Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.07.2012 во всех областях
-
20 балловНедавно на социалке появилась такая тема. И автор чертовски точно и смешно подметил множество несоответствий, багов, да и просто глупостей в этих самых советах. Собственно, над некоторыми вещами я смеялся в голос, а посему решил, что стоит перевести, может и тут кому-то настроение поднимет. Примечание: многие из этих советов благодаря фирменной фишке EA — дерьмовому переводу многомиллионных тайтлов на русский — стали смешными в русской версии игры и без каких-либо усилий со стороны. В оригинале же они просто неточные и/или явно относятся к синглу, а не к мультиплееру. Я не буду тут учитывать идиотизм русской версии, перевожу как есть. С некоторыми вольностями (всего в паре мест) =) Оригинал: http://social.biowar.../index/12838966 - Используйте перекаты в бою — это ведь довольно смешно, что враги попадают в вас, пока вы выпендриваетесь со своей акробатикой. И хотя совет может показаться бессмысленным, но на самом деле так вы будете ближе к земле, когда вас неизбежно убьют, что позволит снизить риск травмы от падения. - Выстрелы в голову наносят повышенный урон целям, которые и так легко убить. - Опасайтесь врагов на возвышенности, на одном с вами уровне и даже за стенами! Не важно, где находятся противники, они все равно смогут в вас попасть, каких бы препятствий ни было между вами. - Ваши союзники по команде не наносят повышенный урон, если вы прикажете им атаковать какую-определенную цель. Вообще-то, сколько бы вы ни орали в микрофон: «Да стреляйте же по Баньши, кретины!», это не спасет вас от неизбежного: эта крикливая ведьма все равно до смерти переобнимает всю команду рандомов своими руками-магнитами. - Атлас — массивная боевая машина с мощными щитами, броней и оружием. Помимо этого, Атлас способен схватить вас даже сквозь стену и раздавить в своей левой клешне. И не пытайтесь разбить фонарь кабины, это бесполезно. - Попытайтесь остановить Баньши до того, как она сблизится с вами серий прыжков, — либо с помощью ракеты Кобра, либо просто подбежав к ней и принеся себя в жертву, чтобы выиграть немного времени для команды. - Не позволяйте Твари сблизиться с вами! Хотя особого выбора у вас нет, эти создания на удивление скрытно перемещаются по полю боя, прыгая на вас со спины, пока вы заняты другой целью. И происходит это с пугающей частотой. - Центурионы используют дымовые гранаты, чтобы скрыть свои перемещения и помешать вам прицелиться в них. Атласы используют дымовые гранаты без какой-либо явной цели. И вы не сможете прицелиться не только во врагов за дымовой завесой, но и во врагов в паре метров от нее. - Гет-охотник под маскировкой перемещается по полю боя практически незаметно, плюс к этому он практически неуязвим — маскировка делает его не просто невидимым, а скорее неосязаемым. И он становится лишь опаснее, когда выходит из маскировки, благодаря способности стрелять из плазменного дробовика даже в оглушенном состоянии, в стазисе или валяясь на земле. Лишите Охотника его щитов и вы лишите его способности использовать маскировку — так вы сможете хотя бы взглянуть ему глаза прежде, чем он вас убьет. - Огнемет Пиро поражает цели через полкарты. Цельтесь в бак с топливом и используйте Перегрузку или Саботаж в тщетной попытке убить одного из них, пока трое его друзей жарят вас заживо. - Марадеры способны облачить Каннибалов и Хасков в дополнительный слой брони. Но что важнее, они идеально точно стреляют по вам из своих Фестонов XXVII. Убивайте их в первую очередь. - Мститель — умелый стрелок с мощной снайперской винтовкой. Если вы заметили, что на вас наводится красный лазер — уже слишком поздно. Чтобы справится с Мстителем, просто подойдите к ней вплотную — она побежит, как и положено трусихе вроде нее. - Разбейте меч Фантома и у всей вашей команды не будет щитов все то время, пока вы не добьете этого Фантома. Лишив ее возможности атаковать вас в ближнем бою, вы заставите ее отступать, постоянно стреляя из ручного бластера и используя неуязвимость вдвое чаще обычного. - Разрывая мешки с кислотой на теле Опустошителя, вы выпускаете Роевиков. Вообще-то, они должны были быть довольно слабыми, но потом мы придумали эту шутку про самоубийство в списке фрагов и не хотели, чтобы она пропала впустую. - Щиты и Барьеры защищают от урона, наносимого полоске ХП. Но только не на Золоте — там они не более чем формальность. - Геты полагаются на мощные атаки в ближнем бою, огнеметы с дикой дальностью, скорострельные ракетные