Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.03.2011 во всех областях

  1. 10 баллов
    Эх, рискну. Алекто Портрет
  2. 5 баллов
    Всем приветы ) Я, собственно, хотела уточнить, когда заканчивается набор на игру. По срокам или по кол-ву участников?
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Решила поэкспериментировать в редакторе и посмотреть как те или иные настройке влияют на всех остальных членов семьи)) Nigga Hawke Version: Наоми Хоук ^^
  5. 3 балла
    По поводу красной повязки очень забавно нарисовали в одном из мемов по игре
  6. 3 балла
    Вот проходила я своей магичкой, общалась с Карвеном и дорогим дядей... желания поубивать двух этих гадов нет-нет, да и всплывало, а это при том, что Хоук ЗНАЕТ что такое семья и как с ней себя вести. У Фенриса такого опыта нет, для него само слово "семья" есть некий незнакомый иностранный термин, который он знает, но не понимает. Один раз для интереса позволила Фенрису самому решить судьбу сестры, так его шепот "Я бы отдал тебе все" поверг меня в ужас и заставил перезагрузиться и переиграть этот момент. Эльф был готов на все ради неё, ради одного осознания, что где-то там есть некто, кто любит его, кто является его семьей, к кому можно просто вернуться. И тут такой удар, все надежды и мечты полетели в помойку, перед ним предстал самый ненавидимый человек, единственный родной эльф во всем мире согласился отдать его в рабство, и плевать ей было на все риски, которым подвергал себя Фенрис ради этой встречи! И вот тут этот дикий пес, который с трудом вписывается в социум, которого долгое время убеждали, что он просто скот и зверь на службе у хозяина, срывается. После окончания битвы, когда кровь ублюдка-мага уже капала с его металлических когтей, а веяние Тени, источаемой демонами, жгла татуировки на коже, он явно был не в себе. Кровь пьянит, как и убийство, потому в запале и не пощадил бы сестру. Она же обрекла его не просто на муки, но на ад, который ему в кошмарах являлся, заставляя скулить и внутренне содрогаться от омерзения и скорее всего ужаса. И это та, ради которой наш дорогой эльф намеревался сворачивать горы и шеи. Не знаю как вы, но для меня в контексте всей жизни Фенриса подобный поступок дикостью не выглядит. Моя Хоук с самого начала знала, что прикармливая дикого волка, свирепого и жестоко зверя с дурным характером. А по поводу "узнав прошлое ещё пуще возненавидит магов", так я буквально вижу диалог моей магички и Фенриса: " Ф:*вставьте сюда бурчания эльфа про магов* Х: *закатывает глаза и машет ручкой* да-да-да, я монстр, чудовище и вообще по окончанию миссии пойду убьюсь своим посохом. Я тоже тебя очень люблю, Фенрис, пошли, местные жители сами спасаться не умеют" Так чтоооо... те, кому эльф нравится, принимайте его таким, какой он есть, а не белым и пушистым зайчиком
  7. 2 балла
    Люция Лютая, Царица всея Преисподней, Исчадье и Адское Создание, Великая Владычица вздохнула и откинулась в кресле. Предстоял очередной тягостный демонический рабочий день, полный вовсе не оргиями, интригами и выгодными контрактами на души, а унылыми административно-хозяйственными делами и прочей рутиной. У Сизифа кончились камни, у Тантала – фрукты, в третьем круге прорвало серопровод… Демонесса скривилась. Почему она, ОНА, Владычица! должна лично заниматься всей этой ерундой?! Люция взяла стоявшую на столе фоторамку... информация для игроков!
