Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.09.2014 во всех областях

  1. 23 балла
    Here you go:Гайд по загрузке персонажей в Dragon Age Keep и решению проблем, возникающих по пути
  2. 19 баллов
    Актёр озвучки Дориана Павуса — Рамон Тикарам, британский актёр, недавно овладел чародейским искусством. Вдохновленный своим персонажем, он демонстрирует свои упражнения в создании иллюзий и ловкости рук.
  3. 14 баллов
    Поздравление для WDA от SkySen. Странно,что у Серы человеческие уши. Возможно, уже было,даже,возможно, полностью. Но очень нравится эта серия рисунков от Veusovon.
  4. 13 баллов
    Инквизиция в кошачьем варианте (отсюда)
  5. 12 баллов
    Продолжу тему Skysen тогда уж. История инквизитора-неудачника. Варрик всегда был заботливым.
  6. 12 баллов
    Джессика Меризан, три года работавшая комьюнити-менеджером BioWare, покидает студию из-за личных обстоятельств: у её матери диагностировали рак, и она решила больше времени проводить с семьёй в Лос-Анджелесе. Кроме того, Джессика хочет воспользоваться новыми медийными возможностями поближе к дому: например, подписывает договор о сотрудничестве с DefyMedia для создания онлайн-контента. Это включает и её собственный YouTube-канал — JessicaMarzipan — который сейчас находится на стадии подготовки к производству. Покидая BioWare, Джессика, однако, не покидает фандом, и обещает участвовать в конвенциях и жизни онлайн-сообщества, а также создавать новые косплеи. Дэвид Гейдер в своём блоге написал, что без Джессики BioWare уже не будет прежней, но уверен, что её влияние продлится не в пример дольше её присутствия, и рад, что она была с ними столько, сколько была. (взято из ВК, http://vk.com/core_dragonage?w=wall-11190569_99809 )
  7. 12 баллов
    Статья с Деструктоида об исправлении ошибок Dragon Age 2 в Инквизиции. http://www.destructoid.com/bioware-is-working-to-specifically-differentiate-dragon-age-inquisition-from-dragon-age-ii-280921.phtml?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter Перевод
  8. 12 баллов
    Интервью о Скайхолде, часть 1: знакомство http://www.dragonage.com/#!/ru_RU/news/skyhold-interview-introduction
  9. 11 баллов
  10. 11 баллов
    Вроде не было этой статьи. Уважаемые переводчики вы могли бы ее перевести? Как я понял она про устранение ошибок синхронизации старого BSN. Вот статья: http://www.princessstabbity.com/old-bsn-sync-troubleshooting Ссылка на статью была опубликована позавчера в твиттере Keep
  11. 10 баллов
    Абилки разбойника
  12. 10 баллов
    Зевран by paintsplotch
  13. 10 баллов
    Bioware на EGX London http://www.twitch.tv/egx https://twitter.com/dragonage/status/510548545741791232
  14. 9 баллов
    Сера Адаар Огрен (Чтоб у меня зад облез! Чтоб я эльфом стал! © Но это просто восхитительно) И моя любимая старушка Флемет))) Блэк (вроде не было)
  15. 8 баллов
    Госпаде, ну и возня с этими сохранками " ткните сначала сюда, потом сюда, потом нажмите вот это, и возможно ваши сохранения перенесутся в BSN. Возможно.". В общем, буду самолично расставлять все решения, даже если их там 300 наберется.
