Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.08.2011 во всех областях
-
8 балловА это Тучанка. Сюда прилетели наши новые знакомые, пацаны Атлас и Центурион, и сегодня они попытаются замочить капитана Шепарда. Центурион:"Слышь, Атлас!Чё-то я очкую, чё думаешь прокатит?" Атлас:"ДА ТЫ УСПОООКОООЙСЯ! Я уже с Лиарой так делал, ПОГНАЛИ!"
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 балловГода 4 не брала в руки краски, а тут что-то меня вчера прямо понесло. Раз десять посмотрела трейлер ДА2, людей я рисовать никогда не умела.. Но Аришок, как свел меня с ума, так до сих пор и не отпустил. Ну вот и получилось в итоге это, на бумаге смотрится все-же лучше) Акварель и маркер.
-
5 балловWereWolffe, очень здорово с красками управляетесь Я тут уже выкладывала на суд общественности свои картинки, вот еще две. Очень строго не судите, пожаалуйста. Честная попытка украсть кусок официального арта Суровый мужчина. Надеюсь, получился достаточно суровым.
-
3 баллаБлагодаря оперативной работе команды M-TD третий выпуск The Lost Suns, комикса во вселенной The Old Republic, готов к знакомству с русской аудиторией. Благодарим ребят и читаем продолжение истории. Перевод Delta13, оформление -v-. Скачать перевод можно по данной ссылке. Отгремела война между демократической Республикой, оберегаемой джедаями, и Империей – деспотическим государством ситов. Однако хрупкое перемирие ознаменовало собой лишь новый этап конфликта. Созданная республиканцами Информационная служба стратегической разведки развернула шпионскую сеть для сбора сведений о том, что творится на вражеской территории. Надеясь выведать секреты Императора и его Тёмного Совета, тайный агент организации Терон Шан в сопровождении легендарного героя Нгани Жо и пленной преступницы Тефф'ит отправился во владения имперцев...
-
3 баллаТема превратилась в заповедник юных дев со взором горящим - это не к добру. Кое-что о внешнем фоне:
-
3 балла
-
3 баллаА, вот точно. Это меня и беспокоило, только я сформулировать не могла. Ощущение дешевки от этих бесконечных волн легкоубиваемых мобов. Вот в ДАО на ГТ засада. 2 эмиссара и пауки. Пауки сразу паутину кидают, а эмиссары - заклинания. Уже интересно. Или еще засада - 2 эмиссара и штук 15 ПТ. Вот я там поначалу извращалась ))) И ловушки ставила, и выманивала, и что только не делала, и все равно убивали. Или тот же Хозяин Наковальни. Даже и знаешь уже, где кто стоит и сколько, а все равно приятно. Разное все, разные методы прохождения требуются - тут так, тут этак. Потому что разработчики думали, старались, и это чувствуется.
-
3 баллаПроблема респа-то не в том, что кирквольская гопота не может свистнуть себе дружков на подмогу. А в том, что во-первых количество этой гопоты в несколько раз превышает мирное население города. И во-вторых, абсолютно так же себя ведут работорговцы, кунари, нежить, пт, храмовники, пауки... вобщем все враги в игре, сколько их ни есть. И это исключительно уныло, что рядовые враги различаются только скином и анимацией. Не говоря о том, что в данном случае это уже никакая не засада. Поскольку засада расчитана на элемент неожиданности. А через 50 однообразных боёв даже самый тупой игрок уже знает: ага, открытое место, как только встану в центр, будет спавн по кругу. Как только перебью первую волну, вон с той стеночки\из того закоулка посыпятся ещё. А локации-то кишкообразные, так что точку спавна не обойдёшь, как бы ни хотелось. На самом деле эти волны монстров из ниоткуда это ни разу не новая и тем более не гениальная идея. Это банальная экономия сил и времени. Ведь чем думать над составом каждой следующей группы врагов и их расположением, гораздо проще задать точку спавна, тип врагов, количество волн и количество юнитов в каждой волне. Всё, засада готова. Насчет отигрыша. Я пыталась. У меня не получилось. Кому-то характер Хоука близок, они, вероятно, получили удовольствие. Это хорошо, но я тоже хотела получить удовольствие. Мне не дали такой возможности. Постоянно оказывалась в ситуации, когда все три варианта "выбора" в диалоге не соответствовали тому, что я хотела сказать и практически не отличались по своим последствиям. Впрочем, на эту тему уже немало написано, в том числе и мной, так что не буду повторяться.
