Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.09.2012 в Сообщения

  1. 26 баллов
    NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO~~~~~~~~~~~~~~~~~!!!!!!
  2. 19 баллов
    Ну, вот и всё! Я совсем не ожидал, что Наследник польстится гробовщиком. Конец игры был так близок! Народ, Нестор и Гришка ждали от обитателей дома №6 хоть какой-то реакции, когда они на кухне поили старую монахиню, а потом нагло её грабили! :D Но, всё что видел Нестор - только ваши большие глаза (см. ниже) Они специально привели её на кухню, чтобы могли поучаствовать остальные. Экспромтом было бы веселее! Евдокия Петровна, к сожалению ваш карниз так никто и не повесит. :rolleyes: Всем приятного завершения и спасибо за игру! P.S. Дзе! Нестор благодарит за кефир - доставили до палаты в целости. :nyam:
  3. 18 баллов
    Сегодня стало известно, что основатели BioWare Грег Зещук и Рэй Музика покидают свои посты у руля канадской студии, которые они занимали на протяжении почти двух десятилетий. Нет, они не собираются основывать новую студию и не уходят работать на конкурентов — они покидают игровую индустрию, чтобы заняться иной, не связанной с играми деятельностью. В официальном блоге BioWare Рэй и Грег оставили свои прощальные письма, в которых благодарят фанатов и делятся своим видением будущего студии. Прочитать эти записи на английском можно здесь и здесь. Мы, от лица BioWare Russian Community, желаем докторам успехов в любых новых начинаниях и благодарим их за замечательные игры, которые подарила нам BioWare под их руководством.
  4. 16 баллов
    Хотя создатели BioWare и покидают студию, жизнь на этом не заканчивается. Многочисленные подразделения именитого разработчика RPG продолжают свою работу, в том числе и отделения в Эдмонтоне и Монреале. Генеральный директор BioWare Edmonton и BioWare Montreal Аарин Флинн поделился с поклонниками планами BioWare на будущее — по его словам, новая игра по вселенной Mass Effect совершенно точно увидит свет. Mass Effect 3 завершил первую трилогию — трилогию Шепарда — но «вселенная Mass Effect обширна, и у ее продюсера Кейси Хадсона и наших команд есть планы на новую полноценную игру», — сказал Флинн. «"Что рассматривать дальше?" — такой вопрос многие из нас задают в связи с подобным проектом, и мы все хотели бы услышать ваши идеи», — обратился Флинн к фанатам в своей записи в BioWare Blog. Помимо нового Mass Effect, Флинн рассказал также о том, что его команды работают над игрой по новой IP, которая, скорее всего, появится с пришествием нового поколения консолей. «И Dragon Age, и Mass Effect начинались как одиночные игры, но выросли в обширные вселенные. Но мы не останавливаемся на этом, — сказал он. — Кейси продолжает следить за разработкой нового проекта по Mass Effect, но в то же время он и его ведущие специалисты собирают идеи касательно совершенно новой игры, происходящей в вымышленной вселенной, создаваемой с нуля с совершенно новой игровой технологией». Кое-кто, наверняка, вспомнит загадочный “Next-gen Project”, фигурировавший на сайте BioWare еще во времена рассвета нынешнего поколения игровых консолей. Идет ли речь об одном и том же проекте, или команда Кейси Хадсона создает что-то принципиально новое, на данный момент неизвестно. Но из слов Флинна ясно, что эта игра не имеет отношения к уже существующим IP BioWare и не является сиквелом, например, Jade Empire. Что ж, нам остается лишь ждать анонса или какой-либо другой информации. В любом случае, создавать новые игровые вселенные с нуля в BioWare умеют отлично.
  5. 14 баллов
    Доктора Рэй Музика и Грег Зещук, объявившие вчера о своем уходе из игровой индустрии и из студии BioWare, бессменными руководителями которой они являлись с момента ее основания, оставили в Блоге BioWare свои прощальные письма — обращения к друзьям и поклонникам, подводящие итог их почти двадцатилетней деятельности в сфере разработки и производства видеоигр. Перевод писем читайте по ссылкам ниже. Блог BioWare — От Рэя Музики Блог BioWare — От Грега Зещука
  6. 14 баллов
    Please don't go, I'll eat you up I love you so На острове чудовищ появился король. Король Макс. Одетый в костюм волка и обладавший силой дальних земель и древних времен. Чудовища спросили короля: -Ты сможешь справиться с одиночеством? Ты сможешь прогнать печаль? И король ответил, что у него есть особый щит, который защитит чудовищ от печали и взорвет одиночество. Так чудовища обрели короля, и вместе они собирались построить весь мир. В этом мире происходило бы только то, о чем мечтаешь. Когда Кэролу стало грустно, Макс сказал: -Знаешь, чем я поднимаю себе настроение? Мы устроим войну- будем драться, бросаться друг в дргуа комьями грязи. Суть войны в том, чтобы убить всех злодеев, кидая в них комья грязи. Старайтесь выбирать побольше. И чудовища разделились на хороших и злодеев. Активные роли Первый день: выбираем чудовище-мэра Последовательность ходов: КейВи (путана)- злодеи (Кэрол (ревнивец)- Айра (босс)- Джудит (нагнетатель)- адвокат)- Бык (маньяк)- Боб (комиссар)- Дуглас (врач) Все вопросы по ролям мне в лс участники 1. Rinn (путана) 2. Zertylon (свидетель) 3. Лелька 4. F@llen 5. KnightOfNine (мэр) (мафия ревнивец) 6. Marvin (маньяк) 7. KnaJ (сержант) 8. Leman Russ (мирный) 9. amercafe (врач) 10. Dart Ph (комиссар) 11. IeroKelnik (босс мафии) 12. Yria 13. Thain- (мирный) 14. Cheshire 15. -Lelouch- (мирный)
  7. 13 баллов
    Спасибо, товарищи жильцы за превосходную игру. Интересно, конечно, быть боссом, но я слишком добрый для него. Ну, не мОгу я выстраивать такие комбинации! Вы все молодцы! Так быстро раскусить мафию! Мы все только сидели и удивлялись - ''Как?'' Такое ощущение было, что вы все знаете про нас! Я надеюсь ванино ехидство никого не задело? Все только по игре! Спасибо еще раз. Вузя - ты гений! Придумать такую игру! Буду ждать от тебя новых!
  8. 11 баллов
    Решение жилсовета Ход наследника Несознательный гражданин Сводка голосования Итак, товарищи, все враги народа обезврежены и сидят в милиции, а это значит, что игра закончилась победой честных советских граждан). Мастерский эпилог появится через некоторое время, а до тех пор у ваших персонажей есть возможность продолжить общение).
  9. 11 баллов
    А что - просто обойти эти однополые отношения - не судьба? У игроков настолько слабая воля, что только непись подмигнет, и у ГГ резко меняется ориентация? Весьма странно, мне удавалось отыгрывать натуралов во всех играх Био и как-то наличие сексменьшинств не парило абсолютно. Даже нормальная дружба с ними была, как с обычными людьми. Вам так слабо?
  10. 11 баллов
    От докторов избавились -можно и штамповкой заняться:D
  11. 11 баллов
    Давай, до свидания! Все равно качество игр, как и наполнение, с ними уже никак не было связано. Так что ничего не изменится, если ДА3 будет хуже ДА2, то он таким будет, что с ними, что без них. - 2 бизнес-пиар марионетки.
  12. 10 баллов
    Игра получилась отличная. Мне сравнивать совершенно не с чем, играла первый раз, зато я точно знаю, что эмоций у меня было - море. Мне еще и активная роль бдительной досталась. Если кого интересует список - то ходила я к: Мерецкой Шварцу Трофимову Штольц К последней вовсе на случай Великого Коварства Постичь Которое Я Никогда Не Сумею)) Огромное спасибо за игру, я эту кухню прямо вижу перед собою) Ой, а меня, оказывается, даже лечили! Спасибо Литератору!
  13. 10 баллов
    хорошая игра, спасибо)) понравилось очень. интересно подогнано советское время под мафию, необычно странно, я думал что меня быстро убьют. \так же хочу попросить прощения за свою неактивность последние пару дней, потому что ну реально учеба достала. и да, я был литератором-Кержаковым ))
  14. 10 баллов
  15. 10 баллов
    Даешь, каждый год МЕ и больше мультиплеера, и вырезанного контента.
  16. 9 баллов
    Как я люблю эту тему. Мирный уголок без срачей, одни картинки и всеобщее умиротворение
  17. 8 баллов
    Итак, игра закончилась. Это была моя первая игра в Мафии БРК и вот мои впечатления: В первую очередь, спасибо Vuvuzela за проведение игры. Первое, что бросилось в глаза - оформление и тексты. Это просто качественно высокий уровень и чувствуется действительно серьезный подход к этому делу. Мне это очень понравилось. Действительно чувствовалась та эпоха, которая была нам предложена. И уже по самой игре. В начале, признаюсь, я запутался. Очень большой объем текста, множество огромных биографий и тонны отыгрышей. И сам я тоже хотел последовать примеру остальных и начал что-то придумывать. Более того, даже сейчас, я без подсказок не назову имена всех персонажей. Все-таки привычка ассоциировать всех по нику от мафии-классик осталась. Влиться в коллектив тогда в начале я не смог, что, признаюсь, меня разочаровывало... Тогда я поменял тактику и стал просто играть более отстранено. И тут-то мне повезло, когда 2 мафии были уничтожены. Вы не поверите, но в Мафии-классик, где я часто участвовал, мне 2 раза попадалась роль маньяка. И вот здесь то же самое. Ну и по традиции, как и в той мафии, здесь я в первую очередь слил мэра. И что удивительно, как и там, здесь мэр тоже оказался мафией! Сходства поразительные. Но лучше бы я сохранил ту спокойную тактику, потому что дальше я резко стал всем подозрительным, как только наконец влился в общее обсуждение. Увы, как раз тогда меня и вычислили. Что хочется отметить - город здесь очень умный. Из всех голосований убрали только одного (!) мирного. Я никак не ожидал такой проницательности. Ну и на самом деле несколько непривычно, что одна игра длилась целую неделю. И да, всем спасибо за игру!)
  18. 8 баллов
    Кейси Хадсон тизерит новую игру во вселенной Mass Effect. "Исполнительный продюсер сериала Mass Effect, Кейси Хадсон и его команда потратили восемь лет на создание трилогии Mass Effect, но они еще не закончили. Мы выпустили множество бесплатного мультиплеерного контента и у нас есть планы на выпуск новых сюжетных дополнений на ближайшие шесть месяцев, включая Omega DLC выходящей этой осенью. Но вселенная Mass Effect велика, и Кейси с командой работают над полноценной игрой в серии. Что же это будет ? Мы бы хотели услышать мнение поклонников". Данная информация поступила вместе с информацией об уходе соучредителей BioWare - Грега Зещука и Рея Музики. Уууу...Ура...?
  19. 8 баллов
    Спасибо огромное всем за игру! Так как мой статус оказался затемнён, я не могу передать привет конкретно своей стороне, но скажу так.. несмотря на то, что я недоволен собою в этой игре, время - благодаря тёплой дружеской обстановке коммунального особняка - я провёл чудесно ) Персональный поклон - Мастеру ) Отдельно хочу поблагодарить вас за плюсы "перлам" Мерецкой, но ещё раз уточнить, что почти в каждый мой пост были "вживлены" цитаты несравненной Ф.Г.Раневской.. И я в последний раз процитирую Её устами Мерецкой:
  20. 7 баллов
    BioWare объявляют на ближайшие выходные новую мультиплеерную операцию для Mass Effect 3 под названием «Патриот». «Цербер» продолжает оказывать давление на наши войска, препятствуя нашей борьбе против Жнецов. Наши союзники выделили свои самые отборные отряды, чтобы ударить по наиболее ценным единицам «Цербера» — их Атласам. Цели на операцию «Патриот» таковы: Цель отрядов: извлечение на любой сложности с отрядом, как минимум 2 члена которого должны быть представителями одной и той же не-человеческой расы. Союзная цель: уничтожение 600 000 Атласов на любой карте и любой сложности. Особые условия: снижена скорость перемещения зондов сопровождения. В случае успешного выполнения цели отдельных отрядов, участники получат «Наградные наборы», а при успешном выполнении союзной цели, участникам будут выданы «Победные наборы». Операция «Патриот» пройдет в ближайшие выходные: 21—23 сентября. Таймер, отсчитывающий время до начала операции, расположился под катом новости. Кроме этого, союзное командование с радостью сообщает, что бойцы мультиплеерного фронта теперь могут разблокировать новое редкое оружие для многопользовательской игры — штурмовую винтовку «Аргус», ранее доступную только в одиночной игре.
  21. 7 баллов
    Привет. Такое дело... Смотреть пока не на что, всяких красивостей нет, но это исключительно потому, что до этого я программировал игровую логику, как положено, все нормальные девелоперы так делают. А теперь принялся за графику. Сейчас интересует один вопрос в плане визуального стиля. Собственно, что лучше полумультяшный стиль(с аутлайнами и прочей лабудой) или модели с бамп меппингом, как в большинстве игр. Пока графика на ранней стадии всё можно быстро поменять, потом уже сложнее. Ну, можно сказать, вот первые скриншоты(чтобы не считали треплом ). Графика не масс эффект, конечно. И даже не масс эффект 3, но для инди-игры от одного разработчика сойдёт. Если есть правильные мысли, прошу высказаться. Модели тестовые.
  22. 7 баллов
    хм, новый МЭ... прикольно. рад, что любимая вселенная будет и дальше развиваться хоть и без Шепа и может быть некоторых персонажей, которых Шеп знал, тем ни менее хоть что-то. А так глядишь, вдруг новый гг окажется премного интереснее с более интересной судьбой (хоть и не столь магнифической-эпической-глобальной) и новые сопортийцы тоже мож порадуют. Кто знает...
  23. 7 баллов
  24. 7 баллов
    вот теперь слова "Биовар уже не те"- имеют основание. Без докторов это не BioWare
  25. 6 баллов
    А я так нихрена и не понял кроме подсказки и Мерецкой - откуда чо взялось =_=' Несмотря на то, что всё читал. Настолько тыквой я не чувствовал себя ни разу за двадцать пять игр ))) Поэтому выражаю искреннее восхищение в первую очередь всем простым мирным, умудрившимся не запутаться в этом бедламе. Эксперименталка плюс двадцать восемь игроков - это полный караул @.@ ))))
  26. 6 баллов
    Операция "Патриот" Operation: PATRIOT (Sept. 21st – 23rd) Cerberus continues to put pressure on our troops, hindering our fight against the Reapers. Our allies have committed their top military units to target Cerberus’ most valuable assets: their Atlas Mechs. Squad Goal: Extraction on any difficulty with all squad members as the same non-human race. Requires 2 or more players in squad. Allied Goal: Kill 600,000 Atlas Mechs on any map at any difficulty. Special Circumstances: Escort Drones travel speed reduced. Squad Goal Success: All squad members awarded a Commendation Pack. Allied Goal Success: All players awarded a Victory Pack. We’re also excited to announce a new rare weapon that can be unlocked for multiplayer: The Argus Assault Rifle (previously only available in single-player). + Статистика:
  27. 6 баллов
    М-55 Аргус добавлена в кооператив. Относится к категории "редкое" И ещё кое-что. Не знаю, может это уже видели все, но мне показалось это интересным.
  28. 6 баллов
    Выбор расы кстати будет самым удачным ходом.
  29. 6 баллов
    На социалке хотят брутального шевлаье вот такого типа
  30. 6 баллов
    Ребят. Заканчивайте уже мериться расходниками, тактиками и всем остальным. На третьем этапе основную роль играл спидран. И если команда решила собрать больше бонусов и потратить больше времени на прохождение - это их выбор. Пусть он правильный или не правильный, но это выбор команды. To vitalik76: Если Вам надоел чемпионат, то это Ваше дело. Решать и высказываться за организаторов Вам никто не позволял.
  31. 6 баллов
    От чудные. :rolleyes: "Где мой ДА3, чай?! Почему нет анонсов по новой игре Био? Почему вообще нет никакой информации? Чем они там вообще занимаются?! Не означает ли это, что Био.... УМЕРЛА?..." "Почему анонсы каждые полгода, чай?! Почему анонс новой вселенной идет через полгода после завершения трилогии старой? Почему вообще есть какая-то информация? Чем они там вообще занимаются?! Не означает ли это, что Био.... УМЕРЛА?..."
  32. 6 баллов
    А еще сиквелы,приквелы,кроссоверы!История рождения Призрака!История зачатия Сарена! -А как же творчество,ребята?А?Вы же говорили про творчество?! -Нет никакого творчества,есть только жатва.
  33. 6 баллов
    а так же игры для соц сети, фейсбука. итп типа моя космическая ферма, вырасти овощи для Альянса.
  34. 6 баллов
    Господи, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пусть это не будет тупой шутер как 100500 тупых шутеров по вселенной ЗВ, пожалуйста, я даже грешить неделю не буду.
  35. 6 баллов
    Вообще интересно, что из этого получится. В истории есть примеры тому, как старые начальники, добившиеся всего, чего им хотелось, просто тормозили дальнейший прогресс, для них было главное стабильность и закрепление успеха. Если придут новые, амбициозные и целеустремленные руководители, дело может принять приятный оборот.
  36. 5 баллов
    Эта новость вряд ли станет откровением для фанатов серии Dragon Age, однако, это именно то, чего все мы ждали последние несколько месяцев. После всевозможных слухов и спекуляций BioWare официально анонсировали третью часть своей знаменитой ролевой серии — Dragon Age III: Inquisition. Подробностей об игре пока крайне мало, и, помимо названия, известно лишь, что разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins, и что новая часть получит и новый движок на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире». Это все, что официально известно о Dragon Age III: Inquisition на данный момент. В связи с анонсом игры, исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра выступил с открытым письмом к фанатам. Перевод письма за авторством Electronic Arts Russia читайте под катом новости. Всем привет! Сегодня все будет немного необычно. Некоторые из вас могут не знать меня, так что для начала я коротко расскажу о себе. Я оказался в BioWare в мае 1997 года, так что мы вместе уже пятнадцатый год (старею...). По образованию я программист, занимался созданием ИИ, скриптов и боевой системы в Baldur’s Gate. После этого был ведущим программистом в Tales of the Sword Coast, BG2 и Shadows of Amn. В ту пору я занимался всевозможной черной работой, так что можете сказать мне спасибо за безумного мага. После серии Baldur’s Gate я был ведущим программистом в Jade Empire, но ненадолго отвлекался, чтобы внедрить первую версию DM-клиента в Neverwinter Nights. Потом, после череды странных и неописуемых событий, я занялся игрой Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood для портативных устройств. Я начал ведущим программистом, а в итоге стал руководителем всего проекта. Здесь мне удалось создать язык скриптов, который оказался ХУЖЕ, чем в BG, зато придуманной тогда же системой параметров я ОЧЕНЬ горжусь. Если вкратце, нужно было сделать так, чтобы вы не умирали после того, как уже умерли. Иногда добиться такой простой, казалось бы, вещи бывает непросто. И, наконец, я попал в проект Dragon Age. Когда игра Dragon Age: Начало готовилась к продаже, меня назначили исполнительным продюсером. Я активно участвую в D&D-кампании, собираю ручки, всякие бумажные вещи и люблю гулять на побережье. Хотя нет, на побережье гулять я все-таки не люблю, это слишком ванильно. Ладно, хватит обо мне. Давайте о том, что свело нас всех здесь. С удовольствием сообщаю вам, что мы работаем над следующей частью Dragon Age. Для многих это не новость, я знаю. Ведь в общем мы занимаемся этим уже около двух лет, а последние 18 месяцев — по-настоящему плотно. Создание игры включает и работу с вами, фанатами серии, с вашими откликами на игры Dragon Age: Начало, Dragon Age II и дополнения к ним. Мы просматривали форумы, читали обзоры и ездили на разные мероприятия, чтобы встретиться лицом к лицу с самыми ярыми поклонниками. Мы всегда прислушивались и продолжаем прислушиваться к вам. Недавно я говорил, что мы не хотим говорить о Dragon Age III, пока нам нечего показать. Я буду держаться этого принципа и не открою все карты сегодня. Однако в последнее время пошло много слухов, какая-то информация просачивается, и мы не будем делать вид, будто ничего нет. Есть МАССА вещей, которыми мне бы хотелось поделиться с вами, но я хочу сделать это хорошо. А для этого нам нужно чуть больше времени. Сегодня же я хочу сообщить вам следующее: Новая часть будет называться Dragon Age III: Inquisition. Раскрывать сюжет игры мы пока не будем. Можете попробовать догадаться по названию. Игру делает в основном та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Начало. Это опытные ветераны BioWare и новые талантливые разработчики. Мы работаем над новым движком, который, как мы надеемся, позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире. На выставке PAX East мы говорили про доспехи и спутников... Да, я имею в виду именно такую настройку. За основу мы взяли движок Frostbite 2, разработанный компанией DICE. Конечно, очень о многом хочется поговорить, но все же мы отложим это до момента, когда будем готовы. Мы будем максимально открытыми с вами. Мы будем продолжать диалог и отвечать на те вопросы, на которые сможем. Мы всегда рады услышать ваше мнение. Мне нравится наша работа, и надеюсь, что вам понравится тоже. И, честное слово, мне так же сложно молчать и не делиться с вами, как и вам ждать. Спасибо за увлеченность и терпение! Марк
  37. 5 баллов
    Некоторых из вас стыдно читать. В теме, где стоило бы пожелать людям, благодаря которым 99% из вас вобще появились на этом ресурсе и появился сам этот ресурс, вы вместо пожеланий им удачи и слов "спасибо" пишете то же самое, что и везде. А после этого многие удивляются, почему же люди бросают любимое дело.
  38. 5 баллов
    Не верю, что Вы в это верите. Лучше жить разумно, разумом контролируя чувства. Говорю Вам как бесчувственное бревно с большим стажем (профессиональная деформация) - без чувств и эмоций жить плохо. И это при том, что какие-то всё-таки остались. Отобрать у человека ВСЕ эмоции, чувства и связанные с ними желания - смерть души. Я себе даже представить не могу жизнь без радости, сожаления, любви, грусти, страха, стремлений - это жизнь без жизни, существование. Человек должен руководствоваться чувствами под контролем разума (а иногда веселее и без оного), иначе он - робот, овощ. Отсечь какую-то эмоцию или чувство - это одно. Можно действительно сравнить с ампутацией некротизированной конечности или удалением больного зуба, если хотите. Но полное отсутствие эмоций - полный паралич. Нет, уж лучше помереть. Он знает о чём говорит. Извините, без титров. Но, думаю, все это проходили.
  39. 5 баллов
    Отсечение эмоций - значит убирается все, не только боль или ощущение счастья. Человек испытывает огромное количество эмоций за день, даже не всегда это понимая. Мы вышли на улицу, увидели солнечный день, испытали эмоции. Мы общаемся с друзьями, смотрим интересный фильм, читаем любимую книгу - все это дает эмоции. Наша жизнь ими насыщена, и мы даже не всегда можем сказать почему сейчас нам грустно или радостно, нечто стимулировала эту эмоцию, а мы упустили этот момент, и уже не найдем причин. И если эмоции убрать, все это уйдет. Как там Карл говорил - "все краски мира поблекли". Я вижу солнце и не чувствую радости, слушаю прекрасную музыку и не чувствую восторга, беру в руки художественную книгу, а начну ли я её читать, и если начну, я смогу там найти что-то кроме орфографических ошибок, смогу ли я восхититься красотой слога, интересным сюжетом, яркими характерами и точной передачей эмоций. Вряд ли. Да, испытывать боль и разочарование - это тяжело, но это лишь часть эмоций. Малая часть. Так же как и напротив восторг и счастье, помимо этого огромное число оттенков и полутонов и они наполнят нашу жизнь, мы не всегда замечаем их, и даже не представляем, что будет, если все это разом уйдет. Кроме того, как уже писала выше, усмиренные могут выполнять определенные функции, но они не могут сами к чему-то стремиться. Вернее не хотят. Для мотивации тоже нужны эмоции. Они могут участвовать в исследовании, если им сказать, что делать. Но вот смогут ли они сами начать исследования повинуясь интересу? У них есть память, но нет эмоций. А какой смысл в том, чтобы помнить лицо близкого человека, если ты одновременно не вспоминаешь и не испытываешь те эмоции, которые тебя с ним связывали. А насчет гуманности, вспоминая то, что говорил тот маг из Асундера, получается, что радость то он чувствовать не мог, счастье не испытывал и боль тоже, только жил с постоянным ощущением, неправильности происходящего, чужой жизни, и в ожидании, когда проснется. Вот это действительно страшно.
  40. 5 баллов
    Она же еще написала там внизу: This is canon. This happened. Аминь, ящитаю А я вот согласна с Meshulik: может, сходу бы и хотелось услышать-увидеть о нем-его, но это означало бы, что есть некий "канон", который, мне почему-то кажется, очень может быть не понравится обитателям здешней темы, учитывая разрабское нескончаемое трололо на тему выжила Шепард хотя бы в красной концовке или нет. Поэтому лучше уж я предпочту думать, что они вместе и счастливы - без внутриигровых упоминаний, нежели, как в ДАО, думать о том, куда и зачем вопреки всей логике временной цепочки событий двух игр внезапно "однажды ранним утром" намылилась моя вполне по игре счастливая в браке и на своем месте Кусланд х)
  41. 5 баллов
    Если вас задели мои слова в сторону товарища Ариса. То я приношу свои извинения вам и Арису. У меня такая натура, я люблю смотреть на вещи сквозь линзу сарказма. На платиновую лигу не пошли, потому что не представляли какие будут соперники, и, самое важное, на момент подачи заявки в составе было два человека, я и fikig. Я не думаю, что вдвоем стоило идти на платину, вы так не считаете? Это потом у нас образовался состав способный быстро проходить золото.
  42. 5 баллов
    Шепард - мёртв. Но ставший вместо него Жнецом Андерсон воскрешает его и становится его "Нормандией SR3" и Сузи в одном флаконе. Первая миссия - подобрать Джокера и компанию, пока они друг друга не скушали с голоду
  43. 5 баллов
    так и слышатся слова про какой то провал,про движение вниз,ей богу.За последние 5 лет Биовары выпустили всего одну игру далекую от идеала-ДА2.Зато создали гениальную трилогию МЕ и ДАО.И это движение вниз?Как по мне так студия растет и развивается,делая шаги в верном направлении.И МЕ3 не посмещище и не провал года,а единственный что ни на есть достойный кандидат на звание игры года.Великолепную и продуманная до мелочей вселенная-есть.Лучшие в истории игр персонажи-есть.Потрясающий сюжет есть.Вариативность -есть.При чем такой вариативности я не видел больше ни в одной игре,это ответ для тех кто говорит про то что выбор игрока ни на что не влияет.Да он влияет абсолютно на все.То что концовки всего 4,так простите а сколько надо?Плюс шикарнейший саунд в лучших традициях серии,шикарная озвучка персонажей и отличная боевка.Да и разрабы не прогнулись под массы и сделали настоящее произведение искусства,со своим собственным авторским видением конца трилогии,который вызвал такую бурю негодования у тех кто ждал пафосного хэппи энда,а получил что то умное и необычное. Лучшая космоопера в играх,которая лично для меня куда взрослее и продуманнее тех же звездных воин.Единственное с чем могу сравнивать-сериал БСГ.А больше ничего подобного за последние годы не выходило ни в кино,ни на ТВ.Трилогия МЕ это потрясающий фантастический сериал,который был бы успешен в любом формате.Побольше бы таких игр.Но к сожалению кроме игр биовар за последние годы,только великолепный Деус и можно вспомнить.
  44. 5 баллов
  45. 5 баллов
    Это Ваше мнение. Как и мое мнение о том, что это хорошая игра, не меняет того, что решения учитываются. На минутку так добавлю, что это покамест единственная игра ВСЕЙ гейм-индустрии, где учитываются даже минимальные решения из предыдущих частей. Ну-ну, просвятите пожалуйста, в какой игре выбор, базирующийся на предыдущих частях, не никчёмен?.. Хорошо, для Вас уберу под кат. По поводу квестов согласна, по поводу диалогов: их количество напрямую зависит от количества озвучки (теперь игры озвучиваются целиком, в отличие от). Минимум выбора - ок, сравниваем БГ2 и ДА2. БГ2: от двух до семи-восьми диалоговых опций, из которых две влияют на решение проблемы (пример: убить/оставить в живых; вампиры/воры Тени, убить Адалон/украсть яйца для Адалон), остальные выполняют разведывательную функцию: "зачем, кто, куда, почему", последние часто повторяются и отличаются только тональностью (которая, напомню, ни на что вообще не влияет), пример: 1) Расскажи, где находится их логово. 2) А ну быстро говори, где их логово, собака! ---> ветка разведки: 3) Почему мы должны напасть на их логово? 4) Почему вы заинтересованы в том, чтобы напасть на их логово? 5) Почему я в этом заинтересован? 6) У нас нет других путей? (сюжетные миссии: нет, таких путей нет, ты в любом случае попадешь в Спеллхолд, потом в Андердарк и т.п.) 7) Хорошо, я согласен 8 ) Нет, я не согласен ----> рокировка с пунктом 7: автоматически вынужден ответить "хорошо, я согласен" после отказа NPC: "но ты не можешь отказаться потому что это сюжетные рельсы " ДА2: от трех до шести диалоговых опций, из которых три влияют на решение проблемы, также одна бонусная (решение вопроса сопартийцем, но присутствует не всегда), при выборе "разведки" - те же самые 5-6 вопросов из БГ2, а именно: 1) (шутник) Расскажи, где находится их логово. 2) (добрый) Расскажи, где находится их логово. 3) (злой) А ну расскажи, где их логово 4) (сопартиец) Реши проблему за меня ---> ветка разведки: 5) Почему мы должны напасть на их логово? 6) Почему вы заинтересованы в том, чтобы напасть на их логово/кто они такие? 7) Почему я в этом заинтересован? 8 ) Хорошо, я согласен 9) Нет, я не согласен ----> рокировка с пунктом 8: автоматически вынужден ответить "хорошо, я согласен" после отказа NPC: "но ты не можешь отказаться", см. случай с БГ2 10) (!) - догадка, положенная по классу/полу (а я знаю, кто они такие и почему вы хотите напасть на их логово) ----> опционально: 11) Флирт Где больше?.. Почему-то я могу пройти 5 раз подряд одним и тем же персонажем МЕ3, но не могу пройти повторно МЕ1. :unsure: Напоминаю о сути разговора: игры Био в текущий момент - не штамповка, спортивные симуляторы под номерами 2003-2004-2005-2006-2007 - штамповка. Понимаете - почему?.. В том и мякотка, что Симс не развиваются, они зависли в одном состоянии еще в первой части. Игры от Био - развиваются. Самый простой пример: отход от использования чужих вселенных, постепенный отход от сюжетных шаблонов, уклон в сторону сценария и подачи материала и уход от упора на систему d20 и её вариации (по сути, те же Балдурс Гейты сценарно статичны - т.е. за прохождение разными расами/классами/мировоззрениями ничего не меняется, меняется только стиль непосредственно боя, зависящий от этой системы). Отсюда их уже штамповкой ну никак назвать нельзя. ДЛЦ про трусы +10 к силе - да, это штамповка, тут спорить не о чем. Но ведь не о них и речь. Нуар выглядел сенсационным в состоянии разработки, в основном - за счет своей инновации в плане моушен-капчура. А вот именно как ИГРА он провален: монотонный игровой процесс, нулевая реиграбельность, сюжет-рельсы, слабая графика при учете ужасающей оптимизации под ПК и т.п. Абсолютно согласна. Для меня такой паршивой овцой является НвН (да не оскорбятся поклонники этой игры). Хотя паршивая овца - в данной ситуации для меня слово слишком сильнее, скорее "ничем не примечательная" и в чем-то даже дегенеративная (уход от модели чистой РПГ в сторону хак-н-слешера, причем в соло-прохождении: партии были упразднены, адд-оны в данном случае в счет не беру, потому что это адд-оны). С этим я и не спорю: у каждого свой вкус. Но даже на фоне этого я понимаю, что НвН, как и ДА2, была нужна. Потому что предлагала определенные идеи и наработки для шагов вперед, к шедеврам типа КОТОРа. Нравится мне это или нет. Я абсолютно с этим согласна, но сие не отменяет того, что линейка ГТА является намного большей штамповкой, нежели игры от Био. Если модератор предложит завязать с этой темой - я завяжу. Можно и ПМ, конечно же, но вынуждена предупредить, что у меня ввиду рабочего графика преступно мало времени. Однако же, обсудить в миролюбивой манере эту тему и обменяться опытом я всегда рада. О каком расколе идет речь?.. Лично я не знаю ни о каком расколе. Я знаю, что есть фанаты и что у каждого фаната - своё мнение, назвать это расколом равноценно тому, чтобы назвать простоквашу не кисломолочным продуктом, а оппозиционным огурцом. Допускаю такую вероятность. Спасибо Вам за интересный диспут.
  46. 5 баллов
    Сколько сразу новостей то вылили, и новый масс еффект будет и новая игра, пытаются скрасить новость об уходе докторов так? Про DA3 тоже наверняка не просто так вчера объявили
  47. 5 баллов
    Каким бы ДА2 небыл гавном, эти ребята подарили нам Балдуров, НВН и КотОР, одни из самых значимых РПГ проектов последних 15 лет, в которые люди до сих пор играют проблевавшись от очередной попытки поиграть в сейчашние РПГ. Спасибо им за это.
  48. 5 баллов
  49. 4 балла
    Тут так много артов последнее время выкладывали, что я уже и не помню, что было, чего не было, так что заранее извиняюсь за повторы. Андерс Варрик Андерс, Фенрис, Авелин Алистер и ГФ Махариэль Серый Страж Э, а вот это Андрасте, то, как её некоторые представляют. Чиби Аришок и Хоук Справедливость и Лелиана с Маржолайн отсюда Авели и Изабелла, автор здесь И ещё одна подборка, разные персонажи, много Фейнриэля. Автор
  50. 4 балла
    За такое хамство, я бы вызвал Вас на дуэль, сударь. Во-первых на платине больше оружие решает, нежели определенный класс. Во-вторых у каждого из нас есть время уделить 2-3 часа тренировкам, а я бы не сказал что это так много. Тем более еще суббота и воскресенье есть. В-третьих мы записались на золото одними из первых и мы понятия не имели какие у нас будут противники. Может можно немного подумать головой и понять, что на золото мы пошли ибо не хочется просто превозмогать платину? А так-же не оскорбили ли Вы игроков золота, назвав их чернью? З.Ы. Это просто советы и не более. Если ты это делал, а другой не может, не значит ли это что состав не тот?
×
×
  • Создать...