  16. 7 баллов
    Покинув таверну и немного оглядевшись по сторонам, группа сориентировалась и отправилась к мосту, обходя грязь и слякоть улиц Джеро. Люди, будто чувствуя то ли подвох, то ли ауру, исходящую от небопадцев, старались обходить их стороной. Все, кроме... - Блаженный! - схватила за руку Кинга старуха с повязкой на глазах. - Свет твой сквозь тысячу лиг в мои очи, еще до падения твоего. Чужую жизнь после чужой смерти взял ты, сын, и бесцельно идешь за великой целью. Вот, - она всучила в руки ученого сверток быстрее, чем тот сумел сообразить, - не место третьему там, где должно быть лишь два, ибо они - цена третьего. Унеси. Договорив, старая нищенка бросилась сквозь бредущий народ и скрылась в тумане. Из грязного тряпья торчал корешок книги. Но самое удивительное и пугающее было в другом - книга была абсолютно пуста. *** Мост Джеро - каменное Приветствие из прошлого, что позволял тысячам преодолевать опасные топи, не замочив ног. Древний, но надежный, он стоит памятником каменной эпохи, когда горные народы, преодолевая континент, спускались вниз и несли с собой камень для торговли с другими племенами. Искусство архитекторов, каменотесов, скульпторов, строителей, инженеров - все это кланы Севера принесли в прямоугольных каменных блоках. Но мост был перекрыт. Огромные ворота, отрезающие дальнейший путь, незыблемо стояли на каменной кладке, пока рядом копошились подозрительные личности. Два великана, для которых даже Дерек показался бы мальчонкой, пожевывали разорванного кабана, пока еще один человек, щуплый и светловолосый, что-то писал на бочке, царапая пергамент пером.
  17. 7 баллов
    Джессика Меризан покидает Bioware.
  18. 7 баллов
    Caput I 2012-2013 Mass Effect: Потерянный Ретранслятор 10.08.2012 - 10.09.2012 Мастер игры - HankJohnson Обсуждение # Игра Механика: литературная Продолжение: Mass Effect: Снежная Слепота ... Dragon Age: Смутные времена 05.10.2012 - 25.12.2012 Мастера игры Julia37, Tanatos Обсуждение # Игра # Эпилог мастера Механика: литературная Продолжение: Dragon age: Реквием ... Миры Кира Булычёва: Озеро Желаний 09.12.2012 - 20.03.2013 Мастер игры Dmitry Shepard Обсуждение # Игра # Эпилог мастера Механика: литературная Продолжение: Чудеса в Гусляре-17 ... The Elder Scrolls: Великая война 17.01.2013 - 21.02.2013 Мастер игры Alish Обсуждение # Игра # Эпилог мастера Механика: авторская ... Mass Effect: Снежная Слепота 27.02.2013 - 14.04.2013 Мастер игры - HankJohnson Обсуждение # Игра # Эпилог мастера Механика: литературная Предыдущая часть: Mass Effect: Потерянный Ретранслятор ... Dragon Age: Реквием 10.03.2013 - 22.05.2013 Мастер игры Julia37 Обсуждение # Игра # Эпилог мастера Механика: авторская на основе боёвки ДАО Предыдущая часть: Dragon age: Смутные времена ... В гостях у сказки 29.05.2013 - 25.07.2013 Мастер игры - Gорыныч Обсуждение # Игра # Эпилог мастера Механика: авторская ....
  19. 6 баллов
    В случае обнаружения забытых апострофов, насильственных пластических операций, сылок, ведущих в библиотеку Мёнина, и прочих ошибок обращаться к tenshi Littera scripta manet
  20. 6 баллов
    Раз уж в другой теме речь зашла о SkySen, нельзя не упомянуть этот комикс
  21. 6 баллов
    О чем вы? У шепа хоука и сс нет личности. Об этом сами биовары говорили не раз. По сути это ваш аватар в мире игры. У него нет личности, личность есть у игрока. Ну в большинстве случаев. И то какое подобие личности будет у гг зависит от вас.
  22. 6 баллов
    Если под лидерскими качествами подразумеваются варианты ответов в диалогах, то опять мимо - это геймплей, т.е. рука игрока.Вообще есть такая штука - чем больше простора для отыгрыша, тем меньше в ГГ остается простора для самого Персонажа. Из этого выходит, что Герой Ферелдена - плохой персонаж, но отличная РП-кукла и Хоук, который с точностью наоборот - отлично сделанный персонаж, но никудышный объект для отыгрыша. Шепарда создавали как компромисс между двумя крайностями и в итоге получился говорящий бесхарактерный кирпич с декоративным РП. Это как раз тот случай, когда лучше ударится в крайность, чем блюсти баланс.
