Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.03.2012 во всех областях

  1. 28 баллов
    Ахахахах XDDDDD Все, это взрыв смеятельного органа XDDDD Реакция Шепарда на концовки МЕ3! (ну, ессно, спойлеры) На самом деле это секретная концовка, которая откроется после 30 прохождений всех трех частей нон стоп XD
  2. 20 баллов
    Ну вот, игра пройдена. Все кончилось. И вспоминая серию South Park'a о новом индиане джонсе, про ME3 хочется сказать только одно: "Они изнасиловали моего друга!". Да, многое из того, что я скажу, говорилось ранее, но словесные потоки так и хлещут, так что вот… Перед выходом я строил планы как буду проходить 3ю часть несколько раз, а потом перепройду все заново, начиная с первой потрясающей великолепной части. Хрен! я практически уверен, что второй раз проходить не буду. Не могу, конечно, сказать, что плохо все. Мне понравилась атмосфера всеобщего уныния, и то, как все пытаются прожить остаток своих дней. Очень понравился юмор. отменные шутки. То, что члены команды гуляют по цитадели. Боевка хороша. Прокачка способностей действительно заставляет задуматься над выбором. Но остальное... это какой-то кошмар. Итак, по степени увеличения моего негодования: 1. Графика. Раздражает то, что они бегают как каракаты, то, что Шепард при ношении некоторых шлемов похож на Роршаха, т.к. по его лицу постоянно бегают черные круги (хорошо хоть в диалогах шлем он снимает).напрягают размытые текстуры костюмов… ну ладно, пофиг! Графика совсем не главное. Это же РПГ, будем отыгрывать роль. 2. Количество побочных миссий крайне мало. Ну сколько их? Где-то 5-7. Остальные же типа найдите что-то где-то реально потом напрягают уже. Уж лучше сканирование планет. 3. Где мини-игры? В МЕ1 взлом был офигенно сделан и требовал навыка и сноровки. В МЕ2 они были на уровне детей дошкольного возраста. А в третьей вообще нет. 4. Прокачка оружия, да и само оружие. Раньше была четкая грань между разными типами оружия. Здесь же ПП стреляет как штурмовая винтовка, а пистолет или штурмовую винтовку можно использовать как снайперку. Ну если вы уж сделали кастомизацию, то доведите ее до ума, а не выбор двух вариантов из пяти. К тому же бесит что в роликах оружие всегда одно. Броня меняется, а оружие нет. 5. Два варианта ответа. Это же РПГ! Как отыгрывать роль? Нет слов. 6. Непонятки в сюжете типа Андерсона, который говорит «ты же спектр. Они тебя послушают». А ты долбанный член совета. Тебя они что ли не послушают? И Горн. Как они построили его за неделю? Непонятно. 7. Говорилось о большой проделанной работе. Где же она. Ничего особо не измениться. Какие-то моменты просто исчезнут, в каких-то один персонаж заменится на другой. Все. Никаких глобальных изменений. 8. Сны. Нафига было их делать. Переживания Шепарда можно было выразить и лучше догонялок с маленьким… мальчиком. Буквально полгода назад он собственноручно убил 300000 батарианцев, а его гнетет, то что жнецы взорвали этого… мальчика. Как же этот мелкий урод меня бесит. Под конец я уже сам готов его сжечь. 9. Уровень пидарастии зашкаливает. Предыдущие две игры как-то обходились без этих сладеньких и это бы прекрасно обошлась. Да, я - не толерантный гомофоб. Какой есть. 10.тали. как же я хотел увидеть ее лицо. После миссии на Ранохе я крайне негодовал, но потом «я оставила для тебя подарок в каюте». Пулей наверх. Неужели? Фотография? Да! Черт побери, да она красавица. Полчаса радостных плясок, а потом я решил поискать фотку в интернете. И что же я узнаю? Что это отфотошопленная беспланая фотка с gettyimages. Все рухнуло разом. К тому же я тогда еще не знал, что в живую без маски ее так и не покажут. 11.1. Половину дня я убеждал себя, что все ни так плохо и, что даже если бы биовар сами сделали снимок, то вряд ли получилось бы лучше. А но потом наступило ЭТО. Финал. Ну если вы даете игроку выбирать сюжет, то сделайте достойный конец. Пока к его содержанию это отношения не имеет. Почему нельзя было сделать, чтобы концовка зависела от последовательности принятых решений как это было в ME2. А не так что делайте что хотите, но в конце вот вам три варианта выберите один. Меня это еще в деусе выбесило, никак не ожидал что и здесь такое будет. Тем более столько заявлений о различных концовках, что ожидал чуть ли не heavy rain. 11.2 Теперь перейдем к финалу до выбора. Сцена с Призраком. (уже после прохождения загружал посмотреть что будет.) Призрак застрелил Шепарда. Ну думаю, посмотрю как жнецы уничтожают всех и вся. АГА. ЩАС. Миссия провалена. Загружайтесь или валите. Какого рожна, а? 11.3 Призрак мертв. Горн подсоединен. Поднимаемся наверх. И снова этом гребаный мелкий урод. Да сделайте нормального инопланетянина. К чему все это? 11.4 Где ответы на все вопросы? Мельком упомянули о том для чего действительно нужны жнецы, но кто их создал? После каких событий? Как давно это было? Как проходили предыдущие сборы? вопросов становится еще больше чем было. 11.5 Ну и сам финал. Тут уже ощущения что они меня изнасиловали. Какое же это убожество. Да, признаюсь я хотел этой банальщины. Закат, Шепард с тали(ну или с лиарой)(или мирандой)(да даже если б это было с эшли «о боже, какая же ты страшная» уильямс, я был бы рад) на берегу или где бы то ни было. Хотел увидеть, что станет со всеми сопартийцами. Как будут отстраивать города. И дело даже не в том что он всегда погибает. (сцена со вздохом вызвала у меня недоумение, т.к. цитадель то разлетелать на куски, как он вообще может дышать) Достойная героическая смерт ничуть не хуже хорошего финала. Мордвин и сын Виктуса тому подтверждение. Проблема в том, как именно и что следует далее. Выбрал ты одно из трех направлений и что это изменило? Цвет взрыва. ВСЕ. (Ну микросхемки появились в крайнем случае.) Что дальше? А дальше Нормандия с какого-то перепугу решила покинуть поле боя и смотаться, успев при этом подобрать твоих напарников, которых вроде как должен зажарить жнец. Вот они упали на планету. Вздох (если вам повезло). Занавес! Не такого финала я ожидал. Да и не только я. Пять лет переживаний и поисков идеального прохождения потрачены впустую. Выбор ни на что не влияет. Ах, да. Забыл о локализации. Отвратительно! Просто ужасно. Как же хорошо, что в диалогах я мог не обращать внимания ни субтитры, которые во многих случаях были не то что не точны, а вообще некорректны. Это должен был бы быть пункт 5. В итоге, если в первой части чувствовалось, что ее делали с трепетом и любовью, во второй ощущалось, что ее делают ради третьей, то третью сделали ради наживы. При этом я уверен, что ЕА заработали бы намного больше, если бы сделали достойный финал. Все. История завершена и ни один DLC ее не исправит. А даже если они и выпустят что-то более менее нормальное, то с меня они ни получат за это ни копейки. Я и так слишком переплатил за ME3. «За что я заплатил косарь? Верните мне бабки назад!» И как сказал Гитлер Шепард (прекрасный ролик сделали): «Это могла бы быть лучшая игра нашего времени. Лучше чем Скайрим, лучше чем предыдущие две части, и возможно даже лучше чем Котор. А в результате мы получаем конец, вызывающий негодование тысяч людей». P.S. Спасибо всем, кто дочитал до конца!
