Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.12.2013 в Сообщения
-
16 балловИнформация о моде для игры Homeworlds 2 Mass Effect Reborn — дополнении, созданном руками энтузиастов из Phoenix Interactive, — уже появлялась на нашем сайте, но теперь мы представляем эту команду в несколько новом качестве. Как можно увидеть из видеоролика, BioWare Russian Community будет участвовать в адаптации этого мода для русскоязычной аудитории. Mass Effect Reborn — это глобальная конверсия для Homeworlds 2, космической стратегии в реальном времени. Мод разрабатывается и издается Phoenix Interactive — командой из тридцати человек, которые принадлежат к разнообразным культурам, проживают в разных городах, но вместе работают над Mass Effect Reborn уже год, и дата релиза установлена на 21 декабря текущего года. Phoenix Interactive предоставляют игроку возможность почувствовать себя не героем-одиночкой, пусть даже и с лучшей в мире командой, а получить опыт высшего командования во вселенной Mass Effect во время глобальной войны. В первом релизе вы сможете играть силами Cовета Цитадели (Альянс, турианцы, азари), «Цербера», жнецов или гетов. Вы увидите спецэффекты, которые были созданы специально для этого мода, среди них улучшение освещения, различные блики и анимации Пока что мы хотим показать вам неофициальный ролик этого мода, который даст вам какое-то представление об игре, а официальный трейлер будет доступен через несколько недель. И если вам понравился мод, то в течение пяти дней вы можете проголосовать за него, как за лучший в 2013 году.
-
16 балловМы уже писали о замечательном блоге Dragon Age Confessions (Признания). Эта страница является неиссякаемым источником наслаждения для Дэвида Гейдера. Вот и сейчас он не смог пройти мимо одного из откровений фанатов. Возможно, из его комментария, который для нас любезно перевел наш местный гейдеровед Commander Obvious, мы сможем почерпнуть что-нибудь интересное о работе ведущего сценариста Dragon Age: Inquisition над грядущей игрой? ПРИЗНАНИЕ: Я был сильно недоволен, выяснив, что с Авелин нет романа. В перепрохождении я всю дорогу с ней флиртовал и был всерьез удивлен и расстроен, когда она предпочла мне Донника. Дэвид Гейдер: Вот и хорошо, вообще-то. Проблема романов, где «все би», на мой взгляд (или проблема, где я вижу хоть какой-то смысл), в восприятии — что спутники в Dragon Age просто носители романов, в отличие от самостоятельных персонажей со своими мотивами. Игрок просто выбирает спутника: «Тебя хочу!» — и тот немедленно теряет волю, отдаваясь в полное распоряжение игрока. Что не совсем правда, но думаю, такое восприятие питает чрезмерная реакция на факт, что есть фэны, очень любящие романы (о чем они пространно говорят, тогда как другие резко против того, чтобы романы были важнейшей частью игры... не то что так и есть или когда-то было, но ясно же, без деятельного противодействия фэнов такой идее разработчики BioWare ей поддадутся). Могу представить, что есть фэны, не возражающие против такого устройства романов — выбери кого хочешь и тебе ответят взаимностью. Почему? Ведь игрок так хочет, а игра разве не о воплощении фантазий? Не о нем, хотя нет ничего дурного в таком желании, и вполне простительно думать, какой игра является или должна быть. Нас всегда больше интересовало создание достоверного мира и персонажей, и романы — для нас — их дополнение, а не цель. Смысл равной доступности романтических сюжетов в честности и не указывает на смену цели таких сюжетов, и по-моему, лучше больше ограничений, чем меньше — или когда роман попросту невзаимен, или когда их меньше вообще (даже если они распределены поровну). Заметьте, сказанное мало относится к нашим планам для Инквизиции, но можно сказать, что указывает на мои (и отдела дизайна) взгляды на то, каково место романов в игре. «По существу третьестепенны, пусть и приятны». Естественно, вы (как всегда) вольны надеяться на обратное.
-
14 балловГейдер написал для Инквизиции два романа. Напоминаем, что Гейдер—автор Кассандры. ))
-
9 балловПочему у меня стойкое чувство, что Гейдер иногда говорит то (точнее пишет), что просто купается в его голове, но к смыслу мысли это не имеет никакого отношения. Если честно, мне больше понравился вариант романтических отношений в ДАо, где само отношение нужно было выстраивать с помощью подарков, соглашательных кивков и вообще это было намного сложнее, чем в ДА2, где нужно жамкать на фразу в диалоговом колесе с определенным значком. А подарков, которые можно дарить раз - два и обчелся и то находишь их в месте похуже Клоаки. Вот взять например парусный кораблик в бутылке для Изабеллы. - Вот тебе кораблик -Ой, какая прелесть! - Ты наверное купил его для меня? - Да не, подобрал в "той самой пещере", между ребер скелета лежал ыыыы... ой, смотри, там под палубой частичка переваренной пищи осталась. Вот примерно так нужно было строить диалог Хоука и Изабеллы, когда даришь этот кораблик...
-
8 балловМальчишка вернулся тогда, когда Солнце было уже в зените. Волосы были все такими же растрепанными, одежда была все такой же грязной, и только круглый, висящий на шее металлический амулет теперь выделялся на фоне всего остального. Несколько зеленых линий проходили через его основание, и там, где они сходились, горел едва заметный магический огонек. - Ну, готовы? – спросил Мальтис. Он увидел, что да. Двинулись на восток. По крайней мере, мальчик утверждал, что это восток. Туда, где в нескольких милях от них, на горизонте виднелась темно-зеленая линия листвы. Солнце в этот день было особенно горячим, и казалось, что часть витающей над этими краями волшебной атмосферы куда-то улетучилась. Они подошли к стене леса через час. С этой стороны создавалось впечатление, что эта стена была очень плотной, и что она не выпустит тех, кто собирался пройти на ту сторону. Лес охранял. И он тоже был живым. Или так казалось? Мальтис дотронулся до своего амулета и, после секунд промедления, повел их вглубь. Неожиданно стало темнее. Здесь Солнце не имело такой власти, здесь кроны деревьев были крышей дома для тех, кто выбрал жить среди них. А таких было много. Щебетание птиц напоминало о Рае, из которого они пришли. Маленькие животные пробегали мимо, перебирались по толстым стволам и длинным твердым веткам. Они выглядывали из-за кустов и наблюдали за незнакомцами, провожая их на пути к сердцу леса, постоянно сменяя друг друга, как будто разведывали, следили и неустанно патрулировали. Земля сминалась под ногами, сухие ветки хрустели от неосторожных шагов. Отряду показалось, что где-то далеко раздался стук конских копыт. Вокруг летали странные светящиеся листья. Они были очень маленькими, размером с ноготь большого пальца, и парили на высоте нескольких метров над землей. Парили очень долго, почти не приземляясь на землю, где они просто исчезали, будто впитываясь в почву. Они шли и не видели дороги. Ее не было. Она не сворачивала и никуда не вела. Перед ними всегда была лишь одна картина, к которой изредка добавлялись элементы деревьев причудливых форм, небольших камней и маленьких цветных полян. Иногда появлялись неглубокие болота, иногда очень широкие деревья, с толстыми корнями, которые проглядывали из-под земли. И мальчик, почему-то, совершенно не волновался. - Это проще, чем вы думаете, на самом деле, - сказал он. – Это… интересное ощущение. Будто ноги сами тебя ведут. Или наоборот, ты идешь, а окружающее пространство само под тебя подстраивается. Проверить они не могли. Но, наверное, и не надо было. Они шли, и шли уверенно. В какой-то момент Мальтис остановился. Он снова коснулся амулета и осмотрелся по сторонам, прислушиваясь. Вновь раздался стук копыт. На мгновение. А потом из-за деревьев неожиданно выбежали орки. Их было около дюжины. Волосатые, в шкурах поверх зеленых тел, с секирами и изогнутыми, ржавыми мечами. Размахивая оружием, они, крича и скалясь своими мордами, ринулись прямо на небольшой отряд. Кто-то уже готовил заклинание, кто-то достал из ножен клинки и натянул тетиву лука, готовясь к бою. Но после этого они остановились. Раздался свист стрел. Несколько орков мгновенно упали, одного пригвоздило к дереву прилетевшее сбоку копье. В этот момент стук копыт стал очень громким, он был слышен совсем рядом. Кентавры, числом больше двух десятков, выскочили навстречу оркам, и снесли их еще до того, как те успели подбежать к мальчику и сопровождающему его отряду. Огромные, ведомые сильными и умелыми руками двуручные мечи сносили головы, иногда разрезали тела пополам. Стрелы летели метко и быстро. Какой-то кентавр насадил орка на копье и поднял его на метр выше своей головы, после чего отшвырнул в сторону. Орки не могли сопротивляться. Они все погибли в течение первых десяти секунд боя. И когда он закончился, кентавры быстро перегруппировались и окружили небольшой отряд. Теперь луки были нацелены им в лицо, а мечи угрожающе смотрели в их сторону. Мощные тела были напряжены и от них шел стойкий запах травы и мужского пота. Перед ними вышел самый большой кентавр. Сильный. С бородой и длинными волосами, в шлеме с множеством закрученных рогов. - Что вы здесь делаете, незнакомцы? – спросил он на всеобщем. Его голос был басистым, грубоватым, и он не был дружелюбным. В этот момент вперед резко выбежал Мальтис. - Не надо, - сказал он и показал амулет. Кентавр уставился на него. - Проводник… - проговорил он, после чего посмотрел на мальчика и какое-то время молчал. Перевел взгляд на остальных его путников. Глянул на своих братьев, готовых напасть в любой момент. И опустил оружие. – Тогда мы вас проведем. Все остальные кентавры опустили оружие следом за ним. Почему-то, заметно улетучилась и их враждебность. Мальтис вздохнул и повернулся к своим друзьям, оправдываясь: - Я догадался, - он слабо улыбнулся. – А мама с папой, похоже, были правы. Они должны нас куда-то проводить. Думаю… мы должны последовать за ними, у нас вроде бы нет другого выхода. Если я не встречу своего друга, то, возможно, я увижу что-то другое. Вы же пообещали мне помочь?... Кентавры спрятали свои мечи и луки и неспешным шагов пошли вслед за своим лидером, а отряд, и правда не имея выхода, последовал за ними. Упражнение в стрельбе Внимательность *
-
8 балловСегодня... вчера на Белой. Площадка перед входом в здание, напротив ТЭ она же ЛЗ. Мой батар краем правого верхнего глаза замечает фантомку, подкрадывающуюся внизу к вертикальной лестнице к нам наверх. Встал наизготовку, приготовив Кишку для шока и кулак для вскрытия. Только-только появилась, пальнул, не надеясь на хедшот, да он и не вышел, но оказалось, не он один с четырьмя глазами такой глазастый. Отшокнувшись, фантомка словила чей-то то ли бросок, то ли оглушающий. В общем её ткнуло и настолько торкнуло, что она отлетела аж к дальним Г-укрытиям внизу. Но мой кулак - это же не чей-то там какой-то там кулак, это кулак батара в перчатке батара! И он меня следом за фантомкой протащил туда же. Где и припечатал насмерть. Клёво полетал, в общем.
-
7 балловКто он, сопартиец вашей мечты? Мудрый, как Винн, хитрый, как Варрик, загадочный, как Морриган, и при этом владеющий техникой антиванского массажа и знающий 43 способа завивки волос? Настало время воплотить мечты в реальность и создать идеального сопартийца для вашего Инквизитора. Сложность, а может быть, наоборот, простота, задачи заключается в том, что персонажа нужно будет создать с нуля: нельзя описывать никого из тех, кого вы уже встречали в Dragon Age: Origins или Dragon Age II. В конкурсе будут две номинации: рассказ и рисунок. Рассказ — художественная зарисовка объемом не более 1000 слов — должен представлять персонажа и описывать ключевой момент его истории до знакомства с Инквизитором. Рисунок должен быть жанровой сценкой, показывающей ключевой момент истории персонажа (портреты не годятся). Мы не ограничиваем вас рамками одной номинации — если пожелаете, можете совместить эти два момента и нарисовать иллюстрацию к вашему рассказу или же художественно описать ваш рисунок. От одного участника принимается только одна работа, в случае совмещения номинаций участник сам определяет, в какой номинации выставлять своего персонажа. Оценка работ будет проводиться нашим жюри по десятибалльной шкале с комментариями. Результаты оценок жюри будут обнародованы при подведении итогов конкурса в течение двух недель после его завершения. Конкурс проводится с 6 декабря 2013 года по 10 января 2014 года включительно. Прием работ закрывается в 00:00 МСК 11 января 2014 года. Свои работы по конкурсным номинациям размещайте в соответствующих темах: Рассказ Рисунок И, напоследок, о призах. А призы нам в этот раз предоставляет не кто-нибудь, а — та-дааам! — BioWare Edmonton! А поскольку наша любимая студия оказалась щедрее, чем предполагалось, мы имеем возможность наградить 5 лучших работ в каждой номинации и вручить приз зрительских симпатий. Каждый победитель сможет украсить свою стену одной из литографий из тех, что вы видите на картинке. Литографии лимитированной серии размером 60×45 см имеют уникальный номер и вручную подписаны художниками. И даже если на вашей стене уже нет места — разве не приятно будет получить приз непосредственно от студии BioWare? Обновление: Также приглашаем вас присоединиться к обсуждению конкурсных работ в специально созданной для этого теме!
-
7 балловКакой, насыщенный, разговор! Сколько слов! Сколько эмоций! А. С. Пушкин, нервно курит в стороне, завидуя богатству слов, оборотам речи и эмоциональным выражениям! :koo-koo:
-
7 балловПрошел. Да, это лучшая игра серии даже несмотря на то, что в ней присутствуют все косяки прошлых частей. Во первых она разнообразная. Хочешь - играешь в стандартный АС. Хочешь - громишь корабли. Хочешь - плаваешь с акулами. Хочешь - просто любуешься местным морем. Во вторых ГГ наконец то жадный ублюдок, которому глубоко плевать на многое. Ему понадобилось потерять друзей, корабль, пару зубов и своё ЧСВ + поймать нехилую белочку, чтобы понять, что пора уже что то менять. При всей той же линейности я не чувствовал себя мальчиком на побегушках у ассассинов. Я грабил, мстил и развлекался. ради себя и своей идеи. В третьих Абстерго очень мало, но очень по делу. И самое главное - персонажи. Они прекрасны все. Они харизматичны, в чем то карикатурны, но одновременно очень реальные. Тебе жаль, когда убивают друга. "Злодеи" (почти все) перед смертью высказывают тебе не какое ты говно, а умирают за свою идею и даже высказывают тебе своё уважение. За всю игру ни разу не возникло ощущения игры через силу.
-
7 баллов
-
7 балловА если кому-то очень понравилась Эвелин=((((Это же не справедливо когда тебе дают выбрать для твоего героя спутницу жизни из дамы легкого поведения, спятившей нудной эльфки, а из чистой сердцем, упрямой, надёжной Эв и скажем кузины не дают. А ещё вдобавок есть милая сестра Хоука, которая лучше была бы просто подругой детства скажем как Эмоен, но вместо этого представляет собой самой симпатичной и адекватной, но совершенно недоступной по ряду причин придуманных сценаристом. Какой-то идиотизм как по мне и издевательство, троллизм, блин, причём начавшийся ещё до всяких скандалов между игроками и разработчиками. И ещё зачем делать женских персов такими не красивыми или мужеподобными, лично у меня более менее желание романсить с дамами из второй части только после мода на лица=(((( К тому же игра это фантазия, а не реальность и мнения по поводу того что лучше рознятся у игроков и почему бы не дать самим игрокам решать кто им нравиться и дать возможность романсить, а то получается для игроков которые предпочитают чёрт знает кого вооот, а для остальных ни-ни. Можно вообще пошутить и ограничить одними мужскими персонажами, а дамы будут шпинять глав героя и говорить что у них есть другой, что он им не нравится, а толпа мужиков с удовольствием предлагать "дружить". Давать выбор по мировозрению самое то, я считаю. Хочу спать, наверно написал не связно так что всем спокойной ночи.
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 балловУпражнение в стрельбе Аля с кентавром, вызвавшим ее на состязание, отошли в сторону, чтобы ненароком никого не подстрелить. Девушка очень волновалась: она еще не стреляла из нового лука, да и мишени были довольно необычными - зависшие в воздухе золотистые листики, от малейшего дуновения ветерка метавшиеся из стороны в сторону, словно живые. Первый выстрел не зацепил ни один листик - девушка прицелилась слишком высоко (22). Еще выстрел - и снова промах: на сей раз стрела прошла ниже цели (24). - Так я и думал, вы, люди, совсем стрелять не умеете! - прогудел кентавр. В ответ Аля раздраженно дернулась, и стрела сорвалась с тетивы, улетев в неизвестном направлении (критический промах). Пришлось несколько раз глубоко вздохнуть и выдохнуть, чтобы успокоиться. Зато следующие четыре выстрела, последовавшие один за другим, попали точно в цель (28, 34, 27, 26). И снова промах - листик точно живой вильнул в сторону перед самым наконечником (22). Аля сосредоточилась и выстрелила снова, пронзив плавающую в воздухе мишень точно посередине (38). Выстрел был столь удачен, что заслужил одобрение кентавра. Последняя стрела тут же сорвалась вдогонку, и тоже пронзила цель (34). - Итого шесть попаданий, - подвел итог кентавр. - Не так и плохо, хотя и не слишком хорошо. Но награду ты заслужила. - Спасибо, - поблагодарила Аля. Она тоже была не особенно довольна результатом, но это состязание помогло ей лучше узнать особенности своего нового оружия. Да и мишень была не совсем обычной. - Я буду стараться и когда-нибудь сумею попасть десять раз из десяти, - улыбнулась девушка. - А с наградой не спеши: возможно кто-нибудь из моих спутников тоже захочет принять участие в соревновании. Сейчас я у них спрошу. - И она поспешила вернуться к друзьям.
-
6 балловУ кентавров неплохой слух, и это иногда служит им дурную службу. Вороной немного замедлился, нахмурившись. Он следил за мальчиком и этими людьми, но, к счастью, все завершилось благополучно. К счастью для этих глупых двуногих незнакомцев, разумеется. Нахмурившись и поправив заплетенные в косу такие же черные волосы, этот кентавр снова зашагал вперед. Широкая лоснящаяся спина плавно покачивалась примерно на уровне глаз путников, а чтобы заглянуть в смуглое, с только начавшей пробиваться бородой лицо и вовсе нужно было задрать голову к небу. Возле злоязыкого барда и полурослика, которые, увлекшись острословием, несколько замедлили шаг, остановились четыре широкие копыта, поднялись и опали в глубоком вздохе вороные бока. - Не отставайте. В этом лесу недолго заблудиться. - раздалось сверху. Впрочем, по тону говорящего с определенной долей уверенности можно было заявить, что он вовсе не будет против, если кое-кто все-таки потеряется. Например, тот, кто угрожал мальчику.
-
5 балловСтартовала традиционная Олимпиада "НАШ ГЕРОЙ НЕ СУПЕРМЕН!" Привила соревнований: 1. Напиши, кто твой любимый герой; 2. Докажи, что твой любимый герой самый хилый, убогий и незначительный. Победитель Олимпиады выиграет стильный постер со своим любимым героем в бикини и мешок, в который можно складывать кирпичи.
-
5 баллов- Я и не скрываю, - Лирлин попутно собирала разноцветные листья, пробуя формировать нечто среднее между букетом и венком. Короткие стебли все норовили рассыпаться, но это не умерило пыл колдуньи. - Только я не волшебница, это просто дар. - А для халфлингов, эльфов и остальных привычно? - пожала плечами девушка. Вороной задумчиво взглянул на малышей сверху вниз, иначе у него не получалось, поскреб поскреб передним копытом землю. Слишком догадлива, думал он, для человека. - Для людей привычней следовать за своей выгодой, а не за ветром. Так я думал. - Да, ветер. Ты очень мудр, так как ни один человек не сравнится. Даже много думая. А может быть я взлечу подобно листку? Я недавно пробовала - получилось недолго и вниз. - Может быть и взлетишь. Только помни, что можешь упасть, Листок-на-ветру. - Но у варваров и воинов тоже торс, гораздо больше не таких больших ног. Я уверена, что он не падает. В отличии от нас с тобой, - со смехом закончила Лирлин, оказавшись на земле после непродолжительной проигранной битвы с выступающим из-под земли корнем. - Да, как-то мы не ровно идём, - подтвердил Гош. - Тут столько всего под ногами, - попробовал он пойти на маленькую хитрость перед кентавром, якобы с усилием перепрыгивая сваленный ствол. - Мы такие маленькие. Вот если бы ты нас взял, - он заискивающе посмотрел на огромного зверолюда. - Мы бы передвигались намного быстрее. А я могу тебе спину почесать, а Лирлин гриву заплести. Может, возьмёшь нас? Мы лёгкие. Вороной поймал несколько восторженных взглядов халфлинга, потом перевел глаза на рыжую волшебницу и тяжело вздохнул. - Только запомни, легконогий Гемджи, для любого кентавра такая просьба тяжкое оскорбление. Я... общаюсь с подобными вам немного больше. Что ж... Зверочеловек не договорил и припал на одно колено. - Залезайте, да побыстрее. Пока я не передумал. Только сидите тихо и не вздумайте ничего чесать. - предупредил он. - Сброшу.
-
5 балловСудя по тому, что сюда опять приплели профпригодность Эш к званию Спектра, могу предположить, что по мнению некоторых товарищей, Эшли при виде Шепарда должна бросить ствол на пол и сказать: "Шепард, ты же настоящий Спектр! А я дно альянсовское и звания этого недостойна. Давай-ка ты сам разбирайся с Удиной, Цербером и прочей шушерой.".
-
5 баллов
-
5 балловМного слов и мало смысла. "Романы для нас третьестепенны". Ну хорошо, может, вообще тогда без романов обойтись? Или пожертвовать таки парой квестов "пойди-принеси" и сделать романы качественно? С другой стороны, любые претензии к романам у меня по части ДА2, а там чего-либо удачного вообще мало.
-
5 балловСкажу вам по секрету, что Изабелла, например, гораздо больше мужчина чем Авелин. Я бы сказал, что стопроцентный. Если ей заменить модельку и тембр голоса, скажем, на Огрена - разницы никто бы и не заметил. Именно поэтому(несмотря на внешность и доступность) я не стал ее романсить в игре. Авелин же просто пытается соответствовать тому месту в жизни, которое у нее есть. Ну а когда дело доходит до обсуждения ее личной жизни, ее женская суть быстро выходит на передний план. Так что если под словом "мужеподобная", вы не имеете в виду лишь ее внешность, то попробуйте посмотреть на характеры персонажей повнимательней.
-
5 балловХа, а Джейкобу таки достался один голос. У парня просто звездный час. :D
-
5 балловО да,смысл о Кайдене писать,раз он у вас на Вермайре погиб. Вы не можете трезво оценивать всех кандидатов в Спектры. Нам нужен человек или несколько человек. которые не знают персонажей ME, мы дадим им досье хорошо составленные, а не так, что был человек, но умер там то, там то, Дадим определение кто такой СПЕКТР, чем занимаются, и они по досье, по характеристикам выберут, кто подходит на эту должность, без фот фотографий лучше Это будет объективно, а мы с вами не можем трезво оценивать кандидатов, потому что все равно, у всех, есть личные предпочтения, или неприязнь. Это все правда, но не воспринимайте всерьез Тема то для нас, для наших мнений
-
5 балловПарень реально ответил на мой недавний вопрос "а существуют ли мужчины, которым нравятся мужеподобные женщины?". Видать существуют. Ну, или им нравится в том, что другим кажется грубостью, отыскивать "лепестки роз". Как по мне, в том, что не все романсабельны есть некая изюминка. Этакий симулятор жизни, обучающий тому, что не всё, чего мы хотим, достается на блюдечке, иногда нужно уметь сказать самому себе "нет", а ещё лучше - научиться отрицательное переводить в положительное. Да, не романсабельна, зато можно дружить, если человек хороший. А можно не дружить... Закончила мысль, а то унесло меня в дебри.
-
4 балла"Те, кто балуется с игрушками Дьявола, со временем возьмут в руки меч Его." - Р. Б. Фуллер
-
4 баллаОчень сложно прицепить другой сюжет к механике партийной РПГ. Если герою не нужно побеждать что-то большое, то как сюжетно аргументировать постоянную мясорубку? Если герой не может изменить мир, то зачем харизматичным персонажам вступать в его отряд? Честно говоря, не понимаю людей, которым это надоело. Игры Bioware выходят раз в 2 года. Задолбали вы. Сюжетной основе "Ведьмака" столько же тысяч лет, сколько сюжетной основе DA. Если бы вы почитали что-нибудь о классических сюжетах (а они другими не бывают), вы бы это понимали. "Одиссей" был написан очень давно, к вашему сведению, и в нем тоже нет "долбанного мерисьюшства, сюжет не про злого чувака, вылезшего неизвестно откуда и хотящего всех убить и все уничтожить". А занимается Геральт тем, что бродит по миру и кого-то ищет - то хитрого врага, то своих баб, то своих баб, которых украл хитрый враг.
-
4 баллаНебольшой комикс от The Escapist Magazine про Тейна: http://www.escapistmagazine.com/articles/view/comics/escapist-comics/10790-A-Human-Day
-
4 баллаНахлынувший дождь пессимизма с разочарованием – как это выглядит со стороны? Если то имело материальную картину. Это нечто было бы похоже на град с дождём и снегом. В макушку били льдинки, вместе с холодными каплями и ватой, каждая из которых по своему отличимая от другой. Как люди, эльфы, орки в своих манерах, характере, морали и задатках, что преподносило общество. Дождь – это полукровки, что рождались от разных союзов, какие только мог бы представить себе мир. Чаще люди. Амбиции, эгоизм, тщеславие. Не лучше и не хуже. Привязанность, симпатия, любовь. Достаток в полукровку, что даётся от родителя человека и другого – будь орка или эльфа. Его предок очень далеко. До него множество ступенек. Он поднимается наверх, – он бежит от тьмы, - вскарабкиваясь, казалось, всё дальше и дальше. Цель близка, но ворот не видит. Она внизу. Она позади. Только спуститься. Только протянуть ладонь к ручке двери. Каково этим… лошадиобразным? От лошади и человека? Бродяга поморщил лоб. Извращенцы… люди извращенцы, мало им демонов на сеновале, так ещё и лошадей оскверняют в загонах? Верно… верно, Кастис говорила, что у людишек, - их недалёких родителей, - одно место чешется и всё равно обо что. Лишь только допуская об этом мысль – желудок Бродяги выворачивало наизнанку, и он даже не заметил, как все исчезли из виду вместе кентаврами. Не будет проказ. Не будет хвоста. Не будет того, кто так горячо любил свою Леди Рок. Сожаление? Есть. Воспоминание? От пыли легко избавиться. Только ладошкой протереть. Безумие что-то неотъемлемое… почему оно существует? Чтобы радовать? Чтобы создавать? Чтобы жить? Чтобы умирать… Танцующие, извивающиеся шаги и хвост, весело махающий из стороны в сторону. Тихое хихиканье наравне с детским смехом. Невинное и чарующее душу, но всё, же оно отталкивает, как уродство лица. Зачем? Ответ – красота. Почему? Привычно. Примитивно, ужасно и ничего нового. Что-то новое и что-то запоминающееся, но этого не будет. Бешаба должна гордиться своими покровителями, а не каждый раз разочаровываться в их пылкости. Эти слова, словно спутанные тела грациозных змей… Бродяга присел на корточки, с любопытствующей физиономией уставившись на ту, что там мило смотрела на него снизу вверх. Бронзовая кожа, русые волосы вьющиеся на концах… плоть дышит молодостью и силой. - Богиня… Копьё он чуть не выронил из рук. Эта улыбнулась ему, жестом приглашая догнать тех, от кого он отстал. Не станет отвергать помощь. Не в этот раз. Всё же… те, кто близки к своим богам – болью, духом, любовью, золотом – несут куда более страшные наказания. Злость переменилась. Бродяга весело смеялся в присутствие храброй кентавровки, которой, похоже, ещё не смущало его поведение.
-
4 баллаДва брата-близнеца снова вместе - плечом к плечу воюют против DA:I. Так мило)
-
4 баллаPunk: I'm thinking about getting my pitbull augmented! Female punk: Dogmentation?
-
4 балла- Твой? - протянул он потрёпанную книжонку владельцу. - Про чё пишешь-то? Про житие? Или песни? Обложка показалась смутно знакомой и, с целью развеять окончательно сомнения, мужчина пробежался по внутренним карманам. - Много будешь знать - плохо спать будешь. - вырывая пропажу, зло отозвался он. - Развелось же вас, ворья. - Этот думал. Этот решал. Ты этому не нравишься, - рычал в ухо полурослику Бродяга, - лживый и мерзкий. Ты этого разозлил. Разозлил и её. Тимора? Сестра? Глупая сестра. Рок неизбежен. Святость опаздывает. Этот убьёт тебя – только подай голос в его сторону. Откуда ни возьмись, из соседних кустов появилось змеиное туловище. Немедленно сработали природные рефлексы и в том месте где только что находился Канниган, уже никого не было. Как бы то ни было, целью был вовсе не он. Обвившись вокруг шеи полурослика, из листвы показалась остальная часть "гадюки". - Ну, не буду мешать. - бодро отозвался Канниган странной парочке. - Развлекайтесь.
-
4 баллаСмотря какая игра.Ролиплей всё ж не боевик,помимо убей неплохо иметь уговори/укради.В последних же играх БВ имеем отыгрыш "мясорубки" скрашеный(а для кого подпорченый) романами.
-
4 баллаВзгляд священника расслабился, а он покачал головой, в то время как руки сложились на груди. - Думаешь паясничать и кривляния? Деревья будут достойными зрителями и слушателями, но, увы, не заплатят и гроша. Здесь не ярмарка и не цирк. Так что - оставь старания, иных зрителей для тебя тут нет. Хотя один всё-таки нашёлся. -Хм, пожалуй, стоит взять слова обратно, один поклонник твоего таланта нашёлся. Так что можешь продолжать, а я пойду, займусь делами.
-
4 балла-Если надумаешь причинить ему вред, будешь иметь дело со мной. Я всё сказал. -Повторил он уже с нажимом Очередная проповедь добропорядочного зануды застигла в тот миг, когда трубадур на ходу расчесывал пятерней локоны. - Не дразни, фанатик. Твои угрозы столь заманчивы, что возникает непреодолимое желание проверить их практике. - отозвался бард, не оборачиваясь. Мужчина шел впереди самозваного лидера и замедлять темп ради отфильтрованных, тщательно заученных фраз, не собирался. -Я думал барды более разборчивы в словах. - Вот уж новость. Казалось священники достаточно умны, чтобы ставить под сомнение сложившиеся стереотипы. Погоди. Слышишь этот звук? - Канниган все-таки встретился глазами с Илларионом. - Хочешь знать что это? Зашатались основы твоей хваленной премудрости. Кирпичик за кирпичиком. Осыпается щебнем фундамент безупречности. О нет, нас погребет заживо! Канниган воздел руки к небу, точно силясь увернуться от обломков.
-
4 баллаКак хорошо, как прекрасно было снова оказаться в лесу! Пусть даже это и не тот лес, к которому она привыкла - с суровыми обросшими лишайником высоченными соснами и не менее огромными разлапистыми елями, с прогалинами сплошь заросшими осинами и березками, с густыми зарослями малинника и чернично-ягодным ковром под ногами. Здесь тоже были свои древесные великаны, не менее величественные, чем на Побережье Мечей, под ногами приятно пружинил мох, а колючие кусты ежевики были еще более непроходимыми, чем родная малина. Над головой щебетали птицы, самых невообразимых расцветок, а вокруг то и дело сновали мелкие животные. Вот только белок Аля, как ни старалась, так и не заметила, что вообще-то было очень странно - в ее родных краях эти шустрые зверьки водились в изобилии, как и кролики. Многие считают белок безобидными грызунами, и напрасно - милые пушистики во множестве разоряют птичьи гнезда, поедая яйца, и даже не брезгуют птенцами. Вот почему следопытам приходится регулировать их численность, отстреливая в тех местах, где хвостатых стало слишком много, и даже друиды не возражали против этого. Девушке очень хотелось испробовать новый лук, но у нее было слишком мало стрел, чтобы стрелять по шишкам или мелькающим перед глазами золотистым листикам, белки не попадались, а свежее мясо отряду пока что не требовалось. Нельзя же убивать животных или птиц ради развлечения - Милики подобное не одобрит.
-
4 баллаК своему недоумению тифлинг заметил, как выходила ушастая мерзкая малявка, а следом – спустившись – украшенную нехитрым образом конструкцию, которая была украшена цвета. - Раб, - повернувшись ступенькам спиной, прошипел Бродяга, зло сузив брови. Мерзкий хин. Мерзкий Гэм-джи, что родил его на свет со своей бабой. Бешаба просто так не оставит этот беспредел. Молись, молись неудаче, а не её сестре, которая не полениться повернуться спиной и нагнуть спину, задрав юбку! Бешаба милосерда и благосклонна к тем, кто упоминает её имя. Недоумевающий рык, оскалив клычки, а хвост как бой плётки – красный цветок почти бы раздвоился надвое, а «головки» одуванчиков украсили, как дорожка трупов, нижние ступеньки. - Этот не забудет. Этот запомнит. Бешаба запомнит. Покарает тебя, а не этого, - тихо шипел тифлинг, маша хвостом. Леви теперь уже с омерзением посмотрел на крыльцо. Досада. Злость. Он понял к чему всё. Испортили. Не сбылось. Леди Рок будет очень и очень недовольна… Ещё немного и стоило вдосталь разозлиться. Начать метаться из стороны в сторону и начать избивать первого, вышедшего из таверны копьём по голове. Начать кричать, беситься, как животное и в итоге исчезнуть, спрятаться где-то, лелея себя этой "обидой". Нет. Может не этого хотела милая Бешаба? Может ей не понравилось, раз пришёл этот мерзкий хин со своими цветами? Тюльпаны лучше. Розы… розы колючие. Фиалки милые, а гвоздики к смерти – нелюбимы. Может прав каприз богини. Это не то. Всё не то! Нужно нечто большее! Нечто лучшее, что сам Леви будет хохотать неделями. Часть злости… часть маски, что исчезла с лица тифлинга. Он развязал тряпки с крыльца, привязанных к перилам, - попутно избавившись от стебельков, - а затем, наступив на раздвоенный красный цветок, ухмыльнулся, оскалившись и вскарабкался назад на крышу. Не устанет. Это весело. Десять лет свободы. Раз не лужа, то пусть застрянут в дыре, а Бродяга придумает проказу лучше, чтобы Леди Рок им гордилась и однажды даже приснилась в глубоком небосводе сна.
-
4 баллаРанее, до начала похода в лес Вернувшись в таверну, Гош прямиком отправился к хозяину. Прикупив маленький мешок и верёвку, он потопал к себе в комнату и через несколько минут соорудил походную сумку с двумя лямками. Припрятав ворованные вещички и деньги, которые он заботливо ссыпал в собственный носок, Гош спустился вниз. На голодный желудок отправляться в путь он не собирался, поэтому, внушительный для полурослика завтрак или уже обед был частично съеден, частично бережно погружён в чистой салфетке, стянутой со стола, на дно самодельной сумки-мешка. Теперь, он полностью был готов к походу. Туго затянув на ботинках, развязавшиеся шнурки, Гош поблагодарил радушного хозяина и бодро пошагал навстречу приключениям, которые начались прямо на крыльце таверны. Тифлинг присел на корточки, оценивая, и попробовал исправить. Немного. Лучше. Разве? Увидят верёвку, но чужого веса не выдержат. Проваляться. О, да. Упадут куда-нибудь в бездну. Ногой в бездну и застрянут. Конструкцию из грязных вонючих портянок он увидел сразу (17), а следом без труда заприметил (18) дырку проковырянную в ступенях. - Знакомые тряпки, - сказал хин, присматриваясь к растяжке, - по виду и по запаху. Развлекаешься, хвостатый, - усмехнулся Гош, аккуратно переступив неумелую ловушку. - А если в неё наши девчонки попадут или Лирлин, на которую твоя хитрая морда поглядывает. Не, так не пойдёт. Около ближайшего забора полурослик насобирал яркий жёлтый букет одуванчиков и навтыкал в дырявые портянки. Ярко-красные маки послужили предупредительным сигналом о неисправной ступеньке. - Вот так, - сказал Гош, отряхнув руки. Устроившись поодаль под тенью большой телеги, он вытащил из сумки большое яблоко, а из-за пазухи маленького Доби: - Иди, малыш, будем обедать, - пригласил он Мыша. Время до прихода мальца хин решил скоротать на природе, наблюдая за постояльцами и их многочисленным беспризорным багажом.
-
4 баллаОй, Гейдер как всегда налил то сколько, болото прям. За новость спасибо! Просто с Бетани, Авелин и Варриком романсит лично Гейдер и другим не даст :D
-
4 баллаСамара кодекс выбрала сознательно, прекрасно понимая что он из себя представляет. Она не бездумная машина для убийств. Так что если отнять то, что она юстициар, то такая личность вполне подходит в спектры. Одну убивает. А вторая ни в чём не виновата. Поэтому однозначно записывать Самару в безропотные последователи кодекса нельзя. Она знает и осознаёт что делает. Важное и редкое личностное качество. Ну справедливости ради - в третьей части мы видели как всё есть на деле. Каждый за себя. Каждая раса за себя. И пенять спектру, что стоит прежде за свою расу как-то не очень правильно. Даже Йодам Бау подписывался ГОР прежде чем спектр. Сарен и так понятно - туриане фёст. Так что ничего необычного. Сарен - выдающаяся личность. Но как спектр он зафейлил. Что касается Эшли, то она конечно прежде за людей, но не за счёт других рас. Она была против Терры фирмы, если помнишь. И несмотря на свою ксенофобию (да и не факт, что её настороженность к другим расам можно так назвать), Эш реально смотрит на вещи и видит, что люди нужны только сами себе. Не питает иллюзий на счёт того, что они стали частью совета. Вот и всё. И преданность альянсу вполне нормальна. Даже Шеп выполнял миссии N7 и слушал наставления от Хэккета о том, что не стоит забывать, что мы когда-то служили альянсу и всё такое прочее. Про Кайдена ничего сказать не могу, т.к. не играла с ним. Но подозреваю, что оно тоже где-то так. Про ситуацию на цитадели можно заметить однозначно, что Эш и Кайден там неправы и непрофессиональны. Но там и ситуация была непростая и опыта у новоявленных спектров не так уж и много. Но вот после Цитадели - уверенна и Эш и Кайден осилят сделать верные выводы (если переживут), потому как по личностным качествам они вполне вписываются. Если брать Эш, то я записываю сюда выживаемость на Иден Прайм (как Шеп на Акузе), готовность пожертвовать собой, отсутствие фанатизма. Эш несмотря на свои взгляды способна адекватно вести себя с алиенами. Это плюс. А опыт дела наживное. Жаль тока что пришлось получать его на войне, где можно или ошибиться или умереть. У нас есть несколько примеров спектров и из них неадеквата тоже хватает. Вспомнилась Тела Вазир - крутая азари, но продалась посреднику. Найлус расслабился в обществе друга. Сарен - ноу коментс. Шеп вообще в ряде случаев совет посылает вместе со званием спекрта и ваще он был с Цербером. Так что никто не застрахован.
-
4 баллаdragonageconfessions : ПРИЗНАНИЕ : Я был сильно недоволен, выяснив, что с Авелин нет романа. В перепрохождении я всю дорогу с ней флиртовал и был всерьез удивлен и расстроен, когда она предпочла мне Донника Дэвид Гейдер: Вот и хорошо, вообще-то. Проблема романов, где «все би», на мой взгляд (или проблема, где я вижу хоть какой-то смысл), в восприятии—что спутники в Dragon Age просто носители романов, в отличие от самостоятельных персонажей со своими мотивами. Игрок просто выбирает спутника—«Тебя хочу!»—и тот немедленно теряет волю, отдаваясь в полное распоряжение игрока. Что не совсем правда, но думаю, такое восприятие питает чрезмерная реакция на факт, что есть фэны, очень любящие романы (о чем они пространно говорят, тогда как другие резко против того, чтобы романы были важнейшей частью игры... не то что так и есть или когда-то было, но ясно же, без деятельного противодействия фэнов такой идее разработчики BioWare ей поддадутся). Могу представить, что есть фэны, не возражающие против такого устройства романов—выбери кого хочешь и тебе ответят взаимностью. Почему? Ведь игрок так хочет, а игра разве не о воплощении фантазий? Не о нем, хотя нет ничего дурного в таком желании—и вполне простительно думать, какой игра является или должна быть. Нас всегда больше интересовало создание достоверного мира и персонажей, и романы—для нас—их дополнение, а не цель. Смысл равной доступности романтических сюжетов в честности и не указывает на смену цели таких сюжетов, и по-моему, лучше больше ограничений, чем меньше—или когда роман попросту невзаимен, или когда их меньше вообще (даже если они распределены поровну). Заметьте, сказанное мало относится к нашим планам для Инквизиции, но можно сказать, что указывает на мои (и отдела дизайна) взгляды на то, каково место романов в игре. «По существу третьестепенны, пусть и приятны». Естественно, вы (как всегда) вольны надеяться на обратное.
-
3 баллаНасчёт выбора в ДАО. Казалос бы, совершенно незначительный, ни на что не влияющий выбор: Ллойд в трактире. Можно заплатить за напитки для ополчения. Можно запугать его и заставить отдать тебе заведение и потребовать напитки для ополчения (или не требовать). Можно убить его. Можно запугать и отправить сражаться с мертвецами. Вроде бы мало на что влияющий выбор, однако просто для отыгрыша отличный. Как в такой ситуации поступит дворянин Кусланд? А отбросы вроде Броски и Табриса? А Махариэль с Сураной/Амеллом, эти маугли, росшие в изоляции от человеческого общества? Вот в этом-то весь и кайф выбора в ДАО. Когда ты выбираешь в аркануме, ты выбираешь за куклу без прошлого. В ДА ты знаешь, в каких условьях рос твой герой, и знаешь, почему он выберет именно это. Почему Табрис, у которой от шемов тошнит, просто вспорет Ллойду брюхо, а практичная Броска предпочтёт получить таверну под свою крышу. А Кусланд, возмущённой трусостью лавочника, отправит его сражаться. А добренькая Сурана просто даст денег. Это если, конечно, ты отыгрывает бешеную Табрис, практичную Броску и добренькую Сурану. Может быть всё наоборот-- бешеная Сурана, практичная Табрис и добренькая, вопреки всему, Броска. Но ты будешь знать, что двигает твоим персонажем, и какими событиями в жизни это обусловлено. Хотелось бы, чтобы в ДАИ было нечто подобное. Не, предыстории разрабы зажали, но, в принципе, мы уже представляем, в каких условьях живут эльфы, гномы, маги (в аркануме это, ИМХО, главный недостаток-- ты ничего не знаешь ни о мире, ни о расе, которую выбрал), так что можно ограничиться выбором нескольких фактов биографии (рос(ла) в эльфинаже/изнасилован(а) шемом/убежал(а) к долийцам/пошёл (пошла) в инквизицию, обеспокоенный(ая) наличием дырок в пространстве).
-
3 баллаПроблема в том, что в ДА2 скучный и однообранзый гемплей.
-
3 баллаЧто же ты не выставляешь к Ведьмаку претензий, мол там роллеплея нет, значит как рпг говно? Да и по Торменту все апдейты это самовосхваление на самовосхвалении, привязанные к старому бренду. Смотрим на мир через горлышко бутылки?
-
3 баллаИ вновь продолжается бой, И споры с утра до утра, И Шепард такой молодой, И Эшли в могилу пора.
-
3 баллаВ лесу - настоящем лесу, а не в парке рыцарской обители, где все эти годы она прожила - Иволга не была с того памятного дня, как перестала быть рабыней. Все было ей новым и непривычным, но девушка искренне наслаждалась дорогой в компании своих новых друзей, радовалась, глядя на сияющую от счастья Алю, с интересом глядела по сторонам. Ах, воистину неисповедимы пути Тира! Ведь еще недавно, попав на тот летающий остров, она была одна, в неизвестном месте. А теперь она нашла родную сестру, у нее много новых друзей, и есть благородная цель - помочь несчастному магу, запертому в "тюрьме". Иногда девушка смотрела то на одного, то на другого своего спутника, тепло улыбаясь на ответный взгляд. Вот первым идет Илларион из Виса, служитель Илматера, несущий свет и добро в этот мир, надежный друг и наставник - таким видела его девушка. А в стороне от других, гордая и независимая, идет Рисса. Ее профессия огорчала полуэльфийку до слез, но она наивно верила, что в сердце волшебницы добра больше - ведь та была так приветлива и заботлива по отношению к ней. А вот Мог-гигант - чтобы посмотреть ему в лицо, приходится сильно задирать голову, а сама Иволга на его фоне кажется сущим ребенком. Впервые познакомившись с представителем его расы, девушка не могла понять, почему их называют жестокими варварами. Да, он несколько грубоват, но это извиняет его происхождение, а жестокости она не видела. Или вот бард Канниган - первое впечатление о нем было не самым приятным, и теперь паладинше было стыдно за это, ведь тот тоже оказался хорошим человеком - подарил ее сестре такой прекрасный лук! Наивные мысли девушки были прерваны неожиданным появлением отряда вооруженных орков и последующим появлением поистине невероятных существ кентавров - полулюдей-полулошадей. Но жестокость, с которой они перебили орков потрясла Иволгу до слез. - Остановитесь! Что вы делаете? - напрасно молила их она. - Позвольте им уйти! Ведь вас больше и вы сильнее! Будьте милосердны! Мольбы ее не были услышаны и оставалось лишь молить Тира об этих заблудших душах и сожалеть о собственной слабости и неумении быть истинным проводником его воли. Ах, как мало она еще умеет! И нет рядом наставника сэра Касавира, чтобы обратиться к нему за помощью. А ей так требовалось поговорить с кем-то, кто поймет ее сомнения и поможет добрым советом!
-
3 баллаПеред уходом он всё-таки решил облачиться в кольчугу, та оказалась несколько более тяжёлой и большей в размере, что он предполагал изначально. Странно он даже толком не посмотрел на тот подарок. Довольно хорошая кольчуга из холодного железа, с плоскими кольцами и плетением шесть в один. Мастер наверняка потратил на неё не один день, и можно было сказать, что та была почти новой. И может, быть в ней даже было немного магии. Увы, поддоспешник не шёл к ней в комплекте и пришлось одевать прямо на тунику, неплохой вариант, однако всё равно несколько неудобно, да и шею натирает, не говоря уже о том во что может превратиться в его одежда после долгой носки. Догмой Илматера было стойко брать удары на себя, невзирая на боль, но всё же он прочитав молитву, не счёт защиту лишней. В другой же комплект он завернул меч который так и не нашёл момента отдать паладинке. Всё время что-то мешало, или он сам находил эти препятствия?.. Во всём был виноват трактирщик со своим подмигиванием - эта мысль пролетела в голове и также быстро вылетела. Перевязав этот комплект и меч верёвкой, он закинул его на плечо, думая о том, что нужно было отдать при первой возможности, даже если прямо в лоб. Накинув и вторую импровизированную сумку он поймал, почувствовал, что всё ноша не так уж и легка, или даже наоборот, но пошёл дальше. Лес, прекрасный дивный дикий лес. Далёкий от шума и городов, где правят звери и птицы. Дорогу по пересечённой местности нельзя было назвать простой, но мальчик, верней амулет ввёл их уверенно и красота этого местности со стойкостью духа сглаживали трудности и он шёл вперёд, остальные тоже не отставали. К его удивлению пошли все, даже волшебница и бард, которые, по его мнению, могли воспротивиться этой затее. Пошли они из понимания или просто за компанию? Нельзя было забывать и про странность этого места и грядущую опасность. Эти мысли, неожиданно найдя в себе силу воплотились в орочий крик и лязг стали. Было ли это чем-то или просто предчувствием опасности? Он рефлекторно встал в боевую стойку, закрывая за собой остальных, а рука потянулась к святому символу. Послышался стук копыт, и свистнула стрела. "Попали, как кур в ощип! Кавалерия? Откуда ещё и кавалерия в лесу?" Опасность выбила из головы мысли о кентаврах, шорохом зазвучал шёпот молитвы. И случилось то чего он мог не ожидать. Буквально в считанные секунды всех подступивших орков перебили, как повар капусту на салат. Жестоко и беспощадно, что вызвало в нём беспокойства с некоторыми нотками отвращения, такое насилие ему претило. Однако могучие воины не тронули их. Он хотел бы прочитать хоть короткую, но молитву на упокой. Но подошёл ближе к барду посмотрев тому в глаза, и сказал без угрозы но твёрдо. Это уже нельзя было оставлять без внимания. - Знать не знаю ни о какой "помощи". - сказал, как выплюнул. - Твоя главная задача, вывести нас на след. Справишься хорошо - останешься жить, а коли нет... - Канниган пожал плечами. - Как говориться, на нет и суда нет. -Пока здесь я, никто причинит мальчику вреда. Никто. -Повторил он и указал на орков. -И пожалуйста, веди себя вежливо, мы здесь гости. А они хозяева. ___ - Эй! – какой-то кентавр с дружелюбной улыбкой ударил Алайаю локтем в бок – довольно сильно. Разговаривал он, как и лидер, на всеобщем языке. Вроде совершенно безобидное предложение, он посчитал что будет неплохо завоевать некоторое доверие у этого народа. Прежде чем говорить с их вождём или кто у них за него? Тем более после того как они оказали им помощь. Вряд ли бы орки оказались столь сговорчивы. -Попробуешь? -Обратился он к Але видя что она уже давно хочет испытать свой новый лук. Интересно, откуда? Тоже чей-то подарок? Впрочем не слишком важно, просто мимолётное любопытство. -Для тебя это наверно не будет сложным, но всё же пускай рука твоя будет твёрдой а вера направит стрелу... -Прочёл он довольно короткую молитву, одна она могла всё равно ощутить короткий прилив сил и уверенность.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаи именно поэтому Гейдер будет давать своих 3-4 любимцев которых романсить впринципе не захочешь...это как в DA 2 многие заявляли что лучше романсили б с Бетани еслиб возможность была))) нет понадавал всякий сброд а теперь оправдывается)))) в том что "Игрок просто выбирает спутника — «Тебя хочу!» — и тот немедленно теряет волю, отдаваясь в полное распоряжение игрока. и выбери кого хочешь и тебе ответят взаимностью." виноваты сугубо разрабы что сделали систему такой, в тойже DAO она была получше и ее надо было модифициаровать...а потом фанаты типо виноваты))) то что Авелин недали большой минус и нафига вобще эту фигню зделали, нет блин сразу послала б сославшись на то что хоук мальчик для нее, или с еретиками и магами не вожусь и то что она мужа не забыла а так чтоб не сделал все в жопу, в итоге как и концовки и наши решения получается без смысла как таковое проблемы в самих компаньонах что находились с нами когда недолжны были быть по определению(например Фенрис с магом хоуком) и темболее с ними можно было романсить что превращалось в какоето бдсм))), впрочем теперь нам обещают что мы их либо убить либо как минимум послать можем...хотя сдается почти все компаньоны которых по меньшей мере я буду ненавидеть будут сюжетными романов в DAI нужно больше(пусть не меньше чем в ME будет), у нас в конце концов половина Тедаса мать его и нам дают играть 4 расами
-
3 балла