Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.05.2011 во всех областях
-
9 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 балловЛюка Барези Пытался вести небольшой бизнес. За отказ платить его лавочку, в которой они с женой жили подожгли. К счастью оба остались живы, но с тех пор он носит на правой руке перчатку, а Ева больше никогда не наденет открытое платье. Решать этот вопрос с полицией было бессмысленно и путь привёл его в семью. Услуга за услугу. Постепенно эта дружба крепла. И к настоящему моменту Дон получил профессионального киллера, телохранителя, боевика готового для семьи на всё.
-
6 балловАнтонио Пинтаченни в простонародье АНТ P.S. - вот она! Самая настоящая мафия! Всем зашедшим плюсики за мой счёт! =) Салют!
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаВ начале 30х годов итальянская мафия переживала не лучшие времена: пришедший к власти Муссолини, стремясь очистить страну от преступности и взять Сицилию под контроль правительства, объявил войну Коза Ностре. Тем временем в США мафия нашла для себя второй дом. После введения «сухого закона» бутлегерство сделало горстку итальянских эмигрантов, бежавших от гнета Муссолини, одной из самых влиятельных сил в стране. Впрочем, у них были и другие статьи доходов: рэкет, вымогательство, проституция, азартные игры. Криминальные семьи занимались всем, что могло принести хоть сколько-нибудь серьезные деньги и, конечно, каждая семья пыталась ухватить для себя кусок побольше. Так, после уничтожения семьи Джонса в 1930м году, войны между мафиозными кланами вспыхнули с новой силой. Обратите внимание:Все персонажи - члены семьи Аматти, одного из мафиозных кланов Нью-Йорка. Стать членом американской мафии может только сицилиец или итальянец.
-
4 балла
-
4 баллаРеклама? Если учесть, что предзаказы на МЕ3 пошли еще в январе этого года на игру и апреле -- на аксессуары; а ЕА могут себе позволить потратить на рекламу баснословные деньги*, то выпуск неподготовленного на все 100% проекта может нехило треснуть по кошельку... Bioware.Не стоит забывать, господа, что вторая оценка ДА2 на Метакритик достижениями, мягко говоря, не блещет. В маркетинге ЕА сидят далеко не дураки и, я думаю, прекрасно понимают, что очередной "провал" уже не прикроешь уклончивыми ответами в интервью и широкими улыбками Майка и Кейси. Лично мне видится, что на МЕ3 сейчас идут большие ставки (конечно же, не такие большие в финансовом плане, как на ТОР, но все же), и маркетинг и руководство ЕА это понимают. Согласен, что армия фанов МЕ очень велика, но это палка о двух концах. Почему? А очень просто! Провал, даже частичный, любого из этих проектов бросает весьма не призрачную тень на второй проект, что моментально скажется не только в критике и насмешках, но и прибыли; а отсюда по цепочке могут потянуться такие неприятные вещи как урезание бюджета и сокращение штата. Более того, замороженные проекты могут быть вообще отложены в такой глубокий ящик, что их потом не достанут, потому что они вообще никому не будут нужны -- либо морально устареют, либо будет уже такая толпа конкурентов, что ломиться на этот фронт будет бессмысленно. Вы этого хотите? Хотите ради шанса поиграть на полгода раньше бросить тандем ЕА и Bioware в битву с, первого взгляда, вторым эшеленом разрабов (CD Project RED и Bethesda)? Почему я это пишу? Вот честно, дамы и господа, мне абсолютно пофиг на судьбу Bioware**. Да, можете плевать на мое сообщение, ставить минусы, даже выпнуть меня с форумов сайта, носящего название этой компании, но факт остается фактом. На этих форумах в ветке ДА2 некоторые превозносят заслуги BG и почему-то забывают, что в создании BG весомую роль сыграла Black Island. Что в создании современных столпов CRPG: BG, Fallout и Planescape решающую роль сыграла давно почившая компания. И где она теперь? А почему? Потому что не дали нужного количества ресурсов -- не дали должного количества времени и денег. Мне обидно за людей, которые выкладываются по полной программе, чтобы доставить вам удовольствие и дать новую пищу для споров на форуме! А вы, требующие хлеба и зрелищ: быстрее, завтра, сейчас, и не дай бог через полгода!; и тем самым не делаеющие компании-разработчику рекламы и реальной поддержки, гоните их в шею . Получается, что вы и я, как те зрители на гладиаторских аренах времен Спартака: "Давай, добей этих уродов!.. Что,.. не справился?! Ну так сдохни!!!" А вы задумывались, что МЕ3 выйдет не только на на ПиСи и ИКС-ящике, но и на ПС3? Что в связи со взломом PSN и прошлогодним казусом с ошибками сохранений для МЕ2 на ПС3 репутация этой части рынка под большим вопросом? Что это