  3. 16 баллов
    Ребята, всем огромное СПАСИБО! Худо-бедно прошёл мой дебют в Мафии. Если бы вы знали какие чувства меня обуревала по ходу игры?)) От поросячьего визга до полной апатии. Но ощущение собственного тупизма стойко осталось до самого конца) Надеюсь, простой мирный вампир Эндрю не слишком вводил в ступор своими "логическими" заключениями Сородичей. Многие из вас настоящие профессиональные игроки, которые просто не давали мне запутаться напрочь, иногда чётко раскладывая по полочкам "кто есть кто". Букса и NearBird, это ваша заслуга, что я окончательно не превратилась в малка по-настоящему, когда мозги плавились от планов двух группировок мафиози. По крайней мере вы развязывали узлы и приводили всё к первоначальному виду. Ещё долго будут вспоминаться вампирские баталии. И даже немного жаль, что всё окончилось, хотя такой продолжительной игры, говорят не было. Не знаю по чьей воле Эндрю дотянул до самого конца, но очень подозреваю шабашитов, великодушно позволивших малку доиграть)) А может, ошибаюсь в очередной раз) Благо это состояние теперь у меня хроническое))) Представителям нашего клана виват! Самые лучшие малки в подлунном мире. Яровой, Шарп, Дьюк, Уилл так безвременно и скоропостижно нас покинувшие, и оставившие Эндрю и Ульманаса на произвол судьбы)) Hanuka, искреннейший респект за такой образ с раздвоением личности. Признаться были моменты, когда смеялась до слёз. Так умело сочетать в герое наивность, дурость и мудрость - это надо суметь! Клану Бруха смачный братский поцелуй! Вы настоящие Бруха и честно сказать очень жаль было расставаться с каждым из вас. Случайности на случайностях у мирных) Может, поэтому справедливость и восторжествовала, вручив победу последним анархам) Gella, письмо Ларку было для меня, шоком (примерно вот таким ). Sazard, что бы там Эндрю не говорил, твой Равнос настоящий Равнос! Выбор всегда предполагает два варианта, о которых мы почему-то забыли). Отдельное спасибо Elshe и Hikaru, настойчиво толкавшим меня в Мафию и решающему пинку First Contact)) Если бы не вы, меня здесь не было. Но хорошо ли, плохо ли, но я здесь. И надеюсь, когда-нибудь хоть что-нибудь понять)) PS. Яркие и жизненные образы вампиров и впрямь заставляют подумать о фанфике или о чём-то большем. Мне кажется, все вместе мы создали очень правдоподобный Мир Теней. И очень бы мне хотелось вновь погрузиться в эту атмосферу. PSS. Звездочёт и First Contact, все возможные вам благодарности! Вы настоящие МАСТЕРА своего дела!
  4. 15 баллов
    Логика? Не, не слышал. Финал Mass Effect 3, как и вся трилогия вызвала противоречивые чувства. Помимо игроков недовольных участью Шепарда и однообразием последствий итоговых решений, нашелся определенный контингент, что имел несколько более серьезные претензии (и к этому числу я отношу себя). Нелогичность. Иногда откровенные ляпы. Белые швы, из-за которых финал трилогии да и сами игры трилогии смотрятся головой пришитой к чужому телу. На этом пока все. Отдельно, хочется добавить, что косяки дружным строем вылетают именно под финал игры. такое впечатление, что его либо не успели доработать, либо у кого-то в студии биоваров зохавал мозг Ктулху. P.S.
  5. 15 баллов
    Уффф. Ну вот, Тремер всех четырёх конечностей утих, валерьянка выпита, можно приступить к благодарностям: Спасибо всем за игру! Чудесному Мастеру Звездочёту, за всё-всё-всё! В первую очередь прими благодарность за то, что выбрал именно вампирскую тематику для игры, такую близкую няшке Гелле, да. ))) Хотя, признаюсь честно, в этом мире вампиры несколько отличаются от моих привычных представлений. Но это, как раз, и здорово. Я увлеклась настолько, что даже в "Bloodlines" играть начала. Помимо мегапозитивных впечатлений от самой игры, которыми тут уже делились, и к которым я присоединяюсь, добавлю следующее: знаю, как тяжело вести трёхсторонку с большим количеством игроков и новыми ролями, и ты блестяще справился. Ну и за всё остальное. Всё это можно высказать более коротко и ёмко: ты - Мастер. Спасибо. Отдельная благодарность за роль лечащего шерифа, такую увесистую палку в мафиозных колёсах))) First Contact, спасибо за оформление игры на таком уровне. Я даже не знаю, что тут можно ещё сказать, чтобы не впасть в театральный пафос (уже впала)). И огромная благодарность всем участникам этой игры. Хитрому-прехитрому ассамиту Батлеру. Вообще, Вувузеле я уже давно хочу написать нечто страницы на три, суть чего, если кратко, сводилась бы примерно вот к этому: Про новичков этой игры уже говорили, я присоединяюсь: FOX69, Amarok – вы великолепны! Про Sazard’a, конечно, отдельной строкой: прекрасный дебют, непростая роль… и благодарный воздушный поцелуй Олдману от Чёрной Розы за то, что принял нашу сторону! С победой нас, Равнос! LayLi, я подозреваю, что истории первых двух дней писала ты – спасибо за них, это было здорово! Моим замечательным напарникам, Готако и Эльханту, жаль, конечно, что Босс нас безвременно покинул по подозрению в диаблеризме))) Но его дух поддерживал нас в трудную минуту и подкармливал леденцами, за что ему отдельное спасибо)) Нашим «заклятым друзьям» - шабашитам за игру в шпионов)) Это было очень увлекательно, но с таким Фактотумом, как Джейме, надо было шифроваться получше обеим сторонам (хотя мне вот интересно, зря я, всё-таки, стихи писала, или нет?))) Эльш, я диву давалась, как ты попадала, честное слово! Мирное – не тупае, совсем не тупае, да!))) И это... *протягивает новую пачку сигарет, на которой написано: "Эффи, с благодарностью, М". Зузанна, если бы не ты, всё сложилось бы по-другому! И ещё - спасибо за твои истории проверок, такие "в образе", и за чувство юмора за клип в итогах 2-й ночи))) Буксе и First Contact'у за их чудесных персонажей, общаться с которыми Мадлен было как минимум интересно :-$ Каю Нильсу, оченьумномутремеру, который был до того опасен, что на него сагрились и мы, и шабашиты. Хикару за серию прекрасных стихов. Ханука, ты был настолько убедителен в роли психа малка, особенно в финале игры, что я едва не восприняла это всерьёз!)) Вообще, всю игру радовал хоть рискованным во многих отношениях, но прекрасным и убедительным отыгрышем и, скажем так, нестандартными ходами))))) Ещё раз – всем спасибо, и… прошу прощения у тех, кто пострадал от коварной Чёрной Розы, это не я, это всё рандом!)) А розу мне вообще Букса нарисовала такого цвета, вот!!!))) И… *не выдерживает* чёрт возьми, шесть дней! *Уходит за кулисы, дружески подмигнув Фернандо Тоцци*
  6. 13 баллов
