Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.01.2012 во всех областях
-
19 балловРафаэль Сбарж, уже не раз радовавший поклонников неожиданными подарками, наконец раскрыл обещанный ранее сюрприз. Вместе с Кимберли Брукс он организовал интервью, в котором актеры обсудили своих игровых персонажей – Эшли Уильямс и Кайдана Аленко – их развитие на протяжении серии, озвученные письма и многое другое. В очередной раз хочется поблагодарить Рафаэля за столь теплое внимание, уделяемое фанатам. Слушаем, читаем перевод и радуемся, что среди актерского состава есть такие замечательные индивиды. Интервью Рафаэля Сбаржа и Кимберли Брукс Часть 1 Часть 2 Часть 3
-
8 баллов
-
7 баллов
-
6 балловЭто просто ржака: А вот это достойно уважения. Автор очень сильно постарался: Взято тут: http://www.gamer.ru/...on-age-nachalo/ Если уже было - извиняйте.
-
5 балловВчера прошёл. Если коротко, то это лучшая игра последних лет. Игра года 2011, даже пожалел, что за скайрим проголосовал. Сейчас напишу большую рецензию (случайно отправил сообщение до того, как написал, уж извините). Игра, как я уже сказал, мне очень понравилась. Прошёл я ее за 3 дня, играя в среднем по 9 часов в день. Игры меня давно так не затягивали, обычно играл максимум 3 часа в день. В августе-сентябре, когда все ей проходили, я недоумевал, что же в ней такого? Судя по скриншотам и видео геймлея очередная фигня. Господи, как же я ошибался. Геймплей просто чудесен. Очень понравился выбор в прохождении, стелс или резня. Но давайте признаемся: большинство проходило стелсом (вот я просто не могу поверить, что кто-то проходил тактикой "убить всех"), стелс гораздо интересней, заставляет задумываться о тактике. Да и открытый бой, сам по себе, сложноват. Играл на среднем уровне сложности, но даже на нем мне было трудновато. Если высунулся, то меня за несколько секунд (и это при улучшении кожного панциря) меня превращали в решето. Очень понравились нейтрализации. Выглядят стильно, эффективны, незаметны. Понравились все эти вентиляции, шахты (как и со стороны геймплея, так и со стороны дизайна уровней).Взлом сначала немного раздражал, но потом я понял, что лучше взлома и быть не может. Намного лучше и интереснее того же взлома, который был в обоих Mass Effect. Довольно-таки хорошо (главное и реалистично), что устройство можно не взламывать, а ввести код. Управления турелями, роботами через терминалы - отличная идея, хотя пользовался данной возможностью редко. Прокачка героя мне, в целом, понравилась. Сначала, опять же, было непривычно, но потом я уже и не вспомнил, обо всех этих перках, значениях навыков. Часть из имплантов была бесполезна (например тот имплант, который позволял дольше бегать, или тот, который показывал, когда враги выходят из состояния тревоги (могу ошибаться, но функция у него схожая)). Снаряжение по квадратам... Его я никогда не любил, но потом привык, в целом, все достаточно хорошо. То, что герой по меркам игр маловато с собой носит - это лучше, чем носить с собой целый арсенал. Понравился геймплей в городах. Тут уже все знакомо, ходим, выполняем задания, взламываем двери, терминалы, закупаемся (торговцев в игре очень мало, игру закончил с 25 тысячью кредитов, даже потратить не на что). Города (в данном случае я имею в виду Детройт и Хэншу) очень атмосферны и