Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.10.2012 во всех областях
-
26 балловBioWare объявляют о выходе нового бесплатного мультиплеерного расширения — Mass Effect 3: Retaliation («Возмездие»), которое должно стать самым большим дополнением многопользовательской игры на сегодняшний день. Коллекционеры возвращаются, становясь новыми врагами для мультиплеерных матчей. Приготовьтесь к встрече с Преторианцами, Отпрысками, Солдатами и Капитанами. С полей сражений также приходят сообщения о том, что «Цербер» включил в свои ряды Драгунов, а Геты начали применять новые разновидности дронов. Чтобы ответить новой угрозе к союзным войскам присоединяется целый ряд новых бойцов — например, турианские Солдат Опустошитель (Havoc Soldier) и Разведчик Призрак (Ghost Infiltrator). Для ведения боевых действий предлагаются шесть новых карт, в числе которых называются базы «Дух», «Кинжал» и «Гигант», каждая со своими опасностями и ловушками. Также на остальных картах будут добавлены различные опасности: кислоты, молнии, расплавленные металлы, песчаные и снежные бури, нападения роев. Коллекционеры также принесут с собой свое смертоносное оружие: штурмовую винтовку, пистолет пулемет и снайперскую винтовку, которые можно будет разблокировать в мультиплеере. Также будут добавлены новые типы патронов: Explosive rounds (Взрывные патроны) Phasic Rounds (Фазовые патроны) Drill Rounds (Сверлящие патроны) И новое снаряжение: Medi-Gel Transmitter (Передатчик панацелина) Armored Compartments (Бронированные отделения) Responer Loadout (Набор поддержки) Survivor Loadout (Набор выживания) Assault Loadout (Набор атаки) Помимо новых персонажей, карт, оружия и противников, DLC «Возмездие» добавит новый элемент соперничества среди игроков в мультиплеере Mass Effect 3. В игру будет добавлена новая система названием “Challenges”. Выполняя мультиплеерные задания и подвиги, теперь можно будет получать титулы и баннеры, которыми можно будет покрасоваться в игре. Выход DLC «Возмездие» намечен на 9 октября.
-
19 баллов
-
16 балловКоллекцоинеры вернулись http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/14346449 С 9 октября в мультиплеере ME3 16 New Multiplayer kits including: Krogan Shaman Adept Asari Huntress Infiltrator Turian Havoc Soldier Batarian Brawler Vanguard and more 6 maps with new environmental hazards and traps including: Firebase Ghost Firebase Dagger Firebase Giant Three new weapons Collector Assault Rifle Collector Sniper Rifle Collector SMG Three new Ammo types Explosive rounds Phasic Rounds Drill Rounds Five new Gear Items Medi-Gel Transmitter Armored Compartments Responer Loadout Survivor Loadout Assault Loadout
-
14 баллов
-
13 балловBioWare выпускают самое большое на сегодняшний день обновление для Mass Effect 3. Патч 1.04 включает в себя огромное количество исправлений ошибок и некоторые изменения баланса способностей, как для одиночной, так и для многопользовательской игры. Обновление уже доступно для пользователей Xbox 360, PlayStation 3 и РС. На консолях система должна сама предложить произвести обновление, на РС щелкните правой кнопкой по иконке игры в Origin и выберите пункт «Проверить обновления». Полный перечень изменений патча 1.04 ищите под катом новости. Исправлена подсказка обучения, которая неправильно показывала команду отвязки Исправлена ошибка в мультиплеере, когда для персонажа, экипированного оружием из DLC, показывался пустой экран выбора оружия, в случае удаления связанного с этим оружием DLC Вариант развития 6 для способности «Диверсия»: увеличенный бонус технических повреждений больше не складывается Исправлен редкий вылет в финальной миссии, связанный с выстрелом из «Каина» у Пушки Ада Исправлена полоска нагрузки, которая не обновлялась корректно для оружейных модификаций из DLC «Земля» Исправлена ошибка, из-за которой уменьшались наносимые повреждения оружия с естественной проникающей способностью при установке в него модификаций на проникающую способность. Вариант развития 5 способности «Воспламенение» теперь дает бонус повреждения замороженным и охлажденным врагам. Бонусы Ярости Штурмовика Кроганов теперь работают правильно Исправлена ошибка с не появляющейся тенью Шепарда, после того, как он войдет и выйдет из «Атласа» Исправлена ошибка, из-за которой Доставляемый Объект мог исчезнуть, если держащий его игрок терял связь/выходил из игры Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам, выходящим или теряющим связь во время игры, вернуться обратно в онлайн до перезагрузки игры Игроки больше не могут хватать Огнеметчиков Гетов через укрытие Исправлена ошибка, из-за которой враги, пережившие взрыв поля стазиса, становились неуязвимыми Попытка установить одинаковые оружейные модификации теперь будет вызывать сообщение «Слот занят» Вариант развития 3 пассивной способности Юстицара Азари: урон способностей и бонус силы теперь работают правильно Множитель повреждений против шитов и барьеров для Дезинтегрирующих патронов (всех рангов) увеличен со 100% до 400% Протеанский Излучатель больше не пополняет патроны из ящиков с патронами и пилонов снабжения Исправлен алгоритм нахождения пути для Баньши, так что теперь они больше не застревают во время телепортаций Исправлена ошибка, не позволявшая Юстицарам Азари активировать Биотическую Сферу вблизи крупных врагов Исправлена ошибка, из-за которой Доставляемый Объект мог провалиться под уровень, если его роняли Все наборы Батарианцев и Кроганов теперь будут отшатываться меньше остальных Запасы Спасательных Комплектов теперь будут давать неуязвимость к урону на одну секунду после применения Переработана способность «Сингулярность»: — У Сингулярности теперь больше нет максимального числа целей, и она будет уничтожена только тогда, когда истечет время ее существования — Выполнения биотического комбо на ком-то, плавающем в сингулярности, больше не заканчивает ее — Базовое время восстановления изменено на 8 секунд — Базовая длительность сингулярности изменена на 8 секунд — Базовая способность теперь наносит 100 единиц урона в секунду всем целям в области действия, даже если они не плавают в сингулярности — Базовая способность увеличивает биотические комбо за счет каждого, попадающего в область действия (только 1 комбо добавляется на каждого врага, попавшего в каждую сингулярность) — Ранг 3 изменен на бонус к наносимым с течением времени повреждениям (раньше были бонусы к радиусу и длительности) — Вариант развития 1 изменен на бонус к длительности сингулярности (раньше были бонус к продолжительности и увеличение числа зарядов) — Вариант развития 5 изменен на бонус к наносимым с течением времени повреждениям (раньше было увеличение радиуса) — Вариант развития 6 теперь запускает биотические комбо, когда сингулярность взрывается Исправлена ошибка, из-за которой Баньши могла захватом убивать игроков, расположенных дальше ее досягаемости Исправлена ошибка частичного извлечения на Базе «Нефрит», когда все игроки были внутри зоны извлечения Исправлена ошибка, из-за которой модификация «Ультралегкие материалы ПП» не влияла на скорость перезарядки умений Исправлена ошибка, из-за которой Бронебойные Патроны не добавляли бонус проникающей способности второстепенному оружию Исправлена ошибка с активацией экрана смерти до того, как игрока убивали Исправлена ошибка, из-за которой оставались очки талантов после повышения персонажа Существа ближнего боя теперь будут полностью игнорировать питомцев (дронов, приманки и т.п.), вместо шанса проигнорировать их Исправлена ошибка с Частным Фойе, которое переставало быть частным после начала матча Снайперская винтовка «Кризе» больше не игнорирует вражеские щиты Исправлены разнообразные дублирования звуков для клиентов Изменения способности «Оглушающий выстрел»: — Вариант развития 3: бонусы повреждений и силы теперь применимы к замороженным и охлажденным целям — Вариант развития 5 изменен так, чтобы увеличивать повреждения на 50% и радиус на 1 метр (раньше должен был использовать особенности ваших способностей патронов, но это не работало) — Вариант развития 6: увеличен бонус повреждений органикам со 100% до 200% в течение 10 секунд Исправлена ошибка, из-за которой враги в Стазисе, пережившие биотический взрыв, рассинхронизировались для клиентов Исправлена ошибка, из-за которой оружейные модификации из DLC«Левиафан» не переносились в Новую Игру+ Способность «Снайпер» будет мгновенно перезаряжать оружие при активации Варианты развития 5 и 6 способности «Мастерство меча» Тени N7 теперь добавляют повреждения Удара Тени Исправлена ошибка, из-за которой ракета «Атласа» добавляла повреждения с течением времени Паладинам N7, использующим Омни-Щит Исправлено автоматическое воскрешение в особой точке Базы «Белый» Исправлена ошибка с ящиками с патронами, из-за которой игроки не могли стрелять из оружия после попытки пополнить гранаты Исправлена ошибка со снайперской винтовкой «Кризе», не работавщей правильно у членов отряда (Набор «Огневая мощь») Теперь можно делать выстрелы в голову Баньши, Праймов Гетов и Тварей для нанесения дополнительных 40% повреждений от оружия Теперь можно стрелять в выхлопной порт на спине «Атласа» для нанесения дополнительных 40% повреждений от оружия Исправлено положения полосы здоровья у Роевиков Исправлена ошибка, из-за которой враги, подошедшие к игроку для добивания, могли проявить милосердие и уйти Исправлена ошибка, из-за которой способности с самонаводящимися снарядами иногда не поражали цель, даже если казалось, что поразили Успешное извлечение в матче дает бонусные 10% кредитов. Эта награда не зависит от ваших напарников — вы должны извлечься сами, чтобы получить награду Исправлена ошибка, из-за которой волна с доставкой объекта не распознавала возврат объекта, когда он попадал в зону доставки Исправлна ошибка, из-за которой исчезал эффект кровотечения, когда другой игрок использовал Спасательный Комплект Исправлена Приманка, которая не давала NPC и напарникам использовать лестницы Исправлена ошибка, из-за которой способность «Огнемет» Ворча можно было использовать совместно с Карабином Ригар Исправлено исчезновение иконок способностей с Экрана Персонажа Исправлена ошибка, из-за которой не включались случайные диалоги с Кеном/Гэбби и Тали/Гаррусом в инженерном отсеке «Нормандии» Исправлена ошибка, не дававшая завершить покупки мультиплеерных наборов Исправленные эксплойты: Исправлен эксплойт, позволявший игрокам становиться неуязвимыми и невидимыми для врагов Исправлен эксплойт, позволявший игрокам стрелять ракетами из других видов оружия Только для PS3: Исправлена ошибка на PS3, когда после принятия приглашения игрок мог застрять на мультиплеерном экране, зайдя в магазин с рекламного экрана, а потом выйдя, ничего не купив Исправлен вылет при нажатии на кнопку PS во время загрузки игры Только для РС: Исправлена всплывающая подсказка, предлагавшая проверить назначение левой и правой кнопок мыши Исправлена ошибка, из-за которой игра, созданная пользователями Origin, отображалась как доступная, в то время как она была целиком занята Исправлен вылет на Базе «Рио», вызванный множественными рукопашными схватками Только для Xbox360: Исправлен редкий вылет (черный экран) на Xbox 360: После загрузки игры и попытки добраться до стартового экрана, игроки смогут попасть на стартовый экран и восстановить свои сохраненные игры. Прогресс получения заблокированных достижений будет сброшен. Уже разблокированные достижения останутся нетронутыми.
-
12 балловВместе с анонсом нового мультиплеерного DLC Mass Effect 3: Retaliation («Возмездие») BioWare выпустили и трейлер дополнения. Посмотреть на грядущую угрозу Коллекционеров можно в этом видео: Посмотреть видео Скачать А ниже представлены несколько скриншотов «Возмездия», демонстрирующие некоторые новые возможности, которые добавит в Mass Effect 3 этот DLC:
-
11 баллов
-
11 балловКогда твое тело погибнет, кто заглянет под маску? Кто подтвердит, что это я? И почему я? Зачем я? И кто сказал вам, что я это я?.. ½ Tezca Как выглядит ½ Tezca сейчас:
-
10 баллов
-
8 балловВ дополнение ко всему, в новом дополнении появятся испытания и звания с эмблемками. Прям как в Калл оф Дюти и баттле.
-
8 баллов
-
8 баллов
-
8 балловПатч 4 для Mass Effect 3 выйдет через 3-6 часов для XBox360 и приблизительно через 9 часов для PC и PS3. Размер патча: ~50mb для PS3/PC Xbox ~12mb
-
7 балловНа эти выходные BioWare предлагают нам новую мультиплеерную операцию для Mass Effect 3 под названием «Овердрайв». Судя по информации, полученной во время выполнения операции «Патриот», на многочисленных фронтах стягиваются войска Жнецов. Оставшиеся в глубоком тылу связисты и отряды особого назначения требуют немедленной эвакуации. Цели на операцию «Овердрайв»: Цель отрядов: полное извлечение на любой сложности с отрядом любого размера за 20 минут или меньше. Союзная цель: завершить 200 000 волн на любой сложности, отрядами любого размера. Полное извлечение не требуется. Особые условия: Нет. В случае успешного выполнения цели отдельных отрядов, участники получат «Наградные наборы», а при успешном выполнении союзной цели, участникам будут выданы «Победные наборы». Операция «Овердрайв» пройдет в ближайшие выходные: 5—7 октября. Таймер, отсчитывающий время до начала операции, расположился под катом новости.
-
7 баллов
-
7 балловОчень глубокое и интересное описание четырех стандартных классов. Бойцы – это мужчины и женщины, обученные владению широким спектром традиционного оружия. Не настолько подвижные как монахи и не обладающие иссушающими атаками разбойника, бойцы являются более гибким классом и могут выбирать из ряда атакующих стилей, отличающихся высоким уроном, надежной защитой, ослаблением противника, а также немедленным возмездием тем, кто нападает на союзника бойца. Некоторые бойцы обучаются различным финтам и специальным приемам, вместо того, чтобы следовать «медленной и верной» манере. Считается, что бойцы сражаются в ближнем бою, но также они могут специализироваться во владении луком, арбалетом и даже огнестрельным оружием. На этом поприще они не обойдут рейнджеров, но все равно будут не менее опасны на дистанции, чем вблизи. Силу своих душ бойцы способны обращать в разрушительные эффекты: ускорять свои атаки до сверхчеловеческой скорости, наносить целям такие удары, что окружающие их враги падают с ног, а также развивать феноменальную стойкость, позволяющую оправиться от самых тяжелых ранений. Бойцы являются хорошими атлетами, но отстают в скрытности и образованности. Жрецы. В мире с множеством богов, существуют различные типы жрецов. Вопреки тому, что большинство жрецов проводит свое время в молитвах и посвящает себя относительно мирным занятиям, встречаются классы жрецов – авантюристов и наемников, которые используют пламя веры, чтобы возжечь силу своих душ. Они обрели духовную связь со своим избранным божеством, но их способности берут начало в их собственных душах. Распространяя известия о доминионах своих богов в мире смертных посредством собственных поступков, странствующие жрецы становятся участниками смертельных конфликтов с целью доказать свою правоту. Часто жрецы обучаются сражаться вместе с солдатами своих церквей, но источник их истинной силы – молитвы. Они способны творить божественные чудеса, помогающие союзникам и несущие наказание врагам. Среди таких чудес благословения, зачарование оружия, защитные барьеры, божественные призывы, освящения и проклятия. Зачастую молитвы жрецов столь же разнообразны, как и заклятья магов, однако, они возносят лишь те молитвы, которые соответствуют их вере. Также жрецы часто специализируются во владении оружием и ношении доспехов. Множественность богов порождает множественность жрецов – каждый со своим уникальным спектром способностей. Большинство жрецов обучены в церкви и сведущи во многих вопросах. Но встречаются и те, кто полагается лишь на свою собственную чистую веру и, соответственно, знает не так много об окружающем мире. Разбойники могут происходить из разных слоев общества. Среди них карманники, убийцы, куртизанки, но также аристократы, дипломаты и телохранители. Всех их объединяет острый ум, скорость и использование различных уловок для достижения поставленных целей. Стиль разбойника – это не прямое грубое противостояние, а использование финтов, чтобы проскользнуть за спину и воткнуть кинжал между ребрами. Когда помещение охватывает огненный шторм, бойцы скрипят зубами, жрецы молятся о спасении, маги перебирают защитные заклинания, а разбойники просто исчезают. Их превосходство заключается в том, чтобы оставаться незаметными, увертливыми, добивать поверженных противников и провоцировать врага атаковать союзника разбойника. Разбойники могут использовать пару кинжалов, рапиру, малый лук, короткий пистоль или дубинку и с любым из этих орудий способны устроить праздник боли. В том случае, если естественных способностей недостаточно, склонность к надувательству позволяет некоторым талантливым разбойникам обращаться к силе своих душ, чтобы выполнять удивительные трюки: исчезать из вида на ровном месте, покрывать союзников теневой завесой, отравлять оружие поглощающим души ядом и даже становиться настолько иллюзорными, что клинки проходят сквозь тело разбойника. Основное преимущество разбойников – это скрытность на поле боя и вне его, но также многие из них известны умением обращаться с различного рода механизмами и приспособлениями. Разбойники, имеющие благородное происхождение, обычно сведущи в эзотерике, а голяки умеют выживать в глуши. Глубокоуважаемые в обществе маги отличаются высшим образованием и, как минимум, исключительной ментальной дисциплиной, если не интеллектуальным превосходством. Иногда магов называют проводниками душ смертных, т.к. они практикуют методики, посредством которых обычные люди могут раскрыть свои внутренние силы. Используя свои знания, маги полагаются не только на древние практики, но и на собственные исследования. Не будучи оккультными или запрещенными, многие из заклинаний волшебников являются настолько невероятно сложными и требовательными, что даже опытные маги не могут использовать их без дорогих зачарованных томов. Они содержат инструкции, позволяющие использовать души для изменения реальности, деформировать временной континуум вокруг врагов, делать кожу крепкой как камень, противодействовать самой сильной магии, вызывать огненные шары, молнии, кислотные облака, творить кошмары из воздуха. Похоже, что возможности магов превосходят даже те, которыми обладают жрецы за счет своей веры. Любой волшебник может подготовить несколько магических томов, но лишь самые опытные способны извлекать силу из толстых и тяжелых гримуаров архимагов. Новичкам следует полагаться на более скромные заклинания, когда они не могут взывать к своим томам. Считается, что маги весьма сведущи в оккультных знаниях. Безусловно, это распространяется на их магические познания, но многие маги настолько узкоспециализированы, что просто игнорируют историю и культуру окружающего мира. Также они уступают разбойникам в познаниях в механике. Способности магов делают их приоритетными целями в бою, поэтому большинство из них старается держать себя в хорошей форме, даже если они не отличаются физической силой.
-
7 баллов
-
6 балловДа неужели коллекционеры? Win лютый. Приношу извинения за задержку с обновлением новостей на главной странице, они будут добавлены как только это станет возможным. Надеемся на понимание.
-
6 балловПочему на сайте не выкладываются новости о новом DLC? Или я чего то пропустил?
-
6 балловО, новое DLC http://social.biowar...346429#14346429 16 новых классов вместо обычных 6 (!)
-
6 баллов
-
6 балловТак, сегодня, после выхода патча, надо не забыть в файлах покопаться. Я почему-то больше чем уверен, будет на что посмотреть.
-
5 балловИмя: Альтисим Спарвиеро (для друзей просто Альт или Альти). Прозвище: Чёрный Ворон. Раса: человек. Пол: мужчина. Вес: 75 кг. Рост: 182 см. Возраст: 35 лет. Профессия: Антиванский Ворон. Класс: Разбойник. Специализация: Ассасин. Персональная особенность: «Чувство Ворона» (шестое чувство, помогает быстро находить цели для убийств) Оружие: кинжал (скрыт в механическом выкидном устройстве в левом наруче), одноручный меч, метательные ножи. Одежда: длинная роба с капюшоном, выкрашенная в чёрный цвет с небольшими красными вставками; чёрный плащ; кожаный пояс для метательных ножей; ножны для меча и кинжала; сумка для зелий и другой поклажи. Броня: нагрудник, наплечники, наручи, поножи (материал – Оникс). Сделанные по заказу, удобные зачарованные доспехи Воронов, хоть и выкованы из металла, но достаточно лёгкие для пробежек и акробатических упражнений. Характер персонажа: Внешний вид: Биография: Саундтрек персонажа:
-
5 баллов
-
4 баллаЧто до лейбтемы чара... то каюсь, посыпаю голову пеплом, но лучше Ганса Зиммера море ни кто не пишет. Даже Вивальди... Знаю - пошло, предсказуемо... но побейте меня - тут нужны низкие духовые.. Лейбтема:
-
4 баллаНа самом деле, эти факторы весьма взаимосвязаны. Если человеку с билдом не комфортно, и/или он не умеет пользоваться одной из фишек - будь билд хоть 300 раз эффективен, максимума он из него не выжмет. Каждый делает билды под себя, именно по этому считаю билдохоливары - занятием бессмысленным.
-
4 баллаа чего сразу мы?))))) Кстати, Агри, раз уж пошла такая пьянка с "саундтреками для персонажей", вот мой)
-
4 баллаЕще и ввести дружеский огонь. Дрон тебя поджег, напарник подождал пока ты догоришь до 1 красного кубика и активировал огненный взрыв. Ему конечно жаль тебя... но ведь он подорвал целую толпу при этом!
-
4 балла
-
4 баллаПатч вышел для ПС3. Теперь при повышении персонажа не сбрасывает ся имя и расцветка. Да, и больше нет одного очка в умениях после повышения -)
-
4 баллаЗачем изобретать велисипед? В ДА2 лучник автоматически доставал кинжал свободной рукой и дрался им. У Варрика в Бьянке был скрытый клинок. Чуть допилить эту систему возможностью самому экипировать доп.кинжал и будет шоколадно.
-
4 баллаПоставлю вопрос по-здругому: а на фиг она там нужна? В ДА2 она нужна была в основном для создания мотиации, почему Хоуку нужно боятся храмовников и тащиться на глубинные тропы, раз, и для создания драматизма, два-- что она умирает/идёт в Серые/забирается в круг и может быть убита. В рамках конфликта маги-храмовники она несла определённую идейную нагрузку: её показали как милую девочку, абсолютно адекватную, которой магический дар всегда доставляла лишь страдания и заставлял чувствовать себя виноватой. В ДА3 конфликт перешёлд из стадии тихого тления в стадию пожара, а герой, судя по всему, будет тем, кто будет пытаться затушить этот пожар. Подходит ли в кампаньоны такому герою Бетани? Спокойная Бетани, которая хочет лишь одного-- нормальной жизни? Не думаю... Бетани, которая борется против произвола храмовников-- уже не Бетани, Бетани, которая сама идёт навтречу приключениям, а не за компанию с сестрой/братом-- тоже не Бетани. Можно, конечно, представить всё так, что пережитое в корне изменило её... Но это опять будет уже не та Бетани, которую многие любили в ДА2, и её можно безо всякого ущерба заменить другим персонажем.
-
4 баллаЯ требую! xD Сами виноваты, что Бетани получилась (по сравнению с Меррил и Изабеллой) офигенной. Дали бы мне сестру/брата на всю игру и было бы счастье. Остальные не нужны.
-
4 балла
-
4 баллаВыкладываю наконец и я. Встречайте - Тейвен: Внешность: смотрим первую картинку, с поправкой, что присутствует валассалин, и шрамы (их расположение смотрим на второй картинке): Саундтрек персонажа:
-
3 балла:-) Это наверняка Уберволусы родственники Биотического Бога! :-)
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВсем хорошего вечера! Наверное, уже все сто раз видели, но я просто не могу не поделиться) плющит уже какую неделю
-
3 баллаДобавлю и я саундтрек для перса. Раз уж действие происходит в Антиве, прообразе Венеции, то песня будет такая. PS: Ругательства и простые выкрики будут от меня на антиванском (итальянском и испанском) языке.
-
3 баллаНу и я музыку добавлю. К сожалению нигде нормального видео не нашел Пират же, куда без этого
-
3 балла
-
3 баллаПредпоследняя рожа Эшли в первом комиксе чистый вин :D И да, новая страница MP.
-
3 баллаОперация Overdrive «Превозможение» Операция «Превозможение» продлится с 5-го по 7-е октября. Основываясь на информации, добытой в ходе операции «Патриот», мы предвидим, что множество фронтов подвергнется массированному удару со стороны Жнецов. На данный момент офицеры и группы специального назначения, дислоцированные в тыл врага, нуждаются в немедленной эвакуации. Цель отряда: полное извлечение на любой карте за 20 минут или меньше. Уровень сложности значения не имеет. Отряд может быть произвольного размера, численностью от 1-го до 4-х бойцов. Союзная цель: успешно завершить 11-ю волну 200 000 раз. Отряд опять-таки может быть произвольных размеров. Полное извлечение не требуется. Особые обстоятельства: отсутствуют. В награду за выполнение цели отряда участники получают «Благодарственный набор». При достижении союзной цели всем игрокам выдаётся «Победный набор». http://social.biowar.../index/14337144
-
3 балла
-
3 баллаОрсино? Да его при каждой встрече хотелось за ушком почесать, как милого щеночка. Натаниэля надо спасать!
-
3 баллаЕщё раз. У движка первой части уже был кластер готовых анимаций. С ним уже работали. Игру делали доооолго, пусть и с остановками.Здесь нет заготовок. Нет опыта работы с движком. Нет 6 лет на разработку. Тулсет им тоже никто не позволит сделать, потому как у них не более чем лицензия, а не права на него. И нужно тратить силы на вещи, которые не делают погоды? Да ну. Господи, какое раскаяние? Какие преступления? Это блин фентези с примесью дарка. Это не симулятор законопослушного гражданина и совести. Вы просто убиваете меня. Давайте ещё в ГТА будем правила дорожного движения соблюдать. И штрафы платить.
-
3 балла
-
3 балла