    Это было великолепно от начала и до конца. Хомячки лососнули необозримо толстого тунца, а BW показали, как правильно ЗАКАНЧИВАТЬ космические мыльные оперы. Геймплей- вылизано и перелизано всё, что можно. Стрелять приятно, раздражающие элементы вышвырнуты на помойку как древности, кинематографичность поднята куда то к райским вратам (и мне совсем не жаль потери якобы РПГ, которой в серии то и не было) Больше всего это похоже на стероидный клон первой и второй части. И это замечательно. Сюжет. Люди пищат, что их решения ничего не стоили? Чем они занимались, пока играли?! У меня переодически вылезали персонажи, о которых я уже забыл. Видимо все думали, что клубок резко разлетится на нитки в конце, а вместо этого он элегантно распутывался в течение всей игры. Так же я очень благодарен, что создатели нещадно убивали персонажей, а не занимались унылым фансервисом. Я пустил слезу 3 раза. Без дураков. Все персонажи закончены, все сюжетные линии нашли своё завершение. О каком хеппи- энде думали люди? И финал. О, какой это финал. Я 5 минут сомневался, куда же мне всё таки пойти. Я перебирал варианты. И всё решила не жажда власти или геройский характер. Вдруг я осознал, что меня все достали. Достали разногласиями. Достали предсказуемостью. И поперся вперед с мыслью "Живите в мире, сукины дети" Превзойти эту игру BW будет невероятно тяжело. Они положили МПХ на просьбы и условности и сделали из мыльной оперы легенду. Спасибо.
  7. 13 баллов
    фейл - фанаты игр биовейр, которые сначала раздули разрабов до статуса каких-то небожителей геймдева, попутно схавывая их приторную продукцию, а потом, когда вышло что-то действительно стоящее, обозвали это главным фейлом. не говоря уже об обычных для всякого рода фагготрии топиков на 100+ страниц о том, какой персонаж хороший, умный, красивый, и как хорошо было присунуть ему свой виртуальный конец. или не конец. короче, что там в данной конкретной игре у персонажа игрока есть присовывать. или чего нет. не важно. *не обращайте внимания, трудное утро
  8. 12 баллов
    Спасябки, так спасябки) А вообще, ясчитерю присоединюсь к, разумеется, всем красноречивым и так красиво написанным спасябкам Геллы которая и так за нас всю работу делала, и добавлю кое что от себя) В первую очередь хочу сказать спасибо своей команде анархов. Гелла и Готако, неспроста мы сошлись и я очень рад, что оказался вместе с вами в одной команде) И да, Готако, все было отлично) Cheers! Сазарду спасибо за общение c Николасом, и за решаюший забитый гвоздь в гроб, окей не гроб стену, на которую с гордостью был повешан плакат "Мы победили!" Берду спасибо за общение и споры с идиотом) И персонаж у тебя получился очень колоритный, так сильно напоминал мне одного полудемона) Убейте меня фейспалмом, я только что понял, что это и был Веhджил! Черт, надо было мне Данте создавать, но ничего, еще будет возможность) Кстати, респект за Верджила!) Лина, спасибо за ехидного ДеЛориона, который невероятно доставлял) Букса, хочу сказать спасибо за песню Соулсэйверов - прекрасно. Ее припев дня на два-три прочно засел в моей голове) И вообще, ты отличный шериф, не знаю, что ты там надумала) Я искренне боялся - значит отличный)) Спасибо Эльш и Хоме. Убедительная и замечательная игра, нечего сказать. Эффи - обаяшка :give_heart: А Ульманас вышел настоящим психом, который прошел через... многое) Зачет! Ферсту спасибо за то, что два раза не поговорил со мной конечно же за потрясающее оформление. Цвета, рисунки, мелкие детали, все было подобрано и сделано на отлично. И за аву, кстати, спасибо) И Звезду спасибо за игру и сеттинг. Признаться, вампиров я... ну, в общем я нейтрально к ним отношусь, но сам сеттинг оказался интересным и продуманным(что я люблю), а игра настолько приятной, что... от "нейтрально" зеленое колесико сместилось поближе к пресловутому "like") По крайней мере в этот раз. И, на последок, спасибо всем остальным игрокам, а также удачи и рвения новичкам, для которых эта игра была дебютной. Ну вот, и тут снова слова про такую хорошую Геллу, которая и так прекрасно передала степень моих впечатлений) Let's Rock!
  9. 11 баллов
    На правах слоу и тормоза. Это была просто отличная игра!)) Восемь интереснейших дней ролеплея и поимки Шабаша и Анархов)) Звездочет, огромное спасибо за такой сеттинг) Поздравляю тебя с твоей первой игрой, проведенной в роли Мастера. Надеюсь, что это была не последняя и будет и продолжение этой игры, и много еще интересных и захватывающих сеттингов, сделанных тобой) Ферст, спасибо за такое КРАААААААААААСНОЕ!!1!1!! великолепное оформление))) Это превосходная и сногсшибательная работа)) Анархи и Равнос – с победой вас!)) Вообще, спасибо всем, абсолютно всем игрокам, активам и простым, за ролеплейный и ролевой отыгрыш) Особенно спасибо: Hikaru и Gella – за потрясающих тореадоров) Elshe и Hanuka – за историю Эффи и Ульманаса) Хом, отдельное спасибо за выходки твоего малка) NajMiV – за синеволосую и грациозную Софи) Эта хитрая девочка с прекрасными глазами похитила небьющееся сердце Евы) Букса и NearBird – подозрииительные вы развязывали узлы и приводили всё к первоначальному виду © Лучше слов не подобрать)) За отыгрыш клану Бруха - Иоанна, LayLi, LiInMa, Vuvuzela) И, конечно, спасибо новичкам – Sazard, FOX69, Amarok. Вы были великолепны!)) Надеюсь увидеть вас в следующих играх проекта, увидеть еще раз вашу отличную игру) Спасибо за внимание)
  10. 11 баллов
    Пришла и мой очередь рассыпаться в благодарностях и делать стыдные признания. Начнем с Мастера и его Оформителя. Звездочет обработал крайне сложны и интересный сеттинг под нужды Мафии, изящно распределив все активные роли между разными кланами и ранагами. Ну и его пролог, который очень меня заинтерисовл и заставил присоединится к этой игре, и весьма вероятно многим последующим. First Contact - я только сейчас догадался провести сравнение в оформлении сегодняшней и некоторых пердыдущих мафий. Огромная работа, отличный арт, прекрасная передача атмосферы. Дамы и Господа игроки. Спасибо. За отличные квенты, великолепный отыгрыш, за многочисленные забавные или трагические, но все равно очень запоминающиеся моменты. Спасибо Анархам, Шабашитам и Ассамиту за то что не упокоили раньше времени. Спасибо мирным, за то что дали укрытие в своих рядах. Спасибо всем собеседникам Ларка Олдмана Януша Лаена, за то что дали получше ознакомится со своими персонажами. И всем тем, с кем поговорить не удалось, но удалось послушать, тоже спасибо. Спасибо Рандому за роль. Спасибо Мадлен и Николасу за то, что продержались до конца. Спасибо всем за великолепную площадку для моего дебюта, который я, выслушав многочисленные похвалы готов нескромно назвать блистательным. Пара шокрующих признаний: по чистой невнимательности открыл свою роль в шестую ночь. Совершенно зря подозревал Ульманса и Рихарда к причастности к Шабашу. Ну и одна победа на троих все же чуть слаще, чем одна на шесерых, так что в финале отыгрышь стоял не на первом (а на почетном втором) месте. Выражаю свое негодование МЕ3 и некоторым другим факторам, помешавшим отдать РП столько времени, сколько заслуживает сеттинг.
