Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.03.2014 во всех областях
-
23 баллаСегодня BioWare наконец-то порадовали нас информацией о Dragon Age: Inquisition. Это не подробности сюжета и не геймлейные ролики, а демонстрация живого мира игры. Небольшое видео и комментарии продюсера Кэмерона Ли расскажут о динамичных и реалистичных локациях BioWare нового поколения. Перевод ролика выполнен EA Russia. Посмотреть видео Скачать | ()
-
23 баллаДэвид Гейдер сообщил на официальном форуме, что если вы выберите расу эльфов для своего Инквизитора — он будет долийцем. VK.
-
19 балловВ Dragon Age: Inquisition будет особая система, определяющая, кто встретится на пути, в зависимости от того, как ваши действия сместят баланс в области. Вы увидите бандитов, нападающих на города, убегающих от волков оленей, великанов, пожирающих медведей, и бессчётное множество других эпизодов. VK
-
19 баллов
-
18 балловВот это очень красиво, я бы даже сказал лучший момент в графическом плане.
-
9 балловСлух > Dishonored 2 разрабатывается студией Arkane Studios и издается компанией Bethesda Softworks; > Официальный анонс состоится на предстоящей E3 2014; > Сиквел работает на движке id Tech 5; > Место действия новой части: Tyvia; > Новый протагонист; > Главный герой игры сможет использовать новые способности и модифицированные версии старых; > В Dishonored 2 появится режим, в котором игроки смогут сражаться друг с другом; > Релиз запланирован на 2016 год для платформ Microsoft и Sony (вероятнее всего PlayStation 4, Xbox One и PC) > Оформив предварительный заказ, игроки смогут получить доступ к бета-версии DOOM.
-
8 балловВсё. Трейлер выпустили на официальном канале юбиков. Ну и тот же самый трейлер с русскими субтитрами.
-
8 балловИмя: Хизер Лэнгли Дата рождения: 17.06.2118 (27 лет) Место рождения: Даллас, штат Техас, США Семейное положение: не замужем Образование: Вест-Пойнт (4 года обучения), получение звания младшего лейтенанта; год обязательной службы в армии (из пяти лет), после - перевод в подразделение "MAGNUS" (информация о службе засекречена) Звание: лейтенант
-
7 баллов*мимопроходя* Я могу быть пилотом. Прекрасным пилотом. Я умею делать "виии". И я быстро пишу биографии. Это не реклама.
-
7 балловРука Швейка соскользнула со спинки сиденья прямо на плечи дам, и Миха, ласково приобняв коллег, изрек: - Кисоньки, можете конечно и камер себе понапихать в разные потайные места, но я бы на вашем месте сберег девственность для более торжественного случая. Но дело ваше. В гнездо предлагаю идти специально приглашенной Хилли, Моне и Досу. Или - без Мэри-Джейн. Но тогда на связь с Адамсом должен выйти кто-то из "перебежчиков", иначе в легенду об Ибице не поверит даже ребенок. Я понимаю, Рождество - время сказок и чудес, но тайный агент, решивший самоустраниться, и при этом выступающий посредником в переговорах между Мором и другими агентами - как-то слишком. И лучше бы беседу с Адамсом вести кому-нибудь достаточно убедительному. - Кто составит компанию в скитаниях по магазинам? Хочу прикупить пару радиоуправляемых моделек, лазерных указок, микрофончик, гвозди и фейерверк. Могу поискать цацки для дам. Какой-нибудь усыпанной стразами флешкой или ювелирным ключиком где-нибудь что-нибудь да удастся натворить. Можно и в секс-шоп проведаться, - беззаботно сияя улыбкой предложил Миха. - Местный ассортимент крайне изобилен и во многом дублирует полицейский арсенал. Дубинок не простите, а разного рода пояса верности и бдсм-оков могу вам прикупить. Потренируетесь как Гуддини, выскальзывать из тенет и открывать наручники с завязанными глазами. Два автоматных дула в упор уставились на Швейка. - Ты охренел? – участливо поинтересовалась Мэри-Джейн, внимательно разглядывая его, будто высматривая наружные признаки наступившего охренения. – Я уточню, - ровным, глухим голосом продолжила она, не двигаясь с места и всё так же в упор на него глядя. - Ты сейчас сидишь, зажатый между