установки, станлок и свои паранормальные способности. Играйте против Цербера. - Для стрельбы из современного оружия требуются термозаряды просто потому, что перезарядить пистолет после попадания в голову Мстителя через полкарты — это круто. - Брать в бой одно легкое оружие, если вы играете персонажем, ориентированным на умения — отличная идея. Но ясно же, что никто никогда не променяет Палача на сверхлегкий плазменный ПП Гетов. - Если в качестве уровня сложности выбрано Золото... Случайный враг — это как назло Жнецы. Случайная карта — либо Кондор, либо Гигант. Если вы не хотите сражаться на этих картах или против этого врага, выбирайте конкретные параметры игры на экране настроек матча. - Экран Умения — неисправимый лжец, который врет вам про относительный урон некоторых способностей, а также про реальное время восстановления умений при использовании ультралегких материалов на большинстве ПП [прим. пер.: я бы про Оружие и описания умений то же самое сказал]. - Ваш раненный товарищ по команде будет истекать кровью как минимум 10 секунд. Используйте это время, чтобы убить несколько врагов и обогнать его по очкам. - Атлас или Прайм без щитов, далеко от вас и вашей команды — совершенно безобидная цель. Если вы в такой ситуации используете ракету Кобра, ваши товарищи не скажут вам спасибо, а скорее посмотрят на вас, как на идиота. - Говорят, что миссия для 10 волны выбирается случайно, но по закону подлости в игре против Жнецов это будет Взлом или Отключение/Включение устройств, а в игре против Цербера — Доставка пиццы. ОБНОВЛЕНИЕ (29/06/2012): - Базовые юниты вроде Штурмовиков и Каннибалов специализируются на стрельбе по полумертвым игрокам сразу после того, как те в одиночку расправились с небольшой армией боссов. По статистике подавляющее большинство смертей — прямое следствие именно этой тактики, применяемой именно этими противниками. - Прайм — это командная боевая единица гетов, умно замаскированная под маленькую турель. В связи с невероятно уязвимым корпусом, Праймы вынуждены использовать ложную цель — массивную боевую платформу гетов красного цвета, вооруженную импульсной пушкой. Благодаря размерам и внушительности данной боевой платформы, многие игроки убеждены что она и является Праймом. И пока его противники отвлечены ложной целью, настоящий Прайм десантирует себя в тылу врага и, благодаря чрезвычайно высокому урону и скорострельности, расправляется в врагами так быстро, что многие даже не понимают, что произошло. - Инженеры Цербера недавно получили в свое распоряжение современные телепортационные устройства, разработанные в рамках проекта «Гончая» под личным руководством Призрака. Благодаря этим устройствам они способны за доли секунды несколько раз обойти практически любую карту, что позволяет им развернуть множество турелей еще до того, как противник хотя бы узнает об их присутствии на поле боя. - Некоторые враги, такие как Баньши и Прайм, используют свою физиологию (или строение корпуса), чтобы ввести игроков в заблуждение. Не смотря на то, что это противоречит очевидному, у этих противников нет головы. Как следствие, они не получают повышенного урона от попадания в ту часть тела, которая выглядят как их голова. - Прежде чем вступать в бой с Баньши, убедитесь, что ее сопровождает Марадер. В результате поспешной индоктринации, у Марадеров сохранились некоторые фрагменты памяти, они все еще уважают древнюю турианскую боевую традицию «Kry Sae» («Кры Са», или «Укради фраг» в грубом переводе с древнетурианского). Следуя этой традиции Марадер приложит все усилия, чтобы вывести вас из строя прежде, чем Баньши убьет закончит ритуальные объятья и убьет вас. Это в итоге спасет вам жизнь. - Поводок — отличное умение, которое позволяет значительно ускорить наступление Фантомов, забросив их прямо в центр позиции, которую ваша команда пытается удержать. - Некоторое оружие, такое как Раптор, Фестон, Фаланга и Коготь, приобретает невероятную убойную силу и точность в руках врагов. Попытки игроков использовать его с той же эффективность зачастую заканчиваются коллосальным провалом. - Щиты Стражей защищают их от пуль, умений и атак ближнего боя. И несмотря на обзорную прорезь в верхней части щита, которая должна пропускать струю пламени из огнемета, щиты блокируют и этот тип атаки. - Некоторые боевые единицы Жнецов, к примеру, Баньши, отличаются врожденным любопытством и тягой к блестящим объектам, таким как дроны или турели Инженера. Их интерес настолько велик, что в отличии от большинства других противников, они не пытаются уничтожить такие объекты, а напротив, прекращают всякие атакующие действия в попытке повнимательнее разглядеть их. Если же уничтожить объект интереса или забрать его, такие противники впадают в ярость и реализуют свою злось в попытке убить все живое. Интересно то, что Опустошители напротив боятся таких предметов, отступая в ужасе до тех пор, пока предмет не пропадет из поля зрения или не будет уничтожен, после чего они в качестве благодарности посылают залп ракет во владельца объекта. - Весьма неприятным побочным эффектом генофага и необычной реакции на нулевой элемент стали проблемы с сердцем у Кроганов-воителей, которые приводят к серьезным осложнениям в случае повышения кровяного давления, вплоть до смертельного исхода. В результате, Кроганы-воители вынуждены подавлять свою Ярость в бою, иначе они рискуют получить инфаркт. Но для поддержания боевого духа и ради сохранения собственной репутации, они притворяются, что впадают в состояние Ярости — но это лишь видимость, никаких реальных преимуществ они не получают. - Биотический заряд — отличное умение, частично или полностью восстановливающее барьеры в любой ситуации, когда это необходимо, за исключением тех случаев, когда восстановление барьеров могло бы спасти вам жизнь. - Не смотря на то, что в описании Структурной эргономики упоминается улучшенная способность брони по переносу нагрузок [прим. пер.: тут не совсем переводимая игра слов, в английском побольше двусмысленности в этом словосочетании про нагрузки], она нисколько не поможет вам при переноске объекта во время выполнения заданий по его доставке в зону эвакуации. - После завершения 5 волны, вам сообщают о том, что вражеские силы ослабли вдвое. Сразу же после этого вы сталкиваетесь с 6 волнами, состоящими из еще большего числа противников еще более высокого уровня. - Некоторые биотические умения с быстрым восстановлением, такие как Притяжение и Бросок, максимально эффективно используются в качестве провокации противников на уворот, что наверняка позволяет вам или вашему союзнику попасть во врага следующим умением. - Ракеты Кобра оснащаются сердечником из нулевого элемента, что позволяет им проходит сквозь некоторые объекты. Изначально предполагалось, что эта способность позволит им пробивать тяжелые укреплениия, но при разработке сердечников были допущены некоторые ошибки, которые иногда проявляются в бою и приводят к тому, что ракета проходит сквозь пол или сквозь боевую единицу врага, на которую она была нацелена. - Боезапас для гранат, также как и термозаряды, универсален не смотря на то, что сами гранаты обладают различными свойствами, а также различаются по силе и радиусу взрыва. И хоть они и похожи в этом на термозаряды, очевидно, их производство сложнее и требует больше времени, поэтому запасы гранат на поле боя пополняются медленно, со скоростью примерно пять гранат за три волны. - Маскировка позволяет вам стать невидимым на определенное время, хотя некоторые типы врагов все же смогут заметить вас. Среди вражеских боевых единиц, замеченных в способности видеть вас в режиме маскировки, такие противники как Ракетчики гетов, Стражи Цербера, Марадеры, да и все остальные, в общем-то. - Сложнейшие алгоритмы восстановления здоровья и щитов или барьеров, применяемые в Спасательных комплектах, приводят к тому, что комплекты действуют с небольшой задержкой. В случае возможности возникновения ситуации, в которой вам понадобиться Спасательный комплект, постарайтесь использовать его как минимум за час до того, как вы окажетесь в подобной ситуации. Так он сработает наверняка. ОБНОВЛЕНИЕ (01/07/2012): - Наборы термозарядов разработаны для мгновенного пополнения боезапаса и запаса гранат, новые модели также увеличивают урон на некоторое время. Однако в связи с тем, что их долгое время никто не использовал, некоторая часть испортилась и дает лишь 10 патронов и одну гранату. - В результате множества слухов об ужасающих последствиях использования медигеля, гуляющих в экстранете, многие люди уверены, что использовать его опасно. Поэтому они упорно отказываются использовать его даже в самых отчаянных ситуациях. Будьте готовы к тому, что вам придется воскрешать подобных людей. Попытка объяснить им что-либо как правило обречена на провал. - В случае, если команда выбирает тактику защиты определенной позиции, ее главным козырем становится боец, убегающий от команды как можно дальше в попытке героически сдержать половину волны в одиночку, без какой-либо поддержки со стороны товарищей по команде. Если вы планируете взять на себя эти обязанности, будьте готовы к тому, что вас не будут воскрешать — исключительно из уважения к вашей отваге позволяя вам героически умереть. - Биотические умения не столь эффективны против щитов, как против других типов защиты. Если в лобби вы видите, что команда состоит исключительно из биотиков, отличной идеей будет выбрать технический класс с Перегрузкой или Поглощением щитов. Товарищи по команде без сомнения оценят вашу помощь. - Ультралегкие материалы для ПП вовсе не снижают вес оружия, не смотря на описание. Их истинная роль — замена облицовки оружия на более светлую, с целью лучшей маскировки на заснеженных картах. - Ракеты Кобра нацеливаются на все что угодно, кроме самой цели. Если вам нужно уничтожить конкретную цель, не пытайтесь прицелиться именно в нее. [прим. пер.: видимо, актуально для консолей в связи с авто-прицеливанием] - Красные значки под вашим именем в лобби — это медали, которыми другие игроки награждают вас за оптимальную комбинацию класса и оружия, а также за выдающуюся эффективность в предыдущих матчах. В целях баланса и удовольствия от игры, игроки со слишком большим количеством таких медалей удаляются из лобби, чтобы они смогли найти команду равных им по навыкам игроков. *** Решил добавить парочку из комментов: - В современном оружии термозаряды используются, чтобы предотвратить перегрев. Термозаряды универсальны, поэтому подбирайте их с поверженных врагов. Ха, шутка, на самом деле, пополнить боезапас можно из специальных коробок с боеприпасами, которые расположены на всех картах. Кроме Кондора. Даже и не знаем, что посоветовать вам на Кондоре... ну, можно использовать наборы термозарядов. - Сильная атака.ближнего боя в исполнении Кроганов очень эффективна против врагов без брони и щитов. Впрочем, и с броней. И со щитами. - Используйте перекаты, чтобы сесть в укрытие, вместо того, чтобы воскресить союзника. Или чтобы перепрыгнуть через преграду и получить ракету в лоб, в то время как союзник все еще истекает кровью. Или чтобы прилипнуть к стене, будто вас прибили гвоздями, когда вы на самом деле пытались побыстрее разорвать дистанцию с врагом. (Эта тема создана исключительно для развлечения и ни в коем случае не как очередная попытка выразить недовольство некоторыми аспектами игры. Не воспринимайте это всерьез.)
-
17 балловBRC Video Games Awards 2013: Игра года на РС Платформы: [PC] | Жанр: RTS Разработчик: Creative Assembly | Издатель: SEGA Дата выхода: 3 сентября 2013 Новая RTS будет включать в себя самую дорогую пошаговую кампанию и самые большие кинематографические сражения в реальном времени, которых не было ещё ни в одной игре. Total War: Rome 2 будет базироваться на новом графическом движке, который способен отображать сразу десятки тысяч людей. Обещаются также и новые виды камеры. Подробная информация о сюжете кампании Rome 2 пока недоступна, однако Creative Assembly продемонстрировала журналистам эпизод игры, в котором римские войска разрушали Карфаген (его падение завершило Третью Пуническую войну в 146 году до нашей эры). В то же время акцент в игре будет сделан на личных историях участников и на решениях, которые принимает игрок и ключевые персонажи. В частности, в ней будут играть значительную роль семейные конфликты и политические заговоры. О многопользовательском режиме Total War 2 пока ничего не сообщается, однако ведущий дизайнер проекта Джеймс Расселл заявил, что студия запланировала "нечто крупное". "Наши игры всегда охватывали великие события и эпохи.", - сказал босс студии Майк Симпсон. "Но на 25 году разработки игр мы почувствовали, что нам нужно вернуться к эре, которая удостоилась наибольших похвал от критиков и интереса игроков." Total War: Rome II Подборка фактов: Скриншоты: Трейлер:
-
15 балловВ DLC Extended Cut для Mass Effect 3 содержатся намёки на сиквел И хотя первоначально планировалась, что с выходом третьей части Mass Effect серия будет полностью завершена, недавно вышедшее DLC "Extended Cut" содержит в себе намёки на создание полноценного сиквела минувшей трилогии. Одна из концовок данного DLC действительно допускает возможность создания продолжения. Тали Окленд из BioWare подтвердила это в последствии. Стоит напомнить, что канадцы уже намекали нам о своей заинтересованости в создании новых частей серии Mass Effect. Вот правда появятся они лишь скорее всего уже на следующем поколении консолей.
-
15 балловКомпания Bioware официально подтвердила, что Шепард (Shepard) остался жив в игре Mass Effect 3.
-
11 балловДа, я тоже в восторге была от этого диалога Гаррус такой Гаррус! А у меня есть еще новых картинок Во-первых, новая страничка Spectre and Archangel: А во-вторых, новый арт от Кейти (efleck) - как всегда, изумительный:
-
9 балловИнтернет-магазины Amazon и GameStop сообщают о новом сборнике Star Wars: Knights of the Old Republic Collection. Он включает Star Wars: Knights of the Old Republic и Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords и выйдет на PC уже 17 июля. О каких-либо изменениях и дополнениях в играх не сообщается, так что, скорее всего, это обычное переиздание. Но если вы фанат KotOR'ов, то это отличная возможность получить две лучшие игры по Star Wars за $20. Предзаказ уже открыт на Amazon и GameStop.
-
8 балловИТАК, ВОТ И СЛУЧИЛОСЬ ТО, ЧЕГО МЫ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ! ПЕРВЫЙ ТУРНИР ПО МУЛЬТИПЛЕЕРУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ MASS EFFECT 3 СТАРТОВАЛ. КАК ОРГАНИЗАТОР, Я ЖЕЛАЮ УДАЧИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВСЕМ ИГРОКАМ. ПОКАЖИТЕ ВСЁ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ! СРАЖАЙТЕСЬ ЗА СВОЮ КОМАНДУ! И ГЛАВНОЕ - ИГРАЙТЕ ЧЕСТНО! НУЖНО СКАЗАТЬ, ЭТО ПЕРВЫЙ В МИРЕ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ВМЕНЯЕМЫЙ ТУРНИР ПО ДАННОЙ ИГРОВОЙ ДИСЦИПЛИНЕ. НЕ БЕЗ ГОРДОСТИ, ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ЕГО ПРОВОДЯТ ИМЕННО РОССИЙСКИЕ ИГРОКИ. ТАКЖЕ ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ НАШИХ СПОНСОРОВ: МЕЖГАЛАКТИЧЕСКУЮ КОРПОРАЦИЮ "ПРЕДВЕСТНИК И СЫНОВЬЯ", ТОРГОВУЮ ФИРМУ "ЦЕРБЕР", А ТАКЖЕ МАГАЗИН "ЕРЕТИК" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ НА КОТОРЫХ УЧАСТНИКИ ТУРНИРА БУДУТ СОРЕВНОВАТЬСЯ В ОТТОЧЕННОСТИ СВОИХ БОЕВЫХ НАВЫКОВ. ПОКАЖИТЕ ВСЕ, НА ЧТО СПОСОБНЫ РОССИЙСКИЕ ИГРОКИ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАШ ТУРНИР! ДА ЗДРАВСТВУЕТ BRC N7!
-
8 баллов
-
7 балловMeet me at the bar (мне одной кажется, что рядом с Сареном сидит Реван? o_o) Альтернативная Миранда
-
7 баллов
-
7 баллов_____________________________________________________________________________________________________ Красота ^ Арт:
-
6 балловЖаль что не сделали HD колекцию с улучьшиными текстурами, с удовольствием бы перепрошел если бы можно было нормально играть на 27*дюймовом мониторе, а так увы не выдерживаю ((
-
6 балловМногим не понравились концовки - меня же вполне устроили оригинальные концовки, но Extended Cut гораздо лучше. Mass Effect 3 - Эта игра по сути и есть уже "концовка" истории Шепарда! Это результат наших выборов первой и второй части - пусть не все влияют сильно, но всё же они дают свой результат в итоге. Да ME3 отличается от первой части, и да - это уже совсем не та игра что была раньше. Раньше все игры казались круче, эпичнее что ли. Но я считаю что Bioware вполне достойно завершили историю, несмотря на давление фанатов и "EA"
-
6 балловЛучше еще раз подумай. Потом ведь огнем и ножом будешь кожу сдирать, чтобы избавится от татуировки. Приоритеты еще сто раз поменяться успеют.
-
6 баллов
-
5 балловТак а мы не согласны с гибелью Шепа, и нам для возможности ХЭ дают всего одну концовку. Так кому дают больше то? У всех желающих Шепу смерти и выбор то есть, как его прикончить, а у нас одна жалкая концовка с недовздохом. Сай Фай, не сай фай, я бы назвал фантастиш с элементами space magic... И смысл не в том как обычно это бывает в жанре, а о том как это должно быть в МЭ. И лично я и не только я разочарованы именно там ,сколько чувств, эмоций и сил отдано серии МЭ, и что мы получаем в конце. Вот в чём смысл. Вот я действительно Вас не пойму, почему Вам так страсно хочется Шепа мертвяка? Он что по всем канонам жанра впринципе не может быть живым и счастливым. Типо спасал ,жертвовал ,умирал, воскресал,Ж не спал, не ел и так и помер на работе... Бррр. Жизнь не может состоять только из черных полос, всегда чёрная полоса сменяется белой и наоборот. После всего, что Шеп перенёс за столько лет, я хочу увидеть его счастливым, ЖИВЫМ, спокойным. Пусть другие спасают галактику, а он просто пусть будет живым. Пусть с ним будут его друзья, коллеги, его любовь. Пусть у него будет семья и будущее, которое он заслужил. Вот скажите разве я не прав? Сделали бы БВ так, я бы лично приехал в Канадский офис и поклонился им в ножки, за моё душевное успокоение. А так после всего говна, которое на нас льётся изо дня в день в реальности, теперь и в игре начинает пхнуть безисходностью. Смысл тогда вообще играть, если такое "море ощущений" можно и в жизни с избытком получить...
-
5 балловПри низкой боеготовности как раз тот финал с полностью разрушенными ретрансляторами. И я сомневаюсь, что при низкой боеготовности восстановление всего и вся будет таким же, как при высокой. Я, пока просматривал различные вариации концовки (с фемШеп, низкая/высокая готовность, ренегат/парагон и т.д.), попытался понять, как устроена цитадель. Попытаюсь объяснить. Вспомните полукруглый, уходящий вдаль влево и вправо огромный просторный зал (хз как назвать), где еще плиты двигаются, как на корабле Серого Посредника. Теперь посмотрите вверх влево и вправо, там мириады таких же дверей, как та, из которой мы вышли. Мириады таких же проходов. При стыковке Горна, можно заметить эту большую круглую часть цитадели. Когда мы на развилке Контроля, Синтеза или Уничтожения, этот гигантский темный шар висит прямо над нами. На скриншоте снизу видно (если мысленно развернуть картинку на 90 градусов по часовой стрелке), что под шаром и находится та крупная круглая часть Цитадели, над которой и прикреплен Горн. Логично предположить, что эта круглая платформа крутится, и Андерсон попал в какой-то из других коридоров. А в качестве ответа на вопрос, почему Андерсона привело на ту же контрольную панель (а их много и они наверняка для тех самых Хранителей), можно посчитать, что в системе Цитадели нету идентификатора, кто зашёл. Просто реакция на кого-то живого. Андерсон, оказавшись в одном из коридоров, который так же был заброшен трупами и парой хранителей, мог спокойно достичь той контрольной панели, которая отвечала за открытие Цитадели. Аналогично и Призрак мог последовать за Шепардом или, уже находясь на Цитадели, попав в этот отсек с контрольными панелями по периметру круга платформы. Обратите внимание. В хороших концовках не показывают, как Нормандию раздалбливает это энергетическое поле Горна. На самой же планете Джокер мог спокойно, как отважный пилот падающего самолета, удержать управление нормандией и осуществить более менее не жёсткую посадку. При низкой боеготовности из Нормандии никто не выходит -> никто не выживает, сама нормандия потрепана сильнее. Считай, упавший самолет с выгоревшим на нем экипажем. Предложи вариант лучше. Данный магический шар собирался сотнями тысяч лет, и судя по эпичному видео, без прикрытия и достаточных затрат на него (как флота и армий, так и инженеров и прочих помощников) он бы вынес всю галактику. Это даже хуже, чем жатва риперов, которая хотя бы дает пожить кому-то 50к лет. Тут согласен. ВИ в виде красивого голограммного объекта, как в МЕ1 на Илосе - Страж, был бы куда лучше мальчика. Да и я был бы рад услышать эпичный голос Жнецов, нежели утроенный голос мальчика+мШепа+фемШепа. Напомню, что часть Цитадели по прежнему не была исследована из-за тех же Хранителей.
-
5 балловИ номинация за самую бесполезную трату 20 баксо присуждается....
