Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2012 во всех областях

  1. 11 баллов
    На сайте сообщества Hold the Line (которое на русском языке называлось бы «Держать строй!» – помните майора Киррахе?) «Злой» Крис Пристли создал опрос: «Верите ли вы в Теорию Индоктринации?» «Существуют разные версии относительно Теории Индоктринации, – пишет на форуме Крис. – Но в основном они касаются того, что концовка Mass Effect 3 на самом деле не концовка, а образы, внушённые коммандеру Шепарду Жнецами». «Злой» Крис не просит объяснить причины почему люди верят или верят в реальность концовки, когда всё это случилось или не случилось вовсе, и какие можно представить доказательства. Он просто хочет узнать, сколько людей верит в теорию. Именно поэтому опрос предусматривает всего два ответа: да и нет. Никаких «ну, может быть, если бы...» Верите или нет?
  2. 9 баллов
    Зацените мои работы =) 2-я просто переделаная пикча, под тематику ME
  3. 9 баллов
    Новая работа Ma-rin : Ну и пара скриншотов:
  4. 9 баллов
    О, сейчас мы наверное услышим грустную историю о Вас,Вашем друге/родственнике и его/ее прекарсной жизни до того,как ее испортли "китайские порномультики"...oh wait,это же форум про Mass Effect.Не могли бы вы придерживаться темы?Заранее спасибо. P.S.:Да,это rage-пост.Просто я ненавижу людей, и пытаются везде показать,что они "видели жизнь и знают о чем говорят". Извините несдержался. Полностью осознаю,что нарушаю правила форума,готов понести наказание.
  5. 8 баллов
    Только что нашел видео: http://www.youtube.com/watch?v=yB6CSnPh6fw Не знаю как вам, а мне очень понравилось (:
  6. 8 баллов
    BioWare понадобится лопата размером с Цитадель чтобы откапать: 1 Смысл из под груды маразма! 2 Любовь хардкорфанатов из под снега непонимания! 3 Кейси "Каталиста" Хадсона из под разноцветных пироженых! :-)
  7. 8 баллов
    Вот одного не понимаю: почему людей обвиняют в желании хэппиенда, когда они просто хотят всего лишь достойного завершения игры, а не бред Катализатора, который сам не понимает, что несёт.
  8. 8 баллов
    Гы..бедные уже не знают куда метнуться ж)) Я предпочитаю Теорию Халтуры. Концовка на самом деле не концовка, а какая то унылая хрень кое как приляпанная в последний момент.
  9. 7 баллов
    Знаете, люди - они очень разные. Не только по сексуальной ориентации, не только по физическому полу. Есть мужественные, резкие как бритва, но вполне гетеросексуальные женщины. Есть очень, просто очень женственные лесби. Есть мужчины с женской душой и мягкой, неагрессивной, "немужественной" натурой.. но они совсем не обязательно геи ) Есть очень мужественные геи ) Они настолько мужественны, что даже, извините, трахают других мужчин ) Потому что они ещё более мужчины, чем те, другие ) Масса вариантов ) Есть, конечно же, и попсовые варианты ) Разные стереотипичные. И они в отношении не-натуралов работают ровно на столько же, насколько и для всех прочих ) Есть, например, стереотипы для девушек ) "гламурная киса", "свой парень", "серая мышка", "я всё сама", "замуж, хочу замуж".. ну продолжите сами ) Все эти девушки гетеросексуальны, все они придерживаются некой линии в поведении, выбранной.. ну не вполне самостоятельно даже ) А под влиянием воспитания, среды, индивидуальных склонностей. Верно? То, что жеманных молодых (возраст - это очень важно, кстати) геев в нашей стране (<-и это тоже важно) большинство, говорит о природе гомосексуализма в целом ровно в той же мере, в какой огромадные толпы полу-гламурных кис образца Оли Бузовой из Дома-2 говорят о природе женственности. Очень правильный вопрос был задан - общались ли вы с геями старше 25-30 лет. То есть с людьми, которые уже - по идее развития личности - не следуют.. не скажу "слепо", скажу "наощупь".. которые уже не следуют наощупь за каким-то стереотипом группы, к которой себя относят ("я - молодая девушка, я должна быть как Бузова" "я - гей, я должен быть жеманным"). Которые уже нашли себя - такими, какие они есть. Кто-то из них жеманен. Кто-то - брутален ) А кто-то и вовсе понял, что быть геем не означает автоматом быть интересным и состоявшимся человеком. И поэтому своей сексуальности, как бы она ни была ориентирована, он отвёл в своей жизни положенное место - в постели. Так женщина в какой-то момент перестаёт носить декольте и миниюбки, или хотя бы перестаёт считать, что задница и грудь - её главное и несомненное достоинство. В этой дискуссии (да и в любой другой, где речь заходит о гомоэротике), стереотипичные натуральчики (у многих из которых, предполагаю, гетероопыта ненамногим больше, чем гомо), когда достигали пика великодушия, этак снисходительно роняли фразы типа "ну, геи, конечно, тоже люди". В другие моменты они демонстрировали своё превосходство над геями куда как более жёстко ) "Да я на одном поле корабле с таким гадить не сяду не полечу", "да если такой войдёт, я выйду!", "да таких надо стрелять", ну и всё прочее ) Любой гомофоб выдаёт россыпь таких сентенций со скоростью пулемёта ) И вот мне интересно.. На чём основана такая железобетонная уверенность в собственном-то личном превосходстве над геями? ) В том числе даже и женоподобными ) Можно начать с совсем нечестного ) Сократ, Платон, Аристотель ) Александр Македонский ) Юлий Цезарь ) Леонардо да Винчи ) Микеланджело ) Шекспир ) Чайковский Пётр Ильич ) Шопен ) Гарсия Лорка ) Пикассо ) Можно всё ближе подбираться к нашему времени. Там тоже всё неплохо и одним Борей Моисеевым не ограничится. И что? Вот ты, Вася Пупкин, двадцати плюс минус пара лет от роду, не блеснувший в этой жизни вообще ничем (хочется надеяться на лучшее и сказать "пока что", но я как бы ругаюсь, поэтому, Вася Пупкин, я не особо верю в тебя в этот момент), вот ты такой нолик без палочки прям встал и вышел, потому что в комнату вошёл гей, не важно, что он за человек? ))) Да ещё и очень крепко держа себя в руках, чтобы не дать этому пидорасу в табло, конечно же ))) Как круто ) И такое право на превосходство тебе даёт только лишь тот факт, что у тебя, скажем культурно, ничего не ёкает при виде красивых мужчин, а только при виде красивых женщин (ну или вообще "тёлок")? ) Где же выдают такую гордость за себя-любимого, я займу очередь и возьму парочку ))))) Кортез - шикарный пилот и отличный военный. Человек крайней мужественности, потерявший любимого, но не давший горю сломить себя. Он приятной внешности, подтянут (а ты, Вася Пупкин, кстати, подтянут? или рассуждаешь "я б вот той красотуле вдул", почёсывая пузико и переступая тонкими ножками?), с отличным чувством юмора, хороший товарищ (нормальный мужик Вега, кстати, никуда не встаёт и не выходит в его присутствии, и их приятельство не выглядит натянутым). С ним личностно всё в порядке. Создатели показали нам нормального человека - не хуже, не лучше, чем, например, Джокер. Он потерял любимого человека, и Шепард может узнать об этом. Может поддержать. Может не поддерживать и от этого, в общем, ни он сам, ни общее дело не пострадает. Откуда, Вася, такие пальцы-то по отношению к нему? ) И к любому другому гею )) На основании только лишь сомнительного достоинства "я - натурал, и это звучит охрененно гордо"? ) Ну так в "Glad to be gay" и всяких парадах есть хотя бы необходимость - борьба за свои права: право не выкручиваться, когда чиновник или врач спрашивает "а вы ему кто?", право вместе растить детей, право быть защищёнными от мрази, которая - только лишь потому, что кувыркается в постели строго с женщинами - считает себя в праве избить, искалечить, убить, и всё это с подспудного одобрения общества. А какой смысл в потрясании своей натуральностью? Геи выходят на парад раз в году, а у гомофобов он не прекращается никогда - они готовы торжественно достать и празднично потрясти своей гетеросексуальностью в любой момент. Только скажи при них слово "гей". Может должны быть более веские причины для ощущения своего превосходства, чем сексуальные предпочтения..?