  11. 8 баллов
    Вот! Лучшая концовка (смотреть всем обязательно) :rolleyes:
  12. 8 баллов
    Конец. Конец этой сумасшедшей вампирской гонки длиной в десять дней. Два ролеплейных, восемь игровых. И это была, пожалуй, одна из самых напряженных матчей Мафии, в которые я играл на этом ресурсе. Даже несмотря на роль мирного. Хотя, я бы сказал, именно поэтому и напряженная. Баланс был подогнан практически идеально, а вся игра читалась на одном дыхании - как будто один отличный фанфик (какое-то пренебрежительное слово, ну да ладно), который был написан разными людьми, порой даже не сговаривавшимися друг с другом. Аналогичное чувство я испытывал по окончанию 16-й игры. И даже не потому, что она тоже была трехсторонней. Просто... Просто именно в ней все игроки вживались в своих персонажей, чувствовали их - потому во все происходящее просто верилось. А сейчас... сейчас я чувствую то же самое. А это значит, что конкретно для меня, игра - удалась. Я получил кучу отличных эмоций как от самого процесса мафии, так и от ролеплея. Я бы сейчас рассыпался в благодарностях игрокам, но вместо этого вы можете просто открыть вкладку "персонажи" в первом посте темы игры - вот именно им я и выражаю свое почтение. Мне было крайне приятно творить вместе с вами, ребята. Я даже перевыполнил в несколько раз свой "творческий план", за что отдельное спасибо - каждая ночь была вызовом фантазии. Особенно та, где меня поставили перед неприятным фактом того, что я проиграл пари. Разумеется, не могу не отметить и потрясающее везение мирных - так были слиты оба босса, оборотень и почти слит цимисх. Бывает же такое! Но главного-то я не сказал. С победой, анархи и жулик) Конечно, я был неприятно удивлен решением Равноса как игрок, но с точки зрения ролеплея это действительно было шикарно. И что бы там ни говорил сварливый Ульманас - победа-таки была заслуженной. Подводя итоги... заключительная игра сезона вышла эпичной настолько, насколько только может быть срывающей башню такая немолодая уже игра как форумная мафия. Команда из двух скромных, но очень способных людей, взяв в помощь чуть менее тридцати человек, поставила перед качеством дальнейших игр настолько высокую планку, что преодолеть ее будет крайне трудно. Но мы ведь попробуем, верно?)
  13. 7 баллов
    Картинка была нагло спи украдена из какой-то темы с овер9000 страниц
  14. 7 баллов
  15. 7 баллов
    Тут один человек под ником mazabaks высказал очень интересную мысль Довольно правдоподобно и обнадёживает
  16. 7 баллов
    У меня ломка ребята скажу лишь одно посмотрите на окончание первой части и третей,я за первое,даже в конце стоит Шепард гордым я некогда не забуду те впечатления,а тут полное ГАВНО!!!!(Ссори).И дело не в том что Шепард умер а то что после этого нам дают понять что биовару на масс еффект абсолютно наплевать ибо после кончины Шепарда они должны были показать много чего но не показали,а увидеть я думаю все мы очень хотели,кто-то что стало с остальными,или что произошло когда все закончилось,да банальности я знаю,но глаза увидеть хотели,хотел увидеть как например ставят огромный памятник в честь того кто за эти годы спасал их задницы от жнецов,хотел увидеть печальное лицо Лиары с которой я с первой части возился,хоть что-то но не это.Блин да они просто взяли и кинули всех нас,довольны вы или нет совсем другой разговор,дело в том что после пяти лет нам должны были дать красивую концовку(не пони и радугу нет)а достойный конец,потому что это история Шепарда а что мы увидели в конце?Он подыхает выходит ДОВОЛЬНЫЙ Джокер ДОВОЛЬНАЯ Лиара (в моем случае)и СЧАСТЛИВЫЙ (по виду не скажешь) Протеанин,потом то как вздыхает Шепард и все!!! Ах да еще какой-то дед мороз со снегурочкой вспоминают деда Шепарда.Скажите вы пять лет за это играли в игру вы такого конца ждали от игры,я нет.... .Так что да у меня ломка и плевать на деньги за коллекционку но мне жаль что биоварцам так надоело делать масс еффект.
  17. 7 баллов
    Пост с фан группы МЕ Вконтакте. Имеет право на жизнь такая точка зрения )
  18. 7 баллов
    Джимми пялится на грудь фемШепки :laugh:
  19. 7 баллов
    Только теоретически. А практически отличаются только цветом. Во всех "концовках" ретрансляторов нету, Шеп умирает(ну ок, в одной находится при смерти), Норманди падает на какую-то планету. Да в теории остаются 3 разные вселенные, в одной взорваны риперы и геты, в другой все превращаются в сплав органики и механизмов, в третьей остаются дружелюбные риперы под управлением Шепарда(или того что останется от его сознания). Но 95% фанов совершенно всё равно на это. Всем хотелось узнать что будет с сопартийцами, что случится с разными расами. Что будет с кроганами, если я вылечил генофейдж? А что будет если не вылечил? А в любом случае они станут супер расой высших органикотехнических существ, ок good to know... Что будет если я помирил кворианов и гетов, а что если уничтожил гетов? А вот Норманди упала на планету - там есть еда и для людей и для кворианов\турианов? Или Гаррус с Тали подохли от голода? Что с флотом который застрял в солнечной системе? Эти 3 "очень сильно отличающиеся" концовки для фанов просто пустой звук - всем хотелось узнать судьбу персонажей и рас с которыми мы решали вопросы на протяжении всех игр, и никто не хотел узнавать: "приблизительное направление в котором будет двигаться эта вселенная без ретрансляторов". И поэтому 3 разноцветные концовки воспринимаются именно как "выбери цвет волны в последнем ролике".
