Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.04.2012 во всех областях

  1. 32 балла
    На проходящей в эти дни PAX East один из стендов BioWare был посвящен серии Dragon Age. Помимо всего прочего творческий руководитель проекта Майк Лейдлоу обсудил с фанатами наиболее часто критикуемые моменты Dragon Age II и выделил три основных направления, которые запланированы для третьей игры франчайза: снаряжение сопартийцев, решения, влекущие за собой последствия, и отказ от повторного использования одних и тех же локаций. Лейдлоу подстраховался, сказав, что обсуждаемые вопросы не являются какими-либо официальными анонсами: «Мы не делаем никаких обещаний, мы обсуждаем идеи». Предполагаемую систему снаряжения Майк наглядно продемонстрировал, показав на концептах, как одна и та же броня отображается на двух разных персонажах. Предположим, у вас в партии есть мужчина Серый Страж и женщина Искатель. Внешний вид одной и той же брони на этих персонажах несколько различается, добавляя героям «тематические» детали для сохранения уникального образа. Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга). Относительно решений и их последствий Майк сказал, что в будущих играх серии Dragon Age команда стремится добавить больше значимости как персонажу («Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»), так и самому игроку («Я контролирую свой игровой опыт»). Возможно, больше внимания будет уделено переносу решений на протяжении игр. Касательно же одного из наиболее частых упреков в сторону Dragon Age II – повторяющихся локаций – Лейдлоу сообщил, что подобного больше не будет. Команда стремится к разнообразию, простору и масштабу. Майк также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...» Подводя итог, Лейдлоу повторил, что все сказанное звучит «классно в теории», но пока разработчики не готовы анонсировать что-либо официально.
  2. 21 балл
    Радуют, что игру еще официально не анонсировали. DAII была в общем хорошей игрой, но год на разработку - это мало. И недостаток времени был заметен. Думаю, анонс может состоятся в этом году, летом-осенью, а выпустят игру в 2013 году. Хотя может быть они решили сделать что-то совсем уж грандиозное сроком на 3 года. То есть выход в 2014. Я только за, лучше не спешить, а вылизать игру до блеска. И да, Орлей. Не люблю я Францию и их неприятный акцент. Может мы будем путешествовать по многим странам. Я надеюсь на это. В конце DA3 мы встретимся с Создателем в виде маленького мальчика, который скажет, что создал Порождений Тьмы для решения проблемы уничтожения народов Тедоса магами. ПТ обращают же всех в себе подобных, верно? И даст выбрать: уничтожить всех магов и порождений тьмы, синтез магов и немагов, и контролирование Порождений Тьмы.
  3. 18 баллов
    Слухи о новых персонажах для кооперативного режима Mass Effect 3 подтвердились. 10 апреля в свободный доступ поступит первое мультиплеерное расширение “Resurgence Pack” («Набор восстановления»). Оно добавляет в игру новый разблокируемый контент: смертоносное оружие, расходуемые предметы, мощных персонажей для каждого класса (батарианец-солдат, батарианец-страж, гет-разведчик, гет-инженер, юстицар азари-адепт, кроган-штурмовик) и 2 новые карты (опорные базы «Кондор» и «Гидра»). Скачать расширение смогут все владельцы игры без какой-либо дополнительной платы. Посмотреть видео Скачать
  4. 18 баллов
    из твиттера Mike Laidlaw из основного 1, С сопартийцами теперь как и прежде можно будет разговаривать не только на "ихней базе". В любой момент игры можно будет взаимодествовать с ними поговорить/обнять 2, Главный персонаж будет полностью озвучен, однако диалоговое колесо будет изменено чтобы более соответствовать игре 3, Морриган слишком "личный" персонаж чтобы он ней расказывать в комиксах/аниме, её в них не будет вообще. Продолжение её истории стоит ждать в игре. 4, Сюжет игры будет меняться в зависимости от того каким классом вы играете/ какой выбор вы сделали (если ГГ маг крови сюжет будет другим). Речь не идет про выбор предыстории персонажа как в DAO
  5. 16 баллов
    Контрабандистская морда наконец попала в КПЗ :D Мирным удачи, но надеюсь, Paradiso Mela покажет всем кузькину мать. Особенно Баскову Спасибо тебе... ...за потрёпанные нервы :rolleyes: В общем, спасибо всем за игру
  6. 14 баллов
    "Поход в Изолятор". Тюремная зарисовка в соавторстве: Льва Яшина, хомяка Дункана и бабы Груни.
  7. 14 баллов
  8. 13 баллов
    В своем интервью порталу NeoGamr.net глава и основатель Beamdog Трент Остер рассказал о нововведениях «Расширенного издания» Baldur’s Gate, выход которого запланирован на этот год. Переработкой классической RPG BioWare 1998 года выпуска под современные стандарты занимается Overhaul Games, подразделение Beamdog, до этого работавшее над HD-переизданием другой игры BioWare – MDK 2. Разработчики в первую очередь уделяют внимание пользовательскому интерфейсу, в оригинале написанному под разрешение 640х480, так чтобы все его элементы хорошо соотносились с более высокими разрешениями, вплоть до 2048x1536. Во-вторых, вся графика целиком теперь будет обрабатываться через OpenGL, благодаря чему производительность игры получается более высокой и плавной на любых разрешениях. В-третьих, разработчики собираются добавить возможность масштабировать картинку прямо во время игры: отдалять изображение для более полного охвата поля боя и приближать для более пристального осмотра местности и исключения ошибок при отдаче команд персонажам. Однако переработки спрайтов персонажей и статических объектов окружения, к сожалению, не будет – по словам Остера, исходные 3D-модели и текстуры утрачены, поэтому разработчикам придется довольствоваться теми ресурсами, которые уже есть в оригинальной игре. Но программисты Overhaul Games активно занимаются исследованием ряда алгоритмов апскейлинга, чтобы по возможности максимально улучшить качество существующих ресурсов игры. Остер отметил, что принимая во внимание отзывы игроков на MDK2 HD, они сосредотачивают свои усилия также и на «создании нового контента, а не только на улучшении внешнего вида контента, который вы и так уже проходили». Для этого в игру добавят как минимум одного нового потенциального сопартица с собственным «ориентированным на сюжет приключением, которое вписывается в существующий сюжет Baldur’s Gate», а также новые классы и киты для персонажей. Будет также и новое приключение, которое будет разворачиваться вне сюжета о Детях Баала. В заключение интервью у Остера спросили о возможном появлении новых игр в серии Baldur’s Gate, на что тот ответил: «В действительности, наилучшее условие для появления BG3 для нас – это сделать "Расширенные издания" отличными играми и надеяться, что они хорошо продадутся». Полную версию интервью читайте по ссылке ниже. Интервью с Трентом Остером о нововведениях «Расширенного издания»
  9. 13 баллов
    Голосование Поборник ЗОЖа Paradiso Mela БДСМ Дружинник НКВД
  10. 12 баллов
    Сегодня на PAX east bioware заявили, что внимательно изучают фанатские идеи для будущего ДА, а так же принимают жесткую критику ДА2 близко к сердцу. Креативный директор серии Майк Лейдлоу пробежался по основным высказываемым претензиям, а так же намекнул на три ключевые изменения, которые ожидают следующую часть серии: инвентарь для спутников, решения, которые имеют вес и больше никаких повторяющихся локаций. Рассказывая о будущем ДА, Лейдлоу уточнил, что все это пока неофициально. "Мы ничего не обещаем, просто обсуждаем идеи" - предупредил он. По теме инвентаря Лейдлоу показал, как сеты брони могут выглядеть по разному на спутниках разного класса. "Предположим, что в команде есть Серый страж. И, допустим, Искатель)" - говорил он, демонстрируя мужчину-стража и женщину искателя. "И у вас есть часть брони, нагрудник, он имеет характеристики" (коряво перевел, но смысл, надеюсь, ясен) Затем Лейдлоу показал эту броню сначала на страже, потом на искательнице ( в форме концепт-артов). Броня выглядела немного по разному на каждом персонаже, появились "тематические" различия (судя по всему эмблемки поменялись), так что "никто не потеряет личность в процессе". Ну и затем Майк продумонстрировал еще несколько концептов, с разными частями брони, от шлемов до наплечников, и несколько целых сетов на каждом из классов. Также он немного подразнил аудиторию, сказав, что ,возможно, броню можно будеть полностью кастомизировать ( выбор цвета, материала и т.д.) Рассказывая о значимых решениях, Луйдлоу сказал, что Биовар хотят добавить более сильное влияние игрока на мир (Игрок строит мир на своих решениях), а также добавил, что всем принятым ранее решениям уделят больше внимания. В последней части Майк рассказывал о локациях, клятвенно пообещав, что копипасты больше не будет: "Мы мщем вариативность, пространство и масштаб" - говорил он, показывая концепт огромных территорий (и как минимум одного подземелья), а так же сделал недвусмысленный намек: "Игроки отправятся в новое место, которое смахивает...на Францию". И в заключении разработчики добавили, что в теории все будет круто, но пока они не готовы анонсировать что - либо. Как-то так. Извиняюсь за ошибки ) Ну а по сабжу: все это мы уже слышали, и как-то слабо верится.
  11. 11 баллов
    xDD это божественно!
  12. 11 баллов
    Ваш комментарий обращен не ко мне, но я всё равно хочу повякать. Окей, вопросы от меня. Дорогие ценители концовок, осознавшие всю их глубину и - самое важное! - логичность, поясните мне следующее: 1) Почему Коутс рапортирует, что все погибли? Андерсон говорил, что Шепард нужен ему для финального забега в луч, и Коутс знал о его, так сказать, исключительности (советую вспомнить еще и разговор с ним перед прощанием с сопартийцами). Разве подбежать и проверить пульс не было бы его первой мотивацией? Плюс - Коутс сообщает, что никого провести к лучу не удалось, однако Андерсон к тому моменту уже на Цитадели. Сопартийцев, кстати говоря, рядом нет (низкий уровень готовности в расчет не берется). 2) Почему Жнец (предположительно, Предвестник) улетает (это видно краем глаза, после того, как Шепард приходит в себя)? Жнецы знают о Катализаторе (спасибо, Призрак), разве не логично остаться подле луча и не подпускать никого к нему? Хотя тут весь жнецовский план по перенесению Цитадели к Земле шит белыми нитками - логичнее было бы перебросить ее туда, где ее никто не найдет. Но нет: гостеприимно сияющий луч, заходи-не хочу... Если Жнец улетает и рядом нет никого, кроме трех хасков и одного Мародера, зачем командовать отступление? Из-за раненых? Но разве не попадание на Цитадель - любой ценой! - было главным? Ну, отступят они, а Горн кто присоединять будет? И как? 3) Как Андерсон мог оказаться на Цитадели раньше Шепарда? Более того - разве Андерсон, которого мы знаем (все еще вспоминаем о "Ты будешь мне нужен для финального забега к лучу") поступил бы так? Он бы как минимум проверил его на жизнеспособность. Или хорошо. Представим, что там было мясо и нехватка времени. Почему у Андерсона нет ни одной раны, лишь немного покоцано лицо? В него не попал луч (ударил по задним рядам)? Впереди бежащим я его не видела. 4) В каком таком волшебном "другом месте" оказался Андерсон, если путь к контрольной панели всего один? 5) Почему Андерсон говорит "МЫ", если он один? Потому что Жнецы и ТИ. 6) Почему никто не может связаться с Шепардом? Почему Шепард не пытается связаться с кем-то? Андерсон - смог, Хакетт - смог. 7) Почему на животе Андерсона не образуется раны? Это можно было бы списать на лень разработчиков, но такое сработало бы в первой или второй части (вспоминается мне DA:O, в которой лишеному ног эльфу подарили стандартную модельку — с ногами, как несложно догадаться... Ярослава Тартаковского на Новерии, судя по диалогу, так же осчастливили) В третьей части с подобными мелочами обращаются осторожно: рана Джейкоба появляется ровнехонько после выстрела и остается на месте до финала миссии, и т.д. Более того, акцент на моменте, где Шепард прижимает руку к собственному животу и словно бы неверяще смотрит на окрасившуюся в алое ладонь очень уж явный. Дальше больше: когда он падает, кровь начинает течь сильнее, его руки становятся абсолютно красными (и блестящими). После попадания к Катализатору, ни раны на животе, ни ровно покрытых кровью рук как ни бывало. 8 ) Почему Хакетт невозмутимо (невозмутимо!) сообщает, что Горн не стреляет-с? Если "Нормандии" (якобы) дают приказ об отступлении, Хакетт должен быть в курсе всего творящегося. Он же не удивлен (!) ни выживанием Шепарда, ни его хрипами, криками и стонами (во время разговора Шепард падает и, собственно, вокально себя сопровождает). 9) Почему мальчик-с-пальчик говорит о себе то "Мы", то "Я"? Если выбрать нижнюю реплику после его распинаний о сохранении видов, Шепард тоже обращается к нему во множественном числе. Мальчик отожествляет себя со Жнецами? 10) Мальчик прямым текстом говорит, что любимый всеми Синтез (самый спорный, на мой взгляд, выбор) завершает цикл. Не прерывает программу, не делает ее ненужной, а завершает. Гениально: сам решение обругал, сам оправдал. Более того, он называет Синтез "Вершиной эволюции", о которой в своих речевках говорили Сарен и Предвестник. Почему? 11) Как сопартийцы, которых Шепард берет с собой, оказываются на "Нормандии"? 12) Почему Шепард выживает, если именно уничтожение должно его капитально убить? Тут мне хочется понудеть на тему "да там имплантантов мало совсем". Люди, которые пишут "Ой, тело, наверное, само себя восстановило" - вы в школе учились? Должны были. Вы слушали доклады Миранды в МЕ2 на станции "Лазарь"? Вы вообще представляете, что это такое - поболтаться какое-то (немалое!) время на орбите планеты, после удара, взрыва, с пробитым баллоном, в вакууме и холоде? Генная инженерия генной инженерией, но имплантантов у Шепарда много. Мы можем предположить, что уничтожаются только жнецовские технологии, но тогда зачем мальчик-с-пальчик тонко намекает, что и Шепарду придется отказаться от своих усилений? 13) Почему Галактика вообще не уничтожается? При взрыве ретранслятора в "Прибытии" мы прощаемся со всей системой Бахак. Нам же показывают в финале, что эффект проходит через все ретрансляторы, однако ничего не схлопывается и никто помирать не собирается. 14) Почему сопартийцы радостно лыбятся, упав на неизвестную планету? Радуются небу, не заполненному Жнецами? Неизвестности в отношении своего любимого капитана? "О, ну, сделал свое дело, подох, наверное, ну и молодец"? Разрушенным ретрансляторам и скорой смерти от голода? Это такая символика надежды? 15) Кто создал Жнецов? Существа света, которых искал волус-миллиардер, и к которым, якобы, относится наш Deus Ex Machina? А кто создал их? Инусаннон? Кстати, вот это на это уж могли бы и ответить в "полной" версии игры. Это же, по сути, суть серии. Я могу продолжать долго. Я не знаю, как BW собираются залатывать все эти белые пятна. По-моему, ТИ - единственное, что им остается. Все уже сделали за них - подметили и логично (!) обосновали. Им осталось только воплотить и написать благодарственное письмо.
  13. 10 баллов
    Я здесь. Всем спасибо за игру, мирным всяческих удач).
  14. 10 баллов
    Мне вот нравилась идея системы брони в ДА2. Ее бы докрутить немного. Масс тоже этим нравится. Персонажи именно что обладают индивидуальностью, а не закованы в дебильного вида обычную броню, которая им во многих случаях даже не идет. Потому в первой части никогда не переодевала Морриган. Хоть какая-то внешняя индивидуальность. Таки надеюсь, что в ДА3 если и будет кастомизация брони у сопартийцев, то только в рамках уникальных костюмов для каждого персонажа.
  15. 10 баллов
    О нет! Я не вынесу этого их мерзкого французского акцента.
  16. 10 баллов
    Вот только слабо вериться.Особенно насчёт значимости решений.
  17. 10 баллов
    Сорри за боян, но жутко доставило =)
  18. 9 баллов
    А тем временем фаны выбрали вариант лицевой (и не только) модели для сабжа ))) Michael Kroeber
  19. 9 баллов
    Сегодня на серебре в начале очередной волны случайно оказалась в точке спавна Атласа, трех стражей и двух фантомов (или это их точка спавна случайно оказалась там, где я). Впрочем, долго удивляться не пришлось - легла передохнуть. Недавно бугагировали в скайпе: разница в диалогах игроков в зависимости от сложности игры. "Золото": -Фантооооом!!! -Гдееее???!!!! -АААаааа! Ещё один!!! -Бежииииим!!!! "Бронза": -Фантом! -Где? -Аааа! Ещё один! -Эй, оставьте мне хоть одного!!!
  20. 9 баллов
    На фоне этого не могу не выразить сердечную благодарность Paradiso Mela, борцам за кармическую справедливость) Ракель, ну, не ругайся, пожалуйста! Эшер никогда не умел ловить мафию, ни в той, ни в этой жизни Стилмен, вуаля! Могу подержать Арчибальда, пока будешь задавать свои вопросы)). Хочу себе орден имени Ульманаса, но тот хоть попал, так что, наверное, не дадут теперь
  21. 8 баллов
  22. 8 баллов
  23. 8 баллов
    Awesome Ждем понедельника))
  24. 8 баллов
    Специально для девушек, влюбленных в Гарруса. По-моему классно. Ну и на поржать: Шеп решила выиграть косплей-контест по Черепашкам Ниндзя. :D
  25. 7 баллов
    Эх, жаль покидать игру - я только-только приободрился, хотел устроить концерт белок-металлистов в "Баттерфлае"... Но спасибо всем за игру)) А Империя будет продолжать развиваться и работать - если есть желания дальнейшую не-жизнь провести не в Раю, а в своём собственном варианте посмертия, присоединяйтесь) Естественно, желаю удачи Райским Яблокам и Люции Лютой) И отдельное для агента Кей: Я тебя вычислил. И никуда ты не денешься - тебя тоже посадят. А в изоляторе уже и я, и Борн припомнят тебе абсолютно всё. Ещё раз всем спасибо))
  26. 7 баллов
  27. 7 баллов
    Дамы и господа, но особенно дамы добрый вечер! Итак, выкладываю обещанный откровенный арт. Если понравится - продолжу серию. Ещё порция секси Гарруса и Шепы. Пока в меня не полетели тапки.
  28. 7 баллов
    - Господа, я предлагаю вам пари - выберите предмет, который засунете себе... хотя нет, не будем сгущать краски. И так все не слишком весело.
  29. 7 баллов
  30. 7 баллов
    Изжитая тема, но...
  31. 7 баллов
    Повторное прохождение
  32. 7 баллов
    Всем немного Веги Возможно было, но все же)
  33. 7 баллов
    Ну-с, кто хочет так сделать?
  34. 6 баллов
    На проходящей сейчас PAX East 2012 сайт mmorpg.com проводил встречу с разработчиками, в числе которых присутствовал Джеймс Олен. Отвечая на один из вопросов он открыл дату выхода давно ожидаемого обновления 1.2 для Star Wars: The Old Republic. «Star Wars: The Old Republic уже вышел, поэтому я не буду описывать особенности геймплея, так как все уже всё знают. В 2012-м мы хотим заставить игроков, играющих по подписке, почувствовать, что их деньги того стоят. Вы не представляете сколько всего нового у нас запланировано на 2012-й. Вы увидите много изменений и дополнений ко Вселенной Star Wars, это будет впечатляюще. Начнём мы с обновления 1.2, которое выходит на следующей неделе и продолжим держать темп месяц за месяцем. Это потрясающе». Очередное отключение серверов запланировано на 10 апреля, так что мы вполне можем ожидать обновления игры именно в этот день. Огромное количество нововведений и исправлений в 1.2 наверняка поможет поддержать интерес к игре у игроков и привлечь новых участников. Полную аудио-версию встречи вы можете послушать здесь. Update: На официальном сайте игры появилось сообщение, что обслуживание 10 апреля затронет только сайт игры, не сервера. Поэтому дата выхода 1.2 остаётся неизвестной. Однако, мы можем вспомнить, что в отличии от рядовых апдейтов, которые выходят по вторникам, обновление 1.1 Rise of the Rakghouls было выпущено в четверг, что даёт повод ждать 1.2 Legacy 12 апреля.
  35. 6 баллов
    Вот лучшее оружие против фантомов любой степени хитрожопости, в любых количестах %)
  36. 6 баллов
    Обычное фентезийное средневековье же, ничем не выделяющееся. Франция + немного Ватикана. По сравнению с Византией под магической диктатурой или страной рогатых коммунистов как-то блекло.
  37. 6 баллов
    Охрененно сделали, просто нет слов!
  38. 6 баллов
    Вы в таком восторге от концовок и в таком отвращении от Уничтожения, что я просто не смогла пройти мимо, но не по причине желания потроллить/поязвить/что там еще нынче в моде? Вас не смущает, что только в Уничтожении Шепард выживает, хотя именно оно должно гарантированно его прикончить? Мальчик-с-пальчик (не)тонко намекал на то, что придет конец всей технике - однако этого не происходит. Как минимум эта часть его глубокомысленных рассуждений заслуживает сомнения. Вас не смущает, что в Синтезе, собственно, синтезируется даже кепка Джокера? Я не шучу - посмотрите ролик. Какая у нее, в таком случае, "новая ДНК"? А как же быть с расовыми различиями? Теперь их нет - все расы потеряли индивидуальность (и не по своей воле; кто-то писал, что пустил бы себе пулю в лоб, если бы его насильно сделали полуроботом - и я думаю, такие бы были). Кроме того, у них теперь, скорее всего, коллективное мышление. Отличный выбор, что уж... Вас не смущает, что Контроль уже пробовался (как, впрочем, и Синез)? Попытка провалилась. Речь Каталиста в таком случае можно перевести как "Ну, ты, конечно, в курсе, что Призрак и Сарен провалились... Но ты-то, ты другой! У тебя-то уж все получится. А не получится - ну, с кем не бывает. Возьму под контроль, так и так будем пожинать всех вместе". Мы начали этот путь с пистолетом в руке. Мы все три части шли к тому, чтобы избавить Галактику от Жнецов. И что же, сложить оружие и головы у финальной ступеньки?
  39. 6 баллов
    Трейлер по мультиплееру
  40. 6 баллов
    решил старый рисунок немного доработать, ну и маску пришло время снять
  41. 5 баллов
    Шеп выслушивает доводы Каталиста, говорит ему: "подожди минутку", отходит в сторонку, вынимает из кармана оплавленный мобильник, жмет кнопку вызова: "Кейси, что это за фигня?"
  42. 5 баллов
    Ага))) Идут два Рипера по планете, а на встречу им Командор. -Ребята, хотите я покажу вам не много уличной магии. -Нееет.... Шепард Блееейд уйди от нас пожалуйста. -Я щёлкну пальцами и вместо луча смерти будут выпадать пиченьки... -В натуре!!! Это м****к превратил мой лазер в пиченьки...
  43. 5 баллов
    Почти 5 часов плясок с бубном.Мат в семь этажей и попытки вспомнить всё что учил в художественной школе.Получилось лицо с которого меня не тошнит.Прототипом выступал сам.
  44. 5 баллов
  45. 5 баллов
    Мне еще очень эта фраза понравилась Видать, после того, как фонаты зажарили разрабов МЕ3 цитатами Гэмбла и Хадсона, команда ДА3 осторожничает XD
  46. 5 баллов
  47. 5 баллов
    Ужос, они всё ещё верят... Да вам бы любая церковь позавидовала, в плане твердости веры.
  48. 5 баллов
    Наконец-то добралась до третьей части (это у меня не было времени чтобы перепройти первые две, так что я все заново прошла очень быстро (но полностью) и вот сейчас (вчера) был разговор с Гаррусом на крыше. Я его обожаю)) удостоверилась в этом в очередной раз. Если бы вчера написала сразу после крыши, здесь были бы только бессвязные восклицательные знаки и слово крыша)) Да и вообще на всем корабле только он и Лиара интересуются самочувствием Шепард. После Тучанки, когда Гаррус выгнал Шеп спать, а сам засел за работой, тоже было очень приятно)) И во время разговора в лагере беженцев, когда Гаррус сказал что Шеп нужна ему. Приятно. А крыша и вовсе - чистый восторг))
  49. 5 баллов
    Бесплатный мультиплеерный контент для Mass Effect 3? Спасибо Bioware за это! И да... Даешь адептов-волусов! [Биотический бог рулит чо)]
  50. 5 баллов
    Хехе, Анонимус то был прав, который еще давным давно слил инфу про этот DLC. Теперь ждем анонса DLC "Правда" Который он тоже обещал, ну или когда выясниться что Extended Cut, и есть он
×
×
  • Создать...