Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2014 во всех областях

  1. 34 балла
    Открытый (или полуоткрытый) мир диктует разработчикам свои правила. В линейных играх после окончания сюжета практически нечего исследовать, поэтому из недавних творений BioWare приключения после финала можно было продолжить только в Mass Effect 2. А, например, во второй части Dragon Age сюжетные DLC подавались как воспоминания, и Хоук после финала был заперт в четырех стенах родного дома. В Dragon Age: Inquisition, благодаря открытому миру, ситуация изменится. Исполнительный продюсер серии Марк Дарра сказал в интервью порталу Polygon и подтвердил позже в своем Twitter'е, что после окончания основного сюжета мы сможем продолжать исследовать Тедас. Кроме того, в DA:I может появиться новая игра плюс, т.е. возможность пройти сюжет тем же персонажем еще раз. «Когда мы смотрим в будущее жанра RPG, нам кажется, что люди хотят качественное повествование BioWare в живом открытом мире. В отличие от статичного мира, где ландшафт никогда не меняется, здесь вы сможете физически изменить мир своими действиями в игре. Со множеством концовок, сотнями различных сочетаний и возможностью продолжить приключения после окончания основного сюжета Dragon Age: Inquisition поднимает BioWare на новый уровень. Игры, признанные одними из лучших, теперь станут целым миром, которым игроки смогут наслаждаться сотни часов».
  2. 26 баллов
    В новой статье на Polygon об ожидаемых играх промелькнула интересная деталь: говорится, что в Dragon Age: Inquisition можно будет продолжать приключения после окончания основного сюжета. Фанаты не могли такое пропустить и задали уточняющие вопросы Марку Дарре, на которые он, для разнообразия, ответил прямо. Действительно, в отличие от Dragon Age: Origins и Dragon Age II, в Dragon Age: Inquisition с окончанием основного сюжета игра не закончится. И речь не о той условности прошлых игр, когда все события, в которых игрок мог поучаствовать после финала (DLC), происходили на самом деле тоже до финала. Имелась в виду и не «новая игра плюс», хотя она, может быть, тоже будет. Источник: http://vk.com/feed?w=wall-11190569_61842 Твиты-пруфы:
  3. 20 баллов
    Клаудиа Блэк приступила к озвучке Морриган
  4. 15 баллов
    Сегодня Аарин Флинн, директор студий BioWare, в своем твиттере опубликовал новый скриншот пре-альфа версии Dragon Age: Inqusition.
  5. 15 баллов
    Если судить по твиттеру актрисы Клаудии Блэк, голос Морриган в серии Dragon Age, то она приступила к записи оного для Dragon Age: Inqusition. Ждем более детальных новостей. UPD. Также к записи приступил и голос Варрика — Брайан Блум.
  6. 13 баллов
    Самое свежее изображение пре-альфа сборки Dragon Age: Inquisition от Аарина Флина
  7. 9 баллов
    Судя по всему, в данный момент идет работа над первым тизером ME:N. Раз так, то будем надеяться на скорый анонс.
  8. 9 баллов
    Из твиттера Флинна. Как обоина очень круто смотрится.
  9. 8 баллов
    Контент приурочен ко Дню святого Валентина, он выйдет 11 февраля 2014 года. Цена составит $2,99. Заключительное пятое DLC данной серии появится в апреле этого года. Оно будет называться Sir Hammerlock and the Son of Crawmerax.
  10. 8 баллов
    User: Maybe I'm on my own on this one but will there be a stealth portion added like the DA2 MOTA DLC? Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw: No. We realized that that kind of stealth goes against the core "party first" mechanics that drive Dragon Age.
  11. 7 баллов
  12. 7 баллов
  13. 7 баллов
    Если кто-то предполагал, что после «Клейма убийцы» BioWare продолжат развивать механику скрытного прохождения, у Майка Лейдлоу для вас плохие новости. По его словам, разработчики осознали, что такой стиль плохо сочетается с первостепенной для Dragon Age партийностью. Поэтому нет — скрытности, как в «Клейме убийцы», в Inquisition не будет.