  20. 7 баллов
    Про метакритик верно подметили тут. Сборище буржуйской школоты.Ставить 1 балл всей игре за концовку - это тааак адекватно.
  21. 7 баллов
    это был мой первый опыт в Мафии и если убрать диапазон FUUU чувства, которое сейчас во мне превалирует, спасибо Sazard) то это было чрезвычайно весело и интересно. Спасибо Буксе, моему напарнику, благодаря которой я прекрасно почуствовал эпичность защиты интересов Камарильи в шкуре Носферату. Спасибо всем мирным, благодаря которым я мог бы сказать Just as Planned, если бы не Равнос) Обеим мафиям спасибо огромное, ибо ваши действия чуть не вызвали во мне паранойю) и Ульманас... ты такой Ульманас) И маньяку отдельное спасибо, бессмертный кровопийца) И конечно спасибо Звездочету и Контакту за подготовку изумительной игры по не менее изумительному сеттингу. Эльхант все просто - я не верю в тремеров-интуитов)
  22. 6 баллов
    резюмируя. Не стоит недооценивать абилку перетягивания голоса. это очень мощный фактор, стоивший и в 12ой игре мирным победы. если Жулик в игре выступает как сторона НЕЙТРАЛЬНАЯ, то по моему скромному мнению, условия для победы ему надо поставить более жесткие. Какие именно - в этой теме звучали вполне разумные предложения. Хочешь играть за мирных - спасай на голосовании своих союзников. Упс. вышла ошибочка и вместо мафа ночью убил мирного и своим голосом зарыл шерифа-мстителя-рядового? Тогда, брат, извини. Карфаген должен быть разрушен.)) по вопросу игры на темной стороне - тут уж целиком на усмотрение договаривающихся сторон. Согласны мафы использовать услуги независимого специалиста - вперед. Не согласны? их право. Согласны использовать, днем, а закопать ночью - а почему бы и нет? На то они и мафы)))). Вообще, мне кажется что в этой дискуссии звучит подспудная обида мирных на такой поворот событий, а ведь достаточно посмотреть на одно из голосований, когда наш Равнос: 1. голосовал против шерифа ( меня то есть) 2. разом спас от казни Цимисха и ассамита. Кто-то считает, что он должен был закончить на стороне Камарильи?)))))))) вы хорошо подумали над ответом?)))))))))
  23. 6 баллов
  24. 6 баллов
    Игра хорошая. Но я после МЕ и особенно после такого провала не могу больше играть в другие игры достаточно долгое время
  25. 6 баллов
    что интересно возмущаются те кто быстрее всех прошёл, а как говорили биовары - одиночка и мультик зависят, и чтобы было всё хорошо нужно и там и там играть, или задрочить одиночную очень сильно тогда будет хорошая концовка непонимаю как можно пройти игру которую ждал 2 года за 2-3 дня и потом на форумах возмущатся - это всё фигня игра говно и тп
  26. 6 баллов
    Скажу честно... впечатления от игры - невероятно сложные. Ну, по порядку. Пролог. Чуточку личного, об истории увлечения МЭ и ожидании выхода третьей части. Можно спокойно пропустить. Мнение об игре (ВНИМАНИЕ! Спойлеры) Эпилог. Разбор полетов. Что, откуда и почему. И что же будет дальше.
  27. 6 баллов
    Так. По поводу концовки.Тем,кому она понравилась и вообще испытывает оргазм от нее,так забирайте ее,молитесь на нее,что же вы пытаетесь доказать,что она концовка the best of the best остальным? Я лишь хочу,чтобы биовары выпустили DLC с более расширенным эпилогом и с большей возможностью выбора в конце.Все равно это же на вашу игру не повлияет,захотите установить это DLC-установите,а если нет-так нет. Но зачем остальным что-то доказывать?!...а то пошли какие ассоциации с базаром,где чушки пытаются что-то доказать друг другу.
  28. 6 баллов
  29. 6 баллов
    "ты уже достал, блИстать умом, тебе понравилось?" никто не блистает, просто истерить не надо, ок? для разрядки обстановки
  30. 6 баллов
    Стоило, называется, отлучиться на денек) Во-первых, Ширра, спасибо за лишение нас возможности красивого анонса, а во-вторых, я надеюсь, впредь все публичные заявления ты будешь согласовывать со всей командой работающих над игрой. По крайней мере, пока сама игра находится в стадии "нихрена не готово". Да, сейчас в разработке находится ФРПГ по Маскараду. Про степень готовности - смотрите выше, но раз уж спойлеры за месяц до игры становятся на БРК доброй традицией... Во-первых, игра будет проводиться по правилам Vampire: The Masquerade. Возможны определенные упрощения, связанные с самим форматом ФРПГ, но тем не менее, и листы персонажей, и кубик будут иметь место. Ознакомиться с книгой правил можно здесь, особое внимание - на третью главу, в которой подробно описан процесс создания персонажа. Во-вторых, ожидаемая верхняя планка количества игроков - пять-шесть. Больше на данный момент попросту не имеет смысла, так как все предыдущие попытки провести на БРК форумные ролевки заканчивались... быстро. Кроме того, начинать с меньшего лучше хотя бы по той причине, что добавить новых игроков можно всегда, а вот убрать старых, если игра свалится в кучу-малу (что вполне возможно, при условии, что игровая тема будет всего одна, а играть в личках лично у меня желания нет никакого), уже никак. Новые персонажи могут (и скорее всего будут) вводиться по ходу повествования, в особенности - в перерывах между главами, если, конечно, проект окажется интересен для игроков и посилен мастерам, но на момент старта ограничение будет таким, какое указано выше. Разумеется, в том случае, если количество желающих будет выше количества мест, предпочтение будет отдано активным игрокам "Мафии BRC", как представителям единственного успешного на данный момент форумного ролевого проекта. Вот как-то так) Желающие могут изучать матчасть или сделать вид, что ничего не видели, пока не будет открыт набор в игру)
  31. 6 баллов
    Сам игровой процесс получилась хорошим. Но окончание ужасное. Если я захочу посмотреть, как умирают настоящие герои, а не мультяшные, то посмотрю, скажем, "Гибель Майкопской бригады". А в видеоигре получать подобное? Им там что, в Канаде жить скучно? Приезжайте на ПМЖ к нам в Россию, куда-нибудь в глубинку. Будут вам там вещи пострашнее придуманных жнецов. Живо расхочется писать чернуху. Кстати, не поэтому ли Карпишин ушел из этой конторы? Не согласен с "линией партии"? Ну ладно, Пастухов должен умереть - какой-то бородатый фэггот его к этому приговорил. Допустим. Чего не сделаешь ради спасения близких, любимых, всей жизни во Вселенной. Достойный поступок настоящего мужчины. Но почему не показано, что стало со ставшими нам уже близкими друзьями ГГ? Ведь мы, игроки, прожили с ними несколько лет, а некоторые так и вовсе стали фанатами. Ведь пофантазировать можно и без Биоваров. Для этого достаточно хоть первой части, хоть второй, или даже книги с коммиксом. Прочитал, и фантазируй себе на тему "Я в мире МЕ". А тут - бац, и одни вопросы. Это итог пяти лет сопереживания? Я бы сказал, что это не итог, а издевательство Даже про педерастию умолчу, хотя лично мне мерзко видеть это в виде откровенной пропаганды. Лучше бы не на коробки в стратосфере потратились, а на разнообразные окончания игры. В общем, мое мнение такое - жалею, что потратил на это поделие деньги (купил расширенную версию себе и обычную сыну - ему сетевая игра понравилась), а в особенности время. Стоило прислушаться к звоночку с крайне остойным ДА2. Союз ЕА и Биоваров привел, судя по всему, к отличному финансовому положению последних, но совершенно убил в них людей, любящих свои детищя и своих поклонников. Такое вот мое мнение. Суммируя отвратительный финал и в общем и целом хороший игровой процесс, поставлю 6 баллов, а на АГ 60, - и того за нее много, только из уважение к отличной игровой вселенной. Первая РПГ столь высокого уровня, которую не только не хочется проходить вновь, но и доигрывать в нее не хотелось до конца Для меня это однозначный провал в плане игрового опыта - одноразовая игра, от решений в которой ничего не зависит, сыграл поплевался и забыл. Не то, что первые две.