двумя машинами для убийства на заднем сидении четырёхместной машины для езды. Поскольку руками ты сейчас лапаешь нас за плечи, - всё также равнодушно продолжила Хилли, - ты открыт. Твой живот и твои яйца не защищены от прямого удара. Ты не успеешь заблокировать, тем более, отбить удар, пока будешь снимать с нас свои лапы, особенно если учесть, что нападение может быть неожиданным, профессиональным и с двух сторон. Советую переключить головы и поверить на слово, проверять – очень не советую. И руки убери, пока я не передумала. - Теперь к делу, - спокойно продолжила она, переключив внимание на Тесс, исчезнувшую в кузове грузовика. – Если у нас вообще получится с попаданием на виллу, то Моне и Досу идти однозначно надо. Если я иду с ними, наша легенда о переходе на тёмную сторону обретает красоту и стройность, - задумчиво протянула Хилли, - но вы снаружи лишаетесь обоих боевиков. Впрочем, - она на секунду задумалась, - сейчас я, пожалуй, склоняюсь к тому, чтобы всё-таки пойти. Вместе с ними, но не вместо кого-то из них. Ну а ты, я смотрю, изобретательный, выкрутишься, в крайнем случае отобьёшся игрушками из секс-шопа, - Хилли мазнула по нему взглядом и вернулась к наблюдению за грузовичком, - А ещё можешь там накупить куколок, надуть и расставить в живописных позах по периметру,- врага надо добивать психологически. Да и практично. - Когда вернётся Тесс, я позвоню Адамсу, выспрошу у него подробности о том, на каких условиях Мор примет нашу капитуляцию, и сообщу ему, что окончательный ответ дам через шесть часов. Потом, если, конечно, ответ Адамса не сильно будет идти в разрез с нашими ожиданиями, можно поехать на склад, потом Мону и Тесс можно отправить наблюдать за виллой, а мы втроём можем отправиться по магазинам игрушек для детей и взрослых, докупать всё необходимое. Если одному стрёмно, могу составить компанию, но разделиться будет быстрее.
-
7 балловНе всем, допустим, но нужны. Без злыдни отряд выглядел бы слишком пушистым. Так и демагогия тут не об этом. Если коротко, то: - Морриган злая. Это не плохо, не хорошо, просто факт. - Нет, Морриган добра. Она помогает страждущим и заботится о белочках. - Чего доброго Морриган сделала, руководствуясь желанием помочь? - В мире нет добра и зла, всё относительно, эфемерно и бла-бла. - Хорошо, чего относительно доброго сделала Морриган, руководствуясь именно желанием помочь? Не выгодой, не циничными принципами, а чисто человеческим желанием сделать что-то хорошее. - *пространные проповеди о несправедливости всеобщей. жадности и нехорошести людей в целом и некоторых хорошо знакомых нам персонажей в частности* - ЧТД. Ничего она не сделала.
-
7 баллов- Z, vt;le ghjxbv, yt uke[jq. - сказал Дос и раскрыл ноутбук.
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 балловLoogman Tanken & Wassen Та прыснула. - Краш. Всё не оставляют попыток. Но так дальше первой базы, - она потеребила ворот куртки и подмигнула, - ни разу и не забрались. Контрабандистка бросила веер на соседний ящик, усыпанный остальными картами, и облокотилась о собственные колени. - Ну что, Тесс. Значит, дела пошли совсем туго? - Их трудно винить, - засмеялась Тесс и покрутила головой, разминая шею. - Скажем так, у меня случались дни повеселее. Но, - продемонстрировала агент Маклейн врожденный оптимизм, - еще не совсем. Уверена, хуже быть может. Есть к чему стремиться. Определенно.
-
6 балловLoogman Tanken & Wassen, 13:27 Тесс недовольно нахмурилась и похлопала ладонью по тенту, привлекая внимание. Люди в кузове разразились дружным гоготом. Брезент отодвинулся в сторону и наружу, сияя улыбкой до ушей высунулся старый знакомый Раф, раздетый по пояс, что, несмотря на декабрьские плюс четыре его, похоже, нимало не смущало. - К тебе - бросил он себе за спину и, широко ухмыляясь, соскочил на землю. Следом показался ещё один "грузчик", в таком же виде. Кейт, восседавшая на ящике в глубине кузова, помахала Тесс веером игральных карт.