весьма ощутимая финансовая жилка разрабам? P.S. Я сам более 6-ти лет отработал дизайнером в отделе маркетинга в компаниях со штатом в несколько тысяч человек и знаю, как легко высшее начальство ставит крест на целых отделах (проектах), не говоря уже о отдельных людях. Видел схожие ситуации своими глазами и не хотел бы, чтобы компанию, выпускающую хорошие (и первоклассные) игры просто похоронили. Подумайте над этим на досуге ---------------------- * - по неподтвержденным данным только на рекламу Бэттлфилда 3 будет потрачено около 100 лимов. Задумайтесь, господа над этой цифрой ** - почему не ЕА? Потому что ЕА без Bioware проживет, а вот Bioware без ЕА -- нет. Потому что мне не жалко компанию, а людей! Хотя такие талантливые разрабы без работы не останутся, но вот получат ли они в будущем достаточную финансовую поддержку, а главное направленность в любимое русло -- вот в чем вопрос! Вы этого хотите?!
-
4 баллаРолики с gametrailers, вставляемые через тег media, теперь должны отображаться в виде плеера. http://www.gametrailers.com/video/sunken-harbor-firefall/713437 Старый вариант тоже работает: http://www.gametrailers.com/player/713437.html Тест:
-
3 баллаЯ давно предлагал игру "Холодильник". Биография ряженки написана на каждой упаковке - перепечатать, и готово. С десятком яиц, правда, потруднее, но есть же любители сложных ролей..
-
3 баллаЧертов турианец прочно засел в моей голове. :blink: В результате, измученный мозг родил вот это)) Ярым ненавистникам "розовых сопелек" не смотреть. А если серьезно, навеяно дебатами в теме Гарруса по поводу "как можно романсить это?". Так сказать, наш ответ Чемберлену И плевать мне на биологию, физиологию и всякие аминокислоты, душа требует хэппи-энда :-$
-
3 балла
-
3 баллаЗнаете, я скажу свое мнение, которое у меня уже устоялось, остыло и оформилось. ДА -это как спиртоное. Так вот, ДАО было сделано из старого, доброго, проверенного сорта винограда, выбродило в бочках из правильной древесины сколько надо. Поэтому люди, пили, хвалили и еще хотели, прям пищали. И даже если где-то попадались кусочки косточек - это было не важно. В ДА 2 - разрабы за каким-то лешим попытались уйти от классики, чтоб доказать свою орригиналность. Можно было бы, конечно, и новый виноград вывести и бочки новые подобрать. Но они зачем-то решили использовать ароматизатор идентичный натуральному и непременно добавить газу, чтоб пузырики были. Оно вышло неплохо на вкус.Только это не вино, а слабоалкоголка обыкновенная. И оно даже будет покупаться... как слабоолкаголка. Того отклика и того ажиотажа, который возможен от любителей хорошего марочного вина, от потребителей слабоалкоголки - не будет, в каую бутылку ты его ни разлей и каким маркетингом ни продвигай. Натуральное вино - это вино, вставлючая шипучка -это просто шипучка.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНаверное, у меня неправильная натура, когда я играю за мужика, то сохраняю нормальную ориентацию - интересуюсь девочками. Даже если мне снится, что я парень - я интересуюсь девушками. Хотя предпочитаю играть за девочек и интересоваться мальчиками, да. Поэтому меня М+М тоже не прельщает. Я считаю, что мальчики должны быть для девочек, и все тут. А девочки должны быть для мальчиков и никто не должен быть один *-*
-
2 баллаАга, особенно "жизненно", когда я, пообщавшись зща всю игру с Фенрисом раз 5-7 затащила его в постель. Блин, как глубоко и жизненно! ри том, что мы ругались как кошка с собакой Да, любой персонаж из DA:O интереснее любого персонажа из DA:2. Они неплохи, не спорю, но для меня они проходные. Я поиграю и через месяц забуду, а в DA:O я не играла уже почти два месяца, а персонажей запомнила на всю жизнь. Та же Лелианна с её предисторией лучше чем Гном, который только и делает, что спрашивает: "А чт овы чувствовали, Хоук?" "А вернётись ли вы, Хоук?". Он неплох, но... не дотягивает до нормальной конкуренции. А его раскрыли чуть ли не лучше чем всеъ остальных в игре
-
2 баллаВпрочем, согласен со многим из вышесказанного. Детали бы не помешали, да и в Мако раздражала слабая броня (особенно - против Thresher Maw). Компромисс между Мако и Hammerhead'ом дествительно не помешал бы. По поводу ресурсов - в ME2 процесс сканирования утомителен, но особо не раздражает. Хотя, хотелось бы чего-нибудь более зрелищного. Например - загрузка в трюм астероидов, и добыча из них полезных ископаемых. Тоже хочу! Легион: Шепард-Командер! Мы подготовили ответ на Ваш вопрос о куске брони N7. Шепард: И? Легион: Мы чувствуем некую связь с Вами, и хотим выразить это в форме, доступной органическим существам! Шепард: поднимайся ко мне в каюту!