  32. 6 баллов
    Проблема не в этом. Проблема в том, что абсолютно все решения первых двух и собственно третьей части нивелированы: Вылечил генофейдж - не вылечил, как разобрался в конфлкте гетов и кворианов, что сделал с консульством, с базой коллекторов, итд - всё не важно. От этого зависят только циферки, которые можно набрать не особо напрягаясь любым способом - хочешь мультиплеером, хочешь побочными квестами. В любом случае ретрансляторов больше нету, Шепард мёртв или почти мёртв, Норманди на какой-то захалустной планете, дед рассказывает пацану историю, и вселенная стала совершенно другой("зелёной", "красной" или "синей"). Причем опять же все предыдущие решения не влияют даже на то какого именно цвета луч пронесётся сквозь вселенную... Ты можешь просто выбрать цвет который больше нравится не зависимо от того что делал в предыдущих двух частях и в 99%ах третьей. Что стало с людьми в каждой из этих цветовых ситуаций, что с кроганами, турианами, с другими расами, с интергалактическим флотом который застрял в солнечной системе? Хочешь додумай сам бро - мы в концовке это рассказывать не будем - много чести. Почему не сделать хотя бы эпилоги - текст на фоне скриншотов, в котором рассказывается о дальнейшей судьбе мира в зависимости от предыдущих решений как в Балдурс Гейт 2 или Драгон Эйдж 1? Почему не сделать реально разные концовки вместо одной трёхцветной? В одной концовке риперы побеждают, в другой Шеп выживает, в ещё одной Шеп жертвует собой и побеждает, в следующей жертвой становится целая раса или даже несколько, почему не сделать так? Пусть в одной концовке Норманди упадёт на эту планету, и будет дед, но давайте в другой Норманди будет взорвана рипером во время битвы, а ещё в одной она подберёт Шепарда и все заживут долго и счастливо. Кому плохо от вариаций? Я думал всем нравятся вариации, они добавляют реплейабилити, они добавляют интереса. Чем эта недоконцовка, эта чёртова трёхцветная недоконцовка, в которой ничего не зависит от тучи часов потраченных на прохождение и которая по сути слизана с Deus Ex HR лучше?
  33. 6 баллов
  34. 6 баллов
  35. 5 баллов
    Цифровые магазины по всей России рассылают ключи тем, кто купил Mass Effect 3, а сама игра наконец-то проходит активацию. И хотя коробочные версии поступят в продажу только завтра, цифровой релиз состоялся! Больше двух лет мы ждали этого момента, считали месяцы, дни и часы, жадно ловили каждое слово разработчиков и пересматривали каждую сцену из игры, попавшую на наши экраны. Мы знаем, что это финал. Финал трилогии о Шепарде и Жнецах, об Альянсе и Цербере, о кварианцах и гетах... Это финал всех наших решений и финал для всех наших спутников. Финал, который заставит нас плакать и навсегда врежется нам в память. Играйте и делитесь впечатлениями, но не забывайте использовать тег спойлера, чтобы не испортить прохождение тем, кто пока ещё не может с головой окунуться во вселенную Mass Effect.
  36. 5 баллов
    Биовары сами виноваты. В обоих случаях. Нефиг было добавлять такого вкусного персонажа без возможности помацать его бицепсы поромансить
  37. 5 баллов
    Буду перепроходить. Ради Гарруса и Шепарда на вершине Президиума, ради шуток про калибровку, шуток СУЗИ, ради того, как Джек врезала Шепу, ради диалогов Лиары с Явиком и Шепардом после Тессии, ради завораживающего кроганского храма на Тучанке, ради последней песни Мордина, ради того, чтобы увидеть Гранта, живым выбирающегося из пещеры с рахни, ради возможности врезать тупому кварианскому адмиралу, ради слов, что да, у гетов есть душа, и Легион осознал себя как личность, ради Молотильщика, бросающегося на Жнеца, ради бесед членов экипажа между собой и так далее... Но не знаю буду ли проходить дальше прощания с командой. И дело вовсе не в том, что концовки якобы плохие, это не так. Просто независимо от количества прохождений ответов на свои вопросы в конце мы все равно не получим, лишь будем задаваться новыми. В финале мне тяжело видеть флэшбеки с Джокером, Андерсоном, Лиарой, не знать о судьбе сопартийцев и остального экипажа Нормандии (лишь то, что они черт знает как оказались черт знает где, но не факт, что все выжили), думать, что хотя угроза Жнецов миновала, развитым расам в галактике без ретрансляторов все равно хана с высокой долей вероятности, и осознавать, что все ответы мы никогда не получим. Ненавижу открытые финалы. Я лишь хочу сказать, что игра заслуживает перепрохождения хотя бы ради всех этих светлых, трогательных, порой смешных, порой грустных, но главное запоминающихся моментов.