  23. 6 баллов
    Поздравляю нас с тем, что раздел отъелся уже настолько, что претендует на наличие собственного каталога ) Ссылки на игровые и рабочие темы, мастера и списки персонажей теперь будут собираться в одном месте. Пока что собрана первая часть, которая содержит в себе первый сезон игр, который кураторы определили "от августа до августа". Архивироваться будут только законченные игры. Замороженные и повисшие сложим отдельно на уютном кладбище.
  24. 6 баллов
  25. 6 баллов
    Вот только ее у него и нету. Нету личности у Шепарда, а у Хоука она как раз есть. Шепард - непоследовательный кирпич, у которого даже понятной мотивации нету. Хоук имеет четко обрисованные и понятные мотивы и он таки последователен, как и все нормальные люди. Чорд, да в нем есть даже намеки на развитие по ходу истории. Пафосный добряк после 10 лет снимания котят с деревьев не обернется внезапным петросяном или кровожадным гадом. Есть в ДА2 серьезные проблемы, да. Но это ни разу не про ГГ.
  26. 5 баллов
    https://twitter.com/YanickRRoy/status/510759146107715587
  27. 5 баллов
    Да эт просто ребус
  28. 4 балла
    А мне нравится диалог с ним за мага-парня, если вкратце, что-то вроде: "я должен был тебя убить, если бы ты стал одержимым" - "ну ок, чо, бывает" - "ага, но ты молодец" - "ага, спасибо, увидимся". Но заикаться и нести всякую милую чушь он начинает именно девушке
  29. 4 балла
    Сообщества в ВК не дремлют - Каллена обозвали упырём, который для омоложения пил кровь магов и умывался слезами Усмирённых. Ещё один пункт?
  30. 4 балла
    Меня почему-то по-настоящему печалит, что Касс слишком мало, практически нет. Могли бы и с Мирандой Рэйсон ролик запилить... Нечестно как-то всё(((
  31. 4 балла
    Простите, я тут набегом, по-быстрому. Между "многие так делают" и "это нормально" вообще есть большая разница. Многие читерят в игре, накручивают урон стволам, прописывают бессмертие персонажам, но это не есть нормально. Артмани - фуфуфу. Строго имхо, ничего больше. ) Продолжайте.
  32. 4 балла
    А мне больше Фредди нравится. Что-то в нем есть такое... Такое. Ну и голос, конечно.
  33. 4 балла
    Британский актёр с испанским именем и турецкой фамилией, коренной англичанин.
  34. 4 балла
    Я играю с модами на внешность, не в моих интересах переносить сейвы. DAI же не будет поддерживать визуальные моды прошлых игр, в лучшем случае тогда моя СС и Хоук будут выглядит безглазыми, безволосыми, а некоторые еще и безголовыми, бледными алиенами. И думаю у многих фанатов прошлых частей будут такие же проблемы. Так что мне даже заморачиватся по этому поводу не хочется. Поставлю галочки в нужных строчках и все. х3
  35. 4 балла
    Нет особого желания кому-либо что-либо доказывать, каждый играет как хочет. Но по поводу пользы разных сопартийцев. В DA 2 при отсуствие в пати Бетани или Карвера после того как вышли из магазина Лерин драка с ферелдецами провоцируется автоматически, Варрик во многих ситуациях спокойно брехнёй разруливает некоторые ситуации, при дружбе с Изой возвращение тома Кослуна гарантировано, а при наличии Фенриса ещё и дуэль с Аришоком, если Хоук не завоевал уважения у него.... Продолжать диалог считаю бессмысленным.
