Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.01.2012 во всех областях
-
19 балловРафаэль Сбарж, уже не раз радовавший поклонников неожиданными подарками, наконец раскрыл обещанный ранее сюрприз. Вместе с Кимберли Брукс он организовал интервью, в котором актеры обсудили своих игровых персонажей – Эшли Уильямс и Кайдана Аленко – их развитие на протяжении серии, озвученные письма и многое другое. В очередной раз хочется поблагодарить Рафаэля за столь теплое внимание, уделяемое фанатам. Слушаем, читаем перевод и радуемся, что среди актерского состава есть такие замечательные индивиды. Интервью Рафаэля Сбаржа и Кимберли Брукс Часть 1 Часть 2 Часть 3
-
8 баллов
-
7 баллов
-
6 балловЭто просто ржака: А вот это достойно уважения. Автор очень сильно постарался: Взято тут: http://www.gamer.ru/...on-age-nachalo/ Если уже было - извиняйте.
-
5 балловВчера прошёл. Если коротко, то это лучшая игра последних лет. Игра года 2011, даже пожалел, что за скайрим проголосовал. Сейчас напишу большую рецензию (случайно отправил сообщение до того, как написал, уж извините). Игра, как я уже сказал, мне очень понравилась. Прошёл я ее за 3 дня, играя в среднем по 9 часов в день. Игры меня давно так не затягивали, обычно играл максимум 3 часа в день. В августе-сентябре, когда все ей проходили, я недоумевал, что же в ней такого? Судя по скриншотам и видео геймлея очередная фигня. Господи, как же я ошибался. Геймплей просто чудесен. Очень понравился выбор в прохождении, стелс или резня. Но давайте признаемся: большинство проходило стелсом (вот я просто не могу поверить, что кто-то проходил тактикой "убить всех"), стелс гораздо интересней, заставляет задумываться о тактике. Да и открытый бой, сам по себе, сложноват. Играл на среднем уровне сложности, но даже на нем мне было трудновато. Если высунулся, то меня за несколько секунд (и это при улучшении кожного панциря) меня превращали в решето. Очень понравились нейтрализации. Выглядят стильно, эффективны, незаметны. Понравились все эти вентиляции, шахты (как и со стороны геймплея, так и со стороны дизайна уровней).Взлом сначала немного раздражал, но потом я понял, что лучше взлома и быть не может. Намного лучше и интереснее того же взлома, который был в обоих Mass Effect. Довольно-таки хорошо (главное и реалистично), что устройство можно не взламывать, а ввести код. Управления турелями, роботами через терминалы - отличная идея, хотя пользовался данной возможностью редко. Прокачка героя мне, в целом, понравилась. Сначала, опять же, было непривычно, но потом я уже и не вспомнил, обо всех этих перках, значениях навыков. Часть из имплантов была бесполезна (например тот имплант, который позволял дольше бегать, или тот, который показывал, когда враги выходят из состояния тревоги (могу ошибаться, но функция у него схожая)). Снаряжение по квадратам... Его я никогда не любил, но потом привык, в целом, все достаточно хорошо. То, что герой по меркам игр маловато с собой носит - это лучше, чем носить с собой целый арсенал. Понравился геймплей в городах. Тут уже все знакомо, ходим, выполняем задания, взламываем двери, терминалы, закупаемся (торговцев в игре очень мало, игру закончил с 25 тысячью кредитов, даже потратить не на что). Города (в данном случае я имею в виду Детройт и Хэншу) очень атмосферны и хорошо проработаны. Детройт понравился чуть больше, авторам замечательно удалось передать дух трущоб: везде бомжи и панки (они вернулись?), дух нищеты, проститутки, уличные банды. Еще Детройт очень понравился благодаря его эмбиенту (об этом позже). Хэнша тоже крут и атмосферен: узкие улочки, китайская речь, "Беллтауэр". Но чем-то зацепил меньше Детройта. Немного разочаровала (дальше возможны спойлеры) последняя часть игры (та, что с Сингапура), тут уже никакой свободы (кроме выбора прохождения). Есть четкие задания: спасти ученых, найти Меган (последняя разочаровала). Пробираться через врагов. Т.е просто так не побродишь, жаль. Панхея тоже немного огорчила, пробирайся через толпу сумасшедших, по дороге загляни к Сарифу и Таггарту. Потом унылый бой с боссом. Всё. Кстати о боях с боссами: это, наверное, главный недостаток игры. Уж настолько они унылы и скучны, что даже не знаю. Но ладно, они все равно появляются редко (4 босса за всю игру). К геймплею у меня претензий нет, ставлю 10/10. Музыка очень порадовала. Она просто шикарная, очень сильно прибавляет атмосферы. Больше всех понравились эти два трека - и http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3ds985MKf6o#! (кончил на них миллион раз, это же рай просто). Самого саундтрека в игре мало, почти везде один эмбиент, но мне это даже нравится. Больше даже не буду ничего говорить. 