-
3 баллаМожет сами BW не указывали в каждом интервью раз что Хоуком движут исключительно личные/корыстные мотивы? И разумеется то что так называемая вариативность в DA 2 существует только в узких рамках архетипа шкуры будь то пафосная шкура, гопоподобная шкура, петросянообразная шкура отменяют главное Хоук шкура? Разумеется то что разбойнкик и воин перемещаются разом на десяток-полтора десятка метров тебя никак не смущает. Я считаю что и разбойник и воин могут перемещаться ровно на столько насколько в подобных условиях может переместится за сравнимое время и в подобных условиях тренированный человек. Если рывок и перекат при наличии пространства для маневра на расстояние не более 3-3,5 метров вполне реальные но выматывающие приемы то прыжок через кучу врагов мягко говоря нет. Ловкий разбойник должен дожидаться удобного момента прикрывая тыл война. Воин должен встретить врага грудью опрокинуть его атаку дав тем самым возможность разбойнику ударить в спину. Маг должен стоять сзади и спокойно кастовать заклинания ДД,поддержки, АОЕ в зависимости от ситуации. Респ врагов никогда не был удачной или грамотной идеей. Респ врагов возможен в определенных обоснованных и редких ситуациях (скажем как было в DAO на крыше форта Драккон) или если речь идет о засаде на кого то определенного в которую угодила партия, но абсолютно неприемлем если речь идет о группе гопников поджидающих случайного путника но никак не вооруженный отряд в подворотне как впрочем и в любой иной ситуации когда противник в принципе не ожидает боя. Может у танка есть другая задача кроме как собрать всех кого можно на себя? И если в DAO он с этой задачей справляется то в DA 2 из-за респа никак нет. Бой может быть структурирован если нет оголделого респа. Скажем в DAO можно без труда выдвинуть вперед война который соберет врагов, затем отправить рогу который будет бить отвлекшихся на война врагов в спину или попросту встанет на фланге война, в то время как маг будет использовать АОЕ или ДД заклинания. Еще в DAO можно остановить пати выдвинув чуть вперед война и рогу дабы они пререхватывали обиженных врагов в то время как маг скасутет заклинания ловушки или масс АОЕ/ДД.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаНа официальном сайте Mass Effect 3 продолжает пополняться раздел N7Ops, знакомящий нас с планетами, врагами и оружием новой игры BioWare. Перевод второй порции смотрите под катом. Зоны конфликта – Тучанка «Это жалкое место для жизни, но ещё более жалкое место для смерти», – сказал турианский генерал Риликс Аэскорус о родине кроганов, когда впервые ступил на неё. Смерть на Тучанке приходит в разных обличьях: от радиоактивных осадков, покрывших планету после кроганской ядерной войны, и смертельного жара из-за уменьшающегося альбедо до жестокой и хищной животной жизни. И это не говоря о самих кроганах, чьи междоусобные клановые войны продолжаются по сей день. К счастью для остальной части галактики столкновения кроганов редко выходят за пределы планеты – флот Цитадели под руководством Службы принудительного разоружения при Совете сохраняет запрет для кроганов на строительство боевых судов. Каждые несколько лет какой-нибудь военачальник кроганов нарушает закон, но обычно мечтам о господстве не даёт сбыться союз соперников, так что флот Цитадели не успевает даже выстрелить. Данные разведки о врагах – Центурион «Цербера» Центурионы «Цербера» – это тактики битвы, которые сражаются вместе со своими солдатами. Эти лидеры отрядов выполняют инструкции высокого уровня, полученные от Призрака. Как Призраку удаётся набирать и обучать такое большое число первоклассных полевых командиров – пугающая тайна. «Цербер», когда-то состоявший из маленьких и скрытных групп агентов, сейчас стал увеличивающейся и не скрывающейся угрозой для галактики. В условиях непосредственной угрозы Жнецов разведка Альянса оставила попытки внедриться в «Цербер», чтобы узнать, как Призраку удалось так быстро увеличить ряды его организации. Единственные собранные данные о центурионах – их вооружение. Каждый центурион несёт улучшенную винтовку M-96 «Мотыга», которая запускает дымовые гранаты, чтобы ослепить цели и сделать их уязвимыми для яростного перекрёстного огня, который они больше никогда не увидят. Данные разведки о врагах – «Атлас» «Сильный, как грузовой автомобиль, и такой же манёвренный», – так солдаты «Цербера» описывают Пехотный боевой экзоскелет «Атлас» [назв. в честь титана Атланта – прим. пер.] Исследовательские подразделения «Цербера» стремились совместить мощную броню и огневую мощь робота ИМИР с тактическим превосходством обученного человека, и это им удалось. «Атлас» оснащён противопехотными ускорителями массы, бронебойными ракетами и ядром нулевого элемента, что позволяет ему десантироваться с воздуха на поле боя с минимальными внутренними повреждениями. Его толстая броня включает прозрачный щит, который защищает оператора и обеспечивает ему хороший обзор. Щит изготовлен из поликристаллического материала, чей секрет принадлежит «Церберу» – инженеры Альянса могут только предполагать, что это какой-то синтетический сапфировый композит с прослойками, позволяющими избежать растрескивания и повреждения от температур. Чем бы это ни было, оно стало концом для многих противников, которые решили, что смогут пробить это пулей, только чтобы узнать, что зря высунулись из-за укрытия и разозлили пилота этой смертоносной боевой машины.
-
2 баллаГлупо спорить о боевой системе в DA2, но то, как прыгает и летает от моба к мобу Хоук похоже на игру маленького ребенка с солдатиками / фигурками героев. Поэтому да, она менее реалистичная, чем в DAO и можно описать её двумя словами: детский сад.
-
2 баллаЗато вы сами неплохо так можете оскорбить незнакомого человека на форуме, да еще и девушку к тому же. Жаль пост крылатый ваш потерли, а то бы я показал людям как вы в одном предложении умудрились обозвать девушку лицемеркой, идиоткой и еще кучей красных словец. P.S. призываю всех адекватных людей не вступать в полемику с Ad2, вы ему никогда и ничего не докажете. Меня уже тошнит от обсуждения прыжков, которое длится сегодня напротяжении десятка страниц. Тему захламили совсем.
-
2 баллаТейн у нас и без суицидки одной лапкой в могиле, так что я считаю командного убийцу по любому должны заменить.
-
2 баллаГлавное, чтобы замены таким Шепардам, угробившим всю команду, предлагались равноценные. Ленг, кстати, в данном ключе более чем "равноценен")
-
2 балла
-
2 баллаА как же слова о том, что новых сопартийцев, за исключением Андресона и Веги мы не увидим (не помню где читала, извините)? И, следовательно, на Ленга можно рассчитывать в лучшем случае в качестве камео? Фэйл? (Нет, правда интересно). Но и не опровергал.
-
2 балла
-
2 баллаВозникали возникали. И возникали у большинства игроков. Главное отличие РПГ от прочих жанров в том что РПГ подразумевает отыгрышь роль (собственно потому и Role-Playing Game). Отыгрывание роли подразумевает то что игрок пропускает избранную роль через себя напрямую(отыгрывая тем самым аватар), либо через некую призму(сконструированный ИГРОКОМ характер персонажа). Пропуская же роль через себя игрок чувствует персонажа а через него и мир. Отыгрывание роли возможно как в бою, через особенности класса/персонажа(если система бесклассовая) так и через социальную часть (думаю тут и пояснять ничего не надо). Социальная часть DA 2 в силу избранного студией BW подходе позволяет отыгрывать ровно один жестко прописанный сценаристом характер шкуру. Этот характер для многих игроков попросту неинтересен (уже исходя из на вкус и цвет ...) а значить и пропускать его через себя они не будут что убивает саму идею РПГ. То же самое случилось и с боевой составляющей, во первых введя быстрое перемещение в бою BW срезали главное отличие мага от вора и разбойника возможность атаковать любого врага "всем" (по крайней мере большей частю) разнообразием имеющихся способностей так как тот же воим или разбойник по первому же требованию в один прыжок преодолеет необходимое расстояние а затем навешает "плюшки", во вторых введя респ они почти убили тактику в бою и тем обесценили различия в виде количества хитов и защите так как танки исполняющие роль стены стоящей между врагами и более хилыми членами партии попросту неспособны остановить орды респяхщихся со всех направлений врагов и более того различия в уроне так как что воин что рабойник что маг одним ударом убивают большую часть атакующего сброда а потому вопрос встает не о силе удара а о скорости нанесения ударов что в силу раундовости боевки попросту ничего не значить ...
-
2 баллаСдаётся мне, Bioware делала этот трейлер на отвали, что-бы EA отстала. Уж больно он...серый. P.s. По повадкам робот -вылитый огр из Dragon Age...не удивлюсь если он ещё и камнями кидается...
-
2 баллаМори, насчет имен я согласиться не могу. Дэнэриус-Данариус - это банальная адаптация для русского уха, наподобие превращение "Ларайуса" в Лария, "Исольд" в Изольду и перестановки ударения в имени Натаниэля. Хотя некоторые изменения меня тоже повергли в недоумение: зачем, например, игры с Алриком-Улриком? А к твоей коллекции имею добавить еще пару экспонатов А именно, диалог с Флемет на Расколотой горе. Во-первых, кто был тем гением, что перевел "fly in the oinment" как "мушка, попавшая в мазь"? Это фразеологизм, аналогичный нашему "ложка дегтя в бочке меда". В МЕ1, кстати, когда Лорик Киин очаровательно путается в человеческих выражениях и выдает "fly in the beer", наши соответственно переводят это как "ложка дегтя в бочке пива". А тут что-то сплоховали. Я могу, конечно, понять нежелание сравнивать экстравагантную мадам вроде Флемет с бочкой, пусть это и часть устойчивого выражения, но ведь "мушка" звучит не сильно лучше. Во-вторых, заявление о том, что Морриган ей якобы "не дочь и не враг". Якобы, потому что в оригинале диалог звучит как, дай бог памяти, "I'm not shure whether she is your daughter or yоur enemy. - Neither is she". Для тех, кто в в не англоязычном танке: если я еще не забыла школьный курс, данный обмен фразами переводится как "Я не уверен, дочь она тебе или враг. - Она тоже не уверена". Слегка топорный перевод, но смысл именно такой. Ну и на закуску: Сэндал, если потыкать в него мышкой, может выдать фразу вроде "Do you like shinies?", которую перевели почему-то как "Тебе нравится яркий свет?". Какой нафиг свет, когда Сэндал нас всю игру одаривает "блестяшками" - теми самыми "шайниз"?
-
2 балла
-
2 баллаВеликий анализатор цифры в студию. Иначе это будет засчитано как очередное балабольсво от Ванги. Можно в ЛС.
-
1 баллПредлагаю в этой теме постить моды с описаниями, впечатления от них, инструменты и способы моддинга в ДА2. Моды и сейвы Инструменты для моддинга, файлы, свойства. Гиды, пособия, переводы Полезные сайты: www.dragonagenexus.com Социальная сеть Биовар
-
1 балл
-
1 баллА чем изначально блонди не устроила? Что-то биовары мутят, похоже опять политкорректность в жопе заиграла - ох ох ох, выбрали изза прически, а не цвета волос. Какой в жопу прически, просто светлые волосы слишком типичные и меньшинства будут недовольны. Теперь видете ли изза какой-то .....ы дефолтная Шепка будет другой. Да я голосовал за беленькую, только потому что она беленькая и зеленоглазая. Хотя, в виду обожания биотварями меньшинств,( особенно всяких гомиков) логичнее дефолтная фемШепка должна быть желтоглазой смуглой юговосточно-азиатской лесби ( о да ! все довольны)
-
1 баллПеред МЕ3 делаю первый (!) сейв за ФемШеп, и почему-то рыжая мне больше приглянулась)
-
1 баллЗВ - в корне канонизированная вселенная. Там нереально иметь "для каждого своеобразных" Ревана, Изгнанницу и пр. Крах, не крах, а что есть, то есть. Если сумеют накопленным потенциалом достойно распорядиться - я только за.
-
1 балл
-
1 баллЛокки, как же так? Только комент? И без традиционного минуса? Я вас не узнаю Обычно вы постоянны и без особого "обснуя".
-
1 баллНе факт, что то, что было в прошлом повторится в будущем. Или все ошибки надо смывать кровью? Королева рахни весьма логично и убедительно объяснила то, что произошло. Не вижу смысла убивать ее. Предпочитаю дать второй шанс.
