Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2011 во всех областях

  1. 10 баллов
    В результате чтения темы Сопартийцы в DA3 и высказываний Junay в ней в частности: Рецепт идеальной партии в Dragon Age
  2. 8 баллов
    Честно стырено, как всегда. Очередной наглый поклеп на Фенриса вовсе-неплохо-к-магам-относящегося-так-то. Меррил прекрасна.
  3. 6 баллов
    2AD2 Как бы объяснить... это как сравнить полотна, выставленные в Лувре и шоу Бенни Хила, и сказать что это шоу улучшенная версия этих полотен, потому что понятней. По этой логике книжки с картинками для детей от 3 до 5 это улучшенная версия всей мировой литературы.
  4. 6 баллов
    Вот удивляют меня защитники ДА2. Им указывают на недостаток, а они в ответ - а зачем подругому? Да, были идентичные реплики, но неужели, вместо того что бы доработать НПС, разнообразить реплики и вообще улучшить, лучше вырезать? Ведь в ДА2 не улучшали ничего, а просто, то что можно было бы доработать, нафиг вырезали. И это улучшение? И это "верное направление"? Да бред, это путь на кладбище РПГ.
  5. 6 баллов
    Не знаю, как еще никто не догадался так слепить, ибо у меня эта идея давно в голове сидит. Ну ладно, я буду первой, т.к. наконец дошли руки, сляпала по быстрому Звиняюсь за русско-английскую озвучку...
  6. 5 баллов
    Компания Electronic Arts Russia опубликовала видео-интервью с Майком Гэмблом, заместителем продюссера Mass Effect 3. Вы уже могли читать переведённое нами интервью с Майком, а теперь можете посмотреть и видео, в котором он отвечает на вопросы русских фанатов. Видео снабжено русской озвучкой. Mass Effect 3 — Видео-интервью с Майком Гэмблом
  7. 4 балла
    Должно быть и так и эдак. Неписи общаются между собой, но если к ним подойдет ГГ они не замолкают, словно воды в рот набрали - а отвечают ГГ на его вопросы. Не понимаю, что в этом плохого? Никто ведь не обязывает вас с каждым из них говорить!
  8. 3 балла
    Сортировка по разделам и алфавиту Dragon Age: Начало Спутники Персонажи Dragon Age: Пробуждение Спутники Персонажи Dragon Age 2 Спутники Персонажи Опросы на лучшего персонажа Dragon Age: Инквизиция Спутники Персонажи Неигровые персонажи Прочие темы Неактуальные темы
  9. 3 балла
    Насыщена, но всё это плохо связанно между собой. А ведь совсем неплохо было бы, будь у Хоука больше возможностей, скажем, для участия в подполье магов совместно с Андерсом Или же он старательно добивался власти, посещая или организовывая приёмы местных аристократов, плетя интриги. Даже зарабатывание денег, которые сейчас в игре нафиг не нужны, приобрело бы уже совсем другой смысл, потому как и та и другая цель из выше приведённых требует вложений. На мой взгляд это предало бы живости персонажу и не возникало ощущения человека, живущего, плывя по течению и раз в три года пробуждавшегося от этой спячки. Даже обзавёлся бы приятелями помимо сопартийцев. Как-никак долгое время прожил в городе.
  10. 3 балла
    Себастьян ковбой
  11. 3 балла
    Я бы привел в пример обертку от конфеты и ее содержимое, но что такое "аналогия" все равно не всем понятно, как ни старайся. То, что ты называешь крафтом в ДА2 - не крафт. Отрицать это, как минимум, неразумно. Что у них общего-то? Вот система КОТОР'а - это переделанная под нужды вселенной СВ ДнД.