-
2 баллаПодборочка для поднятия настроение и убийство чьего-нибудь трафика. Себастьян Кунари Андерс Фенрис Соперничество за Хоук ^__^ Персонажи DA.O и DA2 На последок небольшие изменения во внешности =)))
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллЖанр: фантастика, драма Страна: США, Канада Год выпуска: 2009 Сезонов: 2 Длительность: 45 минут В ролях: Роберт Карлайл, Джастин Луис, Брайан Смит, Элиз Левески, Дэвид Блу, Элейна Каланж Описание: Таинственный девятый шеврон переносит команду исследователей с Земли на беспилотное судно Древних с названием «Судьба», где выясняется, что возврата на Землю нет. Команде предстоит приспособиться к жизни на борту судна, несущего их в далекие уголки Вселенной по проложенному Древними курсу и, возможно, свыкнуться с мыслью, что этот корабль станет их домом и тюрьмой до последних секунд их жизней. Видео:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу обычно со мной происходит так: Открываю тему. Вижу- Резчица выложила новый арт. Любопытно. Смотрю- подпись "М+М Ахтунг!". Чешу затылок, открываю спойлер. С кривым лицом смотрю на рисунок. Потом встаю из- за стула и подхожу к зеркалу. Хожу- верчусь, осматриваю руки, грудь. Потом снова смотрю на рисунок. Потом снова смотрюсь в зеркало. И, наконец, садясь за ноутбук, невольно ловлю себя на мысли, что мне надо откопать у себя в шкафу старые гантели и немного подкачаться. От "м+м" тоже бывает польза! Относитесь к этому по- философски
-
1 баллМ+М. Из разряда крышесносящего. Очень осторожно. Даже я хохотала до упаду. Хотя меня не так просто ЭТИМ рассмешить.
-
1 баллА так и будет! Будем странствовать по галактике искать убер запчасти для Нормандии, попутно собирая силы, крутя романы и ублажая как свою команду, так и все остальные расы! В МЭ и МЭ2 нас все предали, а в МЭ3 полюбят и примут обратно! Если честно, я больше всего скучаю по экипажу из Альянса. По солдатам на мостике, отдававшим честь при появлении офицера! А так же непомешал бы мундир как у Андерсона, и чтобы при появлении в БИЦ вахтенный офицер(или СУЗИ) громко объявлял "Капитан на мостике!".
-
1 баллСначала необходимо установить DLC (после самой игры, конечно), а уж потом Revised Translation. И не забыть глянуть файл "sku.ini" по адресу "<место установки>\Mass Effect 2\data", для того, чтобы субтитры в игре были на русском в нём должна быть строка: "TextLanguage=RUS". Если у вас "TextLanguage=INT", то просто замените "INT" на "RUS". Попробуйте переустановить все DLC, а затем установите Revised Translation.
-
1 балл"И у Холмов есть глаза" и "Зеркала". Он именно, что специализируется на ужастиках. Хотя он единственный, кому я доверил бы экранизацию Фоллаута. Фигня в виде помеси первого и второго сезона. А еще Эндо там женщина. И впредь без прямых ссылок на рутреке попрошу.
