Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.05.2012 во всех областях
-
25 балловBioWare сообщают о новом патче для Mass Effect 3 под номером 1.03. Исправление выйдет на PC уже завтра, 29 мая, вместе с DLC “Rebellion” (Восстание). Скачать его можно будет через клиент Origin. Для Xbox 360 и PS3 патч выйдет 31 мая. В новой заплатке значительно больше изменений, чем в предыдущих правках игры. С полным списком исправлений на русском вы можете ознакомиться под катом, а оригинал найти в Социальной сети BioWare. Общее для всех платформ: Исправлена ошибка, когда лицевая анимация не соответствовала голосу, если произошла задержка. Исправлена ошибка, когда игрок использовал укрытие в определенном месте во время задания «Излечить генофаг» и не мог продвинуться дальше по сюжету. Исправлен «Режим действия»: теперь в этом режиме будет приниматься во внимание сложность, установленная в главном меню. Исправлена ошибка, когда игрок всегда шел вперед, а не к цели в задании «Цитадель: возвращение». Исправлена модификация «Сверхлегкие материалы для ПП» в мультиплеере: теперь она правильно влияет на откат умений. Исправлена ошибка, когда покупка усиливающих комплектов могла закончиться ошибкой (магазин снимал деньги, а карты персонажей/оружия/снаряжения не выдавал). Исправлена ошибка, когда игроки, вышедшие из мультиплеерного матча или потерявшие связь во время игры, не могли вернуться должным образом до тех пор, пока не перезапускали игру. Исправлена ошибка, когда огнемет Защитной турели гетов мог привести к бесконечному повторению одного и того же звука. Исправлены различные карты мультиплеера, на которых игрок мог провалиться во время матча. Исправлена ошибка, когда использование спасательного комплекта перед самой смертью ни к чему не приводило. Сейчас комплект работает как положено. Исправлена ошибка винтовки «Сокол» в мультиплеере, теперь она не будет иногда стрелять холостыми. Исправлена ошибка, когда враг становился неуязвимым, если был взорван биотическим умением, находясь в стазисе. Исправлена ошибка, когда у баньши, получившей выстрел из пусковой установки, проигрывалась неправильная анимация смерти. Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу, в котором есть активная турель гета-прайма, приводило к тому, что она оставалась на месте до конца игры. Теперь она исчезает. Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу во время переката организатора игры вызывало проигрывание анимации стрельбы для этого персонажа у присоединившегося игрока на все время матча. Исправлена ошибка, когда штурмовик, погибающий во время использования «Биотического заряда» (Charge), появлялся над картой с анимацией падения на землю. Исправлена передача игры: если организатор покинул игру, то иногда игроки попадали на неверную волну. Исправлена ошибка, когда персонаж игрока истекал кровью и покидал игру. При этом приглушенный звук мог остаться в следующем матче. Исправлена ошибка, когда возрождение и смерть игрока в одно и то же время могли оставить его в Т-образной позе. Исправлена ошибка, когда баньши получала достаточно урона, чтобы не перемещаться, но немедленно возвращалась в нормальное состояние. Исправлена ошибка, когда использование игроком укрытия вблизи лестницы могло сделать его неуязвимым и неспособным причинить урон врагу. Исправлены рывки игры, проявлявшиеся на первых секундах волн. Исправлена ошибка, когда игрок иногда видел непрерывный визуальный эффект стрельбы. Исправлено уклонение от снарядов, меняющих свою траекторию (самонаводящихся). Исправлена ошибка, когда выбор опции «Продолжить» после смерти мог привести тому, что сопартийцы не появлялись должным образом. Исправлена отдача оружия. Она могла отводить оружие в другую сторону, когда у турианца была модификация для стабилизации и пассивная способность. Исправлено укрытие в задании «Встретиться с дипломатами», которое могло привести к тому, что игрок застревал. Исправлен урон гетам-праймам и сборщикам: они получали бонусный урон за выстрел в голову, хотя не должны были. Исправлена стрельба по кабине «Атласа»: проникающее оружие ранее причиняло двойной урон. Исправлена снайперская винтовка «Кишок», причинявшая критический урон тем врагам, для которых это невозможно, таких как твари, баньши и опустошители. Исправлена ошибка, когда игрок в укрытии не мог причинить урон целям, находящимся под большим углом к укрытию. Исправлена ошибка, когда атака ближнего боя могла сбиться и привести к занятию укрытия, а не анимации ближнего боя. Исправлена ошибка, когда умирающий в мультиплеере игрок мог нажимать клавишу для продления жизни слишком быстро и ошибочно умереть. Исправлена ошибка с умением «Опустошение» дрелла-адепта: его звук ранее проигрывался с максимальной громкостью для всех игроков. Исправлена ошибка, когда прерывание инженера «Цербера» иногда не могло остановить развертывание турели. Исправлен вылет игры в диалоге после задания «Обследовать Святилище». Исправлена ошибка, которая могла привести к исчезновению нового постоянного снаряжения DLC “Rebellion” из слота между матчами. Исправлена ошибка, когда боеприпасы, такие как криопатроны, могли скопироваться от организатора матча к другим игрокам. Исправлена утечка памяти при входе и выходе в меню мультиплеера. Добавлена система удаления неактивных игроков после определенного периода бездействия. Добавлено время восстановления для спасательного комплекта. Использование набора термозарядов теперь на время ускоряет перезарядку и добавляет бонусный урон. Только на PS3: Исправлен неверный текст DLC для трофеев. В главное меню добавлен пункт «Загружаемые материалы». Только на Xbox 360: Исправлена ошибка, когда Mass Effect 3 зависала на экране выбора персонажей, если после приглашения в мультиплеер при «Проверке загружаемого контента...» отключался интернет. Только на PC: Исправлена ошибка, когда появлялся экран «Активация Сетевого пропуска», хотя на PC Сетевой пропуск не нужен. Исправлен поиск и спасение ресурсов Галактической войны на карте галактики: ранее интерфейс не отображался при использовании технологии Eyefinity. Исправлена ошибка с неработающим сканером на карте галактики, если правая кнопка мыши была переназначена игроком. Исправлена ошибка, когда умиравшие с зажатой клавишей Left Shift игроки возрождались и не могли двигаться, а HUD оставался активным. Система удаления неактивных игроков Патч добавляет систему удаления неактивных игроков. Если игрок бездействует две минуты, то он будет удален из матча, не получив опыта и денег. После удаления игрок попадает в главное меню мультиплеера, при этом он может сразу же начать поиск и присоединиться к какому-нибудь другому матчу. Система не растпространяется на «частные» матчи.
-
11 балловВегстор, сам виноват! С женщинами вообще лучше не дуэлиться: победишь - обзовут задротом, проиграешь - ламаком и нубом. По патчу. Hell yeah! Перевод на скорую руку патЧ выходит завтра на ПК, 31 на шайтан-коробках. Любители плоек пока в пролёте, биовари дополнительно сообщат, когда разберутся с её забагованной архитектурой.