  36. 4 балла
    Вопросы сюда или мне в лс =) Закрывать тему архива не хотелось бы, потому что пока всё устаканится, правок в ней будет немеряно, а закрытую тему я править не могу, так что давайте держать её в чистоте) Катька твоя, как и все, стоит сейчас по алфавиту по никам, общие эпилоги и, следовательно, судьбы, подсвечены одинаковыми цветами, у неё с "Кэпом" в том числе) Если вас всех выставлять рядками да парами, то.. эээ.. "А Люцика слева от Амины и справа от Андреаса, и ещё к Тайтусу пунктирчик протяните, причём от реквиема к смутным желательно" :D
  37. 4 балла
    Когда они вернулись к своим столикам, он наклонившись к девушке, тихо сказал. -Спасибо за помощь. Вряд ли бы у меня получилось бы, если бы вы не вмешались. - Вот уж точно, сам бы ты стоял там еще пару дней, "купец", - хмыкнул Дерек, усаживаясь на соседний стул. Наклонившись над столом, делая вид, что отряхивает брюки, он тихо бросил Кингу: - Еще раз назовешь меня проблемой, и проблемы будут у тебя, всезнайка, ясно? - шоколадные глаза насмешливо блестнули, и наемник выпрямился, как ни в чем не бывало откидываясь на спинку стула.
  38. 4 балла
    ФемХоук в детстве
  39. 3 балла
    Ох, вы тут мудрите, мудрите, но ведь это же не Скайрим, в котором ты сам у себя в голове лепишь предысторию. Я буду подстраиваться под сюжет. Поначалу у меня была масса вариантов - косситы, эльфка... но скорее всего по укоренившейся традиции буду играть за жГГ-хумана, а вот с классом не могу определиться до сих пор. В ДАО любила воинов, в ДА2 разбойников-милишников. Самое главное для меня по части боевого геймплея - чтоб я могла найти удобный для себя стиль и зрелищность. Судя по всему, ни один класс и подкласс в Инквизиции не будет обделен ни тем, ни другим. С одной стороны будет убер мощный маг со зрелищной боевкой, с другой стороны хочется отыграть отчаянного воина с пылающим мечем. Лучник, разбойники как-то пока вообще не привлекают, но я не могу поручится, что попробовав не воскликну "да это же мой любимый класс!". Дилема. Хочу демку в которой можно будет хоть немножко опробовать бой. Вообще в идеале было бы замечательно отыграть боевого мага, с пылающим мечем в правой руке и заклинанием напоготове в левой. Так что скорее всего мой выбор падет на боевого мага (если специализация будет доступна хуману). Но не факт, не факт, мб к чисто воинам вернусь. Характером, как уже говорила, буду определятся по ходу сюжета. В ДАО моя Куссландша была доброй, дипломатичной, закоренелой паладиншей, которая дружила со всеми и старалась всех спасти, способная пощадить даже врага, стремилась защитить Ферелден и отомстить за отца. Хоукша же была более жестока в вопросах милосердия - никакой пощады врагу, но за то она была веселой хохмачкой, преданной только друзьям и семье - за сестричку любому глотку перегрызет. Инкви же, наверно будет у меня самым обычным человеком, живущим без особых привязанностей (не так как Страж изначально был привязан к Ферелдену, а Хоук к близким), покорно следующий долгу, но при этом мучающимся вопросами веры - есть ли Создатель? Да, я знаю, чувствую, что есть, но не могу себе этого доказать. А потом случается... начало игры. Так что скорее всего получится героиня, искренне и всецело ищущая Создателя, следующая его пути, чтоб внутренний вопрос ее веры отпал навсегда. Я предполагаю, что именно с этим и связан сюжет. И каждый игрок найдет для своего аватар доказательства, укрепляющие веру или наоборот отрицающие ее. Тут уже все будет зависеть от нас, товарищи А любофф... Создам голубоглазую блондинку и отыграю с рыцарем Калленом истино арийский роман :D Хотя в вопросах ЛИ я тоже теряюсь - все трое персонажей очень классные (Каллен, Блек, Бык). Больше всего мне нравятся Каллен и Блекуолл, как я их себе представляю. Буду тоже уже глядеть по ходу игры, как их реализовали, а так они оба бесподобны.
  40. 3 балла
    За такие деньги можно было купить Capcom или создать десяток AAA-эксклюзивов.
  41. 3 балла
    Какой чудесный тембр голоса. По интонациям мне почему-то Джони Деппа напомнил. Особенно это его "Magical" на 00:08))
  42. 3 балла
    Похоже, мой пост о Шепе и Хоуке не так поняли. ) Я не утверждала, что один хуже, а другой лучше, что один глубже, а другой-- мельче. Я хотела сказать, что они разные. Шеп-- герой космооперы, умеренно пафосной, умеренно героической и умеренно трагической. И он прежде всего человек долга, он военный. Это ты, как ни крути, не изменишь. Можно задать ключевые точки его предыстории (что толкнуло его вступить в Альянс и каким образом он стал коммандером), но линия будет одинаковая-- военная карьера. В игре происходит прокачка от обычного коммандера до героя, защитника всея вселенной, долг которого уже не только перед человечеством, но и перед всеми разумными существами. Хоук-- герой истории о том, как наступила жестокая и кровавая эпоха перемен. Как Церковь и мировоззрение, царствовашее много веков, пошатнулось. И он сам приложил к этому руку. В его характере заложено стремление к наживе и стремление к приключениям, и этого не изменишь. В некотором роде он неудачник, козёл отпущения судьбы, которым она играет. Шеп по жизни и по сюжету победитель, а Хоук-- проигравший. Степень избранности одинаковая, степень кастомизации-- одинаковая. Драма в обоих случаях имеется. А самый лучший подход к созданию героя-- в ДАО. И варианты дали, и в историю впистали, и характер кастомизировать с опорой на предысторию возможно. Надеюсь, в ДАИ будет также.
  43. 3 балла
    Да-да, миллионы унылых фикрайтеров не могут ошибаться. Бгггг. Для полноты картины не хватает проповеди про целительную силу текста, и троекратных поклонов и целования 2d задников. Занятная шутка. Скажу как человек, который не читал пана, что Геральт по раскрытию в игре примерно на одном уровне с СС, чуть вытягивают его Золтон, Лютик, Трис и другие, которые хоть что-то о его прошлом выдают, ну и своим существованием добавляют штришков, хотя этого явно не достаточно...
  44. 3 балла
    Основной плюс Хоука это не только проработанность его бекграунда (мы знаем его семью, знаем историю его семьи, частично знаем чем Хоук занимался до событий в игре в неких подробностях, что формирует его характер как живого человека), но и ещё то, что Хоуку не подвластны многие события именно как обычному и живому человеку при всей его имбовости. Большинство событий выше него и происходят несмотря ни на то, что он старается их решить или же они его всё равно настигают, даже ни смотря на то, что он старается их избежать. Тем сильнее его личность как-раз и получается, что даже не смотря на обстоятельства, которые его настигают, как бы он и старался их избежать или решить, он выживает. Не всегда удачно, иногда теряет близких ему людей или вовсю попутно развязывает войну. Идеально у людей ничего не получается. И всё это вполне совпадает с его характером и бекграундом. В итоге получается, что не делай Хоук, то не всегда выходит так, как задумывал и планировал. При этом Хоука в большинстве случаев не двигала обострённое чувство справедливости и паладинство, которые крайне редко встречается, а самые обыкновенные и низменные черты его характера. Конечно есть минус: как Хоука не отыгрывай, но всё равно это одна и та же личность. Флемет правильно вопрошала: "выбор или судьба". Таки судьба. Всё как в реальной жизни, в этом смысле Хоук ничем не отличается от нас с вами, просто масштабы и антураж иной. Но то, что он преодолевает все накидываемые ему судьбой события, тем сильнее и делает его личность как живого человека со всеми его плюсами и недостатками.
