Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.08.2011 во всех областях
-
5 балловГм, снова ощущение, что вы в какую-то другую ДАО играли. Или играли в неё уже после сиквела, от коего пришли в восторг, и были крайне разочарованы несхожестью. Так что даже плюсы начали с чего-то записывать в минусы. Тем не менее, попытаюсь ответить. И я с вами тут абсолютно согласна. А теперь представьте, что выбор, очевидный для вашего персонажа, для других игроков совсем не очевидный, не естественный и не единственно возможный. Но он есть этот выбор, мы его делаем, а не разработчики автоматически за нас. Это огромная разница. :blink: Выбрать ПТ? Тоесть вас смущает, что орда чудищ, которые на тот момент даже не разумны по человеческим меркам, движимая только инстинктами убивать, жрать и плодиться не предложила вам присоединиться к ним? Ну я даже и не знаю что тут сказать. И о какой иллюзии выбора вы говорите? Вот в ДА2 действительно иллюзия выбора, причём очень некачественная. А в ДАО нет выбора убивать архидемона или нет. Там с самого начала ясно, что убивать. Если бы гг в начале игры действительно мог отказаться спасать страну, то игры бы не было, дальнейшее развитие событий можно было бы описать в трёх словах "вобщем все умерли". Хотя и тут вы варианты ответов показываете некорректно. Гг может отказываться "я не хочу", "я не смогу" итд. Но, как я уже сказала, если бы он отказался, не было бы ничего. Зато помимо убийства архидемона выборов в игре множество и они, в отличие от ДА2, все настоящие. Если я выберу оборотней, то не окажется так, что за меня внезапно станут сражаться эльфы, если я посажу на трон Алистера без Аноры, то он не женится на ней по умолчанию, Логейна и Катриону можно пощадить или убить. Дальнейшую судьбу своего героя мы можем выбрать сами. В ДАО от гг на самом деле зависит очень многое, от судеб конкретных людей, до судьбы страны в целом. От Хоука зависят судьбы некоторых не важных для сюжета нпц, немножко судьбы сопартийцев и судьба города в отдельном эпизоде с кунари. А финал от нашего "выбора" не зависит вообще, равно как в случае с архидемоном. Убивать придётся всех, и храмовники побеждают в любом случае. Ошибаетесь, выбор пропадает когда его просто нет. Когда нет подходящего оптимального или хотя бы разумного варианта ответа/действий. Он даже очевиден, но его тупо нету. И когда результы разных вариантов сюжетного выбора различаются парой реплик от нпц. Вы действительно хотите сказать, что вот это - лучшее будущее серии?
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаА то что единственный случай когда над выбором нужно думать касается выбора позволяющего избежать хождения под голубой луной вас не смущает?
-
3 балла2Никто не знает все угумс, побежим мы, попутно раздавая люлей, а так все совершенно верно, ага. все игры производства биоварей, и еще несколько рпг от разных производителей.
-
3 балла
-
3 баллаИз этого поста у меня сложилось ощущение, что вы весьма внимательно прошли ДА2, но очень невнимательно прошли ДАО. Причина действий Ульдреда объясняется весьма подробно как в кодексе так и по ходу игры. Я имею в виду действия именно Ульдреда до того как им овладел демон. А действия демона тоже соответствуют описанию подобных тварей. Как только попадают в мир людей, сразу же стремятся протащить к себе компанию побольше. Мы и в ДА2 всю игру это наблюдаем. Уж во всяком случае объяснение мотивов не хуже чем у Таронэ. По мне так лучше. Требовать объяснения действий архидемона это примерно как требовать объяснения у тайфуна или иного стихийного бедствия, почему оно решило случиться именно здесь и сейчас. У долийцев ваш так называемый happy end выбирают далеко не все. Например я помогала оборотням, решила что в бою они помощнее, да и правда на их стороне. А убедить Затриана пожертвовать собой ради клана (ведь, по большому счёту, он идёт на смерть ради клана, чтобы эльфы больше не страдали от угрозы оборотней) можно только с прокачанным навыком убеждения. Скажете, кто ж его не качал? Ну его ведь можно не качать, правда? И всю игру переть напролом, как Хоук. Или прокачать и выбирать более изящные решения. В ДА2 так нельзя. Не говоря уже о тормознутости Хоука. Вот уж кто манекен. Его элементарная неспособность подумать в некоторых ситуациях просто приводила меня в отчаяние. В ДАО, помнится, был только один момент, где явно и остро не хватало нужной реплики - права призыва для Йована. В ДА2 такие случаи чуть ли не в каждом квесте.
-
2 баллаЖанр: боевик, триллер, приключения Год выпуска: 2012 Страна: США Режиссёр: Саймон Уэст Бюджет: $100 000 000 Премьера в РФ: 17 августа 2012 В ролях: Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис, Жан-Клод Ван Дамм, Джейсон Стэтхэм, Арнольд Шварценеггер, Чак Норрис, Джон Траволта, Дольф Лундгрен Описание: Неудержимые вернулись и теперь это личное! Когда Тула — наиболее сердечного и душевного неудержимого — убивают самым жестоким образом во время задания, его товарищи по оружию задумывают страшную месть. И они не единственные, кто жаждет крови. Прекрасная снаружи и дикая внутри Фиона, молодая дочка Тула, тоже отправляется мстить, но только усложняет ситуацию, когда попадает в лапы безжалостного диктатора, планирующего подавить все силы сопротивления в подотчетном регионе. Теперь Барни и Неудержимые должны рискнуть всем, чтобы спасти её и человечество. Видео:
-
2 баллаМногие хотели увидеть главным героем Dragon Age II своего Серого Стража из Dragon Age: Начало, но BioWare решили иначе и вверили нам судьбу нового персонажа – Хоука. Беженец, ставший Защитником Города Цепей – таков был протагонист Dragon Age II. И, хотя мнения об игре и Защитнике разделились, фанатов интересовал вопрос: будет ли Хоук главным героем Dragon Age III? Теперь с куда большей уверенностью можно сказать, что нам не дадут возможности управлять прежним героем. Майк Лейдлоу написал на официальном форуме BioWare следующее: Раз уж у меня есть настроение поделиться информацией, то выведу вас из затруднения: мы намерены сделать так, чтобы в каждой новой части Dragon Age вы принимали образ нового персонажа. Это не значит, что ваш старый персонаж никогда не сможет появиться в будущих играх, но далеко не протагонистом. Если мы говорим о Dragon Age III, то весьма вероятно, что ни Хоук, ни Страж протагонистами не станут. Мы хотим сохранить серию о времени и месте, а не о каком-то исключительном персонаже. Хотя я знаю, что не все предпочитают именно такой подход, я считаю это совершенно обоснованным, особенно если наши определённые планы по укреплению единства игрового мира (и здесь меня очень беспокоят ошибки импорта!) увенчаются успехом, на что я возлагаю большие надежды. И это всё, что я могу сказать по этому поводу. Кто же станет новым героем?
-
2 балла
-
2 баллаЯ не то чтобы опасаюсь, но было бы очень неприятно обнаружить в сюжете "ты обязан", например, обязан потерять одного из любимых персонажей игры. Должен быть выбор. Нельзя перебарщивать с драмой и "у тебя нет выбора, решай кто умрёт Тали или Эшли или, там, Гаррус или Лиара". Хотя героическая смерть, например, хмм... Заида была бы и эмоциональна и драматична. Я это к тому, что нельзя ставить игрока в жёсткие рамки, при наличии мозгов и навыков ( а они у меня есть, как никак СМ с первого раза без потерь прошёл ) игрок должен иметь возможность сохранить всё очень ценное для него. Ну и нельзя ставить игрока перед выбором дать в морду Би или лечь с ним в койку, хотя на этот сщёт я спокоен. Возможно, кто-то скажет "такое уже было в DA2, им ничего не стоит повторить это вновь". Но я скажу: было, игрокам не понравилось, поэтому навязывать не будут. В общем, больше всего мне претит мысль о невозможности выбора, о строгих рамках "во имя финальной драммы".
-
2 балла
-
2 баллаИнъекция сразу всех боевиков из детства в один фильм. Рекомендуется к просмотру всем, кто рос в 90е.
-
2 балла
-
2 баллаСогласна. В ДА2 от Dragon Age: Origins осталось одно название, которое разрабы использовали для привлечения фанов ДАО. Не будь его и многие игроки не набросились бы на сей продукт в первый же день появления на прилавках с горящими надеждой глазами: "Это же продолжение!", и уж тем более - не делали бы предзаказ, что бы потом отчаянно плеваться. Цифра 2, как ни странно, накладывает определенные обязательства - игра позиционируется, как сиквел. Но ДА2 как сиквел абсолютно не воспринимается, это совсем другая игра, и не знай я, что ее разрабы - Биоваре, в жизни бы ее не причислила к их играм.
-
2 баллаНедавно узнал, что доктор Чандана, глава исследовательской группы работавшей на мертвом жнеце, должен был иметь некоторое количество эмбиентных реплик, которые звучали в комнате с ядром МЭ, где мы находим Легиона. Порывшись в диалоговом файле нашел вот что:
-
2 балла
-
2 баллаЧерт я накатал приличный пост и случайно его стер Коротко. Будет известно только то, что Белен тиран, а второй добрый. Вот и все. Я за человека играл, а игры я прохожу очень тщательно. Ребят. Мы в каждой игре отыгрываем воина добра и света.Я не знаю, как вам объяснить, что сюжет DAO плох на самом деле. Может быть лет 10 назад, я бы и сам его защищал. Но сейчас после всех пройденных игр и прочтенных книг я не вижу в нем ничего нового. В нем есть пара классный моментов. Это ситуация с Логейном, когда выясняется, что он вовсе не хотел власти, а просто хотел помочь дочери. И еще какой-то один неплохой момент был, я уже сейчас не помню. Все. Остальное предсказуемо до безумия. А игра напомню идет 40 часов. Насчет персонажей, возможно это вкусовщина и я просто на волне: "ВАУ МЫ НЕ СПАСАЕМ МИР", оценил их слишком высоко. Но в DA2, сестра действительно кажется сестрой. Маму действительно жалко. Андерс действительно изначально кажется ненормальным и это прогрессирует по сюжету. Но опять же возможно это из-за того, что сам сюжет более реальный, чем в DAO и воспринимается по другому.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМожет все же КАК взялись ПТ? Откуда то и по Корефею ясно, Магистры заразили людей скверной принесенной из Черного города. И поправка он всегда был Черным. Это для духов он сиял, и в нем звучала песня. Которую пели они. И которую и сейчас слышат Порождения Тьмы, в поисках древних богов. Именно поэтому эта музыка прекрасна для Одержимых(Как Бартренд) Ведь она творение Создателя, который чую не так прост как кажется. И не так свят как утверждает Церковь.
-
2 баллаИногда это неплохо для остужения головы игрока. Ключевое слово "иногда". В ДА2 мы, постаравшись, можем спасти Брата/Сестру, Фенриэля... и всё. Всех остальных мы либо спасаем независимо от выборов и приложенных усилий, либо, чаще, спасти не можем. Никак. И при повторном прохождении, получая эти квесты, я уже знаю, что меня отправляют искать прошлогодний снег. "Ты привязан к рельсам и поезд глупости всё проезжает и проезжает по тебе."(с) Вот такое впечатление от поведения Хоука в этих квестах. Нет, это не только из ДАО, это навскидку примеры приминения хитрости\дипломатии в рпг. В целом ведь назначение её - добиться нужного и максимально выгодного результата. И в ДАО это есть. В частности в тех самых моментах, которые вас не устраивают, когда гг может и рыбку съесть и в воду не лезть. Можно, к примеру, договориться с фанатиками Андрастэ, а потом всё равно их перебить после святилища. Можно бармена в Рэдклифе запугать и отправить в ополчение, а если его убъют, симпатичная служанка унаследует таверну. Такие моменты встречаются довольно часто. И они реально влияют на сюжет. А в ДА2? А так же возможность избежать боя с Гаскаром и переманить на свою сторону тал-васгота? Довольно тупо, что для того чтобы это увидеть нужно дипломатить напропалую всю игру. Почему нельзя переманить хитростью - вопрос к разрабам.
-
2 баллаА что плохого в том, что ты идёшь кого-то спасать и, о чудо!, тебе действительно удаётся в конце кого-то спасти? По-вашему выбор кого спасти не важен? По-вашему плохо, когда при некоторой хитрости можно уладить ситуацию с минимальными потерями? А как тогда назвать ситуацию когда хоть наизнанку вывернись, а нужного результата не получишь и никого не спасёшь? По мне так лучше первое, нежели последнее, да ещё в таких устрашающих количествах как в ДА2. Игра должна вознаграждать игрока за усилия, за сообразительность и предусмотрительность. Не конфеткой, конечно, как тут неостроумно пошутили, а игровым результатом. В ДА2 усилия игрока игнорируются. Я может быть чего-то не понимаю, но разве избежать боя это единственное предназначение хитрости? А заманить врага в ловушку? Выбить дополнительные плюшки из квестодателя? Как совсем уж вариант из мечты, подставить своего врага? В ДА2 всё это безжалостно урезано. И мне не нравится как реализовано то что есть. Любите пошутить? - Распрощайтесь с возможностью мирного разрешения нескольких квестовых моментов. Либо играйте пафосно правильного Хоука.
-
2 балла
-
2 баллаКогда только объявляли,что в DA2 будет колесо и стиль повествования,я представил себе,что по сюжету DA2 будет также силен как AP(играли?).Вот там наглядно показали восход героя к "власти".Кстати концовки там одно удовлетворение,не работал головой во время игры фиг тебе,а не "Happy End".Даже концовка "за врага" была очень сильной ибо Леланд крут,а выборы по ходу игры отличались жестокими различиями.Но Био не вытянули подобный уровень,они даже не вытянули уровень ME,не говоря уж о том чтобы превзойти DAO,на мой взгляд.Так,что пусть бы уж они сохранили бы хотя бы уровень прошлой части,на мой взгляд. Да. Да. Во второй и его нет.Что бы ты не делал,а все опредилиться выбором в конце и набрал не набрал очки влияния на партийцев.Собственно все.А то,что нобили обещали помочь,а то что Хоук все 7 лет непонятно чем занимался,но так и не нашел крупных связей это неважно.Игра позиционировалась как восход к власти.Всю игру мой Хоук бегал курьером,затем ему,чтобы он не плакал дали звания Защитника,а затем он мегаэпично свалил из города.Собственно"что это была за фигня" подумал я после первого прохождения.Перепрошел,то же самое.А...власть?А для кого я думал над квестами,убивал храмовиков,заключал договор с нобилями,вырезал магов :blink: ,отпустил Аришока?Где профит от этого,где помощь в достижениии власти?А оказалось ответ проще простого.Просто помоги геноцидникам и стань их марионеткой и все,ты как-бы получил власть.Подумал я:"Опять марионеткой?Бегать курьером по дворцу,бамажки разносить и магов вырезать?Пожалуй нет".Так что мне дала игра,что бы ее полюбить?Мне она не дала ничего.Я не получил не власти,не возможности на нее,не возможность стать чем-то большим(как в квесте у фанатиков в DAO и у Авернуса),а только быть марионеткой-курьером-виконтом(в моем понимании) и вырезать магов и детишек под корень или свалить из города?Меня не устроил не один из вариантов.В DAO мой ГГ себе хотя бы поместье отхватил и короля в друзья заимел и "бессмертный" Затриан у меня в долгу(может и научит спеллу,а то помирать не охота) и Белен статую ставит и Бранка личного голема обещала и с драконом породнился и МК обучился и Авернус здоровье обещал улучшить,как-только еще сотню-другую замучает.Вроде ничего из этого не показали,а дофантозировать желание было и удовольствие было.В DA2 я такого не получил,увы. Причем у каждого была своя уникальная концовка за счет додумывания и выборов,на мой взгляд.А в DA2 их две(ну и выбор ЛИ) В прочем это лишь мое мнение не претендующее на объективность.Если у кого-то иначе рад за них.
-
2 баллаТут дело даже не в Орлее. Если учесть, что церковь раскололась, да еще и потеряла контроль на Кругами магов, то теперь услуги наемников, шпионов и наемных убийц будут нужны всем и вся, а не только в Орлее и Антиве. В такой ситуации услуги "солдат удачи" пригодятся даже Церкви, т.к., имея раскол в собственной организации, особо рассчитывать на собственную "тайную полицию" в лице Искателей уже не приходится; да и убирать различных руководителей противоборствующих группировок лучше чужими руками, дабы не компрометировать себя. Ну а если приплести сюда возможность закентоваться с Архитектором, провести с ним переговоры и подтянуть к заварушке еще и его силы, то такую кашу можно заварить, что ух! Если сюжет будет развиваться в таком ключе, то может получиться действительно отличное дарк-фэнтези, но для этого, ИМХО, надо: 1) поработать над сюжет в течение многих месяцев и, как я писал ранее, сделать развилки с взаимоисключающими вариантами развития глав; 2) поднять возрастной рейтинг у игры!; 3) сменить и досконально переработать дизайн окружения; все! начиная с домов и деревьев и заканчивая скриптами хождения-похождения НПС. Я всегда считал и всегда буду считать, что заявление БВ о том, что основная часть уделяется героям, а фон не так важен -- бред и желание прикрыть спешку разработки! Лейдлоу не Фрэнк Миллер, не Роберт Родригес, компьютерный Город грехов у него не выйдет. Ну и представьте себе такую ситуацию. ГГ с сопартийцами приходят в деревню (небольшой городок), который либо был захвачен в процессе войны, либо через него только что прошли отряды наемников одной из сторон. Представили себе ситуацию? Теперь представим как это подадут БВ... ГГ и Ко заходят в деревню, обходят пару разрушенных домов и бесконечно горящие завалы на улицах, поговорят со "статистами", забегут в пару абсолютно одинаковых хат, узнают, что поблизости скрывается группа беглых магов, пойдут с ними поговорить, те в свою очередь, видимо, от радости дружно сойдут с ума, станут одержимыми... Драка, гора трупов; сдаем квест войту и пошли дальше. Теперь та же самая ситуация в примерном идеале...ГГ и Ко заходят в деревню, камера дает крупный план и выхватывает куски из деревенской жизни в данную минуту: вот какой-то ребенок сидит плачет над убитым ягненком; какой-то мужик, обнимая свою жену, стоит над дымящимися остатками собственного дома; какая-то изнасилованная женщина с полоумным взглядом на перепачканном сажей лице поправляет окровавленную юбку и, пятясь, прячется при приближении ГГ и Ко; дети с визгом разбегаются в разные стороны и т.д. При этом все эти кадры-зарисовки нужно показывать быстро с акцентом на основные детали, чтобы они сменяли друг друга не как узоры в калейдоскопе, а как обрывки кошмарного сна! 4) сменить цветовую палитру, поработать над освещением, добавить простейших атмосферных эффектов (туман в оврагах и горных впадинах, дымку от пожарищ, дрожание воздуха при жаре). Все это реализуемо при нынешних технических возможностях консолей, а если учесть, что к выходу ДА3 уже 100%-но будут приставки нового поколения, то и подавно; 5) сократить количество сопартийцев, но при этом увеличить их истории и мотивы вдвое, а возможность с ними пообщаться в 3-5 раз. Ну и так далее.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллГимн Фенрису (на мотив песни Фабрики "Не виноватая я") выкладывали уже? Сперто отсюда. Может быть, и на BRC автор обитает.
-
1 баллНа мой взгляд, сюжет МЕ2 построен так, что из двух вариантов на выбор: уничтожить/отдать; первый имеет преимущество. Почему люди выбирают в основном - уничтожить? Да потому, что отдать базу в руки человека с сомнительной репутацией и руками по локоть в крови, мораль не позволяет.
-
1 баллТем не менее в ДАО было DLC "Охота на ведьм", которое не соответствует сюжету, если не совершен Темный Ритуал. А идея с Андерсом ЛИ и Себастианом главгадом мне кажется очень увлекательной. И сделать приятное узкой аудитории. Вообще было бы здорово сделать отдельную историю для каждого ЛИ.
-
1 балл
-
1 баллДавно я тут не была. Совсем записалась. Насмотрелась, даже не знаю кого хвалить. Ninelle Варрик с "плюшками"? бесподобен!!! А Изя где-то вверху очень понравилась. Необычная! Резчица Андерс с Фенрисом - красавчеги!!! LayLi Фокус с зеркалами И Хоук под дождём очень понравилась. Интересный ракурс. Масти разные нужны, масти разные важны.
-
1 баллА К.О. вообще в курсе, что дело не в количестве сердечек и не в -15, даваемых Андерсом за отказ от голубой луны, а в том, что абсолютно невиннейшая реплика дружеского сочувствия запускает однополый роман, к которому у игрока вообще нет никаких предпосылок. Так сказать - большой сюрприз от разрабов! В ДАО такого не наблюдалось - там сразу было ясно, кто натурал, кто би, кто откровенно клеится, а кто - нет.
-
1 баллЩито? Какой позор... Меня уже достал этот бред. Что значит "как обычно"? Варрик - это как обычно? Старкрафт - это как обычно? Ассасин - это тоже как обычно? Да, есть несколько примеров неудачной озвучки, но их не настолько много, чтоб это становилось "обычным". Не нравится русский? Ради бога, отключайте нахер, меняйте в конфиге, я при первом прохождении всегда так делаю и не ною. А кто-то хочет сразу на родном поиграть, услышать родную речь, или же просто английского не знает, почему он должен читать идиотские сабы (которые как правило сделаны гораздо хуже, чем озвучка) из-за лени локализаторов и самодовольства "критиков"? За игру платят деньги. Все. И деньги немалые. Не будьте такими эгоистами, мать вашу. Разводите полемику в темах локализаций хрен знает из-за чего. Посратся? Доказать, что тебе нравящийся тебе оригинал лучше? Но почему ни одна долбаная страна, кроме России/Украины/Белоруссии не имеет таких "непревзойдённых ценителей оригинальных эмоций", даже несмотря на то, что они английский знают лучше чем родной? Ведь и там, и там идёт озучка за кадром, разница лишь в произносимых звуках, а не проявлениях эмоций. И эти дурацкие скандирования, мол "не надо, игра позже выйдет". Какого чёрта? На два-три дня? И то, не факт, локализатору передают продукт специально, чтоб к релизу он его озвучил, так всегда было. Всё сводится к тому, что на самом деле народ просто хавает что дают, пополняя при этом кармань разработчика и красиво заявляя "меня всё устраивает". Извиняюсь, если грубо, но этот дебильный, нескончаемый поток пафоса, откровенно говоря, уже задолбал вконец просто.
-
1 баллМне. Очен нужна. У меня нет позывов соотносить себя с ГГ, но есть интерес посмотреть историю во всех красках. В ДАО с этим было немного неуютно, особенно поначалу. Ни голоса, ни мимики, только руки иногда складывает на груди, да головой вертит.. не, это не дело.
-
1 баллМожно отказаться от озвучки (кому она нужна?Нет серьезно, например мне проще олицетворять себя с героем, когда он немой, ведь я могу придумать голос и интонацию у себя в голове. А кому-то может голос героя не подходит). Лучше сделать много предысторий хороших, а там поди (без озвучки) можно будет с СС прикрутить в качестве ГГ.
-
1 баллНикто не знает всё выбор должен либо на что то влиять, либо быть эпичным настолько, чтобы повысить ЧСВ персонажа, а значит и игрока. Тоже Собрание земель дает сразу два выбора: 1) перерезать половину собравшегося народа или попробовать провести все мирно - этот выбор не влияет ни на что, но повышает ЧСВ "надо же, я смог склонить всех на свою сторону и никого не убить. Я крут!"; 2) убить или миловать Логейна - этот выбор если присмотреться очень сильно влияет на конец всей истории, а следовательно и на сюжет. В DA2 используется выбор только первого типа, а в силу колеса диалога теперь такой выбор еще выглядит кастрировано. А вообще, если так посмотреть со стороны, то в DA2 осталось очень мало от Dragon Age: Origins, да считай только названия. Все остальное либо повернули на 180 либо удалили хирургическим путем. Поэтому это не Dragon Age 2, а именно DA2 - вполне годное безликое название из трех символов для такой игры
-
1 баллТак тут никто и не говорит, что ДАО идеальна. Просто большинство интересных починов, которые бы развивать, в ДА2 просто убрали.
-
1 баллХоук религиозный? :blink: С чего вдруг? Вобще отличный персонаж. И была бы ещё лучше, если бы не занималась глупым самооговором. Помню тот момент, когда появляется Эльтина и Патрис нас подставляет. Я подумала "Ну всё. Мы попали. Сейчас её слово против моего. Наверняка придётся защищать себя в суде. Наконец-то интеллектуальный квест!!! " Но забыла я, что игра-то сделана для привлечения "новой аудитории". А она страсть как не любит интеллектуальные квесты. И Патрис тут же радостно сдаёт сама себя, а через секунду получает стрелу в горло от кунари. -_- В последнее время у Биовар наметилась тенденция создавать таких вот отличных подлых и коварных персонажей, которые всячески пакостят гг, которых просто руки чешутся убить - и не не давать нам их убить. Они в итоге всё равно дохнут, но только не от нашей руки. Я честно не понимаю почему? В этом должна быть глубокая мораль? Типа убивать из ненависти плохо? Но тогда за каким чертом заставлять нас убивать кучу персонажей, которые нашему протогонисту вообще ничего не сделали, причём без вариантов?
-
1 баллWhoa-whoa! Это я придумал такой способ издеваться над этим милым человечком! Ставьте копирайт! ^__^
-
1 балл
-
1 баллВсе бы хорошо, если б не безделица... (С) Слишком много нынче кооперативных игр, с бедноватым ролплем, и при этом надписью Экшен РПГ, я понимаю, популярность жанра, спрос рождает предложение. Далеко ходить не надо тот же Хантед, Демон Фордж. Увлекательный кооператив... Но не РПГ, как не тяни за уши. В действительности, бегать кругами пок омноте, с криками "Ухаха, БиоВары делают из Ме3 №ый Думм, все новое шняго, даешь Квесты в 2Д", лишь из-за одной надписи в журнале про мультиплеер, не стоит. А стоит подождать выхода МЕ3. Я лично надеюсь, что будут котлеты отдельно мухи отдельно. А именно Сингла отдельно, а Мультиплеер отдельно. Хотя понимаю, сама фраза Мультиплеер в Экшен РПГ, может вызвать у некоторых людей, приступы обострения апокалептических мыслей.
-
1 баллЧтобы сущность архидемона была уничтожена, у пораженного скверной существа, в которое он вселиться, должна быть душа ( интересно архидемоны совсем безвольные?). Вероятно подойдет упырь, человек пораженный скверной и, возможно, пробужденный. Гм, не исключено, что это держится в секрете, чтобы СС не прикрыли.
-
1 баллВзрослый человек делает взрослые поступки. И ответсвенность - это необходимая черта любого капитана корабля. Это вам не бегать по борделям, а заправять кучей пиратов, которые чуть что - опднимают бунт. старая Изабелла хоть нравилась мне меньше, но уважения вызывала больше. Эта же - источников ЛОЛов, а не пират
-
1 баллМой очередной Гаррет Хоук. Мне теперь всех персонажей заново переделывать приходится из-за удаления модов.
-
1 баллЕсть такое ощущение от игры. И дело не только в сценах. Одни только "впадения в кому" на три года мешают ощущению причастности к происходящему. Знаю, это всего лишь рассказ Варрика, стиль повествования, но не проникся таким выхватыванием событий. Не понравилось с удивлением узнавать, что вон тот непись лучший друг, а вон с той большая и чистая любовь, как оказалось. :blink: Всё давно решили без игрока, мне осталось только бессчётное количество мобов в эпизоде перебить. Утрирую, но где-то близко. Тот же Шеп показался ближе, не говоря о ГФ.
-
1 баллИ что дальше-то? Во-первых, 58% мужской аудитории тоже в силе. Говорите, что там есть геи и би? В женской аудитории они тоже есть. Во-вторых, ну я тоже женская аудитория. И я вовсе не считаю, что биовари ущемляют мои права, сделав азари похожими на женщин. Или тем, что в клубах танцуют женщины. Или тем, что мШепард не гомосексуалист. Как раз с точностью до наоборот. Может и есть женщины, которые жить не могут без мужского стриптиза в играх, но с чего вы взяли, что таких большинство?
-
1 баллМаг. Пока не могу утверждать наверняка, но создалось ощущение, что даже сюжет под него написан, с основным-то конфликтом. Плюс радует то, как Хоук в отдельных диалогах так рукой светящейся помахивает, демонстрируя, кто он по классу)) Что касается боевой части... ну, не знаю. По-моему, без ФФ маги заруливают все и вся, как только у них поднакопится достаточное количество заклинаний. Хожу группой из ГГ-стихийника, Андерса-хилера и Меррилль, в основном заточенной на дебафы и контроль, на последнее место беря под настроение разных героев - сложности возникают только тогда, когда волн врагов совсем уж неприлично много. Единственной проблемой была суровая южная дуэль один на один Приходилось кастовать на всю комнату что-нибудь площадное, а потом бегать туда-сюда, прогоняя противника через область действия заклинания. Ох и напарилась я там.