-
9 балловСейчас играла с рандомами: 4 разведа против жнецов. Всё бы ничего, но у кого-то всю игру был включен микрофон и из колонок неслись какие-то нанайские напевы на непонятном языке. Это был аккустический кошмар, достойный занесения в перечень пыток. Впрочем, тошнило только первые 3 волны, к 4й моё чувство прекрасного окончательно издохло и стало терпимо. На 10 волне - удержание точки. Ну мы кучей добежали, встали у стеночки, ждем, пока враги доползут. Тишь да гладь, только "музыка" играет. Тут один товарищ стал исполнять "танец крогана" (см. 1 страницу) в такт "музыки". Я поржала, присоединилась. Стоим мы вдвоем, вытанцовываем. Поворачиваюсь - с нами уже третий (кстати говоря, с синхронностью у него были большие проблемы! :rolleyes:). Тут нас заметил меломан. Сказать, что он заржал - значит ничего не сказать. Звуковой волной от его ржача меня приложило к спинке стула. В общем, пока он ржал, а мы плясали, сзади "незаметно подкрались" две Твари. Одна упала на нас пузом и придавила к стенке. Короче, финита ля комедия. Миссия провалена Х)
-
8 балловИз твиттера Криса "Злого" Пристли Следующий патч для Mass Effecr 3 будет на этой неделе. Сейчас занимаюсь описанием изменений На Е3 не будет никаких анонсов, видео и превью касающихся ME3 Extended Cut
-
7 балловНа сайте сообщества Hold the Line (которое на русском языке называлось бы «Держать строй!» – помните майора Киррахе?) «Злой» Крис Пристли создал опрос: «Верите ли вы в Теорию Индоктринации?» «Существуют разные версии относительно Теории Индоктринации, – пишет на форуме Крис. – Но в основном они касаются того, что концовка Mass Effect 3 на самом деле не концовка, а образы, внушённые коммандеру Шепарду Жнецами». «Злой» Крис не просит объяснить причины почему люди верят или верят в реальность концовки, когда всё это случилось или не случилось вовсе, и какие можно представить доказательства. Он просто хочет узнать, сколько людей верит в теорию. Именно поэтому опрос предусматривает всего два ответа: да и нет. Никаких «ну, может быть, если бы...» Верите или нет?
-
7 балловУважаемый, к сожалению, тенденция такова, что геи не могут самоутвердиться в игре другим путем, кроме как и натуральчики - только тупо по сюжетру. И я не видела гея, который бы бегал по форуму с криками: "Этот перс УГ - он натурал!!!" А вот гомофобчикам в играх от Био и есть лечебная пилюлька: "Ура, я наконец-то прирезал этого мерзкого гея! Да я крут!" И не надо мне гнать, что этого нет - достаточно зайти в темы персонажей-би, где на одного адеквата-игрока-мужчину, приходится десятки умственно и душевно недоразвитых натуральчиков с радостными сообщениями: "Я ни хрена не знаю перса, и знать не хочу - но он УГ, потому что педик! Я его убил при первой же возможности - он педик! Черт, почему я не могу выбросить Кортеза в шлюз - он педик! Аленко кАзел - он стал педиком! " О персах ДА я вообще молчу - только слепой не видит на какую субстанцию исходят наши, с позволения сказать, мужчЫны, оказавшись в их темах! Это, конечно, игры, но как они характеризуют тех, кто в них играет!
-
7 балловА мне странны стандарты тех, кто вечно требует, требует, требует.. и как бы мы ни старались - постоянно недоволен. Нет-нет, я уже не прошу чтобы мне или Сергею, или ещё там кому сказали "спасибо" за то, что мы каждую свободную минуту стараемся посвятить тому, чтобы посетителям было интересно, приятно и легко находиться на форуме и сайте. Не надо благодарностей, обойдёмся. Но видя тонны недовольства мне хочется предложить "сделать лучше" самим. И не разово, в охоточку, а вот день за днём, не один год, вне зависимости от того, какое у нас настроение и что творится в жизни. ПС К тому же из Логи бы правда вышел отличный хранитель "Игр". Жалко что со временем непруха.
-
6 балловПрочитала как: "Добавлена система удаления неадекватных игроков...". >_<
-
6 баллов
-
6 балловПатч завтра на ПК, в четверг на xBox, для PS3 пока даты выхода нет http://social.bioware.com/forum/1/topic/324/index/12276459 Patch 1.03 Notes:
-
6 балловО! Новый континент на Земле появился?! Я чего-то пропустил, пока в магазин ходил?