10/10Графика в игре хорошая, но выделяется из-за дизайна (никогда теперь не забуду Элизу, жаль, что с ней так получилось). Дизайн шикарнейший. Очень хорошо передали киберпанк, цвета тоже хороши (напомнили Blade Runner'a). Сама технология уже старовата, но мне все понравилось, за крутой графикой никогда особо не гнался. А вот анимация немного страшновата, ну да ладно, играть мне это не мешало. 9/10 - имхо, 6/10 - для графодрочеров. Интерфейс мне понравился. Выглядит все, опять же, стильно, красиво и удобно. Не буду его оценивать, это не столь важный элемент. Сюжет хороший. В начале, правда, интрига больше. Мне было интереснее выяснить, кто напал на "Сариф Индастриз" и убил Меган и ее команду, чем узнать про Панхею. Концовки сделаны очень круто, монологи впечатляют. Немного разочаровало то, что выбор зависит от того, какую кнопку нажмешь. И хорошей концовки, конечно, нет. В каждой есть что-то плохое. Хотелось бы узнать, что случилось с Адамом и . Сюжету ставлю 9/10. Управление удобное, мне понравилось. Сначала только раздражало, что прицел на колесико, но потом привык. Итог: Геймлей - 10/10 Музыка - 10/10 Графика - 9/10 Сюжет - 9/10. Общая оценка - 9,7 Если еще кто-то не играл - брать обязательно. Игра стоит покупки лицензии, о потраченных деньгах я не жалею. Понравились ачивменты в steam версии. Там многие из них, как я понял, скрытые, получил много достижений, сам не подозревая, что такие есть. Сам не заметил, а после прохождение было 31 достижение, причем ни одно я не пытался получить специально. P.S Простите за грамматические ошибки, торопился, да и накипело просто. Простите так же за большой текст (думаю немного сложновато прочитать с начала до конца, спасибо вам, если вы это сделали). Старался написать всё, что я думаю, но все-таки написал только большую часть. Если я про каждую графу буду писать столько, сколькол про геймлей (а я это, в принципе, могу), то никто и читать не будет.
-
4 баллаА ещё чтобы могли просто не отвечать взаимностью. Если, к примеру, ГГ - эльф, а объект его воздыханий - человек-аристократ, который эльфов воспринимает только как конюхов и сантехников. Или ГГ - гном, а потенциальный ЛИ - сестра Церкви, которая вообще не представляет, что можно делать с гномами, кроме как торговать. Чтобы (особенно, если повествование длится много лет) ЛИ мог просто разлюбить наших прекрасных мерисьюх и уйти к соседу. Но для проработки соц.составляющей нужно много времени и сил. А у нас сейчас все очень торопятся. Им бы хоть подобие вменяемого сюжета прикрутить для оправдания мочилова на экране, а на остальное - как-нибудь прокатит. =)
-
4 балла- :shok: ГДЕ в МЕ 2 слэшерность? Я ее вдоль и поперек прошла не один и не два раза, но нетрадиционных отношений там нет. Я не знаю, под какую категорию попадает секс с инопланетянами, но это явно не слэш.Относительно же упрощенной системы диалогов соглашусь полностью.. Меня вообще вот этот подход или/или ренегаД/парагон убивает на корню. Ну нельзя так, не бывает такого, за полным подонком никто не пойдет, равно, как и Агнец святой тоже не тот типаж! ДАО тем меня и привлекла, что там не было этой чёткой, нереальной грани - черное/белое, там было все, как в жизни и каждый диалог, особенно при первом прохождении был откровением, потому как ты знал, как отреагирует на твои, невинные вроде, слова персонаж. Это добавляло игре реалистичности, это захватывало... Построение любовной линии действительно заставляло по-настоящему влюбиться в избранника.. А вторая часть всё это уничтожила на корню примитивными подсказками с сердечками и окраской реплик.. Сразу становится понятно, что это просто игра... Ведь смотрите, что получается, в ДАО мы просто обязаны были внимательно читать все свои реплики и реплики собеседника. чтобы, как в жизни, не прослушать чего-то важного.. А в ДА 2 этого делать не нужно, хочешь отыграть парагона - жми на голубенькие реплики, ренегада - красное.. любови захотелось - сердечко тыркай... Примитивизм это, вот что. Зря вообще это было позаимствовано из МЕ.. Оно и там дело портило, а тут вообще.. Просто МЕ, как первая, так и вторая были именно так построены, оно не так резало глаз, в в ДА, после первой части оказалось совсем ни к месту, изрядно навредив игре..