  10. 6 баллов
  11. 6 баллов
    Абсолютно согласен. ---------------------------------------------------------------------------------------- Гифки: :D
  12. 6 баллов
    Подарок Сбаржу на майский Лондон Экспо и пикспам тайм последним сообщением на пред.странице походу не заметили хД
  13. 5 баллов
    Полнометражное аниме Dragon Age: Рождение Искательницы (Dragon Age: Dawn of the Seeker) идет 90 минут. При этом на просмотр всех роликов и трейлеров к этому проекту вы потратите никак не меньше получаса. На таких цифрах FUNimation не собираются останавливаться и продолжают показывать нам новые сцены. Недавно они выложили еще один ролик эксклюзивно в Xbox Marketplace. Кассандра тренируется со своим учителем Байроном. Хотя мастерство Кассандры в бою на мечах не вызывает сомнений, гнев может погубить ее. Сможет ли Байрон научить молодую Искательницу укрощать свою ненависть и бороться за справедливость, а не ради мести? Посмотреть видео Скачать видео «Рождение Искательницы» выходит в Америке на DVD и Blu-Ray, а также в Xbox Live Video Marketplace уже совсем скоро – 29 мая.
  14. 5 баллов
    Новый вброс. Тали и Шеп. Тали без маски.
  15. 5 баллов
  16. 5 баллов
    Ей бы в теннис, в паре с Шараповой, вот приятно было бы послушать, а тут дали меч, зарыли талант, Биовары какие-то недальновидные
  17. 5 баллов
  18. 5 баллов
    Если верна, то выходит финала и не было. P.S. На мой взгляд давать выбор в финале настолько же плохо, если его не давать в RPG вообще. Вот зачем они дали выбор? Нет бы нормално сделать, влияние решений принятых ранее вытекали в какой-то из этих трех выборов. Выбор надо давать во время игры а не в последние 5 минут.
  19. 5 баллов
    Знаешь, если уж человек играл во все три части и провел своего Шепарда с самой первой игры, всегда поступал правильно и набрал немыслиммое число военных ресурсов, то он точно заслужил свой личный хэппи енд. Никто другим не мешает получить смерть Шепарда или еще чего.
  20. 4 балла
    В магазине BioWare появилась возможность предзаказа коллекционных фигурок Шепарда и его сопартийцев. За 20 долларов можно приобрести обычные фигурки высотой около 16 сантиметров, а за 65 – вы получите коллекционные версии. Они будут отличаться от обычных не только размером (высота около 20 сантиметров), но и определённой «реиграбельностью». Так, например, коллекционный Шепард приедет к вам в красивой коробочке, полностью готовый к бою: в его арсенале вы найдёте знаменитый уни-клинок, а также штурмовую винтовку N7 «Валькирия». Гаррус для ценителей располагает штурмовой винтовкой M-15 «Защитник» и снайперкой M-29 «Клык». Коллекционная Эшли Уильямс также имеет в своём распоряжении два вида оружия – винтовку М-8 «Мститель» и дробовик М-23 «Катана». В комплекте к каждой из трёх эксклюзивных фигурок, прилагаются две пары сменных рук – под каждый вид оружия. Шепард Гаррус Эшли Уни-клинок Винтовка N7 «Валькирия» Пистолет N7 «Орёл» Винтовка M-15 «Защитник» Снайперка M-29 «Клык» Винтовка М-8 «Мститель» Дробовик М-23 «Катана» А теперь – не очень хорошие новости для нетерпеливых. Несмотря на то, что заказать эти прекрасные вещи можно уже сейчас, обычные фигурки появятся в продаже не раньше августа, а коллекционные, судя по всему, мы сможем получить только к декабрю. Неплохой подарок на Новый год!