-
6 балловВспомнилось, как в самом начале игры в мультик, попала в команду из 2х англоговорящих девчонок и русского парня. Так парень всю игру (видимо, пользуясь случаем, что его не понимают) переодически восклицал что-то типа: "Женщины! На кухню!", "Ну куда ты стреляешь?!!", "Вот кто так играет?! Вам и Марио 2 уровень не пройти!" и т.д. Каюсь, гаденько похихикала в конце, когда оказалось, что чел по очкам на последнем месте, и даже я, новичок, его обошла. :D Так что простите меня за женскую солидарность, но я болею за SvetaLankу =Р Света! Вперед! За Родину! За Сталина! И удачи)) И да, разумеется, надеюсь, что будет видюшка ^^
-
5 балловОх, убей меня модератор... Просто почитала предыдущий спор и в восторге от того, как осадили товарища Antinessa, который считает Стена ироничным шутником, простейшего Алистера мозговитым (да, не спроста он перекладывает все заботы на плечи новорожденного СС, видать, от большого ума), Зеврана - рабом, Андерса (о, мой свет в окне!) - глупым (Резчица, плюсов нет, но ваш ответ насчёт этого - гениален), а Нефальта не умеющим вести спор. Человек просто потряс основы форума))) Вообще, лично меня игра удивила тем, как заглавные красавцы Ал и Фенрис в 1й и 2й играх соответсвенно, могут оказаться ничем особенным по сравнению с тем же достаточно второстепенным Зевом или (фанфары!) многоплановым Андерсом. Эти двое обрели своих преданных фанатов, как, впрочем, и остальные персы, поэтому особо резкие нападки то ли троллей, то ли действительно радеющих за идею, ничего тут не изменят.
-
5 баллов
-
5 балловПо поводу лагов и багов на выходных. Опорная база Белый, Геты, обычная фарм-партия за исключением пары баньши. Сижу с рандомами, я - гет развед 1ого уровня после обнуления, правда с 10ым дротиком и расходниками третьего уровня на урон снайперской, дез. патроны и ускорение бега, кварианка-разведчица с молотом, человек-штурмовик (хост) и ещё кто-то четвёртый. Все рандомы, но играем вроде неплохо, да и я не отстаю, даром что первый уровень - снаряжение и оружие помогает сохранять лицо на золоте. Вобщем, справляемся. Неожиданно в районе 7ой волны, когда уже противников то и видно не было, замечаю, что наши мрут в комнате, где обычно сидят при фарме на этой базе. (я был за ящиком, чтобы сзади не обошли). Забегаю туда и вижу страшное. Гет-солдат (враг) без головы носится за нашими союзниками и бьёт их в рукопашную, те пытаются отстреливаться, но урон по нему не проходит, в то время как сам безголовый ложит наших одного за другим. Так мы и носились по карте минут 5, пока этот призрак мщения не соизволил умереть от очередной попытки его забить\застрелить. Было смешно и страшно одновременно)
-
5 балловНет не единого шанса.Даже если он выжил после взрыва,ему предстоял долгий путь,с цитадели на землю по открытому космосу,все мы помним чем закончилось его последнее приключение о полете в космосе,без скафандра.Что ждет человека,попавшего в открытый космос без необходимой экипировки: 1)В космосе температура равна абсолютному нолю,а это −273,15 °C.Конечно нашему неубиваемому герою было несколько теплей,из-за близости Солнца. 2)Ему не чем дышать.Там вакуум. 3)Вся его одежда разорвана и расплавленна.Соответственно нет никакой защиты от холода и что самое главное,Солнечной радиации. 4)Но если вдруг его и это не убило,тогда.На уровне где-то 115-120км от земли,наш ГГ входит в атмосферу Земли.Все прекрасно знают,что происходит с объектами,которые входят в атмосферу,так что Шепарду по идее должно быть там жарко.Плюс ко всему,воздуха там по-прежнему нет. 5)Ну и последнее,мое любимое.Допустим этот везунчик,преодолел все что,я описывал выше.Он летит к Земле,с каждой секундой скорость его падения увеличивается,за счет всемирного тяготения.А вот парашют то,он забыл с собой на цитадель прихватить. Так что теперь сами посудите,какие у него шансы добраться до Земли.Причем добраться имеется ввиду не живым,а скорее просто развеять свой прах,по всей планете,даже на это шансов не много. Только ТИ может оправдать эту сцену,ну или какая-нибудь новая "вундервафля". Как это нет намеков.Попав на цитадель,мы проходим достаточно длинный путь,от месива из человеческих тел,до обезьяномальчика.Я не заметил там,ни одной бетонной конструкции,я надеюсь вы помните,что Шепард лежал в обломках бетона.Цитадель была построена,одному богу известно когда. Если бы цитадель была сделана из бетона,такой вес не вытянул бы не один двигатель.Металл он намного легче бетона и самое главное долговечней.Вот простой логический вывод того,что вздох мы увидели именно на Земле.