хорошо проработаны. Детройт понравился чуть больше, авторам замечательно удалось передать дух трущоб: везде бомжи и панки (они вернулись?), дух нищеты, проститутки, уличные банды. Еще Детройт очень понравился благодаря его эмбиенту (об этом позже). Хэнша тоже крут и атмосферен: узкие улочки, китайская речь, "Беллтауэр". Но чем-то зацепил меньше Детройта. Немного разочаровала (дальше возможны спойлеры) последняя часть игры (та, что с Сингапура), тут уже никакой свободы (кроме выбора прохождения). Есть четкие задания: спасти ученых, найти Меган (последняя разочаровала). Пробираться через врагов. Т.е просто так не побродишь, жаль. Панхея тоже немного огорчила, пробирайся через толпу сумасшедших, по дороге загляни к Сарифу и Таггарту. Потом унылый бой с боссом. Всё. Кстати о боях с боссами: это, наверное, главный недостаток игры. Уж настолько они унылы и скучны, что даже не знаю. Но ладно, они все равно появляются редко (4 босса за всю игру). К геймплею у меня претензий нет, ставлю 10/10. Музыка очень порадовала. Она просто шикарная, очень сильно прибавляет атмосферы. Больше всех понравились эти два трека - и http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3ds985MKf6o#! (кончил на них миллион раз, это же рай просто). Самого саундтрека в игре мало, почти везде один эмбиент, но мне это даже нравится. Больше даже не буду ничего говорить. 10/10Графика в игре хорошая, но выделяется из-за дизайна (никогда теперь не забуду Элизу, жаль, что с ней так получилось). Дизайн шикарнейший. Очень хорошо передали киберпанк, цвета тоже хороши (напомнили Blade Runner'a). Сама технология уже старовата, но мне все понравилось, за крутой графикой никогда особо не гнался. А вот анимация немного страшновата, ну да ладно, играть мне это не мешало. 9/10 - имхо, 6/10 - для графодрочеров. Интерфейс мне понравился. Выглядит все, опять же, стильно, красиво и удобно. Не буду его оценивать, это не столь важный элемент. Сюжет хороший. В начале, правда, интрига больше. Мне было интереснее выяснить, кто напал на "Сариф Индастриз" и убил Меган и ее команду, чем узнать про Панхею. Концовки сделаны очень круто, монологи впечатляют. Немного разочаровало то, что выбор зависит от того, какую кнопку нажмешь. И хорошей концовки, конечно, нет. В каждой есть что-то плохое. Хотелось бы узнать, что случилось с Адамом и . Сюжету ставлю 9/10. Управление удобное, мне понравилось. Сначала только раздражало, что прицел на колесико, но потом привык. Итог: Геймлей - 10/10 Музыка - 10/10 Графика - 9/10 Сюжет - 9/10. Общая оценка - 9,7 Если еще кто-то не играл - брать обязательно. Игра стоит покупки лицензии, о потраченных деньгах я не жалею. Понравились ачивменты в steam версии. Там многие из них, как я понял, скрытые, получил много достижений, сам не подозревая, что такие есть. Сам не заметил, а после прохождение было 31 достижение, причем ни одно я не пытался получить специально. P.S Простите за грамматические ошибки, торопился, да и накипело просто. Простите так же за большой текст (думаю немного сложновато прочитать с начала до конца, спасибо вам, если вы это сделали). Старался написать всё, что я думаю, но все-таки написал только большую часть. Если я про каждую графу буду писать столько, сколькол про геймлей (а я это, в принципе, могу), то никто и читать не будет.
-
4 баллаА ещё чтобы могли просто не отвечать взаимностью. Если, к примеру, ГГ - эльф, а объект его воздыханий - человек-аристократ, который эльфов воспринимает только как конюхов и сантехников. Или ГГ - гном, а потенциальный ЛИ - сестра Церкви, которая вообще не представляет, что можно делать с гномами, кроме как торговать. Чтобы (особенно, если повествование длится много лет) ЛИ мог просто разлюбить наших прекрасных мерисьюх и уйти к соседу. Но для проработки соц.составляющей нужно много времени и сил. А у нас сейчас все очень торопятся. Им бы хоть подобие вменяемого сюжета прикрутить для оправдания мочилова на экране, а на остальное - как-нибудь прокатит. =)
-
4 балла- :shok: ГДЕ в МЕ 2 слэшерность? Я ее вдоль и поперек прошла не один и не два раза, но нетрадиционных отношений там нет. Я не знаю, под какую категорию попадает секс с инопланетянами, но это явно не слэш.Относительно же упрощенной системы диалогов соглашусь полностью.. Меня вообще вот этот подход или/или ренегаД/парагон убивает на корню. Ну нельзя так, не бывает такого, за полным подонком никто не пойдет, равно, как и Агнец святой тоже не тот типаж! ДАО тем меня и привлекла, что там не было этой чёткой, нереальной грани - черное/белое, там было все, как в жизни и каждый диалог, особенно при первом прохождении был откровением, потому как ты знал, как отреагирует на твои, невинные вроде, слова персонаж. Это добавляло игре реалистичности, это захватывало... Построение любовной линии действительно заставляло по-настоящему влюбиться в избранника.. А вторая часть всё это уничтожила на корню примитивными подсказками с сердечками и окраской реплик.. Сразу становится понятно, что это просто игра... Ведь смотрите, что получается, в ДАО мы просто обязаны были внимательно читать все свои реплики и реплики собеседника. чтобы, как в жизни, не прослушать чего-то важного.. А в ДА 2 этого делать не нужно, хочешь отыграть парагона - жми на голубенькие реплики, ренегада - красное.. любови захотелось - сердечко тыркай... Примитивизм это, вот что. Зря вообще это было позаимствовано из МЕ.. Оно и там дело портило, а тут вообще.. Просто МЕ, как первая, так и вторая были именно так построены, оно не так резало глаз, в в ДА, после первой части оказалось совсем ни к месту, изрядно навредив игре..
-
4 балла
-
3 баллаАльберт Вескер 35 лет. Старший оперативник "Альфа" Беллтауэр. В текущее время занимает должность заместителя шефа службы безопасности исследовательской станции Королев. Аугментации: нейросенсорная аугментация ЦНС (ускоренные рефлексы), глаза, легкие
-
3 балла
-
3 баллаДля сравнения эпизод двухлетней давности по ME2. Upd. И старая новость по этому эпизоду.
-
3 баллаМне так нравится когда говорят, что с напарниками в ДА2 можно делать что угодно и они всё-равно во всём пойдут за гг и согласятся с ним в итоге. Это просто враньё, наглое. Попробуйте потаскать с собой Фенриса активно защищая магов, но при этом ненавидя работорговцев, а на самого Феню, то раздражаясь за агрессивность, то сочувствуя. И поглядите что выйдет. Всё так просто. Ну, для маленьких ленивых дурачков. Ведь куда сложнее задаривать напарников подарками и лизать им задницы в диалогах, будучи при этом последним дерьмом в квестах.
-
3 баллаХочу жизненных сопартийцев-ЛИ. Знаю, что мечта несбыточна, но все же... Что бы реагировали, как живые - на грубость - ответ грубостью, на удар - ударом, а если ГГ зажрался и гнет пальцы - посылали его и уходили. Что бы от мерзких действий и измены ГГ даже при +100 любовь - могли уйти безвозвратно. Что бы каждого сопартийца приходилось ценить и беречь, как ценишь реальных друзей. И никакой любви при -100! При минус 100 - средний палец от сопартийца и его гордый уход. Вобщем, вернуть систему ДАО, но еще доработать и развить. Система ДА2 с ее "соперничеством" и прогибанием под игроков, для меня просто нонсенс.
-
3 баллаДа, согласна. А вот когда Лелиана говорит про прическу, не очень понятно. Я, например, не поняла. Но я тогда вообще не знала, что в игре возможна однополая любовь. Но вот когда люди тыкают на сердечко в диалоге с Андерсом, а потом жалуются, что в игре есть "богомерзкие гомосеки", которые ВНЕЗАПНО затащили их героя в койку - вот это действительно смешно.