  21. 4 балла
  22. 4 балла
    Мне лень начинать новую тему. Да и не смогу потом следить за её наполнением. Поэтому, кину сюда. Модераторы, пожалуйста, сделайте сами. Безымянная пара просыпается в обломках разрушенного укрепления. Кто они, откуда и, что произошло?! Воспоминаний нет. Отсюда начинается их путешествие. Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Прохождение соло. Но! Игра прежде всего разрабатывалась под кооперативное прохождение. До четырёх человек максимум. Два главных героя и два наёмника. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом привнося интерес к исследованию мира. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом". Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, ил не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Диалоги. Особенности кооперативного прохождения учитываются, можно выбирать, кто будет говорит. Особенно интересно проявляется это при квестовых диалогах. Если же игроки не придут к единому мнению, то это вариант тоже учтён. Победа в споре решится броском кубика. Впрочем, разработка системы продолжается, есть даже мысли о мини-игре. Двое из игроков, которые будут играть роли наёмников, участия в диалогах не принимают. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Развитие персонажа происходит как обычно. Два дерева талантов "Warrior" и "Survivalst"(воришка), четыре магических школы: Огонь, Молния, Вода и Земля.
  23. 4 балла
  24. 4 балла
    Нет, нет и нет! С чего это вдруг полная переделка концовки? конец расширят! Собственно как и сказал Хадсон... Полностью переделать - это выпилить все что было после того как мы полетели на базу Призрака и сделать по новой. Такчто фраза "полностью переделать" ну никак не уместна! Про эпичность и крутость... А чем собственно крута данная на сегодня концовка? Полным сливом Призрака и Предвестника?! Алогичностью?! бредовостью?! незавершенностью и дикой обрезанностью?! Адской трагичностью при любых раскладах и гибелью Шепарда?! Эпична ли? да, но эпичность это далеко не все, ибо выражаться она может в любых ситуациях! А если постараться, то Bioware сделают такое, что будете челюсть по полу ловить, они это могут! Трогательное прощание с Андерсоном уже было и эмоции все необходимые уже были! Такчто ничего страшного если Андерсон окажется жив, или вы так хотите чтобы его прикончили в конце? Про Призрака - у него диалог никакой, там терять нечего! ничего нового, мало старого - куча воды и всего то! Да и вообще не понятно ничего, ведь на базе нам сказали что он предупредил жнецов, бежал на цитадель, что значит о его присоединении к жнецам! А в конце об этом даже слова нет! он просто появляется, пытается убедить Шепарда и в конце концов умирает... Его даже панель управления не интересует, он только давит на Шепарда своими убеждениями и все! Но это я уже пошел в сторону ТИ...
  25. 4 балла
  26. 4 балла
    Игра с самой первой минуты первой части давала надежду на будущее! В каждой реплике, в каждом действии Шепарда была уверенность в завтрашнем дне!! Пройти 3 части за Человека, который спас галактику, друзей, нашел любимого человека, которому обещать помочь построить дом, а потом сгинуть в развалинах искареженного металла или быть ассимилированным машиной!? Уважаемые Разработчики, оставьте надежду игрокам, которые не просто "тыкали" кнопки, а переживали каждое мгновение проведенное за этой игрой и верили, что в настоящем мире подобное не может закончиться плохо. Какие бы теории не создавались ТС'ами, я верю, что ни одной из предложенных концовок в игре места нет! PS: надежда, что мы все вместе встретим рассвет, еще теплится..
  27. 4 балла
    Примерно такие предсмертные воспоминания о ЛИ я и надеялся увидеть. Создатель данного ролика сделал всю работу за BioWare, а именно: смог перенести трагичность того момента, когда Шеп осознает что это конец, что он больше не увидит свою любовь. Кто нибудь придумайте как запихнуть этот ролик в игру, вместо убогого "набора ч\б слайдшоу", которое подарили нам био.Плюсы закончились к сожалению.
  28. 4 балла
    "Это" никогда и не прекращалось, Всегда будут Васи Пупкины, которые не могут самоутвердиться за счет Цезарей, Сократов и Платонов, но которые в играх Биоваре могут самоутверждаться за счет пикселей на мониторе. А потом гордо шествовать по форуму с плакатом над башкой: "Узрите, я убил педика! Да я мужЫк!" Хотя в ИРЛ зеркало говорит совсем обратное. Но ведь легче гнать на игровые пиксели, чем превзойти того же Борю Моисеева, верно?