-
5 балловТак-то, товарищ First Contact. Вы тут распинаетесь на полстраницы. Про то, что люди разные. Про то, что ориентация не во главе угла вообще. А они Сократа из контекста и снова о своих П и С Как тут не заподозрить себя в интеллектуальном превосходстве?
-
5 баллов
-
4 баллаBRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Хронология событий серии: Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы.
-
4 балла
-
4 баллаА тем временем "Patch 1.03 coming this week" http://social.bioware.com/forum/1/topic/324/index/12276459 Четко.
-
4 баллаДля любителей шрамов открываем Coalesced.bin "biogame.ini"=>"sfxgame"=>"sfxplayercustomization"=>"scars=(multiple)" в пятой строчке значение 01 меняем от 02 - 05 (1-5 это размер шрамов,0-цвет). Если хотите оставить глаза прежними , то значение 01 выделенное синим цветом оставляем прежним.
-
4 баллаУроки по немецкому вы вроде сделали, теперь можете делать по географии.
-
4 баллаПросто убивает логика тех кто тут пропагандирует мысль о том что Шепард залетел в герметичный отсек или его спас катализатор xD Такой бред даже с концовкой не сравнится! Какой к черту герметичный отсек?! Как он могу выжить вообще?!!! Не путайте Bioware и Marvel, не путайте Шепарда и Iron Man-а! Это научная фантастика! Выжить в таких условиях в которых оказался Шеп - нереально! И делать из него супергероя глупо...
-
4 балла1)Ладно,пускай на цитадели остались герметичные отсеки.Но вот именно в том месте где находится Шепард,их априори не должно было остаться.В таком состоянии,он не за что бы не добрался,до отсеков,в которых есть воздух.2)Естественно,такая огромная хрень,вся не сгорит.И да там могут остаться целые герметичные отсеки.Но не стоит забывать,что цитадель находится в состоянии свободного падения и как я уже говорил,в этой ситуации срабатывает закон Ньютона. 3)Ага,теперь они уже и дрейфуют!При взрыве,цитадель становится не управляемой.И ее обязательно,притянет к себе какое-нибудь массивное тело.В нашем случае-это Земля,так как цитадель находится на орбите Земли. P.S.Обломки цитадели могли бы,дрейфовать,где-то в космосе,только в том случае,если бы она взорволась и ее обломки разлетелись на очень большое расстояние,с которого никакое тело не притянет их к себе.Вот только такого,глобального взрыва,я не увидел.
-
4 баллаСначала боёвка в ДЭО была более реалистичной, теперь она ещё и более фентезийна (ха-ха), скоро она станет более тёплой и ламповой, я полагаю. =)) В фентези всем плевать на законы физики, это сказочная вселенная. Как автор придумает, так и будет. Так что не надо тут выдумывать всякие "категории фентези". Ложь.
-
4 балла
-
4 баллаСделал финальный коллаж для своего фан-фика. Романтично... Ну, и в догонку))
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаАйнанэ-нанэ, уважаемый, свою несостоятельность? О_о Вы вообще понимаете, что и зачем делает Спектр? Спектр прежде всего на стороне Совета, Эшли в той сцене защищает Совет, какая тут несостоятельность? "Хотя за спиной у него стоят два напарника" - ей плевать, кто у него там за спиной стоит, ее цель на тот момент - не допустить гибели советников, и она не трусливо поджимает хвост, а собирается защищать их, пусть и ценой собственной жизни (потому что в кат-сценах всегда действует принцип "щиты? не, не слышал", ага). И по-моему, это как раз наоборот характеризует ее как солдата исключительно в положительном ключе. Про гибкость в отношении Цербера - это уже к вопросу, каким именно Спектром она станет, но опять же вы так легко говорите о сотрудничестве с Цербером, даже зная о многих чудовищных их проектах.