  8. 2 балла
    Dragon Age II. Феномен всеобщей ненависти. Наверно, все уже заметили, как сильно на всяких игровых сайтах разнятся оценки критиков и игроков. Чего далеко ходить – посмотрим опрос и форум на www.bioware.ru. На четыре положительных отзыва приходится один недовольный, один возмущенный и один, который обязательно будет содержать в себе популярные интернет-клише типа «УГ». Да-да, многие сейчас конечно скажут – все критики-рецензенты куплены! Bioware – ось мирового Зла! А выпуск сырой-недоделанной Dragon Age II – попытка по-быстрому срубить бабла, похороны RPG и издевательство над всеми приверженцами этого жанра. В частности, над памятью столь любимого нами Dragon Age: Origins. Но если серьезно, так ли сильно отличаются эти игры? Давайте попробуем выяснить. Основные претензии к Dragon Age II Претензия первая – очевидная. Боевка в Dragon age II. В свое время прохождение DA:O с аддонами заняло у меня 55 часов + 15 часов на Awakening. Почему так долго? Если отбросить совсем уж очевидные вещи типа чтения дневника, копошения в инвентаре и долгих-долгих загрузок мизерных локаций даже на мощных системах – основная масса времени уходила на бои. И если в начале игры, при мало прокачанном персонаже, медитативная боевка шла процессу только на пользу, то ближе к концу она начинала конкретно надоедать. Поэтому сама идея увеличения скорости была что ни на есть правильной и логично вытекала из огрехов предыдущей части. Совсем другое дело, что в угоду ей под нож пошли красивые финишные комбо из DA:O и шикарно реализованные визуальные магические эффекты. Движения персонажей стали чересчур резкими и дергаными, чем неизбежно стали напоминать слэшер от третьего лица. Достаточно ли этого, чтобы любитель RPG заклеймил игру поганым экшном и положил на полку? Сомневаюсь. Потому что все остальное осталось практически неизменным. И даже улучшенным. Во-первых, система умений. В DA:O уровню к 15-20 появлялась занятная проблема – качать становилось банально нечего (особенно заметно в классе воина), а быстрая панель оказывалась забита умениями до отказа (особенно заметно в классе мага), а применялись в ходе боя постоянно максимум 5-6. В DA2 на практически то же количество веток развития их приходится гораздо меньше. И если в DA:O даже на самом максимальном уровне сложности разнообразные возможности персонажа были не более чем приятным бонусом (шутка ли, самый сложный босс Флемет-Дракон спокойно «забивался» вручную одним-единственным Алистером с хорошо прокачанной сопротивляемостью к огню), то в DA2 они обязательны к применению. По-хорошему, DA:O грешит тем же, чем и первый Mass Effect: игра постепенно из более-менее интересной, где надо думать тактически, превращается в бессмысленное рубилово. Mass Effect 2 превосходно справился с хромающей на обе ноги тактической системой первой части. Получилось ли тоже самое у DA2? Скорее нет, чем да. Уровни сложности в игре не отличаются практически ничем, кроме толстокожести противников, и тактика ведения боя для каждого из них неизменна. Но самое главное, она таки есть. Еще один несомненный плюс – разработчики больше не ограничивают ячейки тактики соответствующим навыком. Во-вторых, инвентарь. Инвентарь со времен DA:O не изменился. Ах да! Теперь мы не можем напялить на любимых сопартийцев одежду. Вот Биовари, вот сволочи. На самом деле, все просто. Данный пункт раскрыт в претензии седьмой. Основная и главная проблема боевки DA2 – жуткий, лезущий буквально отовсюду дисбаланс. Но… тот, кто скажет, что в DA:O дисбаланса не было, может швырнуть в меня нагом. Претензия вторая – вполне обоснованная. Однообразные локации. Придав игре некоторую камерность, разработчики сами себя загнали в ловушку, имя которой город Киркволл. Киркволл по сути – это тот же самый Денерим в DA:O. Но Денерим-то был всего лишь одной локацией игры. Да, можно смириться с тем, что пещеры, туннели, здания в побочных квестах сплошь одинаковые. В конце концов, в DA:O было точно так же. Но оправдания асолютно неизменному за 7 лет Киркволлу (за исключением одной жалкой статуи в Нижнем Городе) нет. Очевидно, разработчики хотели, чтобы мы, как и Хоук, попав сначала в совершенно незнакомый город, потом бегали по нему как свои, зная каждый закоулок. Но неужели так сложно было сменить в последующие года хотя бы текстуры на домиках? Претензия третья – визуальная. Внешний вид. Ну тут с игрой вроде бы все в порядке. Лицевая анимация перекочевала из Mass Effect (хотя движок вроде остался Eclipse, от первой части, а вовсе не UE3), и на DirectX11 картинка очень даже выдающаяся (махнем ручкой DA:O с его необоснованными тормозами). Но что они сотворили с редактором персонажа? Чем новее игра от Bioware, тем более убог редактор. Странная тенденция. Музыка в игре вроде бы есть. Но она никакая. Зур такой халтурщик. Большое спасибо хочется сказать локализаторам. Перевод достойный, но ради Андрасте, не надо – НЕ НАДО дублировать игру на русский язык! Шок от стихотворной Морриган, двухголосой Флемет, пьяного сорокалетнего бомжа Андерса и многочисленных неписей женского полу, говорящих мужскими голосами и наоборот, еще не прошел. Претензия четвертая – болтологическая. Колесо диалогов. В DA:O негласно действовало правило «Чем ответ выше, тем он добрее, чем он ниже, тем, соответственно злее». И где-то посередине болтались информативные строки. Удивительно, сколько ненависти может вызвать всего-навсего визуальное представление той же самой информации. Забавно, но в DA2 практически нет тех огрехов, которыми страдал Mass Effect: написано одно – персонаж говорит другое. Больше нет вариантов Запугивать/Убедить? Они есть, но настолько неочевидны, что браво разработчикам. Претензия пятая – непопулярная. Баги в игре. Их есть великое множество. Пара неработающих квестов, неправильно запускающиеся скриптовые диалоги, катавасия с умениями и их неправильной работой. Плюс особняком идут проблемы с поддержкой Steam. Почему же непопулярная? А потому что Его Величество Баг-на-Баге-Багом-Погоняет Awakening даже DA2 сместить не по силам. Претензия шестая – «Все должно было быть не так!». Привязка к DA:O и линейность сюжета. Да, сюжет в DA2 линеен. Абсолютно так же линеен, как и в DA:O. И в Mass Effect. В конце концов, это же RPG, а не симулятор Бога. Есть начало, есть конец, есть поворотные точки, которые остаются неизменными. А еще есть куча дополнительных квестов с вариантами 50 на 50. Разница лишь в том, что последствия решений в DA2 мы видим в самой же игре в письмах или последующих событиях, а в DA:O - в эпилогах. Которые в DA2 по вполне очевидным причинам были порезаны. А все из-за переноса сейвов, да-да. Вообще, перенос сейвов из предыдущих частей – вещь новая, такая своеобразная «фишка» от Bioware. С одной стороны, она вроде как должна показывать тесную связь с предыдущей частью (а еще конечно натолкнуть многих на повторное прохождение и покупку DLC. Ну да Биовари тоже люди, им корысть простительна), а с другой стороны порождает массу проблем. И если последствия некоторых квестов с вариантами исхода 50на50 были отражены в игре, то вот «детские грабельки эпилогов» стукнули по причинным местам в полной мере. На самом деле, стукнули они еще раньше, в Awakening, когда дохлый (но без сомнения, великий) герой Ферелдена... Ну вы поняли. Поэтому в случае с товарищем Лениным Андерсом одна концовка посчиталась канонической, а остальные были благополучно вычеркнуты из бытия. Могу поспорить на своего любимого плюшевого мишку, что при обсуждении Mass Effect 3 в скором будущем обязательно вылезут «Грабельки суицидальной миссии». Зато как изящно и оригинально Биовари выкрутились в DA2! У них теперь есть уникальная отмазка «А Варрик тогда все соврал!». И прикручивай себе к DA3 любой финал, какой захочется. Претензия седьмая – «Где, б…, эпичность?!». О сюжете и персонажах. Именно в такой формулировке на каком-то форуме мною была найдена данная претензия. Концепция построения сюжета в DA2 настолько разнится с DA:O, что задевает собой довольно неочевидные вещи (вроде инвентаря). Во-первых, отсутствие как такового Добра-Зла. Нет вселенской угрозы, нет особого «избранного». Никто не мешает, как и в Mass Effect, жмякать на оливковые веточки или кувалду, не читая диалогов, но все это ровным счетом не влияет на ваше конечное решение. Обе стороны, что маги, что храмовники иногда выставлены в неприглядном свете, иногда наоборот. И если внимательно проходить квесты, читать диалоги, рано или поздно сформируется личное мнение к каждой фракции. И оно действительно будет вашим личным, не навязанным стандартными рамками «хороший-плохой». Во-вторых, главный герой больше не сюжетообразующий центр. Он скорее наблюдатель, периодически вмешивающийся в ход событий. Сюжетообразующие здесь, как ни странно, сопартийцы. Сопартийцы в DA2 наконец-то не говорящие тумбочки, а самые, что ни на есть личности. Отделение их от главного героя и независимость разработчики пытались подчеркнуть практически во всем. Из DA:O перекочевал личный взгляд каждого на происходящие события и вечные терки в отряде. Плюс довольно круто усовершенствованная система Друг-Соперник. В общем-то, и все. А то, что делает их действительно уникальными, чистые нововведения DA2. У каждого есть свой дом, они не торчат с Хоуком 24 часа в сутки и живут своей жизнью. Как минимум у половины есть приличная роль в основном сюжете. То, что их нельзя переодевать в инвентаре – ни в коем случае не попытка ущемить права любителей обширного инвентаря. Это лишь подчеркивает индивидуальность. И, черт побери, я верю, что «Эти уроды – мои друзья» (с). Такие, какими должны быть. С секретами, своими заскоками и тараканами в голове. Ну не было такого в DA:O. Даже близко. Там какую личную фигню не спроси, тебе все расскажут и покажут. Даже Морриган. К тому же в было DA:O слишком много персонажей. Узнать всех по ходу игры не получается физически. А в DA2 в кои-то веки команду было реально интересно постоянно менять. А еще DA2 имеет вредную привычку «давить» на эмоции. Правда, иногда это выходит настолько грубо и очевидно, что хочется поймать какого-нибудь сценариста и спросить: «Вы что, блин, серьезно?» Претензия восьмая – бар «Голубая устрица». Однополая любовь. Выделилось в отдельную претензию чисто по приколу) Само собой, к лесбийской любви ни у кого претензий не возникло, а вот всякие пидороненавистники сразу же заклеймили игру несмываемым позором. На самом деле, если не проявлять к персонажам мужского пола таким же мужским полом нездоровое …гм… внимание, никакого «би» не будет. Нужно просто уметь сдерживать свое любопытство, товарищи)) Что имеем в итоге? А имеем мы самое что ни на есть RPG с хорошей графикой, отличным сюжетом, некритичным дисбалансом и однообразными локациями. То есть практически с частью исправленных недочетов первой игры и добавлением, соответственно, новых. Так откуда же такая злющая, нечеловеческая ненависть? Причина первая – Жуткие упрощения или Нелюбовь к консолям. Да-да, многие геймеры, заслыша фразу «грядут упрощения в связи с выпуском на консолях», не видя игру, не зная о чем она, заочно ее возненавидели. Вообще, нелюбовь к консолям, особенно в нашей стране, поражает. При том, что для игр – приставки, так сказать, «родное место обитания», а компьютер-то вещь больше для работы предназначенная. За наглядным примером подобной ненависти можно далеко не ходить: на сайте ag.ru при выходе Gears of War 2 эксклюзивно для XBox PC-геймеры сознательно ставили игре одни единички. Собственно, в эту категорию попадают две крайности – либо прожженные геймеры, воспитанные на Elite, Planescape, Baldur’s Gate и иже с ними, либо игроки более младшего возраста, которым родители отказываются покупать заветную консольку. Причина вторая – Dragon Age: Origins шедевр, DA2 – жалкая поделка. Для начала надо разобраться, а действительно ли DA:O шедевр и почему она таковой считается? Наверно, потому, что вышла в правильное время, в промежуток полного затишья жанра, чем и вызвала такой ажиотаж. Плюс DA:O подкупала масштабным сюжетом а-ля «Властелин колец», кровищей и мрачной атмосферой рейтинга PG-18, а так же детальностью и проработанностью мира и персонажей. И за всем этим великолепием замечать недостатки а-ля топорная графика, убогое управление, общая «тормознутость» и т.д. и т.п. просто не хотелось. Но о «Dragon Age: Origins. Феномен всеобщей любви» как-нибудь в другой раз. DA2, имея за своими плечами целый багаж из предвзятых мнений, огребла по полной. Причина третья – Деградация RPG. Что такое RPG вообще? Role Playing Game - то беж, отыгрывание какой-то определенной роли. По-хорошему, RPG вылезла из текстового жанра (читай, dnd). А текстовый жанр, по традиции, рано или поздно, переползает на большой экран. Следовательно, закономерный итог RPG в последней инстанции – интерактивное кино. Спросите, чем же тогда RPG отличается от Heavy Rain? Само собой, развитием (выраженном, как минимум, в наборе опыта и системой уровней). RPG - это Путь, это Отыгрыш, это Принятие решений. Самое смешное, что DA2 идейно, своей новой концепцией сюжета с «живыми» сопартийцами и неочевидным выбором к RPG (в ее первоначальном определении) гораздо ближе, чем первая часть. Но, к сожалению, сейчас жанр RPG многим представляется как «прокачка» и «шмот». Причина четвертая – Демо-версия. Демо-версии наоборот, должны как бы вдохновить игрока на покупку, но демка Dragon Age 2 сделала только хуже. Так получилось, что она вместила в себя большинство из вышеперечисленных недостатков, чем окончательно отвратила от игры еще колеблющихся людей, не определившихся с мнением. Задав вопрос, «за что же так ненавидят Dragon Age 2?» на многих форумах, вы получите вполне закономерный ответ «Потому что это модно». Видимо, это действительно так. А любителям DA2 ничего не остается, как собраться в кружок, игнорируя ненавистников и поделиться собственным мнением: «Здравствуйте, меня зовут &Username, мне &Value лет и я алкоголик люблю Dragon Age 2». Данное мнение не является истиной в последней инстанции. Да и вообще объективность и беспристрастность – вещи довольно субъективные)
  9. 2 балла
    Та это уже не новость и не криминал. На социалке постоянно выкладыают ссылки. И там внезапно модераторы не банят потому что чтобы поиграть в ДЛК его нужно активировать через инет. Это у нас всё так просто )))) Хотя всегда проверял и раньше времени никогда небыло длк залито.
  10. 2 балла
    Ого, какие тут уже холивары. Народ, а вам не пофиг? Размещение шкалы здоровья и щита как-нибудь кардинально повлияет на геймплей?
  11. 2 балла
    Признаться под конец при третьем прохождении тоже испытывал сильное желание показать и магам и храмовникам средний оттопыренный палец и в обнимку с няшкой Мерриль свалить назад в Ферелден, благо Алистер приглашал. Маги под конец уже просто бесили своей банальной неблагодарностью. Особенно убили заговорщики Траска. Я всю игру магов поддерживал, открыто с Мередит и Калленом цапался, сам за Маг. Вместо того, чтобы попросить моей помощи они похищают брата (не то чтобы мне его было жалко, но просто сам факт...). Опять же, бросается в глаза тот факт, что все встреченные вне круга маги как один используют магию крови. Исключение составили только двое:Андерс и Эмиль де Копье. После такого становится трудно их поддерживать... Но взглянув на тронувшуюся Мередит... мда... Кульминация конфликта при ближайшем рассмотрении кажется абсолютным бредом. Орсино возмутился, что Мередит собирается обыскать башню Круга. Пардон, если мне память не изменяет в Ферелденском Круге храмовники шлялись веде, по всей башне, и Ирвинг как-то по этому поводу не возникал. Ну а на счёт теракта... ДА, Андерс взорвал Церковь, убил Эльтину. Но чёрт возьми, он же отступник! Единственно здравое зерно, в момент когда Мередит объявляет право уничтожения, роняет противный лично мне Себастьян, вполне логично заявляя: - Почему мы говорим о Праве Уничтожения, когда виновный стоит прямо здесь? Орсино открыто же говорит, Круг к этому вообще не причастен. И все это знают. Но нет, Мередит твёрдо решила - Владычица церкви убита магом - народ потребует компенсации - он её от меня получит - я убью всех магов Круга, которые вообще не при делах!
  12. 2 балла
    "Я хочу сказать тебе что-то важное, Хоук. Тебе одной..."
  13. 2 балла
    а можно скрин? Или цитату? А то я эту сценку измусолила под всеми углами вдоль и поперек в самых извращенных позах камасутры (жаль, что с Фенрисом самим такого низя... только с его мозгом х)), но ни единого упоминания про семью там не нашла. Причем я не столько читала, сколько слушала, благо знание языка есть. а там не уточняется кто именно должен был на него напасть в спальне Хоук? Ревнивый мабари? Мама с тортом (и намеками на свадьбу)? Или Справедливость на пару с Андерсом, размахивая манифестами на тему свободы магов от сексуального рабства?) А нет, я так и вижу, как у Хоук просыпается извращенный лунатизм и она требует второй раунд, но теперь уже с ремнями, доспехами и кусочком стали в зубах! Камастура по-кунарьски х)))) Разрабы такие разрабы Я ещё долго думала насколько ГГ должна была крепко спать, что её не потревожило одевание Фенриса... *картинка как эльф неосторожно роняет свой нагрудник на ногу в процессе и тихо материться так и стоит перед глазами*
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Обновление от Сильвии. Лиарка на второй странице меня захохотала XD))
  16. 2 балла
    чуть-чуть соперничества)))))
  17. 2 балла
    Зарисовочка третья Представляет собой концентрированные чувства геймеров, вызванные финалом DA2. Не знаю, сильно смешно ли вышло. Скорее правдиво.
  18. 2 балла
  19. 1 балл
    Выбираем нашего фаворита с комментариями. Победители: ДАО: Алистер ДА 2: Варрик ДАИ: Солас Победитель: Солас.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Индикатор здоровья на спине. Айзеку это идет. А Шепард не Айзек. Или у нас ДАО2 об Масили, терь Мас будем обдетспейсить?? Или в следующий раз Деад Спейс ОбДаОшат? Жесть, но кроме моего личного негодования выскажу лучше то что думаю кхм... Прошу прощения за тавтологию, думаю все: Лучше бы они над сюжетом думали. И не так как в ДаО2. А не о том где какая полоска. Если сюжет у игры потрясный, то остальное простительно. В частности если тот же HUD будет как и в МЕ2. Лучшее, враг хорошего знаетели.
  22. 1 балл
    я сохранила себе этот арт... уж больно он прекрасен х))) Ах, Фенрис... дала себе слово, что не буду страдать фигней и писать фанфики, так нет же! Написала х) Ну что этот гадик делает с девичьими сердцами... х)))
  23. 1 балл
    Сколько не играл в ММОРПГ ничего подобного там небыло, обычно над дураками, которые пишут пафосные речи крутят палец у виска. Играл многим классами и танками и саппортами, но ничего этого я не видел - тонны мобов, которых надо убивать и всё. И да, забыл добавить тонны мата, которые льются изо всех дырок. Надо быть крайне интересной личностью, чтобы в ковырянии мобов и пвп увидить хоть какую-то роль
  24. 1 балл
    После всех заявлений, которые не оправдались, или были даны ошибочно, на социалке. Я верю, верю всегда)))
  25. 1 балл
    МЕ это либо шутер, либо гей-порно-вертолетный симулятор про катера. Потому что самое интересное в том проекте - это интерфейс. Браво. Ваша логика поистине ужасающа. Сперва научись писать слово "кардинально", а потом рассуждай.
  26. 1 балл
    Нууууууууууууууууууу.............. .....................[сеnsored] опять их понесло, реализм, реализм, реализм и в таком уж случае даже в масс эффект 2 это выливается в: почему, почему, почему. Почему все так псевдореалистично, почему иконка юзаемых патронов справа(это наверное чтоб Шеп НЕ видел какие патроны он юзает(хотя по цвету голограммы на створе это прекрасно видно), а ну да яж совсем забыл, что вид то от 3 лица, а не от первого, но в таком случае ГДЕ реализм ГДЕ он, я конечно понимаю что размищать иконку слева от ствола не вариант, с тем же успехом можно было НЕ делать иконку вовсе, как это сделано у сопартийцев), Почему нет разрушаемости(ящики не в счет хотяб сделали чтоб с робота реально броня слетала чтоль раз уж реализм), почему враг без шлема со снятым сЧитом не дохнет от "патрона в голову". Массу никокой реализм не нужен, в особенности псевдореализм, а иначе это будет уже mass of duty, mass bad company effect ну или call effect(круто звучит а?), к томуже столь очевидное перетаскивание идей по моему отвратительно, кстати если из масса первого ко второму глобальные изменения можно было обяснать тем что прошло 2 года, то подобные изменения(я про счетчик хп на броне и раскладной шлем) вполне умесны, а вот в короткий промежуток времени это увы не уложишь, а ну да у биовар же есть замечательная палочка ака выручалочка - "МЫ СМЕНИЛИ ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ", в общем каждый решает сам для себя. Напоследок скажу что масс 2 плохой игрой не считаю, считаю однй из лучших, однако реализм....... ........реализм, он там не нужен, однако досвиданья. РS Прошу прощения за столько ошидок, писал в горячке теперь вот исправил самые выделяющиеся, поймите правельно на остальные времени нет.
  27. 1 балл
    Романсила один раз с Фенрисом, два раза с Андерсом(м и ж). Поцелуи сделаны просто замечательно, но вот да-альше…
  28. 1 балл
    Как вполне резонно замечали в той теме Холмсу, не следует ломать то, что и так не ломалось. Писишный интерфейс МЭ1 более информативен, по новому же непонятно сколько щитов и здоровья осталось у напарников. А счетчик патронов на стволах уже пытались воплощать - видимо в горячке боя не особенно помогает.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Большой тебе ай-я-яй http://www.bioware.ru/forum/topic/5125/
  31. 1 балл
    Авелин единственный спутник-женщина с который я завел бы роман мХоуком, но не судьба
  32. 1 балл
    эта фраза меня всегда добивает, и выбор один остается :-$
  33. 1 балл
    Квест Варрика ("Дом с привидениями", что ли, называется). Ну-ка, колитесь, кому эти летающие вазы в пустом тёмном доме что напомнили? Например, отель 'Ocean House'? Визжащая и бегущая пара призраков прилагалась, кстати.
  34. 1 балл
    еще немного Андерса
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Извините, если было) Верните мне сера Ланселапа!)) Фенрис и жХоук Андерс и мХоук. Не бойтесь, никаких непотребств там нет) Меррилл И напоследок, Кусланд и Алистер^^ Эх, ностальгия.
  37. 1 балл
    ИИ не то чтобы умный, но числом порой давит. Без брони долго не проживешь. Для невидимости особо много применений в сингле не нашел (зато в мульте она самая то). Стало посложней чем в первой части. Во всяком случае, мне понравилось. Кстати, умельцы уже научились играть в мультиплеер на пиратке, только что играл с другом. Появились читеры, видел одного спидхакера.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    У меня не плолучаетьсяс ним на соперничестве романсить, не могу я магов сдавать в круг и помогать храмовникам.
  40. 1 балл
    Если углубиться в историю Средневековья, то можно заметить, что иногда, именно революции и спасали положение. Не хочу сейчас вам перечитывать школьную программу, потому что никому это не надо. Однако цель оправдывает средства.
  41. 1 балл
    Поддерживаю. В глубине души лелею мечту, что в ДА3 мой Хоук маг в обнимку с Мерриль и с верным Андерсом за спиной поведет магов на бой против Церкви, который закончится для него лишь над трупом верховной жрицы . О! А ещё лучше, если удастся разработать ритуал усмирения для храмовников! Вот тогда действительно Справедливость восторжествует!!!!
  42. 1 балл
    Изабела летит на помощь. Скриншот из разряда глупых. Теперь мы знаем, Прелести локализации. Атака клонов. Видимо, в Денеримских мстителях состоят исключительно рыжие усатые мужчины. Позабавило выражение лица Андерса.
  43. 1 балл
    В чем, в чем, но в глупости обвинять Меррилл не стоит.Она прекрасно осознает, что духи/демоны опасны. Причем получше некоторых. Сделка с демоном в случае с Меррилл - это не глупость и не наивность. Это следствие упрямства, упертости. Она согласилась на сделку потому, что у нее не было другого способы восстановить зеркало, ведь Хранительница отказалась ей помочь, а лириума под рукой не было. Меррилл задели безучастность и осуждение со стороны доллийцев. То, что она считала важнейшей задачей - починка зеркала, которая могла помочь всем доллийцам узнать о что-то прошлом, - для клана было лишь опасной затеей, безумством. Конечно, нужно было в такой ситуации бросить это дело, а не заключать сделок с демонами, но на этом этапе как раз включаются упрямство, желание доказать клану и Хранительнице, что она права, т.