Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.12.2011 во всех областях

  1. 10 баллов
    BioWare официально опубликовали имена композиторов, сыгравших критическую роль в создании музыки Mass Effect 3 при содействии звукозаписывающей команды: Клинт Мэнселл – голливудский композитор, номинированный на премию Золотой Глобуc за работу над звуковым оформлением таких фильмов, как «Черный лебедь», «Рестлер» и «Ревкием по мечте». Кристофер Леннерц – голливудский композитор, номинированный на премию Эмми за работу над недавним фильмом «Несносные боссы». Также написал музыку к дополнениям Mass Effect 2 «Логово Теневого Посредника» и «Повелитель». Получил награду американской Академии Интерактивных Искусств и Наук за работу над Medal of Honor. Крис Веласко – композитор, написавший саундтрэк к серии God of War, также работал над музыкой из дополнений Mass Effect 2 «Касуми: Потерянная память» и «Прибытие». Сэм Хулик – ветеран серии Mass Effect, работал над саундтрэком Mass Effect, Mass Effect 2 и доплнения «Гибель с небес». Мелодия, созданная именно Сэмом, будет играть в главном меню Mass Effect 3. Саша Дикисиян – ветеран игровой индустрии, известен по своей работе над созданием саундрэка к «TRON: Evolution» и дополнениям для Mass Effect 2 «Касуми: Потерянная память» и «Прибытие». Исполнительный продюсер серии Mass Effect Кейси Хадсон прокомментировал это следующим образом: «Волшебство игр BioWare всегда заключалось в эмоциях, переживаемые игроками по мере знакомства с историями в наших играх. Потому музыка является очень важной частью игрового процесса. Хоть размах завершающей части трилогии Mass Effect и является самым масштабным в серии – настоящая галактическая война – в этой игре мы предлагаем игрокам более личный опыт и переживания. Каждый композитор сыграл сложную роль в создании уникального сочетания эпичного масштаба и тонких переживаний, благодаря которому Mass Effect 3 станет лучшей игрой в серии». В заключение ко всему разработчики предлагают послушать тизер-мелодию (за авторством Сэма Хулика) и поделиться своими впечатлениями:
  2. 8 баллов
    Комендант карантинного Города Александр Легислатов склонился над картой районов, обильно попорченной красным карандашом, который день за днем, казалось, обладая своей собственной волей, покрывал бумагу все новыми и новыми небрежно нарисованными и столь же небрежно заштрихованными кругами, которые свидетельствовали о тяжести положения дел куда красноречивее, чем любые слова - в последние дни из-за обилия пометок карта уже была больше похожа на творения какого-нибудь художника-авангардиста. Но теперь в руках Легислатова место карандаша занял ластик. - Танарин, вы уверены в том, что болезнь ушла? - Спросил Легислатов, не поднимая взгляда на своего собеседника. Человек в плаще из змеиной кожи стоял напротив стола, скрестив руки на груди. В голосе коменданта странным образом смешивались недоверие и надежда. Ластик неуверенно завис на полпути к карте. - Errare humanum est, - танатолог пожал плечами, - Но за последние двадцать четыре часа не выявлено ни одного нового случая заражения, а все заболевшие уже на ногах, симптомов Белого Мора ни у кого из них не выявлено, - голос Танарина звучал спокойно и уверенно, хотя в нем и проскальзывали удивленные нотки. Этот город быстро учил своих гостей воспринимать чудеса как должное. - Как эпидемия может просто взять и закончится? - Пальцами свободной руки Легислатов побарабанил по столу, - Еще вчера вы говорили мне, что мы можем не отстоять южные районы. - Тем не менее, она взяла и закончилась. Если фактов недостаточно - можете считать, что это - мое чутье медика. Может, возбудитель активен только в определенное время года, может - помогли наши с вами меры - точно скажут только посланные властями ученые. Если, конечно, у них будет что сказать. - Вы понимаете, что от меня зависит судьба Города?.. - Легислатов поднял глаза и уперся в Танарина взглядом, - Если сейчас я отменю карантин, а болезнь ударит снова.... - Я и не прошу отмены карантина. Более того, сейчас стоит удвоить бдительность... Но, тем не менее, я сказал именно то, что сказал, да и вы, и ваши люди видели все своими глазами. Белый Мор отступил. - Хорошо. Я приму к сведению. Кстати, какие вести из Приюта? После смерти Росса не поступало никаких новых известий. - Там... - на мгновение Танарин умолк и опустил голову, а затем продолжил, - Там все в порядке. Легислатов кивнул, принимаясь стирать с поля карты особенно большой красный кружок, расположившийся точно вокруг дома Авелевых. Танарин же, какое-то время простояв неподвижно, развернулся и направился к выходу, чтобы сообщить последние новости постояльцам Приюта.