  12. 3 балла
    2Ad2 Ad2 Отправлено Вчера, 22:49 ты писал что понятнее = улучшено. Я с этим не согласился. А это хренотень, которую я не писал)
  13. 3 балла
    2Sapies Как бы все кому особо нравится реалистичность могут пойти на улицу. Графика изумительна. ну почему же. В точности соответствует вашим предыдущим логическим конструкциям) О нехорошести "архидемона" мы узнаем на Глубинных тропах как бы. ну к слову во всех играх про Большое Зло есть что то еще, но вас это не сильно колышет?) так что... ога, Такие сложные моральные дилеммы. Я честного говоря час потратил чтобы решить или
  14. 3 балла
    Казалось бы это обычная карта, сделанная в редакторе. Казалось бы в ней нет ничего примечательно. Однако ГЛАДОС говорит нестандартыми фразами...потому что... Эта карта одно большое предложение выйти замуж. А парень, который ей сделал, умудрился заполучить Эллейн Маклейн для озвучки. Если девушка ему отказала, она гипотетическая дура.
  15. 3 балла
    В ДАО было абсолютно по другому. Для начала, для разговора с сопартийцем не надо было ждать соответствующего квеста. И диалогов с каждым членом пратии было на порядок больше.
  16. 3 балла
    Что-то Bioware на Dragon Age 2 всё фэйлится и фейлится...эти бесконечные броньки фигоньки,кому они нужны??? Всё равно сет Защитника как был самым крутым в плане внешнем так и остаётся. Лучше-бы вообще их не делали, стыд какой-то. Этими броньками (кстати первый пак хотя-бы с точки зрения дизайна мне нравился) они просто зашибают бабло. Сбывается моё пророчество. Bioware превращаются в Blizzard...бабки, бабки, бабки... я бы такой пак и бесплатно то не скачал...а уж за деньги... P.s. Сету мага я бы вообще награду дал за самый убогий внешний вид.Всё ИМХО разумеется.
  17. 3 балла
  18. 2 балла
    Мой Шепард,редко когда мужчины хорошо выходят,великий парагон,спасает котят и галактику.
  19. 2 балла
    Как многие любят искажать факты) Алис, "Мужик" Эшли ползет туда же, то есть, к маяку, если отыгрывать за мШепа. Так что это не аргумент против Кайдена, оба дураки. Латентные жалобы на жизнь есть у всех, даже у всеми любимого Рекса (просто кроган это делал более иронично). И Аленко в юности поступил так не совсем во имя любви, а ради защиты слабой девушки. Довольно забавно наблюдать, когда многие фанатки того же Гарруса или Тейна рады, когда турианец готов бежать совершать подвиги во имя прекрасной Шепард, а дрелл клянется защищать ее от всех опасностей, но воспринимают как слабость попытку Кайдена в юности защитить девушку (а по его описанию Райна была слабой, хрупкой девушкой) от турианца, который, кстати говоря, в процессе обучения и так покалечил не мало ребят. Сцена на Горизонте была плоха с обеих сторон (и со стороны Кайдена, и со стороны Шепард), об этом все разжевано уже много раз. Некоторые считают такое предательством, это их право. И я бы не стала говорить про доверие Гаррусу больше чем Кайдену, если принять во внимание факт, что турианец на момент рекрутинга был вымотан суточной обороной, загнан в угол, ранен и доставлен на борт Нормандии в бессознательном состоянии. Скажем так, у него было время остыть и узнать все факты за и против присоединения к Церберу. К тому же, Гаррусу некуда было идти, а у Аленко были обязанности перед Альянсом (давайте не забывать, что солдат, это не наемник, который может отказаться от контракта просто так). Плюс, в случае с Аленко/Уильямс сработала пропаганда Призрака, настроившая их против Цербера. Если рассуждать логически, Призраку не нужны были люди/шпионы Альянса на борту. Характер Кайдена можно смело назвать нерешительным. Однако мы видели рост персонажей Гарруса, Лиары и Тали за 2 игры (Причем я хочу отметить, что моей Шепард наоборот пришлось нянчиться в МЕ1 с Гаррусом, которому пришлось буквально вдалбливать, как нужно вести себя при работе с заложниками и принятии ответственных решений). Я не думаю, что Кайден и Эш остались теми же, кем были в МЕ1-2. Эти персонажи также развивались, претерпели некоторые изменения и не будут такими, как прежде. И неужели вы думаете, что размазне дали бы звание Спектра?
  20. 2 балла
    Ну, а почему бы не поиметь вон мШеп может я требую равноправия.