-
4 баллаУ нас (в нашем дамском платиновом трио - Виолетта/Тео/Часовой) давно повелось, что у каждого врага есть своя кличка. Так вот, у стражей-щитовиков кодовое имя - "Щель". Играю сегодня с другими игроками на Леднике против церберов, трындим по скайпу. Я - азари-адепт, бегаю и изображаю бурную деятельность. Тут вижу - идут, родимые, глазками через отверстия в щите позыркивают. Ставлю одного стазисом, и тут подскакивает соратник и начинает недвусмысленно целиться из пистолета в мою жертву. Эй, ты! - возмущенно повышаю голос я, - не трогай мою ще... ммм, проехали". Зерти потом половину волны смеялся без остановки, бгг. :laugh: Нет, надо определённо доработать терминологию. -_-
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла"И тут Остапа понесло..." (с) Блин вы что из мухи слона делаете - не надоело мусолить и проблемы из пальца высасывать? Люди сыграли дружеские матчи, испытали положительные эмоции от этой игры - поделились ими... нет же понабежало судий блин (если не сказать хуже) Wegstor & SvetaLanka большое Вам спасибо за интересные матчи (хоть я и не играл в эти игры), а с разводимым балаганом крайне не согласен (имхо)
-
3 баллаОхх. (давал зарок в споры не ввязываться...) Значит, легче препарировать финальные ролики под микроскопом, выясняя, сколько раз там пистолет перевоплотился (объясните, кстати, с позиции высшего смысла замену выбранного оружия дефолтным в некоторых кат-сценах), чем посмотреть на очевидное: уничтожение - единственный вариант, при котором Шепа всего лишь отбрасывает, а не распыляет на атомы, это раз; коммандера накрывает лучом в чистом поле (!) - откуда вокруг него взяться обломкам рипер-тека и кускам некоего композитного материала (там нигде не написано "бетон")? не вполне ли от конструкций, окружавших луч, которые могли разрушиться после "прощального импульса" Цитадели, выкинувшей Шепа назад, это два. Просто, ТИ уже настолько влезла людям в мозг, что они отказываются рассматривать факты, не предполагающие ее. Еще несколько слов по основным доводам ТИ-адептов: -трупы были не "разбросаны по Цитадели", а находились непосредственно в отсеке с приемником. Такие же кучи тел возле луча на Земле (на переработку не только живые отправлялись - все помним?) -знаменитые "призрачные деревья", якобы появляющиеся после удара лучом, спокойно произрастают себе и до него (не бросайтесь к лучу очертя голову, а окиньте взглядом панораму, любопытства ради) -"бесконечные патроны" введены, видимо, для того, чтобы не отвлекать от эпичности момента поисками термоклипов по трупам (вся сцена идет в рапиде - понаклоняйтесь-ка за боеприпасами, пока к вам бегут хаски), та же ситуация и с выбором уничтожения: поднимает Шеп пистолет, а он щелк-щелк... выпиливание синтетиков отменяется, товарищи! -по той же причине Шепа выкидывает практически в ста метрах от пульта Цитадели: представьте, очнулся он и... сто метров прямо, четыреста по садам Президиума, восемь кварталов по району Закера и три минуты в лифте! Не смешно? Оговорюсь еще раз: я совсем не отвергаю вариант внушения как последнего испытания для ГГ. Эта идея вполне приемлема. Но не в таком виде, в котором предлагают ее сторонники ТИ, цепляясь за каждый баг и неотшлифованный скрипт, как за кусочки скрытого пророчества или божьего знамения.