  14. 7 баллов
    Да ну, гораздо интереснее пройти это все в новом прохождении. Просто в свое время кто-то из игроделов придумал эту фишку, чтоб выделиться чуток. Она никакая на самом деле. Когда финал известен идти выполнять никому не нужный мелочный квест.... Оно конечно имхо, но я никогда дольше пяти минут бродить не мог
  15. 6 баллов
    Вкусная информация. Хочется верить в лучшее, что идею реализуют наилучшим образом. Хотя Страж, вроде, тоже был в своем лагере после эпилога и, вроде бы, мог бродить по локам пати...
  16. 6 баллов
    Время кэповских новостей. Алистер не будет членом группы.
  17. 5 баллов
    Поиграл с внешностью Лидии. Не танцевал с бубном с эдитором, а решил просто скопировать код. Подредактировал цвет глаз, волос и губ.
  18. 5 баллов
    Ну уж не их в этом винить. Они за стандартный годовой СП выдали столько контента, что ещё на две игры хватит.
  19. 5 баллов
  20. 5 баллов
    Не, после финала хорошую игру захочется пройти еще раз с начала, другим классом, расой...., а брождение после окончания оно какое то бессмысленно-никчемное
  21. 5 баллов
  22. 5 баллов
    - На охоту за оборотнями, - последовал простой ответ. Он прекрасно знал, что инструкции от предмета Иллариона были получены всеми и загодя. Прозвучавший вопрос не имел никакого смысла. Как и громкое обращение к его персоне. - Вдвоём пойдём? - Гош вздёрнул вверх брови. - Не, я ,конечно, всепобедючий воин, а ты Страж всея столицы, но это, может ещё кого взять? А то оборотни всё-таки. Они имеют привычку кусаться. Или мы идём чтобы кардинально преобразовать своё существование? Никогда не думал об этом, - Гош мечтательно посмотрел вверх, закинул через плечо обглоданную куриную кость и сказал: - Представляешь, такой мелкий, лопоухий волк. Очень лёгкий, но очень злой. И его укус превращает в полурослика. А? Как тебе? А ты... ты будешь большой, белый, страшный и красивый одновременно. Красота - страшная сила, можно сказать. Ты будешь карать и миловать. Хотя, нет "миловать" это не про тебя. Значит, будешь всех кусать и превращать... а во что, собственно? - и Гош вопросительно уставился на барда.
  23. 5 баллов
    Твиттер Марка Дарры Можно будет играть магом-кунари Хорошая новость для любителей сарабасов.
  24. 4 балла
    В официальном блоге BioWare появились занимательные скриншоты, которые демонстрируют 3D модель Морриган, сделанного в Character Kit Dragon Age: Inqusition, в разных ракурсах и деталях. Все они под катом новости.
  25. 4 балла
    Гейдер о кунари и косситах http://dgaider.tumblr.com/post/75700404067/on-qunari-and-kossith-and-never-the-twain-shall-meet
  26. 4 балла
    Выложу пока один. Когда пройду всю трилогию остальные
  27. 4 балла
    Пёс скулит, и котёнок вмиг становиться храбрее. Бродяга торжествующе развёл свободной рукой, а Риган сверкнула острием – улыбается она тебе, но спрашивает хвостатый, молча. Кем ты был? Как начинал путь? Душа летала из мира в мир, а, может, помнишь материнское молоко и вожака смелого, кои руководил тобой, твоими друзьями, любимой? Но был ли ты кем-то другими, кроме сути зверя? Дерзишь, грязная псина?! Скалишь клыки, ибо чуешь – с собою подобным этого не сравнять? Но боишься лысых недомерков больше, чем того, кто звал тебя. Свежей кровью матушка не насытиться. Соусу не интересно, - не стоит малышу, - смотреть на бойню и прячет недоумевающую мордочку, ещё цепляясь крепко коготками жилетки. Бродяга подходит к трупу одного из оборотней. Поможет себе сам. Поможет Риган. Хвост будет поддерживать немотой, но тушку отодвинут в сторону, чтобы освободить окровавленное тело хина. И его кровь, и чужая. Где твоя Тимора теперь, глупый Гэм-Джи? Обманут покровителей богини, а Бродяге вздыхать от досады, что нет инструментов. Присядет на колени перед полуросликом. - Глупца лекарю отнести и разум прояснится. Не время будет до скорби, да разве не жить кому-то охотно? – тихо-тихо скажет демон, свободной рукой пытаясь поднять тело, а затем и Риган уступит мальчишке.