-
5 балловДа это же скуйрим с патей и боёвкой без первого лица))
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловСмутно представляю, как надо играть, чтобы увидеть в Корво "девственного паладина", а в прохождении с низким хаосом - гуманную крайность. В игре обратная мораль, и бескровное прохождение только при очень беглом поверхностном взгляде может показаться хорошим. А если присмотреться, то неожиданно оказывается, что Вот кого действительно гуманее было бы убить. И Корво, выбирающий эти решения, в лучшем случае не задумывается о последствиях/идет путем наименьшего сопротивления. В худшем - сознательно обрекает людей на участь, вряд ли лучшую, чем смерть. Какой уж тут героизм. Ачивка, которая дается за прохождение без убийств, называется "Чистые руки". Очень о многом говорит.
-
5 балловБольше всего хаос повышают открытые убийства главных целей и мирных здоровых граждан, в плюс идут обычные полисмены, бандиты/асасины обходятся "дешевле", также учитываются световые стены оставленные отключенными по завершению уровня. 20% населения можно убить скрытно и хаос останется низким.
-
5 балловА я хотела бы чтобы проспойлерили сюжет что Гаспар оттяпает голову Морриган. И не просто оттяпает а еще вырвет ей глазки и в череп пописает.
-
5 балловЭрно кивнул. Им предстоял путь через лабиринт Бела - без сомнений, одного из умнейших и хитрейших баатезу если на во всех Девяти Адах, то на его собственном точно, дьявола, который, безусловно, позаботился о том, чтобы хорошо спрятать самое ценное приобретение в своей коллекции. Ведь охрана - несущественна и слаба, магическая защита - ненадежна, хотя король Авернуса и не собирался недооценивать важность таких оборонительных методов, воспользовавшись всем, чем только можно. Но ничто не могло сравниться с защитой, влияющей на разум. Забивающей его сомнениями, загоняющей его в клетку. Мили простирающегося во все стороны огромного лабиринта служили куда более страшной защитой, чем самые огромные армии и самые сильные заклинания. Широкие, высокие, длинные туннели, бесконечные, однообразные повороты, нескончаемые, безжалостные тупики. Патрулирующие сгустки из огненной магии, которые испепеляли все живое, до чего могли дотянуться. Это вгоняло нарушителя, осмелившегося проникнуть в хранилище короля, в настоящее отчаяние. Такая защита никому не оставляла никаких шансов найти искомое. Кроме тех, кто знал путь. И Эрно, слава богам, его знал. Когда Лирлин при его поддержке (старик смог найти в себе еще толику сил, кинжал понемногу приводил его к жизни) наложила на всех заклинание невидимости, отряд, под покровом созданным уже Риссой заклинания тишины, осторожно вышел из помещения с порталом и отправился в ту сторону, которую изучили Аля с Гошем, где, по велению Эрно, свернули направо. Как позже сам старик объяснит, заклинание невидимости было необходимо в качестве дополнительной защиты от патрулирующих заклинаний. Созданные лично Белом при помощи неизвестного, но мощного артефакта, они реагировали на окружение всеми возможными чувствами восприятия - не только магическими, но и доступными простым смертным - слухом и зрением. Туннель, по которому они шли, медленно расширялся и увеличивался в размерах. Он вел их прямо до тех пор, пока в какой-то момент путники не вышли в помещение с высокой и широкой аркой, после которой начинался сам лабиринт. Все такие же факелоподобные огни освещали путь впереди, и по тому, как сгущался их свет, можно было понять, насколько огромным этот путь был. Если предыдущие коридоры были достаточно большими, чтобы по ним могли свободно перемещаться и трехметровые, и пятиметровые баатезу, то тот, что брал свое начало от арки, мог вместить и шесть дьяволов одновременно, спокойно шагающих в линию на расстоянии метра друг от друга. А если бы они летали... Когда отряд прошел через арку и поднял свои глаза наверх, он смог увидеть лишь темнеющий, едва освещаемый горящими на уровне земли огнями изогнутый потолок, высотой не меньше пятидесяти метров. Каменные стены тянулись вверх и соединялись друг с другом, образуя подобие купола. А впереди - были лишь нескончаемые огни и совершенно одинаковые туннели. И вперед они и направились. Эрно вел их уверенно, не останавливаясь, чтобы подумать. Закрепленная на подсознательном уровне карта дополнялась уже осознанной, недавней памятью, когда старик в первый раз ходил по этим туннелям. Иногда, впереди или по бокам, на расстоянии пары сотен метров от их позиции, путники замечали, как свет от факелов становился ярче и сильнее. А потом, не совсем отчетливо, видели что-то большое и красное, напоминающее огненный шар. В такие моменты Эрно резко останавливался и ждал, пока заклинание пройдет мимо. После чего осторожно вел их дальше. Иногда становилось темнее. Свет огней слабел, а их самих становилось меньше. Отряд не мог разгадать логики таких изменений, да и сам Эрно, как признался, тоже. Возможно, это было одним из эффектов давление на разум нарушителя. Возможно, сам Бел таким образом находил путь к хранилищу. Ведь Эрно полагался на совершенно другого рода знания. Иногда, на несколько минут, становилось поразительно тихо. Они и сами не издавали никаких звуков, оберегаемые заклинанием тишины, но когда по какой-то неизвестной причине исчезал шум горящих огней и, казалось, сам слух менял свою тональность, полностью теряя восприятие, становилось жутко. И немного страшно. Особенно, когда этот эффект совпадал с эффектом потери света. Невозможно было понять, сколько прошло времени до тех пор, пока они не подошли к точно такой же арке, которая находилась у входа в лабиринт. Возможно, час, возможно, больше. Но Эрно сильно устал. Как только они зашли в последний туннель, он прислонился к стене с скатился на пол, восстанавливая свое дыхание. - Дайте мне несколько минут, - сказал он. - Только не переходите арку. Там защитное поле, маги могут заметить. Мне понадобиться их помощь, чтобы пройти дальше.
-
5 баллов- Ну отмычку-то в рукав можно зашить, хотя бы, и микрокамеры пристроить, - буркнула Хилли. – И вообще, так мы рискуем просто отдать двоих и ничего не получить взамен… Хотя мы и так и так рискуем. Блин... – Возникла пауза. а Мор мне вообще надоел, что с меня хватит и что я улетаю на… на Ибицу! – Она не выдержала и рассмеялась. – Как думаешь, поверит? – Мэри-Джейн уставилась на Миху широко распахнутыми голубыми глазами. Поверит, что ты держишь его за полного идиота. Но да, ты права, по другому нам не разделиться, к Сороке лучше идти мне и Досу. Но нужно четко продумать, что мы будем говорить. Рука Швейка соскользнула со спинки сиденья прямо на плечи дам, и Миха, ласково приобняв коллег, изрек: - Кисоньки, можете конечно и камер себе понапихать в разные потайные места, но я бы на вашем месте сберег девственность для более торжественного случая. Но дело ваше. В гнездо предлагаю идти специально приглашенной Хилли, Моне и Досу. Или - без Мэри-Джейн. Но тогда на связь с Адамсом должен выйти кто-то из "перебежчиков", иначе в легенду об Ибице не поверит даже ребенок. Я понимаю, Рождество - время сказок и чудес, но тайный агент, решивший самоустраниться, и при этом выступающий посредником в переговорах между Мором и другими агентами - как-то слишком. И лучше бы беседу с Адамсом вести кому-нибудь достаточно убедительному. - Кто составит компанию в скитаниях по магазинам? Хочу прикупить пару радиоуправляемых моделек, лазерных указок, микрофончик, гвозди и фейерверк. Могу поискать цацки для дам. Какой-нибудь усыпанной стразами флешкой или ювелирным ключиком где-нибудь что-нибудь да удастся натворить. Можно и в секс-шоп проведаться, - беззаботно сияя улыбкой предложил Миха. - Местный ассортимент крайне изобилен и во многом дублирует полицейский арсенал. Дубинок не простите, а разного рода пояса верности и бдсм-оков могу вам прикупить. Потренируетесь как Гуддини, выскальзывать из тенет и открывать наручники с завязанными глазами. - Алишер, - Швейк на секунду оставив в покое женщин и высунулся в зазор межу сиденьями поближе к переднему пассажирскому месту. - Дос, как слышишь, прием! Вызывает земля, прием! Можешь по-быстрому хакнуть сайт фрилансеров-журналистов? Состряпать легенду с моим прекрасным профилем в заголовке. Журналист или фотограф на вольных хлебах. Что-нибудь солидное, но не слишком известное, гладенькое портфолио с парой тройкой известных изданий, но не более. Хорошими рекомендациями. На всякий случай. Если вдруг потребуется экстренно брать интервью, чтобы спасти чьи-нибудь упругие ягодицы из пегасьих тисков - я буду тут как тут.
-
5 балловЧто-то грядёт прекрасное, и новая возможность открыть для себя dragon age. Уже сегодня. ** Mike Laidlaw I -might- be looking at the tomorrow-thing. I -am- looking forward to tomorrow. Jonathan Perry Tomorrow's going to be great. You should definitely come to tomorrow Dragon Age Your next opportunity to discover the Dragon Age is coming to Facebook tomorrow.