-
3 баллаСоздаешь папку , туда закидываешь программу "UModel.exe", "SDL.dll" ( и "UModelGUI.exe" - графический интерфейс , для тех кто не знает как пользоваться командной строкой ) и нужные файлы ".pcc" . Запускаешь "UModel.exe" нажимаешь "Browse" в строке "Package Dir:" , указываешь место положения программы с файлами ".pcc" , затем нажимаешь в правом окне на "+umodel" и на название файла (происходит загрузка содержимого этого файла) . Далее по инструкции в мануале , ищешь строку SkeletalMesh
-
3 баллаА. Так ведь спорно. И мне, если честно, тоже не очень понятен ажиотаж вокруг ДАО, которую так упорно "оберегают" и порой зовут чуть ли не гениальным проектом. По-моему, гениальности просто на безрыбье не бывает. На меня эта игра некогда тоже произвела большое впечатление, ну так это была моя первая РПГ, и вау-эффект был соответствующим) Была бы на ее месте какая-нибудь МЕ2, где РПГшности на порядок меньше, ощущение у меня было бы то же самое. А потом было много других, и оказалось, что ДАО на их фоне вполне себе середнячок. Со своими вкусностями и приятными находками, но ничем особенно не блистающий. Вы правильно сказали, она именно добротная, но и только. Наверное, на фоне непатченного Котор2 это тоже немало. Но немало в мире и игр, которые умудряются быть одновременно добротными и более увлекательными.
-
3 баллаСегодня повторил свой прикол с раскрашенным под охотника гетом с ПДГ. Я+рандомная команда новичков 6,18 и 27 уровней, бронза, Реактор, геты. Сменил перса на гета в последнюю секунду, после начала игры сразу же свалил мне поля зрения компаньонов. Первая волна заканчивается и тут я выходу, снимаю маскировку и стреляю из ПДГ поверх голов. Ожидал реакции - беспорядочной стрельбы в меня. Но было так: - (Мат)! Тут охотник! ВАЛИМ! Они так от меня втроем бегали и между 1-2 волнами, и на всей второй волне, иногда отстреливаясь.
-
3 балламеня наоборот порой чуть ли не всей командой бегут поднимать, и иногда слишком чрезмерно опекают)) Это из-за ника)) Ну пусть думают что американка. Те у кого микрофон еще и ухаживать начинают)) У меня вначале был шок - первый раз в жизни мне говорили комплименты на чистом англицком)))) Но тааак слышать забавно: "Ванесса, донт ворри, ай хелп ю, стэй эвэй фо ми, юа лаки свит, гуд герл," и он всячески бегал и чуть ли не грудью меня прикрывал от монстров)))
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаНарыла немного комиксов, забавностей, хороших изображений и...ромааантику. :ph34r:
-
3 баллаНу вы же понимаете, что все условно? Абсолютно реалистичной боевки не существует, да и вряд ли в нее было бы интересно играть )) Любая боевка нерелистична в той или иной мере. Клавишами же управляем, по нарисованному миру бегаем, ранения выражаются в цифрах. ) Вопрос в том, как она воспринимается. ДАО воспринимается как фэнтези. Боевка ДА2 как будто пришла к нам из китайского боевичка категории В. Совершенно не возражаю, что кому-то нравятся китайские боевички, у меня самой есть такие знакомые. И была бы это какая-то сферическая самостоятельная игра, вообще никто бы слова не сказал, думаю. Но просто игроки, которые ожидали продолжения, они ожидали и того, что жанр не сменится. А он сменился. Поэтому стоны и расстройства, и у меня тоже, жалко и обидно просто. И никто не говорит, что "боевка ДАО риалистична 100%, ваще как в жизни". Но по общим ощущениям она реалистичнее, нет такого массового явного постоянного наглядного противоречия законам физики и законам функционирования человеческого тела.
-
3 баллаДа уж, огр, у которого рога застревают в стенке, - запоминающееся зрелище. Я изрядно обалдела, когда первый раз увидела это на ГТ) Странные биовары, с одной стороны боевку делают реалистичнее (возможность отбежать от удара - это действительно вин), с другой добавляют в нее таки-и-ие кренделя... Хочется верить, что в третьей части они все это как-то скомпонуют и доведут до ума. Чтобы по полю боя бегали не крабозавры с посохом на перевес и в то же время не кузнечики с дрынами а-ля Final Fantasy.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла