Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2013 во всех областях

  1. 53 балла
    :-) Нейтрализуйте вышедшую из-под контроля схему, пока не стало слишком поздно:
  2. 43 балла
  3. 24 балла
    Mass Effect 3: Citadel - достижения Спойлеры Хотя не такие уж и сильные.
  4. 22 балла
    До выхода DLC «Цитадель» остается еще несколько дней, а список достижений Mass Effect 3 в сети Xbox LIVE уже пополнился новыми достижениями, которые добавит в игру дополнение. Всего достижений 9 штук, и ознакомиться с их списком вы можете под катом новости. Помните однако, что в описаниях достижений могут быть сюжетные спойлеры. DLC «Цитадель» выходит 5 марта на Xbox 360, PC и PS3 (6 марта на PS3 в Европе) по цене $14,99 или 1200 MS/BW Points.
  5. 18 баллов
    Извините, что так припозднился. Только сейчас заметил данную тему. Но не будем об этом. Спасибо BioWare.ru, что упомянули меня в новости. Когда увидел новость, что Биовар устраивает конкурс баннеров, сразу в голове было несколько мыслей: Что делать и как делать? Ну естественно первая мысль была сделать баннер с ориентировкой на "Совершенство Земли" (я и не думал, что как раз она и займет место в десятке) так как персонажи из DLC Земля зацепили меня больше всего, а у меня как раз был арт с Тенью N7 и я решил, что она отлично впишется (мой самый любимый персонаж). Я использовал свои рисунки, может поэтому баннер и обрел толь отличный вид. Доделав баннер, отослал его по почте. В голову приходили и другие образы (например хотел сделать баннер "Space Cop" на котором были сирены и приличный фон, но с учетом того, что баннер должен был базироваться с данными достижениями, я его не закончил) и сделал еще 2 баннера "Совершенство N7" и "Снайпер" с ними вы можете ознакомиться у меня в галерее на redliner91.deviantart.com. Вот уже 28 февраля и свершилось! Баннер с Тенью N7 в десятке лучших работ. Помимо всего прочего я был ошеломлен, на самом деле я и не думал, что займу хоть какое-то место, но видимо работа была достойная. Вот и история создания этого баннера (хотя я не упомянул, что исправлял его 3 раза и пересылал столько же =)). Конечно жаль, что еще 2 баннера не увидят свет, возможно я на них схалтурил или просто не судьба. Но я рад и этому. Спасибо и пользователям, которые оставляют отличные комментарии под моими рисунками, спасибо за то, что оценивают, спасибо за то, что ценят труд вложенный в них, спасибо, что ставят их к себе на аватары. Вероятно мои рисунки не все идеальны, но большинству людям они нравятся. Что может меня не радовать, как автора. В общем спасибо вам всем за поддержку и стимул. Жизнь и так не легкая, но вы делаете её ярче, спасибо.
  6. 17 баллов
    ...and when we get there, vengeance will be mine. CommanderJavik. Совершенно неожиданно, как обычно, еще одна платина с новым персом. Коллектор отжигал. На 11 волне у меня уже закончился панацелин и в забеге до шаттла напоролась на фантомку, которая меня фатальнула и........летучий голландец поднялся и полетел дальше на своих крылышках. Как же я люблю баги в МП. :D
  7. 15 баллов
    Небольшая, но, пожалуй, важная добавка по вопросу готовности игры на текущий момент:
  8. 15 баллов
    Вспоминаю сразу скрин с Грюнтом, Мирандой, Лиарой и Ко... Если под командой подразумеваются все сопартийцы, старые и новые, а сам штурм будет а-ля самоубийственная миссия, то это эпик вин...
  9. 14 баллов
    А где достижение "Перепей крогана"? =,(
  10. 14 баллов
    Время большое, но таки первая соло платина :3 Опять брала EDI. На одной из старших волн совершила ошибку - зажала куча хасков и фантомов - пришлось два медигеля слить. Еще на последних волнах анимация умений пропала, так что было немного неудобно. Цели-загрузка-пицца. Первую цель из ракеты вальнула, остальных так разобрала, решила ракеты сэкономить, но они мне практически не пригодились. Разве что двух праймов убрала, чтобы с пиццей бежать было удобнее. Скучно было довольно, я на такое больше не пойду
  11. 13 баллов
    TullyAwkland запостил новую картиночку на ow.ly! upd. Немного припоздал, ну и лан. Зато научился копировать из ow.ly upd.2 Трейлер будет на следующей неделе.
  12. 13 баллов
  13. 12 баллов
  14. 11 баллов
    BioWare объявили победителей конкурса баннеров для мультиплеера Mass Effect 3, проводившегося на прошлой неделе. Сотни фанатов со всего мира прислали свои работы на конкурс, и жюри, в которое входили разработчики из BioWare, отобрало лучшие произведения, которые теперь будут включены в мультиплеер Mass Effect 3 в течение ближайших недель. Вместо предполагавшихся вначале 5 баннеров, в игру попадут 10 лучших работ — посмотреть на них можно под катом новости. Новые баннеры будут доступны в игре наряду со старыми, и их можно будет переключать по желанию либо в самой игре, либо на странице N7HQ. Мы поздравляем победителей, среди которых и наш пользователь RedLineR91.
  15. 11 баллов
    :-) Получите награду хотя бы в одной аркадной игре:
  16. 11 баллов
  17. 10 баллов
  18. 10 баллов
    Удивительно, что только 1 раз...хотя бы десяточку... Мне в DLC выпала Разведчик Альянса. Ближний бой у неё хороший. Поиграем-с. Отдельный привет всем у кого Джаггернауты, обожаю смотреть, как вы фаталите фантомов!
  19. 10 баллов
    Мои классы отмечают юбилей - каждому стукнуло по "полтиннику": Сбылась вторая мечта идиота:
  20. 10 баллов
    "На брудершафт!" (с) - сказали джаггернауты гетов, поднимая фантомок в воздух.
  21. 9 баллов
    Только что эта игра уделала для меня Ведьмака. Разработчики хотят записывать персонажей на ориганальных языках. Например если персонаж мексиканец - он может говорить на мексиканском, китаец - на китайском и т.д. Игрокам придется либо стать полиглотами, либо покупать импланты-переводчики. Win.
  22. 8 баллов
    "Узнайте о готовящемся против вас заговоре". Точно "Казино Рояль" будет. Или "13 друзей Шепарда".
  23. 8 баллов
  24. 8 баллов
  25. 8 баллов
    С каких пор качество класса ограничивается одними очками? А польза для команды? А собственное удовольствие от специфики геймплея? Внешняя привлекательность, наконец! :teddy: И опять же, очки можно набить любым классом, so what?
  26. 7 баллов
    Если вы не получили ЛС с ролью сегодня, вы можете получить его завтра. ПЕРСОНАЖИ СЮЖЕТ !примечания для игроков ИНФОРМАЦИЯ ПО РОЛЯМ ОЧЕРЕДНОСТЬ ХОДОВ И ВРЕМЯ В ИГРЕ УЧАСТВОВАЛИ ИТОГИ ТАБЛИЦА ГОЛОСОВАНИЙ РОЛИ ИСПОЛНЯЛИ
  27. 7 баллов
    Традиционная операция на выходных в мультиплеере Mass Effect 3 призвана простимулировать интерес игроков к вышедшему на этой неделе DLC «Расплата» — нам предлагают суровое испытание по извлечению (один раз) любым новым персонажем из свежего DLC. Не хватает кредитов на покупку «Наборов Спектра» или не уверены в милости фортуны, вечно открывающей не то, что хочется? Загляните в магазин в игре — там вас ждет подарок от разработчиков, который поможет в выполнении этой операции. Описание: Недавние потери подтолкнули нас к тому, чтобы принять в наши ряды бойцов не совсем обычного рода. Эти воины были отобраны из-за их понимания тактики противостояния Жнецам. Интеграция их методов ведения боя является первоочередной задачей. Индивидуальная цель: Извлечься на любой сложности, играя за персонажа из DLC «Расплата». Приз: Наградной набор. Операция «Удар» пройдет с 1 по 3 марта.
  28. 7 баллов
  29. 7 баллов
    Позавчера добил-таки. Самым сложным испытанием оказалось вовсе не соло-платина, а перенос 60 персонажей. Если-бы не совершенство N7, то взял бы её ещё в декабре.
  30. 7 баллов
    Portal - ванная:
  31. 7 баллов
    Джага на соло платине Задания: дрон - груз - дрон
  32. 7 баллов
    Это второе прохождение так что сильно не остородничал, но по времени получилось дольше (59 мин было) http://www.youtube.com/watch?v=w52g1eQ3ZZc
  33. 6 баллов
    Унылые пострелушки в каких то вентиляциях, тоскливых коридорах и тд, в компании гопухи-азари и героической турианки, введенной в сюжет, только, чтобы пафосно умереть-не есть гуд, особенно за 1200 пойнтов. Ну, для меня по крайней мере... То, что трейлер к Цитадели только в понедельник выпустят-хреново. Я тогда его и смотреть не буду, все равно через день само ДЛК выйдет.
  34. 6 баллов
    Шепард играет в симулятор Шепарда... Я определенно должен это видеть.
  35. 6 баллов
    Немного переделал :D Только не агритесь сильно. Это всего лишь юмор.
  36. 6 баллов
    Стволы делятся на "hit-scan" и "projectile" "Hit-scan" подразумевает, что в при стрельбе, снаряды такого оружия мнговенно "доставляются/телепортируются" в место куда направлен прицел, так что трассеры от снарядов - просто визуальные украшательства. К "Projectile"-стволам же относятся те, чьи снаряды "путешествуют" до цели в пространстве (Кишок, Грааль, Аколит, ПДГ, Сокол, Кризе, Скорпион, Молотобоец + из новых: Адас, Веном)
  37. 6 баллов
    Блин, чёт как то странно. Хочу мега - эпик - секонд DLC, что бы трилогия впечаталась в память, да так что бы невменяемая концовка прошла как страшный сон. Хочу смерто- миссию со всеми партийцами и (тсссс) надеюсь что это DLC хотя бы чуть - чуть изменит финал в сторону хепи энда для Шепарда.
  38. 6 баллов
    Прошла второе свое Золото-соло прекрасным Инфильтратор Юнитом Альянса, слава всем богам. Долго вышло, но зато всего 2 медигеля потратилось и то из-за пару раз лагнувшей матрицы - не сработал подъем и все. Брала с собой - гир на урон дробовика+2 матрицы, зажигательные патроны 4лвл, усилок на дробовик-3 и ячейки щитов 3лвл. Оружие - Гнев-10 и Подавитель-10. Все ракеты ушли на 10 волне чтоб донести груз. Задания - точки/дрон/груз.
  39. 6 баллов
    Не то что бы новость... но в разных темах попадалось недоумение разной степени язвительности, почему после анонса толком нет информации. Увидев здесь подборку высказываний разработчиков в соответствующем треде на социалке, решил, что Творец завещал делиться. Так что вот: Но фэны не участвуют в разработке. И я говорю с осторожностью, ведь конечно участвуете—в некой мере. Обратная связь бесценна, и мы собираем ее уже долгое время. Но если вы ищете равного места за столом, когда мы приходим и рассказываем, что задумали, и спрашиваем о предложениях и так далее насчет текущей разработки... нет, такого не будет, не до раскрытия по меньшей мере, ведь невозможно просить обратной связи без объяснения, что мы делаем. Без сомнений мы попросим обратной связи после раскрытия, но по отдельным вещам, что еще не определены. Основной замысел игры, однако—не предмет дискуссии за пределами команды. И прежде чем кто-либо скажет: нет, я не говорю, что только так и можно делать. И нет, у меня нет здесь влияния; я просто объясняю, как есть (и как оно в общем-то всегда было в работе BioWare). Будем надеяться. Обычно происходит вот что: фэны задыхаются без информации и жалуются (я даже упоминать не буду годы пустоты перед раскрытием DAO), а потом, когда происходит раскрытие и маркетинговая машина врубается на полную, они взамен следят каждым выпуском новостей и жалуются, что такое уже слышали. Думаю, таков Цикл Жизни в подобных делах. Такого уже полно, особенно сравнений с другими играми. Такие сравнения неизбежны, ведь какой еще у фэнов есть контекст для предложения своих мнений? Они знают, как были устроены DAO и DA2. Знают, как устроены Ведьмаки, или Скайрим, или откуда еще они черпают впечатления. И все они веские. Однако у фэнов нет контекста разработчика—даже если бы мы объясняли до посинения, большинство фэнов все равно будут соотносить то, что мы говорим с тем, что происходило раньше—и посему польза консультаций ограничена... не считая того, что фэны желают столько разностей, что было бы невозможно достичь согласия. И помимо того, что любая подобная консультация начала бы войну в фандоме, который, давайте признаем, поляризован по ряду вопросов. Мы хорошо представляем, чего желают фэны. У нас также есть ранний фидбэк от избранных групп, местных и фокус-групп—групп людей, определяющих себя как «я фэн DA», «я фэн RPG, но не фэн именно DA» или «я геймер, но не тот, кто регулярно играет в RPG»—и, помимо того, у нас есть наши QA-тестеры. Вот люди, что дают нам обратную связь в ходе разработки и обладают контекстом знания не только того, что было, но и что мы делаем сейчас, в полной мере. Когда придет время раскрытия, мы без сомнений пожелаем фидбэка по ряду вещей, что еще не решили (или, лучше сказать, которые еще есть время подправить на ходу). Но если вы хотите давать мысли о ходе разработки, основного замысла—«равного места за столом», что я упомянул ранее—тогда вы хотите быть разработчиком. Иначе просто не бывает, даже если вы думаете, что должно. Не у нас, и как я заметил выше, идея не обязательно хороша даже для фандома DA. Действительно. GDC—конференция, где я буду общаться с другими разработчиками. Если кому-то тема неинтересна, предлагаю не обращать на нее внимания (если выступления на GDC вообще доступны публике, не знаю точно). GDC точно не место для рекламы грядущих релизов, в любом случае. Meh. Надо было видеть форумы перед раскрытием DAO—около двух (или двух с половиной?) лет бесконечных домыслов почти без информации. Дошло до того, что некоторые были в ярости. Как мы смеем отказывать им в сведениях, нужных для покупки? И т.д. и т.п. А потом, почти в миг раскрытия, все прошло... сменившись бесконечными поспешными выводами из увиденного и последующим раздражением, что информации слишком много. Как я говорил ранее, все довольно типично и будет повторяться. Мы не огласили дату выхода, лишь примерную цель—что всегда может измениться. Если, уже после раскрытия, к релизу, кто-то ощутит, что информации для покупки не хватает... тогда не покупайте. Подождите обзора от тех, кому доверяете, или что вам еще подходит. На нас обязательство предоставить достаточно информации, и такая проблема—редкость после начала маркетинга. А если вы и впрямь думаете, что наши сведения ненадежны, то я не пойму, зачем вообще выспрашивать—раз вы им все равно не верите. Так что тут, пожалуй, много ангста, если честно. Что нормально. Мы хотим быть уверены, что произведем хорошее первое впечатление, ничего больше. Ругайте нас, если хотите, но вот и весь заговор за нашим молчанием. Если тут такому не место... ну, вы знаете, что делать. ))
  40. 5 баллов
    Свершилось! Темные Боги и Великий Рандом был милостив ныне ко мне и послал удачу! 45 минут, 5 забытых в пепельнице сигарет, слезящиеся глаза, Scooter в ушах... Благодарю Спирта и coldreaver за платину и подсказанный билд. Пойду поплачу от счастья.
  41. 5 баллов
  42. 5 баллов
    !Корин - Я имею в виду грязный НЭ. Мы тогруем предупреждая о качестве. в отличие от "Затмения" которые торгует грязным НЭ под видом высокого качества, - пояснил саларианец. - Бар наверху, - сказал расстроенный саларианец Спектру, - сбоку лестница наверх. И увидев двух представительных турианцев, побежал со своим предложением к ним. Лестница была немного незаметной, в полумраке. Тем не менее на самой лестнице сохранялся приятный полумрак, освещаемый лишь одной лампой. Разумеется хорошее укромное местечко для пар.
  43. 5 баллов
    Утекла для ящега а для РС еще нет, да и основная масса здесь как и я купили игру и ждут выхода лицензии. :rolleyes:
  44. 5 баллов
    Немного из тестов нового оружия: ПП Каратель: - хитскан-оружие - получает штраф по броне - каждый 8 патрон бронебойный - бронебойный патрон имеет модификатор *2,5 по броне (урон может быть зверским если приземлять эти ББ-патроны в голову боссам) M-11 Подавитель: - хитскан-оружие - получает штраф по броне - модификатор хэдшота *4 - хэдшот по боссам по прежнему *1,4 Пистолет Палач (Экзекьюшенер): - хитскан-оружие - получает штраф по броне (от себя добавлю, что вроде как 0,5м пенетрации вроде есть, а вроде нет, тонкие укрытия мне прострелить не удалось, удалось прострелить Стража и 2 Хаска навылет) остальное в процессе теста
  45. 5 баллов
    Спасибо чудо-молоту крогана, за то что он есть) Спас меня от нудного соло с турельками)
  46. 5 баллов
    Нравилась? Где он хоть слово говорил про то, что ему нравится идея умереть, можно цитату?В случае ренегадского ответа Шепа он говорит, что это ему подходит. Но мотивация при этом отнюдь не: нравится/не нравится. Мотивы Тейна(на тот момент) искупление грехов(потому что он чувствует вину из-за смерти жены и расставания с сыном) и попытки сделать "Вселенную ярче" "The universe is a dark place. I'm trying to make it brighter before I die" проще говоря - сделать, как можно больше добра перед своей смертью. И я специально в скобках написал, что это именно на тот момент, потому что все это до выполнения миссии на лояльность Тейна и его воссоединения с сыном(не говоря уже о романе с фШеп).
  47. 5 баллов
    Вчера решил дать Адас турику-зольду (подумал, что Снайпер улучшит проблему со скорострельностью), Боже, как я мечтал, чтобы эта игра закончилась как можно скорее! Коллекторы, от отродья до претора, все без исключения ржали надо мной и крутили клешнями у виска =)
  48. 5 баллов
    Получилось очень интересно. Эдакий скачок по корням жанров, достаточно хороших примеров и оживлённое обсуждение тех или иных тем из одной области. Понравилось. =) Единственное что, создалось впечатление, что девушке не особо давали голоса, лишь задавая вопросы тогда, когда она затихала на слишком долго ^^ Поживее надо быть, поживее. В общем всё шикарно, так держать. Жду новых выпусков. =)
  49. 5 баллов
  50. 5 баллов
    Что-то тема утихла. Не порядок. :D
×
×
  • Создать...