-
5 балловНаверное, все же, подобью краткую информацию из твиттера за примерно месяц. Официальной информации о стадии призводства пока ждать не приходится. Майкл Гэмбл пишет на BSN 25 февраля (ответ на регулярный троллинг пользователей ложными твитами, которые обещают скорые новости): Яник Рой 2 марта пишет: Сценарий все еще в разработке. Джей Ватаманюк (дословно не знаю как звучит / пишется, сорри если налажал) 12 февраля пишет: Он же 13 февраля пишет: Он же 14 февраля пишет: Вангую: вероятно в этот период было что-то вроде общей сходки сценаристов (хотя это сугубо мои подозрения). В твиттерах других сценаристов тоже были слова о Монреале. По состоянию на 3 марта он все еще работает. Джос Хэндрикс так же все еще работает над уровнями. P.S.: Некоторые цитаты приведены кусочно без потери контекста, т.к. я не знаю как их перевести дословно. Оригиналы можно прочитать по прямым ссылкам. На слэнге не общаюсь. Если что не так - приношу извинения. UPDv1: Геймплей так же в разработке. https://twitter.com/...304827709366272 Возможно, сарказм. Так же небольшую переписку Джоса Хэндрикса и не только этой ночью с пользователями BSN можно, как уже сложилось, прочитать здесь. Там же еще один очередной однотипный твит от Джея Ватаманюка.
-
5 балловJohn Epler @eplerjc 'Varric's like the Great Gazoo - only the protagonist can see him. That's why you never see Varric touch anyone.' #notreallytrue ⚔ sebastianhanlon @hanlsp @eplerjc we should totally make a game with a Tyler Durden twist. user@hanlsp @eplerjc I was thinking that Hawke was the Tyler Durden, really. Like Varric was really the Champion of Kirkwall and etc.@hanlsp @eplerjc I was thinking that Hawke was the Tyler Durden, really. Like Varric was really the Champion of Kirkwall and etc. Mary Kirby @BioMaryKirby @user @hanlsp @eplerjc It's way more likely that Varric is Tyler Durden. After all, he's the catalyst for the Deep Roads. John Epler @eplerjc @BioMaryKirby @user @hanlsp Bartrand's actually the sibling that 'died' in the prologue, bitter and twisted by their experience. ⚔ sebastianhanlon @hanlsp @BioMaryKirby @user @eplerjc so when Cass is interviewing “Varric”, Hawke is in the chair, all “Let me tell you about Hawke”? Mary Kirby @BioMaryKirby 2m @hanlsp @user @eplerjc Everyone in Kirkwall calls Hawke "Varric." He doesn't catch on until after Act 3. user @eplerjc @BioMaryKirby @hanlsp You guys keep joking I'll start having nightmares about fandom getting it as wrong as Fight Club Mary Kirby @BioMaryKirby 22s @user @user @eplerjc @hanlsp HAWKE IS ALSO ANDERS. HE BLOWS UP THE CHANTRY AND STABS HIMSELF TO PUT IT RIGHT! user@BioMaryKirby @upsettingshorts @eplerjc @hanlsp so does hawke or anders ache for themselves for 3 + years???? Mary Kirby @BioMaryKirby @user @user @eplerjc @hanlsp They both pine unrequited for Varric. ⚔ sebastianhanlon @hanlsp @BioMaryKirby @user @user @eplerjc That girl's gonna need therapy. user@hanlsp @BioMaryKirby @RinjiRenee @upsettingshorts @eplerjc Can you name a BioWare character that doesn't? user @user @hanlsp @BioMaryKirby @RinjiRenee @eplerjc Jacob. He can just go to a beach for a few months and forget about everything. Mary Kirby @BioMaryKirby 4m @user @user @hanlsp @user @eplerjc Jacob cements his place as "Only sane man in the galaxy" by leaving the team. ⚔ sebastianhanlon @hanlsp 3m @BioMaryKirby @user @user @user @eplerjc ... but ... the prize?
-
5 балловИз тумблера гейдера. 9 из обещанных десяти. Видимо будет DAY1 DLC с персонажем. Жудожник Andy Bennet, до этого рисовал партийцев к предыдущим частям. Энди не работает на Bioware. Естественно, никаких подтверждений что это точно партийцы нет.
-
4 баллаДля моего Корво любовь к Эмили и стремление быть лучше перевесили месть и злобу. Сложно представить сломавшегося после тюрьмы Корво в роли спасителя, значит обстоятельства оказались сильнее, значит внутри осталась одна пустота. Какой же это тогда герой. По поводу того, что Корво перекладывает ответственность на других (на кого именно?) или действует грязно, нужно вспомнить тот факт, что на момент переворота "властям" их сдать нельзя, что тогда остается? Держать на базе лоялистов? Попробовать найти компромисс? Да и по-настоящему жестоко можно поступить разве что с братьями, но там только ленивый не отозвался о них, как о полных отморозках.
-
4 балла
-
4 баллаДар удачи и судьбы был в том, чтобы послать им Эрно. Очевидным для Иллариона было то что путь без волшебника мог оказаться куда опасней и длинней. И с трудом можно было представить участь себе, чем потеряться в проклятом лабиринте. Хотя, конечно, не без сомнений шёл он следом, маленькими коготками и зубками грызло оно душу и разум. За каждым проходом скрывалось ещё два, а порою развилки вводили их в тупик, конца туннелям видно не было, и волей ни волей в мыслях задавался вопрос "Когда же?" Который за их пределы не выходил, ибо ему не оставалось ничего кроме как просто идти следом, и внимательно следить по сторонам, то время как Рисса держала заклинание тишины, А Лирлин невидимость на каждом, им было гораздо трудней, но хуже всех было Эрно, стойкость и выносливость, несмотря на преклонный возраст была завидной, и внушающий уважение, хотя каждый раз когда он смотрел на него, сердца замирало, а он ничем не мог помочь. Угнетающее чувство собственного бессилия здесь, только усугублялось окружающей обстановке. Не хватало только здесь костей, человеческих черепов и верных цепных псов да призраков погибших и замученных здесь людей и не только их. Слишком пусто было. И эта давило на разум, но Эрно ввёл их уверенно, и эта уверенность передавалось и ему. Эта уверенность вера фактически было единственным, что давало сил и стойкости идти дальше, несмотря на гнетущую тьму, ленивый призрак опасности витающей над их головами, и над ощущением беспомощности и не значительности на фоне высоких сводов. Идти вперёд, не делать ошибок, не привлекать внимания, оставить страх. Иногда приободрить остальных. А сам старался держаться ближе к Риссе чтобы прикрыть или быть ряд в случае чего. Мало помогало, наверное, сутки без сна, тяжёлый бой за спинной, не менее тяжёлый впереди, по бокам стены лабиринта, все устали и напуганы в большей или меньшей степени. Сухой, тяжёлый воздух лип, к лёгким растирая их, высушивая кожу, оставляя на коже лишь соль. Хотелось пить, сильно хотелось, сильней, чем должно было быть. Нахождение здесь отнимало у него силы и с каждым часом становилось всё хуже, есть вот не хотелось, тошнота стояла в горле и лёгких, воздуха всё время не хватало. Даже нахождение в пустыне Калимшана не было для него так мучительно. Но это было мелочь, это можно терпеть и перенести, главное было дойти до цели. А там... Многое останется позади. На время. Ибо могло быть ещё хуже. Они не убедятся в правильности пути пока не дойдут до конца. Камня ведь здесь ещё может не оказаться. Дьяволы хитры. Это может быть в их духе. А спрятать его могли... Да где угодно. Хоть на самом видном месте. Ничего не оставалось кроме как идти вперёд, и готовится, пока они не решили остановиться. - Дайте мне несколько минут, - сказал он. - Только не переходите арку. Там защитное поле, маги могут заметить. Мне понадобиться их помощь, чтобы пройти дальше. -Чем-нибудь помочь? -Спросил он подходя чуть ближе и оглядываясь по сторонам.
-
4 баллаТрейлер с датой просочился раньше времени, но чувствую, что его скоро заблокируют. http://www.youtube.com/watch?v=SuKAXrNlAO0
-
4 баллаЭтого не достаточно для полноценных отношения. Под полноценными отношениями а разумею не манипуляции, а искренность, доверие, дружбу. Если у человека этого не было хоть в каком-то состоянии - нельзя говорить, что он хорошо разбирается в людях. Конечно не видела. Ибо не успев ни с кем толком познакомиться она сходу насторожена, не вежлива, груба и безжалостна. Людям впору защищаться от неё, а не дружбу проявлять. Она её ничем не заслужила. Более того, по её собственному мнению, дружба и всё положительное, что в отношениях между людьми есть - ей не нужно, она не нуждается в этом. Так откуда ей знать как это бывает? Откуда ей знать, что есть в мире хорошее, если она по умолчанию настроена его не принимать и не видеть?