  28. 4 балла
    Даже после выполнения всех заданий и вообще нахождения всего и вся, sandbox игры не могут удерживать игрока без сопутствующего контента.
  29. 4 балла
    Вот поэтому я стараюсь основной сюжет проходить уже когда всё, что можно было открыто и изучено, ибо мне лично не интересно потом играть. Всегда радовало, если после прохождения основного сюжета, разработчики, делали какие то изысканные ходы, что бы показать, что изменилось благодаря моим решениям, не в текстовом варианте, а так сказать, дав пощупать. В данном случае, учитывая концепцию третьей части - это вполне реализуемо, и возможно мы получим после прохождения основного сюжета не просто локации с незавершенными квестами.
  30. 4 балла
    В общем, вотЪ: Признаться сам я не смотрел эти 120 минут глупого КВН. Потому что в итоге все их рассуждения (правильные и не правильные) так и останутся на этом собрании. P.S. Идея "нанять" DICE разводит на хохот.
  31. 4 балла
  32. 4 балла
    Некропостинг!
  33. 3 балла
    Бедная Грейс. Она не была злобной и мстительной, это все Мередит, ага. Бедный Квентин. Он не был полоумным психопатом, его вынудили. Несчастный Орсино. Он поддерживал людоедские эксперименты Квентина просто потому, что он добряк и у него большое сердце... Бедные, бедные маги :not_i: На каждого религиозного фанатика всегда найдется больной на голову маг, злой и не боящийся заглянуть демону в зад. Всегда. Нету там ни жертв, ни палачей. Есть те, кто применяет магию крови, потому что может и те, кто считает всех без исключения ведьмами и предпочитает сжечь их на костре. Из двух зол не выбирают. Не бывает "хороших" духов. Одержимость человеку вредит в любом случае, вне зависимости от эмоции, которую дух представляет. Он банально нарушает баланс, усиливая какую-то из черт, что приводит к искажению восприятия окружающего мира. Ничего в этом хорошего нет. Это полезно до времени, а потом - выходит боком.
  34. 3 балла
    Холм Смотрителя, место захоронения Омра, некогда бывшего правителем Долины Теней, и его жены, Силуны, был заметен еще на подходе к Корманторскому лесу. Высотой около десяти метров, возвышаясь над окружающими ее деревьям, на этом холме стояла цокольная башня, которую иногда использовали в качестве обзорного пункта, наблюдая за приближением возможного врага. В каком-то смысле это было символично - так как теперь с этого места призрак Силуны наблюдал за всей долиной, присматривая за своим домом и его обитателями. К моменту, когда Илларион и Рисса подошли к холму, уже совсем стемнело. Свет еще не полной луны освещал зеленую поляну на холме и два погребальных места. Две каменных плиты, стоящие рядом. На одной было написано: "Правитель и муж, достойный и честный", на другой: "Хранительница и видящая, дорогая нам мать". Вокруг плит росли красивые белые цветы. Свет луны едва заметно сгустился и возле могилы Силуны возникла прозрачная фигура женщины в длинном платье и с длинными, распущенными волосами. Даже в таком виде волшебница была красива. Она приветливо улыбнулась паре, никак не показав, что удивлена их появлению. - Вы все же пришли. Голос Силуны был мягким, словно бархат, и таким же нежным. Лишь форма призрака придавала ему неестественные, немного резкие нотки.