-
5 балловЯ бы купил, будь там все вырезанный контент. Ну и локализация желательна.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловСегодня поистине знаменательный день, стартует первый этап первого в истории турнира "BRC N7"! Самое время полностью раскрыть свой потенциал и показать ваши сильные стороны. Главное в командной игре - слаженность действий. Вы должны полностью доверять своим боевым соратникам, а они должны доверять вам. Только так можно достичь победы! Достоин ли ваш отряд пройти в финал или же более умелые соперники обойдут вас? Это зависит только от вас и ваших товарищей по оружию! Будьте стойкими, сражайтесь с честью! Avern out. DarkAvern, почетный наблюдатель I турнира "BRC N7"
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловОтличнейше. Именно то, что обещали: расширение и углубление финала. Признаться, я опасался худшего: что поддадутся и починят, где не ломалось, но не ндравится людям типа self-entitled fart of a human, а тут самая существенная перемена—смещение исходной сцены крушения Нормандии в bad end, с заменой на более оптимистическую в not so bad end. Ну и конечно, добавление к шести исходным, теперь банановым еще более вариативным, концовкам новой "тупиковой" ветви развития событий—именно ее я первой и открыл, бездумно щелкая нижние реплики. Был впечатлен, когда хорошо знакомый голос вдруг ответил: So be it. У Catalyst с ренегатом вообще классный обмен фразами получается. Особенно: Shepard: I don't believe you! Catalyst: Your belief is not required. Такой насмешливый ответ нек-й части фэнов, как мне показалось. Во всяком случае, немедленно припомнил, гм, споры насчет финала ME3, где этот ответ был бы правильным и исчерпывающим в большинстве случаев. И разумеется, реакция на EC в миниатюре (ажиотаж не тот) повторяет реакцию на саму игру. Кого финал(ы) не устраивали на концептуальном уровне, того и обновленные вряд ли порадуют, о чем менее сдержанные на язык геймеры заранее заявили в обычных своих выражениях, и придираются к тому, что Нормандия эвакуирует соратников Шепи прямо под огнем Харби. (То, что подобное за игру не в первый раз, наверное, только усугубляет, хехе.) А вот тем, кого коробила излишняя лапидарность исходных финалов (delamer comes to mind)—наверно должно нравиться. Мощный, а то и грозный монолог the one, who once was Commander Shepard—Eternal. Infinite. Immortal. Cветлый, напоминающий наивную стилистику ME1, эпилог Слияния с завораживающим голосом Триши Хелфер EDI. Эпилог Уничтожения—пафосный, как воинские похороны в голливудских фильмах, и в одной из вариаций с жирным (еще жирнее теперь) намеком на то, что Шепард жив(а). Ну а те, кто ничего особо не хотел (как я), радуются, что ничего не испортили, зато добавили массу сцен и деталей, отражающих происходившее на протяжении игры и трилогии, новые замечательные музыкальные аранжировки и темы—и что объяснения Catalyst можно кратко описать словами "так я и думал". PS. Да, и сцена со Жнецом, скачущим по небу, как жеребенок—мимими. Пластично получилось. В общем-то, движения Жнецов во всей игре довольно грациозны, но всегда в контексте deadly efficiency. А тут ну действительно "как бы резвяся и играя". Облом, правда? С автосейвом-то. Или был бэкап?
-
5 балловДеньги здесь, конечно, сыграли не последнюю роль, но не они вели компанию на пути к EC. Если бы во всём были виноваты деньги, то не надо было делать никакого EC, тем более бесплатного. 1. Игру уже и так купили - причём, не самым хилым тиражом. Основная масса прибыли за игру уже получена. То есть можно было бы просто оставить всё, как есть, и клепать DLC про разнообразные миссии Шепарда во временном промежутке от начала атаки на Землю и до активации Горна, а мы бы всё равно брали бы их, пусть и не бесплатно, "зато с Шепардом". 2. Другие игры Bioware мы бы всё равно продолжали бы покупать - разве не приобретёт ли в свою коллекцию новую Baldur's Gate настоящий ценитель RPG только из-за того, что в DA 2 и ME 3 где-то что-то не понравилось? Кажется, приобретёт. И ДА 3 приобретёт. И МЕ 4, если и когда они выйдут. Потому что это будут громкие и амбициозные проекты, которые привнесут что-то новое в индустрию и предложат нам продолжение полюбившихся историй. И вот, вместо того, чтобы оставить всё, как есть, Байовэр выпускают бесплатное дополнение, на которое тратят время и ресурсы, прислушиваясь к мнению целевой аудитории. Для меня Mass Effect 3 стало подобием Рейхенбахского водопада, когда читатели, не в силах перенести гибели любимого героя, завалили А. К. Дойля не совсем добрыми письмами с требованиями воскресить гения дедукции. И в том, и в другом случае НАС с вами послушали, фактически, вступили в диалог - и внесли необходимые изменения. Простите за стену текста. Попытайтесь отвлечься от моих аватарки и ника и поймите, что я не живу в стране розовых пони и, как и вы, знаю, что многое в этом мире делается только за деньги, влияние и славу. Но проще всего обвинять весь мир в том, что "все продались", "главное - запах денег", и намного сложнее поверить в то, что есть ещё люди, которым не всё равно. И что Bioware просто сделали "работу над ошибками", прислушавшись к нам всем - просто для того, чтобы мы вновь смогли насладиться игрой, которая, казалось, для многих была потеряна навсегда.