-
4 баллаКроме Морриган, конечно. Она сама доброта. Ты, когда пишешь свои простыни, перечитывай их. А то у тебя то люди злые, то ни зла, ни добра нет, то вот ты уже показываешь Морьке добро под навесом. Определись уже, профэссор упорологических наук. Или перестань мыслить афоризмами, они мешают тебе видеть свет
-
4 баллаТочное попадание. Тивия, новый ГГ, Арканы при делах. Win. Надеюсь им потом дадут сделать Мессию.
-
4 баллаАндерс ещё в Авейкенинге неодобрительно высказывается об МК, так что Мерриль тут ни при чём. Андерс как раз напротив изо всех сил пытается наставить её на путь истинный, объясняет как опасна МК и демоны, но как это обычно бывает с трудными подростками (а практически все эльфы в ДА2 ведут себя как неуравновешенные трудные подростки) это приводит только к надутым губкам и высказываниям из серии "куда вам, глупым шемленам до нашей долийской магии, мы сами всё про духов знаем". Так что Андерс как раз прекрасно понимает опасности магии, и опасность своей собственной одеримости. Он не раз это говорит, так что трудно не заметить. Но он так же понимает, что не храмовникам, которые как раз нифига не разбираются в магии, с их отношением к магам как к животным, контролировать их. Так что лично у меня Андерс вызывает жалость из-за своей трудной судьбы и уважение из-за своего выбора. В большей степени уважение.
-
4 баллаhttp://segmentnext.com/2014/03/04/mass-effect-4-will-rushed-bioware-right-fast/ Если вкратце, то: Яник Рой: "Мы хотим сделать игру качественно, а не быстро"
-
3 балла- Мона, - сказала Тесс проникновенно, - ты все еще меня пугаешь. Но ты права. У меня в голове упрямо крутится "в случае вмешательства в деятельность группы подлежит уничтожению". Но мы вроде как не на агентство теперь работаем, и после этого за нами принялся бы гоняться уже весь Амстердам... - она вздохнула. - Вам найти какой-нибудь безлюдный уголок для сборки оружия, или вы, в случае чего, снова разденетесь догола и будете ждать, пока оппоненты захлебнутся слюной?
-
3 баллаНикак. В моих терзаниях совести вообще лучше не искать логику или смысл. :rolleyes: Э-э-э нет, "уничтожает" он только некоторых личностей. Которые, к слову, далеко не белые и пушистые. А вы прямо расписали так сурово, что складывается впечатление, будто Корво в прохождении с низким хаосом каждую сломанную жизнь очередного негодяя отмечает поеданием невинных котят, и всех встречных обрекает на участь хуже смерти. :unsure:
-
3 балла
-
3 баллаПочему жестокости и насилия-то? Мой Корво никого не убивал, и даже помогал людям (вроде Смотрителя и его сестры). А то, что он сломал жизни нескольким не слишком хорошим личностям... Ну так извините, они это заслужили, и они сначала разрушили жизни Корво, и (как потом выяснилось) всех жителей Дануолла этой чумой. Да и то, я когда увидел Кэмпбелла-плакальщика, меня настолько замучила совесть, что на Дауда рука не поднялась. Кто знает - может, мой Корво был таким же совестливым. Не зря ведь он такой молчун.
-
3 баллаНу вот, совсем другие ощущения, чем во время пиара DA2, хотя о чём я, они уже давно другие. Локация с болотцем, оленем и деревьецами просто изумительная, глаз не оторвать.
-
3 баллаПри том, что были такие, например, кто во время блокады Сталинграда в личинку вши окончательно превратился - сидел на запасах еды и жирел(продавая еду за золото итд), когда остальные от голода умирали, а ведь можно(нужно и важно) и человеком оставаться.
-
3 баллаЕсли бы во время ВОВ большинство так же считало, как и ты,мы бы сейчас шпрехали по-немецки тут или, что более вероятно, нас бы и вовсе, глядишь, не было. Вот и авторы игры о том, что главное - людьми оставаться и сцена при низком хаосе наглядно это показывает.
-
3 баллаНадеюсь, надеюсь. Но уже до девятого, к сожалению. Мастеру нужна или биография или игрок с биографией. Это на случай, если сеанс практической некромантии успехом всё же не увенчается.