-
3 баллаТретья, заключительная часть интервью Кимберли Брукс и Рафаэля Сбаржа. Raphael Sbarge: Kimberly Brooks Q&A Part 3
-
3 баллаAshley Williams mass effect 3, немного моложе вышла http://stanekb.deviantart.com/#/d4ln2vz' rel="external nofollow">
-
3 баллаТолько щас заметил: Морриган удивительно похожа на солистку группы Серебро. Я даже стал ей вроде как симпатизировать после Мамы Любы P.S. ДИЧЬ!!! Мамой клянус (с), нашел фотку в википедии только после того, как написал предыдущую мессагу
-
3 баллаЯнтарные слезы — Зов мечты Чёрный ворон, зачем же Ты унёс солнца свет, Прощенье, надежду, Только смерть оставил мне... Во тьме скитаний я жду твой зов И сердце полно печали, глаза – слёз... Зачем ты покинул сердце моё, Ведь раньше летали по небу вдвоём... Ты тоже летишь над землей один И годы печали несёшь позади... Ворон, избавь от предательства снов. Мечта, где же ты? Я жду твой зов. И тысячи надежд В один сольются крик... Я буду ждать за веком век... Спасенья миг...
-
3 балла
-
3 баллаXDDD Пристли: At movies wearing my N7 hoody. Popcorn guy saluted and said "I hope you enjoy, Commander" and earned paragon points by giving me xtra butter. Пошел в кино в толстовке N7. Парень, продающий попкорн, отдал честь, сказал «Надеюсь, вам понравится, коммандер» и заработал очки парагона, добавив больше масла в мою порцию.
-
3 баллаНовая шикарная работа от Tutchangers - дамы, созданные в студии BioWare: Девиант уже успел прилепить к иллюстрации свой логотип :upset:
-
3 балла
-
2 баллаВ сети появилось превью четвертого выпуска комикса Mass Effect: Invasion («Вторжение»), который выходит 18 января. Настало время шокирующего заключения, в котором все поставлено на кон. Внезапная атака на Омегу стала лишь началом. Теперь перед Арией предстала полная картина, на которой в опасности находится целая галактика. Сможет ли безжалостная азари спасти свою империю, и какую роль ей уготовано сыграть в грядущей битве?
-
2 баллаКайден. Эшли. Вместе. Просто взрыв мозга. Пока слушала, улыбка с лица не сходила, такие родные голоса, плюс их смех который в игре услышишь не часто. Черт, злы биовары, как мне хотелось бы что бы они оба пережили МЕ1. Чертов выбор. Чертов Вермайр. Аригато Женечке за перевод. х3
-
2 баллаНе знаю... правая это "после"? Она выглядит как фото актрисы, прошедшее через "Фотошоп". Вообще не понимаю тех, кто получив более-менее живые мордашки в Скайриме ставит плагины и превращает их в резиновые физиономии "а-ля Обла".
-
2 баллаДа уж. "белыми нитками" тут можно пришить всё что угодно. к примеру "ГГ-маг так классно шифровался, что даже поднялся в церковной иерархии и вступил в привилегированную касту искателей, и так никто и не узнал, что он маг. Вплоть до событий пролога, где его совершенно случайно засекли за разжиганием костра фаерболлом". :koo-koo:
-
2 баллаАвелин с этим бы не согласилась. Правда, Авелин,к сожалению, одна такая несогласная) Но я и в ДАО не помню никаких проблем с подбором романтических реплик, в оригинале, по крайней мере (у нас как минимум в диалоге с Зевраном некоторые фразы извратили так, что они из шутки превратились чуть ли не в оскорбление). Тыкаешь во флирто-реплики - и получаешь гарантию, что рано или поздно тебе ответят взаимностью, ага. Даже если ты при этом вырезал семью Эамона или пустил на кровь пол-эльфинажа, просто в таком случае подождать до взаимности придется немного дольше.
-
2 балла
-
2 баллаEvanescence - What You Want Do what you what you want, if you have a dream for better Do what you what you want till you don't want it anymore (remember who you really are) Do what you what you want, your world's closing in on you now (it isn't over) Stand and face the unknown (got to remember who you really are) Every heart in my hands like a pale reflection Hello, hello remember me? I'm everything you can't control Somewhere beyond the pain There must be a way to believe we can break through Do what you what you want, you don't have to lay your life down (it isn't over) Do what you what you want till you find what you're looking for (got to remember who you really are) But every hour slipping by screams that I have failed you Hello, hello remember me? I'm everything you can't control Somewhere beyond the pain there must be a way to believe Hello, hello remember me? I'm everything you can't control Somewhere beyond the pain There must be a way to believe There's still time close your eyes only love will guide you home Tear down the walls and free your soul Till we crash we're forever Spiraling down, down, down, down Hello, hello, its only me infecting everything you love Somewhere beyond the pain there must be a way to believe Hello, hello remember me? I'm everything you can't control Somewhere beyond the pain there must be a way to learn forgiveness Hello, hello remember me? I'm everything you can't control Somewhere beyond the pain There must be a way to believe we can break through Remember who you really are Do what you what you want
-
2 баллаТсcc... ты что, нельзя же вот так сразу. Они тут себе уже такие истории и переживания нафантазировали, а тут приходишь ты и говоришь, что ничего нет :laugh: Одно идиотское название темы чего стоит :P
-
2 баллаНааааайс)) Сбарж и Брукс болтают о своих персонажах, о записанных письмах Эшли и Кайдана, о том, как их герои изменились в третьей части. Часть 1. Завтра обещается вторая часть, всего же частей будет три. На сайт будем заливать уже целиком и с переводом. Я обожаю Сбаржа
-
2 баллаПочему трудно? Меня в ДАО ЛИ удовлетворяли. В них был относительный баланс тараканов и вменяемости. В ДА2 всё сдвинулось в сторону тараканов.
-
1 балл
-
1 баллДля моих эльфов разговоры Лельки о туфельках и прическах звучали издевательством, если уж честно. Ну, не знаю, каким должен/должна быть ГГ, что бы после эльфинажа, после Вогана, во время Мора, крови и смертей, разделять восторги орлейской бардессы. Боюсь, у самих ГГ туфельки/сапожки только на большие праздники одевались, а уж диалог о орлейских эльфах - вообще атас. Не даром там нет ни одного ответа в стиле "Ой, какой класс! Хочу жить в Орлее!"
-
1 баллА я надеюсь, что в ДА-2 диалоговая система будет как в Деусе или еще лучше. Потому что на данный момент диалоги выглядят очень примитивно. Схема "добряк-петросян-грубиян" просто раздражает, особенно "петросян" - мне даже неловко становится за Хоук, когда она начинает "шутить". Вообще ход мыслей разработчиков очень интересен: они считают, что аудитории нравится выбирать между добрыми, петросянистыми или грубыми репликами. Им даже в голову не пришло, что в колесе могут быть другие варианты: хитрая реплика, метафоричная реплика, логичная реплика... То, что игрок хотел бы заранее знать, что скажет персонаж, разработчикам тоже в голову не пришло. Ну а сердечки - это действительно за гранью добра и козла. Все волнения по поводу того, что тебя неправильно поймут, что флирт примут за что-то другое, что тебе ответят отказом - все то, что делает отношения жизненными - просто убито. Ты просто тыкаешь на сердечко и получаешь ГАРАНТИЮ, что тебе ответят взаимностью. Тыкаешь на сердечко несколько раз - и выбранный персонаж гарантированно окажется в койке с твоим героем. Все это так захватывающе, так интригующе... :laugh:
-
1 баллНемного новой информации http://www.bioware.ru/forum/topic/9317/page__st__375 пост №385, 391 Осторожно спойлеры!!!!!
-
1 баллВ недавнем выпуске bioware pulse. Но это не мили.Просто новая способность,называется Nova.Незнаю как насчет остальных,но вроде про адепта кто-то упоминал что среди его новых умений будет(цитату не найду,поэтому далее вольное..э толкование) мощная штука расшвыривающая врагов по всему экрану,и дескать выглядит это обалденно круто. А мили вангарда вот оно: Выглядит почти как адептовское,отличается тем что мощнее,быстрее,но дамаг наносит только по одному врагу,в то время как мили адепта бьет нескольких.
-
1 баллВ Mass Effect 2 у меня 4 Шепарда: 2 Мишель(герой и отступник), еще кто-то, и Ребекка-основная Шепард (и все они прям близнецы, только у первых был какой-то странный рот, как-будто были чем-то недовольны или печальны) Вот самая удачная из них, Ребекка :rolleyes: В первой части выглядела иначе
-
1 баллНевеста хоть и милая на мордашку, но показалась довольно неприятной. Сначала сюсю-мусю, а как скажешь, что пришел спасать не только ее, но и других, так сразу ледяной статуей становится. Как будто и без этой фразы неясно, что сестра герою несколько ближе девицы, которую он видит впервые в жизни) А что, если взять у Вогана деньги, он ее потом прикончит? Из-за чего, не говорится?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ реальной жизни я бы пообещал поддержать кого-нибудь и свалил куда-нибудь очень далеко, пользуясь побоищем у казематов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС литературной точки зрения ценности не представляет, макулатура. Читать можно только с сточки зрения того, как же именно отымели эпических героев. Типа, каким образом...
-
1 баллАнимэ ^^ Ухты,эпичненько... А я нашла забавный консплей Морриган,если был извините уберу. Вот нашла,от этого автора http://gobeur.deviantart.com/gallery/ а вот страничка автора,у него там красота неописуемая,но Вегасу,Масс Эфекту,по Мафии,по сайлент хилу.
-
1 баллА вообще вот эта фишка с сердечками... с одной стороны, точно знаешь, чего хочешь. Если Хоуку не улыбалось с кем-то кувыркаться - не жми на сердечки и будете друзьями. Если хочется - как раз жми и жди, что будет. Проще. Но в ДАО всё-таки интрига была увлекательнее. И потом, геймер мог сразу и не знать, с кем ему захочется закрутить роман, кому отказать. И персонажи при этом вели себя... живее.
-
1 баллНе знаю было такое здесь или нет. Что то я в последнее время подсела на Андерса. Так что вот какие работы мне приглянулись
-
1 баллWarning: сумбурное, Мори несет Святоша? = ханжа без капли веры, только прикрывающийся религией. Где же мы видим такое у Лелианы? Она требует к себе благоговейного внимания, как к вестнику Господа на земле? Ни капли. Она лишь честно отвечает на вопрос ГГ "чё приперлась". Причем как отвечает! С заминкой, пониманием, что для других это прозвучит сумасшедше, скидкой к ним ["Я понимаю, в это трудно поверить..."]. Лелиана открывает свой мотив с некоторым смущением, как очень дорогое, личное и сокровенное. Так и есть. Это ЕЕ вера, что Создатель направил ее на лучший путь для спасения мира. Это ЕЕ переживания, ЕЕ видение и знак, ЕЕ путь. Она не таится, не прячет чудо за пазухой, охотно расскажет тебе о том столь важном ей знаке надежды, что расцвел поутру в саду, поделится этим светом - но она и не навязывает это вот нисколько. Не провозглашает себя избранным торшером. Не требует ни от кого признания. Не гордится и не глаголет с высоты стопки риз. И ГГ может грубо в лицо поржать над ее верой и "бреднями" - она это вытерпит, лишь бы только ей дали ПОМОЧЬ. Пустите добровольца безвозмездно лезть в пасть к дракону через сотни тысяч чудовищ. Вообще поступок характерный для ханжей и людей без мощного движущего Мотива. Не верьте ей, не понимайте - рыжая знает, что поступает правильно. Она верит, и эта вера озаряет все смыслом. Да у кого еще из церковников, удирающих сейчас от порождений, как пакующиеся в Лотеринге, или тупо протирающих колени в комнатках за молитвами вы найдете такую Веру, которая сделает нестрашным и стоящим путь на смерть - если только это даст миру или даже паре сотен людей шанс спастись, уцелеть за твой счет?.. Преподобная мать очень не одобряла уход Лелианы. Пф-ф, что эта девчонка о себе возомнила? Или может Создатель