  38. 5 баллов
  39. 5 баллов
    Опять про героизм? Обличение не удалось, дело не в героизме. Киркволл - это всего лишь один город. Круги - это система существующая по всему Тедасу. Меня тут обрадовали, сообщив, что Алистер не смог добиться свободы для кругов. Он вот тоже попробовал мирно систему изменить, и его послали. Один раз в Киркволле уже был неугодный наместник, напомнить, что с ним стало? А Лелиана говорила, что за Киркволлом наблюдает весь мир, и в случае чего, там уже поход на город готовится, если что-то не устроит. Так что как только реформы проводимые наместником показались бы существующей системе опасной, наместника бы не стало. А в данном случае надо менять всю систему, а не делать ещё одну тюрьму, только с чуть более гуманными условиями. Есть деятельность, а есть имитация деятельности, для собственного самоуспокоения. Так вот разговоры о реформах, в условиях существующей системы, это как раз оно, - имитация. Пугается он этого, только если его хорошенько в этом убедить. На дружбе он прекрасно понимает, что его поступок ужасен, и при этом понимает, что это единственный выход. Да и вообще как-то нелогично получается, одного сопартийца можно ломать из чисто эгоистичных соображений, а в этом случае происходит именно полная ломка персонажа, а другой прямо неприкосновенен. В случае Фенриса соперничество - это попытка показать ему, что его взгляд, скажем так, несколько ограничен. Можно попробовать на жизнь посмотреть менее предвзято, и прекратить переносить на все подряд ситуации свой травматичный и небогатый жизненный опыт. Милый добрый ферелденский круг, и что мы там видим. У Винн отнимают ребенка сразу после родов, когда она даже сопротивляться сил не имела. Ученика Винн, глупого мальчишку, чуть не убили. Он не мк, не бунтовщик, просто с учителем ему не повезло, но никто не стал разбираться, и то, что он был почти ещё ребенком никого не остановило, его собирались просто убить, чудо, что жив остался, повезло. А магичка с промытыми мозгами, которая считала себя проклятой из-за дара. Ну и комикс по ДА про ферелденский круг с избиением беременной магички, это было ещё до ДА2. И все это мы увидели даже тогда, когда магохрамовничий конфликт не был основным, когда его упомянули мимоходом, и это происходит при вполне себе адекватном рыцаре-командоре. Про эффективность. Э, так я и говорю, что нет эффективность. Прекрасная эффективность, когда людей вырезают пачками. Эффективность было бы, если бы система научилась общаться с магами, а не пыталась их тупо забить. Недовольные у нас есть ещё в ДАО. Мы уже там видим организацию помогающую беглым магам, в ДАА были попытки мирно вывести круги из-под власти церкви. Этот конфликт был всегда, но из-за нежелания храмовников и церкви прислушаться к магам, из-за привычки не видеть в них людей он дошел до точки кипения. О какой эффективности можно говорить, когда магов всеми силами пытаются запугать их собственным даром, доводят до паники разговорами о демонах, а потом вот в таком запуганном состоянии швыряют на истязание. Единственная эффективность, которая в данном случае наблюдается - избавиться от как можно большего количества магов. Какая эффективность, если даже просто доставляя магов в круг их запугивают, избивают и швыряют в камеру, забывая потом об их существовании (это уже из Асундера). Огромное количество ПУ как раз показывает неэффективность системы, она не справляется с ситуацией, и вместо тог, чтобы подумать, что они делают не так, сваливают всю вину на магов и просто их убивают. И снова, про возможную опасность. Тогда будем последовательны. А мало ли что стукнет в голову Фенрису (пример уже есть, что будет), значит жители могут его опасаться, и его надо изолировать. Мало ли что стукнет в голову Защитнику, неважно маг он или нет, он в любом случае вырезает врагов сотнями. Значит он тоже может быть опасен, тоже запираем. А ещё есть маньяк убивающий эльфийских детишек. Он вообще ничего особенного из себя не представляет, а сколько жизней на его счету. Значит опасным может быть любой, запираем всех людей от греха подальше. Это я к чему все. Наказывать надо за совершенное преступление, а не запирать людей только за то, что они могут совершить, потому что тогда нужно сразу запирать всех. Напомню: С другой стороны есть его ответ на вопрос Бетани "как вы могли? Т_т", в котором он даёт понять, что не знал о том, что Квентин тот самый маньяк. Плюс Орсино находится в ситуации когда врать уже нет смысла, ибо близится кабздец) Да, это действительно самозащита. Нападающая сторона, в данном случае, это храмовники. Маги будут просто пытаться спасти свою жизнь. Т.е. защититься от тех, кто на них нападает, сбежать, если это получится. У них нет цели убить всех храмовников. А вот у храмовников как раз та самая цель - ПУ это уничтожение всего круга. Само по себе понятие ПУ - это уничтожение всех магов, включая детей. Игроку дают возможность спасти нескольких, видимо, чтобы совесть не так сильно мучила. А теперь представьте, сколько было среди убитых тех, кто не пользовался мк, кто был невиновен, но просто не поверил, что в случае сдачи его пощадят. Эти маги просто защищали свою жизнь, а Защитник их вырезал. Кстати, когда идешь за магов, тоже не всех храмовников убиваешь. Кто-то в этой теме сказал - не смей иметь свою точку зрения, ты обязана с завтрашнего дня думать как я? Не было такого. Это обычный спор, каждый озвучивает свою точку зрения и приводит свои аргументы.
  40. 5 баллов
    Наконец-то прошел игру... Отвратительный осадок и чувство предательства со стороны Биовэр - вот, что вызывает концовка. Игра сама по себе фантастическая, очень интересные выборы, неожиданные повороты и пр, но концовка убила (во всех смыслах).
  41. 5 баллов
    Даже не знаю, как его воспринимать. С одной стороны надёжный товарищ и друг, да и в принципе как персонаж неплохой, но всё портит две вещи: гомосятина и постоянное нытьё, а иногда и их убийственное сочетание (нытьё про мужа, у меня рука от лица не отлипала, пока я это слушал, и в такие моменты Кортеза хотелось пристрелить. Что за мегамаразматичная биоваровская тенденция из разряда "в команде обязательно должен быть педераст"?)
  42. 5 баллов
    Как говорится, какой мерой судишь ты, такой мерой надо судить и тебя. Дело не в том, что Фенрис зол на своих бывших хозяев, а в том, что из ситуации, типичной для его общества, он спроецировал теорию на всех. В итоге, его теория, она не менее людоедская, чем воззрения его бывших хозяев, но там, где его хозяева могли быть жестокими, а могли быть милостивыми, он беспощаден. И его ненависть, она ничем не лучше той "скверны магии", которую он видит в магах. Как же тут поступить правильно? Или самому стать образцом праведной жизни, по крайней мере, приблизиться к этому образцу. Или счесть, что не все, но многое имеет право на жизнь. Еще один тяжелый момент в характере Фенриса, это то, что он действительно не знает, куда жить и как жить. И предоставленный самому себе, он занимается саморазрушением. А вот здесь очень важный момент, за это его объективно нельзя осуждать, его испытания действительно очень серьезны. Но воспринимать его мнение как полноценное - это слишком. Его мнение - это часть его травмы. Но травма - это не норма. Любовь с большой буквы "Эл", это, конечно, хорошо. Но понятие "взаимных уступок", "жестокого диктата воли" - очень и очень растяжимые, и они зависят от конкретной ситуации. Если бы речь шла о покупки мехового манто - один разговор, о геноциде - другой. Представим на секунду, что решение принимает не игрок, руководствующийся своими собственными соображениями, а реальный человек, у которого есть свои убеждения, свои планы на жизнь, свои приоритеты. Если все это перечеркнуть, делая любимому уступку, не запахнет ли это мазохизмом? И теперь о личности Фенриса. Как доверять выбор, касающийся жизни людей, тому, кому не знакомо милосердие? Проблемы с личностью у этих двоих очень и очень разные. Но давайте судить смоковницу по ее плодам. У Фенриса есть опыт жизни последних лет, либо это жизнь у злого хозяина, либо жизнь в бегах, единственная цель которой оторваться от преследования. Не слишком насыщенная. Его проблема заключается в том, что светлых воспоминаний детства, у него нет, хорошего у него нет. Ему не за что зацепиться. Отчасти его опыт исключительно негативен, поэтому его теории однобоки. Они не имеют светлой стороны. Он довольно эгоцентричен, хотя бы из-за недостатка позитивного социального опыта. Он ставит себе исключительно личные цели. Все остальное - просто его мнение. У Андерса жизнь хоть и была омрачена отрывом от семьи и пребыванием взаперти, но при этом у него были и привязанности, надежды, позитивные мечты. Он знает, как это хорошо. При этом он суперальтруист. Из-за духа, он отказался от многих собственных устремлений. Пускай он хочет осчастливить определенный круг людей, но зато он не жалеет себя, стремясь их защитить. И, наконец, перед ним стоит сложнейшая задача, которая не решалась столетиями. Которая, объективно, является борьбой с насилием и несправедливостью, с которым общество смирилось, в котором не видит проблемы. Конечно, действия Андерса вызвали множество потрясений. И мера, которую он принял чрезвычайно жестока. Но вот бездействие в этом случае, пускай правильное, законное и одобренное обществом является попустительством злу. К счастью, Фенрис не ставил сверхцели изменить общество. Но если бы такая задача стояла, кровушки пролилось бы куда побольше. Андерс все-таки менее жесток.