-
3 баллаНалия, ещё раз, чтоб понятно. Если не понятно я дальше разговаривать не буду. Итак (это важно(!)), мы говорим не о последствиях. Не о точках зрения. А о -- внутренней мотивации персонажа -- Так вот, когда человек смотрит на что-то изнутри себя, то такие качества как сострадание, желание помочь, что-то отдать, бескорыстно и с радостью - это объективно добрые качества признающиеся большинством людей. И не помочь чтобы насолить другим, получить благодарность и какую-то выгоду, а помочь потому что человека жалко. Как-то так. Так вот ещё раз - где проявляется доброта Морриган. Не такая что "с какой стороны посмотреть на последствия", а настоящая, идущая от сердца. Потому что только такой человек может считаться добрым. Там в моей цитате есть вопрос - ты его проигнорировала. Избавить от страданий - хорошая мотивация. Но где из её слов и действий, тона голоса, наконец, видно, что она руководствуется именно такой мотивацией? Мне лично хорошо видно, что она им помогает потому что они где-то на одной стороне баррикад и в пику обществу. Но где из сострадания? Приведи цитату что ли. Да-да-да! Именно так. Нейтральный злой персонаж. Добрый персонаж не думает про риски - он думает скорей категориями сострадания. Персонаж злой, но в котором есть добро - хотя бы раз, хотя бы где-то его проявляет. Именно добрые качества - без всяких "а что если", а потому что захотелось совершить что-то чистое здесь и сейчас. У Морриган - нигде и ни разу такого нет.
-
3 баллаИдея о том, имеет ли человек право на второй шанс, тоже имеет большую дырку. Потому что человек-то может оказаться недостойным второго шанса и наделать куда больше зла, чем если бы мы его просто прикончили. Например, тот же Зев мог оказаться откровенно гадким типом, который перетравил бы всех спасителей в нужный момент и поглумился бы над трупами. В то время как идея Морри может облагородиться и превратиться в "сильные личности, те, у кого хватает воли быть не такими, как все, не должны травиться большинством". Честность Морриган-- то, что она не стоит из себя хорошую девочку, чтобы нам понравится, а скорее наоборот. Её дружба со Стражем возникает не благодаря ей стараниям, а вопреки, и она ощущает себя её не то что бы недостойной, но видит в этом неожиданный приятный сюрприз и смущается, как от внезапного подарка. Верность долгу-- Морриган хочет сохранить душу Утермиэля во что бы это ни стало. Ради этого она жертвует любовью или дружбой со Стражем, а и то, и другое чувство искренне. Она отказывается от части себя ради того, чтобы вырастить этого ребёнка. Тут, конечно, вопрос, зачем он ей нужен и не ради ли власти над миром, но цель эта также может быть целиком альтруистичная. Она честно говорит: "Больше я тебе ничего не расскажу". Т.е. она честно признаётся, что нечто скрывает. Уже писала. Приведи мне пример такого объективного добра, а я тебе напишу, как оно может привести к совсем недобрым последствиям. Я пощадила маньяка потому, что я уверена, что он исправится. В результате маньяк изнасиловал и убил кого-то. А потом ещё и ещё. Благородная мотивация породила нечто совсем её недостойное. Я дала второй шанс убийце из совсем неблагороднйо мотивации-- мне нужно было пушечное мясо. В результате убийца (нет, я не о Зевране, а о гипотетическом убийце) жействмительно исправился и стал едва ли не рыцарем. Как видишь, тут куча противоречий. Ну так она хочет выпустить их на свободу = избавить от стражаний, причиняемых несвободой. А хрен поймёшь, какие добрые, какие злые. Основное намерение Морри-- сделать всё для достижения цели с минимом риска-- ни доброе, ни злое (злое было бы "вырезать всех человеков", например). Оно может выливаться как в бесчеловечные поступки (порезать эльфов), так и в нейтральные (сохранить големов... да, жестокая технология, но что если она поможет гномам выжить?). *РУКАЛИЦО* Если я начну писать такие вещи, напомните мне, чтобы я обратилась к психиатору. Потому как балдеть от того, как кто-то кого-то увечит чисто из садизма-- это болезненно. Если что, я считаю, что кастрация была излишней и это ещё одно проявление тех черт Роше, за которые он мне не нравится. А именно: неизвестно, на что его может пробить-- на садизм или на гуманизм.
-
3 балла
-
3 баллаПрофессии Суть Генерация персонажа Улучшения и опыт Тесты. Бой Негативные эффекты