Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.08.2013 во всех областях
-
27 балловJonathan Perry Here's a screenshot of something we've been working on in Dragon Age: Inquisition. pic.twitter.com/dXMuCG3WST
-
13 балловИз блога Мэтта Родса "Seek the light, for the wicked take root in the darkest corners." This is an example of inspiration striking where you least expect it. While doing some yard work I found a tiny magical forest in the undergrowth. With a few additions it became the starting point for an ancient and sinister place. Master of all she surveys.
-
12 балловО мой бог. Представляю себе: плачущая мать рассказывает, что ее сына пустили на кровь злые маги для какого-то ритуала. И ТУТ ИНКВИЗИТОР НАЧИНАЕТ РЖАТЬ.
-
10 балловПопала на Рио к коллекторам. Играю себе, тащу потихоньку, к третьей волне золотая медалька за исцеление. Внезапно голос в чате: - Есть кто русский? - Ну, есть... - У тебя биотика есть? - Нет, я - дрелл. - А с хрена у тебя биотики нет?!!.. Была бы биотика, делали бы биотические взрывы! Вот я даже как-то и растерялась сразу. Как объяснить человеку, почему у разведчика дрелла нет биотики? Ну, не взял с собой! В шатле забыл или потерял где...
-
10 балловИмя: Фэй Раса: человек Пол: женщина Класс: разбойник Возраст: 30 лет Рост: 170 см Вес: 63 кг Снаряжение: Специализация: следопыт Навык: изготовление ловушек КВЕНТА Саундтрек
-
9 балловУ вас никогда не было желания набрать рандомный номер телефона и голосом Шепарда приказать всем немедленно прибыть на Нормандию?)
-
8 баллов
-
8 балловЮля добросовестно писала сочинение на темы "почему я не агент" и "кто оставшиеся враги" Я не агент, так как я непримечательная несовершеннолетняя девушка, не имеющая никаких связей с уже выбывшими агентами. Моё поведение тоже трудно назвать подозрительным. Глупым и наивным - да, подозрительным - нет. Возможно, кому-то показалось странным, что в первый день я воздержалась от голосования. Но идей не было. А толку тянуть время и дожидаться чего-то? Сказала своё мнение, как только оно выработалось. Во второй день идей так же особых не было, но давление со стороны детектива Мунлайта заставило меня написать имя. Ехать на пляж и прислушиваться к мнению других в тот вечер я не могла. Как физически, так и морально. Серьёзно, люди, вам не кажется, что ситуация слишком кошмарная для нормальной девушки?! Возможно, кто-то назовет мой ночной заплыв "выходкой" или даже "истерикой", но лично я не вижу в том, что юная, немного пьяная девушка, в свете странных событий и личностей, окружающих её, решила искупаться в море. Будто никто из вас не купался ночью! Странным кажется скорее то, что НИКТО из вас не попытался помочь моей тёте вытащить меня из воды. А ведь она умоляла вас. И никто не мог знать, что я так хорошо плаваю. Я ведь могла и утонуть. А вам наплевать на это. Конечно, что я ожидаю от чужих людей.. Если честно, когда моя тётка нашла меня, я была разочарована. Мне хотелось свободы и веселья. Но теперь я поняла, что я нужна только моей семье. Пусть мой отец и держит меня в золотой клетке, но чувста его искренние. И тётя обо мне заботится. А вы... Даже Айна не попыталась помочь. Хотя, может, она и чувствовала, что всё обойдётся.. Что касается моего последнего голосования, так я сразу сказала, что буду на стороне Стэна. И сдержала свое слово, надеясь, что выбор его будет правильным. А в какой именно момент я отдала свой голос мне не кажется таким уж важным. И я очень рада, что Стэн оказался прав. - Айна: мне всё ещё хочется верить ей. К тому же её связь с её отцом, как мне кажется, не делает её причастной к его делам. Стэн, вроде, доверяет ей. А я доверяю ему. Только почему она голосовала против Уилиса, в то время, когда даже внучка Фреда была готова к "сливу" деда? Как-то я упустила этот момент... Может, она помогает Мунлайту? - Стэн: будет очень печально, если он водит всех за нос. Пока доверяю ему. Буду поддерживать и сегодня. Он может быть простым мирным, помощником Мунлайта или доктором. - Мария: ничего не могу о ней сказать, кажется нормальной девушкой. - Дэнни: ничего лично против этого парня, но какой-то он странный. Такое ощущение, что у него есть секрет. Не обязательно плохой. - Сьюзан: жаль, что так вышло с её дедушкой. Подозревает меня ( что неприятно, конечно же) и Уилсона. Вдруг она помогает Мунлайту? - Уилсон: было бы странно, если бы ещё один агент оказался словно копией уже выбывшего агента, отца Айны. Но его подозревают, вдруг эти подозрения обоснованы? - Чарли: кажется нормальным парнем. Вроде ищет свою девушку, надеюсь, что найдёт её. С написанными "сочинениями" девушка появилась на пляже. На этот раз одна. Видимо, тётушка решила, что Стэну можно доверять и он действительно сможет защитить племянницу.
-
7 балловНесмотря на некоторую задержку с ответами от Рафаэля Сбаржа и Кита Дэвида, (оба, действительно, заняты на съемках) мы продолжаем наши интервью. Сегодняшнего героя программы представлять, думаю, не надо — Марк Мир, голос коммандера Шепарда, готов ответить на наши вопросы, за что хочется сказать особенное спасибо Karissime, использовавшей свои личные связи с этим замечательным актером. Поскольку время у Марка ограничено, давайте постараемся задать вопросы за неделю, пока он тоже куда-нибудь не уехал.
-
7 балловCreating Dragon Age party members http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2013/08/23/creating-dragon-age-party-members.aspx
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 балловКонечно, можно! И тут на сцену выходит мастер языка Эзопа - Я!))) Итак, давайте же вместе погрузимся в пучину взаимоотношений гопников, раков и простых нормальных людей. Отношения эти очень комплексные, поэтому я поделю их на несколько частей.Фаза первая - "Инкубационная" Фаза протекает на этапе создания лобби и выбора "подгузников" (расходников - прим. автора). Тут гопник гопнику рознь - одни принципиально создают собственные лобби (в таком случае нагиб рандомов становится совсем уж простым делом, но не ограничивается одними рандомами, т.к. в каждом из нас может проснутся "гопник", литературно говоря - "enemy within" =))) Но вот другим на хост можно смело плевать по простой причине - игра нагибаторским персом (и в большинстве случаев только им одним), который не зависим от фактора хоста - таких большинство (Тсол, Нарко, Фурри, Валя, Дрель, Чарджер, Гетто, разведы). Вторая часть фазы - оценка гопником субъектов унижения. Чтобы как можно сильнее унизить жалких смертных, нужно хоть немного разбираться в механике их классов, но это очень просто (да и времени обычно хватает, пока Н7 и ЧК артманишь, гы). Гопник - ленивая и жадная задница (по жизни, не в игре))), поэтому на этом этапе он может убить сразу двух зайцев (а то и мультикил забабахать): будет брать попсовые дез. патроны чтобы ломать кайф адептам, или брать "нестабильных" адептов чтобы снайперы ловили фейспальмы, или будет брать крогана и с шотгана стоять перед лицом и стрелять в тебя))) Однако ни один из этих вариантов не будет невыгодным для самого гопника, поэтому во всех иных случаях можно лицезреть топ-расходки на его чаре. Фаза вторая - "Начало, или эпоха толерантности" Вторая фаза включает в себя первые 1-2 волны, и в случае тупиковой ветки развития гопника заканчивается для него без каких либо претензий на третью последнюю GLOOOORIOUS фазу и "процесс коронации вручения чугунного гуся". На этом этапе все игроки обычно уже начинают понимать, но не придают особого значения скрытой угрозе. До того момента, пока ник ВасянаПро не начинает занимать весь killfeed с обязательно следующим за этим известием о череде убийств. Хотя может иметь место и противоположная ситуация - активный жлобинг любой расходки окромя панацелина (если и это жлобиться, то это уже не гопник - великая светлая мечта гопника предполагает использование любых допустимых средств). Начиная с этого момента гопник либо сливает все расходники / весь панацелин и благодатно завершает свое существование в лобби на волне так 2-3ей по очевидным причинам - обоюдное забивание болта на команду. Для гопников с не полностью отсутствующим мозгом, т.е. способных к долгосрочному планированию, открываются лучезарные перспективы завершения игры на первом месте, для чего они пойдут на все, ну почти все. Фаза третья - "ХайЭнд, или "EAT MY DUST" Итак, начинается третья волна и скиловое гопннищще, уже поняв, что остальные три бича стараются кооперироваться и поддерживать друг друга, активирует протокол "l33t skilz". Девиз бойцовского клуба гопников: Стиляй! Унижай! Вызывай баттхерт! Йаррррр! Первое правило бойцовского клуба гопников: никогда не стой за спиной партийца, более того никогда не держи партийцев рядом, онли "форевер элон", онли хадкор!! Второе правило бойцовского клуба гопников: врываясь в спавн верь в свой скил / наличие ракет / божественное вмешательство. В остальных случаях юзай панацелин сразу - не дай себя поднять партийцу расчистить спавн и забрать твои ТВОИ поинты!!! Третье правило бойцовского клуба гопников: убил всех фантомов? осталась куча унылых баньшей и еще более унылых крабов? Совмещай полезное с приятным - приведи боссов к спинам партийцев, а потом застиль фантомов которые реснулись уже там. Четвертое правило бойцовского клуба гопников: верь в своих сопартийцев: видишь сферического паладина со сферическим ПП, царапающего сферического краба, смело уходи оттуда, сферический Паладин справится , а ты займешься в-о-о-он тем сферическим штурмовиком сферического цербера, который как всегда громко выдает свою позицию на другом конце карты. Пятое правило бойцовского клуба гопников: не бойся вида крови врагов ... ну или партийцев, не суть важно! Прочь нездоровые мысли - получай удовольствие! Лицезрей как сферический фантом фаталит сферического крогана, или как лобстер протыкает шарик, или как тощий техник дохнет от очередной доты! Но самое главное - не мешай процессу! Реснуть бичанов ты всегда успеешь (ведь у тебя же есть инвиз, по дефолту, так ведь?), как и выкнуть пару смачных в воис! Шестое правило бойцовского клуба гопников: производное от предыдущего! Мат - великая сила, брат-гопник! Древние легенды гласят, что гопники мастера-ораторского искусства одной лишь парой фраз (впрочем, причиной мог стать и вымораживающе писклявый голосочек типичного школьника) вводили остальную патю в исступление, в результате чего те ливали, а гопник дотаскивал игру соло, и соответственно заканчивал ее на первом месте, при этом он был глубоко удовлетворен морально!))) Седьмое правило бойцовского клуба гопников: выполняй задания правильно: забивай на эскорт и цели (особенно цели!!), унижай врагов закидывая пиццу в респы подальше от ЕЛЗ, не взламывай никакие терминалы (никогда!) ссылаясь на гуманитарное образование!!! Восьмое правило бойцовского клуба гопников: поинтов много не бывает! Когда благодаря твоему скилу данному свыше ты дотянул свору этих раков до 11 волны, наступает звездное время логических решений - обязательно зачисти ракетой первый же респ, чтобы вызвать новый за своей спиной партийцев - так тебе не придется далеко бежать! Ресать павших не обязательно на этой волне (как и на всех остальных, ну ладно! для особо благородных гопников 15 ресов добить таки можно). Эпилог, или "разделяй и властвуй" Если ты, старина, выполнял все восемь заповедей исправно на протяжении всей игры, то на Новый Год к тебе не придет Дед Мороз через пару секунд ты поймешь как несовершенны, глупы и надменны ракообразные, игравшие с тобой. Ты считал их братьями / равными себе по силе / тупым мясом для отвлечения внимания, а они ... КИКНУЛИ тебя! О_О Но не печалься, играй в счет чужих нервов свое удовольствие и со временем ты соберешь собственный фан-клуб героев, желающих от тебя детей =) За сим, кланяюсь и завершаю свое повествование "Гопник и лобби". зы. Голубой цвет - потому что все гопники ... ГЕИ!
-
7 баллов
-
7 балловБедный Бобби ничего не вкачивал! Не надо из него строить Джека Потрошителя! Так, нашел какие-то конфеты и всех угощал. Сам не ел, потому что ему сладкое нельзя. Куда его увезли? Надеюсь, что там будут кормить. Ах, о чем я! Ведь это банда! Бедная мама Бобби, убили кровинушку! *ушла читать игру дальше, чтоб узнать, кто еще садовник*
-
6 балловПредставляю общение Гномьей, безбородой пары из торговой Гильдии. - Сара, таки демоны сожгли Ривейн. - Йося а я тебе говорила, не открывай там свою лавку. Открывай ее в Андерфелсе. - Так они и его... Заморозили. - А ты таки, не сможешь продать снег из Андерфелса, в Ривейн для тушения пожаров? Я тебя умоляю, общение с людьми на тебя плохо влияет.
-
6 балловВера. Только истинная вера в своего бога спасет, поддержит и обогреет мужчину в эти темные времена. Молодые служители смеются над этим, но сэр Борлог, оглядываясь на прожитые годы, понимал, что это знание приходит с возрастом и опытом. Только стоя в дозорах, подобно этому, становишься просвященнее, духовно обогащеннее. Когда Язьвек вместе с наемниками покинул кладбище, святой воин облегченно вздохнул и, тихо бубня под нос молитву, принялся нести вахту во имя Хельма. От этого умиротворительного занятия его не смогли отвлечь ни моросящий дождь, ни шорохи, издаваемые с разных концов кладбища, ни появившиеся ближе к полуночи стуки о что-то деревянное, где-то совсем рядом со служителем. Решив, что недавно упокоенный захотел вновь вернуться к жизни, несмотря на все пышные проводы, сэр Борлог, не отвлекаясь от молитвы, развернулся к могиле и воспроизвел изгоняющий жест – погрозил внушительным, облаченным в стальную перчатку, кулаком. По всей видимости, святое послание достигло адресата и удары прекратились, а святой воин вернулся к любимому делу. Но не на долго. - Во имя всех богов, умоляю, спасите! – Лаки рухнула на колени перед святым воином. В серых глазах читался неподдельный страх, ладонь, сжавшая руку стража, дрожала, грудь вздымалась, будто бы полуэльфийка от кого-то убегала. О том, почему такая хрупкая женщина решила посетить кладбище в столь позднее время и что могло ее так напугать, Борлог не задумался. Ибо все его мысли занимала охрана места упокоения. Все остальное было вторичным, поэтому с присущим флегматизмом святой воин произнес, глядя на полуэльфийку: - Ну?
-
6 балловУтро Хоук Андерс Альтернативный вариант Зевран Фенрис Обнимашки Страж и Хоук Кусланд Хоук, в мечтах о своих ЛИ Броня Чемпиона Королева Анора Андерс в свитерке Табрис
-
6 балловДо чего ж игры доводят, а)) Сейчас смотрел клип 30 Second to Mars, увидел Джареда Лето, и первой мыслью было, что это не он, а Риэль Наш вор уже успел свою рок-группу создать)))
-
6 баллов
-
6 балловДа, конечно. Случайно нажал. Так же случайно, как и сердечко на подкаты геев. Во всем виноват джостик. З.Ы. Но мы то знаем...
-
6 балловКак мне показалось, вам больше нравятся несколько комедийные амплуа, к которым капитан Шепард явно не относится. Какого вам было быть им? Были ли трудности? И, Марк, какой ваш любимый магазин на Цитадели?
-
5 балловСтоит ли писать, как я люблю роль мафа? Отпусти меня, чудо-трава тёмная сторона, надоела уже >_< ))))
-
5 балловСтоит ли писать, как я люблю роль шерифа? Отпусти меня, чудо-трава светлая сторона, надоела уже >_< Держитесь, мирные, осталось совсем немного.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловИ что же со всеми вами, историками, филологами, биологами, делать? Практически все генерализующие схемы в истории не работают или работают строго частично (экономический детерминизм Маркса, пассионарность Гумилева, Вызов-и-Ответ Тойнби, "вычурность - признак упадка", "гомосексуальность - признак упадка" и прочая чушь). XVIII век в одежде - это эпоха максимальной вычурности. Парик на башку, чулки на ноги, пудра на рожу. Это было и в "загнивающей" Франции, и в "передовой" Британии - и вообще в целом в Европе. Ничего, не помешало господствовать над миром как загнивающим французам, так и восходящим англичанам - и вообще европейцам. Ну а Тойнби за его писульки не раскритиковал разве что ленивый. Я думаю, что проблема Орлея не в одежде или декадансе, а в том, что это безнадежно лицемерная страна. Т.е. они все в Тедасе хороши, но Орлей достиг в этом совершенства - и, кмк, в этом его будущие проблемы. Говоришь, что Тевинтер плохой, а сам угнетаешь эльфов? На по сусалам. Заливаешься соловьем про кодекс рыцаря, а сам насилуешь крестьян? На по сусалам. Используешь Церковь Андрасте, чтобы захватить еще одну страну? На по сусалам.
-
5 балловОбычный эннен - женский головной убор 15 века. Мог состоять как из одного конуса, так и быть в виде двух рогов. Напяливали все, кто хотел соответствовать моде.
-
5 баллов:D Ну а теперь к делу. Пояснения для тех кто только что к нам присоединился. Из , прошедшей 10 марта 2013 года. Слайды №19-21: Эти три слайда раскрывают замысел Криса в области оптимизации игровой схемы "Производитель-Потребитель": Как видно из 19-го слайда - между игроком (Consumer) и разработчиком (Developer) аж целых 5 промежуточных звеньев: 1. Одобрение Издателем. 2. Маркетинг Издателя. 3. Менеджер по продажам Издателя. 4. Закупка точками розничной торговли. 5. Розничные продавцы. На 20-ом слайде показано прямое взаимодействие Креативного гения (разработчики) и Игроков (потребители). При такой связи добавляется уверенность в конечном продукте, лучше ощущаются потребности игроков, минимизируется "мусор" и увеличивается эффективность. Говоря языком коммуникации - "Меньше шума и лучше сигнал". На 21-ом слайде наглядно показано сколько бюджета съедают промежуточные звенья при организации классической модели разработки (КМР) и прямого финансирования (ПФ). Читать слайд следует снизу вверх для понимания рассматриваемых фактов. Итак поехали - даем на вход 60$: 6. "Процент" Кикстартеру (только для ПФ) - $3-6. 5. Маржа издателю (только для КМР) - $18. 4. Маржа рознице (только для КМР) - $12. 3. Стимулирование сбыта (только для КМР) - $9. 2. Маркетинг/Пиар - $9 для КМР и $6 для ПФ. 1. Собственно сама разработка - осталось $12 для КМР (так называемое 20% роялти) и $48-51 для ПФ. В итоге Cloud Imperium Games благодаря ПФ имеет средств на разработку как минимум в 4 раза больше, нежели бы они получили при КМР. Если для создания игры ААА-класса у Издателя уходят приблизительно $100млн., Крису и Ко с его прямым финансированием по прикидкам его команды потребуется лишь $20-21млн. Надеюсь доступно пояснил и развеял сомнения о финансовой модели разработки Star Citizen...
-
5 балловну раз уж речь зашла о Фенрисе, автор ekocentric после взрыва, Хоук и Андерс, автор TheSilverRaven играем в карты, Фенрис и Варрик, автор ekocentric и Аришок от coupleofkooks p.s. у последнего автора вообще много хороших работ по DA
-
5 балловВладислав решил для себя, что противостоят им машины. Могли ли быть эти машины раньше людьми? Неизвестно. Там, где правит безумие, возможно всё. Отсутствие мертвых тел это косвенно подтверждало. Чтобы выжить надо действовать по наитию, а не по правилам ибо следование порядку лишь усилит волны безумия. Невозможно выжить, когда враг сильнее и доминирует на поле боя, продолжая цепляться за честь и сомнения. За это время будут гибнуть те, кто рядом. Нехватка решимости в нужный момент погубит всех. Размышляя об этом, Владислав посмотрел на Доса, затем на командира и слабо улыбнулся. Что-то взорвалось и тяжело. Отовсюду полезли игрушечные танки, розовые зайцы. За кого их принимает их враг? Не важно. Азарт, возбуждение, страх? Нет. Всего лишь преграда, которую нужно устранить. Владислав приготовил гранату, согласно приказу. Он укрылся за уцелевшим куском бетонной плиты. Враг приближался. Здесь, нет людей. Это не убийство, а всего лишь машины. Значит, против любые средства хороши. Без пощады, без сожаления. Полное уничтожение. Танки подошли на расстояние броска. Быстрый взгляд из укрытия для оценки расстояния до цели. Танки выезжали на линию огня. Бросок. Несколько ощутимых ударов грудь. Владислав завалился на бок. Упал неудачно. Сплевывая кровью из разбитой губи, выругался про себя: - Попали, Суки! Затем прогремел взрыв. Владислав оглушило. Звон в ушах, в глазах двоится и троится. Он покрепче прислонился к укрытию и закрыл глаза. Сознание помутилось. Он улыбнулся. Никто не мог уцелеть. Снайпер опроверг сие размышления. Прострелив командиру ногу. Поврежденный танк приближался. Под прикрытием Доса, Владислав сделал рывок и разрядил большую часть обоймы дробовика в двигатель танка. Он странно усмехнулся, видя как игрушечный танк буквально разваливается на части! В туже секунду в него попал снайпер. Голова рефлекторно дернулась. Он сначала упал на колени, а затем заваливался на левый бок и назад. Земля такая твердая и холодная успел подумать Владислав. Притворился мертвым. Пуля прошла по касательной. Как ему рассказали позже. Это была впечатляющая дуэль с вражеским снайпером. Постоянная смена позиции. Секунду на обнаружение, затаить дыхание и выстрел. Воистину, Дос превзошел чуждый разум машины. Владислав лежал и мечтал. Он глядел на небо и представлял его синим, далеким и прекрасным. Видел бегущие облака. Искренне улыбался. Он хотел увидеть его наяву еще раз.
-
5 балловВам было тяжело влиться в роль Командира Шепарда ?! Марка Мира все знают как весёлого человека , а Шепард постоянно серьёзный и "каменный " ?? И отразилось как нибудь роль Шепарда на вас ?
-
5 балловЖенушка хозяина таверны в молодости могла похвалиться весьма изящной фигуркой. Об этом свидетельствовали не только ностальгические вздохи в духе «Ах, какой я была лет …цать назад», но и траурное платье, примерку которого они сопровождали. Традиционно чёрное платье оказалось впору Лаки, будто на неё и было сшито. Смущала лишь одна деталь: глубокое декольте. Одёжка явно предназначалась не только для выражения скорби по безвременно почившему первому мужу (на чьи похороны жена тавернщика его когда-то и прикупила), но и намекала всем присутствующим – «Я уже свободна». К платью прилагался сходного с ним цвета платок, скрывший неровные рыжие прядки и ажурные перчатки. Всё это богатство было предоставлено в распоряжение полуэльфийки взамен на весьма любопытную услугу: научить хозяйку нескольким наиболее эффектным движениям экзотического танца, так восхищавшего завсегдатаев «Отрыжки дракона». Лаки замерла перед зеркалом, оценивая полученный результат. Разгуливать ночью среди могил в таком виде отважится разве что... не слишком умная, молодая и, разумеется, романтичная леди. В дверь тихо постучали. - Госпожа, ваш экипаж прибыл, - сообщил заглянувщий в комнату слуга. Совершить непешее пушествие по городу плутовку заставил не внезапный каприз. Просто обеспеченной леди не годилось расхаживать по Нашкелю пешком. Да и напарников следовало нагнать как можно скорее. *** Кладбище, вопреки одному устоявшемуся выражению, не было тихим. Крики ночных птиц, шелест листьев, звук несуществующих шагов, какой может померещиться, если долго вслушиваться в тишину. Но было в этих, казалось бы, обычных шорохах, наполняющих любую обычную ночь, нечто странное. Рука Лаки невольно потянулась к маленькому мешочку, закреплённому на пояске, где сейчас был спрятан талисманчик с Тиморой и ещё пара необходимых плутовских вещичек. «Пожалуй, нужно внять одному давнему совету Фэйбо и приобрести оружие, которое всегда можно держать при себе» - подумала полуэльфийка. Плутовка попыталась высмотреть кого-то из напарников, дабы поинтересоваться, куда тащить последователя Хельма. Тут чуткий слух Лаки уловил пение, доносящееся из ближайшего склепа. Более понятного обозначения нужного места не придумаешь. - Что же ми-и-лые друзья-а-а Сде-е-лали с любо-о-овью? «Нужно обязательно поинтересоваться у Элденсера о судьбе этой несчастной Любы», - отстранённо подумала Лаки, двигаясь в сторону замершего у могилы хельмита. Постепенно её шаги становились всё более быстрыми. Последний отрезок пути до цели плутовка преодолела бегом. - Во имя всех богов, умоляю, спасите! – Лаки рухнула на колени перед святым воином. В серых глазах читался неподдельный страх, ладонь, сжавшая руку стража, дрожала, грудь вздымалась, будто бы полуэльфийка от кого-то убегала. «Ага, то есть испугалась и сразу же рванула к незнакомому человеку, - скептически подумала плутовка, - Ах да, я же в отчаянии».
-
5 балловСмотрю и вижу: много Миранды, много Лиары, много Тали, много Джек, но мало Эшли. Т.ч. страничка посвящается сей персоне. Хотя боюсь, что все это уже было, но все же... Если бы Эшли решила выпустить сольный музыкальный альбом. то обложка для него выглядела бы именно так Смутно вспоминается МЭ1, в разговоре, Шеп не мог(ла) представить Эш в платье (могу ошибаться) Тренинг Йоу!!! Это Альянс стайл!!! Брутальненько Сказки на ночь НОТ Соло заход на Платине? Да как два пальца Без комментариев
-
5 балловМои никому-не-интересные "пять копеек" в свалку копилку впечатлений. Пусть будет. Даже если заниматься такой ненужной и бесполезной на мой скромный взгляд вещью, как сравнение ("аналогия - мать пренебрежения"(С), бла-бла-бла...) "Mass Effect 3" с предыдущими частями (про сравнение с другими играми, и вовсе для меня неуместное даже не заикаюсь) - третья игра серии, с моей точки зрения, несомненно лучшая. Лучшая по эмоциям и переживаниям, лучшая по проблематике, просто лучшая - как итог всего. А вообще для меня трилогия - это одна большая игра, одно большое впечатление и одна связная и логичная история (хотя каждый раз разная - как бы не критиковали "рельсовость" и урезанность ролеплея третьей части, пресловутую вариативность мне кажется невозможно рассматривать вне связи с предыдущими играми, в которых мы и принимали многие судьбоносные решения. Тогда, как ME3 это просто зачастую подведение итогов и пожинание плодов прошлых поступков - что в принципе логично). "Концовочной" проблематики даже касаться не хочется - весь этот сыр-бор мне всегда касался высосанным из пальца, что после первого прохождения, что сейчас. Единственное что отмечу: мне завершение трилогии понравилось более чем. И недосказанность (пришлось поломать голову, чтобы всё наконец встало на свои места), и решение "жнецовского" вопроса, да и весь финальный эндшпиль в целом (начиная от забега к лучу и заканчивая финальным выбором, навсегда меняющим известный мир). Многие, кто считает, что "космический боевик-космоопера" должен был закончится иначе и более "хэппиэндисто", кто возмущён "ненужной философией", реализацией этой "философии", кто считает, что вселенная игры "слита", со мной не согласятся - это их право, интерпретация художественного произведения вещь свободная. А в том - моём собственном "Масс Эффекте", что проходил лично я, были и непростые глубокие темы, и ответы на интересующие меня вопросы, и прекрасный недосказанно эпично-романтичный финал (сценка со Смотрящим на Звёзды, как по мне, великолепна). И ещё одна крамола - возможно я не фанат в истинном высоком значении этого слова, но для меня расказанная История гораздо важнее лора и игровой вселенной, как таковой. А как отдельная история, как повествование, с моей точки зрения, игра завершилась замечательно - какое-бы продолжение не придумали в дальнейшем разработчики. Заканчивая поток сознания: К. Хадсону и Ко огромное человеческое спасибо за одну из самых любимых, трогательных, эпичных, и "цепляющих" историй; спорить и отстаивать с пеной у рта свою точку зрения не намерен, всем мира, душевного здоровья и без-риперного неба над головой. "Have a pleasant day!"(С)
-
5 балловПожалуйста, расскажите как вам удается, создавать столь разные голоса? Это дар от рождения или вы как то тренируете свой голос? Ваше отношение к играм? К серии МЕ в честности, и к продолжению в МЕ Некст. Скажите, кого из персонажей видеоигр, вам понравилось озвучивать больше всего?
-
4 баллато-то Тевинтерцы ничего не казали о перевозе в рабство. Так бы очередь выстроилась еще и из людей Мой Страж еле за уши эльфов оттащил, когда те узнали зачем Тевинтерцы приехали. Ну у меня же нету таких источников вдохновения информации, как у Векта Откуда же я знал, что Каладриус на складе предлагает Стражу увеличить здоровьем магией не крови, но добра, справедливости и сострадания. А эльфы в клетках умирают от радости, увидев чудеса тевинтерской магии.
-
4 баллаАпгрейд прошел успешно. Теперь эта: живет в этом: И пока совсем немножко впечатлений. Про корпус - великолепен. В меру тихий, и при этом достаточно эффективный. Про видеокарту: О производительности ничего говорить не буду, ее более чем достаточно.. А вот по поводу потребительских качеств ASUS GTX760, хочется сказать две вещи. Карта безумно холодная и такая же тихая. Шум на максимальных оборотах(3420 об/мин) схож с шумом в машине с хорошей шумоизоляцией. т.е. он есть, но раздражения не вызывает, этакий шелест. В режиме "авто" скорость вращения вертушек не превышает 1600об/мин, а температура за весь вечер не поднялась выше 64С. К слову у ASUS 560ti, с открытой боковой крышкой еще старого корпуса, поднималась до 74С. Сравнение кончено некорректное, но в целом карта значительно тише и холоднее, при большей производительности. Температура воздуха в квартире 30С.
-
4 баллаОглядываясь по сторонам и везде видя одну и ту же картину - насилие и разрушения, Айрин все больше недоумевала. "Пятьдесят тысяч жителей. Где они? Ни одного тела на улице, несмотря на лужи крови. Люди сражались отчаянно, буквально за каждую улицу. Куда всех утащили? Не в преисподнюю же! Значит, мы скоро начнем натыкаться на концентрационные лагеря, либо...А что "либо"? Массовая промывка мозгов? Создание киборгизированных Прототипов, как пыталась я в последние, самые отчаянные годы противостояния со Смотрителем? Что-то вовсе невообразимое? Уже сейчас ясно, что я столкнулась с чем-то одновременно чуждым и знакомым. Надо добраться о Объекта и решить этот ребус." - такие мысли занимали все внимание Айрин, так что почувствовать поток данных, ясно указывающий, что ее прелестную головку взяли в прицел, она смогла только в последний момент и вскинула кейс перед собой, закрываясь от смертельного выстрела. Удар кейса вызвал баллистический шок и картинка потеряла резкость, она не могла ничем помочь своим соратникам, стараясь просто переждать шок и надеясь, что они справятся сами. Крики, скрежет, грохот. Когда все стихло, она не сразу это поняла. Но стоило сопроцессору снова включиться в работу и Айрин обрела привычное равновесие. Стряхнув с себя обгоревшие розовые кроличьи ушки (и мимоходом удивившись иррациональному желанию их одеть на голову), девушка встала на ноги, отряхнулась и не спеша побрела к цеху. Следовало взглянуть на снайпера. Она чувствовала, что главным в противостоявшей им Группе был именно он. И именно потому что ему пришлось делить внимание между своими "куклами", точность его огня существенно снизилась. Подъем на крышу не занял много времени, как и поиск последней "лежки" снайпера. но тут Айрин и группу ждало новое потрясение. Намертво сжав холодеющими руками снайперскую винтовку, напоминающую гротескную копию СВД, на крыше лежала Айрин. По иронии судьбы, ни одна пуля не тронула голову и сейчас девушка ошеломленно смотрела в свои собственные фиолетовые глаза, скованные холодом смерти. - Этого не может быть! - ошарашенно проговорила Айрин, падая на колени перед телом снайперши. Но первый шок уже сменился холодной яростью и Айрин решительно сжала голову своего двойника ладонями, буравя такие родные глаза яростным взглядом. Всю свою силу и умение бросила Айрин на штурм разума двойника. И была шокирована вторично. Судорожно выпустив голову мертвой снайперши, Айрин отползла в сторону, прижавшись спиной к коробу выхода системы вентиляции. - Я почувствовала слепок разума Той, что создала...это, - проговорила Айрин отстраненным тоном. - Это я сама. Та, кем могла бы стать, если бы не Владислав. Я не знаю, как это возможно, что привело к такому исходу, но это слепок меня, только абсолютно безумный, съехавший с катушек так далеко, что вам, людям, этого даже не вообразить. Айрин передернуло и затрясло, как от сильного холода.
-
4 баллаок тогда такой вопрос Шепард,чтобы подкатить к девушкам возлагал на себя ответсвенность за целую Галактику,как Марк Мир знакомился с девушками,и может Марк или командер дадут совет как же правильно знакомиться?) у меня все)
-
4 баллаВот смотрю я снова и вижу что так мало "всеми любимой" Дианы Аллерс Такой Диане вряд ли кто-то отказал в интервью ) Интервью с Адамом Дженсеном Новый логотип для DreamWorks PSP - теперь и со вкусом клубники Я думаю многие хотели бы видеть ее именно при таких обстоятельствах ) Вот же, вот. И по хозяйству поможет и спать уложит, а вы все плохая Ну и напоследок
-
4 баллаЛично я и рада, что не будет характера. Но меня волнует другое, будут ли сердечки? Вот это бесило больше всего. Я конечно понимаю, что некоторые такие слоупоки и тугодумы, что не различат банальных подкатов, но это так сильно укрощало рольплей что просто невозможно. Идеально же было в ДА:О и МЕ, что мы общаемся, начинается интрига, и что можно одновременно качаться и отношения, и роман. Как в настоящей ля жизни В общем, дай Бог диалоги они хорошо пропишут. Графика, бои - всё это фуфта и фигня в РПГ, главное - диалоги и развитие персонажа. Дайте уже рольплей в рольплей-игре
-
4 баллаНе могу задать вопрос, I should go. Может быть, вы сами хотите задать фанатам вопрос?
-
4 баллаМожет автора предыдущего поста туда отправить. Вместе с храмовниками от них больше ущерба ну и преподобных матерей вместе с ними.
-
4 баллаИ вновь послышался шорох со стороны склепов, правда, не сказать, чтобы очень слабый. Спустя мгновение к собеседникам из кустов вынырнул двухметровый философ и, скопировав жест Маркуса, возложил мощную длань на левое плечо воина. Означенный философ, пребывая, судя по всему, в блаженном состоянии полной гармонии с собой, довольно оскалился и пробурчал: - Зутар спрятал Элденсера под половицу. "Сэр" не заметил Зутара и Элденсера. Зутар сделал своё дело, Зутар может удалить... Но договорить философ не успел: из склепа, расположенного в нескольких шагах от "сэра", вдруг послышалось надрывное, истошное, воистину душераздирающее...пение, голосом, не поддающимся идентификации, впрочем, если бы в компании был Драм, он, вероятно, определил бы ЭТО как "колоратурный баритональный дискант с драматичными тремоло на верхних ля": - Что же ми-и-лые друзья-а-а Сде-е-лали с любо-о-овью? Нож в карма-а-не у меня -а-а Режет па-а-льцы больно! Лебедь бе-е-лый в не-е-бесах Нарисо-о-ван ме-е-лом. Я зажму-у-рила глаза И к нему взлете-е-ела!.. Завывания переходили во всхлипы и обратно ещё два куплета и припев и, наконец, закончились на мощном крещендо...
-
4 балла
-
4 баллаМэтт Родс, не так давно поделившийся целой кучей концептов разработки Dragon Age II, вошёл во вкус. Теперь он приподнял завесу тайны с изображения, мелькнувшего в дневнике разработчиков с Gamescom. Ведущий концепт-художник делится, что многие подобные арты создаются, чтобы исследовать важные темы, захватить моменты сюжета, или же остаться просто любопытными иллюстрациями. Конкретно этот концепт называется «Коронация» и показывает, как игрока (он держит флаг) делают Инквизитором.