-
5 балловЗашла на девик и увидела прям кучу новых картинок, которые в глаза не видела О__о. Ну собственно я давно не заходила.... Абсолютно все рисунки потрясающие. Есть правда парочка стареньких, но они не менее замечательные))
-
5 баллов
-
4 баллаДата выхода: 28 августа 2012 года Размер: 1.6GB Цена: 800 BW Points | 800 MS Points | $9.99 PSN Купить на BioWare Social Network Описание Официальный трейлер Изображения FAQ Интересные цитаты( thx tyoma) Исходные материалы на русском и английском. В основном обрывки диалогов. Leviathan.zip Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются. Равно как и обсуждение концовок. Leviathan.zip
-
4 баллаМое фанатское сознание требует увековечить МЭ в виде татуировки. Подскажите, пожалуйста, где можно подсмотреть дизайны. Наверняка нечто подобное есть.
-
4 баллаОткалибровал бы Горн так, чтобы при уничтожении только Жнецы сдохли :rolleyes:
-
4 балла
-
4 баллаО да, выкусите гадкие консольщики ....такой стратегической оргии на вашей улице не будет никогда :rolleyes: идите др....те дальше с автоприцелом. системой укрытий. виброджостиками и прочими пукалками и хрюкалками
-
4 баллаИтак, по многочисленным просьбам, остальные части "Весёлых буржуев" ))) часть 2 часть 3 ЗЫ: самый конец не записался, ибо закончилось место на диске. Я потому там и стоял не шевелился, т.к. меня выкинуло из игры, чтобы Фрапс мог мне сообщить об этом.
-
4 баллаНадеюсь они запили в KOTOR 2 весь вырезанный контент. Хоть бы, хоть бы...
-
4 баллаИ где борцы за справедливость были месяц назад, когда можно было внедрить и в дальнейшем реализовать все толковые советы?
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаа также воспламенение которое отлично вызывает технические связки по врагам подбитыми гранатами
-
4 баллаМы просто заслужили право увидеть ХЭ. И я надеюсь что разрабы это понимают, и в очередной раз тупо мучают нас ожиданием...
-
4 баллаА у меня роман с Андерсом любимый, потому в ДА2 романы круче :D (нееет, щас мне начнут рассказывать, что я объективно не права >__<)
-
4 баллаВот нашел новый ролик с модами: Нет, нужно по какой тактике: левая реплика (вопрос) - синяя/красная реплика - любая завершающая реплика.
-
4 баллаДля этой реплики нужно всегда его либо убеждением, либо угрозой забалтывать. ( На Марсе, Тессии, Базе "Кронос" и Цитадели )
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаВ разы лучше чем было в оригинале.Эш Срока молодец и сыграла замечательно: - "У меня есть дом...Вернись ко мне."Тали как всегда на высоте.Эмоции хлещут через край.Но то что не показали ничего кроме того драного вздоха под завалом это уже плохой тон.
-
3 баллаВ DAO сопартийцы хоть и не отличаются особой оригинальностью, по крайней мере, сделаны со вкусом и старанием. Стереотипному герою можно придумать множество деталей и в итоге получится вполне самодостаточная личность ни на кого не похожая. Лелиана добрым божьим одуванчиком не является, также как и Морриган не просто злобная стерва. Во время прохождения у обеих открываются как положительные, так и отрицательные качества. В DA2 уже по умолчанию персонажи настолько "уникальные" что вся их уникальность больше подходит для фрик-шоу. Люди с раздвоением личности, малефикары, рабы, принцы в изгнании и это еще не полный список. Хочется таким ЛИ посоветовать пройти пару курсов в психиатрической лечебнице и голову в порядок привести, а потом уже отношения пытаться строить. Единственное, на мой взгляд, преимущество романов из второй части, что герои во время разговоров хоть как-то взаимодействуют с окружающим миром и друг с другом, а не стоят как два истукана.
-
3 балла2Shep1013 Если бы мне романы не нравились :unsure: Мне персонажи не нравятся... Они слишком классические. Стандартная добренькая Лилианая, которой нравится почти все что делает ГГ. И Мори, которая вроде бы как должна быть чем-то новым, оказалась Лилианой наоборот. Это не разные персонажи - это тупая замена "да" на "нет" в диалогах. К примеру: Л: Любовь - это прекрасно М: любовь - это бред А итог все равно постель и "Не уходи любовь моя!". Они какие-то слишком классические. Я не говорю что в ДА2, МЕ или JE такие прям новые романы, но там эти типажи мне показались не такими концентрированными что ли. Я к сожалению не могу это четко объяснить, потому что протестует не мозг а мои внутренние ощущения
-
3 балла