  21. 2 балла
    Уж больно быстро слили, что цербер аццкое зло и также уж слишком упорно говорят про них всякие новые расплывчатые гадости-ответы. По мне слишком просто, рано радоваться, что их дадут убить всех нафиг Всё это больно смахивает на реклам-кампанию МЕ2 когда чуваки сразу пустили в сеть инфу про дохлого Шепарда и начались бурные обсуждения. Я чую подвох и большего таракана в зарослях Кейси Хадсона.
  22. 2 балла
    Дожили... :blink: Скоро дойдет до того, что все шмотки у торговцев будем покупать не за игровое золото, а за реальное бабло. Подходишь вот так в лагере к Бодану Феддику, а он тебе: вы не можете приобрести Доспехи Кровавого Дракона, потому что на вашем счету bioware points (или web money) недостаточно денег. Варианты ответа: - (герой) пополнить счет; - (нейтрал) придти позже; - (злой) тогда я вышибу тебе мозги.
  23. 2 балла
    Да потому что вырезают идиотские условности старых RPG. Например, сейчас не надо 23 с половиной часа в сутки спать, что бы нормально играть. Не надо намеренно ускорять время, что бы была "реалистичная" смена дня и ночи. Нельзя подходить к незнакомым людям и требовать от них ответов на вопросы. Теперь можно подходить только к знакомым. Теперь Огрен, который никогда ни одного дерева в жизни не видел, не сможет за три недели путешествия стать мастером алхимии. теперь ремеслами занимаются профессионалы. Осталось только убрать заглядывание в каждый ящик. В ES и ME уже избавились от этого. DA3, надеюсь тоже избавится от этого. Не нравится? Играйте в старые RPG или в ведьмака. Можно вообще залезть в коробку и воображать как ты, вступая в *название супер-пупер организации* спасаешь *название мира* от очередного *название мега зла*. Благо на это много воображения не надо. В Dragon age со своими попытками отдалиться от реальности не надо лезть. Социапаты, блин.
  24. 2 балла
    Забодай меня комар кунар!
  25. 2 балла
    Мне больше нравились неписи как в Ведмаке 1-2 и DAO. От некоторых просто услышишь забавную реплику или послушаешь чью-то беседу (диалог двух сестер в Денериме), а с некоторыми можешь поговорить. Причем диалоги с неписями не штамповые как в Обле, а в каком-то роде уникальные. В том же первом Ведьмаке "зеленые" НПС всегда означали возможность диалога, а порой и можно было и с "синими" поговорить (к примеру скоморох в купеческом квартале). В DAO примерно такая же ситуация с желтыми/оранжевыми NPC. И мне было интересно побегать по городу и покликать на каждого непися, что бы узнать что-нибудь новое. А в DA2 все так урезано, что даже сопартийцы между собой общаются больше чем с Хоуком. Трактирщик в висельнике за 10 лет так ничего нового и не узнает, в порты Хоук всегда остается ферелденской собакой, а про квесты с "потеряными вещами" лучше вообще не говорить. Согласен со Скользким. Урезать, не всегда значит дорабатывать.
  26. 2 балла
    Не поленитесь и загляните в сундук))))))
  27. 1 балл
    Эшли Уильямс / Ashley Williams «Почему каждый раз, когда кто-либо говорит "При всем уважении...", на самом деле он имеет в виду "Поцелуй меня в зад"?..» Раса: человек Пол: женский Дата рождения: 21 апреля 2158 г., 28 лет Дата смерти: Может погибнуть на Вермайре в 2183 г.; либо на Цитадели или на Земле в 2186 г. Деятельность: Состоит на службе в Альянсе Систем Звания: Сержант стрелковой роты; Капитан-лейтенант; СПЕКТР Военно-профессиональный Код: B4 Локация: Иден Прайм Озвучка: Кимберли Брукс / Kimberly Brooks Сержант Эшли Уильямс — талантливый солдат, почти всю свою военную карьеру провела в отдалённых гарнизонах, несмотря на то что неоднократно подавала прошения перевести ее на службу в действующий флот. Прошения Эшли отклоняли каждый раз без объяснения причины, но она знала, что это связано с репутацией ее семьи. Дедушка Эшли был генералом во время войны Первого контакта. Он держал оборону Шаньси, но ему пришлось сдать гарнизон турианцам, чтобы сохранить жизнь своим людям. Несмотря на то что решение было мудрым и достойным одобрения, адмирал Уильямс потерял всякое уважение, а вместе с ним и звание. Эта история — одна из главных причин, по которым Эшли старается стать непревзойденным солдатом. Непростое прошлое сделало Эшли бескомпромиссной и прямолинейной, а иногда даже агрессивной по отношению к другим жителям Галактики. Капитан Шепард встретит Эшли в Mass Effect 2 при условии, что в первой части она не погибла на Вермайре. Однако же снова взять ее в команду скорее всего не получится. В Mass Effect 3 мы вновь встречаем Эшли, можем взять её в команду и при желании продолжить романтические отношения. Интересные факты: Эшли - один из персонажей Мass Еffect, который часто появляется на рекламных артах вместе с Гаррусом. Второе имя Эшли - Мэделин - дал ей отец, увлекающийся поэзией Тэннисона. Внешность Эшли подарила британская актриса, гимнастка и модель Элисон Кэрролл. Первоначально разработчики хотели сделать Эшли романтическим интересом для Шепарда обоих полов. В DLC "Цитадель", на вечеринке, при отсутствии романа у Шепарда и Эшли, Джеймс Вега будет флиртовать с Эшли Уильямс. Здесь можно прослушать аудиозапись письма Эшли, присланного ею Шепарду после событий на Горизонте, и озвученного Кимберли Брукс. Изображения Список сообщений Эшли из Mass Effect 3 Datapad Не вошедшие в игру диалоги
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    А-ха-ха - ставить глюк разрабов в вину игровому персонажу! Спасибо, подняли настроение! За поведение перса отвечают скрипты и флаги переноса, которые сбились из-за недоработки разработчиков. По Канону Зевран вашей драгоценной героине не изменяет - Гейдер мамой клянется. Все остальное - от лукавого Лейдлоу.
  30. 1 балл
    А гномик точно гомик гномик? Такое ощущение, что это кто-то переодетый. Косички, как-будто, накладные, имхо.
  31. 1 балл
    А при чем здесь контрабанда? И почему надо писать "куплю идола из лириума?". А фантазию проявить? "Собираю сведения о статуэтке из красного светящегося материала. 10 золотых тому, кто видел. Предупреждаю о последствиях для владельца - безумие, тяга к убийствам и каннибализму. Прошу сообщить, если кто-то из соседей или домочадцев внезапно начал вести себя подобным образом. Награда - 5 золотых".
  32. 1 балл
    Ну хватит издеваться над моими глазами и мозгами такими сообщениями. МЕ3 должна эпичной и пафосной. А Ленг должен быть убийцей, хватит фантазий. Пожалуйста. >___<
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Он очень плохой кризис-менеджер ))) Он не пытался найти покупателя идола, хотя уже знал, что тот смертельно опасен, не пытался продумать действия на случай ПУ, не пытался предотвратить СП. Финальный кризис стукнул его по голове и не оставил выбора. Решить проблему в финале Хоук тоже не смог. Все что смог - зарезал Аришока ради Изабеллы. И еще перерезал много народу, не имеющего отношения к делу )))
  35. 1 балл
    Очевидно, многие в треде забывают, что производство игр -это в первую очередь бизнес. Если вам не нужен этот сет, зачем вам его покупать? Те же, кто купил, внесут свой вклад в дальнейшее производство, пополнив карман разработчика. В конечном счете все в выигрыше.