  43. 5 баллов
    Карфаген должен быть разрушен. У меня кончились лайки. (Или надо заканчивать подобной фразой, а не начинать?) Я хочу сказать кое-что про решение Равноса ) От которого, как говорит Ширра, я просто пищу ) И я тожжжже пищщщщу, хотя кого волнует несчасссстный цимиссссх.. И не потому даже, что "фиг этим мирным, а не победа!!" )) А потому, что ради переворота в финале и раскрытия своего персонажа, Sazard сделал действительно трудный выбор ) Я читал последний разговор в VIP-зоне, и хорошо понимал Равноса )) Ведь, казалось бы, он просто ОБЯЗАН был поддержать мирных ) И всё было бы ПРАВИЛЬНО. Но правильный и предсказуемый Равнос - это.. мм.. даже мне, ни разу не знатоку сеттинга, понятно, что поддержать мирных - это мог бы сделать Sazard, но никак не тот, кто выдавал себя за тихого и меланхоличного тремера Ларка Олдмана ) Поэтому я апплодирую прежде всего тебе, Sazard. За доведение образа персонажа до конца. За Игру, для которой все соображения, кроме Правил и её Красоты - мишура.
  44. 5 баллов
    Так, пока в моей памяти еще свежи воспоминания и азарт сражений не покинул вен, чистосердечно признаЮсь: Это моя первая роль, в качестве шерифа))). И я не могу сказать, что она мне всецело удалась!))))) Приношу извинения всем активам-плохишам за все те интересные эмоции и ощущения, спектр которых, сильно подозреваю, простирается от до . Мало того, что Барон был слит случайно, потому что Дьюк-Зузанна упомянула его вместе с настоящим ассамитом, так и Кардинал был слит точно так же. случайно!!!!!111)) тем не менее, в обоих случаях для меня ВСЕ БЫЛО ОЧЕВИДНО!!!!!! это ФАКТ!!!!!! Цитата Рета Батлера, оказывается, была просто цитатой!)) Нет, я конечно могу сделать вид, что это был хитрый план, и все схвачено и продуманно с самого начала, но… Но положа руку на сердце, Кардинал- Yoki был трижды прав)). Я чертовски везучий шериф)). Ах, да! Амарок – куда учший Архонт, чем я, во всех…смыслах!)). Единственный раз он меня не послушал – и мы таки попали в последнего анарха)). Мои ему аплодисменты и поклон. Отдельное спасибо: Сирене- Зузанне, которая нам здорово помогла, жаль, что мы тебя не смогли прикрыть. Иоанне, благодаря которой мы узнали в конечном итоге два имени темных активов. Эффи. Которая на проверку оказалась самым проницательным и внимательным мирным на моей памяти, достаточно взглянуть на ее последний список подозреваемых))). Язык у меня больше не повернется утверждать, что мирнае тупаетм. И, разумеется, всем тем, кто написал этот увлекательный, захватывающий триллер с элементами черной комедии. Звездочету, Фёсту, и всем игрокам, превратившим роскошные декорации клуба «Батерфляй» в кровавую арену боевых действий настоящий, живой мир. Ну... и по традиции.... КУКАРЕКУ)))). по крайней мере моей способности: разгадывать подсказки находить НАМЕКИ там где их нет игнорировать намеки там, где они ЕСТЬ и при этом еще и худо-бедно попадать на голосованиях в плохишей остается только позавидовать!)))
  45. 4 балла
    Популярные моды, обновления и коды к Mass Effect 3! Ссылки на торренты, закачку, взлом игры, DLC и вопросы/ответы по поводу добавления оружия/вещей из DLC запрещены. Уважайте труд разработчиков. Вы действуете на свой страх и риск. По редактированию Coalesced Помощь в прохождении Mass Effect 3 Моддинг в Mass Effect 3 + Самые масштабные контент моды для МЕ3 на данный момент - Ссылка. Руководство к утилитам Mass Effect 3 (1.0.5).rar Предупреждение: во время игры с модифицированными файлами отключите пересылку данных в Origin. Моддинг файлов для игры в мультиплеер вероятнее всего закончится баном. Для тех, кто не получает ответы на свои вопросы сразу: вероятнее всего сейчас в ветке просто нет того, кто бы смог вам помочь; в теме много вопросов, какие-то могут остаться незамеченными. Самые популярные запросы выносятся в шапку темы. Уважайте труд и личное время других участников темы: не забывайте благодарить и тогда, возможно, ответы станут приходить быстрее. Если авторство подкатегории не указано, значит это продукт коллективного разума участников темы "Моддинг и коды ME3". Юзербар темы "Моддинг и коды Mass Effect 3": Справка по обозначениям:
  46. 4 балла
    К:We know the score. We know this is goodbye. Ш:When this is over, i'm going to be waiting for you. You'd better show up. К: Don;t get me wrong! I'm going to fight like gell for the chance to hold you again. После этих фраз меня можно выносить вперед ногами. Как, как они это говорят! Словно сквозь слезы. Вот она, вершина мастерства. Как я буду по вам скучать... *рыдает*.
  47. 4 балла
    Думаю, многим этого не хватало в Mass Effect 3)
  48. 4 балла
    Тоже самое =( Только у меня 3 дня.Концовка всё испортила.Им надо что-то делать...
  49. 4 балла
    На социалке Bioware выкладывали интересную ссылку: http://en.wikipedia....ng#The_Crucible Вкратце и по-русски. В 1996 году в США была введена программа испытаний для морских пехотинцев (параллель со спейсмаринами нужно проводить?) под названием The Crucible. Финальный челендж - преодолеть длиннющий подъем на Edson's Ridge, что на западном побережье. Эта заключительная часть испытательной программы зовется The Reaper.
  50. 4 балла
    Игроки потребовали от BioWare изменить окончание Mass Effect 3 http://kanobu.ru/blog/id317294/
×
×
  • Создать...