-
4 балла
-
3 баллаАльберт Вескер 35 лет. Старший оперативник "Альфа" Беллтауэр. В текущее время занимает должность заместителя шефа службы безопасности исследовательской станции Королев. Аугментации: нейросенсорная аугментация ЦНС (ускоренные рефлексы), глаза, легкие
-
3 балла
-
3 баллаДля сравнения эпизод двухлетней давности по ME2. Upd. И старая новость по этому эпизоду.
-
3 баллаМне так нравится когда говорят, что с напарниками в ДА2 можно делать что угодно и они всё-равно во всём пойдут за гг и согласятся с ним в итоге. Это просто враньё, наглое. Попробуйте потаскать с собой Фенриса активно защищая магов, но при этом ненавидя работорговцев, а на самого Феню, то раздражаясь за агрессивность, то сочувствуя. И поглядите что выйдет. Всё так просто. Ну, для маленьких ленивых дурачков. Ведь куда сложнее задаривать напарников подарками и лизать им задницы в диалогах, будучи при этом последним дерьмом в квестах.
-
3 баллаХочу жизненных сопартийцев-ЛИ. Знаю, что мечта несбыточна, но все же... Что бы реагировали, как живые - на грубость - ответ грубостью, на удар - ударом, а если ГГ зажрался и гнет пальцы - посылали его и уходили. Что бы от мерзких действий и измены ГГ даже при +100 любовь - могли уйти безвозвратно. Что бы каждого сопартийца приходилось ценить и беречь, как ценишь реальных друзей. И никакой любви при -100! При минус 100 - средний палец от сопартийца и его гордый уход. Вобщем, вернуть систему ДАО, но еще доработать и развить. Система ДА2 с ее "соперничеством" и прогибанием под игроков, для меня просто нонсенс.
-
3 баллаДа, согласна. А вот когда Лелиана говорит про прическу, не очень понятно. Я, например, не поняла. Но я тогда вообще не знала, что в игре возможна однополая любовь. Но вот когда люди тыкают на сердечко в диалоге с Андерсом, а потом жалуются, что в игре есть "богомерзкие гомосеки", которые ВНЕЗАПНО затащили их героя в койку - вот это действительно смешно.
-
3 баллаТретья, заключительная часть интервью Кимберли Брукс и Рафаэля Сбаржа. Raphael Sbarge: Kimberly Brooks Q&A Part 3
-
3 баллаAshley Williams mass effect 3, немного моложе вышла http://stanekb.deviantart.com/#/d4ln2vz' rel="external nofollow">
-
3 баллаТолько щас заметил: Морриган удивительно похожа на солистку группы Серебро. Я даже стал ей вроде как симпатизировать после Мамы Любы P.S. ДИЧЬ!!! Мамой клянус (с), нашел фотку в википедии только после того, как написал предыдущую мессагу
-
3 баллаЯнтарные слезы — Зов мечты Чёрный ворон, зачем же Ты унёс солнца свет, Прощенье, надежду, Только смерть оставил мне... Во тьме скитаний я жду твой зов И сердце полно печали, глаза – слёз... Зачем ты покинул сердце моё, Ведь раньше летали по небу вдвоём... Ты тоже летишь над землей один И годы печали несёшь позади... Ворон, избавь от предательства снов. Мечта, где же ты? Я жду твой зов. И тысячи надежд В один сольются крик... Я буду ждать за веком век... Спасенья миг...
