Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.09.2012 в Сообщения
-
18 баллов
-
13 баллов
-
9 балловBioWare объявляет на ближайшие выходные новую мультиплеерную операцию Mass Effect 3 под названием «Бдительность». Неожиданные атаки врага уничтожили несколько боевых подразделений и повредили жизненно важное оборудование Альянса. Командование собирается выделить дронов для ремонта повреждений и намерено выяснить источник этих атак. Задание на текущую операцию таково: Цель для отдельных отрядов: завершить 10 волн на любой сложности, не используя расходного снаряжения ни одним из членов отряда (панацелин, термозаряды, спасательные комплекты и пусковые установки «Кобра»). Цель для союзных войск: завершить 250 000 миссий сопровождения на любой сложности. Успешное выполнение цели союзных войск принесет всем участникам «Победные наборы», а достижение командной цели даст «Наградной набор». Операция «Бдительность» стартует в 21:00 МСК в пятницу, 7 сентября. Участвовать в выполнении заданий смогут игроки всех платформ: PC, Xbox 360 и PS3. Чтобы получить награду, необходимо включить опцию «Отправление геймплейной информации» в онлайн настройках игры.
-
9 балловЯ с паком баянов и меня ничто не остановит! Ибо один из любимых авторов, которого не грех и перевести. Кабум-мишки: Перевод: Плохая королева, останешься без сладкого: Перевод: Как хороший солдат: Перевод: О Создатель, проклятье! Перевод: Как-то иначе. Перевод: Самый неуклюжий виддатари: Перевод: Не то, что я имела в виду (уже выкладывал, но в другой теме): Перевод: Рождественский спецвыпуск. Перевод: Диалоговое колесо у сопартийцев (без перевода, все итак понятно): Битва с Аришоком для большинства геймеров:
-
7 баллов
-
6 балловПруф, пруф. Вот вам и пруф. И наш расчет баллов, правда мы сделали 10% бонус за каждый Дротик
-
6 баллов
-
6 балловЯ наконец-то поборол лень и собрал всё вместе. Все забагованные и вырезанные диалоги Эш. То, что вырезано, на английском.
-
5 баллов
-
5 баллов*sarcasm mode on*Ну да, прям главная стерва вселенной MassEffect... :D *sarcasm mode off* Автор отлично постарался, можно на раб стол ставить:
-
4 баллаHere we go again... Итак, пока что все то же самое, но в инсталляторе теперь выбор имени крогана - дефолтное, либо "Грант". В ближайшее время улучшение переводов мелких мультиплеерных DLC и вторая прогонка основного. Чуть подальше, как повезет с деньгами, будут и синглплеерные. Чему вы, конечно, можете поспособствовать, пожертвовав проекту. О найденных неисправленных ошибках сообщайте мне в личку. RT out. Скачать
-
4 баллаВ США вошел в моду чарльстон и окончательно разрешили преподавать в школах эволюционную теорию, в Иерусалиме торжественно открылся Еврейский Университет, Адольф Гитлер писал "Майн Кампф", а Фицджеральд - "Великого Гэтсби", Москва боролась с троцкизмом, отдыхала от майских торжеств и готовилась пустить первые таксомоторы, но все это совершенно не занимало Кондратия Терехова и супругу его, Степаниду Егорьевну, попивающих чаёк за столиком, выставленном у дворницкой во дворе бывшего банкирского особнячка на Малой Никитской. Занимало же их совсем другое: Кондратия - как выклянчить у старой грымзы три рубля на поправку здоровья, а Степаниду Егорьевну - и вовсе дела житейские. - Слышь, старый хрыч, - говорила Степанида, шумно отхлебывая чай из блюдечка, - в особняк-то наш жильцы въедут-то... - Дааа? - спрашивал Кондратий томным голосом, ибо голова его раскалывалась с самого утра немилосердно, и даже прикрикнуть на разболтавшуюся супругу сил у дворника не было никаких. - Дааа, - передразнивала его Степанида, не по возрасту крепкими зубами раскусывая сухарь так звучно, что Кондратию оставалось только поглубже втягивать больную голову в плечи, словно Степанида вгрызалась не в сухарь, а в эту самую голову, - недолго особнячок-то пустой простоял-то... - продолжала она тем особенным тоном, который Кондратий за годы супружества научился распознавать очень хорошо. Бежать прочь, не дождавшись заветной трешки, было решительно невозможно, а потому дворнику оставалось только слушать и надеяться. - Вот помнишь, старый, как раньше было? Банкир, конечно, экс-плу-а-та-тор был тот еще, - сочно выговаривала трудное слово Степанида, - но до чего ж культурный человек! И картины какие собирал, и гостей каких принимал, и жили хорошо-то как тогда... Жена его на праздники всегда то платье мне носила, то духи... - дворничиха шумно вздыхала так, что шевелились листья на ближайшем кусте малины, - а эти... понаехали тут! Вот за что им счастье такое-то, скажи, старый, а? Неспроста это, помяни мое слово! Кондратий страдал, пожимал плечами и, обреченно жмурясь, огрызался: - А тебе-то какое дело? Ишь, язык как помело. Все норовишь в чужие дела нос сунуть! Гони трешку, проклятущая, всю жизнь мне заела!.. Оставим супругов наедине с их тихим семейным счастьем и вернемся к упомянутому особнячку. И в самом деле, кто же такие были эти новоселы и за какие такие заслуги перепало им по комнатке в бывшем банкирском доме с лепными потолками и наборным паркетом, просторной, хоть и общей кухней, и целыми двумя уборными всего на полтора десятка человек? Информация для игроков:
-
4 баллаТонкий... сарказм в этом заявлении чувствую я. Но уел, уел. cure, верните драгоценный балл обратно, я все осознала. Lady Gaga - The Fame Monster
-
4 баллаЕщё одно разочарование, помимо Андерса. Я, когда Мерриль увидел в DAO, прямо даже удивился, что такую красивую и милую эльфийку нам в команду дают всего лишь на одну предысторию. Думал, "вот бы хорошо её увидеть в дальнейшем, и желательно, компаньонкой". Сбылась мечта идиота.
-
4 балла
-
4 баллаС МЕ другой случай. Это по сути одна игра, растянутая на три. Протагонист тот-же, основная сюжетная линия та-же, персонажи в большинстве те-же. А ДА это разные истории, связанные общим миром. Вполне можно делать новые части, приквелы, сиквелы, вобквелы, новых персонажей, новые места и тп.
-
4 баллаТе, кто не смотрел нашу игру онлайн, могут посмотреть её в хорошем качестве на нашем канале YouTube. Также она появится на канале чемпионата. Качество одинаковое, так что смотрите, где вам удобнее. К тому же вашего удовольствия для повысил качество стрима, в следующий раз всё будет гораздо смотрибельнее.
-
4 балла
-
4 баллаДумал поиграть в мультиплеер спустя месяца два, но тут "Я спокойно прохожу бронзу один" или "у меня уже 4-ый раз выпадает Орел и 7 раз Крестоносец"... и я начинаю чувствовать себя полнейшим нубом.
-
4 баллаМоя реакция на подобные бессмысленно бесполезные посты: Это немек. Жирный.
-
3 баллаЕще можно: "Приключения саларианцев-пенсионеров в Рио", "Поход кроганов-забулдыг в Реактор", "Слёт пионеров-кварианцев в Леднике"
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаDA сейчас - не паханное поле. Там даже не обязательно новую эпоху вводить, можно показать просто кучу спиноффов (вторжение кунари, уничтожение Арлатана, постоянные соперничества между Тедасскими государствами и т.д.), и столько же продолжений. При должном старании вселенную можно и покруче ME развить, так как там, во-первых, Шепард ключевая фигура, а после него если и продолжать серию, то вводить канон на концовки, что, прямо скажем, большинство воспримут точно так же, как неудавшийся финал ME 3, во-вторых, спинофыы тоже особо не покажешь, потому как люди в ME к галактическому сообществу присоединились сравнительно недавно, а значит, делать, например, игру про Рахнийские войны уже будет не слишком-то выгодно, раз за людей не поиграть, не добавить в команду не смогут.
-
3 балла
-
3 баллаВы удивитесь - не хочу. Точно так же, как не хочу четвертой "Матрицы", седьмого эпизода "Звездных войн" или Portal 3. Являясь поклонником всего перечисленного с одной стороны - с другой я понимаю, что завершать истории нужно вовремя, не опошляя их идею и главную мысль.Бедного мальчика мне уже жалко... Каждый его ик и пук разбирается исключительно с позиции "демоничности". "Чего это он на крыше один делал?" Играл, товарищи. Там зеленая лужайка была. С деревьями. "Как он оказался на балконе соседнего здания?" Мама домой позвала. Он спустился в лифте (всех так удивляет, что с крыши небоскреба можно за минуту попасть на первый этаж, будто основная аудитория МЕ - жители сибирских старообрядческих деревень), пришел к своему дому, поднялся в таком же лифте. Прилетели Жнецы - вышел на балкон посмотреть. Увидел приближающегося Рипера - вбежал внутрь (красный интерфейс замка означает, что дверь неюзабельна для игрока, а не то, что мальчик иллюзия). Рипер жахнул по его окнам, очевидно, именно в этот момент оставив мальчика сиротой. Сам же он был в это время далеко от окна и не попал под обстрел, получив секунду для того, чтобы залезть в вентиляцию. Все. В общем-то, за меня лучше скажет Люк Бессон:
-
3 баллаПрошедшая операция "Слив" - показала что нужно смотреть не только перед своим носом. Теперь организуемая, войсками освобождения, будет произведена операция "Бездна" или аналогичное название - "Дно".
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаНа что мне было бы интересно посмотреть, так это на то, какой оборот нринял бы этот спор, если бы Андерс был Андерсиной - веселой пофигистичной магичкой с большими и круглыми... глазами, а Изабел - угрюмым побитым жизнью пиратом, оплакивающим свою судьбу и погибший корабль в каждом диалоге.)))
-
3 балла
-
3 баллаМногим. Как ни странно, Вега довольно популярен, особенно у "не нашенских" игроков. Спарринг и развод на выпивку в Чистилище, на мой взгляд, довольно запоминающиеся сцены. А если таскать его постоянно с собой на задания, то он неплохо шутит и комментирует происходящее, по крайней мере, по сравнению с некоторыми другими (имхо, конечно же). И еще чинит различную технику в стиле космонавта Льва Андропова из "Армагеддона"
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаХочу новый режим - Операция. Его можно вставить в первый пункт создания игры - Открытая\Закрытая. Соответственно "Операция" может быть как открытой, так и закрытой. В данном режиме разработчики заранее накладывают ограничения или условия для выполнения той или иной операции. На примере Операция N7 «Бдительность», в этом режиме физически невозможно было бы использовать снаряжение. В перспективе это дало бы разрабам возможность делать мини-операции(мини-эвенты) типа - Приключения молодых ворча в Лондоне, с условиями: карта-Лондон, враги-Жнецы, сложность-Золото, доступные персонажи - Ворча(любые)с 1 по 10 уровень. Ну и награда за прохождение - на 25% больше опыта и кредитов. На все про все 3 попытки, остальное за кредиты и за биопоинты. Вот это было бы круто и интересно.
-
2 баллаСначала они должны закончит сюжетную арку (или точнее арчищу) с древними богами, первородным грехом, магами, ПТ, золотым градом и Флемет. Только ради того, чтобы узнать, чем всё это кончится, я буду покупать игру, пусть она даже скатится в откровенное УГ во всём, кроме сюжета. А потом могут, например, сделать игру про новый континент, который недавно открыли. Типа Америки. Конкистадоры, ацтеки, джунгли и прочая. А уж сложных выборов можно накрутить-- мамочки мои, главный из которых-- оставить цивилизацию местныхз ацетокв, которые очень-очень любят приносит в жертву всё, что движется, быть, или научит их гуманизму-андрастианству, что скорее всего орушит их цивилизацию на ыиг?
-
2 баллаПотенциал хороший был. Скромная, умная девушка- учёный, понимающая что творит зло но жертвует собой во благо общества, которое её ненавидит. Это в идеале. А получился инфантильный ужас.
-
2 баллаЯ прошу прощения, но это...это эпик) "на форуме биоваре.ру в теме про масс эффект забанили командующего Шепарда)))" По теме: вот честно: первая мысль была: "неужели вместо эвакуации будем дронов гонять?"
-
2 балла
-
2 баллаDA целый новый сеттинг, и просто так его никто не забросит. Просто теперь EA осознали, что с решением пускать серию на конвейер несколько поторопились. Вообще, я уверен, будет следующая ситуация: DA 3 будет лучше DA 2, но хуже, чем DAO (как в ситуации с ME, к примеру), но фанаты её раскупят на ура, и далее нас ждёт ровно то же самое, что сейчас происходит с Assassin's Creed. Сразу предвещая некоторые вопросы: нет, я не Ванга, просто делаю вывод на основе текущей политики Био. С тем же ME 3 ведь ситуация практически такая же, разве что слив концовки никто не ожидал. В случае с DA перезапуск вообще смысла делать не вижу. Это не та вселенная, где он нужен, и не та вселенная, где его воспримут адекватно. Но всё равно купят Вы не забывайте, что большая часть, как минимум, западных потребителей - лемминги обыкновенные.
-
2 баллаПервая часть - безусловный лидер в распределении частей МЕ. Последняя часть просто повергла в траур своим никчёмным сюжетом и диалогами. Но начнём с первой части. Первое что сразу замечаешь - музыка. Она потрясающая, именно такая какая должна быть в космоопере. Совсем другой, не такой как на нашей планете, а что-то действительно сюреалистическое. Делающая львиную долю атмосферы. Все ключевые локации и ключевые моменты озвучены потрясающе. И венцом музыкального творения стала композиция в титрах, которую я впервые дослушал до конца и просмотрел все титры, вспоминая все те свершения, что были в игре. И это было эпично!!! Но, в рядовых моментах музыка просто сверлит мозги по прошествию часа игры, особенно когда просто исследуешь галактику. Второе - это никчёмная боёвка. Меня даже не столько вымораживал перегрев оружия, сколько не реалистичность происходящей перестрелки. На Мако мне, кстати, нравилось кататься, пока не надо было карабкаться в какое-нибудь труднодоступное место. Тут опять же была находка в виде Молота из второй части. Он бы ускорил перемещение и путешествие по планетам было бы даже очень увлекательно. Ведь на каждой планете обязательно был либо противник, либо сторонний квест. Третье - это конечно ролевая составляющая. Да был минус в виде никчёмного бездонного рюкзака, без толкового описания вещей и их визуализации. Но это можно было пережить, т.к. костюмы всё-таки менялись. И в конце игры твой отряд действительно похож на истребителей всякой нечисти, и ничто им не страшно. А диалоги - просто сказка, как-будто читаешь увлекательную книгу. Даже рядовые бандиты могли такой диалог забабахать, как в случае спасении Лиары. А диалоги с Сареном или Матриархом Бенезией, и конечно самим Властелином?! Ну и конечно постоянный выбор: кто должен жить, а кто умрёт. Начиная от последней Королевы Рахний, до простых биотиков-бунтарей. А как же забыть наше знакомство с Лиарой и постепенным узнаванием друг друга всё ближе. И конечно искренняя ревность Эшли. Да и вообще много чего еще... Четвёртое - это концовка. Реально эпичная концовка!!! Ни одна из последующих частей не смогла сравниться с ней. Мало того, что есть одна понятная цель, так еще и по пути надо решать не менее стратегические вещи, как например спасение совета. Действительно чувствуешь себя в конце VIP и от твоих решений зависит спасение всей галактики. Вторая часть. Да мы спаситель галактики, но тут происходит нечто невероятное. Нормандия гибнет всместе с Шепардом от неизвестного врага. Это был выйгрышный ход со стороны разработчиков. Меня как человека специально не следившим за новостями по игре - это ударило неплохо по чувствам. Последующее воскрешение только лишь усилило чувства и то что Великое творение продолжает жить! Начну с того, что не понравилось, т.к. того что понравилось больше. Не понравилось практически невозможность выбора экипировки. Фактическое отсутствие Цитадели как нормальной локации с вытекающими отсюда последствиями. Сканирование планет фича хорошая, но жутко муторная, поездки на Мако сразу показались мне развесёлой забавой. Бессмысленное платное дополнение про Молот. И конечно же терминатор в конце просто вогнал в ступор. Не уж то закончилась фантазия подумал я?! Как показала 3я часть - я был прав! Такого треша в научной фантастике еще не видел! А теперь про хорошее. Проработка персонажей лучшая из всех частей. И диалоги с ними остались на высоте, а где-то даже превзошли оригинал! Герои вообще удались во второй части, что главные, что второстепенные. Чего стоит Ария и её клуб - это лучшее, что я мог видеть и слышать в видеоиграх. Музыка из него так вообще запомнилась надолго. Локации разные, живописные, тематические, но всегда закрадывалось такое чувство, что где-то уже я это видел. Да антураж разный, но коридоры одни. Есть конечно исключения и всем они известны. Сюжет полный становится лишь, при установке всех дополнений, но зато каким он получился! Да смысл его прост, но ведь его смогли растянуть аж на целую игру, да еще какую игру! Какие речи были на суде Тали, а Логово Серого Посредника?! И когда узнаешь все глубины личностей твоих напарников, то погружение происходит полнейшее. И финальная миссия только лишь подтверждает мои слова. Команда в полном понимании этого слова, прямо как мушкетёры нового времени один за всех и все за одного. А как я волновался за Тали, когда послал ее в воздуховод Единственное, что волновало, так это уход Виовара под крыло ЕА. А эта организация как никто другой умеет всю малину испоганить! Собственно третья часть именно об этом: как не нужно делать эпичную игру. Да сюжет получает логичное продолжение. Графика просто поражает воображение, как и локации: ни одной похожей. И Цитадель удалась, и модифицированная Нормандия, и основные миссии. Спрашивается где Омега, отвоевание которой так всю игру прожелала Ария, и об этой миссии я желал, читая последние комиксы и книги? Где та умопомрочительная женщина Кали Сандерс, в которую влюблён Андерсон, и которую так хорошо расписали в книгах? Ее превратили в дурнушку, которых тысячи было состряпано для 3х частей. В миссиях мы не делаем никаких душещипательных выборов. Что там отряд Алларах и пару сбитых капсул с людьми, когда мы целый Совет пустили под откос, когда побеждали Властелина, и расчленили Протеанина, который знает чуть ли не всё на этом Свете и древнее, чем чья-либо бабушка! Далее идёт любовная история, которая вообще ни о чём. Ну что за фразы Лиары: "Мне очень жаль Шепард" чуть ли не в каждой сцене. Разве так жалеют любимых, что нельзя было придумать внятных диалогов?! В первой части она была разговорчивей и более чувственной. А где она была в конце игры? Зачем мне на Цитадели Андерсон? Я люблю Лиару и мысли все о ней, ну и о спасении галактики. Тут явно вторая часть со своими интрижками выигрывает вчистую, да и первая. Последние миссии, начиная с базы Цербера - чистый бред. Раньше Призрак был официозен, экстравагантен, ни с кем лично не общался. Да и в книгах это написано. А тут какие-то левые видеозаписи, объясняющие и так всем поклонникам понятные вещи (а не поклонникам - это просто бредятина). Плюс в каком то простом отсеке, чуть ли не в будке со всеми общается. Спрашивается, что не хватило времени, фантазии, ресурсов, чтоб сделать всё цивильнее? Или просто чтоб в конце игры не играть в Клинта Иствуда, а нормально поговрить с Призраком, а тот не нароком сам рассказал как оно было. Далее битва за Землю. Это должна была быть Битва или Побоище за Землю и за галактику в целом. А не какой-то междуусобчик, со всеми выжившими друзьями. Я готов был, что почти все погибнут. Ведь чуть более двух лет назад один Властелин почти весь элитный флот галактики не перебил. Протеане - самый технологичный народ и то не выстоял. Нормандия - самое технологичное космическое судно в мире с самым лучшим пилотом и пилотессой, в один миг не отправились на свалку при помощи Коллекционеров. А теперь все флоты как-будто включили неуязвимость и читерские пушки, и начали нормально так бомбить Жнецов. Мне показалось, что и не нужен вообще этот Горн, пацаны и так справляются. В первой части мы чуть ли не всем флотом командуем, а теперь мы не пришей к одному месту рукав. Командуют балом другие, а мы просто рядовые спасители галактики. В последней битве я так и не увидел поддержки, ни рахни, ни биотиков, ни кроганов, ни саларианцев, ни турианцев... вообще никого. Для захвата какой-то базы Коллекционеров мне потребовалась вся моя сплочённая команда, а для победы со Жнецами мне нужно два напарника, ракета и мишура в виде солдатиков. Не смешно! А где эмоции любимых? Где пламенные речи как на Вермайере или при взятии базы Коллекционеров, а то еще горячее. Я как дурак бегал в конце искал перед кем мне выступать то. А оказалось 8 галлограмм с нелепыми речами на меня хватит. Где эпичные рубилова с участием моих друзей или вообще различных рас, где их самопожертвования ради Великой цели? Всего этого нету. Это рядовой боевик, с концовкой для первоклашек, в которой катализатор не вдаваясь в подробности рассказывает свою нелёгкую участь. Ну так, минут так на 5, чтоб детишки не выключили игру от скуки и бесконечных диалогов. А Шепард как цыплёнок слушает всё, развесив уши. Мне кажется, что к концу игры у него, как у матёрого военного есть на всё свои ответы и мнения. А ну ни как девственник перед падшей женщиной стоит не зная, что делать и как жить. Финал как можно понять, не просто меня не прослезил, но и ни капли не затронул. P:S Вот, что значит погнаться за аудиторией и наплевать на реальных поклонников. В последней части всё развивалось вполне неплохо, мне даже нравились миры, можно было перетерпеть не слишком удавшиеся диалоги. Но никак не провальный финал истории! Могли бы все, или почти все погибнуть, и в финале можно было сидеть не с Андерсоном, а скажем с духом того с кем завязал романтические отношения. Ведь не понятно до конца мерещилось ли Шепарду всё или было на самом деле. Да и эти плевки в сторону фанатов: вот видите мы вставили персонажа из книги или предыдущих частей. Только выглядело это всё искусственно и нелепо, с непроработанной тематикой. Вот как то так. Извините за много букв, просто накипело!
-
2 баллаА я вот спорю! Мне не нравится такое бредовое окончание истории Шепарда, а на мальчика так вообще плевать"!
-
2 баллаНа меня свалился груз ответственности, это заставило меня переосмыслить свою жизнь и сменить приоритеты. Я не могу позволить себе расслабляться и заниматься ерундой. На мне, как и на других организаторах, лежит огромная ответственность за реализацию данного чемпионата. У меня просто нет времени на рисование груш и издевательства над аватарками. Времена, когда можно было расслабиться и посмеяться вместе с сопартийцами, когда можно было потроллить новичков и криворуких игроков, когда можно было поизгаляться над стереотипами и глупостью людей - они прошли. Мне очень жаль, если я не оправдываю чьих то ожиданий, но это жизнь. В ней не всегда есть место для легкомыслия, иногда необходимо быть предельно собранными и серьезными. И я боюсь, что никакие курсы массажа здесь не помогут. И я не вполне понял цитату про машинки, прошу прояснить этот момент. Невозможно что то сделать в ситуации, когда человека все устраивает. А то, как и чем я сейчас занимаюсь - устраивает меня на все сто процентов.
-
2 балла
-
2 баллаЖаль, что перенесли, только вчера вспоминала об этом проекте. Я, как человек в детстве и юности пересмотревший множество аниме, отношусь к этому жанру положительно и даже с некой душевной теплотой) Так что "Paragon Lost" очень жду, тем более, Джеймс у меня один из любимейших персонажей. В их озвучке я бы тоже посмотрела с удовольствием ("Ты за кого меня держишь?!" уже давно вошло в мой лексикон :rolleyes: ). Да и в англоязычном переводе тоже посмотрю, там, вроде бы, Фредди Принца обещали задействовать
-
2 баллаПосиделки на Диване, оказываются, имеют пользу. Издавая периодически "вах" и "ох", я даже стала видеть некоторых персонажей в новом свете, благодаря работам талантливых людей. Работы не новые. Наверняка уже было где-то в дебрях этой темы, я некоторые не видела. Но они просто завораживают.
-
2 баллаХотелось бы чтобы ГГ не был всесильным супергероем. Чтобы, к примеру, была возможность слить бой и сбежать. И желательно, чтобы все было заскриптовано. (К примеру, дуэль, в ходе которой если здоровье падало ниже 5%, бой считался слитым). Хотелось бы СИЛЬНЫХ соперников. Скриптованных сцен, ориентированных на класс (убийца хватает гг за горло. Воин заедет в челюсть, превращая лицо в неаппетитную кашицу, в кадр попадают летящие зубы. Разбойник перерезает горло кинжалом из рукава, в кадре прелестный фонтанчик. Маг пропускает сквозь тушку заряд в пару тысяч вольт, в кадре прожаренное до хрустящей корочки тело). Чтобы НПС адекватно реагировали на выбранные "престижи" ("Ты ведь храмовник! Защити нас от этих одержимых!" "Ты ведь и сам маг крови! Ты знаешь, что мы не от хорошей жизни с демонами яшкаемся!). А то в финале реакция стоящих рядом храмовников на Хоука, пронзающего себя посохом, весьма умиляет: "Спасибо за помощь! Мы останемся помочь раненым. Отомсти за смерть погибших этим проклятым магам крови!" за точность не ручаюсь, но что-то в этом духе. Хотелось бы чтобы ГГ сам искал персонажей, а не по маркеру на карте. Маркеры пусть бы отображались, если ГГ где то услышал об его местонахождении. Во втором Биошоке ведь сумели сделали процесс открывания дверей, что если гг где-то видел код, он будет записан на бумажке в интерфейсе открытия. Хотелось бы классовых квестов. Причем достаточно интересных, и недвусмысленно поданных. К примеру, двери без замков, которые могут выбить только воины, записки с интересными сведениями о закопанном кладе, которые могут стащить лишь воры, артефакты, предназначение которых могут открыть лишь маги, к примеру, наколдовав на него какой-либо закл. Хотелось бы таких мелочей. Вот только чувствую, их не будет. Из масштабного и "ЗНАЧИМОГО" - хочется проработанных персонажей, с РАЗНЫМИ характерами и со своими скелетами в шкафу, с которыми можно поговорить, а не ткнув мышкой выдавить из них одну фразу "Если что я рядом". Хотелось бы разнообразить боевую систему, больше способностей разного типа (встречаются лишь типы "нанести урон быстро\нанести ОЧЕНЬ большой урон медленно\оглушить\бафнуться"). Хотелось бы нелинейно сюжета, пусть даже, черт с ней, концовка будет практически идентичной. Хочется разнообразных вариантов ответа в диалогах. Хочется проработанный AI. Хочется губозакаточную машинку. PS: Хотелось бы увидеть Морри. Очень понравился персонаж, хочется узнать об ее судьбе.
-
2 балла