспособленство в виде вливания в общество человеков ради выживания - да. Роман - это похеренная репутация у своих сородичей и потерянное архонтство (на пути саба), причем вполне осознанно. Ради выгоды он не стал бы перед своим кабалом открыто заявлять о своей связи с гг и терять их поддержку. Я прекрасно понимаю всеобщую нелюбовь к Маражаю, но здесь уже сильно притянуто.
  50. 7 баллов
    Мне лично вархаммер после БГ 3 как бальзам на рану. Целый каст сопартийцев-персонажей с нормально прописанным характером, целями и лояльностями, а не как в БГ 3 - коллекция тематических подстилок под ГГ, где у всех ровно две извилины - одной они страдают о сексе (или его отсутствии), а второй переживают свой абьюз. Отдельная похвала за неромансабильных персонажей - Паскаль и Абеляр просто прекрасны, и даже Ульфар с Аржентой и Идирой вполне себе ничего. А уж то, как весь этот табор между собой взаимодействует, в отличие опять же от БГ 3, где все ориджины написаны быть друг с другом романсово-совместимыми невзирая на пол, возраст и характер, просто фонтан (да, мне настолько доставила динамика Хейн vs Абеляр).
×
×
  • Создать...