-
1 баллЯ бы хотел увидеть что-то типа сериала "Светлячок", т.е. без глобального врага и сюжета, с новым героем и его командой верных наёмников. Будем летать по галактике, брать квесты и исследовать любимую вселенную. ИМХО, лучший вариант. P.S.: Не будем играть за другие расы, Масыч сугубо антропологическая игра. Онли Хюман!
-
1 баллНу, я не могу... Там просто БЫСТРАЯ анимация. Это никак не делает ДА2 хоть каплю слэшером. Физически боевка не может называться слэшерной. Тогда какие могут быть вопросы про "так не бывает в РПГ"? В БГ зато были монструозные криты и потом только кусочки летели по экрану.
-
1 балл
-
1 баллНарод, сюжет в ДА2 неплохой, но ужасно реализован, можно было сделать гораздо лучше, как сами разрабы сказали, что нехватило времени. Вот и получилось, почти как у нас: хотели как лучше, а получилось как обычно... Персы лучше? Большой вопрос однако. А ДА:О события у нас идут год, там у ГГ одна цель: собрать силы для борьбы с АД, но и в этом случае мы много узнаем про партийцев, там взаимодействия между ГГ и пати гораздо лучше. Мы можем как то менять на партийцев, в конце концов мы можем практически всех убить. Выполнить или не выполнить их личные квесты и что мне кажется правильным, чем лучше отношения наших персов к ГГ, тем больше их бонусы. А в ДА2 события идут 10 лет, и мы узнаем про наших партийцев столько же, тем более диалоги с ними тригерные . А шкала друг- соперник, особенно в ЛИ вообще полный атас, чморишь перса, чморишь (мало того у него какие то бонусы появляются, который помогают в боях), так его еще и в постель можно затащить, и потом дальше чморишь. Интересно много ли нашлось реальных челов любителей таких романов, ну кроме мазохистов (само собой на месте партийцев). Задумка была неплохая, но реализована ужасно. ДА:О реализована гораздо лучше, несмотря на забитый сюжет.
-
1 баллВ ДАО не супер-сюжет. Но он там есть, и довольно неплохой. Сюжет ДАО строится по классической схеме. Небольшая лекция о сюжете. Сначала идет экспозиция - предыстория. Затем завязка - Остагар. Затем - развитие действия - сбор армии по договорам. Затем кульминация - начиная с Собрания земель и заканчивая последней битвой. Потом развязка - ритуал, бой с Архидемоном. И, наконец, постпозиция - разговоры, эпилог. Кроме того, каждый важный квест строится по этой же схеме. И всегда есть конфликт. Главный конфликт - команда героя против Мора. Вторая линия - герой против Логейна. И в каждом важном квесте тоже конфликт: маги против храмовников, оборотни против эльфов, традиции против новаторства (Орзаммар). Конфликт, в свою очередь, задает цели - победить Мор, решить проблему с Логейном, посадить кого-то на трон Орзаммара и т.п. Как легко заметить, несюжетные, вторичные квесты, часто вплетаются в основные, - например, гном Рук органично сочетается с главным гномьим квестом. Как мы видим, в ДАО очень цельный сюжет. У него есть минусы - многие квесты практически никак не сочетаются с главной сюжетной линией, а главная цель - спасти мир - несколько избита. К чести разработчиков стоит сказать, что они и сами понимали, что спасение мира от глупого дракона мало кому интересно, и поэтому Мор, в основном, идет фоном, а мы участвуем в политических интригах, межрасовых войнах, социальных конфликтах и т.п. А теперь перейдем к ДА-2. Первое, что нам обещали разработчики - это отказ от надоевшего спасения мира. "Ура!" - сказали обрадованные игроки, я в том числе. Как оказалось, нас обманули. Прежде всего, найдите в ДА-2 все те элементы сюжета, которые я перечислила, говоря о ДАО. Вы найдете там слабую экспозицию, и все. Игра представляет собой набор различных квестов, которые герой зачем-то выполняет. Главный конфликт (маги и храмовники) уже был раскрыт в первой части, и ничего нового во взаимоотношениях этих группировок мы в сиквеле не узнаем. Слабый конфликт ведет к отсутствию цели - Хоук делает что-то зачем-то, и все. В начале третьего акта он может все же заявить свою цель - стать правителем города. Но, во-первых, поздновато, а во-вторых, после этого вместо борьбы за власть опять начинается чехарда с посторонними квестами. Кульминация таковой на самом деле не является и тоже выглядит как отдельный квест. Главная причина в том, что кульминация не может произойти "вдруг". Бродили, копили деньги, решали проблемы друзей, вяло разговаривали о магах с храмовниками, воевали с кунари - и ВДРУГ появлется террорист Андерс. Полная фигня, потому что игрок должен ждать кульминации - в этом ее успех. Он должен в нетерпении подпрыгивать на стуле, ожидая встречи с Логейном или еще чего-то такого. Ну и после битвы, в которой "все умерли" (то есть герой никакой проблемы не решил), мы обходимся без постпозиции - даже с командой поговорить не дали. Это не сюжет, а плохо собранный конструктор из разных деталей. Я не стала писать про линейность - и так ясно, где ее больше.