  29. 4 балла
    А как по мне вообще надо менять миссию финальную - на более эпическую и превозмогающую. Ну там отряд Шепарда зажимают Баньши, рахни киборги, канибалы и жнец маленький впридачу патроны кончаются и тут Рекс с кроганами с фланга одного и рахни с королевой с другого ломают их полностью, потом Путь Предназначения с орбиты дает залп прямо в глазок жнеца. В предвестника забирается КелРигар с грузом термояда и взрывает его нахрен. Турианские истребители прикрывают финальную атаку. Кираххе и его пацаны проводят ловкие диверсии. Вот чего-то такого я ждал от финала игры. Мне все больше кажется что на сингл МЕ положили с пробором - за все это время ни одного синглового длц. Одна мультиплеерная шняга. Мультик унылый - на фоне БФ3 и МВ3, да даже ЛФД 2.
  30. 4 балла
    полноценные? романы? не не слышал. они даже поленились вставить чернобелый кусочек с ЛИ в конце. зачем мне вспоминать Лиару, если я с Гаррусом романсил, или с Тали, или с той же Трейнор. когда мне показали Лиару, когда роман был с Лиарой, Кайдена, когда роман был с Кайденом, ок да все хорошо, но когда я увидел Лиару при романе с Тали/Гаррусом :shok: что вообще не так с этими ребятами??? это вообще самое легкое что только можно сделать! вырезать и вставит кусочек из уже существующего видео! но нееееет....
  31. 4 балла
    После выбора концовки Шепард очухивается на Иден Прайм перед маяком. Рядом с ним сидит Сарен и спрашивает:"Ну чо, ништяк торкнуло? Ты какую концовку выбрал?" Такой вариант считать "теорией индоктринации" ?
  32. 4 балла
    Стеретотип - он стеретотип и есть. "Розовый финал" - эвфемизм хэппи-энда. Ничего личного, и обижаться здесь не на что. С другой стороны то, что со второй части нам преподносят сеттинг МЕ как "дарк", на любую попытку ХЭ автоматически ставит клеймо "розовых соплей". И потом... Кто вам вообще сказал, что выживаемость Шепарда - это непременное условие хэппи-энда? Что за сказочная чушь? Мой Вася Шепард, ренегат, подонок и сволочь - и тот сражается не за ради собственного благополучия, как это ни странно. И смерть его в финале с тем, чтобы постфактум мне дали понять о не напрасно затраченных усилиях - вполне вписывается в канон ХЭ. Другое дело, что и такой малости меня умудрились лишить. От лица Васи Шепарда: "Да че ваще, я тут зад рву, собираю и уламываю этих кретинов как девочек на первом свидании, кровь мешками лью - и ради чего? Чтобы какой-то синий сопляк дал мне возможность выстрелить в какую-то там трубку? Где боссы, мать? Где драка? Где война? Где все мои натыренные по вселенной ресурсы? Летящая на заднем плане каракатица и 10-секундный ролик? Вы что, в сельской самодеятельности или галактику спасаете?" Индоктринация выглядит хотя бы милосерднее по отношению к игроку. Да, промыли мозг Шепу, дело житейское. А не так "жили-были. Померли".
  33. 3 балла
    Грубияном не сочтём, но есть такое волшебное слово - ИМХО называется. Судить о том, играли в игру другие или нет, по меньшей мере забавно. Не одолжите ли мне хрустальный шар? Не отказалась бы с его помощью понаблюдать за кем-нибудь из знакомых. А если серьёзно и без шуток, то мне обе игры нравятся. Ко второй части есть претензии, но там задумка в разы интереснее, чем в первой части, где мы в миллиардный раз "Идём бить вселенское зло" (что реализовано во многих играх в разы лучше). Первая часть - не шедевр. Шедевр - это хотя бы второй Невервинтер (идея та же, бьём местное древнее зло). Там я не скучала ни минуты, даже когда проходила в седьмой, что ли, раз, потому что я почти физически ощущала, что играю не за болванчика, а за РАЗНЫХ героев, с разными мировозрениями, судьбами, игровой механикой, на худой конец... В ДАО оригинальность героя ограничена предысторией. И то почти весь отыгрыш остаётся в голове: нет ни одной реплики, к примеру, для коварного интригана по складу ума. А если и есть, то одна-две за весь сюжет. Во второй части нам просто дали игру другого типа: здесь нам рассказывали историю, а не мы отыгрывали героя. Мне понравилась эта история, но не понравилась её реализация. А за вторую часть я голосовала исключительно из вечного ощущения, что её закапывают в основном потому, что она не похожа на первую часть. Просто от игры, где мы изначально играем за героя с фиксированным прошлым и т.п., странно ожидать отыгрыша. Но это и в первой части было, просто во второй стало меньше ролей. Это не хорошо, но и не значит, что все, кому нравится вторая часть, не оценили всю "шедевральность" первой. :rolleyes:
  34. 3 балла
    Сдается мне, что Зеро получает по голове больше из-за того, что он совершенно внезапно сделан в одной вселенной со Стэй Найт и является его приквелом. Если говорить о сериале FSN, то это был весьма посредственный сенен и, скорее всего, (в игру не играла, лишь прочла сценарии) плохая анимезация игры. ЦА была гораздо младше изначально, отсюда и растет эччийность, недогарем Широ и, собственно, сам Широ, который является ОЯШем. У Зеро ЦА гораздо старше. Поэтому там большая часть героев взрослые мужики, события мрачнее, обычные люди (дети!) мрут только так, а мотивация персов гораздо лучше раскрыта. Так почему Зеро ругают за то, что было в Стэй Найт? Как правила могли измениться, если речь идет о событиях, которые произошли раньше? И Грааль на самом деле нужен всем героям, они это даже объясняют. Так нужен, что они готовы за него убивать и предавать. И, возможно, стоит избавить тему (да и весь раздел) от этого "ты обругал полюбившийся мне сериал, поэтому я пойду и нагажу в топик, который нравится тебе"? Раздел читают многие, некоторые и не в курсе даже, что это за Hanasuki Iroha такая, а лицезреть такие разборки, думаю, не приятно никому.
  35. 3 балла
    Не знаю, чего там у кого, какие впечатления, а мне за неё поиграть захотелось. Такая женщина. Огонь! А карие глаза, а интрига во взгляде... ммм... :rolleyes: Хочу её в ДА3!)
  36. 3 балла
    Ох, Мария, вы меня убиваете. Да, в "Борьбе" и "Коде" одинаковые сюжетные ходы: а) Шепард использует Горн через некий нейроинтерфейс; б)..... ; в) Шепард уничтожает Жнецов с помощью Горна и погибает. А где пункт б)? В "Коде" - это управление флотом. А в "Борьбе" что это было? Наиболее вероятно, что Шепард использовал функции одурманивания и "закоротил" Жнецов. Однако, тут можно что угодно предположить, вплоть до того, что капитан вырос до гигантских размеров и, героически выдохнув, сбил их системы наведения. Ну, серьезно, чуть больше бы описаний, чтобы расставить точки над i.
  37. 3 балла
    Ну скачиваете сейв, идёте в документы свои, находите что-то вроде C:\Users\...\Documents\BioWare\Mass Effect 2\Save, создаёте папку там (пример "Shep_32__190611" числа это дата последней игры, но всё это не принципиально), закидываете в эту папку скачанный сейв. После запускаете третью часть и выбираете сохранёнку) Если такой директории нету, то совершенно спокойно сами создаёте.
  38. 3 балла
  39. 3 балла
  40. 3 балла
    Сама теория может сложиться ТОЛЬКО при высокой готовности. Тот кто её придумал не учёл низкую и получилось смешно. Плюс некоторые "доказательства", лёгким движением руки, превращаются в банальности к иллюзии отношения не имеющие. Не достаточно стройная и легко ломается. Не верю. Надеюсь разрабы не пойдут на поводу у толпы. А если пойдут, то пусть уж допилят.
  41. 3 балла
    Интересно и подозрительно. Слишком. Либо они проводят опрос, чтоб узнать сколько фанатов потеряют после Ex.Cut :D
  42. 2 балла
    задумка крутая, главное что бы они не сделали так что все 3 части ему приснились во времена первой части первого контакта с маяком, хотя в таком случае игру можно было бы растянуть как минимум еще на 3 части))))) а так да я верю.
  43. 2 балла
    Уж очень емкое у вас мнение. И как вы уже заметили, это тематический фан-форум, писать что либо здесь дело абсолютно добровольное . Не нравится новость, проходим мимо. Это нормальный ход общения. Унылых людей которым все не нравится здесь и так хватает .
  44. 2 балла
    Вы получили новый квЭст: собери аниме по фрагментам и получишь Фирменную Ручку с логотипом Биовар XD Какой сложный вопрос, право :D
  45. 2 балла
  46. 2 балла
  47. 2 балла
    Если кто знает способ добавления пушек сразу в терминал выбора оружия через Coalesced, не молчите! В магазин, на клавиши и через Save Editor не надо. Может было, но только нашел в Coalesced. Добавление новых лиц в редактор внешности: bioui.ini > sfxgame > biosfhandler > newcharacter Мужские лица - malepregeneratedheadcodes = (multiple) Женские лица - femalepregeneratedheadcodes = (multiple) Просто вписываем код внешности в нужный раздел. Желательно чтобы код был от ME3, коды ME2 могут искажаться. Коды можно найти здесь или в шапке темы. Начинаем новую игру, выбираем пункт "Изменить внешность", добавленное лицо будет находиться в пункте "Выбор шаблона".
  48. 2 балла
    Одной мне в этом опросе чудится подвох? )) Ладно, если бы он был создан фанатами или независимым изданием, но подобные вопросы от Пристли... Впрочем, результат ещё раз доказывает, что фанаты готовы верить во что угодно, лишь бы не в предложенную концовку. Еще месяц назад количество "уверовавших" было гораздо меньше, но индоктринация - это такая тонкая штука... намёк там, блики на модельке Шепарда здесь, случайные похожие деревца... И вот уже армия поклонников МЕ верит, что скоро злые силы будут уничтожены, чары спадут и они узрят свой долгожданный хэппи энд ))) А Биовари ещё используют результаты этого опроса, я в этом уверена.
  49. 2 балла
    В одной из своих статей Ленский спросил: а многие ли чувствовали как спасали мир, когда делали это в игре? Дальше Ленский уходил немного в другую тему, но давайте остановимся на этом высказывании. Сейчас игры и близко не передают ощущения спасения мира. В реальной жизни спасение мира что-то за гранью невозможного, человек всю жизнь может стремиться и к меньшей цели и не достичь её, а в игре "спасти мир" может любой школьник или инвалид. Но создатели игр пошли дальше - теперь хвалят не за обычное прохождение, а за выполнение обычного простейшего квеста/действия. В Skyrim'е я спаситель мира, не потому что чего-то достиг, не потому что потратил кучу времени на изучение игры, не потому что потратил кучу попыток на убийство босса, не за победу в международном соревновании, а только за то, что запустил игру! В Дурной репутации 2 хвалят просто за то, что подошел к определенному месту и зажал L2! В DAO достаточно выделить в своей жизни несколько десятков часов, что бы тебя на руках носили, а сексуальные девушки готовы были отдаться по мановению пальцем. Знаете кого хвалят за то, что тот сделал обычную и несложную для любого здорового человека вещь: пройти пару шагов? Младенца, которому несколько месяцев орт роду. Если похвалят меня за подобные вещи, то приравнивают меня и мои способности к младенцу. Я плачу деньги, что бы мне сделали комплимент, как будто я бестолковое существо! Очень обидно. Абстрагирование от персонажа не помогает: ты отчетливо видишь как перед героем открываются все двери и ради победы ему стоит всего лишь протянуть руку. Почему довакина, стража благодарят за простейшие действия? За кого они принимают игрока? За безрукого инвалида, за младенца? Какое ощущение победы? Учитывая, что игра 18+, то ощущение, что игрока принимают за недоразвитого, которого максимум способен на пару нажатий на кнопку Х. В этом свете выгодно отличается Dragon age 2. Абстрагироваться от Хоука несложно. Тут, в отличие от большинства игр, дают возможность дать Хоуку не только лицо, но характер. Тут перед Хоуком (которого называют Хоуком, а не "ты" глядя в глаза игроку) постоянно ставят препятствия в стиле Мартина или Сапковкого. Какие-то он (не игрок, а именно Хоук) преодолевает, какие-то преодолевает с потерями, с какими-то вовсе не справляется. В конце игры ни игрока (который опять-таки ничего особенного не сделал), ни самого Хоука не хвалят. Просто показали интересную историю, которую, благодаря возможности меня характер главного героя, можно смотреть с разных сторон.
  50. 2 балла
    Не трудно догадаться кто этот мощнейший волус биотик
×
×
  • Создать...