е. гордыня. Не зря же гордыня считается самым страшным пороком. Гордыня притупила в Меррилл инстинкт самосохранения, благоразумие и другие чувства, и она пошла на сделку. В том, что случилось виноваты все. И Меррилл из-за упрямства, и Хранительница, которая не постаралась полностью вникнуть в ситуацию. Можно было предвидеть, что Меррилл может пойти на отчаянный шаг. Они обе ведь слышали демона. Хотя бы с этого момента надо было проявить участие. Наверно, она была слишком любила Меррилл с детства. Потому и допустила ошибки в ее магическом воспитании - надо было сильнее воспитывать в ней антипатию к демонам. Из-за свой любви Хранительница могла думать, что Меррилл не способна заключить сделку с демоном и начать практиковать магию крови. Пожертвовать собой ради спасения Меррилл было решением Меретари. Меррилл не просила об этом, она взяла всю ответственность за свои поступки на себя. Она, идя на гору к статуе, знала, что может стать одержимой, потому и попросила Хоука приглядеть за всем этим. Повторюсь - виноваты тут все, каждый по-своему, каждый внес свой вклад. К слову о магии крови... Это действительно лишь разновидность магии, но здесь кроется большое такое НО. Магия крови сильно повышает риск стать одержимым. А то, как магия крови будет применена, зависит уже от личных качеств человека/эльфа/... Меррилл же использовала ее, чтобы очистить элювиан от скверны. Она же не начала убивать окружающих, не стала подчинять себе умы других, не воскрешала мертвяков и не призывала призраков.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    И рад бы в Рай, да шотган в Ад тянет Стивен Грэхем (требую, чтобы Биовары его канонизировали )
  47. 1 балл
    С Вами снова Агастус Малефикус из "Вестника Ада" и сегодня я беру интервью у Полковника Дмитрия Шепарда, чей манифест "Верните мне Оливию, черти!" разошелся по всем Кругам Ада. Полковник попал к нам после взрыва гранаты, а потом был добит проволокой от растяжки, поэтому его покрытое замысловатыми отметинами от осколков гранаты тело пользуется неизменной популярностью среди искусительниц. Тем не менее Шепард хранит верность своей загадочной Оливии, прибытия которой с нетерпением ожидает чуть ли не вся мужская часть Ада и большая часть женской. Подойдем поближе. Да когда, наконец, закончатся эти твари! Хорошо хоть Воля и Разум кое-что стоят даже в Аду. Например, моему пистолету не требуется перезарядка, а глушитель Оливии успешно охраняет мое целомудрие. Здесь время течет иначе, чем там. Но я твердо верю, что Оливия придет за мной. Или я за ней, если придумаю, где здесь выход. Ах, да, пока перерыв и местные девочки накинулись на Ройса, представлюсь по полной форме. Полковник Дмитрий Шепард, оперативник ISA. Чем здесь хорошо (если понятие "хорошо" вообще применимо к Аду), о своей родословной и реинкарнациях узнаешь много занятного. Надо бы пробежаться по кругам и устроить вечер встречи выпускников, ха-ха. Что? Как здесь живется? Уважаемый репортер "Вестника Ада", вы случайно не замаскированный Ангел? КАКОЕ к ситхам "живется"?! Я тебе сейчас башку твою рогатую прострелю! А, что? Что я такой злой? Это вы еще к Луценко не заходили. Этого парня вообще дважды убивали. И только на второй раз успешно. Так что мне, ха-ха, еще повезло. Как оказалось, фамилия Шепард здесь распространена и даже на слуху. Правда, когда ко мне кинулся какой-то парень со словами "Шепард! Как я рад тебя видеть!" (это я уже потом допер, что другой Шепард имелся ввиду, в смысле, другая реинкарнация меня), я сначала чуть не врезал парню. А потом ничего так, нормально погудели. Местные девченки, когда не пристают, вполне нормальные, хоть и красные, да еще и с хвостом. Составили компанию. Какие новости из дома? Сестра решила мстить за мою смерть. Она у меня молодец. Как я на это смотрю? Позитивно. Либо я встречусь с кучей знакомого лично мне народа (и если еще и Оливия будет рядом, то каловыводящий проход этого самого народа встретится с глушителем), либо вновь обниму сестрицу Лету. Уже неплохо. Да, я знаю, у нее красивое по вашим меркам имя. Телефончик дать? А в рыло не дать, ловелас красно...хм. Я подумаю. Опс, девочки опять полезли, вот неугомонные. Интервью окончено!
  48. 1 балл
    Его к себе не переселить. Принципиальный молодой человек, он же прямым текстом говорит: "Может, я не хочу никуда переезжать?"
  49. 1 балл
    Так как у ТруПринса окончательно поехала крыша на почве разного рода округлостей, высоконравственный, очень научный и очень фантастичный МЭ1 передает ему горячий привет! Ну все, повеселился, а теперь по существу.
  50. 1 балл
    Самое большое трололо - звездочка в названии :3 Но да, некоторые достойные жалости невежды где-то там и дропают. Бедные.
×
×
  • Создать...