  45. 3 балла
    Хм. Ты это сейчас серьезно или шутишь? Ладно, по крайней мере это забавно. Ты все не так обрисовал. Вот кирпич, прошел кирпичевую службу, побывал в разных кирпичевых ситуациях, спас много других кирпичей, убил много... нацистов, это уже не просто кирпич, это крепкий, закаленный, матерый кирпич, его нельзя заменить каким нибудь другим гражданским кирпичом или кирпичом-искателем приключений и другие кирпичи об этом знают. Так вот, этот наш кирпич в час нужды объединил все кирпичи в галактике, в борьбе с Древними Нацистами, он смог то что не смогли сделать такие же кирпичи как он, помирите те кирпичи что враждовали веками, его кирпичевые лидерские качества помогли собрать ему верную, крутую кирпичную команду кирпичей всех форм и расцветок. В итоге наш кирпич пробил голову главному нацисту, нациста которого до этого миллионы раз пытались пробить голову другие кирпичи, но не смогли, а наш герой-победитель, объединитель вся Галактики, победил, прервал порочный круг нацисткой жатвы, раз и навсегда изменив мир. А Хоук... Хоук это Хоук, просто обычный Герой Тедаса, за век дракона таких пучок наберется. Ничего из его личной истории не выделят его из массы героев, у которых тоже есть свои личный драматичный, трагичные истории. Если говорить про то что герой тот кто отправил в полет кирпич, то к Хоуку можно тоже самое применить. И да, будет эта аналогия выглядит так же глупо как и с Шепардом.
  46. 3 балла
  47. 3 балла
    - Я тут чтобы прикрывать ваши гражданские задницы, так что забей, Шалле. А если вы ща рты не позакрываете и продолжите эту тему, то проблемы будут у всех, - заявила Майя, имея ввиду отнюдь не то, что они своим поведением привлекут внимание местных постояльцев. То, что разрешились проблемы с транспортом улучшило настроение женщины буквально совсем чуть-чуть. Появившиеся с оружием Скаллер и МакРайт помогли в процессе перехода к благодушному настроению больше (хотя оно всё равно казалось недостижимым), оружие Эспозито любила куда больше лошадей. — Задание выполнено, мэм, — сказал он протягивая командиру два меча. — Один тебе, один - Ребекке, но поскольку она в данный момент не в состоянии, я бы отдал его Скаллеру. Но решать не мне. Секира - Ониксу, — Чавес улыбнулся Дереку, — считай это подарком на Рождество за хорошее поведение. После этого Тим вынул из-за пояса кинжал в ножнах и протянул его Кингу. — К сожалению, на всех не хватило. — Отчитался он перед командиром, а потом шепотом добавил, — И, мэм, мне бы не помешало пополнить боеприпасы. Штурмовик сразу же взяла в руки один из мечей, прикидывая, как он лежит в руке. Достаточно неплохо, интересно было бы его испробовать в бою - женщина могла свободно использовать любое оружие, от деревянной оглобли до ракетной установки, а, вследствие таких умений, очень любила это дело. Хотя, торопиться не стоило. - Ты чего, их на патроны поменял? - прошипела в ответ пилоту Эспозито и, после секундного раздумья, добавила, уже менее недружелюбно. - Хотя без этих штук, нам бы всё равно кому-нибудь что-нибудь пришлось прострелить. Пополним. Справились, хорошо. Закончив эту очень относительную похвалу, Эспозито посмотрела на второй меч, после чего подвинула тот в сторону сидящей Стайн. - В собственность тебе, барышня. Сама разберёшься, нужно ли отдавать Младшенькому, большая девочка. Теперь по остальным, - тяжёлый взгляд командира скользнул по собравшимся и она, подумав, сказала. - Я, Чавес, Шалле и наш проблемный Оникс идём говорить с ребятами у ворот. Остальные оставайтесь здесь, ждите проводника и лошадей, можете попробовать поговорить с местными, хотя, чую, они от наших физиономий уже в восторге, - Майя в упор посмотрела на Кинга и добавила. - Я тебя сразу предупреждаю, не надо пытаться выменять на право проезда портки.
  48. 3 балла
    Кто-то плохо кончит, если не остановится. Я так, к слову.
  49. 3 балла
    Такой же вопрос я задаю себе каждый раз когда вижу хомячков ожидающих хл3. А Дестини так, хорошо играется как шутер, и этого в общем-то достаточно. Тем более игра рассчитана на долгий срок, не просит абонентку, и стоит как и все остальные игры.
  50. 3 балла
×
×
  • Создать...