-
1 баллПо-моему Призраку окончательно промыло мозг этой инопланетной хернёй из комикса и теперь он как Сарен, думает, что возможен какой-то вариант, помимо полного уничтожения. Больше объяснить с чего это он вдруг поверил на слово Жнецам я не могу.Только если ждёт, когда те потреплют другие расы и самих себя в этой войне, а потом расправится с победителем, но опять же риск остаться без штанов слишком велик. Тем не менее, как бы Гаррус это не делал, я предпочитаю чтобы моя Шепард спала с представителями своей расы и её психика была цела. Чтобы не было в штанах у Гарруса оно не идентично человеческому приспособлению и это уже страшно. Так что я буду лучше мечтать о оренегадившимся в ме3 Алёнко и вероятности заманить печеньками на свою сторону Кай Ленга. У них хоть посмотреть есть на что, а тут кожа да кости с шипами.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВы непоняли господа, просто как DA2 обмасефектили, теперь ME3 отдрагонейджат аля DA2
-
1 баллЧто меня радует в Центурионах, так это их шлемы - по ним очень удобно целится из "Вдовы"
-
1 балл
-
1 баллХоспаде, этож просто геймплей. Пора-бы уже и привыкнуть, что у Биоварей геймплей и сюжет редко когда пересекаются. Если-уж какого персонажа и убьют, то под пафосную музыку, с длинными предсмертными речами и эпичными ракурсами. Лиара сейчас просто нокаутирована - до тех пор, пока Шеп не использует панацелин или до конца боя.
-
1 баллВот ты упертый. Физико - химический процесс это уже процесс горения, то бишь горение уже состоялась. Когда это спонтанно происходит, то до горения, было вызвано сильное колебание молекул. А каким образом? мозг мага работает не на 10% а на 30% допустим, он способен видеть молекулы и их ускорять, замедлять, ионизировать, что угодно. Опять же более или менее в науке это объяснимо. Объясни как персонаж отключает гравитацию? А тень это можно объяснить как другое измерение, что в квантовой физике тоже объясняется.
-
1 баллОт совокупления с ящерицами можно и не такое подхватить, а после перелома позвоночника ей вообще тяжело будет. Надеюсь ее дадут выбросить за борт.
-
1 баллЧто мне еще не нравиться в DA2 так это,то что часто то,что говорит Хоук ну никак не хочет совпадать с тем что хочу сказать я или даже с написанным.Например при выборе на вопрос Фенриса варианта власть мой Хоук объявляет,что хочет денег и славы.Мда...а я отыгрывал мага МК. Или например дипломатичный ответ Петрис и Эльтине после Церковного побоища. Вот как-то неудовлетворило это меня.Ни у кого больше подобных проблем не возникало?
-
1 баллТак, вижу, кое-что уже обсудили. Внесу свои полкопеечки. Локализация неплохая. [О неизбалованный россиянин!] Но и не очень хорошая. Скажем так. В среднем уровень неплох, но если чуть начать вслушиваться... Я вот не делала этого, но и то не раз морщилась, а местами ругалась. То, что вспомнилось навскидку: И это только до второй главы дойдя, не вслушиваясь специально.
-
1 балл
-
1 баллДжейкоба не люблю. Да простят меня его фанатки. Все три. Такое ощущение что разработчики впилили его по быстренькому от балды, потому что все остальное время у них ушло на разработку Тейна. Из-за него у меня даже появилась привычка после разговора с Призраком уходить через лабораторию Мордина. Все диалоги с ним я стараюсь пролистывать побыстрей. Во-первых, он так сильно утомляет, даже самого себя, такое ощущение что иногда засыпает во время своего очередного монолога. Во-вторых я не могу слушать каким сладким голосом разговаривает с ним моя Джеймс Шепард. Блин, она с Ханной, Лиарой, Кейданом, Тейном так не разговаривала. Это... просто бггг. И самое ужасное нельзя как то в начале знакомства нахамить Джейкобу что бы не слушать как Шепард с ним флиртует. Просто кровь из ушей льется. :not_i:
-
1 балл
-
1 баллФирин Эдукан. Добрый и благородный, хотя и временами чересчур мягкий. Это она про меня ^__^ Выгнали всех из лагеря, чтобы самизнаетечто Под влиянием рыжей обратился в андрастианство: Троллю Стена:
-
1 баллТочно. Это нам прозрачно намекнули чем все кончится. Шепард издохнет испустит дух, жертвуя собой, истерзанная земля уцелеет. Вся команда кроме подружки тоже сдохнет :laugh: Но потом жнецы конечно вернутся, мы будем играть в ммо и найдем шлем коммандора (10% скидка в межгалактическом пабе) :P