-
1 балл
-
1 баллЧувствую себя попугаем, но: - сделать возможность много и о разном говорить с сопатийцами, убрать систему "разговоров строго у амбара" - чтоб игрок мог инициировать диалоги когда ему хочется и где хочется, если кого-то случайно всплывшие диалоги раздражают - сделать систему инициации диалогов вне "пис зоны" более сложной комбинацией клавиш - чтоб случайно инициировать было нельзя. Но болтовни добавить полюбому (дядя Гейдер, я восторженный твой поклонник, я не хочу рубилова, я хочу говорить с твоими чарами, я тя очень лю) - вернуть эльфов из состояния гоблинов в состояние эльфов. Тому кто придумал их изуродовать - мыть руки с мылом, пока с них дурь не смоется. Сделать эльфов действительно эстетичными и сексуальными. Всех, без исключений. - вернуть возможность выбора расы чара игроком. - вернуть эротик сценам эмоциональную смысловую нагрузку, без безумного напрыгивантия друг на друга и размазывания друг друга по стенам. Сделать так, чтоб было понятно без всяких условных знаков - есть ли с с сопатийцем роман или это все - наваждение бесовское - не заявлять интригующих фраз о интригах, если интриг в игре нет, желательно - ввести интриги и возможность интриговать и реально крутиться в политике - убрать раз и навсегда бесконечное кукурузенье однотипных легкоубиваемых мобов, не несущих смысловой нагрузки - я имею ввиду бесконечные банды ночного города. Если это не эпик масс битва, конечно. Дать возможность сейвиться перед сложными боссами и после них- типа Аришока, чтоб 300 раз не переигрывать сложный бой вместе с катсенами перед или ради момента после - оно достает. - Вернуть красивые, хорошо срежесированные катсцены в игру - Разнообразить данжи. Категорически не одно подземелье за все про все - уж если я , с моим топографическим кретинизмом и талантом терять направление в игровой реальности, от скуки челюсть вывихнула в однообразных данжах.... значит все очень плохо - больше тайн и неоднозначности - чтоб было над чем голову ломать даже вне игры,но обязательно, чтоб к большинству из них - где-то лежал ключик или намек на разгадку - вернуть в игру квесты на пожизневую логику игрока - там где надо самому работать головой - вот те самые, типа моста к Урне или головоломки у демона-кошки.
-
1 балл
-
1 баллЯ прошла Остагар в ДАО. Специально обращала внимание на количество диалогов. Они повсюду, и это супер! Подхожу к Алистеру - и он отвечает мне на десятки вопросов. Подхожу к каждому третьему НПС - и вот диалог. Они говорят, говорят и говорят. А в ДА-2 они рубят, рубят и рубят. Вообще, когда проходишь ДА-2, а потом ДАО, разница очевидна, и она огромна. И начинаешь понимать, как много в РПГ значат мелочи, которых может быть много только в том случае, если разработчики не халтурили.
-
1 балл
-
1 баллВ ДАО была комната с нагами... Тремя. Гном-трансвестит, четверка с Изей, да полно всяких приколов в Жемчужине и хоть какие-то эротические сценки (да, малополигональные и растянутотекстурные, но все же)... В ДА2 вообще никакой "клубнички" нет и в помине. Жалкие обжиманцы в одежонках. Экзотика? М+М? Ну, грюкнул Фенрис Хоука об стену, ну напрыгнул Андерс, аки голодный зверь... Бородатые страстные мужики как-то не навевают романтических чувств. В бордель лучше не ходить - там даже не "удивят". Так что разгула "клубнички" я вообще в ДА2 не вижу. Или вас шокирует, что все - би? Фансервис, господа! "Удовольствия всем, и пусть никто не уйдет обиженным".
-
1 балл