  36. 1 балл
    Вот удивляют меня хейтеры ДА2. Им обьясняешь почему это не недостаток , а они упираются и твердят свои мысли как заклинание.Лучше отсутствие взаимодействия чем безликие клоны , а дорабатывать их нет смысла - это титанический и ненужный труд.Сколько существуют песочницы - так дело обстоит и за все эти года прогресса ноль , по приведенной мной причине. Лучше малое кол-во ярких , проработанных ,запоминающихся персонажей чем огромное кол-во штампованых и идентичных . А где я писал что ДА2 потомок потому что он понятней ? это у тебя такой способ обсуждения - придумывать за оппонента ? забавно. Он потомок потому что D&D его предшественник , у игр есть много общего . Если бы я сравнил к примеру с фалаутом или обливионом то да , это было бы глупо - игры разные. Это не моя логика , а только твоя . Под определение слешера не подходит в корне , не умеешь классифицировать - не берись за это. Насчет крафта - сбор составляющих есть , рецепты есть , создание есть. Это крафт , как ни крути.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    С эстетической точки зрения - внешний вид убог до невозможности. Я не знаю, что курят дизайнеры, но это... Блин, да будь эти сеты хоть внешне красивы и интересны + квест по их добытию (а не взять в сундуке), можно было и купить, а так... Нет. Этот DLC вообще не мешало бы сделать бесплатным. Но, видать, жаба давит...
  39. 1 балл
    1. Управляемое пати - есть 2 . Убить и уговорить - есть . 3. Прокачка есть , развитие есть. Ага , качни воину магию ,а магам силу и посмотрим как ты на кошмаре повоюешь . Ври да незавирайся. 4. Есть , каждый отыгрывает своего Хоука , не видишь как это можно - смотри зорче. Исследования , есть выбор ломиться по основной миссии либо исследовать все закоулки в поисках секретов . 5. Взаимодействие с нпс есть , не псевдо как обычно бывает в рпг с открытым миром , а нормальное . Торговля - есть , крафт - есть. 6. Бред от начала до конца , неправильная прокачка в ДА2 сильно усложнит игру - отрицать это очень глупо. 1. Пати есть, правда управляет им чаше АИ, но не суть. 2. С "уговором" встречаются всего по паре квестов на каждую главу. ИМХО маловато для разнообразия. В остальных доминирует "убить". 3. Только дураку придет в голову качать разбойнику магию или магу силу. Хотя да, Биоварам еще есть куда идти - позакрывать бесполезные характеристики для прокачки. Чтобы еще раз облегчить жизнь своим игрокам 4. Да, у меня Хоук с рыжими волосами - а у вас блондинистый. Чаще всего на этом их различия и заканчиваются 5.Это где ж в открытом мире "псевдовзаимодействие", а в ДЭ2 настоящее? Сравните НПЦ в ТЕС и в ДЭ (даже первом, о втором вообще не говорю). 6. Да если даже их неправильно прокачать - есть Вздох Создателя. Глотнул - и перебросил все очки, как тебе заблагорассудится. Это, конечно, ДЛЦ - но тоже часть игры, как ни крути.
  40. 1 балл
    А я думала, что посох из "Наследия" побил все другие варианты по громоздкости и уродливости... и вот те на, ошиблась. Это уже не посох, а настоящее "Дерево Повешенных" в руках у хрупкой Хоук.
  41. 1 балл
    Не смотря на мой слабый английский, песня меня затронула. Единственное что бьет по глазам, это лицо Шепарда. х3
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Ребята! Нужно сохранение в самом начале игры, когда ГГ (желательно Жпола) только-только приходит в себя. Пряники в виде плюсиков за помощь гарантирую.
  44. 1 балл
    Tyrannosaurus Wrex (ну вы поняли, да). Sin Effect. Вот это - баян: Mass Effect 3 Squidwards А вот - свежее продолжение: Mass Effect 3, Sponge Effect 3
  45. 1 балл
    Ах да, Каллена в партию хочу. И Карвера (чем черт не шутит?) И вообще побольше храмовников - у них красивые доспехи.
  46. 1 балл
    Эх... Скоро в этой жизни не останется места для Дружбы
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Аэри... или Викония... или все же Имоен? Голосовал за Аэри, так как наиболее запала в душу (хотя выбор дался ооочень непросто). Ну нравятся мне персонажи с такими характерами:милые и ранимые в начале, вырастающие в самостоятельных, добрых и сильных личностей в конце. За такую девушку и в огонь, и в воду... А уж если мадемуазель кто обидит или с ней случится неприятность - порву рубаху и встану на защиту этой робкой девушки.
×
×
  • Создать...