  35. 3 балла
    Раунд 3. "Поздравляю, ты оправдал возложенные на тебя ожидания. В знак моей доброй воли, я дарую тебе эту убогую душу. Остуди на секунду пыл и прислушайся... Слышишь? То бьется сердце оскверненного. Оно должно замолчать раз и навсегда. Обагри кинжал кровью. Ведь, какая же победа, без показательной смерти последнего уцелевшего? Действуй." Кинжал - всего лишь метафора. Красивый оборот речи. Реальность куда обыденнее. И страшнее... Убийца, буквально, рвет струны лютни, издавая разрушительный крик. Ударная волна мчится вперед, в мгновение ока, разрывая сосуды обреченного. Стирая в кашу кровяные капилляры. Лопая вены. До тех пор, пока не добирается до вожделенного сердца. Пустая оболочка от оборотня падает на грязный пол пещеры. Диссонансный удар Оборотень3: 80-20=60-30=30-54=0 убит
  36. 3 балла
    Раунд 1 Несправедливо решение родителей. Несправедливо решение чужаков. Несправедливо… решение богов! Как клешни возродятся из ядовитой слизи в клыки, - подобны, как у этого, да на разделку сочного мяса и греха таить тифлинг не будет касательно натуры своей, - окровавленные недоеденной жертвой. Ярость в глазах! Вой на луну – красавицу, богиню и заступницу, но не памяти исправлять их. Малар за вашими спинами. Его кошачье шипенье и хвост послушный, что Бродяги друг начнёт возмущаться. О, бедный, бедный Соус. Не любят кошки собак, но умелец должен прятаться, как тревогу поймают ушки, а не махать лапой, как делали это глупые коты. - Не распускай косички, Лирлин-Лин-Лир, - просит потомок танар’ри, но смеётся, смеётся и смех в спасенье тому, кто прячется, удерживаемый грозным хвостом. Может, лучше было колдунье с котёнком остаться с поварихой, как девицы любят говорить о пустяках? Женщину украшением считают мужчины, да сами, - стыд вам, - как милая безделушка, стоящая в сторонке. Смотри, вожак. Веди свою свору, и уважать будет каждый, пока когда-то гордый юнец не бросит вызов. На псину только с её шавкой верной обрушиться яркое пурпурное сияние конуса. Малар с тобой, собака? Веди свою свору! Бродяга громче хохочет, услыхав жалобный лай оборотней. Вожак: 250-141=109-37=72 Оборотень1: 130-37=93 (Сдержан) Оборотень2: 130-10=120 (Сдержан) Оборотень3: 80-20=60 (Сдержан) Оборотень4: 80-20=60
  37. 3 балла
    Встреча с оборотнями, Раунд 1 - Оборотни. Оборотни уже дожидались их, задолго почувствовав из запах, приятных цветов и хвои исходящий их огневолосой колдуньи, противный, незнакомый запах исходивший от инферной полукровки, и двух других, запах стали и угрозы от плута и барда. Попробуйте, объясните диким зверем, чьей сутью является безудержная ярость, как они выбирают добычу? Не ответите, не узнаете, и не спросите. Лишь отблеск магического огня в пылающих от ярости глазах будут вам ответом. Оборотни зарычали, принюхались, а затем после рыка вожака набросились на незваных гостей, словно сорвавшиеся с цепи псы, цепляясь зубами за рукава и ноги чтобы сбить с ног, перегрызть глотку и добраться до так желаемого горячего сердца. А на их пути стояли труженики теневого ремесла - Гош и Канниган. Канниган - 77 Гош - 94
  38. 3 балла
    Если ориентироваться на твитт Ливингстон, то озвучка Варрика тоже в начале пути. https://twitter.com/...790166996062209
  39. 3 балла
    Новость за новостью, пусть и по чайной ложке, но хорошо)
  40. 3 балла
    Итак, Джейк Шепард. Мендуарец, герой Блица.
  41. 3 балла
    - Кажется, здесь больше ничего нет... Разочарованная следопытша, с ног до головы перепачкавшаяся остатками пожарища, принялась изучать двор и огород. (Внимательность 31) [Успех] Но прежде, чем она вышла из дома, она заметила деталь, которую не видела раньше - тоненькую темную линию на полу, наполовину скрытую за пылью и обломками. Линию, которая обычно должна была быть незаметной. Однако сейчас, из-за того, что пол был треснут в некоторых местах, а черный пепел забился в щели, выделяя ее контуры - линию виденную. И она, как выяснилось спустя несколько мгновений, образовывала квадратной формы люк. Открыв его, путники увидели крутую деревянную лестницу, ведущую в темную подсобку. В ней лежало довольно много разных вещей, которые могли пригодиться по хозяйству - метла, лопата, коса, разные металлические инструменты для обработки дерева, ведра, банки, пара пустых бочек. Во тьме, на одной из полок можно было даже разглядеть несколько бутылок с вином. Но была одна вещь, которая полностью выделялась среди остальных - лежащий в самом углу подсобки на стуле, небольшой, размером с кулак овальный камень, внутри которого едва заметно переливался зеленый свет.
  42. 3 балла
    Ухохотался. Примерно так: Пролезаем на заседание Прикидываемся умными и патриотичными Клеймим игры талантливых конкурентов как мировое зло Под это просим денег Внезапно осознаем, что взрослые дяди с кучей денег тоже играют в игры и вертели наши идеи на детородном органе С позором идем разводить школьников на донат и дальше, под улюлюканье и идею заказать шутер у тех, кто могет
  43. 3 балла
    - Нет, Мог, - покачала девушка головой. - Но.. мне и впрямь неловко перед тобой... нет, мне стыдно... - она отвела взгляд, помолчала немного и снова продолжила. - Я еще не успела поблагодарить тебя за помощь в моем.. освобождении от чар. И за то.. что прогнал.. тогда.., - и без того еле слышный голосок сорвался и Иволга неловко замолчала, борясь с нахлынувшими чувствами, лицо горестно исказилось. Но все же смогла взять себя в руки. - И еще хочу прощение попросить... за то, что тогда... делала с тобой Мог, легонько, коснулся плеча девушки. - Тебе не за что передо мной извинятся, Каури. Он помолчал секунду. - Я могу представить, что ты чувствуешь, но не вини себя. Ведь это не ты была, а та... кто управляла тобой. Он провел рукой по ее щеке. - И разве же я мог тебя бросить и не помочь? И он добавил совсем тихо, чтобы слышала она одна. - Потому что я люблю тебя.
  44. 3 балла
    - Придется все же попросить Иллариона о помощи, мне никак не открыть эту коробку. Или Гоша. Ему, наверное, не сложно будет отпереть и снова запереть замочек. Давайте лучше еще раз все здесь осмотрим, вдруг я что-то упустила. Да и на улице надо поискать. Иволга кивнула, продолжая осторожно обходить пепелище и иногда приподнимая и заглядывая под обгоревшие балки и остатки крыши. Пусто. И тут пусто. Какая то обгоревшая коробка, пустая. Лишь угольная пыль и сажа, от которой и сама полуэльфийка становилась грязной и похожей на погорельца. Мог встряхнул монеты в руке и вздохнул. - Ты теперь... совсем меня... избегать... будешь? Слова дались ему с трудом. Каури тоже вздохнула, обернулась на проворно исследующую бывший дом сестру - хотелось бы поговорить с Могом с глазу на глаз, но... все-равно надо рассказать Але о случившемся, так какая разница сейчас она все узнает или потом? А за черными полосами оставшимися на лице, уже не так будет заметен румянец стыда. - Нет, Мог, - покачала девушка головой. - Но.. мне и впрямь неловко перед тобой... нет, мне стыдно... - она отвела взгляд, помолчала немного и снова продолжила. - Я еще не успела поблагодарить тебя за помощь в моем.. освобождении от чар. И за то.. что прогнал.. тогда.., - и без того еле слышный голосок сорвался и Иволга неловко замолчала, борясь с нахлынувшими чувствами, лицо горестно исказилось. Но все же смогла взять себя в руки. - И еще хочу прощение попросить... за то, что тогда... делала с тобой..
  45. 3 балла
  46. 3 балла
    Опять уголовник получился
  47. 3 балла
    Утро второго дня. Долина Теней. Трактир "Старый Череп" Долгий разговор перед долгой дорогой.
  48. 3 балла
    Key art concepts. Больше тут.
  49. 3 балла
    Марти Джинс, торговец специфическими товарами 26 лет p.s. Извиняюсь, если не совсем удалось до конца выдержать нуар =(
  50. 3 балла
×
×
  • Создать...