-
3 балла
-
3 баллаXDDD Пристли: At movies wearing my N7 hoody. Popcorn guy saluted and said "I hope you enjoy, Commander" and earned paragon points by giving me xtra butter. Пошел в кино в толстовке N7. Парень, продающий попкорн, отдал честь, сказал «Надеюсь, вам понравится, коммандер» и заработал очки парагона, добавив больше масла в мою порцию.
-
3 баллаНовая шикарная работа от Tutchangers - дамы, созданные в студии BioWare: Девиант уже успел прилепить к иллюстрации свой логотип :upset:
-
3 балла
-
2 баллаВ сети появилось превью четвертого выпуска комикса Mass Effect: Invasion («Вторжение»), который выходит 18 января. Настало время шокирующего заключения, в котором все поставлено на кон. Внезапная атака на Омегу стала лишь началом. Теперь перед Арией предстала полная картина, на которой в опасности находится целая галактика. Сможет ли безжалостная азари спасти свою империю, и какую роль ей уготовано сыграть в грядущей битве?
-
2 баллаКайден. Эшли. Вместе. Просто взрыв мозга. Пока слушала, улыбка с лица не сходила, такие родные голоса, плюс их смех который в игре услышишь не часто. Черт, злы биовары, как мне хотелось бы что бы они оба пережили МЕ1. Чертов выбор. Чертов Вермайр. Аригато Женечке за перевод. х3
-
2 баллаНе знаю... правая это "после"? Она выглядит как фото актрисы, прошедшее через "Фотошоп". Вообще не понимаю тех, кто получив более-менее живые мордашки в Скайриме ставит плагины и превращает их в резиновые физиономии "а-ля Обла".
-
2 баллаДа уж. "белыми нитками" тут можно пришить всё что угодно. к примеру "ГГ-маг так классно шифровался, что даже поднялся в церковной иерархии и вступил в привилегированную касту искателей, и так никто и не узнал, что он маг. Вплоть до событий пролога, где его совершенно случайно засекли за разжиганием костра фаерболлом". :koo-koo:
-
2 баллаАвелин с этим бы не согласилась. Правда, Авелин,к сожалению, одна такая несогласная) Но я и в ДАО не помню никаких проблем с подбором романтических реплик, в оригинале, по крайней мере (у нас как минимум в диалоге с Зевраном некоторые фразы извратили так, что они из шутки превратились чуть ли не в оскорбление). Тыкаешь во флирто-реплики - и получаешь гарантию, что рано или поздно тебе ответят взаимностью, ага. Даже если ты при этом вырезал семью Эамона или пустил на кровь пол-эльфинажа, просто в таком случае подождать до взаимности придется немного дольше.
-
2 балла
-
2 баллаEvanescence - What You Want Do what you what you want, if you have a dream for better Do what you what you want till you don't want it anymore (remember who you really are) Do what you what you want, your world's closing in on you now (it isn't over) Stand and face the unknown (got to remember who you really are) Every heart in my hands like a pale reflection Hello, hello remember me? I'm everything you can't control Somewhere beyond the pain There must be a way to believe we can break through Do what you what you want, you don't have to lay your life down (it isn't over) Do what you what you want till you find what you're looking for (got to remember who you really are) But every hour slipping by screams that I have failed you Hello, hello remember me? I'm everything you can't control Somewhere beyond the pain there must be a way to believe Hello, hello remember me? I'm everything you can't control Somewhere beyond the pain There must be a way to believe There's still time close your eyes only love will guide you home Tear down the walls and free your soul Till we crash we're forever Spiraling down, down, down, down Hello, hello, its only me infecting everything you love Somewhere beyond the pain there must be a way to believe Hello, hello remember me? I'm everything you can't control Somewhere beyond the pain there must be a way to learn forgiveness Hello, hello remember me? I'm everything you can't control Somewhere beyond the pain There must be a way to believe we can break through Remember who you really are Do what you what you want
-
2 баллаТсcc... ты что, нельзя же вот так сразу. Они тут себе уже такие истории и переживания нафантазировали, а тут приходишь ты и говоришь, что ничего нет :laugh: Одно идиотское название темы чего стоит :P
-
2 баллаНааааайс)) Сбарж и Брукс болтают о своих персонажах, о записанных письмах Эшли и Кайдана, о том, как их герои изменились в третьей части. Часть 1. Завтра обещается вторая часть, всего же частей будет три. На сайт будем заливать уже целиком и с переводом. Я обожаю Сбаржа
-
2 баллаПочему трудно? Меня в ДАО ЛИ удовлетворяли. В них был относительный баланс тараканов и вменяемости. В ДА2 всё сдвинулось в сторону тараканов.
-
1 баллВ глубине южных пустошей стоит одинокая хижина. В ней живёт женщина, называющая себя "Флемет". Кто же она: очередной спятивший маг-отступник или же легендарная ведьма Диких Земель, рассказы о которой на протяжении веков пугали суеверных крестьян и варваров? И какие планы она взрастила, живя на отшибе и общаясь с одной лишь дочерью? Ответы на эти вопросы вскоре будут раскрыты... - Озвучила Флемет - Kate Mulgrew
-
1 баллЖанр: фэнтези, приключения Год выпуска: 2012 Страна: США, Новая Зеландия Режиссёр: Питер Джексон Премьера в РФ: 19 декабря 2012 В ролях: Мартин Фриман, Иэн МакКеллен, Ричард Армитаж, Энди Серкис, Люк Эванс Описание: Хоббит Бильбо Бэггинс, волшебник Гэндальф и 13 гномов во главе с Торином Дубощитом отправляются в поход к Одинокой горе, за сокровищами гномов, захваченными драконом Смогом. Видео:
-
1 баллО прошлом Креи информации ещё меньше, чем об Аррен. Крея о себе и Реване: Что интересно, Жара Крея упомянула, а про Аррен здесь – ни слова. Суд: Джедаи на Дантуине: Врук вроде как подтверждает, что Крея была мастером Ревана и стала новым мастером Изгнанницы. Эйтрис: Текст загрузочных экранов Малакора: Крея говорит, что Реван в первый раз пришёл к ней перед тем, как “познал себя”. Когда это познание случилось? Полагаю, когда он окончательно перешёл на Тёмную сторону. Очень надеюсь, что до того, как Реван лично встретился с Императором. Да, если речь зайдёт об Эйтрис. Так хочется думать, что эти слова Креи были искренними: “Но в это верю я, так как знаю Ревана очень долго… как мастер знает своего ученика”. А я всегда был уверен, что какая-то тайна окружает Крею, что всё равно есть нечто, что она не пожелала нам рассказать.
-
1 баллХм... Маг на службе у Искателей, которого они используют, как ударную силу? :rolleyes: Хотя, вряд ли. Это так, из серии "как можно пришить класс мага к Искателю белыми нитками"
-
1 балл
-
1 баллА мне понравился) Может внешность и не ах, зато клёвый и спасать приходит. Очень его жаль(
-
1 баллДа уж, мы как-то над этим смеялись. В ДА2 гораздо проще разобраться, как отреагирует спутник на тот или иной комментарий Хоука. Да есть. Но зачем? Из вредности? Он же неслабо на это минусует, а потом его в предательстве начинают обвинять. Там можно куда более деликатные варианты использовать и отказать в ЛИ с наименьшими потерями влияния.ПС: мне так, с этой дипломатией, ему угля под ёлочку пришлось положить (имею в виду вот эти пакостные подарки "уголь" -5), чтобы рожа не была сильно довольная.=) ППС: хотя, о чём это мы? Это ж не про ДАО...
-
1 баллчтобы покупали несколько дисков с игрой в разных магазинах-))))))
-
1 баллНе даже, а очень надоедает. Причем это не интересно, ты вполне легко всех убиваешь, но это столько времени занимает. Да, можно там многое пропустить просто не войдя в очередной поворот, но тут уже мешает принцип "исселодовать все". Да и это же РПГ. Причем ведь во всей игре количество боев такое, какое надо, но вот под конец случается такая глупость. О, и мне мистика второй части, если ее уж так называть, очень понравилась. Именно благодаря этой игре(хоть и не с первого раза), я впервые по другому посмотрел на Силу, а на вселенную как таковую.
-
1 баллЯ конечно все понимаю, DAO понравилась больше, но она и делалась гораздо дольше чем DA 2. Только не надо говорить про плюсы, которых там нет. Идея со скачками во времени в DA это конечно идиотизм, но и система диалогов в DAO не меньший идиотизм. Да, мы могли поговорить со спутником где угодно...даже между боями с одержимыми. Подходящее место. И если хорошенько подсчитать, то у Dao тоже будет до фига минусов относительно своего предка. С которого, типа, и делалась DAO
-
1 баллВатсон!! Эта потрясающая атмосфера дружбы, граничащей с ненавистью меня покорила, доктора стало намного больше! А "мальчишник" был просто обалденен, "Холмс, я подрался! А где были вы?". Первая часть понравилась безумно, хотя довольно долго не решалась ее смотреть, а большая продолжительность второй пошло только на пользу. Фильм роскошен, например наконец-то сдал метод боя Шерлока, дважды))) Отдельно стоит сказать о музыке - эти ирландские мотивы, скрипка очень глубоко запали в душу, куча юмора и просто потрясающие боевые сцены. Я уже очень давно не видела фильма с настолько хорошо поставленными сценами боев, с замедлением именно нужный момент, а не просто для понта. Короче восторг от первого фильма еще не успел улечься, а от второй и подавно)) з.ы. "А я уж думал вы меня не пригласите" на балу до колик довело)) Впервые увидела "квикскоуп" в жизни, великолепно исполненный снайпером!
-
1 баллТретья часть на русском давно в сети гуляет.
-
1 баллКипелов - Не сейчас Город уснул в душной ночи, Черная лента вьется как змея, Все зачеркнуть, все изменить, Из подсознанья вырвать тормоза, Новый вираж преодолеть, Ток пропустить по нервам в сотый раз, Смуту в душе перетерпеть, Чтобы исполнить Все, что хотел, Но не успел. Время вспять повернуть нельзя, Сколько будет гореть надо мною звезда?! Знаю я – Смерть найдет всех нас, Пусть возьмет эту жизнь, Но возьмет не сейчас Срезан дождем долгий тоннель, Я, упиваясь волей, жму на газ! Двигаться вдаль – лучшая цель, Чтобы в трясине будней не пропасть, Только сейчас, здесь – в темноте Я понимаю раз и навсегда: Нет запасных душ и сердец, Есть только Скорость… Пусть повезет Тем, кто рискнет Время вспять повернуть нельзя, Сколько будет гореть надо мною звезда?! Знаю я – Смерть найдет всех нас, Пусть возьмет эту жизнь, Но возьмет не сейчас
-
1 баллТема опроса конечно хорошая. Но... А разве в DA2 есть романтические отношения и любовные истории? Я игру прошел раз 10 и кроме одной кат-сцены и одного же диалога с выбранным партнером ничего любовного и романтичного не увидел (ну кроме систематического навязывания темы равноправия сексуальных меньшинств). Система развития отношения, которая в DAO держала игрока в напряжении и заставляла по-настоящему полюбить выбранного им партнера, во второй части полностью похоронена, но зато была позаимствована из ME2 вместе с ее слэшерностью. Типа нажми в диалогах два раза на сердечко и перед финальной битвой он или она тебе даст. Так что я даже и не знаю за кого и проголосовать-то. Наверное за Изю, поскольку я традиционной ориентации, да и к эльфам меня не тянет (особенно в DA2), то больше я ни с кем в диалогах и не выбирал сердечки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТочно. Маги и храмовники всех достали, тем более, что конца этому конфликту не видно даже после кровавых событий финала. Хоук (и геймер, соответственно) по-любому ощущает, что сделал что-то не так. Мне лично очень не хватает компромиссного решения, как это было в ДА:О.
-
1 баллСиэль. Обожает своего брата. Троллить. Троллит Карвера Утомляется от Карвера. Выгуливает Карвера.