  3. 8 баллов
    Тук, тук, тук. Так постукивает кончиками пальцев по подлокотнику зритель, ожидающий, когда занавес из тяжелого бархата багрового цвета поднимется в последний раз, дабы представить заключительную часть удивительного представления. Тук, тук, тук. Так, постукивая тростью о деревянный пол в такт шагам и одаривая зрительный зал улыбкой чеширского кота, не спеша выходит на сцену Маэстро – режиссер и автор всех постановок Театра. Тук, тук, тук. Так бьются сердца Масок, трагиков и комедиантов, готовые остановиться в любой момент, когда это решит режиссер, когда это будет угодно зрителю, когда этого потребует Театр. - За рассветом следует закат. Луна уступает место солнцу. На руинах и пепле старого мира строится новый. На смену старого и мудрого поколения приходит новое, молодое и амбициозное. Хозяин и слуга Театра сделал небольшую паузу и продолжил более доверительно: - А после часа Быка наступает час Тигра… Это закон. Конец всегда приходит, хотим мы этого или нет. Так же и в нашей постановке. Настало время последнего акта, дорогие зрители. Занавес за спиной Маэстро поднимается, раскрывая последнюю тайну страшной пьесы. Несколько Масок стоят полукругом, обвинительно указывая на клювоносого Слугу, с гордо поднятой головой и скрещенными на груди руками стоящего перед ними. Среди стоящих в тени заметно оживление, а остальные Medico della Peste осторожно выглядывают из-за занавеса. - Каждая Маска отыграла свою роль. Каждая внесла свое, каждая была частью великого. Злодей, предатель, спаситель, рыцарь, убийца, служитель – все они герои… Все так же улыбаясь, Маэстро жестом подозвал Слугу. - Чьи нити переплелись и не желали распутываться до самого конца. Режиссер вытянул руку, и Слуга, поклонившись, протянул ему свою маску. -Каждого из них ждал свой финал. Кого-то – вполне ожидаемый, а кого-то и нет… Из тени к Маэстро, тихонечко ступая, вышла Маска, вставшая по правую руку от режиссера. И всё замерло в пустом Театре - в ожидании зрителей, в ожидании аплодисментов... Скрылись в темноте кулис Маски, с загадочной улыбкой на устах во мраке сцены словно растворился Маэстро. И оставалось только догадываться, что ждало Театр дальше - прощальный поклон или новый акт...
  4. 6 баллов
    А какие ответы выбирают НПС? Москька Анди и топор
  5. 6 баллов
    Вы всерьез думали, что мы сможем справиться с искушением заставить вас подождать еще немного?)) Не справились *злодейский смех*. Ждем, надеемся, верим)
  6. 5 баллов
    В БГ2 при использовании боевой магии на улицах в первый раз телепортировался 1 маг и предупреждал, что за это будут больно пенальтировать и пенетрировать. Во второй раз телепортилась зондеркоманда (штук 6, емнип) и без лишних слов начинала гасить. (Имоен с Иреникусом, кстати, именно за применение магии и зацапали в Спеллхолд). Единственным исключением были переулки. Хотя бы на таком уровне можно было сделать. Хотя бы. Хрен там...
  7. 5 баллов
    Не могу удержаться. Из местного фанфикшена. "Получив вербальное подтверждение своим подозрениям о том, что магам в К. жизни нет, ГГ все понимает правильно и с ходу ввязывается в безобразную драку, применяя магию направо и налево (собственно, потом его два полезных заклинания заканчиваются). Неподготовленный Игрок сжимает мышку в потной ладошке в ожидании неминуемых репрессий. Ничего не происходит. «Невероятно»,- произносит стражник. Игрок мысленно с ним соглашается." (с) elshe (7 лет из жизни одного мага)
  8. 5 баллов
    о госпади, что за сборище слоупоков. Хотя, вероятно это особо хитрый способ отсеивать школоло и дурачье.
  9. 5 баллов
    Из твита Сэма: I'm also super proud to announce that my work will be featured as the main menu music in #ME3. Totally honored & humbled! Я очень рад объявить, что в главном меню ME3 будет играть написанная мной мелодия. Если бы не ночь, я бы начала хлопать в ладоши))))
  10. 4 балла
    Истинно так. Уверяю вас, прибыль они получат и без десятка нищебродов/жлобов, считающих что проекты ААА класса им должны бесплатно раздавать на улице.
  11. 4 балла
  12. 4 балла
    Для своей части, своего времени. А после МЕ2 мотивчик заезжен. Если честно надеялся, на что-то большее. Хотя бы в демонстрации, но раз не хотят спойлерить, право их. Правда, лучше уж никакой рекламы, чем такая. Если это только не реклама того как они могут обработать звук. Тогда все норм. Но по мне так, пока что лучше на мой взгляд, даже Everybody Lies от Деуса последнего, чем все "новые", недавно показанные, мелодии МЕ3. Те что мне понравились в демке, и то были взяты из DLC к МЕ2. Кстати вот Everybody Lies:
  13. 4 балла
    Да, конечно, это всё они, злые любители держать магов взаперти... Вот именно об этом и речь. Вот представьте, вы директор фирмы. А младшие служащие в этой фирме работают по 12 часов в день и получают копейки. Назревает недовольство. Вы хотите привести рабочую норму и зарплату младших служащих в соответствие с трудовым законодательством. Но некоторые из старших служащих этого делать не хотят. Вероятно потому, что большую часть этих зарплат прикарманивают. Но вы же начальник их всех, и старших и младших. Стоит вам издать приказ и они всё равно повинуются, что бы по этому поводу ни думали. Теперь о жрице. Церковь в Тедасе одна, не считая отколовшейся Тевинтерской и Куна. Но кун слишком своеобразен, чтобы составить серьёзную конкуренцию. Не просто так кунари распространяют его не проповедями, а силой оружия. А Тевинтерская церковь слишком явно территориально ограничена, да ещё и предстаёт в глазах большинства обывателей чуть ли не филиалом ада, с подачи орлейской пропаганды. По большому счёту у Орлейской церкви просто нет конкурентов. А значит её положение примерно равно положению католической церкви в средневековой Европе. Значит положение Верховной жрицы примерно равно положению Папы Римского в указанный период. Теперь вопрос, кто были те недоброжелатели, которые осмелились оспаривать волю настолько высокопоставленной персоны? И даже мешать ей. Не менее, чем короли. Но даже для королей, как показывает наша история, ссоры с церковными иерерхами заканчиваются плохо. Точно то же, кстати, мы наблюдаем в ДА2. На вопрос"почему маги в Ферелдене ещё не свободны, если вы сами приказали их освободить?" Алистер отвечает, что он делает всё что может, но не хочет ссориться с Орлеем и провоцировать священный поход на свою страну. Угадайте, кто та единственная персона в Орлее, что может объявить священный поход? Если она так мечтает улучшить участь магов, то должна была изо всех сил радоваться, что нашла в короле единомышленника, а не угрожать ему войной, или нет? Но это всего лишь логика, а её уже и так довольно грубо изнасиловали в ДА2. Фейлом больше, фейлом меньше... Но только пусть не говорят тогда, что собрались сделать игру сравнимую с ДАО по глубине. Не надо врать так нагло.
  14. 3 балла
    Долгожданная MMO Star Wars: The Old Republic официально вышла! Более трех лет прошло с момента анонса игры, миллионы часов наиграли бета-тестеры, аналитики предрекали новому проекту то успех, то провал, а игроки каждый год ждали новый захватывающий трейлер... Теперь ожидание закончилось, и все желающие могут начать свое приключение в мире The Old Republic. В честь такого события со-основатель BioWare доктор Грег Зещук даже сделал себе татуировку. Как бы вы ни заигрались в новый шедевр канадцев, не забудьте до 22 декабря ввести код игры и указать метод оплаты подписки, чтобы активировать 30 дней, идущие в комплекте с заказом. Upd. 22 число указано только из-за того, что после этого срока не удастся поиграть по раннему доступу. Вы можете ввести код игры и активировать подписку в любое удобное для вас время. Подписка возможна двумя способами. Первый: покупка карты оплаты игрового времени в 1C Интерес или EA Origin на 60 дней по цене 1099 рублей. Второй: привязать банковскую карту, позволяющую оплачивать товары в интернете. 30 дней игры стоят 549 рублей. 90 – 1499 рублей. 180 – 2799 рублей. После этого с карты могут снять около 32 рублей, чтобы проверить вашу платежеспособность, но полную сумму придется оплатить только когда первые 30 дней игры закончатся.
  15. 3 балла
    По-моему эта игра развод на деньги. Через пару месяцев, максимум три ее можно будет купить за стандартные 700 рублей и подписка будет стоит нормальные 300 руб в месяц. Вот увидите. За такие деньги, что они просят, обязаны локализовывать на самые популярные языки, а там ведь не только русского нет, но испанского и многих других.
  16. 2 балла
    Ну тогда развивайтесь и учите английский язык. Вам никто ничем не обязан.
  17. 2 балла
    Фу, какой некрасивый переход на личности! Может, хватит уже срачик поддерживать? Здесь никто не за кем не гоняется с ножом в одной руке и фиком в другой. И не кричит: "Прочти фик - или умри!" Все абсолютно добровольно - кто хочет, читает, кто не хочет - не читает. Но если вы кричите: "Все фики УГ, потому что я так считаю!", то соответствующую реакцию от людей, создающих это "УГ", вы и получаете. Так, что - нечего обижаться.
  18. 2 балла
    А при чем тут нежные чувства - беседа поддерживаяется, я в ней участвую. А свое "свое" люди не выкладывают на этом ресурсе, кроме небольших произведений, по одной причине а) бессмыслено выкладывать то, что не по тематике. б) если уж совсем свое, свое-свое - то его ни один автор, собирающися это издавать (а свое-свое пишут именно за этим). в сеть текст не положит. По одной простой причине - многие издательства не берут ранее опубликованные произведения, а вывешивание в сети - приравнивается к публикации. Поэтому все "свое" написанное серьезно, человек который пишет серьезно, показывает читателю в обложке... и, пардон за цинизм, за деньги (свой труд стоит уважать), а не в нете и нашару. А фанфики - это так, баловство. Что-то попробовать, обкатать, попытаться, просто время провести, в конце концов.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Оооо, прекрасно! Я вообще барышня чувствительная, так что меня два раза приглашать не нужно. Надеюсь только, что реветь надо будет не сильно часто, а то слёзы, застилающие взор, мешают прицеливаться.
  21. 2 балла
    Итак....вышла игра по звездным войнам. Что же по ней можно сказать для тех, кто не играл? А сказать можно следующее. Плюсы. 1. Эй! Это все еще Звездные Войны! Здесь есть Тви'Лекки, Чиссы, Ситхи и джедаи! 2. Весьма неплохая (местами) рисовка персонажей, приятная для глаз графика. 3. История. Да, Биоваре правы - никогда еще в онлайновках не уделялось СТОЛЬКО места для сюжета. И да - для каждого класса сюжет свой, причем отличаются сюжеты классов ну очень сильно. 4. Продуманность. Кодекс в игре есть - и... В общем, в игре много кодекса) 5. Возможность создать своего персонажа во вселенной: не просто какого-то Дарта Ревана, за которого мы, оказывается, играли всю игру, а вполне себе самодостаточного контрабандиста (ситха/джедая, имперского агента....)...Приятно, блин!) теперь минусы: 1. Люди. Да, это самый жирный (почти такой же жирный, как половина ситов-инквизиторов в прологе на стороне ситов) минус этой игры. Они ВЕЗДЕ. нет , вы не поняли! Они и правда везде! Сидишь себе в засаде, выцеливая по квесту мандалорцев...Выстрел...И за секунду до выстрела на эту же группу мандалорцев налетает с воплями и свистом какой-нибудь сит-инквизитор из инвиза, оставляя тебя в вомпах-песчанках. Занавес, хэппи энд. Не твой. =) 2. Танцы с бубном при установке ОФИЦИАЛЬНОГО клиента. А именно: на русском компьютере, чтобы запустить игру, надо организовать полностью английский путь к игре, причем на английском (а лучше - цифрами) должно быть даже имя пользователя. Все это говорит нам о...как бы это сказать...Очень странной архитектуре игры. Даже фрики вроде vindictus а запускались на русских системах без подобных проблем. 3. Очереди. Нет, сейчас мне начнут доказывать, что это нормальное явление для онлайновых игр....Но само то, что в игре очереди еще до ее выхода говорит о слишком маленькой вместимости серверов. Fail. 4. Движок игры отчетливо не новый. И все время не проходит ощущение "где-то я такую графику уже видел"...И правда. В паре европейских онлайновок движок был до боли похож. 5. чего бы ни говорили хомячки-фанаты, каким бы ядом в меня не плевались, но скажу...Хоть ТОРО и не клон варкрафта онлайн, но отчетливо видно, что вдохновлялись разработчики именно в варкрафте. Итак....Стоит ли играть в ТОРО? Я считаю, что да. После почти четырех суток без сна это я вам говорю со всей уверенностью. Игра - конфетка. С земляникой ^_^. И попробовать ее надо каждому уважающему себя любителю биоваре (зверским фанатам звездных фойн эта игра противопоказана по причине невъе...простите, невнятной системы философии темной/светлой сторон и непонятно за что иногда начисляемыми очками темной/светлой стороны). Ибо игра получилась вполне достойная и достаточно красивая. не буду тут спойлерить...Но уже первое групповое задание заставит вас истекать слюной и хотеть "Еще и еще! И побольше!". Напоминаю: игра имеет рейтинг Т (teen) и до 15-16 лет туда забираться не надо. Все...пойду отосплюсь и буду разбираться с особенностями оплаты в Origin. Но буду благодарен, если кто-нибудь уже нормально разобравшийся в системе оплаты пришлет мне в личку (пока я сплю) вопрос на ответ: "неужели и правда для того, чтобы играть, мало купить предзаказ игры, включающий в себя 30 дней игры, так еще и тайм-карту сверху накинуть надо на это дело?"
  22. 2 балла
    По твоему только хайэнд контент показатель класса ммо? Еще один спортсмен нагибатор.
  23. 2 балла
    Мне вот интересно чего именно нового вы ждете? Вы сомневаетесь что будет куча новой атмосферной музыки? Или вам нужно все с нуля, что бы ни намека на предыдущие части? Трек хороший, есть новые элементы и старый так сказать мотив. Музыка должна быть узнаваемой и как ни крути похожей на то, что было в первой части. Это если хотите часть стилистики игры и вселенной ME в целом. Мне кажется им было бы глупо сейчас показывать что либо действительно новое. Сейчас нужно подкармливать интерес чем то узнаваемым, а не вбрасывать новую композицию с сухой подписью "битва на орбите Иллиума" или "осада цитадели".
  24. 2 балла
    Меня тоже удивляет позиция людей, которые судят о чем то по этому кусочку. Неужели вы считаете что это то, что будет играть в эпике игры? Конечно нет, это один из фрагментов атмосферного трека, который атмосферу ME передает надо сказать очень хорошо. Вы видели имя Клинта Менселла в списке? И после этого вы переживаете о звуке?
  25. 2 балла
    Насчёт основных локаций МЭ1 никто не и спорит - они все замечательные. ) По правде говоря, даже однотипность баз и бункеров вполне себе объясняется конвеерным строительством. В первой части Цитадель была основной локацией. Новерия рядом с ней смотрится ещё более-менее, а Ферос бедноват и похож скорее на Тучанку из второго (и я имею в виду именно само поселение, а не территорию в целом). Во второй же есть Иллиум, Омега, кусок Цитадели, всё-таки довольно приличный по размерам, есть та же самая Тучанка. И это не считая всяких Мигрирующих Флотов, Зари, приёма на Бекенштейне и прочего, которые выглядят выигрышней их аналогов из первой части. И всякие мелкие задания на планетах тоже разнообразны. По-моему, как минимум, в разнообразии у локаций МЭ2 большой плюс есть, несмотря на их размер. *Ну и ещё, к слову: в первой части говорили про огромный размер жилых секторов, в котором живёт ещё больше народу, чем на Иллиуме, но я бы не сказал, что доступные объёмы так уж больше иллиумовских торговых залов.
  26. 2 балла
    Да бункера и станции были часто однотипные и небольшие (тут они схитрили), но располагались они на разных планетах и добраться до этих бункеров еще надо было на мако по разнообразным ландшафтам, по дороге постреляв в гетов-рахни-молотильщиков. Опять же, на Новерии от центральной колонии до станции Вершина надо было проехаться по ледяным горным дорогам, и сама эта лаборатория была немаленькая и там были не только локации для боев но и жилые сектора. А во второй: пришли в помещение перестреляли там всех,и все, пора уходить,больше там делать нечего. На Иллиуме, "обитаемая" территория ограничена одним торговым залом и прилегающими комнатами, это на плане с миллионным населением! А вспомните Цитатдель из первой части, эта вам не район Закера, там размер серьезный чувствовался. Я понимаю, что сейчас тенденция делать рельсовые игры, но это не значит что надо эти рельсы класть в темнющем туннеле и двери открывать только на станциях чтобы выпустить игрока для выполнения текущего задания типа застрели их всех, это уже метрострой какой-то получается а не геймдев, честное слово. Надеюсь, что в 3-й части будет лучше.
  27. 2 балла
    Собственно, для меня тоже, как и лично для Шепарда. К Шеплу своему я очень привязалась, так что плакать, закрывшись в ванной, в одиночестве он у меня ну никак не будет)
  28. 2 балла
    Естественно. Мне тоже мужчина в истории Табриса не идет. Именно женщина. И, естественно, учившаяся драться целенаправленно у маменьки-бандючки (посмотрим правде в глаза, именно бандючки, все что она оставляет в наследство - это снаряга киллера, от "маскировочных" сапог до оружия), которую Дункан за ее боевые качества даже во внеморовое время видеть в Стражах хотел. То бишь там было у кого учиться и чему. Мало того, он настолько уврен, что эта мам дите выучила так как сама умела - что приходит в эльфинаж за дитятком. А именно ЖТабрис потому что гм... а кто еще мог вырасти в семье с мамой-бойцом и папой-домохозяйкой с инстинктом квочки? Оно все, что Табрисы растили - таким и повырастало - те же Шиани и Соррис - Шиани в темячко бутылкой здоровому мужику засаживает, не задумываясь, а Соррис вечно через плечо оглядывается - ой, чего бы не вышло. У меня то что Табрис - это именно Кровавя Невеста становится ясным само собой после первых разговоров - с Шиани и папой. Особо же когда папа начинает свое "ой, ты не говори ни кому про... а то подумают, а то подумают". Поэтому для меня Табрис - это дитя своей в умат эмансипированной семьи - с папой у плиты))) Собственно, именно за это я люблю мапочку Цириона... он... нереально-сказочный отец, почти святой. Другое дело, что она у меня не работала киллером. Просто потому что т этого папу, скорее всего, хватил бы инфаркт)))) А, я, кстати на любом уровне ходила, вынося все на своем пути. Но учитывая то. что Табрис - это мое второе (и почти все последующие ))) ) прохожление, то шла я с мальчиками кровавыми в глазах и, если честно, в таком состоянии оно не замечается кого и сколько в толпе. Очень, очень-очень много злости. Я даже бутылками почти не пользовалась. Но чар всегда был рогой.
  29. 2 балла
    Даже не оригинальной Victory, а одной из его вариаций на тему, которые в первую часть так и не вошли)
  30. 2 балла
    Sirinoeles, я бы поспорила насчёт верховной жрицы. Она вполне может желать освободить магов, хотя и не верю, что просто по доброте душевной-- скорее, видя, что ситуация накалилась до предела и скоро взорвётся, если ничего не предпринять. Однако её власть-- ничто без поддержки остальные клириков, светских властей и прихожан. Она не может просто взять и одним указом ликвидировать Круги-- вызовет волну недовольства, сомнения во вменяемости жрицы и её быстрое смещение. Реальный исторический пример: Екатерина 2 тоже хотела отменить крепостное право, однако ей намекнули, что в таком случае её дальнейшая жизнь будет очень недолгой-- и ей пришлось пойти на попятую. А что до дитятки Морииган-- более чем уверена, что это канон. В случае неотритуаленной Морри придумают своё объяснение.
  31. 2 балла
    Мелькорн, Skvorec,полностью с вами согласна. То, что вырисовывается в отношении третьей части сейчас, отбивает желание играть в неё даже без учёта оглушительного провала второй. И меня безмерно огорчает, что мой любимый в ДА конфликт сводят к единственному варианту - церковники хорошие, маги психи, запереть всех. Судя по всему, ДАО останется для меня единственной стоящей игрой в этой серии. Кстати, интересно, что думает народ на социалке по поводу обеления церкви? Тоже, небось не в восторге. Но Биовары продолжают мужественно плевать в душу части своей аудитории, потому что они-то лучше нас знают что нам надо. Facepalm. Надеюсь, что Лейдлоу и Гейдер испытают хотя бы половину моего разочарования, после провала игры. И, да, я написала этот пост в основном потому, что проклятые лайки кончаются слишком быстро.
  32. 2 балла
    И снова перелёт. Зачем, скажите мне, тут пересказывать факты для игравших ещё в ДАО общеизвестные? О том что магов преследуют, о том что воспитать мага вне круга непросто? Зачем постоянно и с упорством, достойным лучшего применения, уводить разговор в сторону от смысла дискуссии? Привожу к этому смыслу ещё раз, ибо мы ушли от него уже слишком далеко. 1 Магов забирают в круг независимо от желания\нежаления их семей. Вы очень мило сами же подтвердили мою точку зрения скриншотами. Если за укрывательство могут наказать (а по комиксу вообще убить), о каком выборе может идти речь? 2 В игре нет ни единого упоминания о причинах, по которым Хоука, украшающего улицы Киркуола ошмётками человеческого мяса в промышленных масштабах, не забрали в круг. Ни словечка о каких-то взятках, договорах и прочем в том же духе. Пусть в первой главе его "крышевали" бандиты, пусть так. Но, следуя критериям реализма, если бы любой другой маг перебил даже не столько, а четвертьстолько народу, сколько Хоук, никакая крыша его бы не спасла. Бандиты бы сами его выдали, ибо нет смысла рисковать своими делами (и шкурами) из-за одного маньяка. И в отношении Бетани всё сработало логично. Но только не с Хоуком. Во второй главе Хоук - аристократ. Но даже благородное происхождение от храмовников не защита, что я неоднократно доказала на примерах. Того же Гаскара ведь в круг не забрали потому что просто не знали что он маг. Вы правильно сказали, что привилегии аристократии не позволяли храмовникам ворваться в его дом с обыском. Но для того чтобы изобличить Хоука, этого делать и не нужно, вот в чём прикол. Зачем его обыскивать в поисках фолиантов и корешков, если он свободно колдует огненный дождь на глазах у храмовников? И, к слову, Грейс собирала союзников для освобождения магов, а не для мести какому-то Хоуку через столько-то лет. Не подвернись им этот рояль-гг и она бы о нём и не вспомнила. Ай-ай-ай! Даже Inadzuma, которой тоже нравится ДА2 признаёт, что там не всё гладко, что есть свои недостатки. Но только у вас при "сложении фактов" неизменно получается один ответ "вы все ничего не понимаете, а я д'Артаньян". На мой взгляд, это не повод гордиться, это повод задуматься, правильно ли вы свои факты складываете и не смотрите ли на перевернутую картину.)
  33. 2 балла
    В последнее время, высказывания Хадсона меня начали немного напрягать, а именно: Mass Effect 3 станет лучшей игрой в серии ... так и хочется высказать ему: А давайте о лучшей не лучшей игре в серии, будем судить мы, игроки и только после того как игра выйдет?! нет, я конечно всё понимаю PR и всё такое, но меру порой тоже нужно знать и не повторять одно и тоже через интервью. И вообще, судя по тому что я успел узнать о МЕ3, она станет тщательно пережеванным первым Массом, который в своё время кстати, тоже оказался, очень тщательно пережеванным КОТОРом с кучей новых деталей и т.д. и т.п. И на этом фоне Хадсону действительно нужно быть осторожнее в своих высказываниях, т.к. МЕ3 волей не волей, но будут сравнивать с пред идущими частями и в частности с первой частью. Что же до музыки?! Музыка не радует, но и не огорчает - для фона игры где всё рушится, вполне сойдёт
  34. 2 балла
  35. 2 балла
    Если сделают озвучку русскую, оригинал уберут, так что нет спасибо. 50 страниц об этом писали. После ЗИ было понятно, что никто озвучивать остальные игры серии не будет
  36. 2 балла
    Бетани всю свою сознательную жизнь от храмовников скрывается. По прибытию в Киркволл сдаваться не собирается, наоборот опасается, что её выследят, о чём есть диалог. Да и в самом начале ехать-то в город, полный храмовников не особенно хочет, но подчиняется матери. И тут, после отбытия старшего брата/сестры на ГТ она внезапно меняет взгляды. Решает бросить мать одну на старости лет, ибо неизвестно, вернётся ли Хоук-старший из опасной экспедиции, а самой пойти и сдаться в Круг. Ага, очень в характере персонажа. Вот не оказать сопротивления-это совершенно другое дело. Вполне возможно.
  37. 2 балла
    Чаще в том, что автор вкладывает в произведение частичку или огромную такую часть самого себя. И когда топчутся по произведению, у человека создаётся впечатление, что проехались лично по нему и осудили его. А это далеко не всегда так.
  38. 2 балла
    Фенрис и ФемХоук
  39. 2 балла
    Ууу... развели тут xD Уже с Тейном начали сравнивать. Если разрабы поведутся на нытье малолетних яойщиц и сделают Вегу би, то я понегодую, конечно, но как и с Фенрисом, со временем на это забью. В моей игре Вега всегда будет натуралом (если он будет ЛИ), разве что в инете буду натыкаться на тошнотворные картинки. Язвите дальше на тему би или не би, любить мы Вегу от этого меньше не станем :tongue:
  40. 2 балла
  41. 1 балл
    Какая ДАО неввнимашка 8D на HUD-e всё высвечивается, что нажимать. (Шёпотом, там даже можно этой кнопкой забирать весь лут из противника/сундука)
  42. 1 балл
    Из бета теста все ясно. Желаю проекту успеха, жду информации о локализации, без нее он к сожалению неинтересен.
  43. 1 балл
    Ничего вы не понимаете! Все это время Грейс вынашивала хитроумный план мести. Правда, этот хитроумный план в итоге оказался очередной бессмысленной атакой на непобедимого Иванушку-дурачка Хоука. Зачем было ждать 7 лет, когда возможность погибнуть смертью храбрых предоставлялась при первой же встрече - очередная загадка интеллектуального, запутанного и гениального сценария. Быть может, все эти годы Грейс терзалась сомнениями, разрываясь между благодарностью к спасителю и любовью к наставнику? Или, быть может, она плела сложную интригу, смысл которой могут понять лишь немногие, наиболее одаренные игроки? Обычный человек скажет, что перед нами очередной ляп сценаристов - но не таковы фанаты ДА-2... Они презрительно смеются, слыша подобные объяснения - ведь они видят в таких сюжетных ходах тайный смысл, многоступенчатую логику и глубокую философию...
  44. 1 балл
    Меррилл и Карвер
  45. 1 балл
    Вот все что угодно, но только не очередное ММО
  46. 1 балл
    Варнинг, под катом слеш, голые гномики(хоть и не гомики) и Зевран, скучающий по Ферелдену)
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Поражение Бесшумного Шороха Степа принял стоически. Слабая надежда, что талантливый рэпер сгинет где-нибудь в зараженном городе или его линчует разъяренное гражданское население, не оправдалась. Впрочем, психиатр Росс своим видом внушал уважение, только вот новости принес неутешительные. - Я же сказал, - устало произнес Росс, проходя к креслу в углу, - Ждем следующего поста и надеемся. В Городе сейчас страшный дефицит продуктов, я заглянул в пару лавок... Буханка хлеба ценой с четверть моей зарплаты... А у меня немаленькая зарплата. "Прекрасно. По крайней мере, если уж положим зубы на полку, то все вместе".
  49. 1 балл
    - Все-все, ребята, спокойно. Я никого не хотел обидеть, просто у меня свои взгляды на воспитание детей. Кнут и пряник, помните? От одного пряника ничего хорошего не выйдет. - Так бы сразу, - хмуро проговорил Нейтон. - Собаку мою не видели? Я точно не видел.
  50. 1 балл
    То есть кучи убийств, а также немалое количество стриптизерш-азари это приемлимо для десятилетнего племянника, а матерные слова - нет? На рейтинг игры на коробке смотреть надо, добрые люди из PEGI оценили игру в 18+ и еще написали почему: из-за наличия жестокости и (сюрприз!) нехороших слов. Игра была рассчитана разработчиками на аудиторию 18+, иначе в ней не было бы таких местечек как Омега. Так что тут вам скорее себя винить надо, что ж вы такое непотребство племяшу показываете.В английском языке мат есть, просто у них к нему более свободное отношение.
×
×
  • Создать...