тонко намекнул ей большими пылающими на стене буквами, что ему уже мало ее молитв? Эта девица думает, что она самая умная и ближе всех к Престолу его, что виднее ей, а не Преподобной. Пф-ф-ф. Вот это - ханжество. Лелиана же как и я просто искренне верит. Причем не в набор догматов "три поклона, три притопа каждым утром заведенно, голым на столе не пляшем, только мысленно мечтаем - и открыта в рай дорога и святые мы до пяток". Она видит суть. Лелиана верит в добро. Без иллюзий. В то, что ты, какой есть, со всеми своими пороками и цепями из прошлого, просто можешь пойти и что-то СДЕЛАТЬ, чтобы спасти других. Можешь просто драться с чудовищами, спасая этим того, кого эти твари убили бы, не будь тебя. И это не сделает тебя белым ангелом и не вознесет прижизненно в Чертоги... даже не избавит от вредных привычек и храпа по ночам - но Мироздание/Создатель улыбнутся, глядя на свое творение. "Этот мир ТАК прекрасен, КАК я могу просто сидеть и ждать, когда Мор все пожрет?" Ее движущая сила - любовь. Преданность красоте, жизни, ее радостям, стремление наслаждаться ими самой и дарить такую возможность другим. Лелиана верит в то, что мир сотворен любовью - и потому один зацветший куст дарит ей небывалые силы. Силы повторить его путь возрождения. Ведь ей даровали знак, знак, что всегда есть надежда, что увядшее, мертвое и отпетое - может зацвести снова и раскрыть себя с иной стороны. Она верит в возможность измениться. И уж Лелиана-то как раз не ханжа: если она заслуживает второго шанса - то заслуживает и тот парнишка в камере, что рвется проявить свое раскаяние. И неправильно обрекать на недели мук даже убийцу детей. Лил просто молодец. Именно ее вера - в добро и возрождение, вера в спасение делом, вера вне всех религий и понятия религии как таковой - и влечет меня к ней сильней всего. Где здесь видится подвох, я не пойму? Верующая должна носить платочек, считать секс мерзостью ради деторождения и быть идеально пресной? Что за чушь. Кому будет хорошо от этого? Разве Создатель создавал для чад свои дары жизни [веселье, красоту и секс], чтобы они презирали их? Секс вчетвером. Какой кошмар. А что кошмарного? А? Что? Вам не нравится? А кому-то - да. Так или иначе, это впрос вкусов, а не морали. Ибо кто страдает от этого? Четверо взрослых людей получили и доставили друг другу большое удовольствие и разошлись, довольные. Разумеется, сама идея такого грубо противоречит любым добрым гуманистическим помыслам, которым Лелиана отдает теперь предпочтение.
-
1 баллРешил я снова поиграть в шедевр Star Wars: Knights of the Old Republic II, а TSLRCM 1.7 с патчем от Xenon не совместим!!! ... Но на что не пойдешь ради любимой игры. Я так сделал: 1. ставим лицензию; 2. ставим лицензионный патч(здесь есть на сайте); 3. ставим русифицированные ролики (если вам они нужны ставьте); 4. ставим HD звуки (если вам они нужны ставьте); 5. ставим TSLRCM 1.7 + fix; 6. берем мега крутой патч от Xenon(здесь есть на сайте), и устанавливаем его в пустую папку, оттуда берем текстуры (формат tga) и файлы txi, а также я взял файлы mdx и mdl эт модельки игры и кидаем в папку игры - Override, теперь текстурки стали качественными, что мне и нужно было, но все почти модельки, как известно становятся прозрачными из-за файла TSLRCM appearance.2da... 7. 000001.rar берем модифицированный appearance.2da и кидаем в Override, только для TSLRCM 1.7! (созданный мной, чтоб вернуть норм вид текстурам, фан модификация, которую сделал чтоб поиграть норм в любимуб игру!) 8. ставим русификатор для TSLRCM 1.7, я брал на http://www.zoneofgames.ru/ 9. Играем! Теперь служанки не пропадают в полярной зоне, и мы спокойно улетаем с Телоса, я проверял 000001.rar